Установка реечного привода сдвижной двери газель своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Работа электропривода боковой (сдвижной) двери (реечного типа с электромотором BOSCH) на Mercedes Sprinter.

Шнуровой привод спроектирован специально для работы в маршрутных такси. Его преимущества: - Большой ресурс .

Данное видео не является учебным пособием. Я всего лишь делюсь своим опытом ремонта и эксплуатации своего авто .

Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками Вам всем спасибо за просмотр и "лайки".

В это видео я вам расскажу на примере собственного авто, как установить электро привод боковой сдвижной двери.

ГАЗЕЛЬ Под АВТОДОМ своими руками VANLIFE 3 Дверь АВТОМАТ, как это РАБОТАЕТ? нашел автоматику на дверь, а вот .

Дверь иногда выпадает довольно эпично. Возможно поможет перенос ролика на несколько мм вглубь направляющей.

Работа электропривода боковой (сдвижной) двери (реечного типа с электромотором BOSCH) на Mercedes Sprinter.

Реечный электропривод "СЕЗАМ". Установка новым способом, с усиленным креплением опоры привода. Заказать на сайте .

Специалистами нашего СТО был установлен реечный электропривод на боковую сдвижную дверь. Данное оборудование .

Значит обработка двери на соболе на газели вот этой сдвижной причинам было в чем не устраивало что дверь .

Многие владельцы видел хоть раз да сталкиваюсь такой проблемой что его не закрывается сдвижная дверь его не .

Работа электропривода скрытой установки на автомобиле Volkswagen Caravelle T6, Multivan T6. Преимущества привода .

Управление кнопкой на панели. Возможно докомплектовать дистанционным пультом или подключить управление от .

Работа электропривода боковой (сдвижной) двери (реечного типа с электромотором BOSCH) на Mercedes Sprinter.

Ремонт Газель. Переделка боковой двери Газель на Петли. Ремонт газ 2705 своими руками. Вам всем спасибо за .

В последнее время в России значительное развитие получил внутренний туризм. Для трансфера небольших групп .

Реечный электропривод сдвижной двери для микроавтобусов Автомобили, для которых подходит данная продукция: .

Работа электропривода боковой (сдвижной) двери (реечного типа с электромотором BOSCH) на Mercedes Sprinter.

Работа электропривода боковой (сдвижной) двери (реечного типа с электромотором BOSCH) на Mercedes Sprinter.

. теперь как снимать его с двери значит как то вот так вот ставим что-то мягко или пенек конечно можно поставить и здесь .

Работа электропривода боковой (сдвижной) двери (реечного типа с электромотором BOSCH) на Mercedes Sprinter.

Тросовый привод дверной буковый 900 нету схемы как правильно протянуть шнур первым делом и у нас проводим вот .

В новом ролике, от нашей компании, мы рассмотрим актуальный во все времена вопрос безопасности автоматической .

Механизм открытия выдвижной двери для микроавтобусов - простота конструкции и универсальность самого механизма.

Многим автолюбителям знакома эта боль, когда пассажиры чрезмерно сильно хлопают дверью. Но что может быть хуже, .

• ЭЛЕКТРОПРИВОД СДВИЖНОЙ ДВЕРИ предназначен для открытия и закрытия боковой двери микроавтобуса “Газель”, "Соболь", "Баргузин","Мерседес спринтер", "Форд Транзит". Управление осуществляется кнопкой на панели приборов водителя, либо дублирующей кнопкой установленной в пассажирском салоне.
Показать полностью.

• Предусмотрена функция регулировки скорости и ширины открытия двери.
• В аварийных случаях дверь можно открыть в штатном порядке вручную.
• При зажиме препятствий в дверном проеме, дверь автоматически останавливается и возвращается в открытое состояние.
• Монтаж данного устройства на автомобиль занимает около 4 часов.

Какие преимущества дает электропривод двери?

• Увеличение срока службы. Дверь с электроприводом закрывается все время с одинаковым - оптимальным усилием, что увеличивает срок службы замка и деталей двери, а также сохраняет нервы водителя. Не полностью закрытая дверь во время движения микроавтобуса, является причиной очень быстрого износа дверного замка и опорного ролика. На ремонт этих узлов уходит время, а все мы знаем, что такое время. Некоторые особо энергичные пассажиры сильными хлопками разбивают большую часть деталей двери, а изредка даже отрывают дверные ручки. Установив привод двери, Вы исключаете эти неприятности.

• Комфорт. Выход пассажира с ручной кладью и одновременно расчет за проезд, поверьте, не самое комфортное телодвижение – вот и хлопают дверьми! Теперь же комфорт для пассажира - это в первую очередь комфорт для водителя.

• Эффективность. Водители отмечают, что стали экономить до 50 % времени на каждой остановке, отрывая дверь еще до тог, как подошел пассажир. При закрытии двери тоже экономится время. Суммарная экономия времени может достигать 10 минут на 30 остановках.

Стоимость установки электропривода на автомобиль зависит от выбранной Вами модели и комплектации электропривода , а так же марки и модели микроавтобуса.
На данный момент мы устанавливаем следующие типы приводов :

Реечные привода: СКС-РУС (1 мотор BOSCH) , ENGIN (2 мотора BOSCH) , АДОР СЕЗАМ (1 мотор BOSCH) ,АДОР КРОКО.

Тросовые привода АДОР.

Примерная общая стоимость с приводом приобретенным у нас представлена ниже :

СКС-РУС от 15000 руб.

ENGIN от 17 500 руб.

АДОР СЕЗАМ от 17 500 руб.

АДОР КРОКО от 22 200 руб.

АДОР ТРОС от 23 000 руб.

В стоимость уже влючен комплект электропривода и монтажные работы.

Так же Вы можете приобрести комплект привода самостоятельно в любой организации и установить его у нас.

Стоимость установки Вашего электропривода :

для реечных приводов от 6 000 руб.

для тросовых приводов от 8 000 руб.

Замок задней двери автоматического действия. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратных пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Замок имеет в своем составе наружный и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка наружной ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.


Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.

Основные причины заклинивания

Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:

  1. Поломка фурнитуры. Дверь может заесть. Иногда слетает собачка, которая создает плавный ход каретки.
  2. Западает средний или задний штырь, отвечающий за фиксацию полотна во время открытия.
  3. Перегорел один из электронов пассажирской дверцы. Он может замкнуть из-за частой мойки транспорта или климатических условий.
  4. Неаккуратное обращение с конструкцией. Пассажиры часто с силой хлопают дверью, когда покидают салон транспорта.
  5. Отсутствие ухода за сдвижным полотном. Дверца может заклинивать. Регулярно следует проводить диагностику, профилактику, смазочные и регулировочные работы.

Подножка дверцы

Сложнее найти поломку, когда нет видимых причин, но предпосылки всегда присутствуют. Если дверца плохо закрывается или не может с первого раза открыться, присутствуют посторонние шумы, скрипы, то следует провести комплексную диагностику.

Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП. В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.

Как открыть газель без ключа?

Открыть Газель можно при помощи следующих методов:

Чтобы использовать этот метод вам клин (деревянный) длиной не больше двадцати пяти сантиметров и толщиной до четырех сантиметров, а еще металлический прут с крюком на конце.

Используя клин нужно отогнуть край двери в верхнем углу, с этой целью его нужно аккуратно вбить между рамкой и стойкой. Если вы не будете действовать осторожно, то скорее всего, испортите дверной уплотнитель и снимите клином часть краски.

В щель, возникшую после вбивания клина нужно вставить прут и при помощи крючка повернуть блокиратор. Если у вас нет клина, можно попробовать обойтись и без него, для этого нужно руками надавить на стекло и попытаться его опустить.

Если у вас получиться, нужно будет вставить в щель отвертку и расширить ее. Работайте очень осторожно, поскольку можно испортить окно. Далее все повторяется, как в вышеописанном примере.

Этот метод хорош тем, что позволяет быстро попасть в машину, но он далеко не всегда выгоден, поскольку после этого придется менять замок. Суть метода заключается в высверливании электродрелью сердцевины замка, что позволяет легко открыть дверь.

Нужно взять кусок гибкой, но жесткой проволоки длиной в восемьдесят сантиметров и сформировать крюк на одно конце. Длина крюка после изгиба должна составлять примерно десять сантиметров.

Когда крюк будет готов, нужно со стороны ручки двери отогнуть уплотнитель и просунуть проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, можно тянуть крючок вверх и открывать дверь.

Важно:

Обращаясь в специализированную компанию за аварийным вскрытием замков, вы получаете аккуратную и профессиональную работу и не рискуете повреждением механизм замка и целостностью обивки, тяги и крючков.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.

Снятие замка правой задней двери

Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:

  1. Снять заглушки, чтобы открутить крепежи ручки.
  2. Ключом выкрутить болты.
  3. Отвернуть винты, которые удерживают зажим ограничителя.
  4. Демонтировать кронштейн ограничителя.
  5. Снять розетку внутренней ручки.
  6. Отстегнуть верхний ряд клипс, которые фиксируют обшивку.
  7. Отключить тягу выключателя.
  8. Вынуть шплинт крепления поводка.
  9. Ослабить крепления выключателя замка ключом на 8.
  10. Открепить нижний ряд клипс. Извлечь панель.

Механизм задка

Когда получен доступ к замку, его можно извлечь или снять блокировку без демонтажа.

Снятие и установка стеклоподъемника

Потребуются инструменты: ключи TORX T25 и на 10, специальная пластиковая монтажная лопатка или плоская отвертка.

Опускаем стекло примерно до половины его хода.


Снимаем обивку двери и шумоизоляционную прокладку


Ослабляем затяжку двух болтов крепления и отсоединяем стекло от ползуна


Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем в верхнем положении


Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла


Поворачиваем направляющую так, чтобы ее можно было вынуть через монтажное отверстие в двери, и извлекаем ее из двери

Откручиваем нижнюю гайку направляющей стеклоподъемника

Откручиваем верхнюю гайку крепления направляющей стеклоподъемника


Откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника


Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от электродвигателя стеклоподъемника


Вынимаем стеклоподъемник через монтажное отверстие внутренней панели двери

Устанавливаем стеклоподъемник в обратном порядке

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Подшипник в руках

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Как снять обшивку

  1. Тонкой отверткой поддеваем 2 заглушки ручки.
  2. Головкой или трубчатым ключом на 10 отворачиваем 2 болта и снимаем ручку.
  3. Отворачиваем винт крепления розетки ручки замка.
  4. Снимая розетку, ручку оттягиваем на себя.
  5. Отжав резиновую розетку ручки стеклоподъемника, иглой выдавливают и вынимают из отверстия стопорный штифт.
  6. Снимается ручка с розеткой.
  7. Поддев отверткой, снимают 8 пластиковых фиксаторов обивки.
  8. Снимается обивка двери.
  9. Осторожно снимается шумоизолирующая прокладка, которая приклеена на герметик.


Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.

Снятие механизмов открывания сдвижной двери

Отсоединяем верхнюю опору от каретки.

Снимаем каретку с роликом с верхней направляющей.

Снимаем верхнюю направляющую.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления опоры верхней направляющей к кузову.

Снимаем среднюю направляющую.
Между направляющей и кузовом установлена резиновая уплотнительная прокладка.

Отверткой поддеваем и снимаем заглушку (или плафон) в облицовке ступеньки кузова.

Снимаем нижнюю направляющую.
Устанавливаем направляющие сдвижной двери в обратной последовательности и покрываем смазкой Литол-24 или ШРУС-4 их рабочие поверхности, а также оси малых роликов средней направляющей и подшипник верхнего ролика.

Регулировка сдвижной двери

После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:

Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.

Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.

При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.

Регулировка положения двери по высоте

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Выставив дверь в требуемое положение, затягиваем контргайку регулировочного болта.

Снятие, установка и регулировка сдвижной двери автомобиля Газель

Ослабив контргайку регулировочного болта верхней опоры двери и перемещая опору в пределах регулировочной прорези, сдвигаем верхнюю кромку в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем контргайку.

Если описанных регулировок недостаточно, производим дополнительные регулировки.

Меры по предотвращению блокировки

Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:

  1. Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
  2. Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
  3. Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
  4. Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
  5. Периодически проверять работу привода.

Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.

Советы бывалых

Чтобы увеличить грузоподъемность машины, пришлось усилить рессоры. Многие владельцы добавляют к штатным рессорам дополнительные, что делает подвеску непробиваемой. Но ездить на таких — мучение для водителя и большая нагрузка на кузов.

Усиленные рессоры служат намного дольше штатных.

Разобравшись в его устройстве, решили проверить сначала состояние винта, ограничивающего поперечный ход рычага. Сняли его и оттяжную пружину, воспользовавшись шилом с загнутым концом. А чтобы подобраться к регулировочному винту, просверлили в тоннеле кузова отверстие под торцевую головку. Вывернув винт, увидели, что он погнут, а рабочий конец обломан или сточен рычагом. Поставили новый винт, вернули на место рычаг и пружину, и все передачи стали исправно включаться. Отверстие в тоннеле заклеили.

Читайте также: