Установка гбо своими руками нексия

Обновлено: 04.07.2024

Автомобиль Daewoo Nexia имеет прекрасную совместимость с любым поколением ГБО. Установка газобаллонного оборудования оправдывает себя в абсолютно всех случаях. Но как и любая другая функциональная система авто, ГБО может давать сбои в работе. Многие водители сталкиваются с ситуацией выхода из строя кнопки переключения газ-бензин, из-за чего пропадает возможность включения ГБО .

Для активации газобаллонного оборудования Дэу Нексия используется специальный переключатель, связывающий между собой ЭБУ газового питания и газовый редуктор.

Чаще всего поломка кнопки переключения газ-бензин обусловлена интенсивностью эксплуатации переключателя. Особенно актуальна данная неполадка для переключателей ГБО-2 на двигателях как инжекторного, так и карбюраторного типа. В данном случае используется 3-позиционный переключатель: газ, нейтраль и бензин. Ниже выложен видеоролик, на котором показаны существующие переключатели для ГБО-2.

Обратите внимание, при активации нейтрального положения переключатель переходит в автоматический режим управления ГБО . Но для этого нужно установить пороговое значение прогрева газового редуктора Daewoo Nexia. Это можно сделать либо при помощи сервисной программы, либо встроенным в переключатель регулятором.

Чтобы предотвратить преждевременный выход переключателя газ-бензин из строя, рекомендуется использовать автоматическое управление ГБО.

Переключатель ГБО Дэу Нексия

Что делать, если сломался переключатель ГБО Дэу Нексия

Если что-то не так с переключателем, то питание автомобиля автоматически переводится на бензин. Это одна из особенностей газобаллонного оборудования. Все бы ничего, ведь доступна езда на бензине. Но во многих случаях водители держат в бензобаке минимальный объем топлива, лишь бы хватало для прогрева ДВС .

Если сломан переключатель газ-бензин Дэу Нексия, то активация ГБО будет затруднена. В данном случае у водителя будет 2 выхода из ситуации:

  1. Заменить сломанный переключатель
  2. Запустить газовое питание напрямую, мимо переключателя

Разумеется, сгоревший переключатель придется менять в любом случае. Все дело во времени. Если поломка случилась где-нибудь вдали от дома, то произвести замену сломанного переключателя на новый не получится, ведь его еще нужно приобрести. В подобной ситуации водителя выручит второй вариант ремонта.

Для запуска ГБО напрямую, мимо переключателя, нужно лишь закоротить некоторые из контактов на проводной колодке. Об этом будет подробно рассказано далее по тексту.

ГБО

Запуск ГБО Дэу Нексия напрямую

Следует сразу отметить, что при каких-то неполадках с ГБО, будь это переключатель или какие-либо из исполнительных механизмов, первым делом следует проверить плавкий предохранитель . Защита может быть вынесена в различные места, по этой причине владельцу авто следует узнать у установщиков ГБО, куда конкретно был запрятан предохранитель питания газового оборудования Дэу Нексия.

Если предохранитель целый, то можно приступать к принудительному включению газобаллонного оборудования. Делается это по следующей схеме:

  • Глушим мотор и полностью выключаем зажигание, ключ можно извлечь и переложить в карман.
  • Отсоединяем проводную колодку от переключателя. Как правило, переключатель выносится в легкодоступное место. Чаще всего его монтируют рядом с дверным проемом, у левой ноги водителя. Но есть мастера, которые врезают кнопку в торпедо. В подобных случаях нужно будет предварительно получить доступ к проводной колодке, а для этого нередко приходится снимать какие-то из элементов облицовки торпедо.

Отсоединяем проводную колодку от переключателя

  • Соединяем перемычкой контакты от газового ЭБУ и редуктора. В качестве перемычки следует использовать короткий провод. Перемычка должна соединить между собой контакты синего и красного проводов. Контакт, к которому подходит синий провод, отвечает за подключение к газовому редуктору. Контакт, к которому подходит красный провод, отвечает за подключение к ЭБУ газобаллонного оборудования.

Соединяем перемычкой контакты от газового ЭБУ и редуктора

При включении зажигания Daewoo Nexia перемычка подаст сигнал от ЭБУ к редуктору напрямую, минуя переключатель. Но зажигание на данном этапе включать еще рано, так как параллельно с газом будет подаваться и бензин. Чтобы остановить подачу бензина, нужно обесточить питание бензиновых форсунок. Данное замечание относится только к инжекторным ДВС . Если принудительное включение ГБО производится на карбюраторном двигателе, то данный шаг можно не пропустить.

  • Открываем капот.
  • Отключаем проводную колодку питания форсунок. Ее нужно просто выдернуть.

Отключаем проводную колодку питания форсунок

​​

Если питание бензиновых форсунок не отключить, то двигатель начнет троить, что обусловлено подмесом бензинового топлива к газу.

  • Включаем зажигание и запускаем двигатель. Двигатель должен быть прогретым, так что перед принудительным подключением газа нужно все-таки дать поработать мотору на бензине.

На многих переключателях предусмотрена кнопка предзапуска на газу. Нужно ее нажать перед запуском двигателя, что позволит запустить мотор без бензина. Но для этого нужен рабочий переключатель.

В конце обзора выложено видео, автор которого наглядно показывает, как запустить газобаллонное оборудование напрямую, мимо переключателя.

Настройка ГБО

Дополнительная информация

Касательно ГБО-4, в таких системах используются более продвинутые переключатели. В подобных переключателях есть лишь 2 рабочие позиции: включить газ и выключить газ. Многие переключатели для ГБО 4-го поколения имеют индикацию остатка топлива в баллоне.

При включении газа на современных ГБО будет срабатывать автоматика, которая контролирует не только температуру прогрева редуктора, а еще и обороты коленвала Дэу Нексия.

К сожалению, в ГБО-2, как и ГБО-4, отсутствует возможность запуска холодного двигателя на бензине. Но данная опция доступна в ГБО-4+ и ГБО-5. Для запуска холодного мотора на газу нужны специальные форсунки, которые не подвержены обледенению .

Многие водители Daewoo Nexia отмечают, что работа ГБО-2 сильно зависит от уличной температуры. Известны случаи, когда при морозах от –10 С газобаллонное оборудование отказывалось запускаться. Конечно, много чего зависит от используемых комплектующих, а также настройки ГБО. Но если сравнить работу ГБО-2 и ГБО-4, то с четвертым поколением газового оборудования проблем обычно возникает гораздо меньше .

Количество неполадок с ГБО можно свести к самому минимуму, если не забывать о необходимости прохождения плановых осмотров и ремонтов газового оборудования. Необходимо регулярно менять топливные фильтры, а также прокладки. Газовый редуктор нуждается в периодической чистке, как и газовые форсунки.

Качественное обслуживание ГБО в конечном итоге отобьется на экономии топлива. Попутно повысится безопасность и комфортабельность передвижения.

-1
Хочу поставить на свою Нексию (Н-100, 2007 г. выпуска, 16-и клапанная) газовое оборудование “4-го поколения”. Кто нибудь такое проделывал, если да – опишите плюсы и минусы данной операции,и ещё – можно-ли, в случае установки “своими руками” – пройти техосмотр в ГАИ!? Спасибо!

Всем спасибо за коменты.

    9
    Установил ГБО 2 поколения на Н-100, 16 кл. Откатался практически год.
    Недостатки: Расход летом 11 л, зимой 15л (увеличивается при плохом прогреве на бензине). Завестись зимой на газу невозможно – обморожение шланга, необходим бензин. При таком расходе снижается динамика, но не сильно: в гонках не участвую. Особенно расход увеличивается при активной менере езды: резкие старты, скорость более 120 км/ч и т.д. При случаях нехватки мощности (буксировка или грязь) легким движением пальца на ходу переключаешь на бензин. На ГБО 4 поколения форсунки капризны и имеют хорошую стоимость, но в тоже время ставят даже на Camry. Пока не нашел хорошего диагноста двигателя на газе.
    Плюсы: экономия по стоимости пробега – 2,5 р/км газ, 3,5 р/км бензин (подсчитай сам по рыночным ценам). Особенно актуально при росте цен на бензин. Окупил установу ГБО (9 тыс.р) примерно за 4 месяца или 8 тыс км. Для быстрой окупаемости необходим пробег, установка при пробеге 5 тыс.км в год не имеет смысла. Двигатель работает тише без детонации. По сравнению с ГБО 2 поколения на 4 ГБО отсутствуют хлопки газа в двигателе.Очень неприятны при скорости около 100 км/ч, но это проблема свечей и высоковольтных проводов.
    Установка ГБО самому возможно, но имеет ли смысл? Установка примерно стоит 1,5 тыс.р. Необходимы документы на балон и установку. Установка осуществляется специализированной организацией и при прохождении техосмотра документы проверяются. Найдешь организацию с документами то проблем нет, а стоит?
    ГБО устанавливал на ИЖ-2126, ВАЗ-2107 и Нексии. Больших проблем не было и остаюсь довольным.

Принятые ответы


0
Всё хорошо, однако я не въехал – у тебя ГБО 2-го покаления, а мне нужно 4-го, аль разници нет!?

Принятые ответы


2
советую тебе на нексию ГБО 2 поколения поставить, у мну стоит прошел 35 тыс на нем))) становится норм)))) ГБЩ4 само переключается впринципе удобно но чаще нуждается в настройке, и дороже.
Впринципе на нексию ГБЩ 2 и норм)) ГБЩ 4 перебор))

Принятые ответы

    0
    превет да какие хлапки если кантора норм то ани постовят хлапушку и будет все окей сам ганяю на газе

Принятые ответы


-1
на прошлой некси стояло 2 поколения пробежала 130 из них 100 000 на газу все ок. почаще меняй воздушный фильтр и расход будет в норме но раз в 70 тысяч неплохо бы промыть форсунки начинает на бензине косячить. На новую поставил 4 поколение и балон обыкновенный на 65 и амортизаторы газовые на зад+проставочки все хорошо нравится только форсунки надо ставить ловато работают чуть шумнее но ресурс намного больше. только один минус половину дороги до работы проезжаю пока на газ переключится км 5))))))за окном -25

Принятые ответы


1
4 го поколения отличается мозгами. с 2008 года. вот в прошлом году поменял редуктор и форсунки (отличие от 2 го поколения) и все. фильтра меня время от времени, точнее когда перестает тянуть. плюс 4го в том, что он на бенз заводится всегда и потом по мере согрева двиг переходит на газ… тут идет система, которая отлична от 2 го поколения, газ дозируется на каждый цилиндр отдельно. там есть нюансы установки… почитай в инете материала много. насчет расхода, здесь он регулируется прошивкой у меня например сказали 6,8 на 100 стоит (мне так сказали)…
но друг на 2ом поколении катается все норм.
и еще на газу желательно клапан егр заткнуть, (что такое здесь написано и как это сделать тоже) газ любит чистый воздух.=)

Принятые ответы


0
сам можешь поставить. но судя по вопросу (то есть ни разу раньше не ездил на газу? не совсем понятно), наверно сложнее будет. свои наверно нюансы есть. а так у меня дядя сам ставит на любую машину и катается… но в итоге прошивку все равно надо будет сделать в сто.
если сам поставишь в цене немало выиграешь.. в гаи пройдешь, тем более теперь это еще проще сделали.

Принятые ответы


0
У меня стоит четвертого ставил в сервисе, работает хорошо очень много потратил сил на регулировку диагносты какое то стремные. Проехал уже где то 80 т все хорошо. я прошлом году проходил тех осмотр вообще не чего не требовали.

Принятые ответы


1
установил гбо 4 поколения Digitronic stag4. редуктор аляска. работает идеально! расход при агрессивном стиле вождения 10-11 литров. потери в мощьности минимальные. Цена 19500 руб.

Принятые ответы

http://www.nexia-faq.ru/cache/datsogallery_catid-4_440x440_0/356A0C3F427D-4.jpg


-1
установил ГБО-4 на метан (там разница в цене между 2 и 4 100$)
теперь на телефон трачу больше чем на топливо
расход метана на 2$ на 100 км – это халява
расход меньше чем на бензине! 6.5-7 кубов!

обратите внимание – заправочная горловина под капотом, что очень удобно

Принятые ответы


0
у меня стоит уже почти год 4 поколения и не жалуюсть!по поводу расхода 10 на 100!

Принятые ответы


0
И ещё когда будешь ставить газ проси чтобы ставили трубки стальные в оплетке, а не медные. Иначе будешь трубки менять чаще

Sashok




  • Sashok
    08:09, 14 Март 2014
    Вы смотрите на дату, вытаскиваете вопросы которым два года. Автор наверное уже машину поменял, да и на сайте пол года не был.

Nexia 1.6 2010

Дисклеймер: точность расчета зависит от многих факторов. Расчет ниже – усредненный. Мы приводим его для того, чтобы вы могли составить общее представление о выгоде езды на газе для вашего авто.

Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие

5 лет гарантии или 200 000 км пробега от Время газа


Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на Daewoo Nexia 1.6 2010 и на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер

Газ на авто (ГБО) на Daewoo Nexia 1.6 2010 (4 цилиндра) система ГБО - KME

Установка ГБО на ДЭУ Нексия: нюансы Daewoo Nexia 1.6 2010 (4 цилиндра) система ГБО - KME

Двигатели в зависимости от года выпуска оснащаются либо попарно параллельным, либо фазированным впрыском. От типа бензиновых форсунок зависит выбор газовых форсунок. Следуя принципу соответствия, в первом случае в комплект рекомендуется включать скорострельные форсунки – время срабатывания штока у газовых форсунок должно быть не меньше, чем у бензиновых аналогов. В противном случае время впрыска, выставленное настройщиком в топливной карте, станет недостижимым для медленных форсунок – шток зависнет в открытом положении, отчего увеличится расход пропан-бутана.

ГБО на деу Нексия

С фазированным впрыском проще: здесь можно обойтись бюджетными газовыми форсунками, и установка ГБО на ДЭУ Нексия в таком случае обойдется чуть дешевле. Однако надо учитывать, что ресурс у таких моделей заметно ниже, чем у форсунок среднего ценового сегмента. Кроме того, уже на середине срока эксплуатации (около 40 тыс. км пробега) потребуются замена ремкомплекта и калибровка газовых форсунок. Варианты подороже ходят не менее 100 тыс. км. Пробег премиальных моделей достигает 200 тыс. км.

Что касается остальной комплектации газобаллонной установки, то она не зависит от типа бензиновых форсунок. Из рекомендаций выделим: подбор редуктора-испарителя с 20-процентным запасом мощности, что снизит нагрузку на агрегат, а значит, и увеличит его ресурс; качественный монтажный материал, гарантирующий безопасную и комфортную езду, без запаха газа в салоне и необходимости регулярно подтягивать хомуты.

Газовое оборудование на ДЭУ Нексия окупится уже через 10–12 тыс. км пробега. Вычислить порог окупаемости точнее можно с помощью нашего газового калькулятора. Отметим, что полностью отказаться от бензина нельзя, потому что запуск и прогрев мотора происходят в штатном режиме.

Также на повышенных оборотах: когда двигатель раскручивается свыше 4500 об./мин., электроника переключает машину на бензин, чтобы не оказывать повышенную тепловую нагрузку на двигатель. Как только стрелка тахометра возвращается обратно, ЭБУ тут же включает газовый режим. Подробнее о том, как работает газ на ДЭУ Нексия, узнавайте у наших специалистов.

Daewoo Nexia. Установка ГБО

Daewoo Nexia. Установка ГБО. Газовые форсунки Hana 2000 конструктивно схожи с бензиновыми форсунками. Они устойчивы к загрязнению и не требуют калибровки.

Газовые форсунки Hana 2000 конструктивно схожи с бензиновыми форсунками. Они устойчивы к загрязнению и не требуют калибровки.

Daewoo Nexia. Установка ГБО. В корпус газового редуктора AGC Vito вмонтирован фильтр очистки сжиженного газа от механических примесей.

В корпус газового редуктора AGC Vito вмонтирован фильтр очистки сжиженного газа от механических примесей.

Daewoo Nexia. Установка ГБО - Мультиклапан Tomasetto.

Daewoo Nexia. Установка ГБО. В 42-литровый баллон Tugra Makina с мультиклапаном Tomasetto входит 34 л сжиженного газа (пропан-бутана).

В 42-литровый баллон Tugra Makina с мультиклапаном Tomasetto входит 34 л сжиженного газа (пропан-бутана).

Daewoo Nexia. Установка ГБО. Фильтр паровой фракции очищает газ непосредственно перед форсунками.

Фильтр паровой фракции очищает газ непосредственно перед форсунками.

Daewoo Nexia. Установка ГБО. Заправочный вентиль разместили в лючке бензобака, но с переходником-удлинителем.

Заправочный вентиль разместили в лючке бензобака, но с переходником-удлинителем.

Одно из требований к нашему ГБО – доступная цена, поэтому выбрали польский блок управления AG Compact. Функционально этот блок оснащен всем, что нужно для обеспечения хорошей работы газобаллонного оборудования, он не требует сложных настроек, очень прост в установке и подключении, а главное, обладает способностью самонастройки под конкретный автомобиль. Последняя характеристика очень важна, так как подобное оборудование могут устанавливать и не высококлассные специалисты. Кстати, чем лучше применяемые форсунки, тем легче электронике настроиться на нормальную работу. Так что сочетание форсунок Hana 2000 и ЭБУ AG Compact оказалось идеальным. Попасть в эконом-класс этот блок управления смог благодаря недорогому пластиковому корпусу с интегрированным внутрь МАР-сенсором, и удешевлению некоторых других элементов, например, электроразъемов.

Конструктивно примитивная система питания Daewoo Nexia требует грамотного подбо­ра комплекта ГБО 4-го поколения.

Еще один важный узел ГБО – газовый редуктор. Мы взяли AGC Vito (производство Autogaz Centrum), который стоит дешевле, чем более именитый Tomasetto. Из особенностей редуктора Autogaz Centrum Vito установщики отметили высокую эффективность испарения и подогрева, и это при доступной цене.

В качестве емкости для газа был установлен турецкий 42-литровый торроидальный баллон Tugra Makina с мультиклапаном Tomasetto, оснащенным электроклапаном. В случае любых проблем, например, обрыва трубопровода, короткого замыкания и т. д., электроклапан отключает поступление газа в моторный отсек. Производство баллонов Tugra Makina сертифицировано в Украине, а продукция данного производителя имеет допуск на установку на сборочных конвейерах.

Профессиональная установка и качественный комплект ГБО эконом-класса на Daewoo Nexia обойдутся в 5800 грн.

Для подачи газа от баллона к редуктору использована пластиковая трубка Faro (Италия), выдерживающая давление до 250-ти бар. Она сертифицирована автопроизводителями, не горит и легко поддается гибке, что ускоряет процесс установки в разы. Ее альтернатива – медная трубка сложнее в монтаже и окисляется под действием присутствующей в газе (пропан-бутане) кислоты. Продукты окисления впоследствии попадают в фильтр, что требует его более частой замены. В случае с пластиковыми трубопроводами фильтры меняют намного реже, а это тоже экономия.

Daewoo Nexia. Установка ГБО. Для оптимизации топливоподачи газовые форсунки врезали вблизи бензиновых.

Для оптимизации топливоподачи газовые форсунки врезали вблизи бензиновых.

Daewoo Nexia. Установка ГБО. Кнопка управления, помимо индикатора наполнения газового баллона, имеет индикатор неисправности газобаллонного оборудования.

Кнопка управления, помимо индикатора наполнения газового баллона, имеет индикатор неисправности газобаллонного оборудования.

Подводя итог переоборудования, в первую очередь отметим, что нас впечатлила цена – 5800 грн. Хотя на данное ГБО действует акция, однако и неакционная цена тоже весьма привлекательна, тем более что на Daewoo Nexia установлено оборудование, обеспечивающее экономию, безопасность и удобство эксплуатации. Важно и то, что даже без настройки специалистов (произведена была только автокалибровка) электронный блок управления AG Compact обеспечил нормальную работу двигателя, сопоставимую с работой на бензине без потери тяговых и динамических характеристик. Периодическое загорание лампочки Check Engine прекратилось после замены свечей зажигания.

Daewoo Nexia. Установка ГБО

Daewoo Nexia. Установка ГБО. Газовые форсунки Hana 2000 конструктивно схожи с бензиновыми форсунками. Они устойчивы к загрязнению и не требуют калибровки.

Газовые форсунки Hana 2000 конструктивно схожи с бензиновыми форсунками. Они устойчивы к загрязнению и не требуют калибровки.

Daewoo Nexia. Установка ГБО. В корпус газового редуктора AGC Vito вмонтирован фильтр очистки сжиженного газа от механических примесей.

В корпус газового редуктора AGC Vito вмонтирован фильтр очистки сжиженного газа от механических примесей.

Daewoo Nexia. Установка ГБО - Мультиклапан Tomasetto.

Daewoo Nexia. Установка ГБО. В 42-литровый баллон Tugra Makina с мультиклапаном Tomasetto входит 34 л сжиженного газа (пропан-бутана).

В 42-литровый баллон Tugra Makina с мультиклапаном Tomasetto входит 34 л сжиженного газа (пропан-бутана).

Daewoo Nexia. Установка ГБО. Фильтр паровой фракции очищает газ непосредственно перед форсунками.

Фильтр паровой фракции очищает газ непосредственно перед форсунками.

Daewoo Nexia. Установка ГБО. Заправочный вентиль разместили в лючке бензобака, но с переходником-удлинителем.

Заправочный вентиль разместили в лючке бензобака, но с переходником-удлинителем.

Одно из требований к нашему ГБО – доступная цена, поэтому выбрали польский блок управления AG Compact. Функционально этот блок оснащен всем, что нужно для обеспечения хорошей работы газобаллонного оборудования, он не требует сложных настроек, очень прост в установке и подключении, а главное, обладает способностью самонастройки под конкретный автомобиль. Последняя характеристика очень важна, так как подобное оборудование могут устанавливать и не высококлассные специалисты. Кстати, чем лучше применяемые форсунки, тем легче электронике настроиться на нормальную работу. Так что сочетание форсунок Hana 2000 и ЭБУ AG Compact оказалось идеальным. Попасть в эконом-класс этот блок управления смог благодаря недорогому пластиковому корпусу с интегрированным внутрь МАР-сенсором, и удешевлению некоторых других элементов, например, электроразъемов.

Конструктивно примитивная система питания Daewoo Nexia требует грамотного подбо­ра комплекта ГБО 4-го поколения.

Еще один важный узел ГБО – газовый редуктор. Мы взяли AGC Vito (производство Autogaz Centrum), который стоит дешевле, чем более именитый Tomasetto. Из особенностей редуктора Autogaz Centrum Vito установщики отметили высокую эффективность испарения и подогрева, и это при доступной цене.

В качестве емкости для газа был установлен турецкий 42-литровый торроидальный баллон Tugra Makina с мультиклапаном Tomasetto, оснащенным электроклапаном. В случае любых проблем, например, обрыва трубопровода, короткого замыкания и т. д., электроклапан отключает поступление газа в моторный отсек. Производство баллонов Tugra Makina сертифицировано в Украине, а продукция данного производителя имеет допуск на установку на сборочных конвейерах.

Профессиональная установка и качественный комплект ГБО эконом-класса на Daewoo Nexia обойдутся в 5800 грн.

Для подачи газа от баллона к редуктору использована пластиковая трубка Faro (Италия), выдерживающая давление до 250-ти бар. Она сертифицирована автопроизводителями, не горит и легко поддается гибке, что ускоряет процесс установки в разы. Ее альтернатива – медная трубка сложнее в монтаже и окисляется под действием присутствующей в газе (пропан-бутане) кислоты. Продукты окисления впоследствии попадают в фильтр, что требует его более частой замены. В случае с пластиковыми трубопроводами фильтры меняют намного реже, а это тоже экономия.

Daewoo Nexia. Установка ГБО. Для оптимизации топливоподачи газовые форсунки врезали вблизи бензиновых.

Для оптимизации топливоподачи газовые форсунки врезали вблизи бензиновых.

Daewoo Nexia. Установка ГБО. Кнопка управления, помимо индикатора наполнения газового баллона, имеет индикатор неисправности газобаллонного оборудования.

Кнопка управления, помимо индикатора наполнения газового баллона, имеет индикатор неисправности газобаллонного оборудования.

Подводя итог переоборудования, в первую очередь отметим, что нас впечатлила цена – 5800 грн. Хотя на данное ГБО действует акция, однако и неакционная цена тоже весьма привлекательна, тем более что на Daewoo Nexia установлено оборудование, обеспечивающее экономию, безопасность и удобство эксплуатации. Важно и то, что даже без настройки специалистов (произведена была только автокалибровка) электронный блок управления AG Compact обеспечил нормальную работу двигателя, сопоставимую с работой на бензине без потери тяговых и динамических характеристик. Периодическое загорание лампочки Check Engine прекратилось после замены свечей зажигания.

Читайте также: