Установка кнопки старт стоп на хендай крета своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

Эти популярные производители автосигнализаций известны не только в России. Их модельные линейки рассчитаны на установку в авто разного ценового сегмента и разного риска угона. Обо всех их плюсах и условных минусах мы максимально объективно постараемся вам рассказать как в статье, так и более детально - при обращении к нам.

Ваше авто входит в список самых угоняемых?

  • 1 Большинство сервис центров и особенно дилеры устанавливают автосигнализацию строго по инструкции.
    Вскрыв машину угонщики точно знают, что и где отключать.
  • 2 Профессиональные автоугонщики, при наличии достаточного времени, могут обойти даже самую дорогую автосигнализацию.
  • 3 Угонщик не будет рисковать, если поймет, что авто "трудное", он просто найдет добычу "попроще".
    Поэтому основная цель правильной защиты от угона - сделать угоняемое авто "трудным".

Единственный надёжный способ защиты угоняемых авто - установка дополнительных модулей охранных систем.

Мы предлагаем вам готовые комплексы оборудования, которые призваны значительно усложнить жизнь злоумышленникам при попытке угона и даже исключить само проникновение в салон автомобиля. Комплексы имеют разную стоимость, собираются на базе разных производителей систем защиты от угона и ориентированы на автомобили разных ценовых сегментов. Это выверенные сочетания модулей, которые мы подбираем, опираясь на огромный опыт установок противоугонных систем.
Комплекс стоит значительно дешевле, чем его компоненты, если приобретать и устанавливать их по отдельности.

Функция бесключевого доступа и система SMART KEY не являются частью системы запуска двигателя с помощью кнопки. Они описаны в отдельных разделах.?

Блокировка/разблокирование рулевой колонки с помощью системы ESCL.
Переключение клемм ACC/IGN1/IGN2.
Управление питанием (высокого напряжения) реле стартера на основании связи с ЭБУ EMS.
Управление иммобилайзером.
Управление предупреждающими функциями BES (системы запуска двигателя с помощью кнопки).

Система запуска двигателя с помощью кнопки позволяет водителю управлять двигателем с помощью одной кнопки (SSB), а не использовать механический замок зажигания. Система также управляет электронной блокировкой рулевой колонки (ESCL), водителю для этого не нужно производить никаких действий.

Если выполнена аутентификация брелка и передатчика, удерживается педаль рабочего тормоза и водитель нажимает кнопку SSB, система BES начинает управление блокировкой рулевой колонки, замыканием клемм и проворачиванием двигателя.

Водитель может отпустить кнопку SSB, когда система начинает выполнять данные действия. После получения положительного ответного сигнала от иммобилайзера система включает стартер и устанавливает связь с EMS, чтобы определить, работает ли двигатель и можно ли отключать стартер.

Водитель может остановить двигатель коротким нажатием кнопки SSB, если автомобиль не движется. Если двигатель работает, возможна аварийная остановки двигателя с помощью удерживания кнопки SSB или с помощью 3 последовательных нажатий на кнопку.

Если во время нажатия кнопки SSB обнаружен действительный брелок, но условия для проворачивания двигателя не выполняются во время нажатия кнопки SSB, система разблокирует рулевую колонку и переключит клеммы в режим IGN. Для запуска двигателя потребуется повторное нажатие кнопки SSB.

Если автомобиль оснащен системой SMART KEY, аутентификация брелока не будет требовать от водителя никаких действий. Если необходим запуск в аварийном режиме или если автомобиль не оснащен системой электронного ключа, водитель должен нажать на кнопку пуска/останова.

Управление зажиганием и запуском/остановкой двигателя с помощью отправки сигнала в IPM.
Отображение состояния с помощью светодиодов (желтого или синего).

Для обмена информацией между автомобилем и брелком используются электромагнитные волны. Система BES может быть дополнена 2 типами ключей:

бесключевой доступ без системы SMART KEY
брелки SMART KEY

Для связи между брелком и автомобилем необходим передатчик, приемник и антенны, которые могут отличаться в зависимости от регионов и необходимых функций.

Функции бесключевого доступа и системы SMART KEY описаны в отдельных документах. Подробную информацию о системе SMART KEY см. в описании системы SMART KEY.

В системе SMART KEY для работы ESCL/переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

В системе SMART KEY для переключения клемм интегрирован пассивный доступ, пассивная блокировка и пассивная авторизация.

SMK управляет функциями, связанными с переключением выводов, с помощью включения внешних реле ACC, IGN1 и IGN2. Данный блок также отвечает за управление реле стартера.

SMK также управляет подсветкой кнопки пуска/остановки двигателя (SSB), а также работой индикатора состояния системы, который состоит из двух светодиодов разного цвета. Модуль также управляет подсветкой держателя брелока.

SMK считывает входные сигналы (выключателя установленного брелка, скорости автомобиля, состояния контактов реле) и контролирует выходные сигналы (выходные затворы реле двигателя) и устанавливает связь с другими устройствами по сети CAN.

Внутренняя архитектура SMK обеспечивает управление контактами даже в случае выхода из строя одного из двух микроконтроллеров, непоследовательности системы или сбоя связи по сети CAN.

Если выходит из строя один из двух микроконтроллеров, оставшийся контроллер отключает реле стартера. Управление реле клемм IGN1 и IGN2 будет происходить согласно состоянию, сохраненному в памяти до сбоя. Данные клеммы могут быть отключены с помощью аварийной остановки двигателя. Однако пуск двигателя будет невозможен. Состояние реле ACC будет зависеть от типа неисправности.

управление реле клемм;
мониторинг скорости автомобиля с помощью датчика или ЭБУ АБС/ESP.
Управление светодиодами SSB (освещение, состояние фиксации)
Управление базовой станцией, которая находится в SSB, с помощью интерфейса последовательной связи.
мониторинг стабильности системы для диагностики неисправностей SMK и переключения в режим Limp Home Mode;
предоставление информации о скорости автомобиля.
Контроль кнопки SSB (кнопки пуска/остановки двигателя)
Управление питанием стартера

Одноэтапная кнопка используется для управления зажиганием и работой двигателя. Нажатие данной кнопки позволяет:

переключаться между режимами питания – выключено, питание периферийных устройств, зажигание и запуск двигателя – с помощью переключения между соответствующими клеммами;
запускать двигатель;
останавливать двигатель.

За обеспечение контакта отвечает микровыключатель. Для освещения маркировки кнопки используется внутренняя подсветка.

ESCL предназначена для блокировки рулевой колонки во избежание нежелательного использования автомобиля. Для обеспечения необходимого уровня безопасности ESCL контролируется системой бесключевого доступа. Такая дублирующая архитектура обеспечивает подачу питания электродвигателю ESCL только во время блокировки/разблокирования. В остальных случаях подача питания отключена во избежание нежелательного срабатывания во время движения автомобиля.

В режиме программирования систему BES можно настроить в 6 различных состояниях в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Систему BES можно настроить в 5 различных состояниях (в незапрограммированном режиме состояние ВЫКЛ. ЗАБЛОКИРОВАНО не доступно), в зависимости от состояния выводов, ESCL и двигателя:

Состояния системы в таблице выше указаны для состояний переключения клемм. Для системы с механическим выключателем зажигания состояния будут те же. Одно отличие от системы с механическим выключателем зажигания состоит в том, что система BES предоставляет особый переход из состояния выключенного зажигания к запуску двигателя, минуя состояния ACC и IGN.

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 29 октября 2018 .
Категория: Автотехника.

Принцип работы такого вспомогательного устройства довольно прост:

Для информации! Если просто нажать на кнопку, не выжимая педаль тормоза, то двигатель не заведется, так как напряжение +12В поступает только на дополнительные потребители (например, аудио комплекс). Это аналогично повороту ключа зажигания в первое положение – ACC.

Стандартный комплект поставки

Комплект поставки универсального приспособления для обустройства транспортного средства кнопкой запуска/остановки двигателя состоит из:

Данный комплект предназначен для установки практически на все модели как отечественных, так и импортных автомобилей. Цена на сегодняшний день (в зависимости от производителя) составляет 1500÷4500 рублей.

Для информации! Для дезактивации иммобилайзера достаточно поднести брелок-метку к сканеру на расстояние 2÷5 см. После этого прозвучит звуковой сигнал, информирующий о том, что устройство готово к работе. Через 15÷20 секунд после остановки двигателя модуль управления автоматически переводит приспособление в режим охраны.

Как самостоятельно установить

На заметку! Схемы подключения готовых наборов практически у всех производителей одинаковы.

  • демонтируем кожух рулевого управления;
  • отсоединяем разъем замка зажигания;

Разъем замка зажигания

Важно! Если вы заранее приобретете колодку замка зажигания и подсоедините к ней провода от блока управления в соответствии со схемой, то в случае необходимости сможете быстро вернуться к штатной системе запуска/остановке мотора с помощью ключа. Если вам не удалось купить ответную контактную группу для ЗЗ (конкретно для вашей модели транспортного средства), то можете с успехом использовать обжимные клемники подходящего размера.

Дополнительная колодка или клемники

Варианты разблокировки руля

Первый, и с нашей точки наиболее предпочтительный метод:

Убираем фиксацию руля

  • оставляем отрезок ключа в замке до тех пор, пока не возникнет необходимость возврата к штатной схеме зажигания.

Демонтаж замка

Как обойти штатный иммобилайзер

Обход штатного иммобилайзера

Вариант для самостоятельного изготовления

Приспособление Старт/Стоп на автомобильных реле

Для самостоятельного изготовления данного приспособления понадобятся:

Алгоритм работы схемы полностью аналогичен устройству запуска/остановки двигателя готовых универсальных комплектов. Естественно, в самодельном устройстве дополнительная противоугонная функция (иммобилайзер) отсутствует. В остальном схема вполне работоспособна и опробована многими автолюбителями.

Достоинства и недостатки

  • Ключ придется все-равно носить с собой. Во-первых, он может понадобиться для того, чтобы попросту открыть автомобиль, если аккумулятор разрядился, и электромагнитные активаторы дверей не срабатывают (особенно это актуально при значительных минусовых температурах). Во-вторых, у многих современных автомобилей метка штатного иммобилайзера находится именно в ключе, поэтому завести двигатель можно только имея его в непосредственной близости от считывающего устройства.
  • Усложняется установка предпусковых устройств подогрева и систем сигнализации (из-за изменения штатной электрической схемы автомобиля).

Эти популярные производители автосигнализаций известны не только в России. Их модельные линейки рассчитаны на установку в авто разного ценового сегмента и разного риска угона. Обо всех их плюсах и условных минусах мы максимально объективно постараемся вам рассказать как в статье, так и более детально - при обращении к нам.

Ваше авто входит в список самых угоняемых?

  • 1 Большинство сервис центров и особенно дилеры устанавливают автосигнализацию строго по инструкции.
    Вскрыв машину угонщики точно знают, что и где отключать.
  • 2 Профессиональные автоугонщики, при наличии достаточного времени, могут обойти даже самую дорогую автосигнализацию.
  • 3 Угонщик не будет рисковать, если поймет, что авто "трудное", он просто найдет добычу "попроще".
    Поэтому основная цель правильной защиты от угона - сделать угоняемое авто "трудным".

Единственный надёжный способ защиты угоняемых авто - установка дополнительных модулей охранных систем.

Мы предлагаем вам готовые комплексы оборудования, которые призваны значительно усложнить жизнь злоумышленникам при попытке угона и даже исключить само проникновение в салон автомобиля. Комплексы имеют разную стоимость, собираются на базе разных производителей систем защиты от угона и ориентированы на автомобили разных ценовых сегментов. Это выверенные сочетания модулей, которые мы подбираем, опираясь на огромный опыт установок противоугонных систем.
Комплекс стоит значительно дешевле, чем его компоненты, если приобретать и устанавливать их по отдельности.

Читайте также: