Установка фена в будку газель своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 11.09.2024

1) походно/туристическая горелка на газу жёстко крепится в кузове.(открытого пламени в ней нет, в отличие от паяльной лампы)
недостаток - взрывоопасно.
2) соединить гофротрубой выпуск воздуха из кабины и будку

( + ес-но дырки/клапаны для входа/выхода воздуха).

у кого какие мысли?

проведи шланги от отопителя в будку и поставь печку с вентилятором от какой нибудь машины. правда при -30 вряд ли там у тебя будет +.

+1,от Газели вместе с насосом,но возможно что мотор не будет нагреваться.Как вариант автономку Вебасто или аналоги,но дорого.

а) пол будки выше уровня расширительного бачка
б) трудоёмко, дорого
в) мешает в будке, уменьшает погрузочную площадь
г) замёрзну сам

Вадим Х писал(а): - 1

а) пол будки выше уровня расширительного бачка
б) трудоёмко, дорого
в) мешает в будке, уменьшает погрузочную площадь
г) замёрзну сам


а)-не принципиально.
б)-шланги 3 метра-150 рублей,печка с разборок-500-800рублей,переходники и хомуты-100 рублей---итого: не дорого. два отверстия в будке и подключения шлангов не так трудоемко.
в)-маленькая коробочка размером 300*300 не так много места занимает.
г)- выход брать после кабинной печки. долго,но нагреешь если воротами часто хлопать не будешь.
больше выходов не вижу. разве что меняй регион жительства на более теплый

Вожу цветы, поставил печку от газели и помпу от нее же, правда 2 печки потекло (из-за хреновых радиаторов), пришлось в тот же корпус втыкать другой радиатор, если интересно будет напишу подробнее. На печке 2 скорости, на 2 -ой скорости подключается помпа. Цветам нужно +10 +15, так что при - 15 на улице вторую скорость печки не включаю, хватает 1-ой. Двигатель остывал только в пробке при -25, но решил я эту проблему просто - с помощью картонки на радиатор. 2 - ой год езжу, все хорошо. Если будешь ставить, мой совет поставь еще краники, чтобы перекрыть подачу тосола, на случай если печка потечет, или летом чтоб не грела будку. Если надо, могу фотосессию провести.
А летом кстати на озере по пьяни парились в будке, ну конечно не баня, но пот прошибал

xuk писал(а): Вожу цветы, поставил печку от газели и помпу от нее же, правда 2 печки потекло (из-за хреновых радиаторов), пришлось в тот же корпус втыкать другой радиатор, если интересно будет напишу подробнее. На печке 2 скорости, на 2 -ой скорости подключается помпа. Цветам нужно +10 +15, так что при - 15 на улице вторую скорость печки не включаю, хватает 1-ой. Двигатель остывал только в пробке при -25, но решил я эту проблему просто - с помощью картонки на радиатор. 2 - ой год езжу, все хорошо. Если будешь ставить, мой совет поставь еще краники, чтобы перекрыть подачу тосола, на случай если печка потечет, или летом чтоб не грела будку. Если надо, могу фотосессию провести.
А летом кстати на озере по пьяни парились в будке, ну конечно не баня, но пот прошибал

ОООООООООООООО. Брат конечно нужно все в деталях. Кидай,мы прикиним,что да как. продукты в основном фрукты,овощи подрядился по субботам возить,нужно тепло.

да самый простой вариант с печкой от газели но обязательно с дополнительным насосом,а чтоб грелась лудше так поставь электро-вентилято вместо вискомуфты!

И как все это тянет генератор, я имею ввиду моторчики дополнительных печек. У меня штатная печка кабины на 4-й скорости с включеными фарами на холостых не тянет. Сразу комп. орет про низкую напругу. На ходу все О.К. - 13,8 волт, на холостых менее 12. Приходится сразу переключать на 2-ю скорость печки и напруга сразу 13,5. Мал гена, факт. По осени оборудовал седухи встроеным обогревом, так пользуюсь только при запуске по утру. При выключеных фарах тянет и подогрев и печку на полную, включаю фары и приходится отказываться от чего-то. По моему гену надо по имощнее при современном насыщении машин.

Изображение

Я врезал тройники в систему (из 5 предложенных в авто 49, 3 оказались дырявые, я узнал об этом только после установки), эти шланги идут к печке салонной, соответственно надо не лохануться-откуда куда поступает жидкость(на холодной машине заводишь и щупаешь какой шланг быстрее нагреется), чтоб не врезать помпу в противоположную сторону(это под водительским сиденьем)


Изображение


Ковыряем будку, помоему лучше это делать насадкой на дрель для установки замков, круглая такая, я ковырял с помощью обычного сверла и лома, поэтому вышло неаккуратно

Изображение


в будке соорудил такую скамейку-бардачок, изначальной целью было закрыть печку от механического воздействия

Изображение


лист железа кладу для того чтобы дуло под паллетами, чтобы тепло расходилось равномерно,т.к. вожу цветы

Изображение


Изображение


Изображение

это уже 2-ая печка(стоит 1,500), газелевская, если будешь ставить такую же, мой совет поменяй радиатор, у меня 2 потекло, пришлось врезать тоже от газели, но уже салонный радиатор, хоть он и поменьше, но зато держит давление

Изображение


Изображение

1-кран 2-газелевская помпа


еще такая штука - меряет температуру онлайн, датчик в будке посередине

Изображение

переключатель внизу слева от руля,два положения-2 скорости, на второй скорости подключается помпа, на первой вентилятор крутится в половину мощности. Кстати в печке добавочный резистор не включен, покупал от классики, заклеивал в коробочку из под релехи и вывел на улицу под будку, на всякий случай-т.к. греется сильно. Если нужна электро схема могу нарисовать ченить если получится

Да и поставь лучше 2 краника чтоб на лето отключать печку и если вдруг потечет, а то можно встать на дороге

РЕбята, а какой диаметр шлангов, кот идут на печку под водителем от двигателя до печки. они маслобензостойкие или необязательно?? Напишите если кто знает внутр диаметр.. На глаз 16мм.

Аууу! Знает ли кто диаметр шлангов на печку от блока?? и ..верхний шланг это вход или выход из блока на печку??

Столкнулся с проблемой отопления будки.Купить помпу эл.от газели и радиатор печки с вентилятором поставить в будку.Завести трубки антифриз и поставить переключатель в кабину.И два крана для перекрытия

xuk писал(а): Вожу цветы, поставил печку от газели и помпу от нее же, правда 2 печки потекло (из-за хреновых радиаторов), пришлось в тот же корпус втыкать другой радиатор, если интересно будет напишу подробнее. На печке 2 скорости, на 2 -ой скорости подключается помпа. Цветам нужно +10 +15, так что при - 15 на улице вторую скорость печки не включаю, хватает 1-ой. Двигатель остывал только в пробке при -25, но решил я эту проблему просто - с помощью картонки на радиатор. 2 - ой год езжу, все хорошо. Если будешь ставить, мой совет поставь еще краники, чтобы перекрыть подачу тосола, на случай если печка потечет, или летом чтоб не грела будку. Если надо, могу фотосессию провести.
А летом кстати на озере по пьяни парились в будке, ну конечно не баня, но пот прошибал

ОООООООООООООО. Брат конечно нужно все в деталях. Кидай,мы прикиним,что да как. продукты в основном фрукты,овощи подрядился по субботам возить,нужно тепло.

Здравствуйте.
А вы мне за сколько установите такой же обогреватель как и у вас.

Читайте также: