Установка invent jetronic своими руками
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 17.09.2024
Привет всем обладателям in men jetronic как писал на сайте в разделе настройки разборе логов и вот решил представить .
Очень подробная инструкция установки электронного впрыска Invent Jetronic-2 на Ауди 100 с двигателем 2.3. После .
Моя настройка инвент джетроник. Видео работы двигателя в предыдущем видео на моем канале. Приятного просмотра.
Продажа комплектов для самостоятельной замены механического впрыска ке-джетроник на электронный впрыск .
обратился ко мне клиент с просьбой заменить впрыск на только что купленном автомобиле,смотрим что из этого .
замена механического впрыска на современный распределенный впрыск Инвент в г.Таганроге.Продажа комплектов для .
По просьбе клиента заменил родной KE-Jetronic на Invent-Jetronic. Если это видео оказалось полезным, то буду .
Друзья! Очень важные изменения комплектов для переоборудования механических впрысков на электронный .
Моя настройка инвент джетроник. Видео работы двигателя в предыдущем видео на моем канале. Приятного просмотра.
Замена мех впрыска на электронный впрыск инвент в г.Таганроге. Продажа комплектов для самостоятельной замены мех .
Очень подробная инструкция установки электронного впрыска Invent Jetronic-2 на Ауди 100 с двигателем 2.3. После .
Продажа оборудования для самостоятельной замены ке джетроник на электронный впрыск. Тел 89034042619 Дмитрий ,г .
В этом видео подробно описывается ход работ по установке электронного впрыска E-Jetronic вместо KE Jetronic. Многие .
электронный впрыск инвентджетроник на мерседес w124 102 мотор
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Откройте Invent Commander и подключитесь к ЭБУ. Когда соединение будет установлено, вы должны увидеть индикатор загрузки. Все калибровки считываются из ЭБУ в Commander. Если индикатор прогресса не отображался — принудительно считайте калибровки с ЭБУ.
Если вы видите ошибку неправильная версия — немедленно отключитесь и загрузите нужную версию Commander с нашего сайта. Использование неправильной версии Commander может испортить калибровку, и двигатель не запустится.
В установочный комплект предварительно загружены калибровки для вашего двигателя. Рекомендуется запускать двигатель на предустановленных калибровках, чтобы избежать дополнительных ошибок в сложном процессе установки и запуска.
Начальная настройка
Параметры — Основные
Если вы забудете пин-код Bluetooth — вы сможете подключиться только с помощью кабеля K-Line
Параметры — Датчики
- Широкополосная лямбда должна быть отключена
- ДПДЗ должен быть отключен
- Компенсация нагрева датчика IAT должна быть включена для атмосферных двигателей и выключена для турбо.
- Проверьте отображаемые температуры. При холодном двигателе температура охлаждающей жидкости и воздуха должна быть примерно одинаковой, плюс минус 3-5 градусов.
Если вы видите неверные показания температуры
Проверьте параметры подтяжки датчика:
- Штатный датчик — если датчик подключен параллельно штатной системе. Так подключается CLT, а у Audi Turbo — IAT.
- Отдельный датчик — если датчик отдельный. Это IAT, встроенный в датчик MAP.
Проверьте напряжение датчика:
- Штатный датчик и 0в — Не подключен датчик, либо проблема с датчиком: короткое замыкание на массу или обрыв сигнального провода
- Штатный датчик и 5в — обрыв заземления штатного датчика
- Отдельный датчик и 0в — замыкание на массу
- Отдельный датчик и 5в — нет связи, обрыв провода
Проверьте калибровку датчика:
- Попробуйте поменять разные калибровки. Если ничего не отображается правильно — вам следует перейти в ручной режим и произвести собственную калибровку. Для калибровки датчика необходимо ввести 3 произвольные пары температура-напряжение, желательно подальше одна от другой. Например: 0гр, 20гр, 100гр.
Концевики
Концевики отображаются тут
концевик ХХ
Самый важный концевик — холостого хода. Если он не отрегулирован и не работает должным образом, вы можете столкнуться с проблемами запуска двигателя, плохой работой на холостом ходу, ошибками ДАД, плохой производительностью.
- Убедитесь, что переключатель холостого хода включен, когда педаль отпущена.
- Убедитесь, что переключатель холостого хода выключается, когда педаль только начинает двигаться.
- Убедитесь, что переключатель холостого хода выключен до 100% педали.
- Убедитесь, что индикатор переключателя холостого хода надежно загорается каждый раз при отпускании педали.
Проведите тесты несколько раз, с разной скоростью движения педали.
Если тросик привода дросселя загрязнен, или изношена ось заслонки, то при отпускании педали дроссель может иногда подклинивать, не возвращаясь в крайнее положение.
Концевик полной нагрузки
Нажмите педаль и посмотрите на индикатор полной нагрузки.
- На атмосферных двигателях концевик полной нагрузки должен включаться примерно при 90% хода педали.
- На двигателе Audi с турбонаддувом концевик полной нагрузки должен включаться при 55%.
Если переключатель полной нагрузки включен во время работы стартера — подача топлива прекращается. Это режим продувки цилиндров.
Запуск двигателя
Попробуй завести двигатель.
Если двигатель не запускается:
- Проверьте, видит ли ЭБУ обороты при проворачивании коленчатого вала. Если нет — проверьте соединения сигнала оборотов.
- Проверьте, отображается ли время впрыска во время проворачивания.
- Убедитесь, что выключатель полной нагрузки выключен во время проворачивания.
- Проверьте давление топлива в топливной рампе.
- Проверьте, есть ли искра
- Убедитесь, что свечи зажигания не мокрые.
- Проверьте последовательность высоковольтных проводов.
Лямбда-зонд
Первоначально напряжение лямбды составляет 0.45-0.55 В. Это значит, что датчик холодный или отключен.
Если напряжение равно 0:
- Короткое замыкание на массу. Проверить соединения, проверить сопротивление лямбда-зонда.
Через 5-7 минут должно появиться показание напряжения лямбда-зонда. Диапазон напряжения должен быть от 0,1-0,2 В до 0,7-1,2 В.
Читайте также: