Установка полного привода на шкода кодиак своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение этих автомобилей моим субъективным взглядам.

+ Шкода лучше управляется, руль острее

+ Полный привод в сложных ситуациях работает лучше чем на Соренто

+ ЛКП по ощущениям лучше на Кодиаке, по крайней мере лак жестче, царапины меньше остаются

Вот в принципе и все из + на что я обратил внимание.

- Отвратительные сиденья, невозможно сидеть с комфортом

- Плохая плавность хода, передняя подвеска жестко отстреливает вниз при проезде неровностей. Да и вся подвеска дубовая.

- эргономика интерьера это боль для меня, после Прайма - до кнопок климат контроля приходится отрываться от сиденья и тянуться, на руле ( новом) крутилки , которые периодически задеваешь при вращении руля, нет авто программ по настройке подогревов сидений и руля в зависимости от внешней температуры - приходишь в авто и тебе надо нажимать каждый раз по четыре кнопки (подогрев руля, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подогрев переднего стекла), в Прайме все автоматом включалось если на улице холодно.

- Очень маленькие места для хранения, особено место под подлокотником. Два бардачка, в которые не влезло то, что лежало в Прайме. Ужасно неудобные подстаканники.

- Кодиак холоднее, дольше прогревается.

- Распределение крутящего момента настороено некорректно, когда нужно резко тронуться, Кодиак начинает козлить из-за излишней мощности на передних колесах. На Соренто было плавное распределение, которое давало приятное ускорение и ощущение полноприводного авто.

- Куча мелких косяков на маленьком пробеге, которые бесят, и из-за которых приходится ездить к дилеру: двери плохо закрывались, скрип-вой вентилятора печки, фары запотевают и покрываются инеем изнутри (передние и задние), сильный гул мотора, заскрипели тормоза на 5000 км.

- хуже стоит на дороге на больших скоростях 140+

- места меньше в салоне и в багажнике.

Кодиак не дает ощущения комфорта.

Возможно если бы я не ездил на других кроссоверах, он бы мне показался вершиной тех эволюции. Но все познается в сравнении.













Конечно же смотрел и другие варианты, все автомобили достойные, а к перечисленным ниже примерялся плотней:
- Санта Фе – отличный выбор, особенно TDI, но при всех достоинствах, внутри чувствовал себя как в большом люксовом ix35, а мне же нужны были эмоции.
- Мазда СХ-5 2.5. Вид спереди и интерьер на мой вкус просто космос (а жена сказала ужас), внутри смахивает на бмв. Пуляет достойно, проекция скорости на дорогу – офигенская вещь. Но маловата, и слишком гламурна для рыболовно-колхозных увлечений.
- Икс-трейл 2.5, с люком (люблю это дело). Очень привлекал ценой. Но купив его, я бы все время думал о том, на что его впоследствии заменю. Ну и зачем козе такой баян?
- Мурано. Разгоняется мощно, внутри тихо, чувствуется другой класс. Но цена не порадовала и, как и Мазда – для навоза, дров, рыбы и грязной лодки – слишком гламурен.
- Форестер. В 2000-м Форестер был почти уникальной машиной, кроссоверов вообще было мало, а тем более таких, больше похожих на универсал. Я на нем проездил 3 года и мне он ужасно нравился, там была и динамика, и проходимость, и безрамочные двери (при этом жесткость кузова была выше чем у ix35!), и сдвижной люк во всю крышу – короче говоря, и шик, и практичность в одном флаконе. Но сегодня я просто не нахожу рациональных причин для его выбора, кроме как лихо проскакивать ямы, которые в Москве еще надо поискать.
- Джип Чероки (не Гранд). Машина интересная, редкая, крупная, с большими скидками, классический автомат, атмо двигатель. Для подвигов очень неплоха. Даже не знаю, почему нет. Скажем так – не рискнул.
- Тигуан 2.0 180. Внешне лучше Кодиака. Динамичней Кодиака. Чуть дешевле Кодиака. Но остальные параметры Кодиака перевесили.
- Кодиак 2.0 180. Главное, что привлекало, это: динамика, размер, качество интерьера. Т.е. и себя порадовать, и семье комфорта добавить.
В общем, я приготовился покупать Кодиак осенью 2020. Но.

Ну вот как-то так.
Про минусы много написал, потому что в машине много всего не так как я привык, она дает эмоции. В целом машиной очень доволен. Если вдруг, накатавшись на японцах и корейцах, думаете - стоит ли - если есть возможность - однозначно стоит, уверен не пожалеете, ну нельзя все время ездить на унылых машинах исключительно из прагматизма. Хотя конечно все субъективно, вроде все ходим на двух ногах, и рулим двумя руками, но кому-то ближе Мазда3, кому-то автобус Пежо, а кому-то Ранглер.

Пишите комменты любые, в силу ума и фантазии, постараюсь в ответе соответствовать.

SKODA KODIAQ, ШКОДА КОДИАК. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ

Александр Волчанов

Александр Волчанов запись закреплена

Евгений Ступкин

Александр Волчанов

Евгений, ничего не случилось.думаю брать только на мкпп.вот интересно у кого как
А то отзывы начитался печально как то

Виталий Пахомов

У меня. Первая скорость длинная, на светофоре первым выскочить не получиться, при ускорении на 4й машина просит 6ю скорость, переключается без рывков. Если тошнить в городе конечно ручка не такая комфортная. У Меня 80 % времени трасса , мне самый раз.

Александр Волчанов

Алексей Ярцев

Александр Волчанов

Алексей Ярцев

Александр Волчанов

Антон Насонов

У меня ручка и полный. В общем всё устраивает. По поводу сцепления- при нормальном переключении не горит. Если застрял, буксуешь, то в салоне появляется аромат. Что не нравится- переключения передач слышно в салоне. Даже ездил на сервис, потом показали несколько новых. Везде так. Послушайте сами в автосалоне при заведённом автомобиле и выключенной аудиосистеме. Если вопросы будут- пишите.


вверх или вниз при более низких оборотах двигателя, чем в режиме D.

Блокировка рычага селектора

Илл. 243 Кнопка блокировки

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 217.

В режимах P и N рычаг селектора блокируется во избежание случайного

включения режима для движения вперёд.
Рычаг селектора блокируется при неподвижном автомобиле или при дви-

жении со скоростью до 5 км/ч.
Горящая контрольная лампа

свидетельствует о блокировке селектора.

Перевод рычага селектора из положений P или N

Нажмите на педаль тормоза и одновременно нажмите на кнопку блоки-

ровки в направлении стрелки

Для перевода рычага селектора из положения N в положение D/S нужно

нажать только педаль тормоза.

При быстром переключении с переходом через положение N (например,

из R в D/S) селектор не блокируется. Это позволяет, например, высвобож-

дать застрявший в снегу автомобиль враскачку. Если рычаг селектора при

ненажатой педали тормоза находится в положении N дольше 2 секунд, то

он блокируется в этом положении.
Если рычаг селектора невозможно вывести из положения P обычным спо-

собом, можно выполнить его аварийную разблокировку

Для перевода из режима P в режим D/S или наоборот рычаг селектора

Читайте также: