Установка балочного моста на мтз 82 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

. мост эксплуатировался с 80 подобрать передашь не число то есть шестерни в бортовые редуктора поставить 20 на 39.

Ответы на самые частые вопросы подписчиков по установке балочного моста от МТЗ 1221 на МТЗ 80 Если возникли .

Передний балочный мост МТЗ, НОВЫЙ Наш магазин находится в городе Днепр, ул. Гвардейская 28. Запчасти МТЗ .

Мир Вам , в сегодгешнем видео я покажу что мы бреобрели для трактора и расскажу как устонавить передний мост с мтз .

Двигатель Д240 Установили Турбокомпрессор Д-245.5 МТЗ-892, 950, 1025 Поршневая группа заменена Д240 на Д260 Евро .

Двигатель Д240 Установили Турбокомпрессор Д-245.5 МТЗ-892, 950, 1025 Поршневая группа заменена Д240 на Д260 Евро .

На Минском тракторном заводе создано большое количество модификаций техники на базе трактора 82 серии. Одна из них - это Беларус 82.1 23/12 с балочным мостом. Эта модель рассчитана на выполнение задач, связанных прежде всего с увеличенной нагрузкой на переднюю ось трактора. Используемая конструкция имеет и преимущества перед базовой версией, и определенные ограничения при эксплуатации. Разберемся подробнее во всех нюансах.

Общая техническая характеристика

Как и базовая версия Беларус 82.1 23/12 поставляется с дизельным двигателем Д-243. Мотор развивает мощность 81 л.с. (60 кВт) при рабочем объеме 4,75 л. Этот двигатель достаточно продуктивен при относительно низком расходе топлива, запускается электростартером, оборудован системой охлаждения жидкостного типа.

Двигатель работает в комплексе с механической системой трансмиссии. Коробка переключения передач позволяет использовать 18 передач вперед и 4 назад. Это достигается конструктивными особенностями трансмиссии - она двухдиапазонная, имеет понижающий редуктор. В качестве дополнительной комплектации возможна установка ходоуменьшителя.

МТЗ 82.1 23/12 характеризуется колесной формулой 4К4 - постоянный полный привод. Задний мост укомплектован дифференциалом с функцией принудительной блокировки, реализуемой гидравлической системой. Это повышает проходимость трактора, позволяет использовать его на пересеченном рельефе, почвах с значительной степенью увлажнения, лесистой местности. Конструкцию переднего моста, которая является модификационной особенностью модели МТЗ 82.1 23/12 рассмотрим отдельно.

Диапазон скоростей при движении вперед колеблется в пределах 2-34 км/ч. Задний ход возможен со скоростью 4-9 км/ч. Трактор может преодолевать броды глубиной до 80 см. Задние колеса сдваиваются специальными проставками. Это позволяет значительно снизить нагрузку на плодородный слой почвы при прохождении трактора, что положительно сказывается на урожайности сельскохозяйственных культур.

Гидронавесная система приводится в действие шестеренным насосом НШ-32. Три пары выводов позволяют агрегатировать трактор МТЗ 82.1 23/12 различным навесным оборудованием. Гидронавесная система отличается повышенной универсальностью и неприхотливостью в обслуживании. Благодаря этому спектр работ, которые можно выполнять на этой машине достаточно велик.

Задний вал отбора мощности работает на двух скоростях. Механизм позволяет приводить в движение различные прицепные и навесные орудия.

Рулевое управление легкое и комфортное, за счет использования в конструкции гидравлического усилителя. Тормоза дисковые.

Особенности конструкции кабины оператора

Современная и комфортабельная кабина оператора выгодно отличает модель от многих других аналогичных машин. Каркас кабины выполнен из крепкого металла, имеет повышенную устойчивость к деформации, что обеспечивает травмобезопасность при эксплуатации трактора. Водительское сидение регулируется по высоте. По кругу кабина застеклена большими панорамными стеклами. Это обеспечивает обзорность даже при работе с громоздкими навесными агрегатами. Для дождливой погоды предусмотрено такое необходимое оборудование, как стеклоочистители и стеклоомыватель. Воздух, поступающий в салон фильтруется. Зимой есть возможность воспользоваться функцией обогрева. В качестве дополнительной опции на трактор можно установить второе - пассажирское сидение. Кабина имеет высокий уровень термо, вибро и шумоизоляции. В целом рабочее место оператора отвечает европейским стандартам безопасности, достаточно эргономично и комфортно.

Конструкция переднего моста

Главной отличительной особенностью МТЗ 82.1 23/12 является использование балочного моста в конструкции передней подвески. Эта конструкция позаимствована с более мощного трактора МТЗ 1221.2. Передний ведущий балочный мост является усиленным. В совокупности с передними колесами большего радиуса, также используемыми на модели 1221.2, это решение позволяет трактору выдерживать нагрузку на переднюю ось до 900 кг. Такой запас прочности позволяет использовать машину на лесозаготовках, в качестве лесоукладчика, в строительстве и коммунальной сфере, для проведения экскаваторных, бульдозерных и погрузочных работ. Балочный мост позволяет агрегатировать трактор МТЗ 82.1 орудиями повышенной производительности.

Полный привод в совокупности с передними колесами увеличенного радиуса повышает вездеходные качества машины. Трактор может успешно транспортировать тяжелые грузы по пересеченной и лесистой местности, на почвах с высокой степенью влажности, использоваться при расчистке завалов или снежных заносов. Подобная конструкция переднего моста значительно расширяет пределы крайне допустимых нагрузок на переднюю ось при эксплуатации трактора.

Увеличенная грузоподъемность имеет и определенные недостатки. Балочный мост усложняет работу трактора в междурядьях. В отличии от базовой 82 модели, у трактора МТЗ 82.1 23/12 передний мост не регулируется по ширине. Регулировка может осуществляться только перестановкой передних дисков. Поэтому. покупая данную модель, необходимо для себя четко осознать, для каких именно работ планируется использовать трактор.

Сфера применения

Область применения трактора Беларус 82.1 с балочным мостом определяется особенностями его конструкции. Универсальность гидронавесной системы и усиленный передний мост позволяют использовать машину в комплексе с фронтальными погрузчиками различных типов. Это определяет эксплуатацию техники в строительстве и коммунальном хозяйстве.

Трактор может выполнять функции погрузчика, транспортировать различные сыпучие грузы на небольшие расстояния, расчищать дороги и использоваться для планировки строительных площадок.

Широк спектр применения МТЗ 82.1 23/12 при проведении земляных работ. Трактор агрегатируется экскаваторными ковшами, бульдозерными отвалами. Это позволяет рыть и засыпать котлованы, ямы, траншеи.

Передние колеса увеличенного радиуса позволяют использовать трактор в лесном хозяйстве, там где от машины требуется повышенная проходимость и мощность мотора. Эта модель может работать в качестве лесоукладчика, при использовании соответствующих орудий. МТЗ 82.1 с балочным мостом отлично справится и с задачей транспортировки леса к местам временного хранения.

Одной из основных сфер применения трактор МТЗ 82.1 23/12 является сельское хозяйство. В принципе трактора этой серии изначально создавались для нужд данной отрасли. Трактор относится к разряду универсально-пропашных тягового класса 1,4. Используется с различными сельскохозяйственными орудиями, такими как плуги, сеялки, косилки, распылители удобрений, почвообрабатывающие комплексы, прицепы и полуприцепы, уборочные агрегаты.

Отзывы владельцев

Трактора МТЗ в целом и Беларус 82.1 с балочным мостом пользуются заслуженной популярностью в отечественном сельском хозяйстве. Все трактора имеют высокую степень унификации, многие запчасти взаимозаменяемы. Это делает ремонт машин простым и доступным, с низкой стоимостью работ.

Техника МТЗ достаточно надежна и сконструирована для работы прежде всего в условиях стран бывшего Советского союза. Передний балочный мост МТЗ 82.1 не вызывает нареканий у владельцев этих тракторов. Как и у владельцев машин Беларус 1221.2. Соблюдение регламента технического обслуживания позволяет избежать серьезных поломок и долгосрочного простоя техники в ожидании ремонта.

Двигатели Минского моторного завода характеризуются мощностью и неприхотливостью в эксплуатации. Они легко переносят отечественное топливо, достаточно экономичны и производительны. Содержание вредных веществ в выхлопах находится в пределах нормы. По экологическим стандартам двигателя ММЗ соответствуют европейскому уровню

Гидронавесная система проста в обслуживании и очень универсальна. Один трактор в хозяйстве может использоваться для самых разных задач. Это снижает себестоимость продукции, затраты на амортизацию техники, а, следовательно, повышает прибыльность предприятия.

Миша Меньшов

👍

Ильфат, брат поставил дозатор от комбайна ск-5,руль лёгкий как на легковой машине

Ильфат Утяшев

Миша, если не ошибаюсь с этим дозатором руль надо больше крутить,так? Если нет отправь фото как все это выглядит

Миша Меньшов

😲

Ильфат, да вроди так же.он в деревне я в городе,расстояние очень большое,извини

Дмитрий Муратов

Дмитрий Муратов

Он стоит этот мост дарожэ этова МТЗ 80 если дозатор покупать то вапще лучше другой курить сразу 82 и все

Дмитрий Муратов

Алик Вячеславович


Алик Вячеславович

Алик Вячеславович


Алик Вячеславович ответил Дмитрию

Фрол Мочаловский

Фрол Мочаловский

Ruslan Failasupov

Дмитрий Муратов

Фрол Мочаловский

Максим,

Фрол Мочаловский

Фрол Мочаловский

Фрол Мочаловский

Фрол Мочаловский

На себя я посмотрел, тоже конечно не на 100% грамотный. Но, чтобы мотор через А мужики через Е шестерню через И букву З вместо С я первый раз вижу.

Фрол Мочаловский

Максим, ДелОть сукаааа

Фрол Мочаловский

Дмитрий Муратов

Фрол Мочаловский

Сергей Хибель

Максим, снимай промежуточную шестерню-болтик в торец и через втулочки вытягиваешь ось шестерни.далее поддевать отвертками,зубилами и отжимать от корпуса.давить вал пресом БЕСПОЛЕЗНО-в шестерне стоит шпонка и она упрется в подшипник.только снимать шестерню,потом снимать шпонку и только потом достанете вал.

Отвечаем на главный вопрос трактористов - с каким мостом выбрать трактор МТЗ Беларус 82.1: с балочным или стандартным? Подробно рассмотрим, с каким мостом лучше выбрать трактор МТЗ 82 животноводам и овощеводам, а какой МТЗ 82 подойдет для коммунальных и промышленных работ. Какие преимущества у балочного моста, а когда лучше взять стандартный? Для каких фронтальных погрузчиков предназначены обе модели тракторов МТЗ 82.1. Смотрите наш обзор до конца!

Читайте также: