Установка бинар 5s своими руками на уаз патриот 2019

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024





А ВЫ УЖЕ ПРИОБРЕЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ?

Общий.jpg

Холодный пуск двигателя: вред для ДВС

Как известно, даже исправный двигатель может с трудом заводиться при сильном похолодании. Дело в том, что моторное и трансмиссионное масло густеет, АКБ сильнее расходует заряд, бензин хуже испаряется, а солярка в дизеле становится вязкой и с трудом прокачивается по системе питания. В результате стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, горючее также хуже воспламеняется в цилиндрах.

Так как моторное масло становится вязким и до определенного прогрева не подается к нагруженным парам в должном количестве и под нужным давлением, двигатель первые секунды испытывает масляное голодание, а детали испытывают высокие нагрузки и страдают от сухого трения.

При этом увеличенного износаЦПГ(поршни и стенки цилиндров), шеек коленвала, коренных и шатунных вкладышей не избежать.

1.jpg

При этом через увеличенные зазоры между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра горючее в холодном ДВС попадает в поддон картера, ухудшая в дальнейшем свойства смазочного материала. Особенно эта проблема актуальна в том случае, если мотор приходится долго крутить, чтобы он завелся.

На практике это значит, что если в моторное масло попадает бензин или солярка, причем в больших количествах, такой разбавленный топливом смазочный материал не способен обеспечить надежную защиту мотора от износа после выхода двигателя на рабочие температуры.

Результатом может стать не только сокращение ресурса, но и поломка двигателя, его заклинивание.

ВЫВОД: переохлаждение двигателя п риводит к следующим последствиям :

1_1.jpg

1_2.jpg

Решить указанные проблемы помогает применение предпускового подогревателя двигателя (ППД).

Рассмотрим подробнее некоторые их виды и особенности.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НЕАВТОНОМНЫЕ ППД

Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Эндрю Фриман , получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости , вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров.

Устройство:

- электрический нагревательный элемент мощностью 500—5000 Вт , расположенный в герметичном теплообменнике , который монтируется в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяется с ней с помощью патрубков;

- электронный блок управления с таймером ;

- блок подзаряда аккумуляторной батареи ;

- тепловентилятор для отопления салона автомобиля ;

- существуют модели со встроенной помпой, для равномерного и быстрого прогрева двигателя.

Принцип работы

Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В . Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Подогреватели такого принципа работы требуют установки в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии встроенной помпы можно устанавливать подогреватель в любом месте, а также происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.

Электрические неавтономные ППД без помпы

СИБИРЬ.jpg

Технические характеристики:

СИБИРЬ2.jpg

СПУТНИК.jpg

Декларация.jpg

Устройство подогревателя
- Клапан шариковый - обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.
- Терморегулятор - обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
- Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.

Очень важен правильный монтаж электрических ППД: подогреватель должен находиться ниже уровня ОЖ в блоке и осуществлять забор ОЖ с самой нижней точки.

СПУТНИК2.jpg

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (ДВ. ЗМЗ-402) С МОНТАЖНЫМ КОМПЛЕКТОМ, 1,5 КВТ, 220V, СПУТНИК "АВТОПЛЮС"

Электрические неавтономные ППД с помпой

ЛУНФЕЙ.jpg

Одним из наиболее востребованных приборов стал "Лунфэй" 3 кВт. Нагрев жидкости обеспечивается с помощью ТЭНа, а прокачка антифриза по контуру системы охлаждения осуществляется благодаря центробежному насосу. Для работы прибора требуется электросеть с напряжением 220 В. Отопитель может устанавливаться на любые легковые и грузовые машины. Модель оснащена терморегулятором, что позволяет поддерживать заданный температурный режим охлаждающей жидкости.

Покупатели лестно отзываются о продукции из Поднебесной. Единственным недостатком является короткий шнур. Зато устройство можно самостоятельно установить под капотом, оно имеет небольшие габариты и вес.

Северс.jpg

Автомобилисты без проблем справляются с установкой отопителя, в комплекте имеется подробная инструкция. Очень удобно настраивать включение устройства с помощью суточного механического таймера.

ЖИДКОСТНЫЕ АВТОНОМНЫЕ ППД

Устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.

Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя :

- электронный блок управления подогревателем (контроллер, отслеживающий температуру, перегрев, подачу топлива, воздуха и т. д.);

- топливный насос с топливопроводом;

- воздушный нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания;

- циркуляционный насос, прокачивающий охлаждающую жидкость;

- орган управления подогревателем ( таймер , пульт дистанционного управления , GSM -модуль для запуска подогревателя по телефону).

Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки.

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс.

К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей, а также тот факт, что во время работы автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.

В списке основных недостатков потребители отмечают высокую начальную стоимость установочных комплектов, запчастей и допоборудования, застывание жидкокристаллических экранов на штатных элементах управления в сильные морозы.

Гидроник.jpg

Проведенный сравнительный анализ различных характеристик двух похожих конкурирующих моделей Webasto EVOQUE и Hydronic B4WS 12Vпозволяет сделать следующие основные выводы:

Если учесть, что бюджет перед покупкой может быть сильно ограничен, при этом отопитель все равно остро необходим, тогда можно обратить внимание на российские аналоги.

Главными их преимуществами можно считать сбалансированный установочный комплект, производительность и доступную цену. Стоимость вдвое меньше по сравнению с немецкими аналогами, в комплект также сразу входит пульт управления, имеется гарантия на 18 месяцев.

Бинар5б.jpg

Бинар5д.jpg

Бинар5с.jpg

1. Стоимость в полтора раза ниже в сравнении с импортными аналогами, к тому же производитель разрешает самостоятельную установку отопителя.

5. Возможность раздельной активации котла и водяной помпы. Объём тосола, проходящего через радиатор печки на холостых оборотах, снижается, что приводит к понижению температуры в салоне автомобиля. Включение водяной помпы позволяет повысить количество тосола, проходящего через радиатор, одновременно увеличив его температуру и, соответственно, температуру салона на 8 градусов.

ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

ПЛАТАН.jpg

Автомобилисты положительно отзываются об эффективности работы подогревателя. Даже замерзший фильтр полупроводниковый нагреватель способен отогреть за 5-10 минут. Прибор продолжает обеспечить фильтруемость солярки и во время движения автомобиля.

Читайте также: