Установка подпятника на коврик eva своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Изготавливая коврики для конкретной автомодели, мы учитываем все нюансы машины. В результате автовладельцы получают комплект аксессуаров, которые идеально подходят в салон. Это касается и крепежей. Здесь мы тоже ориентируемся на особенности вашего транспорта и останавливаемся на варианте, который оптимален для него.

Почему это важно?

От того, как зафиксирован автоковрик, зависит, насколько эффективно он препятствует проникновению грязи. Если он будет постоянно смещаться, открывая незащищенные участки пола, то жидкий или твердый мусор обязательно туда проберется. Тогда изделие просто не выполнит свою главную функцию – быть надежным барьером от загрязнений.

Варианты крепления

Возможных способов всего три:

Такой тип креплений самый распространенный и практичный. Во-первых, фиксировать аксессуары в салоне просто: уложил коврики и прижал липкую ленту к ковролину. Во-вторых, это не требует в продукции дополнительных отверстий, через которые грязь может попадать на пол.

На заводские крепежи

Если производитель авто предусмотрел заводские держатели, мы оборудуем изделия со специальными отверстиями для них.

Фиксация с помощью специальных механизмов от автопроизводителя

Фиксация с помощью специальных механизмов от автопроизводителя

Использование липкой ленты там, где есть заводские клипсы

Использование липкой ленты там, где есть заводские клипсы

Это возможно, когда ЭВА способен закрыть крепеж без явного выступа. Учитывая то, что севилен – плотный, упругий и эластичный, удается это достаточно часто.

С помощью прилегающей формы

Такой способ мы используем, когда:

В этом случае мы создаем форму, которая идеально прилегает ко всем выступам пола без зазоров. Тогда ей просто некуда смещаться.

Аксессуар вплотную прижат к изгибам салона

Аксессуар вплотную прижат к изгибам салона

Данный вариант не уступает по своей надежности двум предыдущим.

Другие нюансы

Кроме крепежей при изготовлении мы внимательно относимся к таким деталям, как:

    . От него зависит маневренность, а значит и безопасность вождения.
  • Площадь покрытия. Чем больше участков пола может закрыть коврик, тем эффективнее он защищает от грязи (в некоторых случаях наша форма превосходит по этому показателю оригинальные изделия автозаводов).

EVA-DRIVE по сравнению с продукцией от марки Skoda для машины Yeti

Подобрать комплект ковриков, идеально подходящий для вашего авто, можно в каталоге. Если там не окажется нужной модели, мы выполним заказ по индивидуальным размерам.

На водительском коврике редакционного Renault Logan Stepway уже к десяти тысячам километров пробега появилась проплешина. Чтобы не покупать новый комплект, решили закрыть потертость подпятником — металлической пластиной размером ­235×160 мм с резиновыми противоскользящими полосками.

Редакционный Renault Logan Stepway пробежал всего 10 000 км, а на красивом фирменном коврике, в месте, где елозит каблук водителя, уже появилась проплешина. Глядишь, скоро совсем протрется. Что делать? Отдельно водительский коврик обычно не продают, а менять комплект из-за одной потертости — жалко.

Для удобства рекомендуем вырезать шаблон из картона, который поможет проделать крепежные отверстия точно в нужных местах. Кстати, производителю было бы неплохо тоже прислушаться к нашему совету и включить такой шаблон в комплект. Подпятник фиксируется шестью винтами (они прилагаются). Для обеспечения полной герметичности отверстий можно применить прозрачный силиконовый герметик. В зависимости от расцветки ковриков можно выбрать подпятники черного, серого или бежевого цвета.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше




Доброго времени суток ребята!
После 8 месяцев експлутации ковриков EVA, я ими остался вполне доволен. Не без нюансов конечно, но все поправимо!

Первый из косяков который я заметил, это то что не принимают форму под изгибы пола, их надо подгонять при изготовлении путём нагрева. Благо уже ребята делают такое. Пасажирський и водительский коврики особенно нуждаются в подгонке. Дабы не стояли овалом и плотно прилегали к полу. И самое главное чтобы педали не упирались в край коврика.
Я их потом сдал на подгонку и устранил данный недостаток.

Второе что меня жутко бесило, это то что липучки которые поставил изготовитель по краям, нихрена не держат. Если и делать упор на них, то надо как минимум их больше ставить и соответственно и ответную часть ленты на пол клеить. Чтобы коврики не жили своей жизнью!

Ну а я решил все таки закупить крепления и сделать все как книжка пишет!

Были куплены клипсы которые состоят из 2 частей. Они врезаються в коврик. К сожалению номерка нету, но есть контакт человека который может выслать по разумной цене данные клипсы. Далее ответная часть, она будет врезаться в пол и она в виде самореза. Артикул 3D0 864 812 A B41.

Далее сам процес установки:

Сложного ничего нету. Главное все аккуратно делать.
Делаем дырки в ковриках, желательно все делать симметрично, чтобы было красиво. Далее надеваем клипсу чтобы отметить место под углубление для клипсы. Коврик то толстенький. Чтобы клипса не отщёлкивалась, надо сделать данную процедуру, иначе под давлением EVA материала она рано или поздно отщелкнится. После того как все подготовлено, защёлкиваем кличу в единое целое, предварительно смазав место стыка 2 частей клипсы термоклеем. Это для верности, чтобы все было чётко!

В полу, с ответными частями проблем не возникнет. Единственное место где надо будет поиграться, это левая клипса водительского коврика. Она попадает на ящичек в полу. И там надо засверлить отверстие под данную клипсу, отрезать винт клипсы. Далее надо саморезом это все дело затянуть. И проблемка решена. Почему-то изготовитель не сделал выступ на данном коврике который бы углублялся под сидение, как в случае с пасажирським. Тогда проблемы бы не оказалось.

Ко всему этому прикурил такой упор для ног. Отличная штука! Реально удобнее нажимать педалями с данной фишкой!

Результат таков. Проделанной работой доволен. Передние коврики вообще идеально получились. При отщёлкивании пол не поднимается. А сама клипса в коврике исправно себя ведёт.
К задним претензий нету, держаться хорошо, но при отщелкивании поднимают чуть пол, но это мелочи, по сравнению с тем что все коврики постоянно жили своей жизнью и катались как хотели. Вообщем я добился нужного мне результата.

Коврик – абсолютно необходимый аксессуар в машине. Без него пол будет пачкаться, а днище автомобиля начнет страдать от коррозии. Ниже мы дадим вам полный ответ на вопрос о том, какие коврики в машину лучше. Тут мы перечислим критерии выбора, которые нужно обязательно принимать во внимание перед оформлением покупки.


EVA коврики в машину имеют гораздо больше функций, чем вы можете себе представить. Они защищают автомобильный салон от грязи, дарят водителю ощущение комфорта, препятствуют порче обивки, обеспечивают эстетичность и, конечно же, упрощают уход за транспортным средством. Чтобы автоковрик успешно справлялся со всеми вышеперечисленными задачами, его нужно правильно подобрать. Ниже мы подробно расскажем вам, как выбрать коврик EVA

По своей структуре коврики EVA делятся на сотообразные и ромбообразные. Обе разновидности изделий выполняются из одного и того же материала, а потому многим кажется, что между ними нет никаких различий. На самом деле это не совсем так. Давайте же разберемся, что лучше: соты или ромб.

Коврики EVA с сотообразными ячейками были выпущены производителем EVA в 2018 году, то есть сравнительно недавно. Соты в данном случае являют собой традиционные шестиугольники. За счет своей формы соты впитывают несколько больше воды, нежели ромбы.

Коврики EVA с ромбообразными ячейками появились в продаже в далеком 2013 году. Ячейки в данном варианте ковриков представляют собой четырехугольные вытянутые ромбы. Главное отличие ромбов от сотов заключается в том, что первые имеют чуть более толстые стенки. Благодаря этому им присуща большая жесткость.

Как правильно выбрать EVA коврик?

Отличия между ромбами и сотами незначительны. Обе разновидности отлично справляются с впитыванием загрязнений салона. Еще они одинаково легко и быстро моются.

Выбор конкретного варианта обусловлен скорее эстетичностью, нежели функциональностью. Создавая новый вид структуры своих ковриков, компания EVA думала исключительно о визуальной составляющей.

Покупайте то, что вам больше нравится. Также принимайте во внимание структуру других важных элементов салона, в частности, руля, кресел и автомобильных чехлов. Если в интерьере встречаются ромбики, то логично будет выбрать коврик с ромбообразным рисунком.

Нужен ли подпятник для автоковриков?

Подпятник для автоковриков EVA – стильный аксессуар и по совместительству важный функциональный элемент салона. Такое изделие производится из алюминия или стали и устанавливается прямо на водительский коврик.

Каждый водитель должен устанавливать подпятник самостоятельно так, чтобы он располагался точно под пяткой и не мешал управлению. На установку подпятника уходит не более десяти минут. Этот процесс не требует особых навыков.

Функции EVA материала

Мы не беремся утверждать, что подпятник является неотъемлемым атрибутом современного автомобиля, а лишь предлагаем вам взглянуть на функции, которые он выполняет:

Защищает коврик от износа. Место соприкосновения пятки с автоковриком считается самым уязвимым. Подпятник предотвращает риск того, что коврик будет нечаянно проткнут острым каблуком или же просто изотрется под влиянием времени.

Минимизирует скольжение обуви. Согласитесь, что скольжение ноги по полу авто в процессе управления им вызывает раздражение и даже делает езду менее безопасной. Благодаря полимерным вставкам, которыми оснащаются подпятники, этого можно избежать.

Дополняет салон автомобиля. Алюминиевый подпятник смотрится в интерьере авто более чем достойно. При условии грамотного выбора структуры и цвета он может стать полноценным украшением автомобиля.

Читайте также: