Установка сигнализации на уаз буханка своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 17.09.2024

Стоят дверные ручки старого образца машина не закрывается на ключ ,Что можно сделать ? реально ли поставить сигналку ? или все таки надо менять ручки ? иесли менять то на какие?

2 Ответ от DVV 23 16.03.2011 12:22:22

Стоят дверные ручки старого образца машина не закрывается на ключ ,Что можно сделать ? реально ли поставить сигналку ? или все таки надо менять ручки ? иесли менять то на какие?

Не вижу проблемы .
Сигнализация работает на открытие и обьем и устанавливается на любой авто транспорт.
Но вот центральный замок с тавили только на уазы с хантеровскими ручками.
Сами лечинки любых отечественных автомобильных замков не представляют проблемы для жуликов.
Поэтому есть простое решение установки хозяйственных врезных но при этом придется насверлить дырок в дверях.
А если уаз тентованый тогда ваобще лучше поставить размыкатель секретку на катушку. Потому как тент ты не замкнеш .
Можно правда есще для особо надоедливых сделать капкан

3 Ответ от Nalik 16.03.2011 12:25:37

4 Ответ от igor4737 16.03.2011 12:29:56

Делал знакомый как то на буханку замки из направляющей клапана и клапана, насколько я знаю работает до сих пор.

5 Ответ от Vovec023 16.03.2011 14:46:33

Стоят дверные ручки старого образца машина не закрывается на ключ ,Что можно сделать ? реально ли поставить сигналку ? или все таки надо менять ручки ? иесли менять то на какие?

Не вижу проблемы .
Сигнализация работает на открытие и обьем и устанавливается на любой авто транспорт.
Но вот центральный замок с тавили только на уазы с хантеровскими ручками.
Сами лечинки любых отечественных автомобильных замков не представляют проблемы для жуликов.
Поэтому есть простое решение установки хозяйственных врезных но при этом придется насверлить дырок в дверях.
А если уаз тентованый тогда ваобще лучше поставить размыкатель секретку на катушку. Потому как тент ты не замкнеш .
Можно правда есще для особо надоедливых сделать капкан

Все понятно значит для центральных замков нужно Хантеровскме ручки взерать вместо ручек старого образца

6 Ответ от БАRМАLЕЙ 16.03.2011 16:19:07

Вовек ноль двацать три, ну тебя же ясно чуть выше Игорь русским по белому сказал. что НЕТ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, если голова на месте и руки не из. а откуда надо, то можно и шпингалетами! Реально работает надежно.

Отредактировано БАRМАLЕЙ (16.03.2011 16:23:23)

7 Ответ от DVV 23 16.03.2011 17:04:06

Вовек ноль двацать три, ну тебя же ясно чуть выше Игорь русским по белому сказал. что НЕТ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, если голова на месте и руки не из. а откуда надо, то можно и шпингалетами! Реально работает надежно.

Если руки не наместе тои хантеровские ручки не помогут Я тож себе с хантера под ручки переделывал там с первой когда делаеш сложно разобратьсч а потом остальные три как по маслу.

Дело в том что мой знакомый на 469 Б ваобще использовал хлопушечный замок и обычный центральные замок при наличаи стандартных. в водительскую дверь и пер пасажира а задние ручки снаружи убрал и заглушил а внутри тяги сделал чтоб с передних сидений можно было задние двери отварять.В задний борт замки врезные хозяйственые(для обычных дверей в квартиру) вставил . На запаску навесной квадратный шоб не открутили как и на калитку. Так у него еще передние открывалось с магнитного кюча(таблетки) Там ваобще весь уазик "РАШИН ТЮНИХ ПРОДАКШИН" зато работает все и не дорого



Куда мы установили блок, я не скажу, пусть это останется своего рода секретом нашей охранной системы. Датчик удара можно прикрепить, где понравится, а микроволновой удобно приклеить входящей в комплект липучкой к корпусу печки. Если у вас нестандартная панель, поищите место сами в районе водительского сиденья.


Подключение приводов замков дверей, концевиков, сирены и прочего производится по прилагаемой монтажной схеме. Из тонкостей могу отметить, что сигнал, указывающий, что двигатель уже завелся, мы взяли… с датчика давления масла. Посмотрим, верно ли наше решение.


— Укрепите активатор в кармане двери по месту

— Устанавливая замок на место, сперва закрепите активатор с тягой, а потом верните на место тягу внутренней рукоятки. Несколько исконно русских слов вам, вероятно, на этом этапе понадобится. Закрепляя саморезами активатор, непременно подвигайте тягу – в обоих положениях лепестка-блокиратора должен оставаться свободный ход корпуса активатора


Сирену мы у становили на кронштейне топливного фильтра. Сверлите аккуратно и не берите слишком длинные шурупы

Тянем проводку, по возможности собирая ее в жгуты с помощью изоленты, и присоединяем к блоку согласно монтажной схеме

Концевики капота ставятся просто, нужно только найти место, где они не попадут в вырезы панели


Вообще же этой статьей мы хотим начать серию материалов о доработке стандартного УАЗ-315148 Hunter, но сделать это с вашей помощью. Сообщите нам, что бы вы сами хотели сделать с ульяновским внедорожником, а мы отберем самые интересные идеи и постараемся их воплотить. В перспективе статьи об установке силового обвеса, дополнительного света, о герметизации агрегатов, доведении до ума салона, установке блокировок. Все, что вы придумаете, а мы сделаем, подвергнется всесторонним испытаниям, а отчеты попадут в материалы соответствующих рубрик.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания: +12 – розовый Зажигание (+) – синий Стартер (+) – синий К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели Повороты (+) – синий/белый, оранжевый Двери общие (-) – желтый Центральный замок (-) – закрыть — 7 пин, открыть -2 пин. К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов: Ручник (-) – зелёный/красный Генератор (+) – синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) – коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода. Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Как сделать сигнализацию на уаз буханку

И вот всё готово, двери закрыты, на фортогане виднеется чуть заметная надпись Alligator, с замиранием сердца нажимаю красную кнопочку на брелоке и. из под капота доносится характерный короткий сигнал сирены сопряженный вспышкой аварийки. Но это ещё не всё, небольшой пинок по запаске заливает весь двор приятным звуком 20-ти ватной автономной сирены. Согласитесь, ради этого момента стоило просидеть три дня в гараже и превратить инструкцию по установке в свою настольную книгу. Так что если у Вас есть Уазик и Вы хотите оборудывать его сигнализацией у Вас есть возможность сперва узнать о чужом опыте и ошибках, то есть о моих.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания: +12 – розовый зажигание – синий стартер – красный

На блоке комфорта: концевик дверей – желтый багажник – коричневый капот – синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora – красный провод в разрыв

Повороты – оранжевый и синий/белый

Стоп – коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом.

home


Конечно, я сам ставил с центр замком и с запуском

Обращайся на 12 вольт п Автодор, они ставят на уаз

потом главное машину на скорости не оставляй

Ото уедет при запуске


Ты смайлик забыл поставить,или на полном серьёзе думаешь,что уедет?:))))

У мну так и сделано:)


Ещё как заведётся и уедет.

Хорошо отрегулированный двигатель заведётся с пол-оборота стартера.

На правильно установленной сигналке есть датчик положения рычага, если не нейтраль то не пытается заводить даже

чо то не слышал про датчик на механике

есть понятие программная нейтраль но чтобы она правильно работала именно нужна правильная установка

Не спорю, есть такая штука, юзание оной сопряжено с кучей неудобств.

Помимо кучи манипуляций при выключении, невозможно потом просто попасть в салон, не нарушив автозапуск, и тд. Пара датчиков герконовых решает ве проблемы, один на рычаге кпп, второй на ручнике. Кпп на нейтрали, ручник затянут, на входе разрешения единица, машина завелась. Нет значит ноль и не завелась. Ну это просто мое видение, я лично не буду программную нейтраль юзать ибо ценю простоту и удобство ;)

на отечественной механике

пожалуй придется не один а как минимум три геркона приколхозивать чтобы точно продетектировать нейтраль причем установить их будет не просто

Есть уже опробованные конструкции, и в инете тоже.

Не так все страшно :)

даже страшно себе представить как

Ути-пути, комфорта немного захотелось?))

А где же образ брутального обладателя транспортера?


Тоже интересно

У меня уаз микроавтобус, сами ставили А9(китай)


ставять12 вольт автодорожка

но без центрального замка, так конструктивно на буханке нет замков..

Мы поставили с центральным замком

Легко делается, могу фотки скинуть

Фотки надо бы

Утром сфоткаю и закину сюда обязательно!

Фотографии не очень качественные

image

Блин, некоторых нету

image

image

Использовано

Трос жалюзи от старого уаза

У "Мамонтов" есть спец, ставит на УАЗы сигналки в любой комплектации.


В Чурапче один чудик установил на УАЗ микрик сигналку. Сам в гараже.

А потом нечаянно утопил в аласе машину. Завел дистанционно, а машина поехала в озеро купаться

Андрей Кам

Собственно сабж. УАЗы угоняют, увы, часто. и хочется обсудить тему противоугонок для наших машин.
ЦЗ и сигнализация - это все хорошо
но может кто поделится как еще можно обезопасить себя?

Сергей Маслов

😃

Ночевать в нем

Алексей Киселев

Александр Шуйский

Олег Смертин

Покупал буху 5 лет назад, получил ц.у.(ценные указания), раздатку на нейтраль,вертушок баков в среднее положение,массу вырубать,ещё и тумблер есть в районе предохранителей под пучком проводов,искру обрубает,его тоже выкл))пока жил в прежней квартире и УАЗ стоял под боком в гараже пренебрегал,щас на улице без присмотра живёт уазка,все ц.у выполняю, сам бывает то баки включить забываю,то тумблерок)).От спецов конечно не спасёт,но хотя б от малолеток,

Читайте также: