Установка фсо на форд фокус 2 рестайлинг своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 17.09.2024

Точки подключения сигнализации Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками: инструкция по установке

О безопасности своего автомобиля заботиться каждый автолюбитель. Одним из вариантов защиты от угона и взлома машины является автосигнализация. В статье рассматривается штатная противоугонная система, иммобилайзер, как его активировать и отключить, где находятся точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.

Штатная противоугонная система Фокусов

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.



Схема действия устройства

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.


Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

  • перегорели предохранители;
  • обрыв проводов;
  • окисление клемм или контактов;
  • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
  • не хватает заряда аккумулятора;
  • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
  • сели батарейки на брелоке;
  • неисправен привод;
  • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как активировать и отключить иммо?

Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

  • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
  • затем к нему нужно подключить систему проводов;
  • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
  • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
  • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
  • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
  • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.

Инструкция по установке сигнализации

Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.



Схема точек подключения

По цвету можно определить их назначение:

  • от стартера – красно-серый;
  • 12 Вольт – красный;
  • от зажигания – желто-зеленый;
  • АСС – желтый.

За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.

Инструменты и материалы

Для подключения сигнализации потребуется:

  • комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
  • набор ключей;
  • отвертки.

Этапы

При монтаже устанавливается следующее оборудование:

  • автосигнализация;
  • модуль обхода иммобилайзера.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:

  1. Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
  2. Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
  3. На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
  4. Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
  5. Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
  6. В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
  7. Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
  8. Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
  9. Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
  10. Затем программируем необходимые настройки.
  11. После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
  12. Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.

Цена вопроса

В этом ролике демонстрируется, как запрограммировать ключ на Форд Фокус (автор видео — Sem Nik).









Как защитить от угона Форд Фокус?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

Читать дальше: Рено докер тест драйв видео на русском

Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь


К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.

Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B

Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины

Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.

Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.

Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант.

Замок данного устройства надежно блокирует вал руля с помощью специальной муфты и стопора, тем самым не позволяя повернуть рулевую колонку. Демонтировать такой блокиратор в короткое время угонщику проблематично, а значит, с большой вероятностью он прекратит попытку угона и покинет автомобиль.

Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.

Специалисты Автостудио ведут статистику угонов автомобилей владельцев, обратившихся за установкой охранной системы!

Нами было оборудовано сигнализациями сотни Фокусов, некоторые из них можно увидеть по ссылке.


За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Ford Focus, оборудованных охранными системами в Автостудио.

Владельцев спасло от утраты автомобиля именно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты прекратили попытку угона и оставили автомобиль.

Форд Фокус второго поколения является наиболее удачной генерацией широко платформенных автомобилей от американского производителя. В отличие от первого поколения, второй Фокус практически не имеет недостатков в конструкции, что сводит весь тюнинг лишь только в дизайнерское русло.

Все работы по совершенствованию автомобиля осуществляются лишь для увеличения практичности его эксплуатации или улучшения внешнего вида.

Ford Focus 2

Экстерьер и внешний вид: чего не хватает Фокусу 2 поколения?

Внешний тюнинг в данном случае необходим как для изменения аэродинамических характеристик, так и дизайнерской концепции автомобиля. Наиболее популярными видами тюнинга экстерьерной части салона считаются:

  • Замена бамперов – приобретение спортивных обвесов позволяет придать автомобилю ноток агрессивности, а также снизить свес кузова и улучшить охлаждение тормозной системы. Стоимость спортивных бамперов на Фокус второго поколения начинается от 22 000 рублей;
  • Установка спойлера – функционального значения спойлер на Фокусе не несет, однако позволяет освежить дизайн автомобиля. Стоимость образца, приковывающего внимание, на российском рынке начинается от 10 000 рублей;
  • Замена дисков – стандартные диски весьма унылы. Приобретение кастомных легкосплавных дисков позволяет не только изменить внешний вид авто, но и увеличить управляемость и снизить расход топлива за счет облегчения колесной базы. Стоимость дисков напрямую зависит от бюджета владельца.

Это интересно! В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля, на задних колесах могут присутствовать тормоза барабанного типа.

Замена тормозной системы на дисковый вариант благоприятно повлияет как на эффективность торможения, так и на простоту обслуживания транспортного средства. Стоимость переоборудования в среднем не превышает 10 000 рублей.

Кузов Фокус 2

Интерьерный тюнинг: как доработать салон Форд Фокус 2?

Вид салона в Фокусе второго поколения был полностью переработан с учетом ошибок 1 генерации. В целом, салон Фокуса комфортен для повседневной эксплуатации, однако есть несколько функциональных зон, которые рекомендуется улучшить или доработать. Поскольку Фокус позиционируется как бюджетный автомобиль, на большинстве модулей производитель изрядно сэкономил, в частности:

Обратите внимание! В салоне Фокуса особое внимание требуется уделить защитным аксессуарам: накладкам, чехлам и коврикам. В противном случае салон потеряет презентабельный внешний вид уже спустя 20-30 000 км пробега.

Комплект текстильных чехлов на Форда, вне зависимости от типа кузова, обойдется в районе 3-4 000 рублей, глубокие резиновые коврики – от 2 500, защитные накладки на подлокотник или торпеду – от 500 рублей.

Салон

Технические доработки: что можно сделать с моторами

Мощностной потенциал линейки двигателей, устанавливаемых на Фокус второго поколения, полностью удовлетворяет потребности автомобиля. А вот принудительное увеличение мощности путем тюнинга может негативно повлияет на ресурс эксплуатации мотора – единственным способом расширения мощности двигателя является перепрошивка ЭБУ. Чип-тюнинг моторов на Фокусе 2 позволит немного изменить динамику и откалибровать аппетит двигателя.

Чип-тюнинг

Установка турбины либо компрессора, а также изменение системы впрыска топлива или расточка цилиндров быстро приведет мотор в состояние негодности. По факту моторы Фокуса пригодны для тюнинга, однако себестоимость любой процедуры полностью не рациональна – дешевле произвести свап мотора на любой подходящий по характеристикам и габаритам образец.

Увеличение дистанции Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, замены амортизаторов / рессор, установки колес большего диаметра. Все это позволит поднять машину на 20-50 мм и повысить проходимость на неровных дорогах.

Но при проведении работ важно не переборщить и отдать предпочтение, например, распоркам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит делать, поговорим в статье.

При желании сэкономить можно сделать распорки своими руками, но в этом случае нужно знать технологию и внимательно подходить к работе.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить

На Форд Фокус первого поколения клиренс составлял 17 см, что подходит многим автовладельцам. На второй версии Ford Focus клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались над его увеличением.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

  1. Установите шины большего диаметра, чтобы поднять автомобиль на 1–1,2 см. В качестве альтернативы вы можете поставить 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых. В этом случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, и АБС не всегда будет работать должным образом. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  2. Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода неоспорима, но для его реализации всего за одну пружину придется выложить 1800-2200 рублей. Замена комплекта на одну ось будет стоить вдвое дороже. Также вместе с пружинами необходимо поменять амортизаторы.
  3. Прокладки. Популярный метод, позволяющий без серьезных затрат поднять машину на один-три сантиметра. Прокладки доступны из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно ломает детали на месте установки. Резиновые изделия имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Прокладки из полиуретана дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, составляет от двух до четырех сантиметров.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, выбирая способ увеличения свободного пространства Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Этот метод имеет следующие преимущества:

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, разных по производителю, толщине и используемому материалу. Но на форумах при обсуждении Ford Focus 2 хвалят продукцию РТИ Полиэдр, имеющую доступную цену и хорошие характеристики.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

По заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и разработаны специально для подвески Ford Focus 2.

Официально комплект предназначен для многих моделей Ford (Focus, C-Max, Kuga), Mazda (3 и 5), Volvo (S40 с 2004 г., C30 и C50).

В комплект поставки входят проставки:

  • передняя для установки под опорные стойки — две;
  • поворотные бамперы спереди и сзади — 4 шт.
  • Вес комплекта — 3,5 кг.
  • шайбы для удлиненных болтов — 10 шт;
  • задние под рессоры и под амортизаторы — по два;
  • шайбы удлиненные — М8х1.25х50, 10 шт;

Прокладки изготавливаются из резины по ГОСТ. После установки дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является лучшим решением. Он изменяет угол подъема и подъема, что позволяет легко пробивать глубокие ямы.

Еще один вариант — проставки Новосибирские, хорошо зарекомендовавшие себя в отзывах и заслуживающие внимания автовладельцев.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

В комплект входят:

  • проставки задних рессор 30 мм (14-15-005 / 30) — 2 шт.;
  • деталь 14-15-009 / 20 — 2 шт.;
  • болты крепления с шайбами ​​- 4 шт. (под 14-15-009 / 20).
  • болты М8х50 с шайбами ​​и проточками — 6 шт.;
  • опора передней стойки амортизатора 20 мм (14-15-001) — 2 шт.;

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок

При использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Ford Focus 2 необходимо соблюдать ряд ограничений. Поэтому высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения дорожного просвета, а не только проставок.

Отклонение от этих параметров может привести к следующим последствиям:

  1. Появление кайфа спереди, причину которого сложно диагностировать, но подсказка ниже.
  2. Увеличьте рабочий угол ШРУСов.
  3. Разрушение триподных сепараторов внутренних ШРУСов из-за повышенной нагрузки.
  4. Доработка характеристик подвески.
  5. Чрезмерный подъем центра тяжести, приводящий к появлению перекатов при маневрах.
  6. Изменена геометрия подвески, что заставляет работать в необычном режиме.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

При установке проставок стойка амортизатора опускается на толщину изделия. Если амортизатор отскакивает, могут быть проблемы с упомянутым выше ШРУСом. Неудивительно, что производители передних проставок Ford Focus 2 делают их размером до двух сантиметров.

Как ставить

Для выполнения работы вам понадобится ключ на 10, 13, 15.

После покупки проставок можно переходить к их установке, алгоритм действий следующий (см. Фото ниже):

  1. Поднимите левую переднюю часть машины с помощью домкрата.
  2. Замените пень или другой предмет желаемой высоты, чтобы отремонтировать машину.
  3. Открутите дворники ключом на 15 размера.
  4. Снимаем обшивку (пластиковая деталь перед лобовым стеклом автомобиля).
  5. Отвинтите большую проставку ключом TORX (с обеих сторон).
  6. Откручиваем еще одну подкосную стойку с водительской стороны.
  7. Открутите верхний держатель держателя ключом с нужной стороны.
  8. Поднимите мачту снизу, используя лом или кусок арматуры.
  9. Вставьте распорку и выровняйте ее.
  10. Сложите все обратно (кроме рюшечки). Затягивая винты, старайтесь, чтобы крепление было равномерным.
  11. После внесения изменений опустите автомобиль и измерьте дорожный просвет.
  12. Аналогичную работу проделайте со второй стойкой.
  13. Установите оборку.
  14. Снимите мерки. При установке трехсантиметровых проставок дорожный просвет увеличивается почти на семь. После первого запуска повторный тест может показать немного меньший прирост.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Прокрутите статью до конца, чтобы посмотреть видео.

Когда вы работаете с партнером, на выполнение работы уходит не более 30-40 минут, с одной стороны, если вы действуете неторопливо.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

также важно понимать, что, в отличие от седана и хэтчбека, задняя часть универсала имеет немного другую конструкцию подвески.

Как сделать проставки на Форд Фокус 2 своими руками, чертежи

Некоторые автовладельцы продолжают делать проставки самостоятельно. Для этого необходимо иметь под рукой чертеж и лист полиуретана толщиной 20 мм.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Дополнительным преимуществом материала является то, что он играет роль виброизоляции.

Вместо стандартных болтов необходимо использовать M8x55. Процесс установки стандартный (описан выше).

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Дополнительные советы

На дискуссионных форумах Ford Focus 2 можно найти множество советов по увеличению дорожного просвета.

Выделим несколько советов:

  1. Для большего эффекта на R. В этом случае машину можно поднять почти на 9 мм. Выбор этой опции снижает расход топлива и увеличивает максимальную скорость, но снижает динамику при трогании с места. Хорошие результаты для шин Michelin X-Ice North 205/65 на R16.
  2. Если есть в наличии, могут быть поставлены амортизаторы B14 PSS с регулируемым зазором.
  3. Установка проставок для увеличения дорожного просвета сократит срок службы амортизатора из-за частых выходов из строя.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Отзывы эксплуатации Форд Фокус 2 с проставками

Большой интерес вызывают отзывы реальных автовладельцев, увеличивших дистанцию ​​Ford Focus 2 проставками.

Водители отмечают, что после 15-20 тысяч км пробега никаких изменений в управлении автомобилем в сторону ухудшения управляемости не отмечено, при этом ходовые качества автомобиля улучшились.

  1. Автомобиль значительно поднимается (на 4-7 см).
  2. Угол возвышения увеличен, что позволяет преодолевать препятствия, которые ранее были недоступны.
  3. Передок поднимается вверх, что позволяет не цепляться за бордюры.

В Интернете описано немало случаев, когда люди с проставками 20-30 мм прошли 80-100 тысяч километров и не заметили никаких проблем. При этом реальный эффект позволяет чувствовать себя безопаснее на плохой дороге и не искать лучшего пути при наличии даже небольшой ямы.

Не совсем понятно про режим SLAVE. Если этим режимом пользоваться то придется и второй брилок носить в виде метки?

Ответы 79


  1. Спасибо. Но сигналку брал дешевле чем в магазинах поэтому и ставить буду сам так как есть опыт а спрашиваю потому что не пользовался слейвом. Хотел чтоб и датчики объёма работали. А для этого нужно включить штатную сигналку. Но тогда неудобно с этими брилоками. Таскать их все.

Но на а91 нашлись умельцы подключить датчики объёма к старлайну.

А по поводу концевика капота он есть штатный так как борт комп сообщает когда капот открыт.


нашел выход сигнала теревоги по срабатыванию датчика объема - желто-красный провод идет с пин 42 разъема С2 блока ВСМ. Сигнал отрицательный и как раз подходит по управлению Старлайном на пин 4 разъем 4 белый провод, подключать через диод . Теперь если засунуть руку через открытое окно в режиме охраны орет штатная сирена и сирена Старлайн, и брелок сигнализирует . Ну теперь полная защита


И 3. У меня форд фокус 2. И на замке тоже есть асс я так понял это и есть Аксессуары. Вот только не пойму для чего оно надо. Чтоб магнитола включилась. ? Так это наоборот не надо при автозапуска.

У меня форд фокус 2. И на замке тоже есть асс я так понял это и есть Аксессуары.

Вот только не пойму для чего оно надо. Чтоб магнитола включилась. ? Так это наоборот не надо при автозапуска.

Так то оно так, вот только Вас угораздило купить автомобиль, КОТОРЫЙ НЕ ЗАВОДИТСЯ, если зажигание появится БЕЗ появления перед этим напряжения на проводе АКСЕССУАРОВ.

Так что дублировать цепь АСС Вам придется, а магнитолу ГАСИТЬ на время автозапусков - РЕЗАНЬЕМ провода АСС в её разъеме и установкой в разрез реле под управлением гибкого канала с настройками:

включить по команде на запуск мотора, выключить по глушению двигателя в режиме автозапуска.

(Ну или просто выключать её вручную перед выходом из автомобиля).

нашел выход сигнала теревоги по срабатыванию датчика объема - желто-красный провод идет с пин 42 разъема С2 блока ВСМ. Сигнал отрицательный и как раз подходит по управлению Старлайном на пин 4 разъем 4 белый провод, подключать через диод.

если вы в состоянии найти этот провод в проводке автомобиля, то можете сделать подключение ко входу ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА на корпусе А93

А этот вход ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА на корпусе А93 есть?


Спасибо. Буду пробовать.


1.Все подключил. В охрану встает но не закрывает замки. Не пойму что не так. Написано что управление замками через CAN. Но не закрывает. Концевики все работают, открываешь двери или капот начинает орать.

Что не так подскажите.

2.Какой провод на разъеме от штатной рамки иммобилайзера пустить в разрыв чтоб ее подключить. Какой цвет? там их четыре.

1.Все подключил. В охрану встает но не закрывает замки. Не пойму что не так. Написано что управление замками через CAN. Но не закрывает.

Значит надо попробовать КОД от другого ФОРДа. А потом от ТРЕТЬЕГО и так далее - перепробовать все, которые есть близких годов и комплектаций. Причем подключать надо обе шины,если указано в подсказках, что их две в конкретном автомобиле.

Однако эти танцы с бубном могут кончиться или ничем или, что хуже - тем, что перестанет работать что-то другое.

Поэтому самым простым решением будет подключение управления ЦЗ проводами:

в разъеме Х1 сигнализации черно-красный сдвоенный хвостик воткнуть в черную мамку-клемму разъема Х2, сине-черный и зелено-черный провода Х1 укоротить и заизолировать, а синий и зеленый провода Х1 подключить к черно-зеленому и черно-оранжевому проводам слаботочного управления ЦЗ, выходящих из двери водителя и идущих в один из разъемов на монтажном блоке за бардачком (смотрим карты монтажа старых сигнализаций B9, B92 на такие автомобили). Если в указанном разъеме нет таких проводов, то тогда СНЯТИЕ ОБШИВКИ двери или водителя или пассажира (до которй ближе от уже воткнутого в машину блока сигнализации) и поиск этих проводов в DOOR CONTROL UNIT - электронном блоке в двери - они идут от микрика, встроенного в замок двери до этого электронного блока двери. И тащить синий и зеленый в ближайшую дверь.

Концевики все работают, открываешь двери или капот начинает орать.

Ну хоть их сигнализация в вашем автомобиле по CAN видит и то слава богу.

2.Какой провод на разъеме от штатной рамки иммобилайзера пустить в разрыв чтоб ее подключить. Какой цвет? там их четыре.

Никакой. Эта черная коробочка вокруг замка зажигания - не просто рамка. Это рамка с электронной схемой и провода уже не рамки выходят из разъема, а сигнальные с электронными кодовыми посылками, кусать их не советую.

Использовать только катушку-наброс - схема подключения обходчика либо №1 либо №3 из инструкции по установке А93. НИЧЕГО КУСАТЬ НЕЛЬЗЯ ВОКРУГ штатной РАМКИ-считывателя. Она залита наглухо в кольце вокруг замка, а в плоской коробочке - СХЕМА, к которой подключена штатная рамка.

Если используется обходчик StarLine BP-03 - то обязательно раскусывание перемычки на плате обходчика (плату открутить - перемычка под платой.)

А этот вход ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА на корпусе А93 есть?

Читайте также: