Установка датчиков давления на диски хендай крета своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как адаптировать датчики давления шин после смены их места.

как работают датчики давления в шинах Hyundai Creta

Hyundai Creta - как погасить лампочку TPMS? How to reset TPMS lamp?

К зиме оживляем датчики давления в шинах.

52933 C1100 Датчик давления TPMS для Hyundai Creta. Мини обзор покупки с EBay.

Система TPMS на автомобилях GM, устанавливаем датчики давления в шинах

Как отключить TPMS Контроллер датчик давления в шинах KIA Sorento 2006 2007

От правильной накачки колес зависит управляемость автомобиля, срок “жизни” авто и безопасность пассажиров. На этих машинах предустановлены “считыватели” TPMC, которые предупреждают водителя об изменении давления. Сигнал о проблеме появляется на приборной панели в виде восклицательного знака — чаще всего он сообщает о пониженном показателе (в простых модификациях).

Если сбой случается у бескамерных покрышек, иногда требуется несколько дней для ее распознавания. Именно поэтому производитель предусмотрел опцию своевременного информирования о появлении неполадки.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Давление в шинах Hyundai Creta – значение, особенности

Распознавательные элементы устанавливаются заводом-изготовителем. В шину монтируют чувствительный индикатор, распознающий изменение давления. Устройство соединено кабелями с “приборкой”, благодаря чему водитель своевременно узнает о неисправности ниппеля или повреждении резины.

Особенности контролирующей системы перечислены ниже:

  • оповещающая лампочка связана с бортовым компьютером (на дисплее в салоне отображаются четыре колеса, на каждом из которых указана реальная ситуация с давлением — это доступно на приборной панели “супервижн”);
  • завод еще на стадии производства задает программу с учетом особенностей авто (например, для R16 норма 2,3 атмосферы, бонус — автовладелец может перепрограммировать ПО используя удобный интерфейс);
  • система продумана таким образом, что о проблеме с датчиком давления в шинах “Хендай-Крета” водитель узнает незамедлительно);
  • индикатор дополнительно оповещает о разбортовке, перегреве, потере эластичности, перегрузке и образовании грыж.

Устройство крепится к диску на удобных кронштейнах. Благодаря этому запчасть легко демонтировать для ремонта или заменить.

Значение датчика давл ения в шинах Hyundai Creta невозможно переоценить — он обеспечивает безопасность всех участников движения и предохраняет автомобиль от серьезных поломок за счет информирования при малейших сбоях в колесах.

Альтернативой такой системе могут служить сложные вычисления и манометр, но это не так эффективно — в некоторых ситуациях водитель не догадывается о возникшей проблеме.

“Хендай-Грета” датчики давления в шинах — какие показания считать нормальными

На рассматриваемом кроссовере рекомендации от производителя расположены у двери водителя (стойка). Стандартная нагрузка насчитывает 2,3 бар, максимальная — 2,5 бар. Это касается базовой комплектации авто. Если вы поставите колеса другого диаметра, необходимые значения меняются. Обязательно проверьте информацию в руководстве по эксплуатации для выяснения нюансов. Например, при низких температурах давление падает (на 0,1 бар каждые 10 градусов Цельсия). Перед эксплуатацией авто сверьтесь с погодными условиями.

Как работает датчик давления в шинах “Хендай”

Принцип работы основан на быстром оповещение водителя о следующих проблемах:

  • преждевременном износе шин;
  • аварии в пути;
  • проколе или перегреве покрышки;
  • повышенном расходе топлива;
  • перегрузке;
  • разбортовке колеса на скорости;
  • потере воздуха через ниппель.

Датчик давления шин “Хундай-Крета” считывает диаметр покрышки и идентифицирует ситуацию с изменением количества оборотов с определенной скоростью. Система ведет постоянный контроль ситуации, сверяясь с АБСом. При стоянке машины измерения не производятся.

Как работает датчик давления шин “Хендай-Крета”, если оно падает? Все данные выводятся на главную панель (о шинных проблемах сообщает спецлампочка, о низком показателе — изображение с соответствующей надписью, о других неисправностях — треугольник).

После исправления ситуации сигнальные идентификаторы гаснут не сразу, а только через 20-30 км пробега.

Как убрать ошибку и отключить TMPS

Действуйте согласно рекомендаций производителя. Перезагрузка бортового компьютера и сброс давления в резине должны помочь. По сути, доведите колеса до 2,5 бар, а потом спустите их на 0,2 бара. Если датчик окончательно отказал, придется его заменить (лучше обратитесь к официальному дилеру или в проверенный автосервис). Блок управления ECU перепрошивают.

Алгоритм отключения приведен ниже:

  • включите зажигание, не запуская мотор;
  • найдите кнопку SET по левую сторону руля и зажмите ее;
  • подождите звуковой сигнал (его появление означает конец процедуры).

Данную последовательность рекомендуем повторять каждый раз после подкачки покрышек или смены колес.

Полностью “вырубить” систему не выйдет. Для отключения индикатора нужны специальные сканер и софт. Лучше доверить подобную работу профессионалам техцентра.

“Хендай-Крета”: замена датчика давления в шинах

При появлении сигнала о проблеме необходимо сразу проверить “накачку” резины. При обнаружении пробоя необходимо наложить временную заплату и как можно быстрее отправляться в автосервис для проведения горячей вулканизации.

Если после монтажа новых сенсоров или замены колес загорелся идентификатор, не паникуйте. Через некоторое время сигнал погаснет (подождите примерно полчаса).

Почему индикатор TPMS продолжает гореть на приборной панели?


Когда на приборной панели вашей машины загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), это обычно означает, что давление воздуха в одном или нескольких колесах упало ниже ожидаемого уровня. Но, к сожалению, из-за особенностей работы этой системы очень часто значок низкого давления в шинах загорается на приборке ошибочно.

Во-первых, если ваша машина оснащена системой контроля давления в шинах, важно помнить, что она не освобождает вас от регулярной проверки давления в колесах, а также от осмотра состояния резины. Хотя включение индикатора TPMS может являться отличным предупреждением о проколе колеса (система контроля давления в шинах не может заменить физический осмотр колес на предмет повреждения), а также освободить вас от проверки давления в шинах с помощью манометра.

От чего может гореть индикатор неисправности TPMS?

Дословно tpms — это tire pressure monitoring system (система контроля давления в шинах) и причин свечения этой ошибки может быть несколько:

  1. Упало давление одного или несколько колес;
  2. Неисправен один или несколько датчиков давления шин в колесах.

Это основные причины…

Даже при разности давления в 0,1 атм в колесах — на приборной панели должен загореться датчик неисправности TPMS, поэтому перед всеми процедурами — сначала проверьте давление в колесах!

Давление в колесах можно проверить без манометра, с помощью программы и сканера елм 327 версии 1.5, далее я покажу как это сделать…

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Что на самом деле означает система контроля давления в шинах?

Если у вас есть автомобиль с системой TPMS, это означает, что в каждой шине есть беспроводной датчик. Каждый датчик передает данные на компьютер, который в свою очередь анализирует данные с эталонными значениями и в случае несоответствия данных по какому-нибудь колесу включает на приборке значок, предупреждающий водителя о низком давлении в шинах. Причем индикатор может загораться как при недостаточном давлении в одном или нескольких колесах, так и при его избыточном значении.

Но зачем нужна эта система, если довольно-таки часто она вводит водителей в заблуждение? На самом деле появление на приборке значка низкого давления в шинах – это лучший повод остановить автомобиль, взять насос с манометром и проверить давление в шинах. Система контроля давления в шинах все-таки чаще всего передает важную информацию для водителя. В 75% случаев предупреждение системы контроля давления в шинах реально говорит о проблемах в колесах.

Какое давление должно быть в шинах Hyundai Creta

В кроссовере нормы данного параметра изображены на стойке двери водителя, там же указаны размеры колес. При стандартной загрузке давление должно быть 2.3 бар, а при максимальной – 2.5 бар. Смотрите фото.

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS

Помните, что давление на стойке указывается для заводских размеров. Если установить другие колеса, то значение может поменяться.

В руководстве по эксплуатации Вы найдете более подробную информацию. Например, зимой при температуре -20 давление может упасть до 2.0 атмосфер, если до этого оно было 2.3, а Вы выехали из гаража, в котором температура была +10. Каждые 10 градусов снижают давление на 0,1 бар, поэтому зимой добавляйте по 0,19 бар. А летом в +30 давление может подняться до 2.5 атмосфер, что является нормой.

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS

Система контроля давления в шинах Хендай Крета

Для контроля давления в шинах Хендай Крета используется специальная система. Система имеет название TPMS, что дословно расшифровывается, как Tyre Pressure Monitoring System и переводится система контроля давления в шинах. Система состоит из 3 элементов — датчики в колесах, блок управления и приборная панель.

Какое давление в шинах на Хендай Крета?

Датчики служат для определения текущего давления в покрышках, блок управления считывает эти показатели и передает информацию на приборную панель, где ее может считать водитель. в случае достижения критических значений на приборной панели загорится восклицательный знак. Система достаточно простая, но уже у многих владельцев Креты, судя по отзывам, вызывает множество проблем. Давайте обо всем по-порядку.

Система контроля давления в шинах Хендай Крета

Во-первых, датчики давления в шинах Хендай Крета есть во всех комплектациях авто. Вернее, данная система имеется во всех без исключениях комплектациях. Сами датчики есть во всех четырех колесах, но отсутствуют в запасном колесе.

Если в машине установлена простая приборная панель, то на ней появятся только восклицательный знак. Если же установлена приборная панель супервижн, то на ней можно посмотреть давление во всех колесах прямо на дисплее. На панели супервижн также загорается индикатор, если датчик неисправен или в колесе зафиксировано низкое давление.

Система контроля давления в шинах Хендай Крета
Система контроля давления в шинах Хендай Крета

Система автоматически распознает какое и где колесо, поэтому помечать откуда снято колесо на зиму/лето не требуется.

Если Вы приобретаете новые диски, то датчики контроля давления в шинах необходимы. В противном случае на приборной панели высветится ошибка. Отключить систему не получится. И ошибка появится не сразу, а после истечения некоторого времени.

Загорелся датчик давления в шинах Хендай

Корейский концерн Хендай уверенно завоевывает отечественный авторынок, благодаря оснащению своей продукции самыми передовыми технологиями. В их число входят системы TPMS. Популярная Хендай Крета комплектуется одним из 2 видов:

  1. Система с передатчиком высоких линий – более дорогой и экономичный вариант.
  2. Система низких линий – надежная, имеет невысокую стоимость и используется на большинстве моделей.

Если горит датчик давления в Хендай Крета, следует провести визуальный осмотр всех колес. Срабатывание системы может произойти при:

  • Проколе колеса.
  • Снижении давления в шинах из-за температурных перепадов окружающей среды.
  • Сезонной смене резины
  • Выходе из строя одного из датчиков.
  • Сбое и неисправности системы.

Горит сигнальная лампа в Хендай

Горит сигнальная лампа в Хендай

Для выявления других неисправностей, если предложенные действия не дали положительных результатов, необходимо провести профессиональную диагностику в специализированном центре.

Способ 3: Перекачивание шин

Если простые способы не работают с вашей машиной, попробуйте другой метод. Заведите двигатель, чтобы система контроля давления в шинах могла зарегистрировать изменения. После этого накачайте шину на 0.2 бар выше рекомендованного уровня. Через минуту полностью спустите шину. Подождите еще одну минуту, чтобы сбросить датчики. Затем накачайте шину до оптимального уровня давления и дайте двигателю поработать еще одну минуту. Индикатор должен перестать мигать.

Как найти неисправный датчик шин TPMS?

Для начала нужно следующее:

  1. Если нет адаптера (сканера) ELM 327, то приобретите его: а) ссылка 1; б) ссылка 2;
  2. Телефон на андроид + программа hobdrive (бесплатная версия), но не с плеймаркет, а именно для аванты.

Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive:

Для этого жмите сначала экраны, потом настройки:

Настройки

Выбираем « Параметры автомобиля «:

2

Переходите в « Настройки ЭБУ «:

3

В строке « Тип ЭБУ «:

4

Нужно выбрать Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM+AT+TPMS+OBD :

5

Теперь жмите ОК, ОК — тем самым сохраняя настройки. Следующим шагом — нужно выставить настройки датчиков шин TPMS, заходим в настройки и жмём « Параметры СКДШ «:

6

Тут нажимаем на « Тип «:

7

И указываем « Отсутствует или встроенная СКДШ «:

Текущее давление в колесах

Уже на этой картинке понятно — что индикатор неисправности TPMS горит из-за нерабочего или сломанного датчика переднего левого колеса — его давление и температуру не видно!

Wheel TPMS Information

Способ 4: Отсоединение аккумулятора

Идея состоит в том, чтобы сбросить всю систему электроники двигателя, отключив подачу электроэнергии от аккумуляторной батареи. Сначала убедитесь, что во всех шинах оптимальное давление. После этого выключите двигатель, откройте капот и отсоедините обе клеммы от аккумулятора. Подождите 10-15 минут. Снова подключите аккумулятор и включите зажигание, чтобы проверить, погасла ли лампа индикатора.

Где покупать автозапчасти

Переходите по ссылкам и выбирайте:

H0d877ee9ed3545c396b4bdc52a689333V.jpg_250x250.jpg
Программируемый датчик TPMS SUNWOLF, 433 МГц, система контроля давления в шинах
H80a03af8874c4324a26a6af76a7e4667W.jpg_250x250.jpg
Датчик давления в шинах 40700-3JA0B, 433 МГц, TPMS датчик для Nissan
H888b699123ea4698a668281d95ca8568R.jpg_250x250.jpg
Датчик давления в шинах TPMS 4260706020 315 МГц, Toyota
Hcdfc07516d7d4642932ed82ff62b2270w.jpg_250x250.jpg
Автомобильное пусковое устройство Baseus, стартер
H883f2d4847ed47b7871eb48ca953f8edW.jpg_250x250.jpg
AOSHIKE автомобильный парктроник, автоматический, светодиодный
Автомобильная камера заднего вида для парковки, ночное видение, широкоугольная

Советы по обслуживанию системы TPMS

После замены датчиков системы контроля давления воздуха в автомобильных колесах на новые имеет смысл придерживаться нескольких простых рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вновь установленных деталей. К таким рекомендациям относится:

Правильная эксплуатация системы позволит не только продлить срок ее работы, но и обезопасить водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации с колесами.

Заключение

В случае, когда постоянно горит лампа давления в шинах, нужно не спешить принудительно отключать ее, а проверить, все ли в порядке с автомобильными колесами. В частности, проверить давление, целостность и общее состояние покрышек, глубину протектора, его износ, желательно проверить также развал-схождение. Имеет смысл также проверить датчики системы контроля давления в шинах и ABS. Часто причиной является севший элемент питания либо отказ в работе датчика АБС. Если проблемы найдены, то прежде всего устраните их, а затем делайте сброс ошибки TPMS.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Лампочка давления в шинах киа спортейдж

В автомобилях киа спортейдж, загорание лампочки опции TPMS, означает снижение давления в шинах (шине) автомобиля или неисправность самой системы. Ее наличие не означает игнорирование проведения ежедневного визуального осмотра исправности колес. Проверки уровня давления в шинах, при снижении/повышении температуры окружающей среды.

Система сигнализации давления в шинах киа спортейдж, срабатывает при:

  • Установке колес без датчиков.
  • Низком давлении в шинах.
  • Выходе из строя датчика.
  • Сбое в работе блока приема сигналов.

По виду сработки сигнала, можно определить возникшую проблему. Сигнал горит в течение 1 минуты после запуска двигателя – недостаточное давление в шинах. Лампочка мигает, затем постоянно горит – неисправность TPMS.

Горит сигнальная в киа спортейдж

Горит сигнальная в киа спортейдж

В специализированный центр необходимо обратиться, если:

  1. После запуска двигателя, лампочка контроля давления в шинах не загорается в тестовом режиме.
  2. Индикация неисправности самой системы остается включенной после мигания.
  3. Индикатор давления в шинах находится во включенном состоянии после перезагрузки и подкачки колес до заданного уровня.

Отсутствие контроля за оповещениями системы TPMS, самостоятельное внесение изменений или установка не сертифицированных компонентов, может повлиять на ее возможности. Которые играют важную роль в безопасной эксплуатации автомобиля.

Как отключить TPMS

Есть один способ самостоятельного устранения дефекта, который называется инициализация. Чтобы отключить сигнал датчика давления в шинах на Hyundai Creta необходимо:

Проводить инициализацию рекомендуется после каждой замены колес и подкачки резины.

Полностью отключить систему не получится. Лампочку, сигнализирующую о проблемах отключить можно, но для этого нужен специальный софт и сканер. Рекомендуем проводить процедуру отключения и перепрошивку бортового компьютера в специализированном автосервисе.

Как выключить индикатор системы проверки давления шин

Для отключения индикатора потребуется коннектор гильотинного типа для соединения уже подключенных проводов между собой. Приобретается в магазине автоэлектрики.

Под бардачком вынимаем черный пластиковый кожух. Достаем из оранжевой коробки коннектор, осторожно разматываем желтую и черную изоленту. Среди проводов найдите розовый с черной полоской (TMPS) и белый с черное полосой (земля). Эти провода соедините используя коннектор гильотинного типа. Аккуратно замотайте новой желтой изолентой и собирайте, как было.

Индикатор на панели больше не горит.

Отключать индикатор датчика целесообразно только после проверки и подкачки всех колес автомобиля.

И после того, как вы полностью удостоверились в неисправности системы. В противном случае это чревато аварийными ситуациями и быстрым износом шин.

Устройство датчика

На Оптиме установлены электронные измерители довольно сложного исполнения. Внутри таких устройств находятся чипы, требующие прошивки при их подключении. Чип передает информацию о давлении на дисплей, расположенный на приборной панели. Также к измерителю подключен индикатор, горящий зеленым, если все нормально.

Оптима

Передача информации производится радио датчиком каждые 15 минут, когда авто стоит и каждые пять во время его движения. TMPS расшифровывает данные перед их выводом на дисплей.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Читайте также: