Установка абс на акцент своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Перед началом движения после парковки, убедитесь, что стояночный тормоз выключен, и что контрольная лампа тормозной системы не горит.

После движения по воде или мойки автомобиля тормоза могут намокнуть. Мокрые тормоза очень опасны, так как автомобиль не сможет быстро остановиться. Чтобы высушить тормоза, слегка нажимайте на них во время движения автомобиля, пока торможение не станет нормальным, следя за тем, чтобы не потерять управление над автомобилем.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля, используйте тормоза, чтобы снизить скорость автомобиля, после этого включайте пониженную передачу таким образом, чтобы торможение двигателем способствовало поддержанию безопасной скорости движения.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями. Не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды, это может быть опасно, поскольку это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. Это также приводит к повышенному износу деталей тормозной системы. Если во время движения произошел прокол шины, слегка нажимайте на педаль тормоза и старайтесь держать автомобиль прямо во время снижения скорости. Когда Вы достаточно снизите скорость, съезжайте с дороги и полностью остановите автомобиль в безопасном месте. Если Ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, не допускайте медленного перемещения автомобиля вперед. Для этого, когда автомобиль остановлен, держите ногу на педали тормоза.

Примите меры предосторожности при парковке на уклоне. Включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение “Р” (автоматическая коробка передач) или рычаг переключения передач в нейтральное положение (механическая коробка передач). При стоянке на уклоне разверните передние колеса в сторону бордюра, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. При стоянке на подъеме разверните передние колеса в сторону от бордюра, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Если бордюр отсутствует или необходимо предотвратить скатывание автомобиля из других соображений, заблокируйте колеса.

В некоторых условиях Ваш стояночный тормоз может замерзнуть во включенном положении. Это случается когда вокруг задних тормозов скапливается снег или лед или, если задние тормоза мокрые. Если есть риск того, что стояночный тормоз может замерзнуть, включайте его только на время, пока Вы не переместите селектор в положение “Р” (автоматическая коробка передач) или рычаг переключения передач в положение первой передачи или передачи заднего хода, чтобы тем самым заблокировать колеса автомобиля. После этого выключите стояночный тормоз.

Не удерживайте автомобиль на уклоне при помощи педали акселератора. Это может привести к перегреву коробки передач. Всегда используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Антиблокировочная система тормозов (АВS) предотвращает блокировку колес при резком торможении или при движении по дороге с неровным покрытием. Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов (АВS) отслеживает частоту вращения колес автомобиля и регулирует давление тормозной жидкости в каждом рабочем тормозном цилиндре. Тем самым, в аварийных ситуациях или на гладкой дороге эта система улучшает управляемость автомобиля во время торможения.

Предупреждение

Во время работы антиблокировочной системы тормозов (АВS) при торможении на педали тормоза может ощущаться слабая пульсация. Также во время движения автомобиля Вы можете слышать шум в моторном отделении. Эти явления являются нормальными и указывают на то, что антиблокировочная система тормозов (АВS) работает правильно.

Антиблокировочная система тормозов (АВS) не сможет предотвратить дорожно–транспортные происшествия вследствие неправильного или опасного маневрирования. Хотя она и способствует улучшению управляемости автомобиля во время экстренного торможения, всегда соблюдайте безопасную дистанцию от едущего впереди автомобиля. Скорость автомобиля необходимо снижать в неблагоприятных условиях движения.

В перечисленных ниже случаях тормозной путь автомобилей с антиблокировочной тормозной системой АВS может быть длиннее, чем у автомобилей без нее:

– при движении на гравийных дорогах и дорогах, покрытых снегом;

– при движении с установленными цепями противоскольжения;

– при движении на дорогах, на поверхности которых есть неровности, ямы и т.п., на ухабистых дорогах или иных дорогах с плохим покрытием.

Скорость движения по таким дорогам должна быть снижена. Не проверяйте безопасность, обеспечиваемую автомобилем, оборудованным антиблокировочной системой тормозов (АВS) путем прохождения поворотов или езды на высоких скоростях, так как это может быть опасно для Вас и окружающих.

Блок АБС машины

Лучше что-то конкретное по блоку абс объяснил бы ;) Здравствуйте у меня Спейс Раннер 1991 гидравлические сцепление не могу и не кто не может отрегулировать сцепление. Пидалька срабатывает в самом верху

Hyundai Accent. Тормозной путь без ABS.

Самостоятельный ремонт ABS. результат 50

Как проверить датчик ABS to check the sensor ABS

Фрезеровка ГБЦ Hyundai Accent

А если у меня скорости плохо включаются и нужно 1-2 секунды выждать после нажатия сцепления это как-то связано с этим клапаном или тупо воздух в системе? Редкие трудности с блоком абс не особо напрягают,

Друзья, прошу прощения, за то, что видео было удалено и перезалито. Возникли небольшие проблемы с форматом и соответсвенно с качеством видео. Сейчас всё хорошо, проблема с качеством решена. Мне приятель сказал на hyundai с блоком абс до сих пор все нормально!

У друга и без блока абс на хундай полно чем заняться можно, При трогании муфта одна из главных причин стука или клацанья. Это сухие шлицы. Запресовывайте смазку.

Одеваешь головку на болт шкива,длинным воротком с изгибом на изгиб одевается головка,упираешь в в подвеску и на стартер- - одна минута.

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по блоку абс… Втулки, колечки, широкие прокладки, замена клапана - всё это временные манипуляции, для устранения течи масла. Т.к. со временем крышку ведёт от температуры и она остаётся кривой. Выход только один, замена крышки на новую пластиковую или китайскую аллюминивую+ доработки (глушить трубку и некоторые растачивают отверстие под клапан)

Крышку ГРМ снимать обязательно,иначе единожды прижав крышку установить не получится. Заодно ревизию ремня проведете.'Витя' действительно самая хорошая прокладка для данного двигателя,в комплекте с 'витиным' же герметосом(отлич ным).Плюс прокладку придется точечно 'прихватитить' герметиком к самой крышке,т.к. при установке она выпадывает из паза,но только ТОЧЕЧНО,иначе на следующей замене(максимум-15 000) замучаетесь его вычищать.Ну колечки,как обычно-камазовские, болты без дина-ключа заворачиваю трещоткой на 3 с очень аккуратным усилием.Менял прокладку три раза за 10000,первый-рейнц ,но треснула сама крышка,заказал оригу-потекла через 500км,сейчас снова 'витя' пока едем. А в общем очень хороший авто(у меня акпп,2007г.в),одноз начно стоит своих денег.

Хотелось бы, чтобы подробнее по блоку абс на Акценте посоветовал бы ))) спасибо, а то сейчас еду, затрещало всё-заскокало до 160 на 40 км завтра разберу.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Небольшое тестирование АБС, проведенное для решения вопроса - «Кому нужна АБС и крута ли она?».
Много. Проведенный тест может быть и спорным, но таковы его результаты.


Тест был проведен спонтанно, при поездке к теще друга на ДР.
Спор о необходимости АБС и ее полезности ведется не только в нашем клубе, но и среди моих друзей. Многие утверждают, что наличие опыта и мозгов с лихвой компенсируют АБС, а АБС это только для ленивых и не умеющих водить. Так или иначе, но при поездке в эти выходные под Липецк на двух машинах АТ5 и МТ1 случайно недалеко от дома была найдена площадка со следующими условиями: зимняя дорога с двумя чистыми бетонными колеями. Между колеями небольшой слой микса (снег со льдом и грязью). Справа и слева небольшая полоска микса, а далее метров на 20 в обе стороны утрамбованный снег с вкраплениями грязи. Сама по себе типичная зимняя дорога с зимней обочиной. А широкая полоса утрамбованного снега в качестве обочины идеально обеспечивала безопасность и возможность съезда с дороги при тестировании.
Утром в субботу решено было провести тест на экстренное торможение с объездом препятствия и доказать друг другу что то (то бишь мне, что АБС это не для взрослых).
Я, владелец АТ5 (зимние колеса – нордфрост 3). Опыт вождения – 10 лет, но летнего. А 2 последних года активно езжу круглогодично.
Мой друг, владелец МТ1 (зимние колеса – хака 2), опыт - 8 лет круглогодичной езды на ВАЗах, Нивах и Акценте. Проехал по его подсчетам тысяч 400.

Перед началом провели тест на экстренное торможение – тормозной путь практически одинаковый – разница в 1-2 метра в пользу МТ1 отнесли к погрешности эксперимента. Тормозили со скорости 40 км/час.
Затем выставили две пластиковых канистры на колеях и отмерили дистанцию, с которой необходимо было начать тормозить и попытаться объехать препятствие. Дистанция была где то раза в 2 короче тормозного пути. Решили, что выезд на расстояние более 2 метров справа от крайней колеи – попадание машины в кювет. Выезд на встречную полосу - . понятно что.


----Первые тест на АТ5 (с АБС)----

Попытка 1. Я. Разгон, экстренное торможение, под стрекот АБС объехал препятствие. ЗАЧЕТ.

Попытка 1. Мой друг (ни разу не ездил на машинах с АБС). Разгон, экстренное торможение, объезд препятствия, останов – тест выполнен легко. ЗАЧЕТ.

----Тест на МТ1 (без АБС)----

Я.
Попытка 1. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю обе канистры. Беее. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 2. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 3. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 4. Разгон, торможение, занос, удается удержать машину и объехать препятствие. Но боковое смещение более 3 метров – кювет. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 5. Разгон, торможение, занос и боком сбиваю правую канистру. Не ЗАЧЕТ.

Ну, не смог. Попытаюсь еще, но после.

Мой друг (на своей машине).
Попытка 1. Разгон, торможение, занос и боком сбивает правую канистру. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 2. Разгон, торможение, занос, но удается удержать машину и объехать препятствие. Но боковое смещение более 2 метров – кювет. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 3. Разгон, торможение, занос и бампером дотрагивается до правой канистры. Не ЗАЧЕТ.
Попытка 4. Разгон, торможение, объезд препятствие. Но тормозной путь немного больше. ЗАЧЕТ.

С криком «Я тебя сделал», он хватает ком снега, бежит ко мне и кидает. Снег падает на бетонную колею. Пишу эту вроде бы никому не нужную глупость для того, чтобы как то объяснить произошедшее далее. Ну не смогли мы оба найти иную причину случившегося.

Сажусь за руль МТ1 и пытаюсь доказать, что и я умею водить.

Попытка 6. Я. Разгон, торможение и . машину резко вдруг разворачивает и вертясь как волчок, она улетает влево (считай на встречную полосу). Честно говоря, я в шоке. Друг то же – страшно ему стало за свою машину. Машина, по его словам сделала 2 с лишним оборота прежде чем остановится. Осмотр машины ничего не выявил - все колеса в норме. Решаем, что причина этого – наезд на снег (смотри выше), лежащий на бетоне.

Друг решает повторить торможение в новых условия - разгон, торможение, машину резко разворачивает и закручивает более чем на один оборот, но ему удается ее выровнять. Обе канистры сбиты .

Тест решили больше не продолжать.
Вечером за рюмкой чая мой друг вдруг глубокомысленно изрек: «Машина без АБС, что секс без презерватива с незнакомкой. Удовольствие получишь, а вот результат не известен – то ли станешь отцом, то ли клиентом соответствующего диспансера».

Вот такие результаты теста. Может они и не совсем корректны, но что выросло, то выросло.

Прошу высказать свои мнения по этому поводу!

А кто мешает на машине без АБС . приотпустить педаль во время объезда препятствия или возникающего заноса? Если АБС есть, тупо давить можно . Без нее нужен опыт и умение предвидеть занос, блокировку колес. Достигается только практикой.

В ситуации, когда на скорости около 100 машина немного "подлетает" на подъеме, а впереди резко тормозит машина без АБС - нужность "помошников" будет спорна после ремонта передка .

Кто говорит что "АБС - классно, без АБС ездить нельзя" - просто не попадали в ситуации, когда ее наличие приносит только вред. Не говоря уже о том, что автоматика всегда может дать сбой.

А с ЕБД ещё кручи и траекторию правит. Подтормаживая заднее колесо с противоположной стороны. Проверял -работает. Не знаю на акцентах есть или нет.

Сравнение МТ2 и МТ3 либо обоих АТ-шек еще можно счесть уместным - если испытуемые на совершенно одинаковой резине с совершенно одинаковой прокладкой. Остальные сравнеия - из области ж. с пальцем. В ЗР проводили нормальный тест, но только асфальтовый. АБС конечно рулит, но до тех пор, пока по нынешнему "коктейлю" не начинают отваливаться датчики.

Согласен, что. В обычной жизни АБС адреналина добавляет!
Но в этом есть еще один плюс, дистанцию учит держать.

"под стрекот АБС объехал препятствие" Если это не описка ;-), то все прозаично - в момент руления надо тормоз отпускать.

Психологически это сделать это ой как тяжело! Однако тренироваться надо, чтобы научить себя отпускать тормоз когда это надо. Обычно давят со всей дури и на заблокированных влетают

А ты точно отвечаешь за то что пишешь? Навыком, как можно одновременно и ехать, и жать пендаль тормоза, не владею - это, например, Zaika_2106 спец.
----------------
Вот конкретно в данном вопросе? И откуда это следует, если можно.

Факт, что с АБС (работающей) при торможении можно рулить и машина рулится, что послать машину в занос в данном случае не так уж просто (хотя и можно, не вопрос) - что называется, медицинский. Ибо суть АБС это есьмь - сохранять управляемость (сиречь рулимость) при экстренном торможении.

"Держите меня - иначе я за себя не отвечаю" [em]Вот конкретно в данном вопросе? И откуда это следует, если
можно.[/em]
- Собсно, это была попытка сделать комплимент. Неудачная. Вы не спец в этом вопросе. Я извиняюсь.


[em]Факт, что с АБС (работающей)[/em]
- Люди удивлялись, что машина без АБС шла в занос. При этом сами при рулении (собсно, я об этом спросил, а не утверждал) не отпускали тормоз. На сухом покрытии она еще и на два колеса могла б встать.

Э. Вам вообще этот вопрос интересен? - Мне лично нет. Еще раз извините. Больше на Вас ссылаться не буду.

Собственно интересно из чего ты сделал такой вывод? Ты процитировал следующее: "Под стрёкот АБС объехал препятствие". Как из этого следует вывод, что они не отпускали тормоз на машине _без_ АБС?

Про АБС мне тоже не интересно. некорректные сведения же о моей персоне меня не то чтобы интересуют, но я не люблю сплетен, рождающихся из них. Уточню на будущее - тормозами я пользуюсь редко, о чем свидетельствуют долгоживущие колодки и в апофеозе - закисающие тормозные цилиндры. Ну чтоб уж было как есть, если всуе поминать.

Я об том, что в стрессовой ситуации человека клинит Сколько аварий наблюдал, и сам чуть-чуть поучавствовал, когда с испугу просто тупо давать педаль тормоза и при этом крутят руль.

"Пра любовь" тоже тестировали? или опыту других поверили?

ЗЫ вот у людей время есть страдать . ысчо раз опровергать или доказывать очевидное

Имею примерно такие же впечатления и вывода после нескольких эксперементов. С абс машина на торможении рулится и главное едет прямо, без заноса, но вот тормозной путь увеличивается значительно(особенно на рыхлом снего и каше). А по жизни неизвестно что лучше- иметь метр- два запаса тормозного пути или возможность рулить машину пока она тормозит (или тормозить прямолинейно).

Ну у меня друг с разницей в один день на лансере сначало от Волги ушел (после этого восхвалял АБС). А через день "догнал" новый Рэнж Ровер. Метра ему не хватило. АБС сильно ругал. Капот 14 000 руб, бампер 14 000 руб, фара 14 000 рублей Крыло правда не дорогое. 6000 руб. + работа.. краска и т.д.

ЗЫ Вопрос сколько стоит бампер на рэнже остался покрыт тайной.

хорошо помогает затянутый вовремя ручник :))) Если чувствуешь что не хватает метра из-за АБС можно воспользоваться ручником. зад блокируеться и машина останавливаеться веселей, если успел вывернуть руль, конечно занесёт , ну тут как повезёт это может как спасти так и наоборот , но обычно скорость к этому моменту уже очень маленькая и занос в 30 градусов не проблема . Есть правда ньюанс при прямом ударе повреждений обычно меньше :)))

А Вы готовы, что Вас развернет практически на ровном месте? Вот он в тот момент был готов и ждал этого. Поэтому ему и удалось выровнять машину. Или тут сплошь одни шумахеры?
Да и как то 4 попытки сделать, чтобы пройти тест - ни есть гуд. В жизни то их не будет.

Ну я вроде против абс и ничего не писал :) Просто понятно, что надо голову подключать иногда, ну и желательно хотя бы разок попробовать как оно себя ведет и для чего нужно.
зы
отключать абс нет никакого желания, просто помню всегда что она есть и тормозить надо с запасом.


В редких случаях, но можно столкнуться с тем что, на автомобиле вышел со строя датчик ABS. Как известно номинальное сопротивление датчиков ABS составляет 1275 1497 ом. Заменить датчик ABS на Hyundai Accent своими руками более чем реально, и можно сделать это без особых усилий.

Видеоматериал

Видео поможет разобраться как изменить датчик ABS на Hyundai Accent своими руками

Процесс замены

Прежде чем приступить к замене стоит понимать, что датчик ABS располагается непосредственно в самом колесе, и заменить его может быть и просто, но не всегда своими руками.

Стоит отметить что датчик прикреплен болтом на 10, поэтому для того чтобы его открутить потребуется торцевая головка на 10, вороток, для того чтобы провести диагностику датчика потребуется тестер.

Теперь переходим непосредственно к самому процессу замены датчика:

Теперь можно полностью освободить датчик, и провести установку нового.

Выбор детали


Стоит понимать, что выбор датчика дело серьезное, поэтому рекомендуется устанавливать только оригинальный Hyundai и датчик. Оригинальный каталожный номер датчика составляет — 9567125200 . Стоимость датчика составляет около 1.000 руб.

Вывод

Стоит понимать, что заменить датчик ABS на Hyundai Accent достаточно просто своими руками, а главное правильно придерживаться инструкции. С выбором датчика также всё понятно, рекомендуется устанавливать только оригинальных, хотя имеет заряда аналогов.

Ремонт абс хендай акцент видео

Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.


Приподнимите сторону машины на домкрате, отключите от прибора штекер, вместо него включите вольтметр. Сильно заверили что чистка в большинстве случаев не помогает, и надо менять сразу весь блок, так будет лучше за это нереспект БЦР, легкие пути не всегда правильные. Там же нашел описание как хендай акцент ремонт абс своими руками вылечить, пугали тем что может понадобится мноого времени.

Переборка 18т.р. Гарантия 14мес! Диагностика бесплатно!

Проведите замер напряжения на выводах устройства.

Сильно заверили что чистка в большинстве случаев не помогает, и надо менять сразу весь блок, так будет лучше за это нереспект БЦР, легкие пути не всегда правильные.

Вобщем свободных 28 т. Ремонт С другом загнали машину в гараж и начали процедуру. Есть два варианта 1. Вынуть блок АБС и от него отвернуть моторчик 2.

Не снимать блок и от него отвернуть моторчик Выбрали самый неудобный способ в плане демонтажа, но более безопасный в плане целостности системы, тоесть способ 2. Моторчик находится сзади блока АБС, ближе к кузову Порядок работ 1.

Открутили и сняли левое переднее колесо 2. Но полной блокировки не происходит. При помощи блока управления определяется скорость вращения и замедление всех колес. Он анализирует информацию, которая поступает от датчиков при движении.

4-е периода в истории Hyundai Accent

Когда происходит торможение, происходит определение разницы между скоростью машины и частотой вращения всех колес. В том случае, когда одно или несколько колес замедляются быстрее, начинается блокировка — блок управляет клапанами, открывает их, чтобы стравить давление в системе.

Скорость колеса становится больше, поэтому клапан сброса постепенно переходит в закрытое положение. Давление при этом снова нарастает.

И таких циклов за одно торможение может быть очень много. Разъединяете трубки, которые идут к блоку гидравлики. Выкручиваете болты, которыми крепится кронштейн.

Снимаете гидроблок HECU и кронштейн. Отсоединяете от корпуса блока электропровода.

С го года на прилавках магазинов появилось новое поколение Hyundai Accent. Как и прежде, изменился внешний вид автомобиля и салона, а в комплектацию вошел новый CVVT двигатель 1,4 или 1,6 л.

В России модель получила название Hyundai Verna. Последней модификацией Hyundai Accent порадовала в м году.

Информация

Конструкция кузова существенно увеличилась по сравнению с предшественником, а бензиновые двигатели стали мощнее. Пришлось ехать покупать ключ на 11, благо тормозные трубки легко подались.

Блок снял, понес домой, стараясь не наклонять его на бок, чтобы не нахватать внутрь воздуха. Немного обмозговав дома дальнейшие действия решил спрессовать эксцентриковый наконечник, благо съемник подшипников генератора от волги был. Наконечник слез легко, на нем есть небольшие шлицы, на валу мотора шлицов никаких нет.

И далее путем тонкой отвертки и ловкости рук заправил эксцентрик на место. Установил шайбу, вставил мотор на место, руками вдавил в эксцентрик.

Ремонт генератора своими руками. Не идет зарядка. Хундай Акцент.

Влез без особых усилий. И вместе с этим пришло понимание что при выпрессовке моторчика этот наконечник должен был там и остаться.

Шайба должна была ужерживать его на месте а вал мотора выходить из колесика.

АБС Хендай Акцент: особенности и ремонт своими руками


В этом небольшом материале мы постараемся выдать максимум информации об ABS на Хендай Акцент. Упор будет сделан на самостоятельную диагностику и замену компонентов. АБС – это система, которая позволяет избежать полной блокировки колес при торможении. Эта система полностью автоматизирована и не требует вмешательства человека. Конечно, это только при работе. Ремонт должен выполнять только человек и желательно с прямыми руками, растущими откуда надо.

Особенности АБС Хендай Акцент

Антиблокировочная система выполняет такие функции:

  1. Значительно позволяет уменьшить тормозной путь, так как исключается возможность полной или частичной блокировки колес.
  2. Улучшается стабильность управления машиной при осуществлении торможения.

Работает АБС, основываясь на показания датчиков – располагаются они на всех четырех колесах. Вся информация передается к блоку управления. Система позволяет осуществить управление каждым колесом. При управлении увеличивается и уменьшается давление тормозной жидкости в механизме привода колодок.

При помощи блока управления определяется скорость вращения и замедление всех колес. Он анализирует информацию, которая поступает от датчиков при движении. Когда происходит торможение, происходит определение разницы между скоростью машины и частотой вращения всех колес. В том случае, когда одно или несколько колес замедляются быстрее, начинается блокировка – блок управляет клапанами, открывает их, чтобы стравить давление в системе. Скорость колеса становится больше, поэтому клапан сброса постепенно переходит в закрытое положение. Давление при этом снова нарастает. И таких циклов за одно торможение может быть очень много.

Блок гидравлики Хендай Акцент HECU ABS: демонтаж и установка

Процедура демонтажа гидравлического узла выглядит следующим образом:

  1. Разъединяете трубки, которые идут к блоку гидравлики.
  2. Выкручиваете болты, которыми крепится кронштейн.
  3. Снимаете гидроблок HECU и кронштейн.
  4. Отсоединяете от корпуса блока электропровода.

Обратите внимание на то, что нельзя самостоятельно разбирать гидроблок HECU. А транспортировать его допускается только в строго вертикальном положении. Все отверстия должны закрываться при помощи подходящих заглушек. Не допускается опустошение блока от тормозной жидкости.

Установка блока производится в обратном порядке. Все болты необходимо затягивать с соблюдением всех правил. Так, болт крепежа блока должен затягиваться динамометрическим ключом, момент 8..10 Н*м. Все гайки креплений трубок – 13..17 Н*м.

Датчики скорости вращения колес


Как было упомянуто ранее, на всех четырех колесах устанавливаются датчики для измерения частоты вращения. Процедуры снятия на передних и задних колесах немного отличаются. Давайте рассмотрим, как снять прибор на переднем колесе:

  1. Отсоедините колодку с проводами.
  2. Выкрутите болт крепления датчика.
  3. Извлеките из посадочного места датчик.


Как видите, нет в этом ничего сложного. Снятие датчика с задних колес:

  1. Демонтируете подушку с сиденья сзади.
  2. Демонтируете обивку с задней стойки.
  3. Снимаете заднее колесо – с той стороны, с которой необходимо демонтировать датчик.
  4. Отсоединяете штекер с проводами.
  5. Снимаете датчик.

Теперь, когда сняли все датчики скорости вращения колес, можно приступить к их проверке:

  1. Первым делом нужно измерить сопротивление. У переднего и заднего датчиков значение сопротивления должно быть 1,275..1,495 кОм.
  2. Второй метод проверки – при установленном датчике на автомобиле. Приподнимите сторону машины на домкрате, отключите от прибора штекер, вместо него включите вольтметр. Проведите замер напряжения на выводах устройства. Если не генерирует напряжение, то датчик неисправен.

Читайте также: