Установка гбо на акцент своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

Расход газа двух комплектаций седана Hyundai Accent. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

В таблице приведены данные расхода бензина двух комплектаций Hyundai Accent II (ТагАЗ) производства с 2001 по 2012 в кузове седан.

Расход бензина седанами Accent II (ТагАЗ)
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,5 MT АИ-92 9,9 6,1 7,5 4 455 руб.
1,5 AT АИ-92 11,7 7,5 8,6 5 265 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход сжиженного нефтяного газа седаном Hyundai Accent в литрах на 100 км пробега. Разница стоимости заправки бензином и газом.

Расход пропана седанами Accent, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,5 MT СНГ 10,9 6,7 8,3 4 455 руб. 2 398 руб.
1,5 AT СНГ 12,9 8,3 9,5 5 265 руб. 2 838 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Акцент. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Hyundai Accent у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,5 MT 8 019 руб. 4 316 руб. 3 703 руб. 6 326 руб. 3 405 руб. 2 921 руб.
1,5 AT 9 477 руб. 5 108 руб. 4 369 руб. 7 476 руб. 4 030 руб. 3 446 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Hyundai Accent редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Посмотрим ёмкость бензобака Hyundai Accent II (ТагАЗ) и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.

Бензобак седана Hyundai Accent, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,5 MT 45 л.
1,5 AT 45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Расчитаем автономный пробег Hyundai Accent после установки газобаллонного оборудования на полном баке бензина и полном баллоне газа.

Суммарный пробег Акцента на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,5 MT 47 л.
1,5 AT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Hyundai Accent проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Хундай. Поставил себе чел ГБО, жрёт 16литров. Поправил углы ему под газ, динамика значительно улучшилась, но расход тот же. Начал смотреть как работает лямбда на газе и окуел, постоянно 800мв, тобишь единица. На холостых получается покрутив винт на редукторе добиться нормального переключения лямбды, но на нагрузке опять та же хрень, залипает то в 0 то в 1, при единице угол уводит вниз на 10 градусов, при нуле наоборот. Мать иво, что делать-то? Чел уже воет, сэкономил бенза блин, установкой ГБО ) Эмулятор лямбды поможет? (например тот что на автоэлектрике на 555-ой)
Нексия 16в. Стоит ГБО, бензонасос отрубается, форсунки работают Но не суть, мастера такие ставили наверное:) Тоже лябда постоянно 800мв, вылазит чек. Но авто отлично ездит, особенно на прошиве Дениса Расход при этом нормальный, на литр больше чем бенза. Эмулатор опять же нужен?? Через реле ,например.

На хундай могу лог выложить с обд тул, если конечно это что-то даст

Ты сам ответил на свой вопрос. как может работать ДК при сгорании газа, если в нём(выхлопе) нет СО? Ставь эмулятор через реле и всё.

Доброе утро всем!приехал Хундай акцент тагаз 2008г. эбу Кефеко на газу вопрос к вам коллеги;нужно менять прошивку под газ или нет заливает свечи на холодную.

Газом чтоли заливает? Я так пологаю что бензином. Тогда при чём тут гбо, и прошивка? Надо хотябы диагностику сделать.

master71

Газом чтоли заливает? Я так пологаю что бензином. Тогда при чём тут гбо, и прошивка? Надо хотябы диагностику сделать.

делал деагностику все отлично, про прошивку почему я говорю потому-что я перешил блок прошивкой элантра без имобилайзера, и с утра стало заводиться с пол оборота. вот я и подумал что прошивка виновата.

Ребята помогите найти прошивку на акцент 1.5L-16кл. без имобилайзера, весь форум перерыл не нашел что-то.

делал деагностику все отлично, про прошивку почему я говорю потому-что я перешил блок прошивкой элантра без имобилайзера, и с утра стало заводиться с пол оборота. вот я и подумал что прошивка виновата.

Ребята помогите найти прошивку на акцент 1.5L-16кл. без имобилайзера, весь форум перерыл не нашел что-то.

Dmitrii-ekt

Геворг, если ГБО правильно настроить, то ошибок и заливаний не будет и на стоковой прошивке. Так что не ищите спасение в чиптюнинге, отправляйте калибровать ГБО.

MMAGS

походу там эжекторное гбо установлено. поэтому и заливает. нюхнув газа , бензиновый эбу "забывает " как работать на бензине

melchagov

походу там эжекторное гбо установлено. поэтому и заливает. нюхнув газа , бензиновый эбу "забывает " как работать на бензине

MMAGS

Геворг, если ГБО правильно настроить, то ошибок и заливаний не будет и на стоковой прошивке. Так что не ищите спасение в чиптюнинге, отправляйте калибровать ГБО.

Езжайте к газовщикам пускай настраивают лучше ГБО.

И такой вопрос: ошибок по системе управления двигателем нет случайно? Типо P1136 или что то подобного?

Hiron

Отправил клиента на сервис ГБО. говорит что сделали деагностику все у тебя хорошо.Машина на газу работает лучше чем на бензине.

Отправил клиента на сервис ГБО. говорит что сделали деагностику все у тебя хорошо.Машина на газу работает лучше чем на бензине.

Это легко проверить. Если форсунки чистые и все остальное в порядке. То просто надо поездить несколько дней на бензине не переходя на газ и посмотреть, как заводиться. Если заводиться хорошо, то нужно настраивать газ. Просто кто его ставил не понимает, как с ним работать.

Я уверен что диагноз MMAGS верен на 100%, у нас как холода начинаются так такие машины начинают ехать с такой проблемой.

Hiron

завелась потому как обучение слетело. Сейчас если в прошивке обучение работает- через день-три опять незапуск либо ещё какая проблема.
Диагностика ГБО Я Вас прошу не веселить. Если бы там адекваты работали, то это авто к Вам бы не приехало по простой причине- там бы всё проверили и бензин и газ и разности коррекций и настроили бы так, что таких проблем не возникнет.
Я ставлю на ВАЗов прошивки без дк и откатываю ГБО забедняя смеси от стехиометрии , не сильно, без ущерба работе ДВС в экономичном режиме и приводя смеси к идеалу в мощности, дабы не спалить ДВС, при таких настройках будет меньше расход если авту не гонять. Но ино- мотор более дорог в обслуживании, собак повесят всех на установщика, прошивку надо с лямбдой обязательно и чтобы чек светило при уходе смеси из допуска, тогда это авто прикатит вовремя на проверку, а если забьёт- его вина будет.
Что происходит- при работе на ГБО смеси неверны, эбу корректирует и прописывает всё это в память и при включении бензина получается сильный сбой, который за короткое время не устранить, нужно время для приведения топливоподачи в норму, но времени нет и получаем залитые свечи. Почему же их залило? Либо бедно сильно и смесь бедная на холодную не воспламенилась и от нескольких попыток в итоге свечи мокрые, либо наоборот сильно богато. Что делаем- сбрасываем обучение, проверяем работу на бензине, записываем коррекции топливоподачи и время впрыска, потом переводим на газ и сравниваем. Уверен уплывут коррекции и бензиновое время впрыска.
Только что короллу отправил на раздумия- там бензина нехватка сильнейшая, коррекции в потолке, а на пропане наоборот всё в минуса. Причём он катался на регулировку ГБО, те даже неудосужились проверить бензиновые коррекции. Как можно калибровать впрысковое ГБО при потолочных коррекциях впрыска бензина ? Что будет после ремонта системы ?


Установка ГБО на Hyundai Accent 1.5 102 Hp Днепр

Главной особенностью автомобилей Hyundai являются высокооборотистые двигателя с небольшими клапанами! Как следствие требуют высоко технолиогичного ГБО с правильной настройкой.(переход на бензин более 4500 оборотов или довпрыск бензина)

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Намного проще и надежнее комплекты одного производителя, которые идеально подогнаны и имеют серьезную гарантию.

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили Hyundai Accent после 2009 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Hyundai Accent вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Hyundai Accent мы устанавливаем вариатор "Microluch ind" с прошивкой ind_suzuki , но только на двигателя с 2007 г.

Автомобили Hyundai Accent особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Hyundai Accent включен и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Расход газа и бензина на Hyundai Accent

Кроме профессиональной установки ГБО на Hyundai в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Hyundai , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Читайте также: