Установка инжектора на ваз 2107 вместо карбюратора своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Собственно вопрос: Хочу купить карбюраторный двигатель и вставить его вместо инжекторного в свою семеру. Подскажите, возможно ли такое?
Если возможно, то не придется ли там пол машины в честь этого менять?
Подскажите пожалуйста.

А зачем?можно конечно.и не очень дорого должно получиться.
Еще и много лишних деталей останется-ЭБУ,электрический бензонасос,модуль зажигания и датчики.
Докупить придется намного меньше.ну и подсос провести в салон.

Можно, если моноинжектор стоял, то вообще без проблем, а если распределенный впрыск то коллектор менять надо будет.

Предполагаю вот зачем:

У меня ваз 2107 ижектор с 2004 года.Весной также, после эксплуатации зимой обнаружил пропуски зажигания ,троила,горел чек.Съездил на диагностику- 800р.
Затем сделал-
поменял модуль зажигания 1450 р.
регулятор холостого хода 470 р.
свечи 480 р.
бензозасос Бош и сеточки насоса1300 р.+200 р.
датчик кислорода Бош 1300 р.
провода высоковольтные 500 р.
И чек погас машина очень хорошо поехала. Форсунки мою каждую 1000км заливкой в бак на заправке Hi-Gear промывкой.

Предполагаю вот зачем:

Я на инжекторной 14ке меняю свечи раз в 30 тык. Между заменами не выкручиваю и не чищу. Свечи беру дешёвые Бриск.

За 70 тык по движку только одну катушку поменял и все.


Какие выводы можно сделать из этого?

Я на инжекторной 14ке меняю свечи раз в 30 тык. Между заменами не выкручиваю и не чищу. Свечи беру дешёвые Бриск.

За 70 тык по движку только одну катушку поменял и все.


Какие выводы можно сделать из этого?

Садомазохизм. Если нравится постоянно лазить в карбюр для регулировок, то дело хорошее. Будет куда руки приложить.

Садомазохизм. Если нравится постоянно лазить в карбюр для регулировок, то дело хорошее. Будет куда руки приложить.

Посмотрел свои записи - пробег 30 ткм после хорошего карбюраторщика, ну иногда холостые подстраиваю винтом.

Посмотрел свои записи - пробег 30 ткм после хорошего карбюраторщика, ну иногда холостые подстраиваю винтом.

Ну вот. Сначала к карбюраторщику хорошему, а потом все равно подкручивать надо.
21 век давно на дворе. Забывать уже надо такие вещи. Даже АВТОВАЗ уже забыл )

Ну вот. Сначала к карбюраторщику хорошему, а потом все равно подкручивать надо.
21 век давно на дворе. Забывать уже надо такие вещи. Даже АВТОВАЗ уже забыл )

Когда надоест боротца с поломками ДПКВ, ДПДЗ, МЗ, ДК, РХХ, ЭБУ, НЕЙТРАЛИЗАТОРа (висящего в 9 см от дроги),
тогда появляются такие мысли как у ТС.
Экология? Не, не слышал.

да просто карбюратор новый + бензонасос + прокладки + свечи + провода + трамблёр раз в 2 года меняю и всё
нечего там уже регулировать, даже знакомый из МАДИ по вазам сказал - проще поменять ( в 10тр уложится всё)

У меня родные нормально ещё работают, естественно со временем изнашивается мелочёвка типа прокладок, диафрагм, игл в карбе, контактов и подшипников в трамблёре. Но их намного выгоднее менять по отдельности, по мере износа.
Например турецкие контакты Platin даже зачищать не требуется, 30-40 ткм ходят, а если на фетр в трамблёре иногда капать масло, то и зазор не меняется (это не каждый выходной - раз в 3 месяца примерно и совсем не сложно).

Замена карбюратора на систему с распределенным впрыском топлива

Карбюраторные автомобили постепенно уходят из нашей жизни, такие машины уже не производятся промышленностью, и конструкция их считается устаревшей. Но вопрос, лучше инжектор карбюратора или нет, до сих пор актуален, нередко споры на эту тему ведутся на автомобильных форумах.


У каждого типа топливной системы (ТС) есть свои преимущества и недостатки, injector – современный узел, обеспечивающий более точную дозировку топливовоздушной смеси. Зато карбюраторная схема отличается простотой, здесь легче проводить диагностику, и часто разобраться с неисправностью могут не только специалисты, но и многие водители.

Чем отличается инжектор от карбюратора

Топливная система в автомобиле предназначена обеспечивать бесперебойную подачу топливной смеси при любых условиях эксплуатации машины, причем, ее двигатель должен одинаково хорошо работать и на холостых оборотах, и на повышенных нагрузках, также при резком ускорении. Чем отличается инжектор от карбюратора? На карбюраторном авто подача топлива (бензина) и смешивание его с воздухом осуществляется с помощью механики, инжекторной ТС управляет электроника.

Карбюраторная система (КС) включает в себя следующие элементы:

  • бензобак;
  • механический бензонасос;
  • топливопроводы (трубки и шланги);
  • карбюратор;
  • воздушный фильтр с корпусом;
  • топливные фильтры.


Инжектор или система распределенного впрыска (СРВ) в отличие от КС не имеет механического узла смешивания топлива с воздухом, зато в ней более точный контроль и дозирование обеспечивает электронный блок управления (ЭБУ или контроллер). В зависимости от модификации схема СРВ может несколько отличаться, но принцип у всех подобных систем одинаков, в ее состав обычно входит:

  • бензиновый бак;
  • топливные фильтры;
  • электробензонасос (погружной или выносной);
  • магистраль, состоящая из трубок и шлангов;
  • форсунки (одна на каждый цилиндр);
  • дроссельный узел;
  • топливная рампа;
  • обратный клапан;
  • ЭБУ;
  • электропроводка;
  • воздушный фильтр с корпусом;
  • регулятор холостого хода (или РХХ);
  • различные датчики – расхода воздуха (расходомер, ДМРВ), температуры (ДТОЖ), окружающего воздуха (ДТОВ), детонации (ДД), положения заслонки дросселя (ДПДЗ), распределительного (ДПРВ) и коленчатого (ДПКВ) валов.



Причины детонации двигателей Ваз и способы устранения

Все авто ВАЗ, от модели 2101 и заканчивая современными версиями, оснащаются бензиновыми силовыми установками, которые являются более приоритетными у всех авто производителей.

Обычное функционирование хоть какого бензинового мотора обеспечивается рядом причин – соблюдением правильной пропорции топливовоздушной консистенции, качеством бензина, подходящим углом опережения зажигания, состоянием ЦПГ. При несоответствии хоть учебника из этих причин вам возникновение такового негативного эффекта как детонация.

Детонация – что это такое

Детонация – это просто неверное сгорание консистенции. Если впору не сделать мер, то детонация мотора ВАЗ имеет сильные нехорошие последствия. Особенность этого эффекта кроется в самовоспламенении горючей консистенции путем воздействия больших температур и давления в цилиндрах.

При обычной работе мотора сгорание горючей консистенции проходит в три шага.

  1. Индукционный, проходит на подходе поршня к верхней мертвой точке. Здесь шаге происходит начало появления очага пламени от искры, который в ближайшее время сформировывает фронт пламени, при этом весь спектр сопровождается неинтенсивным нарастанием давления в камере сгорания.
  2. Формирование и прохождения фронта пламени по камере сгорания, и в результате основная масса консистенции сгорает, и сопровождается это что остается сделать нашему клиенту резким возрастанием давления и температуры.
  3. Догорание остатков консистенции, которые остались за фронтом, и конечно находящихся около стен цилиндра. Вот меж переходом от второго шага к третьему и вам появление детонации. Высочайшая температура и давление, образующееся при втором шаге, приводит к возникновению быстротекущих хим реакций в несгоревшей консистенции, и в результате она самовоспламеняется. Такое горение происходит за короткий срок (до 1200 м/с) и в облике взрыва, сопровождающееся образованием ударных волн, имеющих разрушительный нрав.

Эти волны приводят к разрушению пристеночных слоев газов, что обеспечивает увеличение термообмена, по причине чего стены цилиндров и другие составляющие ЦПГ перенагреваются. Также взрывная волна разрушает масляную пленку стен, и в результате увеличивается трение меж цилиндрами и кольцами. Детонация имеет и механическое воздействие на элементы поршневой группы – резкое возрастание давление приводит к возникновению ударных нагрузок на днище поршня, клапана, стены цилиндров, приводя к их повреждениям.

Ставлю инжектор на Ваз 2107 Часть 1

Ставлю инжектор

на
ваз 2107
своими руками.

Замена карбюраторного мотора на инжектор! часть 1

Такой ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

На рисунке показано, как происходит обычное и детонационное сгорание горючего.

Слева – обычное сгорание; справа – детонационное сгорание

Причины возникновения

Если рассматривать Данный эффект лишь на движках автомобилей ВАЗ, то появиться он может на любом из их числа – и морально устаревшем моторе модели 2106, и современной установке той же версии 2114 и др.

Конечно определенные предпосылки появления детонации ВАЗ, и они таковы:

  • Несоответствие пропорций горючей консистенции. У чрезвычайно обогащенной горючей консистенции после попадания в цилиндр по причине воздействия больших температур в отдаленных уголках камеры сгорания может быть появление окислительных процессов, которые и являются первопричиной детонации;
  • Нарушение угла опережения зажигания. При увеличении угла нашему клиенту остается процессы в цилиндрах проходят еще до подхода его к ВМТ. Отсюда и высочайшее давление с температурой, и возникновение хим реакций с частью консистенции.
  • Октановое число. Чем оно ниже, тем выше возможность возникновения детонации. Разъясняется это нашему клиенту остается тем, что низкооктановый бензин не просто подвержен вступлению в реакции.
  • Высочайшая степень сжатия. Увеличение этого параметра выше нормы приводит к увеличенным показателям давления и температуры в цилиндрах, которые и являются катализаторами возникновения реакций.

Что остается сделать нашему клиенту описанные причины возникновения такового эффекта схожи для всех бензиновых моторов, потому предпосылки детонации карбюраторного мотора те же, что и инжекторного.

Детонация и калильное зажигание

Последствия. Методы борьбы

Последствия этого эффекта, если не сделать мер – очень серьезны. Перегрев составляющих частей приводит к пробою головки блока. Отсутствие масляной пленки, которая разрушается по причине воздействия детонации, увеличивает трение и приводит к ускоренному износу частей ЦПГ. И в конце концов, механическое воздействие ударной волны вкупе с высокими температурами становится предпосылкой прогорания поршня, разрушения перемычек меж кольцами, извива шатуна, подгорания тарелок клапанов.

Последствия детонационного сгорания смеси

Инжектор вместо карбюратора

Замена КС на СРВ – достаточно распространенный вид тюнинга, так как инжектор имеет целый ряд ощутимых преимуществ, и это:

  • увеличение мощности двигателя;
  • более экономичный расход топлива;
  • улучшенная экологичность выхлопных газов;
  • обеспечение стабильности работы двигателя во всех режимах, в том числе и на холостом ходу;

При установке распределенного впрыска отпадает необходимость в частом обслуживании (промывке и регулировке) КУ, не наблюдается перелива топлива, из-за чего нередко в салоне авто возникает бензиновый запах, а машина может не заводиться. Но плюсы также есть и у карбюраторных схем:

  • невысокая стоимость узлов и деталей:
  • несложное устройство;
  • не столь высокая требовательность к качеству бензина;

Несмотря на все свои минусы (сложная диагностика, большое количество датчиков, относительно дорогие запчасти) СРВ все больше привлекают автовладельцев, и многие стараются установить инжектор вместо карбюратора на свой автомобиль.


Устройство простейшего инжектора

Самый простой автомобильный инжектор включает в себя:

Датчики необходимы для измерения параметров, таких, как:

  • Масса воздуха;
  • Положение дроссельной заслонки;
  • Температура воздуха;
  • Расход топлива;
  • Положение коленвала.

ЭБУ является мозгом системы впрыска топлива. Он управляет форсунками по определённому алгоритму, обрабатывает сигналы от датчиков, производит необходимые вычисления.


Электрический топливный насос принудительно нагнетает бензин к регулятору давления, который поддерживает постоянное давление в системе.

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, срабатывающий при подаче управляющего напряжения от ЭБУ. Момент открытия инжектора определяет количество подаваемого топлива и воздуха в камеру сгорания. Канал подачи ТВС форсунки выполнен таким образом, чтобы обеспечить эффективное распыление и распределение смеси в цилиндре.

Замена карбюратора на инжектор (авто ВАЗ-2107)

Так как завод-изготовитель выпускает запчасти для систем распределенного впрыска, очень долго мудрить с подгонкой при замене карбюратора на инжектор не нужно, но все-таки такой тюнинг на 2107 требует и значительных затрат времени, и денежных вложений. Для того чтобы установить СРВ вместо КС, потребуются детали:

  • шкив коленвала с отливом под датчик положения к/в;
  • головка блока цилиндров (ГБЦ) 21214 в сборе с распредвалом и гидрокомпенсаторами;
  • передняя крышка двигателя;
  • подкапотная электропроводка;
  • ЭБУ;
  • модуль зажигания;
  • электрический бензонасос (здесь можно использовать погружной или выносной насос);
  • топливные форсунки с рампой;
  • ресивер;
  • датчики детонации, температуры, ДПДЗ;
  • бензобак (при установке выносного б/насоса он не требуется);
  • абсорбер;
  • корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом;
  • воздушные патрубки;
  • дроссельный узел;
  • РХХ.


Переделка

Чтобы выполнить своими руками замену карбюратора на инжектор, обязательно вооружитесь следующими компонентами:

  • ГБЦ от ВАЗ 2112 с ресивером и коллекторами;
  • Датчик детонации;
  • Дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки;
  • ДМРВ и ряд других элементов.



Комплект для замены
Когда все готово, можно приступать к работе.

  1. Демонтируйте старую ГБЦ. Плюс снимите все навесное оборудование в топливном узле, бензобак и систему зажигания.
  2. Снимите генератор, термостат, шкивы и ремни.
  3. Установите новый бензобак с помпой, позаимствованный от донора — инжекторного ВАЗ.
  4. Снимите карбюратор и элементы системы зажигания, которые подлежат замене.
  5. Отсоедините патрубки и шланги системы охлаждения. Здесь полностью новый комплект поставите от инжектора.
  6. Снимите поддон.
  7. Установите новые поршни от инжекторного донора и шатуны на 10. Штатные карбюраторные компоненты не рассчитаны на инжекторную степень сжатия. Плюс там предусматриваются специальные выемки для других клапанов.
  8. Установите новый агрегат с отливом на крышке для ДПКВ, заменив штатный масляный насос. Если получится снять крышку, тогда под замену пойдет только она.
  9. Удалив старые патрубки системы охлаждения, установите новые. Самое правильное решение — заменить весь комплект. Его покупка не особо повлияет на ваш общий бюджет.
  10. Подготовьте все необходимо для монтажа головки на 16 клапанов. Крепежи совпадают, только болты от старой головки длинные и их нужно укоротить. Плюс в новой головке не забудьте сделать отверстие на 12 размер.
  11. Установите новые топливные магистрали от донора.
  12. Соедините с магистралями ваш новый бензобак.
  13. К топливному насосу проведите проводку от блока управления. Регуляторы уровня топлива можно использовать старые, от карбюраторного автомобиля.
  14. Вырежьте в стенке моторного отсека отверстие, через которое будет прокладываться проводка. Так не придется делать штатные провода длиннее.
  15. Установите датчик детонации, просверлив отверстие в блоке и нарезав резьбу на 8 размер.
  16. Обязательно замените водяную помпу, взяв агрегат от донора 2112.
  17. Возьмите новый сапун для вентиляции картера и масляный щуп. Установите их вместо прежних.
  18. Установите новую ГБЦ. Только не забудьте поменять прокладку, которая соответствует уже другой головке.
  19. Установите термостат, позаимствованный у ВАЗ 2112.
  20. Соедините патрубки охлаждающей жидкости.
  21. Снимите заднюю крышку ГРМ и ролики. Демонтируются шкивы от 2112. Ремень обязательно устанавливается в соответствии с метками.
  22. Установите новый генератор вместе с приводом. У нового генератора верхний крепеж останется нетронутым, поскольку он не предусмотрен конструкцией карбюраторного ВАЗ 2109. Потому максимально надежно закрепите пару нижних крепежных болтов.
  23. Расставьте по своим новым местам все датчики.
  24. Посадите крышку клапанов на качественный герметик.
  25. Соберите модуль зажигания, провода, свечи и прочие компоненты.
  26. Установите воздушный фильтр.
  27. Приведите в норму выхлопную систему. Глушитель зачастую оставляют штатный, но резонатор и остальные компоненты берут от донора.
  28. Проводка соединяется с торпедо и замком.
  29. Залейте новое масло, заправьте автомобиль качественным топливом.
  30. Заведите двигатель и выполните пробный заезд.

Установка инжектора на карбюраторный автомобиль ВАЗ-2109

Переход на топливную систему другого типа для автомобилей ВАЗ семейства 2109 проще хотя бы тем, что не нужно менять головку блока, мастерить заглушку на привод трамблера и тому подобное. Набор деталей для замены здесь приблизительно такой же, какой в целом требуется для перехода с карбюратора на инжектор, на примере ВАЗ-21099 вкратце рассмотрим, каким образом выполняется тюнинг подобного рода:

  • производим частичную разборку: снимаем корпус воздушного фильтра, коллектор в сборе с карбюратором, прерыватель-распределитель с проводами, корпус системы охлаждения сзади ГБЦ;
  • демонтируем шкивы коленвала и генератора, последний из них необходимо менять, так как теперь вместо клиновидного будет устанавливаться многоручейковый приводной ремень, также придется поменять и маслонасос (он должен быть со специальным кронштейном для датчика к/в);




    устанавливаем заводскую заглушку сзади ГБЦ вместо трамблера, используем другой корпус охлаждающей системы под термостат (с отводом под температурный датчик), соединяем водяные патрубки;





Проверив, все ли соединено, производим контрольный запуск двигателя, и если все в порядке, возвращаем на место кожух ремня ГРМ.

Можно ли ваз2107инжектор переделать на карбюратор — Auto RX — Авто Мир

Установка инжектора на карбюраторную классику. Итак, сейчас мы для вас поведаем как переделать традиционный карбюраторный движок в … Инжектор заместо карбюратора. Классика на треке. Краник печки от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107.

Стоит ли переделывать ВАЗ2107 с карба на инжектор?

Переделка ВАЗ 2107 карбюратор на инжектор — Auto RX — Авто Мир

У нас эта процедура описана на примере переделки карбраторной ВАЗ-2107 в инжекторную, в … В общем я решил эволюционировать и перейти с механического смесеобразования на электронный, попросту с карбюратора на инжектор.

переделать, инжектор, карбюратор, 2107

Автожурнал АвтоКруто

С инжектором у водителя почти нет проблем. Его не нужно каждый раз настраивать и часто прочищать. Но не у всех есть машина с инжекторным двигателем, поэтому мы расскажем, как переделать карбюратор на инжектор. Процедуру замены проводите только тогда, если имеете необходимые навыки, это дело очень сложное и кропотливое.

— Подготовьте машину. Хорошо ее помойте, это касается и моторного отсека. Новый бензобак также хорошо помойте и просушите, покройте его средством против коррозии. В новый бак установите электрический бензонасос.

— Снимите с машины бампер и радиатор. Затем просверлите в блоке цилиндров два маленьких отверстия. Это нужно для датчика детонации и для установления крепления кронштейна модуля зажигания. Для датчика детонации сверлите отверстие 16 мм, а для кронштейна – 20 мм. Поменяйте патрубок, предназначенный для отвода охлаждающей жидкости, и установите в него температурный датчик.

— Из системы слейте масло. Демонтируйте поддон, зубчатый шкив и ремень ГРМ. Маслонасос замените, стандартный генератор тоже придется поменять. Не экономьте, выбирая новый генератор, так как электронная система впрыска использует энергии больше, чем карбюратор. Бензин из бака нужно слить и разобрать стандартную систему питания. Трос газа придется заменить, в инжекторных версиях у него больше длина.

— Произведите полную разборку панели. Вам придется сделать новый жгут, состоящий из двух проводов. Для лампочки, которая говорит о проблемах с двигателем, нужно провести отдельные провода. Также придется сделать два провода, которые соединяют приборную панель со жгутом бензонасоса.

— По днищу машину нужно правильно проложить топливную магистраль. Это самый трудоемкий процесс. Вся магистраль тщательно закрепляется к днищу. Устанавливаете новый бензобак и соединяете его с топливной магистралью. Далее устанавливается воздушный фильтр и шланги патрубка.

Замена карбюратора на инжектор. Было весело 🙂

Ну вот, как и обещал, в зиму заменил себе карбюратор на инжектор.Теперь осталось поставить сигнализацию с автозапуском и надеюсь в холода буду садиться уже в прогретый автомобиль.

Ну и наконец однажды читаю ленту и натыкаюсь на запись в бж PowerFire ИНЖЕКТОРкоторая толкает меня на решительные действия по замене карба на инжектор.

В прошлое воскресенье 7.10.12 договариваюсь в нашем сервисе, что мне выделяют подъемник для разборки и установки инжекторной головы и всего остального.Так как я ни разу не имел дела в ВАЗовскими моторами и даже не удосужился про них ничего почитать, мне Мастер производства предложил воспользоваться советами и помощью слесарей его смены, заранее их предупредив.

Начал потихоньку, не торопясь, раскидывать свой нивовский мотор 1.7к обеду мне помогли снять головку, далее я снял шкив коленвала и переднюю крышку, цепь, шестерни, промвал и конежно же тот самый грибок будь так его! — о нем позже.

В понедельник Наши диагносты поставили мне проводку от 14ой, немного переделанную и контроллер с нивовской прошивкой, а также нулевик с ДМРВ.

заливаю тосол и посматриваю под мотор нет ли утечек.залил около 6ти литров, уже насторожился, кудаже он девается. Переодиески смотрю под мотор — все сухо. После седьмого литра я совсем в растерянности, опять гляжу под мотор и с удивлением замечаю как из стыка выхлопных труб посередине днища стекает залитый мною тосол. Ну всё! Самые страшные опасения сбылись — в головке тоже трещина!Тут бы рукам опуститься. Но НЕТ! Быстренько начинаю суетиться и в итоге тотже добрый человек подгоняет мне еще одну головку с дефектом направляющих.Головка вообще голая, ни клапанов ни даже шпилек.Сразу меняем на ней направляющие, торцуем минус 2 сотки, снимаем все с текучей головки и ставим на следующую :). Притираем клапана и ставвим на блок. Все.

Продолжаем во вторник.Регулируем клапана, закрываем крышку, все подключаем и ставлю полугнилую трубку обратки под днишем. из бака вынимаю родной датчик топлива с трубкой подачи. Засверливаюсь в эту крышку, нарезаю резьбу на навой трубке обратки и интегрирую ее в топливную крышку.

Все готово к первому пуску.Уже не помню почему, но первый старт только в среду.

Многие говорят, что после такого мотор должен стукануть, либо долго ему теперь не проработать. Но дядя Толя убездает, что всё там путём! 🙂 Ездить будет!Буду на это надеяться.

Сегодня к вечеру наконецто переварили кронштейн под насос гидроусилителя, подобрал ремень и теперь опять радуюсь легкому рулю. Но радость смазала очередная бяка — обнаружил, что обрата течет. топливо капало из прогнившей дизельной Toyota трубки.Вот только несколько часов назад заменил ее на родную от классики.

Вот вроде бы и всё. Постараюсь сделать еще фоток нормальным фотоаппаратом.

все вернооднорядная цепь на моторах с гидрокопменсаторами и обьем 1.7если была карб, то ставьвсе там тоже самое, со старого мотора снимешь колектора(штаны вроде тоже на инжекторе свои)вот нсчет самого поросенка не уверен, есть там эксцентрик или нет?ну а епь посмотреть не проблеммана крайний случай свою поставишь

Замена механики

Преобразование карбюратора следует начинать с его демонтажа. Выполняется трансформация в такой последовательности:

Ставлю инжектор на Ваз 2107 Часть 1

переделать, инжектор, карбюратор, 2107

  • освобождаем бензобак от топлива, используя шланг и любую подходящую емкость наподобие канистры или бочки;
  • снимаем бензобак, предварительно отсоединив все шланги и топливные магистрали и освободив крепления;
  • аккуратно вынимаем карбюратор, раскрутив гайки, фиксирующие устройство на коллекторе;
  • далее освобождаем от масла поддон. Пригодится припасенный шланг и заготовленные емкости;
  • поддон отсоединяем от блока, раскручивая крепления по периметру;
  • после снятия защиты ремня необходимо выставить шкивы согласно меткам. Причем выступ слева должен соответствовать риске на распредвале. Удаляя резиновую заглушку, контролируем совпадение меток на маховике и картере;
  • маховик блокируется после снятия защиты. Сделать это можно двумя отвертками;
  • далее снимаем шкивы, вращающие ремни генератора и ГРМ. Следите за сохранностью маленькой шпонки, она вскоре понадобится;
  • раскручиваем крепления и вынимаем масляный насос;
  • заменяем его новым, снабженным креплением для ДПКВ;
  • возвращаем обратно шкив для ГРМ. При необходимости шпонку из п.8 можно слегка обработать напильником;
  • выполняем установку нового демпфирующего шкива генератора. Тщательно закрепляем гайкой;
  • отключив питание, заменяем старый генератор и его крепления новыми деталями;
  • снимаем трамблер, предварительно отсоединив провода от него и свечей. Также удаляется бензонасос;
  • далее надлежит снять крышку ГБЦ;
  • снимаем шкив распредвала, открутив фиксирующую гайку. Развинтив крепления, вынимаем вал. Также подлежит замене сальник;
  • устанавливаем новый вал под ДФ со шпонкой. Возвращаем обратно на положенное место крепления;
  • после восстановления крышки-заглушки трамблера необходимо установить датчик фаз. Использование жаростойкого герметика защитит место стыка;
  • надетый и намертво зафиксированный шкив выставляется согласно меткам;
  • выполняем регулировку клапанов;
  • далее следует вернуть крышку ГБЦ на место;
  • после надевания ремня ГРМ необходимо выполнить его отладку натяжным роликом. Затем освобожденный от блоков из отверток маховик прокручивается на несколько полных оборотов. Контролируем совмещение меток. Риски на распредвале и маховике должны совпадать;
  • теперь можно заняться установкой защиты ремня ГРМ и маховика. Также возвращаем на положенное место поддон картера мотора;
  • следующим шагом является демонтаж резонатора, штанов, впускного и выпускного коллекторов;
  • штаны соединяются креплением с выпускным коллектором, предварительно вкручивается лямбда-зонд. После замены резонатора все перечисленные детали возвращаются на свои места;
  • затем монтируется датчик скорости, с заблаговременно вкрученным тросом спидометра. Датчик занимает место, ранее принадлежащее тросу;
  • после полного слива тосола выполняем замену тройника с термостатом на новую деталь, имеющую отверстие для ДТОЖ;
  • теперь можно заняться подсоединением всех шлангов;
  • устанавливаем новый бензобак со всеми магистралями, трубками и топливным фильтром;
  • заменяем впускной коллектор новым устройством;
  • далее настала очередь установки ресивера, дросселя, рампы, форсунки и регулятора давления;
  • соединяем шлангами рампу с магистралью;
  • после установки всевозможных датчиков кронштейном крепим модуль зажигания;
  • выполняем замену троса газа. Устанавливаем его на обновленный кронштейн;
  • теперь можно подсоединить свечи к модулю зажигания. Для этого используем новые провода.

На этом, пожалуй, можно считать законченной работу с механической частью системы. Однако предстоит проделать наиболее ответственный этап установки инжектора на карбюраторный двигатель.

Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

Можно ли на карбюраторный двигатель поставить инжектор

Изобретательность предприимчивых отечественных автолюбителей всегда отличала их от иностранных собратьев. Не дожидаясь милостей от производителей, доморощенные механики собственноручно колдуют в своих гаражах, игнорируя услуги профессионалов специализированных мастерских.

Если автолюбитель задумывается, как переделать родной карбюраторный двигатель на прогрессивный инжекторный самостоятельно, советуем изучить предлагаемую информацию. Не приступайте к работе, не будучи уверенным в необходимости переоборудования.

Замена карбюратора на инжектор (авто ВАЗ-2107)

Так как завод-изготовитель выпускает запчасти для систем распределенного впрыска, очень долго мудрить с подгонкой при замене карбюратора на инжектор не нужно, но все-таки такой тюнинг на 2107 требует и значительных затрат времени, и денежных вложений. Для того чтобы установить CR-V вместо CS: GO, потребуются детали:

переделать, инжектор, карбюратор, 2107

  • шкив коленвала с отливом под датчик положения к/в;
  • головка блока цилиндров (ГБЦ) 21214 в сборе с распредвалом и гидрокомпенсаторами;
  • передняя крышка двигателя;
  • подкапотная электропроводка;
  • ЭБУ;
  • модуль зажигания;
  • электрический бензонасос (здесь можно использовать погружной или выносной насос);
  • топливные форсунки с рампой;
  • ресивер;
  • датчики детонации, температуры, ДПДЗ;
  • бензобак (при установке выносного б/насоса он не требуется);
  • абсорбер;
  • корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом;
  • воздушные патрубки;
  • дроссельный узел;
  • РХХ.

Замена карбюратора на систему с распределенным впрыском топлива

Карбюраторные автомобили постепенно уходят из нашей жизни, такие машины уже не производятся промышленностью, и конструкция их считается устаревшей. Но вопрос, лучше инжектор карбюратора или нет, до сих пор актуален, нередко споры на эту тему ведутся на автомобильных форумах.

У каждого типа топливной системы (ТС) есть свои преимущества и недостатки, injector – современный узел, обеспечивающий более точную дозировку топливовоздушной смеси. Зато карбюраторная схема отличается простотой, здесь легче проводить диагностику, и часто разобраться с неисправностью могут не только специалисты, но и многие водители.

Переделка

Чтобы выполнить своими руками замену карбюратора на инжектор, обязательно вооружитесь следующими компонентами:

  • ГБЦ от ВАЗ 2112 с ресивером и коллекторами;
  • Датчик детонации;
  • Дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки;
  • ДМРВ и ряд других элементов.

Комплект для замены Когда все готово, можно приступать к работе.

  • Демонтируйте старую ГБЦ. Плюс снимите все навесное оборудование в топливном узле, бензобак и систему зажигания.
  • Снимите генератор, термостат, шкивы и ремни.
  • Установите новый бензобак с помпой, позаимствованный от донора — инжекторного ВАЗ.
  • Снимите карбюратор и элементы системы зажигания, которые подлежат замене.
  • Отсоедините патрубки и шланги системы охлаждения. Здесь полностью новый комплект поставите от инжектора.
  • Снимите поддон.
  • Установите новые поршни от инжекторного донора и шатуны на 10. Штатные карбюраторные компоненты не рассчитаны на инжекторную степень сжатия. Плюс там предусматриваются специальные выемки для других клапанов.
  • Установите новый агрегат с отливом на крышке для ДПКВ, заменив штатный масляный насос. Если получится снять крышку, тогда под замену пойдет только она.
  • Удалив старые патрубки системы охлаждения, установите новые. Самое правильное решение — заменить весь комплект. Его покупка не особо повлияет на ваш общий бюджет.
  • Подготовьте все необходимо для монтажа головки на 16 клапанов. Крепежи совпадают, только болты от старой головки длинные и их нужно укоротить. Плюс в новой головке не забудьте сделать отверстие на 12 размер.
  • Установите новые топливные магистрали от донора.
  • Соедините с магистралями ваш новый бензобак.
  • К топливному насосу проведите проводку от блока управления. Регуляторы уровня топлива можно использовать старые, от карбюраторного автомобиля.
  • Вырежьте в стенке моторного отсека отверстие, через которое будет прокладываться проводка. Так не придется делать штатные провода длиннее.
  • Установите датчик детонации, просверлив отверстие в блоке и нарезав резьбу на 8 размер.
  • Обязательно замените водяную помпу, взяв агрегат от донора 2112.
  • Возьмите новый сапун для вентиляции картера и масляный щуп. Установите их вместо прежних.
  • Установите новую ГБЦ. Только не забудьте поменять прокладку, которая соответствует уже другой головке.
  • Установите термостат, позаимствованный у ВАЗ 2112.
  • Соедините патрубки охлаждающей жидкости.
  • Снимите заднюю крышку ГРМ и ролики. Демонтируются шкивы от 2112. Ремень обязательно устанавливается в соответствии с метками.
  • Установите новый генератор вместе с приводом. У нового генератора верхний крепеж останется нетронутым, поскольку он не предусмотрен конструкцией карбюраторного ВАЗ 2109. Потому максимально надежно закрепите пару нижних крепежных болтов.
  • Расставьте по своим новым местам все датчики.
  • Посадите крышку клапанов на качественный герметик.
  • Соберите модуль зажигания, провода, свечи и прочие компоненты.
  • Установите воздушный фильтр.
  • Приведите в норму выхлопную систему. Глушитель зачастую оставляют штатный, но резонатор и остальные компоненты берут от донора.
  • Проводка соединяется с торпедо и замком.
  • Залейте новое масло, заправьте автомобиль качественным топливом.
  • Заведите двигатель и выполните пробный заезд.

Отличие карбюратора от инжектора

Принцип действия механизма определяет весьма существенные недостатки карбюратора, проявляющиеся сложностью настройки, отрицательным влиянием низких температур на запуск агрегата, неоптимальным составом горючей смеси, частыми засорениями и пр.

Применение прогрессивных технологий позволило создать усовершенствованное приспособление, снабжающее двигатель горючим. Инжектор представляется специальным клапаном, открывающимся на определенное время под четким контролем разумной электроники.

Давление при подаче топлива способствует распылению бензина на мельчайшие капли. Простота устройства инжектора несравнима с карбюратором. Единственным серьезным недостатком является засорение каналов подачи горючего.

КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ИНЖЕКТОР НА КАРБЮРАТОР. ДЕТАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Что можно получить

Переделав карбюратор в инжекторный автомобиль, вы сможете получить улучшенные технические, динамические характеристики. Предлагаем вам сравнение параметров двух моторов.

Чем отличается инжектор от карбюратора

Топливная система в автомобиле предназначена обеспечивать бесперебойную подачу топливной смеси при любых условиях эксплуатации машины, причем, ее двигатель должен одинаково хорошо работать и на холостых оборотах, и на повышенных нагрузках, также при резком ускорении. Чем отличается инжектор от карбюратора? На карбюраторном авто подача топлива (бензина) и смешивание его с воздухом осуществляется с помощью механики, инжекторной ТС управляет электроника.

Карбюраторная система (CS: GO) включает в себя следующие элементы:

  • бензобак;
  • механический бензонасос;
  • топливопроводы (трубки и шланги);
  • карбюратор;
  • воздушный фильтр с корпусом;
  • топливные фильтры.

Инжектор или система распределенного впрыска (CR-V) в отличие от CS: GO не имеет механического узла смешивания топлива с воздухом, зато в ней более точный контроль и дозирование обеспечивает электронный блок управления (ЭБУ или контроллер). В зависимости от модификации схема CR-V может несколько отличаться, но принцип у всех подобных систем одинаков, в ее состав обычно входит:

  • бензиновый бак;
  • топливные фильтры;
  • электробензонасос (погружной или выносной);
  • магистраль, состоящая из трубок и шлангов;
  • форсунки (одна на каждый цилиндр);
  • дроссельный узел;
  • топливная рампа;
  • обратный клапан;
  • ЭБУ;
  • электропроводка;
  • воздушный фильтр с корпусом;
  • регулятор холостого хода (или РХХ);
  • различные датчики – расхода воздуха (расходомер, ДМРВ), температуры (ДТОЖ), окружающего воздуха (ДТОВ), детонации (ДД), положения заслонки дросселя (ДПДЗ), распределительного (ДПРВ) и коленчатого (ДПКВ) валов.

Александр Костомаров


Александр Костомаров ответил Никите

Никита, ааа. чисто мое мнение,и я думаю многие согласятся. не стоит,лучше продай свою и уже с инж тачку купи

Влад Вьюхин

Валерий Шипулин

Никита, инжектор разгоняет машину быстрее, т.к. карб хавает до 20 % мощности движка. Но при этом, карб легче чинить и перебирать даже самостоятельно.
Так же, большинство инжекторов настроены на АИ92-95, в то время как инжектор и 80 не подавится, и помесь двух марок бенза съест без поломки (проверенной лично)

Сергей Аверьянов


Сергей Аверьянов

Какой нахер быстрее, хорошо отстроенный карб насует инжектору. Лично для меня инжектор был бы удобен зимой. Завел и ушел, а на карбе приходится либо там сидеть и подсос мучать, либо бегать постоянно


Илья Чухненко ответил Валерию

Валерий, карб легче чинить, а дело в том, что инжектор чинить не надо) там ломаться то нечему.. Только раз в год чистить впуск

Валерий Шипулин


Илья Чухненко ответил Валерию

Валерий, ну если сильно захотеть, можно в космос улететь.. Я о том, что если в руководстве написано аи92-95 надо лить, значит 80 не катит) а чистка форсов это обычная процедура на любой инжекторной машине, причем на семерке это не сложно

Читайте также: