Установка лебедки на сузуки гранд витара своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

С течением времени каждый владелец мощного полноприводного автомобиля задумывается об увеличении проходимости своего железного друга. Таким образом, лифт подвески Сузуки Витара может стать одним из вариантов решения данного вопроса. Особенно актуальным это является для людей, которые и дня прожить не могут без вылазок на бескрайнюю пересеченную местность. Именно эти автовладельцы постоянно находятся в поиске новых решений, которые позволят им претворить в жизнь самые заветные желания.

Первое, с чем сталкиваются любители бездорожья, в процессе модернизации своего авто – проблемой установки колес с большим радиусом и, соответственно, большей проходимостью. Однако благодаря такому мероприятию как лифт подвески Сузуки Гранд Витара можно легко избавиться от головной боли в данной теме.

Набор нехитрых инструментов, немного терпения и аккуратности, а также внимания способны сотворить настоящее чудо. Ну и, конечно же, результат работы, коим станет возможность поставить вместо стандартных колес настоящих грязевых монстров, прибавит не только брутальности экстерьеру, но и позволит решать владельцу гораздо сложные задачи в его любимом деле.

Что такое лифт в автомобиле

Сузуки Витара до и после лифтинга подвески

У простого человека слово лифт ассоциируется с небольшой кабинкой, установленной в каждой многоэтажке и служащей для подъема людей или груза на нужный этаж. У автомобилистов, особенно владельцев внедорожников, это слово вызывает абсолютно иные ассоциации.

Лифт подвески Гранд Витара позволяет получить, как и лифт в доме, подъем автомобиля. Но не на этаж в квартиру, а подъем кузова над дорожным полотном. Внесение подобных изменений в конструкцию машины помогает ее владельцу повысить проходимость, то есть с меньшими усилиями преодолевать большие препятствия. Именно это и является главной целью такого мероприятия как Suzuki Grand Vitara лифт подвески. Этот процесс представляет собой серьезную переделку, которая влечет за собой еще много различных дополнительных работ.

Перед тем, как приступить к лифтингу, посмотрите новинки мирового автотюнинга внедорожников и кроссоверов. Как сделать обвес своими руками читайте здесь.

Лифтинг передней подвески

Лифтинг передней подвески Сузуки Витара

Начинается лифт подвески Сузуки с ослабления крепежных болтов на сайлентблоках передних рычагов. Далее нужно приподнять машину при помощи домкрата и демонтировать переднее колесо.

Получив свободный доступ к пространству за колесом Витары, откручиваем от рычагов гайки линков стабилизатора. Эта работа выполняется с помощью ключа на 14.

После чего нам потребуется подложить упор под рычаг и постепенно опустить машину на ровную поверхность. Такой нехитрой манипуляцией нам удастся добиться сжатия пружины, которую в дальнейшем, с помощью проволоки или специальных стяжек, необходимо стянуть. Следует учесть, что при использовании в целях стяжки обычной проволоки, она может растянуться вместе с пружиной. По этой причине вязать необходимо с большим физическим усилием.

Теперь можно снять крепление шланга тормозной системы.

Следующий этап заключается в проведении работы по демонтажу амортизатора. Эта процедура выполняется при помощи ключа и головки на 17. Заранее подготовленным инструментом откручиваем несколько болтов на нижнем креплении. Затем, с помощью того же ключа, но уже с головкой на 12, проводим удаление креплений с верхней стороны амортизационной опоры.

Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и опускаем вниз рычаг. Таким образом, у нас получится изъять пружину и амортизатор.

Комплект для лифтинга подвески Сузуки Витара

На демонтированный отбойник прикручиваем специальный удлинитель с размером 25 миллиметров. Не забудьте выполнить смазку резьбы удлинителя и прогон на опоре, дабы в последующем мы смогли легко закрутить отбойник до упора даже без помощи инструментов.

Следующий этап - установка над пружиной проставки из полиуретана. Кстати, раннее наращённый отбойник вкладывается внутрь пружины, и она монтируется на свое законное место.

К штатной стоечной опоре прикручивается проставка над стойкой Suzuki Escudo-Vitara, после чего стойки устанавливаются на место. Идеальным усилием для прикручивания верхних гаек является 25-30 Н.м. Если возникают трудности, то автомобиль необходимо немного опустить.

Далее вновь приподнимаем авто домкратом, чтобы добиться растяжения пружины, и сквозь разжатые витки стараемся поставить отбойник на свое место.

Остается только закрепить гайки линков стабилизатора, а также поставить колесо.

Повторяем последовательность действий с другой стороны.

В конце работы, после того как будет убран домкрат и опоры, необходимо раскачать машину из сторону в сторону, а также надежно закрепить болты сайлентблоков на рычагах.

Работа с задней подвеской

Лифтинг задней подвески Сузуки Витара

Лифт подвески Витара начинается с привычного ослабления элементов крепления сайлентблоков на А-рычаге. Далее нужно выкрутить все болты крепления к мосту шаровой опоры А-рычага.

После чего можно переходить к монтажу проставки под опору А-рычага. Затяжка новой детали производится только новыми болтами. Установленная проставка позволяет развернуть мост к раздатке, а также сделать ровными углы карданного вала.

На следующем этапе нам необходимо приподнять автомобиль при помощи домкрата и снять колесо.

Подкладываем опору под мост, при этом он сам должен находиться в максимально опущенном положении.

Проводим демонтаж заднего амортизатора путем откручивания внизу уха моста, а наверху штока от кузова машины.

Одновременно поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем пружину. Теперь нам доступен резиновый отбойник. Его мы откручиваем, как и в случае с передней осью, при помощи газового ключа.

И вновь, как мы делали на передней подвеске, отбойник нужно нарастить при помощи удлинителя, а затем установить его на свое законное место, не забыв промазать резьбовое соединение жидкостью ВД40.

Далее переходим к установке пружины, оснащенной проставкой из полиуретана. Эта деталь монтируется над задней пружиной.

Осталось поставить новые амортизаторы. В случае необходимости, можно применить нижнюю втулку от раннее стоявшего на авто амортизатора, либо втулку, имеющую внешний диаметр 16 миллиметров, а внутренний диаметр в 12 миллиметров. Такая деталь устанавливается на модели ВАЗ 2108.

Однако можно просто нарастить стандартные амортизаторы при помощи специального удлинителя. В данном случае пропадет нужда замены описываемой детали.

Устанавливаем колесо и повторяем всю последовательность действий с противоположной стороны.

В конце работы необходимо покачать машину в разные стороны и надежно затянуть элементы крепления сайлентблоков.

Полезные советы

Регулировка развал-схождения после лифтинга Сузуки Витара

Существует несколько деталей, на которые стоит обратить внимание во время выполнения лифтинга.

Если в процессе работ задний мост машины оказывается полностью свешен, то может произойти обрыв шланга сапуна. Дабы избежать столь неприятного момента, рекомендовано сразу поменять эту деталь на идентичную, но с большей длиной. В качестве альтернативы можно использовать любой маслобензостойкий шланг, имеющий соответствующий размер внутреннего диаметра.

При полном вывешивании моста в моделях с трехдверым кузовом может иметь место довольно сильное натяжение на тросе ручного тормоза. В данном случае рекомендовано перевернуть крепления для тросов, тем самым снизив натяжение на них.

Также, трехдверные модели требуют установки дополнительной проставки в заднем карданном вале.

Во время прикручивания карданного вала через проставку необходимо использовать только новые гайки и болты.

И самое главное, что надо сделать по окончании работ, обязательно посетите ближайшее СТО и отрегулируйте развал-схождение, потому что лифтинг плохо сказывается на характеристиках управляемости автомобиля, особенно в городских условиях. Дабы обезопасить себя и своих пассажиров от неприятностей, не стоит пренебрегать правилами безопасности.

Свой Сервис предлагает услуги по установке лебедки в штатный бампер Suzuki Grand Vitara.

Лебедка Sport Way X 9500, устанавливаемая в родной бампер Сузуки Гранд Витара, использует боковины, обеспечивающие полную герметичность барабана и двигателя с редуктором, и оснащена барабанными бронзовыми подшипниками, не требующими обслуживания. Модуль управления имеет герметичный соленоид-моноблок.

Для установки столь мощной лебедки в штатный бампер Гранд Витары, специалистами Своего сервиса производится замена барабана и корпуса на более компактные от лебедки Electric Winch модели 6000 LB (видно на фотографиях с зеленой машиной).

Sport Way X9500 имеет редуктор 216:1 и мощный двигатель с радиатором охлаждения, что обеспечивает высокую скорость намотки и усилие более 4,5 тонн даже при продолжительной работе с высокими нагрузками.

Новые боковины обеспечивают увеличенный просвет между стяжками и тросом на барабане, благодаря чему удается избежать механических повреждений корпуса при неаккуратной укладке троса на одну сторону.

Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL Yuki 雪 › Logbook › Композитная защита картера, раздатки/КПП — АВС-Дизайн


Выбор серийных защит на наши драндулеты приличный, не считая кастомных на любой вкус и говномесилово… Я ориентировался на композитные, ибо легче и прочнее металлических пыльников, плевать на окислы и реагенты в отличии от алюминиевых…при ударе не гнутся…вес смешной. Из композитных выбирать лишь у двух компаний, это АвтоЩит и ProROAD от АВС-Дизайн.
Сравнение ударопрочности защит композит vs металл vs алюминий:

У АвтоЩит защита состоит изнескольких частей, на каждый агрегат свой щиток, крепятся в разных частях днища…и выглядит это несколько разрознено… У АВС-Дизайн защита днища состоит из двух частей — защиты картера и всего остального (КПП и раздатки)…в результате образует цельную симметричную монолыжу…от юбки до резонатора. Толщина композита 8 мм. Попрыгал на нем для прикола… не согнулась и не сломалась )))

















Московские бордюры и поездка на Селигер, проблем не выявили… Времени было не много, но на Селигере покатался немного по лесам…это район оз. Стерж. Побился по колее и корням в лесах, сорвал боковой пластиковый молдинг…задом поздавал на полях и глине. Дорога туда и обратно на скоростях до 170км/ч свистов и завываний не выявили. Пока придраться не к чему, не треснула и не начерпал… Новую броню еще ждет поездка в Карелию — завтра выезжаю…

Вот видео на тему композитной защиты:



Suzuki Grand Vitara 2011, engine Gasoline 2.4 liter., 169 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 31


Что то пошло не так в изготовлении или установке защиты РК. На заднем краю в защите есть вырез под выхлопную трубу, но по фото видно, что зазор между трубой и вырезом несуразный, по сути, даже без выреза защита не пересекается с трубой, зазор слишком велик.


Да, есть такая странность )



Судя по фоткам, матрица та же что и у автощита…или почти таже…


А сам материал? — Карбон


Никакой там не карбон, вы что, обычный композит, может еще покрыт сверху полиуретаном, судя по шагрени…название у них только такое понтовое, не более того…


Во всяком случае, у них есть защита именно на мой автомобиль (по конфигурации со всеми необходимыми дырочками и креплениями))



Да, искала, смотрела. Но Поло и Поло Седан все же не одно и то же


Ну мей би… неужели там так все по разному что прям не подходит?


Спасибо, буду искать



Так и не нашел я нормальных фоток защиты на авто, только коменты и пару фото с низу, вида с боку нет, хотел посмотреть разницу между ними


Привет!Тоже заморочился установкой защиты, именно композитной, выбор встал как и у вас, АвтоЩит или ProROAD от АВС-Дизайн.что касается второго варианта, все понятно, много фото и видео установленной на авто, но вот по автощиту не нашел практически ни чего(одну фотку и то вид снизу), может подскажите где глянуть фото, думаю тоже не за час определились))


я на форумах смотрел…там большие ветки не за один год…


Друзья, ни к чему споры! Аргументов и в ту и другую сторону навалом. Выбор — дело каждого. Но хотел бы немного покритиковать тест защит. Господа тестеры нарочито взяли стальную и алюминиевую защиты без рёбер жесткости, что не есть гуд. У композитов конечно есть некие преимущества перед металлом, как и у металла перед композитами.

Обзор отличный! Мне понравилось.




И кстати причин не доверять композитке у меня нет…у меня много чего есть из карбона для велика, карбоновые ролики и защита, карбоновый фотоштатив…легкости и прочности всего этого не перестаю радоваться…и при прочих равных, выбираю карбоновую продукцию… композит тут конечно не карбон…но тем не менее, это близко по своим своиствам…


Это не карбон. Да и карбон хрупок на удар. Это чистой воды пластик. То что вы на ней по прыгали ещё ничего не значит — вы не две тонны весите. А под двумя тоннами он точно расколется.
У меня матодор стоит, на щите раздатки я висел, щитом коробки бахнулся о ледяную глыбу соскочив в колею зимой, и лишь царапины. Так что в трёх миллиметрах стали я уверен, в пластике ни капли.

Установка защиты картера и КПП Полигон в Suzuki Grand Vitara 2

Устанавливал самостоятельно с друзьями.
В процессе установки столкнулись с небольшими проблемами:
При установке защиты картера было как-то жалко и стремно рассверливать до 11,1мм места передних креплений, слишком маленькие ушки остаются, было решено прикрутить на болты на 10. Отверстия рассверливались с осторожностью, но сделать точно 11,1 весьма непросто, чуть больше рассверлишь, и клепанные гайки (КГ) при желании смогут вылететь. Решением этой проблемы было, немного прихватить на сварку места крепления КГ к кузову.
Подрамник, не прикрытый защитой:



Защита картера и КПП

Защита КПП встала на крепеж от полигона, как родная просто великолепно.

При монтаже защиты РК приняли решение просверлить балку насквозь и стянуть болтами на 10 от старой защиты КПП, подошли как родные, крепления на другой стороне защиты РК прикреплены на КГ.


Как видно, защита ненамного ниже, чем поперечная балка.


Задний дифференциал на стандартный крепеж без проблем.



Причем, на задней подвеске я не нашел стабилизатора поперечной устойчивости, могли бы его сделать.



с другого ракурса

При крепеже защиты топливного фильтра, было желание выбросить заводскую защиту, но на полигоновской защите не предусмотрено крепежа для фильтра, пришлось оставить старый и прикрыть его новым.

Прикрытый заводской защитой фильтр и не прикрытые трубопроводы выглядят так:


Заводская защита Топливного фильтра


Защита Топливного фильтра и трубопроводов



Шины Cordiant All Terrain 215/70 R16 летние, всесезонные шины AT и нарезка протектора шин для Suzuki Grand Vitara

Шины Cordiant All Terrain 215/70 R16 Suzuki Grand Vitara
Летние, всесезонные шины AT для Suzuki Grand Vitara 2
Нарезка протектора

Автомобили Сузуки Гранд Витара отвечают высоким требованиям: красивые и надежные, современные и маневренные, с отличной проходимостью и современным дизайном. Несмотря на качество и стиль автомобилей, у автолюбителей тюнинг Сузуки также широко популярен. Выбор деталей и эксклюзивных аксессуаров огромен:

  • эффектная оптика
  • элементы для защиты кузова
  • аэродинамические детали
  • аксессуары для обвеса кузова
  • современная автоэлектроника
  • пакеты для декорирования салона.

Стоит посмотреть фото тюнинга Сузуки Гранд Витара, чтобы оценить необходимость того или иного элемента, определиться с выбором.

Тюнинг Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара — уникальный автомобиль, сочетающий в себе мощность, динамику внедорожника и комфорт современного авто на городских улицах. Благодаря прекрасным техническим характеристикам, в поездках по бездорожью ему нет равных.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни

Тюнинг Сузуки Гранд Витара, как правило, начинается с установки переднего обвеса и бамперов. Так как Гранд Витара создан для езды по бездорожью, автолюбители устанавливают силовые пороги, выдерживающие серьезные нагрузки, облегчающие посадку в машину и защищающие двери, нижнюю кромку от бугров, камней и прочих неожиданностей. К тому же, хромированные силовые пороги придают внедорожнику особый стиль и респектабельность. Далее возможно установить дефлекторы на капот, люк, окна и заднее стекло. Эти детали способны защитить от пыли и сохранить стойкость краски.

Популярным элементом тюнинга для Гранд Витара является задний спойлер, который вносит в облик авто красивые, лаконичные черты, а также уменьшает число бликов на заднем стекле, улучшает аэродинамику.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни

Любителям экстремальных поездок, наверняка захочется добавить автомобилю скорости и маневренности. Для этого выполняется установка силового бампера со встроенной лебедкой и противотуманными фарами. Бампер достаточно функциональный — имеет переходные пластины под разные размеры лебедочных роликов. Регулировочные проушины позволят поменять высоту бампера в зависимости от высоты лифта кузова. Пригодится комплект для лифта подвески, куда входят:

  • пружины
  • амортизаторы
  • сайлент-блоки
  • проставки

Тюнинг Suzuki Jimny

Сузуки Джимни — это компактный внедорожник, подходящий на все случаи жизни. Автомобиль обладает классическим внешним видом, высокой экономичностью и мощностью. Однако, автовладельцы, желающие добавить еще большей динамики и мощности, подвергают своего любимца усовершенствованию, целью которого, является улучшение проходимости на дорогах без асфальта в поездках на охоту, рыбалку, экспедиции.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни

Тюнинг Сузуки Джимни предполагает установку следующих деталей:

  • передний бампер из труб с лебедкой, защищающий переднюю часть кузова от различных повреждений
  • алюминиевый багажник
  • лифт кузова 10 дюймов
  • задний бампер под лебедку, защищающий заднюю часть кузова авто от повреждений на дороге и при движении по бездорожью, может быть изготовлен из алюминия, железа, нержавейки
  • передний силовой бампер
  • экспедиционный багажник, увеличивающий объем перевозимого груза в экспедициях, туристических поездках
  • силовые подножки, предназначенные для защиты порогов и боковых частей кузова от повреждений при поездках по бездорожью, для удобства посадки в авто, для поднятия борта авто хайджеком в случае его застревания или при замене колеса
  • защита днища и автомата выполняется для преодоления серьезного бездорожья, когда не исключены удары о камни, бугры
  • каркас безопасности, лебедка, шноркеля, фендеры и резка арок, блокировка, лифт-комплект

Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни

Конечно же, усовершенствование любого автомобиля сузуки не обходится без чип-тюнинга, с использованием которого технические характеристики даже таких мощных автомобилей, значительно улучшаются. Увеличение мощности повышает скоростные возможности, повышение крутящего момента существенно улучшает разгонные данные, при этом происходит экономный расход топлива.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни

Тюнинг салона Suzuki Jimny

Тюнинг салона внедорожников Сузуки Джимни — это раздолье для творческих идей и фантазии владельца. Салон автомобилей достаточно комфортный и современный, можно лишь добавить несколько штрихов в виде оригинальных ковриков, мощной акустической системы. А можно кардинально изменить салон, выполнив перетяжку сидений, руля, подлокотников, педалей в едином индивидуальном стиле.

Это интересно: Генератор переменного тока: устройство, принцип работы, технические характеристики и 7 видов приборов

Читайте также: