Установка invent jetronic своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 17.09.2024

Привет всем обладателям in men jetronic как писал на сайте в разделе настройки разборе логов и вот решил представить .

Очень подробная инструкция установки электронного впрыска Invent Jetronic-2 на Ауди 100 с двигателем 2.3. После .

Моя настройка инвент джетроник. Видео работы двигателя в предыдущем видео на моем канале. Приятного просмотра.

Продажа комплектов для самостоятельной замены механического впрыска ке-джетроник на электронный впрыск .

обратился ко мне клиент с просьбой заменить впрыск на только что купленном автомобиле,смотрим что из этого .

замена механического впрыска на современный распределенный впрыск Инвент в г.Таганроге.Продажа комплектов для .

По просьбе клиента заменил родной KE-Jetronic на Invent-Jetronic. Если это видео оказалось полезным, то буду .

Друзья! Очень важные изменения комплектов для переоборудования механических впрысков на электронный .

Моя настройка инвент джетроник. Видео работы двигателя в предыдущем видео на моем канале. Приятного просмотра.

Замена мех впрыска на электронный впрыск инвент в г.Таганроге. Продажа комплектов для самостоятельной замены мех .

Очень подробная инструкция установки электронного впрыска Invent Jetronic-2 на Ауди 100 с двигателем 2.3. После .

Продажа оборудования для самостоятельной замены ке джетроник на электронный впрыск. Тел 89034042619 Дмитрий ,г .

В этом видео подробно описывается ход работ по установке электронного впрыска E-Jetronic вместо KE Jetronic. Многие .

электронный впрыск инвентджетроник на мерседес w124 102 мотор

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Откройте Invent Commander и подключитесь к ЭБУ. Когда соединение будет установлено, вы должны увидеть индикатор загрузки. Все калибровки считываются из ЭБУ в Commander. Если индикатор прогресса не отображался — принудительно считайте калибровки с ЭБУ.

Если вы видите ошибку неправильная версия — немедленно отключитесь и загрузите нужную версию Commander с нашего сайта. Использование неправильной версии Commander может испортить калибровку, и двигатель не запустится.

В установочный комплект предварительно загружены калибровки для вашего двигателя. Рекомендуется запускать двигатель на предустановленных калибровках, чтобы избежать дополнительных ошибок в сложном процессе установки и запуска.

Начальная настройка

Параметры — Основные

Если вы забудете пин-код Bluetooth — вы сможете подключиться только с помощью кабеля K-Line

Параметры — Датчики

  • Широкополосная лямбда должна быть отключена
  • ДПДЗ должен быть отключен
  • Компенсация нагрева датчика IAT должна быть включена для атмосферных двигателей и выключена для турбо.
  • Проверьте отображаемые температуры. При холодном двигателе температура охлаждающей жидкости и воздуха должна быть примерно одинаковой, плюс минус 3-5 градусов.

Если вы видите неверные показания температуры

Проверьте параметры подтяжки датчика:

  • Штатный датчик — если датчик подключен параллельно штатной системе. Так подключается CLT, а у Audi Turbo — IAT.
  • Отдельный датчик — если датчик отдельный. Это IAT, встроенный в датчик MAP.

Проверьте напряжение датчика:

  • Штатный датчик и 0в — Не подключен датчик, либо проблема с датчиком: короткое замыкание на массу или обрыв сигнального провода
  • Штатный датчик и 5в — обрыв заземления штатного датчика
  • Отдельный датчик и 0в — замыкание на массу
  • Отдельный датчик и 5в — нет связи, обрыв провода

Проверьте калибровку датчика:

  • Попробуйте поменять разные калибровки. Если ничего не отображается правильно — вам следует перейти в ручной режим и произвести собственную калибровку. Для калибровки датчика необходимо ввести 3 произвольные пары температура-напряжение, желательно подальше одна от другой. Например: 0гр, 20гр, 100гр.

Концевики

Концевики отображаются тут

концевик ХХ

Самый важный концевик — холостого хода. Если он не отрегулирован и не работает должным образом, вы можете столкнуться с проблемами запуска двигателя, плохой работой на холостом ходу, ошибками ДАД, плохой производительностью.

  • Убедитесь, что переключатель холостого хода включен, когда педаль отпущена.
  • Убедитесь, что переключатель холостого хода выключается, когда педаль только начинает двигаться.
  • Убедитесь, что переключатель холостого хода выключен до 100% педали.
  • Убедитесь, что индикатор переключателя холостого хода надежно загорается каждый раз при отпускании педали.

Проведите тесты несколько раз, с разной скоростью движения педали.

Если тросик привода дросселя загрязнен, или изношена ось заслонки, то при отпускании педали дроссель может иногда подклинивать, не возвращаясь в крайнее положение.

Концевик полной нагрузки

Нажмите педаль и посмотрите на индикатор полной нагрузки.

  • На атмосферных двигателях концевик полной нагрузки должен включаться примерно при 90% хода педали.
  • На двигателе Audi с турбонаддувом концевик полной нагрузки должен включаться при 55%.

Если переключатель полной нагрузки включен во время работы стартера — подача топлива прекращается. Это режим продувки цилиндров.

Запуск двигателя

Попробуй завести двигатель.

Если двигатель не запускается:

  • Проверьте, видит ли ЭБУ обороты при проворачивании коленчатого вала. Если нет — проверьте соединения сигнала оборотов.
  • Проверьте, отображается ли время впрыска во время проворачивания.
  • Убедитесь, что выключатель полной нагрузки выключен во время проворачивания.
  • Проверьте давление топлива в топливной рампе.
  • Проверьте, есть ли искра
  • Убедитесь, что свечи зажигания не мокрые.
  • Проверьте последовательность высоковольтных проводов.

Лямбда-зонд

Первоначально напряжение лямбды составляет 0.45-0.55 В. Это значит, что датчик холодный или отключен.

Если напряжение равно 0:

  • Короткое замыкание на массу. Проверить соединения, проверить сопротивление лямбда-зонда.

Через 5-7 минут должно появиться показание напряжения лямбда-зонда. Диапазон напряжения должен быть от 0,1-0,2 В до 0,7-1,2 В.

Читайте также: