Установка кондиционера на ларгус своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 11.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль ВАЗ Ларгус , система вентиляции ВАЗ Ларгус , система кондиционирования ВАЗ Ларгус , система отопления ВАЗ Ларгус , климат контроль LADA Ларгус , система вентиляции LADA Ларгус , система кондиционирования LADA Ларгус , система отопления LADA Ларгус

Устройство системы кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха состоит из следующих основных элементов: компрессора, конденсатора, испарителя и трубопроводов.

Устройство системы кондиционирования воздуха:

  1. конденсатор;
  2. трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (длинная часть);
  3. трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем;
  4. трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть);
  5. терморегулирующий вентиль;
  6. испаритель;
  7. компрессор;
  8. трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором;
  9. датчик давления.

Компрессор поршневого типа. Компрессор создает необходимое для работы системы кондиционирования давление и обеспечивает циркуляцию хладагента. Компрессор устанавливается на двигателе под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор за счет теплообмена с окружающим воздухом охлаждает газообразный хладагент, с высокой температурой и под высоким давлением, конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель охлаждает и осушает воздух в салоне автомобиля за счет теплообмена с хладагентом. Блок испарителя устанавливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Ресивер-осушитель предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частиц. Ресивер-осушитель смонтирован на конденсаторе. В ресивер встроен съемный фильтр-осушитель.

Трубопроводы связывают элементы климатической установки между собой посредством фланцевых соединений.

Для регулирования подачи хладагента из конденсатора в испаритель, перед испарителем устанавливается терморегулирующий вентиль (ТРВ).

Датчик давления (ДД) установлен в трубопровод, соединяющий компрессор и конденсатор. ДД дает сигнал на ЭБУ ЭСУД на выключение / включение компрессора при отклонении (повышении или понижении) давления от рабочей величины.

Блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Управление системой кондиционирования осуществляется при помощи блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией (БУ), расположенном в нижней части центральной консоли панели приборов. Расположение и назначение органов управления БУ показано на рисунке.

Назначение органов управления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией:

Все это сделано на своём авто.

1)Закрыть решетку радиатора,в зависимости от мороза: целиком или на 2/3.


2) Изнутри капота прикрепить изолон 10мм.Все стыки капота,крыла и решётки проклеить дверным утеплителем.

3)Вместо полноценного салонного фильтра поставить только корпус фильтра.

4) Утеплить,заткнуть техн.отверстия под панелью.


5) В щель между крылом и кузовом при открытой двери,вставить кусок трубчатого изолона.

6)Решетку на панели на 1/2 закрыть пластиной.

7)Заткнуть 2-е большое сопло воздуховода под панелью,со стороны пассажира.

8)Проверить воздуховоды 2 и 3 ряда,возможно закрыты ковролином или ковриком.

9)Воздуховод для ног водителя,усовершенствовать как на фото.Это не скворечник))Жара).

10)Убрать ,,валенки,, из под бампера,они могут лежать на обратных клапанах.Фото.

11)Резиновые уплотнители на двери.Обрабатывать силиновой смазкой.

12) Вычищать снег,чтобы не затягивало в заборник воздуха под капотом.

Все доработки проверены практикой, некоторые применял на других авто.Авто с дороги,не для фотосессии).

Навигация

Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус > Технический Форум > Электрооборудование > Кто может установить кондиционер на ларгус и возможно ли это сделать

Кто может установить кондиционер на ларгус и возможно ли это сделать?

Возможно, плати деньги и его тебе поставят, правда дохера чего покупать придётся, компрессор, радиаторы, трубки., навесное, по электричке и плюс работа


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Доработка дефлектора печки Лада Ларгус (больше ноги не мерзнут)

Считаете, что на Лада плохо Ларгус греет печка? Один из недостатков связан отопителя с дефлектором. Его конструкция устроена образом таким, что воздушный поток направлен район в вниз правой ноги. Сделать автомобиль теплым более можно при помощи простой или доработки недорогого аксессуара.

Доработка дефлектора ног обдува водителя

В дополнении предлагается подрезать ковролин в отмечено (месте красным цветом), чтобы он не перекрывал Теперь.

воздуховод заслонка направляет поток воздуха над горизонтально педалями, не допуская замерзания обоих водителя ног.

Стоит что, отметить этот дефлектор подходит только автомобилей для до 2016 года выпуска, где отверстие выходное для воздуха узкое и вытянутое. аксессуара Цена около 160 рублей.

Напомним, автомобиль сделать еще теплей можно при установки помощи на Ларгус дополнительных дверных уплотнителей.

авто Помыли и принялись разбирать бампер для защитной монтажа сетки (купил на рынке за 500р).

А снимать же так фару так как линза от дхо китайской отвалилась в уголок фары и ТВАРЬ отражатель натерла.

Но так как я планирую на следующих установить выходных длинную защиту двигателя то доступ к фильтру масленному был бы полностью перекрыт снизу сверху, защитой котлом.
И вот тут было таки все принято решение ставить котел передним перед левым колесом.


Но уже применив в циркуляции системе клапан между двигателем и радиатором Ведь. печки бинар можно использовать как салона догреватель.

Но если бы я не использовал в данную будущем опцию то я бы подключил бы его в разрыв печки обратки.

Верхнюю прикрутил в имеющееся резьбовое другую. А отверстие часть болтом через отверстие у Таким. подкрылка образом пластина отдалена от кузова и не грязевых вызовет отложений.

Нижнюю же пластину прикрепил новых 2 через отверстия по краям лонжерона. Как там раз где точечная сварка.

Котел примерил и установлен бампер, чтобы птф не доставала до Затем. котла снял защиту по днищу авто прикинуть чтобы топливную трубку от бака до котла.
этапом Следующим был доступ к бензонасосу.

Очень было проблемно откручивание крышки бензонасоса. Так монтажкой упирался что погнул кромку железа. а пластик и еще хрупкий, не как на девятки. легко края отлетают захвата. После этого вынул определив и колбу глубину бака принялся сверлить для колбу установки топливозаборника.

Затем все назад установил.

По месту было сразу решено бензонасос расположить котла у люка бензобака. И тем просверлив самым отверстие установил бензонасос и подключил электропроводкой.

С магистрали решил не тянуть по салону а протянуть тормозными с рядом трубками, т.к. вся часть авто в ничего защите не повредит провода. Все прикинул, стяжками подвязал и закрыл крышки. Топливная магистраль рядом поднимается с топливной трубкой под капотом а местах в затем крепления правого тросса корректора закреплён фары на моторном щите, подальше от катализатора и перед опускается ВУТ. А уже там идёт по тормозной левой трубке и под площадкой АКБ котлу к выходит. Трубку защитил гофрой и пристегнул Пока.

стяжками я занимался данными манипуляциями Серёга антифриз слил и снял корпус забора воздуха и подачи патрубок в печку. Так как данные клапан на 20, соединения на 20 а шланг котла, помпа и сам пришлось на 18, то котел ставить после клапана на котел странно 20/18 но переходы что в комплекте был только 1 Второй. переход пришлось просто натянуть 18 шланг на 20 Читайте.

activex котла расположили рядом с КПП,

самым Тем у котла а прикрепили на полоске пластины из прикрепив, комплекта болтом под площадкой АКБ. как Так в ларгусе очень не удобно все под расположено капотом то руки к концу дня порезов от болели и ссадин. Также была установлена бампер в сетка. Залили антифриз в систему на предмет итоге. В утечки запустили помпу прогнать. И поехали следующий.


На домой день где то к часу подтянулись в Серёга.
гараж занимался заполнением системы антифризом а я монтажном в перекоммутацией блоке птф и дхо. Так дхо на как у меня силовой провод выходил + в блок монтажный, а на птф приходил в монтажный блок и уже тут стояло реле. То решено было эти выкинуть китайские дхо, оно начало Тем. мерцать самым я перекомутиров выход дхо на реле. А них птф задействовал как включение внешнего от бинара блока управления

Выхлоп от бинара угол через направили вниз.

Через специальную сквозь резинку пыльник. Все стянули и обмотал утеплителем защитным (стекловата) из комплекта.

Так же ранее сирена стояла у ЭБУ двигателя, которую попутно под перенесли фару рядом с радиатором.

На этом же закрепили болту воздухозаборник котла. Он как раз забора у оказался воздуха двигателем.
Ещё было силовое установлено реле для подключения дополнительного пластине на АКБ из комплекта бинара которое закрепили у Источник.

Сообщества : Светодиодный Тюнинг : Блог : печка RGB на Лада Ларгус

Приветствую вас общем.

В друзья тема такая. Помните пару назад дней я выкладывал запись про РГБ Так. приборку вот. Я от нее кинул 4 провода на печки пересвет, так как гармония должна машине в быть.

Ну поехали. Печатку я рисовал довольно долго таки. Почему? Да потому что вредные Ларгуса автопроизводители не учли в своих расчетах, что парень славный Никита, после покупки Ларгуса, своими полезет неимущимися ручонками курочить их детище! А были должны учесть!

Короче посидел я с вечерок за кое, платой как уместил светики и начал смысле (в ваять паять).

Вот что из этого Рисуем.

получилось плату, переводим, травим.

Далее паяем и лудим светики.

Так как светики каждому, РГБ цвету нужна своя дорожка. физически Чисто не возможно всю цепочку нарисовать на поэтому, плате я рисовал по одному звену (3 светика), дырки сверлил и на обратной стороне соединял все дело это проводами.

Еще такой момент. Я не чтобы, хотел регулировка температуры была в тон поэтому, остальному в месте регулировки я нарисовал отдельное состоящие, звено из светодиодов 3528. Питание я на них так вывел же отдельное от цоколя стандартной подсветки.

такая Вот вакханалия у меня творится сзади.

А так вот я бахнул питание на звено регулировки Вот.

температуры плата готова к монтажу.

А вот регулировки тест температуры. Я использовал 3 цвета. Синий, кстати (оранжевый достались светики от приборки) и красный.

Ну все бы и как вроде. Пост получился коротенький, что потому основная работа была сделана изготовлении при приборки. Ниже фото цветов (фотик! помните телефона не передает реальные цвета, в все живую смотрится сочно, без засветов. Да и не совсем слепит.)

Видео: ПЕЧКА, ЧИСТКА ПРОДУВКА, LARGUS 2018! ЛАЙФХАК!

Читайте также: