Установка чехлов на шкода кодиак своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Всем добрый день ! Дело было вечером , делать было нечего )))) Хотя совсем не вечером , но делать действительно нечего , детей отправили в деревню к тёще , в гости сходили , гостей приняли тоже , скукотища , начал я ещё вчера думать чем заняться и придумал )))

Гораздо удобнее мне в Кодиаке сидеть чем в Ауте , но всё равно не идеально , это не касается машин с электро регулировкой сидений , у них можно менять наклон сидушки , а вот с механической нет , нельзя , а поскольку сидение рассчитано на среднестатистического человека, мне с ростом выше среднего немного не удобно , не лежат как хотелось бы ляжки ближе к колену на сидении , почти навесу , думал я об этом иногда , что не плохо бы на пару сантиметров перед сидения поднять , но если бы не скукота новогодняя , может и не собрался бы )))) А тут собрался . просто штатно рычагом поднять сидение - не вариант , становится не удобно входить-выходить , темечком об арку задеваешь , приборку и так за рулём почти на половину не вижу верхнюю часть , а если ещё поднимусь , хуже будет . на Ауте я кстати делал такую "операцию" ( "Тюнинг" водительского сиденья . , "Тюнинг" сидений ч.2 ))) ) , там нужно было на 4.5 см. задирать , иначе с сидения сползаешь , здесь по ощущению 2 см. было бы достаточно .

Итак , учитывая опыт , уже более осознанно подошёл к этому (чем с Аутом) , посмотрел что там в салазках и как , в голове нарисовал схему, в дополнении я её покажу не воображаемую , а видимую глазами )))


По схеме видно что передние болты близко к краю салазок , а задние на удалении , т.е. если поднимешь перед , сзади от пола до салазок в местах крепления образуется зазор , в него тоже нужно делать втулку-проставку , иначе при затягивании салазки будет гнуть.

Вывернул передний болт и пошёл в магазин , передний нужно было взять длиннее и подумать из чего проставки-втулки сделать . болт взял длиной 60 мм. , шаг резьбы у него 1.5 мм. , под втулки взял гайки-муфты на 12 , их длина 36 мм. , одной достаточно для проставки вперёд и назад .


Диаметр гайки соответственно больше , чем у болта , он ходит в ней свободно .

Дальше подложил шайбы под переднюю часть салазок на нужную высоту , чтобы померить угол наклона .



Под этим углом разрезал болгаркой гайки , одна часть гайки с учётом толщины диска болгарки вышла 6 мм. (со скосом для задней части салазок) , вторая 28 мм. (со скосом для передней части салазок) , 28 минус 6 = 22 мм. , т.е. перед сидёлки поднимется относительно зада на нужные мне 2.2 см.

На фото срезанные проставки-втулки в переднюю часть салазок , задние маленькие забыл сфотографировать , они с таким же углом соответственно .


Осталось только закрепить , что собственно и сделал .



Сзади проставки-втулки маленькие , я не смог подлезть с телефоном чтобы их сфотографировать .


Получилось всё отлично , уже проехал и ощутил удобство , как в люлечке , это то , чего мне не хватало до полного счастья (в посадке)))

Держится всё жёстко и ничего не шевелится , пару дней поезжу , протяну ещё разок , на Ауте с шайбами было больше расстояние , ничего не разболталось , здесь подавно с такими проставками всё будет хорошо . думаю покрасить их чёрной краской или нет , вообще когда стоишь не видно , чтобы разглядеть присесть нужно .

Кстати неожиданный бонус , седёлка запрокинулась , колени выше , поднял чуть руль и стал приборку больше видеть , на фото с уровня глаз .


Сделал перерыв , к жене подруга с Москвы приезжала с дочерью , посидели немного , отвёз её к родителям в район . продолжу . однозначно удобнее сидеть стало )))

Приборку тоже да , лучше смотреть стало , ещё одно фото с уровня глаз .


С сидением всё , ещё один момент про краску , заниматься тесновато было в гараже , квадр в нём и прицеп .



Чтобы об стену дверь не оббить , на водительскую тряпочку приклеил .


А вот на заднюю не сделал , как то не аккуратно открывал и в стену стукнул , аж краска со стены отколупнулась .


Думаю ну всё , скол , на Ауте тоже раз так было , до грунта , пришлось подкрашивать , расстроился и сел дверь рассматривать (((


Ничего , ни малейшей царапины ))) На Ауте краска конечно слабее была , по каталогам толщина почти в 2 раза тоньше , чем у Кодиака . это радует , сколов меньше будет )))

Модельные чехлы Автопилот на сиденья Skoda Kodiaq с подлокотником

Skoda Kodiaq – кроссовер от чешского автомобильного завода Skoda Auto. Владельцы машины отмечают самобытность дизайна модели, которая сочетает в своем экстерьере четкие грани и строгость. Оригинален не только внешний вид автомобиля, но и его сдержанный интерьер. Особое внимание привлекает исполнение сидений. Согласно отзывам автовладельцев, обивочный материал кресел высокого качества, что делает их упругими и в меру жесткими. Однако даже высококлассным материалам свойственна изнашиваемость с течением времени. Чтобы вернуть сидениям первоначальный вид автовладельцы могут обратиться в профессиональное ателье и потратить на новую обивку кресел достаточно крупную сумму или же купить авточехлы на Кодиак с эффектом перетяжки, но гораздо дешевле.

Что входит в комплект чехлов
для Skoda Kodiaq с подлокотником

передние сидения - 2, передние спинки - 2,
передние подголовники - 2,
заднее сидение малое - 1, заднее сиденье большое -1, задняя спинка малая - 1, задняя спинка большая - 1, задние подголовники - 3, задний подлокотник

Читайте также: