Установка сигнализации лэнд крузер 200 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Land Cruiser Prado 120 входит в число автомобилей, которые интересуют воров-угонщиков. Штатная охранная система не всегда способна защитить машину от преступников. Владельцу нужно оснащать кроссовер дополнительными устройствами. Установка сигнализации на Прадо 120 своими руками займет 3–4 часа и сэкономит финансы на услуги автосервиса.

Какую сигнализацию выбрать

Штатные системы охраны автомобилей Ленд Крузер прошлых поколений (выпуск до 2012 г.) не могут полностью предотвратить угон. При способах кражи — замене электронного блока управления (ЭБУ), программировании новых ключей в иммобилайзере, введении аварийного режима ЭБУ для запуска двигателя — для защиты использовались установка железной скобы на блок управления и иммобилайзер. С 2013 года аварийный режим на сигнализации не применяется в автомобилях Тойота.

Чтобы повысить защиту, необходимо модифицировать существующую систему или произвести установку дополнительного охранного девайса.

Противоугонные комплексы на Прадо 120 многофункциональны. Защита автомобиля может быть совокупной — механической и электронной.

Прадо 120 на сигнализации

  • Увеличенное количество охраняемых зон. Сохраняется стандартный набор срабатывания сигнализации — открытие дверей, капота, багажника, поворот ключа в замке зажигания, резкий толчок. Дополнительно устанавливается датчик качения, наклона, который срабатывает на буксировку автомобиля, подъем на домкрат.
  • Геопозиционирование. Высокоинформативная спутниковая система поиска ГЛОНАСС, GPS подключается при помощи модуля. Малоинформативное определение местонахождения автомобиля происходит по сигналу станций сотовой связи (LBS).
  • Дистанционный автозапуск мотора. Принцип действия — автоматическое включение двигателя осуществляется по заданным параметрам. К ним относят периодический прогрев, начало работы в заданное время или при определенной температуре воздуха, по сигналу с брелока. Машина находится под защитой при работающем моторе без ключа в замке зажигания.
  • Обратная связь. Двусторонний брелок управляет системой защиты и контролирует ее. Оповещает о статусе сигнализации — автомобиль открыт/закрыт. Показывает наличие связи. Отображает датчик, который сработал.
  • Вид протокола радиосвязи. Диалоговый код, работающий в диапазоне 433 МГц, надежно защищает автомобиль от угона. Смена диапазона не позволяет взломщику подобрать кодировку. Аналоговые системы действуют только по одной команде с брелока. Подлинность сигнала не проверяется.
  • Валидация. Распознавание законного владельца, запуск двигателя происходит по ПИН-коду или наличию специального брелока-метки. PIN вводится штатной кнопкой. Во втором случае ID-код получается путем генерирования цифр при сигнале с брелока о разблокировке. После распознавания системы на брелок приходит динамический шифр команды для передачи в базовый блок.
  • Интеграция в CAN-шину. Метод используется при монтировании сложных модулей охраны при невозможности подключить аналоговые варианты.

Механические способы защиты включают:

  • блокираторы капота, педалей, рулевого вала, дверей;
  • защиту блока управления, диагностического разъема;
  • техноблок для блокирования тормозной системы;
  • great guard блокирует контуры гидроприводов тормозов, электроцепи автомобиля.

Радиус действия является важным элементом выбора сигнализации для Прадо 120. От него зависит, на какой дистанции владелец сможет контролировать защиту, получать информацию о состоянии машины.

Наименования противоугонных систем:

  • Pandora DX, DXL, LX;
  • StarLine серий A, B, D, E, M, S, T, V, X;
  • Prizrak 700-740, 800-840, 8GL, 8GXL, 8L, 8XL;
  • Pandect X;
  • Tomahawk модели 7, 9, CL, G, Q;
  • Technoscan.

Сигнализация для прадо 120

Выбор автосигнализации владелец кроссовера Прадо 120 делает на основе изучения функций, которые имеет каждая модель. Во внимание нужно взять стоимость оборудования. Отзывы покупателей помогут определить марку и серию, которая оптимально подойдет к Тойота Ленд Крузер Прадо.

Точки подключения сигнализации в Тойоте

Точки подключения сигнализации на Тойота Прадо 120:

  • Зажигание — №1 черный/красный, №2 синий/желтый на замке зажигания. Полярность положительная (+).
  • Стартер — черный/белый на замке зажигания (+).
  • Повороты — №1 черный/синий, №2 желтый/синий в левом сплетении (+).
  • Габариты — зеленый в левом сплетении (+).
  • Блокировка мотора — в бензиновых двигателях под капотом в жгуте на форсунки черный/красный.
  • Концевик дверной — красный/желтый для дверей водителя и переднего пассажира. Розовый/черный для задней левой. Розовый/синий — задней правой. Полярность отрицательная (-). Место расположения в порогах.
  • Багажный концевик — красный/синий (-) в левом пороге.
  • Стоп-сигнал — желтый/зеленый в левом пороге.
  • Ключ в замке — желтый/зеленый, отрицательный.
  • ACC — белый/черный в замке зажигания.

На Prado 120 2006–2008 годов выпуска концевики дверей и багажника находятся в блоке предохранителей, среднем боковом разъеме. Повороты, габариты — верхний левый разъем блока предохранителей.

Подключение сигнализации в блок предохранителей

  • закрытие — черный/оранжевый, левый нижний разъем за блоком предохранителей;
  • открывание — зеленый, внизу блока разъем у педали тормоза.

В машинах 2009 года центральный замок — синий (закр.), зеленый (откр.) — расположен в двери водителя.

Точки подключения сигнализации на Тойота Ленд Крузер 100:

  • В замке зажигания. Зажигание №1 черн./крас. для противоугонной системы с транспондерным ключом, зажигание №2 черн./син., цепь +12V крас./черн., крас./бел. (+). Отключение штатной сигнализации — крас./черн.
  • В коробке предохранителей. Концевики зел./бел. в косе, прикрепленной справа сверху (-). Центральный замок — син./бел. на закрытие, черн./зел. на открывание (-). Стоп-сигнал зел./бел. (+). Клаксон зел./оранж. (-) в правом жгуте коробки. Парковочные сигналы — зеленый, в контроллере.
  • За бардачком. Тахометр – черный провод, переменная полярность.
  • Реле поворотов. Поворотники – зел./желт., зел./черн. (+). Жгут находится слева от рулевой колонки.

На Тойота Ленд Крузер точки подключения, цвет проводов могут меняться. Зависит трансформация от поколения, серии, года выпуска модели.

Полную информацию можно получить в инструкции по эксплуатации.

Как установить сигнализацию своими руками

Сложность монтажа зависит от модели машины, вида сигнализации и количества точек, которые нужно подключить. На функционирование системы влияют точность подсоединения и соблюдение правил установки.

Расположение основных точек подключения стандартное и не зависит от марки машины. Но каждый автомобиль имеет особенности электроцепи. Это влияет на местонахождение дополнительных датчиков и контроллеров.

Схемы по установке противоугонной системы, дополнительные элементы и расходные материалы есть в комплекте сигнализации.

Комплектация автосигнализации

Карты монтажа на Прадо 120, Land Cruiser 100 приведены на официальной странице компании-производителя устройства. Они содержат информацию о местах, в которых находятся точки подключения датчиков и схемы соединения проводов.

До начала работы с аккумулятора снимают клеммы, чтобы исключить короткое замыкание.

Основной компонент сигнализации располагают за панелью приборов или центральным блоком электронного управления (BCM).

Правильно установленное оборудование издает один сигнал. Если в ходе работ произошла ошибка, система оповещает 3 раза.

На что обратить внимание в процессе установки:

Заключительный этап — проверка электролиний на перегрев и настройка сигнализации Прадо 120.

Программируют параметры по схеме, которая подходит к определенной марке и модели машины.

Сборка салона происходит в обратном порядке.

Современные сигнализации на машины имеют обратную связь, автозапуск, спутниковую систему поиска. Взаимодействие владельца и авто осуществляется посредством брелока, мобильного приложения. Диалоговый код управления защищает технику от электронного взлома. Механическую защиту осуществляют блокираторы. На Тойота Прадо 120 подходит любое охранное оборудование. Выбор осуществляется с учетом функционала, стоимости комплекса. Установку сигнализации можно выполнить своими руками.

Привет всем! Задумался поставить сигнализацию на LC200 дизель. Конечно не ради охраны, нужен турботаймер да дистанционный завод. Но ОД сразу сказал что на этот автомобиль лучше не пытаться ставить сигнализации с данными функциями.
Кто что знает? Подскажите пожалуйста.

будет глючить..они иммобилайзеры то не любят(электроника начинает гнать). тем более при заводе с кнопки, надо вроде как многое перебрать в машине. лучше не стоит.

Привет всем! Задумался поставить сигнализацию на LC200 дизель. Конечно не ради охраны, нужен турботаймер да дистанционный завод. Но ОД сразу сказал что на этот автомобиль лучше не пытаться ставить сигнализации с данными функциями.
Кто что знает? Подскажите пожалуйста.

Это же элементарно, Ватсон. У этого авто иммобилайзер, причем весьма продвинутый, в ключе. Его конечно можно обойти дабы реализовать искомые функции, но это не каждому электрику под силу процессор курочить. Да и нафиг портить уже встроенный достаточно надежный охранный комплекс?
Лично я на много менее дорогом авто со встроенной охранной системой не стал этого делать, решив поступиться дистанционным заводом, но не пускать российских мастеров в мозги японско-американского автомобиля.

Это же элементарно, Ватсон. У этого авто иммобилайзер, причем весьма продвинутый, в ключе. Его конечно можно обойти дабы реализовать искомые функции, но это не каждому электрику под силу процессор курочить. Да и нафиг портить уже встроенный достаточно надежный охранный комплекс?
Лично я на много менее дорогом авто со встроенной охранной системой не стал этого делать, решив поступиться дистанционным заводом, но не пускать российских мастеров в мозги японско-американского автомобиля.

только этот комплекс падла. вообщем если машина заведена и ты вышел(с ключом в кармане), любой дяденька без БЭ может сесть и уехать на твоей машине и она не глохнет. ))) вот этот момент конечно они не продумали..авенса завожу когда, закрываю на ключ(который из брелка вытаскивается), а что мешает прохожему выбить стекло и уехать?)))

только этот комплекс падла. вообщем если машина заведена и ты вышел(с ключом в кармане), любой дяденька без БЭ может сесть и уехать на твоей машине и она не глохнет. ))) вот этот момент конечно они не продумали..авенса завожу когда, закрываю на ключ(который из брелка вытаскивается), а что мешает прохожему выбить стекло и уехать?)))

Ну ускоглазые инженеры видимо не до конца исследовали наглость российского криминалитета)))) Решили что если уж владелец сам завел машину, то какбэ уже сам за нее отвечает)))

а ни чего не мешает. Я пробовал машину с иммобилайзером заведеную на сигу ставить, отравал дверь и сига даже не пикает.

Ну ускоглазые инженеры видимо не до конца исследовали наглость российского криминалитета)))) Решили что если уж владелец сам завел машину, то какбэ уже сам за нее отвечает)))

вот вот..а надо бы над этим задуматься))) и приходится потом обладателям таких волшебных ключей ставить 50 доп. охран)) авенс в этом плане такая сволочь. перестает работать как только иммоб. ставишь) поэтому. АВТОР НЕ ЛАЗЬ В МАШИНУ И НЕ СТАВЬ НИЧЕГО

а ни чего не мешает. Я пробовал машину с иммобилайзером заведеную на сигу ставить, отравал дверь и сига даже не пикает.

Правильно, практически любая сига подсоединена к "таходатчику" или другим способом "знает" что машина заведена, поэтому только двери закрывает, а на охрану не становится

Мос-Олимп • Шумоизоляция • Защита от угона

Тойота лэнд крузер - это почти как Джип, уже прочно устоявшееся выражение "на крузаке" вписалось в современную речь большинства россиян. Машина действительно отменная и удобная для суровых русских реалий, но ввиду своей популярности, так же популярна и у угонщиков. Но не будем упрощать им жизнь - на данный экземпляр будет установлена сигнализация "Призрак-840", поддерживающая управление с телефона, а так же с возможностью дистанционного отслеживания перемещений автомобиля, даже если его все-таки получилось угнать. А это очень маловероятно - в комплекте идет метка иммобилайзера, блокирующая еще и капот тоже. В общем - перечислять все функции и плюсы можно бесконечно, а вот установка вполне имеет ограниченные рамки по времени выполнения и владелец уже может забирать крузака с сервиса!

Еще одна противоугонная разработка для toyota LC-200!

Итак, еще одна разработка нашего автоцентра, направленная на этот раз на повышение взломостойкости штатной противоугонной системы автомобиля toyota land cruiser 200.
Проанализировав из-раза в раз повторяющиеся попытки угонщиков ( в нашем случае слава Богу не удачные) деактивировать штатную противоугонную систему, мы пришли к выводу, что достаточно не сложно отключить штатную защиту, добравшись до жгута проводки, расположенного в заднем правом крыле. В этом же крыле (вернее чуть выше, на стойке) расположен и блок-приёмник сигналов дистанционного управления. Угонщикам собственно говоря нужен это блок, однако в отличии от других тойот (например камри V40 и V50), не разбив заднего правого бокового стекла ( а оно кстати вклеено), добраться до него затруднительно (кстати, на всякий случай мы его тоже переносим в другое место!)). Но, как уже модно стало говорить, "Россию просто так не победить" и угонщики придумали нашли "другую дверь". Над лючком бензобака, при помощи коронки и аккумуляторного шуруповерта, делается отверстие, через которое появляется возможность добраться до жгута проводки, в котором в числе прочих, присутствует и проводка идущая к заветному блоку.
Ну а далее все просто. В эти провода втыкаются иголочки, на которые с другой стороны подсоединяется точно такой же блочек, которые угонщики принесли с собой. Остается лишь подать команду на открытие со своей метки.
Ну а не большое отверстие, на момент угона можно просто заклеить кусочком пленки в цвет кузова. В отличии от разбитого стекла такой вариант уж точно не привлечет внимания. Да и потом. Заделать и локально закрасить такое отверстие сложности не представляет.

Собственно говоря, разработка ни чего архи-гениального из себя не представляет. Ибо речь идет всего лишь о конструкции из стального уголка, форма и точки крепления которой изготовлены под геометрию кузова таким образом, что бы по мимо своего прямого назначения, она еще и не мешала обшивке и штатному сабвуферу.
Жгут проводки со стороны крыла полностью перекрыт уголком. Вытащить из конструкции жгут проводки тоже не представляется возможным, так как от этого защитять специально предусмотренные выступы. Да и корпус штатного сабвуфера серьезно затруднит эту работу.
Очень надеемся, что данная защита в виде "подводного камня", будет являться неприятной неожиданностью в четка отлаженной и спланированной по времени схеме угона.

Отверстие проделываемое угонщиками в крыле LC-200 для доступа к жгуту проводки.



А это тот самый заветный жгут. Правда на фото он в открепленном виде.




Разработанная нашей компанией силовая защита доступа к жгуту проводки.


Ну и в установленном виде.







Стоимость защитной конструкции включая её установку, а так же перенос в недоступное место штатного блока-приёмника сигналов дистанционного управления - 6.000 руб.

С данной работой, так же настоятельно рекомендуем воспользоваться и другими нашими разработками, направленными на повышение взломостойкости штатных противоугонных систем данного автомобиля. Речь идет о доработке разъема O.B.D (диагностики).




И установке защитного кожуха на блок э.Б.У (мозги).



На ряду с работами направленными на повышение взломостойкости штатных противоугонных систем автомобиля Land-cruiser 200, мы так же предлагаем оборудовать автомобиль одним из предлагаемых к установке вариантом защиты. Все предлагаемые варианты относятся к высокоэффектимным (не раз доказавшим свою состоятельность), эргономичным (удобным в управлении) и очень надежным противоугонным решениям. Их отличии состоит только в дополнительном опционале. Более того, любой из предлагаемых комплексов (без потери удобства управления), можно доукомплектовать дополнительными опциями и противоугонными компонентами.


Вариант №1 "автолис-стандарт"

1. Сигналайзер "автолис"(реле управления капотными замками, реле блокировки, датчик удара-перемещения в комплекте!) - 21.400 руб.

2. Автономная пьезо-сирена DS-261 - 1.000 руб.

3. Два капотных электромеханических замка DEFEN TIME (установка в усиленном варианте, с применением антиспильных трубок, силовых уголков, бронерукавов) - 13.000 руб.

4. Доработка (изготовление переходника) разъема OBD (диагностики) - 3.000 руб.

5. Перенос штатного блока-приёмника сигналов ДУ штатной сигнализации - 1.500 руб.

6. Установка силовой защиты жгута проводки в заднем правом крыле - 4.500 руб.

7. Аварийное питание - 1.500 руб.

Итого, стоимость данного комплекса с учетом установки - 45.500 руб.

Опционально к данному охранно-противоугонному комплексу (с целью повышения его взломостойкости) мы так же предлагаем:

-Бронирование всех (кроме лобового) стекол авто защитной бронепленкой - 12.000 руб.

-Установка дополнительных дверных блокираторов на 4-е двери - 18.000 руб.

-Электронная блокировка открытия задней двери - 3.000 руб.


-Установка поискового маяка-закладки FindME - 6.500 руб.


Вариант №2 "Автолис-мобайл".

1. Система "автолис-мобайл" (реле управления капотными замками, реле блокировки, датчик удара-перемещения в комплекте!) - 24.400 руб.

2. Автономная пьезо-сирена DS-261 - 1.000 руб.

3. Два капотных электромеханических замка DEFEN TIME (установка в усиленном варианте, с применением антиспильных трубок, силовых уголков, бронерукавов) - 13.000 руб.

4. Доработка (изготовление переходника) разъема OBD (диагностики) - 3.000 руб.

5. Перенос штатного блока-приёмника сигналов ДУ штатной сигнализации - 1.500 руб.

6. Установка силовой защиты жгута проводки в заднем правом крыле - 4.500 руб.

7. Аварийное питание - 1.500 руб.

Итого, стоимость данного комплекса с учетом установки - 48.900 руб.

Опционально к данному охранно-противоугонному комплексу (с целью повышения его взломостойкости) мы так же предлагаем:

-Бронирование всех (кроме лобового) стекол авто защитной бронепленкой — 12.000 руб.

-Установка дополнительных дверных блокираторов на 4-е двери — 18.000 руб.

-Электронная блокировка открытия задней двери - 3.000 руб.


-Установка поискового маяка-закладки FindME — 6.500 руб.


Вариант №3 "Автолис-мобайл с дистанционным автозапуском".

1. Система "автолис-мобайл" (реле управления капотными замками, реле блокировки, датчик удара-перемещения в комплекте!) - 26.000 руб.

2. Автономная пьезо-сирена DS-261 - 1.000 руб.

3. Безключевой (чип из штатного ключа не используется!) блок-обходчик штатного иммобилайзера "айдаталинк" + программация - 9.000 руб.

4. Два капотных электромеханических замка DEFEN TIME (установка в усиленном варианте, с применением антиспильных трубок, силовых уголков, бронерукавов) - 13.000 руб.

5. Доработка (изготовление переходника) разъема OBD (диагностики) - 3.000 руб.

6. Перенос штатного блока-приёмника сигналов ДУ штатной сигнализации - 1.500 руб.

7. Установка силовой защиты жгута проводки в заднем правом крыле - 4.500 руб.

8. Аварийное питание - 1.500 руб.

Итого, стоимость данного комплекса с учетом установки - 59.500 руб.


Опционально к данному охранно-противоугонному комплексу (с целью повышения его взломостойкости) мы так же предлагаем:

-Бронирование всех (кроме лобового) стекол авто защитной бронепленкой - 12.000 руб.

-Установка дополнительных дверных блокираторов на 4-е двери - 18.000 руб.

-Электронная блокировка открытия задней двери - 3.000 руб.


-Установка поискового маяка-закладки FindME - 6.500 руб.

На всё оборудование и установочные работы предоставляется гарантия - 2 года!

Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

Читайте также: