Установка кнопки старт стоп на весту своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

А борт компютр как подклучить??моя мошина 2115. я подклучил кнопку стоп старта. но борт компютор не подклучил..не знаю какие провода. где куда.. У меня на весте и без кнопки стеклоподъемника много чего навернулось >)

Подскажи пожалуйста.Я подключил кнопку на 2111,всё работает отлично но перестал работать автозапуск с сигнализации,сигнал изация Стар Лайн.В чем может быть причина?Подключил по твоей схеме. Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по кнопке стеклоподъемника!

У мен есть еще on2 тоже надо подсойденять? И для чего он нужен вообще? Неплохо, если более обстоятельно по кнопке стеклоподъемника объяснил бы.

Машину глушит не нажав на тормоз, в чем может быть проблема? И еще заводится не нажав на тормоз, если включены подфарники,

Здравствуйте! Подскажите что делать с штатным имобилайзером? как его обойти? привязать чип к антене не вариант так как этот метод не надёжен) в самый не подходящий момент может подвести. стирание имобилайзера с памяти дорого.)

Это безапасно так долать не угонят >) У друга с кнопкой стеклоподъемника на весте до сих пор все в ажуре…

я тожн поставил кнопка старт стопа..борт компютор не работает..что дедать?? Желательно в деталях по кнопке стеклоподъемника на веста объяснил бы Ж))

И замок полностью убрать )) Мне друг сказал и без кнопки стеклоподъемника на лада куча чем руки занять >)

Приветствую, спасибо за информацию. Вылез косяк с долгим запуском, крутит в холостую. При одиночном нажатии заводит без проблем.

Спасибо, все хороше снято и показано! А то бл видосов 15 пересмотрел до этого, то непонятно че к чему, то камера летает . что видно, то в гараже темно (а зрителям это . как интересно что на улице дождь, а в гараже темно)! Короче лайк, видео в избранное!

Сигнализация для весты! Установка сигнализации на ладу весту. Установка на весту кнопки старт стоп и организация бес .

Жмём на кнопку и ждем результат! Но какой? Обзоры автомобилей, лайфхаки, подборки аварий и многое другое смотрите .

Наконец стал обладателем новой Vesta sw Cross! Получил ключи от машины, сделай это сразу! Почему об этом не .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

PUSH START BUTTON KIT. Купленный на Алиэкспрэсс комплект PUSH START для установки в автомобиль, можно легко .

Кнопка СТАРТ / СТОП вместо ключа зажигания на автомобиль LADA 21214 (НИВА). Краткий обзор по установке.

Комплект для установки дополнительных кнопок Лада Веста VS-KUDK Купить можно: в тюнинг центре Допшоп: .

UPD: ссылку на али оставляю, так как в личку сыпется куча вопросов. Вот тут заказывал.


Снимаем кожух рулевой колонки. Снизу откручивание два винта- торкс. Отщелкиваем края нижней и верхней части (тянем верхнюю).




Замок снимается легче чем на классике.
Опускаем и вытягиваем рулевую колонку. Там у замка видно срывной болт. Лёгкими ударами молотком по отвертке, бьём по краюшку срывного болта. Выкручиваем его. С низу замка, с обратной стороны болта, есть кнопочка. Нажимаем её и вынимает замок. Вынимает клеммы иммобилайзера и замка зажигания.
Снимаем иммобилайзер с самого замка.

Иммобилайзер прячем в удобное место, или через диагноста отключаемый его.

Проводка

Основная Клемма на блоке кнопки.



Черный- масса. Подключаем куда угодно к кузову.
Красный- 12в. Подключаем к Красному на Клемме от замка.
Коричневый соединяем с белым — включение зажигание. Подключаем к розовый/черный
Желтый- стартер. Подключаем к жёлтый/синий.
Синий-ACC (первое положение для включения магнитолы) Подключаем к красный/ белый
Разъем с двумя проводами (коричневый и зелёный)
Коричневый не используем
Зеленый-педаль тормоза. Соединяем с зелёным на датчике педали тормоза.
Метки кнопки можно отключить.
Приносим к антенне, ждём давайте коротких, не убираем метку, ждём ещё два более длинных сигнала, убираем метку. Теперь можно использовать кнопку без меток. ( Удобно когда машина в сервисе) Вернуть работу меток просто. Поднести метку, после сигнала убрать. Работа меток активирована.
Стоит сигналка СтарЛайн а93. После установки кнопки автозапуск работает.
ВАЖНО по автозапуску: на МКП чтоб активировать автозапуск, чип иммобилайзера (штатного) должен быть приложен. Только потом можно нажать на педаль тормоза и коротко нажать на кнопку.

ВАЖНО по антеннам иммобилайзера и метки: Они должны быть на расстоянии не ближе примерно 25-30 сантиметров. Иначе штатный перестает видеть ключ- чип.



Простите за русский язык, плохо учился. Любил гулять))))
Что не понятно, спрашивайте тут в комментариях к записи.


Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)


Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

  • Одно нажатие — режим ACC;
  • второе нажатие — зажигание включено;
  • третье нажатие — зажигание выключено;
  • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп из комплекта:



Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.


Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормоза С нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.



Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.


Общая схема подключения кнопки старт/стоп:


Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — +12В после зажигания, контакт 30 — +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.






В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:


А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?


Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства


Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.
  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:


Порядок монтажа устройства:


Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:



Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.


Личинка замка зажигания извлечена из гнезда


Жгут обрезанных проводов из замка зажигания


Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой


Как кнопка влияет на защиту от угона

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

UPD: ссылку на али оставляю, так как в личку сыпется куча вопросов. Вот тут заказывал.


Снимаем кожух рулевой колонки. Снизу откручивание два винта- торкс. Отщелкиваем края нижней и верхней части (тянем верхнюю).




Замок снимается легче чем на классике.
Опускаем и вытягиваем рулевую колонку. Там у замка видно срывной болт. Лёгкими ударами молотком по отвертке, бьём по краюшку срывного болта. Выкручиваем его. С низу замка, с обратной стороны болта, есть кнопочка. Нажимаем её и вынимает замок. Вынимает клеммы иммобилайзера и замка зажигания.
Снимаем иммобилайзер с самого замка.

Иммобилайзер прячем в удобное место, или через диагноста отключаемый его.

Проводка

Основная Клемма на блоке кнопки.



Черный- масса. Подключаем куда угодно к кузову.
Красный- 12в. Подключаем к Красному на Клемме от замка.
Коричневый соединяем с белым — включение зажигание. Подключаем к розовый/черный
Желтый- стартер. Подключаем к жёлтый/синий.
Синий-ACC (первое положение для включения магнитолы) Подключаем к красный/ белый
Разъем с двумя проводами (коричневый и зелёный)
Коричневый не используем
Зеленый-педаль тормоза. Соединяем с зелёным на датчике педали тормоза.
Метки кнопки можно отключить.
Приносим к антенне, ждём давайте коротких, не убираем метку, ждём ещё два более длинных сигнала, убираем метку. Теперь можно использовать кнопку без меток. ( Удобно когда машина в сервисе) Вернуть работу меток просто. Поднести метку, после сигнала убрать. Работа меток активирована.
Стоит сигналка СтарЛайн а93. После установки кнопки автозапуск работает.
ВАЖНО по автозапуску: на МКП чтоб активировать автозапуск, чип иммобилайзера (штатного) должен быть приложен. Только потом можно нажать на педаль тормоза и коротко нажать на кнопку.

ВАЖНО по антеннам иммобилайзера и метки: Они должны быть на расстоянии не ближе примерно 25-30 сантиметров. Иначе штатный перестает видеть ключ- чип.



Простите за русский язык, плохо учился. Любил гулять))))
Что не понятно, спрашивайте тут в комментариях к записи.


Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)


Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

  • Одно нажатие – режим ACC;
  • второе нажатие – зажигание включено;
  • третье нажатие – зажигание выключено;
  • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп из комплекта:



Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.


Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормоза С нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.



Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.


Общая схема подключения кнопки старт/стоп:


Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 – +12В после зажигания, контакт 30 – +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы – это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.






В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:


А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

… неописанные в руководстве, позволяют настроить тон и громкость озвучивания поворотников и аварийной сигнализации. Данное меню является сервисным и по задумкам Автоваза не должно быть доступно широкому кругу пользователей, так как по незнанию, звук повторителей указателей поворота может быть выключен, что будет принято за неисправность.

Здравствуй, уважаемый посетитель, сегодня мы поговорим о скрытых настройках бортового компьютера Лада Веста.

Скрытые настройки, неописанные в руководстве, позволяют настроить тон и громкость озвучивания поворотников и аварийной сигнализации.

Для входа в меню скрытых настроек следует нажать и удерживать одновременно обе кнопки управления бортовым компьютером примерно 5 секунд, расположенные на рычаге управления очистителями ветрового стекла (справа от руля).

На дисплее ботового компьютера появится надпись Sound P1.

Изменение параметра осуществляется кнопками управления бортовым компьютером. Переключение к следующему параметру осуществляется одновременным нажатием этих двух кнопок. После нажатия увидим следующие настройки.

Теперь рассмотрим что означают P и d в настройках бортового компьютера Vesta:

P1 – тон сигнала включения указателей поворота.

d1 – громкость сигнала включения указателей поворота.

P2 – тон сигнала выключения указателей поворота.

d2 – громкость сигнала выключения указателей поворота.

После выполнения настроек необходимо вновь нажать и удерживать около 5 секунд до перехода к стандартным экранам бортового компьютера. Введенные настройки будут автоматически приняты.

Рекомендуется включить аварийную сигнализацию, чтобы слышать звук при настройке.

Последний пункт в скрытых настройках, под названием Pre Set, позволяет откатиться к заводским настройкам.

Спасибо, что с нами, оставляйте свои комментарии ниже, а если Вы все-таки решили расковырять обивку, то советуем приобрести специальные пластиковые язычки .

Скрытые настройки лада веста видео:

Похожее

Секретные настройки LADA VESTA : 15 комментариев

Интересная информация. Почему этого нет в руководстве на машину. Еще есть специальный тест приборной панели – могли бы тоже в статье указать.

29 августа 2016 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека.

Сеттябрь 17г. Не могу зайти в это меню.

Здравствуйте, Андрей, попробуйте дольше удерживать кнопку…

Андрей, вы зашли в меню? У меня такая же проблема.

У меня веста классик с кондером, и тоже нет этих спец настроек (машина куплена в конце 2017г.

Когда разбирался с бортовым компьютером, так вроде бы меню настройки звука поворотников раз включилось, а теперь ни как не могу войти. Держал и 5 сек. две кнопки и минуту, всё без толку. В чом может быть проблема?

Доброго времени суток! Тоже интересует вопрос про звук повторителей, 2017г Веста-не получается войти в меню чтоб убрать звук, если кто решил эту проблему, буду признателен если поделитесь информацией!) Благодарю!

Ребята, успокойтесь. Вместе с обновлением прошивки приборной панели исчезла функция настройки звука контроля поворотников. Это случилось в конце августа 2017 года. У меня Веста сентябрьская и настроек звука НЕТ.

Пацаны мужики помогите у меня люкс 2018г не могу зайти в настройку поворотников никак не получается что может быть?

всем привет!
в весте св универсал 18 г/выпуска-настройки поворотников нет(((
диагностика лампочек есть)))

Читайте также: