Установка дополнительной помпы на уаз патриот 2019 года своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не хватало тепла в УАЗ Патриот, установили доп помпу. Стало комфортно. Помпа ломается, установка другой помпы.

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Я уже последнего да вот она потекла и так надо подбивать и все в это время помпу вас такой скорости примерно ее.

Вот у меня стоит добавочная помпа про нее вроде бы снимал от нее зимой печка тепле это главный плюс это что летом .

Замена заводских трубок идущих на радиатор отопителя на гофро-трубу из нержавейки, установка дополнительной печки!

Установка уменьшенного шкива водяного насоса, и установка дополнительного экрана перед радиатором. Шкив (помпы) .

Устанавливаем дополнительную электропомпу для увеличения циркуляции охлаждающей жидкости в радиаторе .

Всем привет.Сегодняшний ролик называется: "Электро помпа УАЗ Патриот неудачное решение." Поэтому речь у нас .

Итак первый плюс собственно ради чего народ ставит эти дополнительные три пункта 1 и помпа автомобиля приводится в .

Как правильно подключить печку на УАЗе, в этом ролике подробно разберём самый простой способ подключения печки и .

Метод и процесс установки заднего радиатора отопителя, ремонт салонного освещения и задней правой двери.

. 1 греется у меня салонная печка радиаторы у меня соединены последовательно 2 печку меня греется водителя помпа не .

Всем привет в данном видеоролике поговорим с вами о дополнительная помпа на десятку каком смысле дополнительная .

Автомобиль УАЗ Патриот имеет достаточно большой и объемный салон. Это большой плюс, когда необходимо перевозить вещи или возить пассажиров. Но большой салон помимо удобств и комфорта требует немалых затрат на обогрев. Внедорожник УАЗ Патриот с завода укомплектован штатным отопителем салона, который по расчетам производителей, должен обогревать всю площадь авто. Действительно, отопитель справляется со своей задачей обогревания салона, но только если за бортом температура не ниже -5 градусов. Особенно понижение температуры за бортом отчетливо ощущают пассажиры, которые находятся на задних сидениях.

doppech7 e1452890354289 - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Варианты задних отопителей салона

В автомобиле УАЗ Патриот не предусмотрено такой функции, как подогрев сидений. Отопитель салона при его функционировании обеспечивает теплым воздухом преимущественно водителя и пассажира переднего сидения. А если в дороге да при минусовой температуре откажет в работе единственная печка в салоне, что же тогда делать? Для решения таковых проблем на внедорожнике УАЗ Патриот имеется специальное устройство, которое так и называется доп печка. Именно о ней поведает данный материал, а также рассмотрим процесс ее установки и использования.

Особенности дополнительного обогревателя

Вторым отоплением может послужить любая печка, но желательно использовать помощнее, поэтому можно взять изделие, например, из автомобиля Газель. Установить доп отопление на внедорожник УАЗ Патриот можно как самостоятельно, для чего потребуются некоторые знания, так и с помощью ремонтной мастерской.

doppech2 - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Так выглядит заводской отопитель

Второй обогрев позволяет обеспечивать в салоне внедорожника УАЗ Патриот не просто плюсовую температуру, но и не позволит пассажирам на заднем сидении замерзнуть. Такая вспомогательная печка устанавливается при следующих факторах:

  • если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется преимущественно в регионах, где зимы особо суровые и температура воздуха достигает -20 градусов и ниже;
  • если при этом часто приходится пользоваться внедорожником;
  • в случае транспортирования детей, например, ежедневно в школу, садик и т.п.

Также водитель может установить второй обогреватель салона, если он ощущает, что штатная печка не справляется со своими функциями даже при незначительных снижениях температур. Что, правда, в таком случае, необходимо проверить исправность штатного отопителя, но — это уже другая история.

Функционирование и подключение

Если вы решились установить доп отопление в салон УАЗа, то следует знать, что подключать печки следует параллельно. Параллельное подключение основной и вспомогательной печки имеет следующие преимущества:

doppech4 - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Протяжка шлангов по салону

  1. Не создается дополнительной нагрузки на энергосистему автомобиля.
  2. Имеется возможность управления устройствами независимо друг от друга при установке выключателя на дополнительное оборудование.
  3. Две функционирующие печки позволят нагреть салон в считанные минуты.
  4. Не потребуется переживать за пассажиров, которые едут на заднем сидении. Ведь теперь тепло будет поступать к ним снизу.

Использование еще одного отопителя имеет множество положительных моментов, а главное — обеспечивает комфорт в салоне в холодное время года.

При последовательной установке отопителей, в итоге получаем один недостаток — невозможность отключить одну из печек. Когда в салоне становится жарко, конечно же, следует отключить отопление, так как пересушивание воздуха опасно для организма.

doppech5 - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Таким образом, на внедорожник УАЗ Патриот можно установить обычный радиатор, который, возможно, у кого завалялся в гараже или же специальный отопитель со встроенным вентилятором. Рассмотрим особенности установки изделия.

Особенности монтажа

Установка доп обогревателя на внедорожник осуществляется поэтапно:

doppech3 - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

  1. Выбор места размещения агрегата. Рекомендуется размещать доп обогреватель под передним сидением.
  2. Производится разгерметизация системы охлаждения двигателя. Для этого необходимо слить тосол в специальную канистру.
  3. Врезаться в основную систему отопления трубки второго отопителя. При этом следует предусмотреть, чтобы эти трубки не соприкасались с элементами двигателя, которые могут их расплавить.
  4. В моторном щитке сверлятся два отверстия, через которые пропускаются шланги в салон.
  5. Шланги обогревателя в салоне автомобиля прокладываются под обивкой пола.
  6. Выводятся шланги под передним сидением. Желательно размещать устройство под пассажирским сидением.
  7. Осуществляется закрепление проложенных шланг на доп отопителе. При этом обязательно необходимо воспользоваться хомутами.
  8. Осуществляется установка отопителя салона и подключение к нему шлангов. После этого его необходимо закрепить под сидением.
  9. Заливается в расширительный бачок, слитый предварительно тосол, но при этом потребуется больший объем охлаждающей жидкости.
  10. Осуществляется продувка системы для удаления из нее воздуха.
  11. Обязательно требуется установить и подключить к сети автомобиля выключатель вентилятора дополнительного обогревателя. Рекомендуем установить его на панели приборов. Установка выключателя осуществляется при снятой клемме минус с АКБ.

В доп отопителе будет циркулировать тосол, который нагнетается штатной помпой. При желании, для обеспечения большей продуктивности, можно установить и дополнительную помпу. На этом установка завершена и следует рассмотреть некоторые минусы такового оборудования.

Немного о минусах

Конечно, основным предназначением доп отопителя является обеспечение комфорта в салоне за счет поддержания температуры не ниже 18 градусов при сильных морозах. Но, установив новое оборудование, возникают такие отрицательные моменты:

doppech6 e1452890554650 - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Еще одним недостатком является стоимость оборудования. Специальная доп печка, предназначенная для установки под сидением, обойдется в приличную сумму, поэтому не каждый готов пойти на такие растраты. Многие умельцы начинают изобретать обогреватели самостоятельно, но это является не всегда безопасным.

Таким образом, подводя итог, следует заметить, что прежде, чем решиться на установку доп печки, необходимо взвесить все плюсы и минусы. Но самое важное, что нужно учитывать — это регион проживания. В установке такого оборудования нуждаются жители северных и средних регионов.

e90a62cs 100 - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

98c6b2cs 960 - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Зима не за горами, думаем о тепле и о том кто) нам это тепло даёт. Помпа газелечья разок, прошлую зиму, дала таки течь. По морозу за -30. Подтянул корпус крыльчатки течь ушла, впрочем как и морозы. Переберу, посажу на герметик и поставлю на Соболь.Там тоже пора менять.
Варианты:
производительность газелевской 1500 л/ч (класс! но надежность…)
производительность 0 392 020 034 = 750 л/ч
производительность 0 392 023 004 = 850-1050 л/ч

Короче ставим Бош. Ставим в стоковое газелячье крепление. Искомые запчасчастюльки:
1. Помпа Бош 0 392 020 034
2.Разъём форсунки Ваз
3.Резинка глушителя ВАЗ
4.Отрез резины от камеры 3 см x 15 см
5.Гофра, термоусадка, клеммы.

Антифриз не сливал.Шланги отсоединял по очереди, затыкая пальцем образовавшуюся брешь. Утекло грамм 300(.
В резинке глушителя отрезаем середину. Получившееся кольцо натягиваем на помпу и сверху отрез резины что бы кольцо не проваливалось в прорези штатного хомута. Закрепляем на штатное место и подключаем электрику. Плюс в штатный одинарный штекер минус куда угодно, я закрепил на крепление ЭБУ.
Все. Демпфер и штатное крепление в одном лице готовы.

Рейтинг: 1 185 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: +1 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Рейтинг: 13 381 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: +38 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Рейтинг: 1 185 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: +1 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Рейтинг: 206 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: 0 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Рейтинг: 362 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: 0 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Рейтинг: 13 381 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: +38 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

[quote="Shaten"]был в своё время кашкай, тоже холодный, на форуме вычитал об установке помпы, ставил вроде на подачу.

вот и начинается
Но все равно спасибо за отклик

Рейтинг: 15 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: 0 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Рейтинг: 2 271 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: +3 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Рейтинг: 20 734 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: +54 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

На Нексии ставил на обратку:

Но, скорее из-за простоты монтажа, нежели давления, температуры и прочих премудростей.

Рейтинг: 362 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: 0 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Рейтинг: 13 381 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: +38 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Ты как с моей машины написал. На холостых вообще не весело

Рейтинг: 2 271 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: +3 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Рейтинг: 13 381 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: +38 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Рейтинг: 645 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: +1 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Рейтинг: 701 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: +3 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Рейтинг: 638 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: +1 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Рейтинг: 2 347 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: +4 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

Рейтинг: 5 384 rating - Дополнительная помпа на печку уаз патриот
Репутация: +3 reputation - Дополнительная помпа на печку уаз патриот

А в чем разница то? Как может греть больше на подаче чем на обратке? Что за сказки



В случае выбора ЖМТ от ЗМЗ 514 переделок меньше, но цена его ощутимо выше. Поэтому выбираем самый дешевый аналог.
В процессе примерок и установки штуцер пришлось переточить, так как диаметр штуцера больше диаметра отверстия в радиаторе. Также для надежного и постоянного поджима теплообменника к блоку цилиндров в заводском исполнении требовалась гайка, которой у меня не было.


Сам штуцер был проточен по всей длине. На резьбу для крепления масляного фильтра была накинута рассверленная и проточенная до толщины 4 мм подходящая по размерам гайка и впоследствии обварена. ЖМТ ставим взамен масляного термоклапана. Масляный фильтр оставляем родной увеличенный, места вполне хватает.


Разводку шлангов охлаждения сделал следующим образом: забор ОЖ с корпуса термостата, далее помпа, далее основная печка, с обратки основной печки на дополнительную печку, с обратки доп.печки на редуктор ГБО, с обратки редуктора на ЖМТ, ну а с него в заводскую трубку обратки, идущую к помпе.


Так как забор ОЖ с 4 цилиндра на печки больше не идет, отверстие необходимо заглушить. Может в продаже и бывают фирменные заглушки, но мне они на тот момент не попались.


Убираем все лишнее и получаем нужную деталь.


Ставим на законное место.


Закончив с ЖМТ взялся за доработку корпуса термостата. Сперва заглушил нижнее отверстие куском болта М20, но и заглушка G1/2 вполне подойдет.


Готовим отверстие для забора ОЖ. Я сделал выход под резьбу G1/2, но вполне можно и на 3/4. Место есть, но делать нужно аккуратнее. Первоначальный вариант был именно такой, но в процессе нарезания резьбы я немного перестарался и получил трещину. Хотя год отъездил, подтеков не было. Сегодняшний вариант делаем так.


Подготавливаем площадку для датчика температуры. Я сделал ее под наклоном, чтобы исключить контакт с насосом ГУР.


Приступаем к сборке.


Термостат ТАМА 88 тоже подвергся небольшой доработке. Был вынут клапан сброса воздуха и рассверлено отверстие для обеспечения непрерывной циркуляции ОЖ через основной радиатор. Нижняя тарелка термостата была обрезана.



В готовом виде получаем следующее


Штуцер для отвода воздуха и части ОЖ в расширительный бак также заглушен болтом подходящего размера. Отверстие в расширительном бачке также глушим.
Ставим корпус термостата на свое место, предварительно заглушив отверстие в помпе. Я воспользовался тем же болтом М20.


Теперь мы избавились еще от двух возможных мест подтекания ОЖ.


Итоговый вариант, но уже с фильтром грязевиком для обеспечения беспроблемной эксплуатации нового радиатора печки, на замену которого ушло два дня.


Промежуточный вариант на отводе 3/4.


Переделка системы охлаждения улучшила комфорт для передних пассажиров в зимний период, так как перенос точки отбора тепла увеличивает температуру ОЖ, идущую на радиатор печки. Дополнительно для улучшения циркуляции потока ОЖ на низких оборотах двигателя был заменен шкив помпы на уменьшенный от ЗлатУралЗапчасть. Температура из дефлекторов на холостых стала выше и перестала наблюдаться ее просадка. До замены шкива приходилось подгазовывать. Прибавка (на тот момент по временной схеме) была ощутима, но не столь заметна как после замены радиатора отопителя салона на новый. Промывку системы не делал, решил сразу поставить новый.
Установка ЖМТ служит двум целям — уход от масляного радиатора и подготовка к установке турбины.

УАЗ > Patriot

В штатном исполнении тепловой режим регулируют термостат, вспомогательный электровентилятор перед радиатором и вискомуфта основного вентилятора — устройства механические и нерасторопные. А если поручить это электронике?

Пускаем двигатель. Термостат и жалюзи закрыты, вентиляторы молчат. По мере прогрева первым оживает термостат, периодически открываясь сначала на небольшой угол, а потом и полностью. Следом открываются жалюзи. Но машина-то стоит на месте, встречного ветра нет, и в дело по очереди вступают вентиляторы. Цикл закончен — все компоненты функционируют как надо. Глушим мотор — вентиляторы работают еще 30 секунд, сдувая жар с мотора, за ними закрываются жалюзи и термостат.

Пробные заезды с электронной системой показали очень хорошие результаты. На шоссе и в пробках отклонение температуры от заданной составило всего 2°С. Интересно, что будет на бездорожье?

Начинаем со свежевспаханного поля. Через полтора километра езды по пашне от горячего коллектора задымилась шумоизоляция моторного отсека. Температура же по-прежнему в норме — разброс 3°. Усложним задачу — сымитируем поломку термостата. В этом случае его можно открыть вручную, отверткой. Функцию поддержания температуры подхватывают жалюзи. А если пробит радиатор? Перекрываем термостат, оставив для циркуляции жидкости лишь малый круг. Вентиляторы ревут на максимальной мощности, обдувая двигатель, температура мотора перевалила за сотню, однако жидкость не кипит, и потихоньку ехать можно.

Завершающий тест на живучесть (отказ всей электроники одновременно) после такого эксперимента — детская забава. Термостат и жалюзи открываем вручную, вентиляторы подключаем к штатной проводке — тут впору мотор не заморозить.

ПЛЮС СОРОК В ТЕНИ

Но по асфальту любой может ехать, а если попробовать по песочку? В стороне от дороги как раз раскинулись живописные барханы. Атакуем их, понятное дело, без тяжелого прицепа — с ним это просто невозможно.

За бортом 50°С! Двигатель едва проворачивает увязающие по ступицы в песок колеса, то и дело в ход идет лопата. Мгновенный расход топлива переваливает за 40 л/100 км, вентиляторы ревут громче двигателя, но гонят лишь горячий воздух. Температура подскочила до 107 °С, но мотор не кипит! Представляю, что стало бы с ним при штатной системе охлаждения — давно бы заклинил.

По дороге домой устраиваем еще один эксперимент, специально для тех, кто опасается перегреть двигатель в пробках и всегда держит для него огромную температурную фору. Программируем систему на 72°С.

Важность системы охлаждения на всех автомобилях безгранична. Основным предназначением этой системы является отвод высокой температуры от двигателя в целях предотвращения поднятия ее выше критической отметки. Ведь повышение температуры выше нормы приведет к непоправимым последствиям, которые повлекут за собой необходимости проведения капитального ремонта. Но не будем о грустном и разберем, что же собой представляет система охлаждения на УАЗ Патриот, каковы ее особенности и из чего же она состоит.


Особенности устройства

Система охлаждения на каждом автомобиле представляет собой отдельный агрегат, который состоит из основных узлов. К этим основным узлам на автомобиле УАЗ Патриот относятся следующие элементы:

  • радиатор;
  • водяной насос;
  • термостат;
  • расширительный бачок;
  • охлаждающая жидкость;
  • вентилятор;
  • шланги и трубки.

На автомобиле УАЗах экологического стандарта Евро-3 и Евро-4 установлены охлаждающие системы закрытого типа, функционирование которых обеспечивается за счет циркуляции антифриза или тосола. Эта жидкость является основным реагентом, обеспечивающая отвод тепла от двигателя.

Система охлаждения также включает в себя радиаторы отопителей и электронасос, обеспечивающего подачу жидкости к этим изделиям. На УАЗ Патриот Евро-3 установлен один радиатор отопителя, а на его потомке Евро-4 уже комплектуется два устройства. Ниже на фото приведена схема конструкции системы охлаждения, на которой отображен полный перечень рабочих элементов.


Схема отображает не только перечень основных элементов агрегата, но и пути прохождения жидкости. Благодаря такой схеме можно ориентировочно представлять себе устройство системы и принцип ее функционирования. Если затронуть тему принципа функционирования агрегата, то он заключается в следующем:

  1. Так как система является закрытой, то в ней создается давление. Непосредственное участие в создание давления принимает насос 16.
  2. Функционирование насоса обеспечивается благодаря крутящему моменту от вала двигателя внедорожника.
  3. Насос направляет жидкость в специальную рубашку, где и осуществляется передача тепла от двигателя к ОЖ.
  4. Из рубашки жидкость попадает в такой элемент, как термостат 6, участвующий в распределении холодных и горячих потоков жидкости. Если жидкость имеет высокую температуру, то термостат направляет ее к радиатору для охлаждения, а если холодная, то к водяному насосу.

Таким образом, осуществляется функционирование системы охлаждения двигателя Патриота и собственно большинства современных транспортных средств. Поэтому данная схема уместна и для других автомобилей.

В случае необходимости повышения температуры в салоне, водитель приводит в действие специальный переключатель отопителя, тем самым открывая доступ ОЖ к радиаторам отопителя 1 и 2. Насос 3 начинает нагнетать давление в конструкции обогрева салона, тем самым ускоряя циркуляцию жидкости по радиаторам. Схема отображает все процессы, поэтому разобраться в ней не составит труда.

На УАЗ Патриот Евро-3 с завода предусмотрена заправка системы охлаждения тосолом марки А40М или А60М. Патриоты нового стандарта заправляются, как тосолом, так и антифризом. Различие между этими жидкостями заключается в составе и не играет большой роли в процессе отвода тепла.

Вентилятор

Радиатор представляет собой емкость, в которой осуществляется охлаждение жидкости. Но охладить жидкость без такого элемента, как вентилятор невозможно, поэтому его наличие является обязательным. Вентилятор служит в системе охлаждения для повышения интенсивности снижения температуры ОЖ в радиаторе. В Патриотах вентилятор приводится в действие с помощью ременной передачи от вязкостной муфты. Такой тип привода устройства является гидравлическим, так как он управляется посредством жидкости в гидромуфте. Но такой вентилятор имеет множество недостатков, поэтому часто автовладельцы внедорожника прибегают к переоборудованию двигателя путем замены вискомуфты на электрический вентилятор. В частности, к недостаткам гидравлического привода устройства можно отнести следующие факторы:


  1. Увеличивается нагрузка на двигатель, так как вязкостная муфта приводится в действие от коленчатого вала.
  2. Нестабильность функционирования вентилятора, так как скорость вращения лопастей напрямую зависит от числа оборотов коленчатого вала.
  3. Отсутствие возможности включить вентилятор при необходимости.

Поэтому в частых случаях, водители осуществляют установку электрических вентиляторов, пользующихся большой популярностью в системе.

К сожалению, даже современные внедорожники Ульяновского завода оснащаются вентиляторами охлаждения радиатора, которые приводятся в действие посредством вязкомуфты. К минусам вязкомуфты можно еще отнести дороговизну изделия, так как агрегат представляет собой целый узел.

В завершение следует отметить, что система отвода высоких температур авто очень важна для него, будь это дизельный двигатель или бензиновый. Ведь в любом случае они нуждаются в отводе высокой температуры, дабы избежать вероятности заклинивания двигателя. Поэтому каждому владельцу любого автомобиля очень важно следить за исправной работой данного узла, чтобы не допустить сбоев в работе. В противном случае, несвоевременная остановка двигателя при возрастании температуры выше 100 градусов может стать фатальной как для двигателя, так и для водителя.

Просторный и объёмный салон – одно из главных преимуществ автомобиля УАЗ Патриот. Большое количество свободного места внутри машины особенно выручает, когда возникает необходимость в перевозке крупногабаритных вещей. Кроме всего прочего, возможность свободного расположения пассажиров на задних сиденьях также приносит свою плюсы во время путешествия или выезда большой компанией на отдых.

Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ

Внедорожник оснащен штатным отопителем салона, который достаточно неплохо справляется со своими обязанностями. Но, когда температура на улице достигает -10 и более градусов мороза, мощности печки начинает не хватать. Чтобы создать внутри автомобиля комфортные условия, пока за бортом гуляет мороз, большинство владельцев автомобиля устанавливают дополнительный отопитель салона UAZ-3163.

Выбор дополнительного отопителя салона

Печка УАЗ Патриот достаточно надёжна, но порой случаются ситуации, когда устройство отказывается правильно функционировать. Если поломка произойдёт во время дальней поездки, то водитель и пассажиры окажутся в неблагоприятных условиях. Вот почему так важно устанавливаться вспомогательную печку. Устройство не только обогреет объёмный салон УАЗ Патриот до нужной температуры, но и станет выходом из критической ситуации.

Произвести монтаж можно в специализированном сервисе или же провести всю работу самостоятельно. Установка второго отопителя не требует наличия специфических знаний и не отнимает большого количества времени.

Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот

Перед самостоятельной установкой всех комплектующих необходимо первым делом распределить работу по этапам, которая включает в себя:

  • Выбор оптимального места для дополнительного устройства обогрева салона;
  • Осуществить разгерметизацию системы путем слития тосола в заранее подготовленную емкость;
  • Подключить дополнительную печку к системе охлаждения двигателя.

Выбрать подходящее место в салоне Патриота для второй печки не составит труда. Можно расположить её между передними сиденьями или под пассажирскими креслами. Как еще один из вариантов – установить под передними сиденьями. Места хватает, поэтому все сводится к личным предпочтениям самого владельца авто.

  1. Провести вспомогательные магистрали в салоне автомобиля путем прокладывания их под обивкой, попутно закрепляя пластиковым заклепками.
  2. Подключить все шланги к дополнительному отопителю салона с помощью хомутов.
  3. Подвести питание: отсоединить клеммы аккумулятора, обнаружить в проводке свободный разъём и подключиться.
  4. Удалить из системы воздух и заполнить систему охлаждения жидкостью.
  5. Прежде чем приступать к эксплуатации нового оборудования необходимо проверить все соединения и убедиться в отсутствии протекания жидкости.
  6. Установить демонтированные элементы на исходное место.

На этом процесс работы можно считать завершенным. Циркулировать тосол в системе дополнительного отопителя будет за счет штатной помпы. Для увеличения продуктивности можно установить также и дополнительную помпу.

Заключение

Вспомогательный источник тепла позволить насладиться теплом и уютом водителю и пассажирам УАЗ Патриот. После проведения всей работы по монтажу владелец внедорожника сможет на себе ощутить все преимущества дополнительной печки. Но есть и некоторые минусы, например: появление дополнительно шума в салоне авто и из-за большего количества охлаждающей жидкости в системе двигатель будет прогреваться несколько дольше. Но, если автомобиль эксплуатируется в регионе с суровыми морозами, то все плюсы такой системы перекрывают минусы в несколько раз.

Читайте также: