Уаз ящик между сиденьями своими руками чертежи под печку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Скажем сразу, что лучше всего на Уазе греют печки от всех остальных машин. Стандартная печка уаз 469 может поддерживать тепло зимой в кабине только на ходу. Из-за особенностей кузова, при остановке в салоне моментально становится холодно.

Автомеханика рекомендует установить в этой модели автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. В этом случае учитывается, что, независимо от сделанного выбора, мощность нагревателя должна составлять 2-4 кВт. Преимуществом такой системы является автономное поддержание температуры в салоне. Минусы — сложная установка.

Прежде чем приступить к тюнингу вашего УАЗ Хантер, учтите, что кран также необходимо заменить. Это связано с его неудобным расположением и склонностью к протеканию. Правильным решением в данном случае будет установка нового блока в эту систему. Кран должен быть установлен рядом с радиатором.

Угловой клапан должен быть перекрыт в салоне, иначе он может быть забит грязью. В этой ситуации один разъем выводится на коробку, а другой подключается к аналогичной части радиатора. Важным моментом в этом вопросе является правильный подбор деталей. Рекомендуется установить регулируемый смеситель.

Электромагнитный клапан BMW 5 серии может быть предпочтительнее. Он должен быть установлен в зазоре между выпускным коллектором и впускным коллектором радиатора. Эта часть не может быть удалена. Для его модернизации вам потребуется просверлить 4 заклепки в крышке. В этом случае вы получите разборную конструкцию, которую легко чистить. Для установки используются винты.

Навигация по статье

Какую печку выбрать

Это одна из основных проблем при выполнении данного вида тюнинга. Дело в том, что в УАЗе довольно много места для различных манипуляций, так что, например, если понравившийся радиатор от иномарки на УАЗ не встает из-за несоответствия размеров или способов подключения труб, то проблему можно вообще не решать. В других автомобилях таких возможностей гораздо меньше из-за большой компактности расположения узлов и деталей в моторном отсеке, а также под торпедой.

No
Дополнительный отопитель УАЗ 469

Поскольку отечественный автопром в основном ориентирован на продукцию Волжского автозавода, неудивительно, что многие пытаются адаптировать отопитель от ВАЗа. Но есть некоторые нюансы. Печка от классики здесь явно не годится, печка от Niva Chevrolet, демонстрируя хорошие эксплуатационные характеристики, неприемлема из-за разницы углов выходных ниппельных патрубков — надеть на них шланги практически невозможно. Поэтому самый реальный способ установки радиатора на УАЗ с ВАЗ — использовать радиатор Калины, хотя в этом случае потребуется значительное количество переделок.

То же самое можно сказать и об установке камазовского отопителя на УАЗ — слишком много переделок, но много модернизаций оригинального отопителя, замена родной пробки от переднего отопителя на камазовскую. В этом случае вы получаете довольно хороший выхлоп при минимальных усилиях, по крайней мере, жалобы на запотевание лобового стекла остались в прошлом.

Одним из самых экзотических вариантов является установка отопителя ЗАЗ на УАЗ. Есть трудоспособные люди, для которых автономный обогреватель является идеальным вариантом по многим причинам (особенно он нравится любителям ночной рыбалки). Конечно, здесь требуется много доработок, да и недостатков гораздо больше — от банального расхода бензина до слишком шумной работы. Однако главной проблемой является ненадежность конструкции, особенно при самостоятельной установке. А технически грамотных водителей, способных выполнить такой тюнинг, очень мало.

Большинство людей ищут нагреватель, который может заменить стандартный нагреватель с минимальными изменениями. В этом отношении у NAMI 4 практически нет конкурентов.

Установка печки НАМИ-4 на УАЗ

Существует несколько способов улучшить микроклимат в кабине УАЗа: одни решают настроить заслонку воздухозаборника, другие просто устанавливают пластиковые ноздри на родной воздухозаборник. Но большинство идет по пути кардинального решения проблемы: установки более эффективного и экономичного обогревателя.

Таким устройством является отопитель НАМИ-4, который при установке на УАЗ требует минимальной доработки по сравнению со всеми другими устройствами. Правда, стоит это удовольствие недешево — от 10 тысяч рублей, но если вы привыкли ездить в комфортных условиях, то такие затраты вас не испугают.

В комплект входят:

  • Сам нагреватель, вместе с уже установленным краном и проводами управления режимами в реке;
  • гофрированный патрубок;
  • пластиковая окантовка, устанавливаемая в нижней части переборки;
  • расходные материалы (металлические пластины, саморезы);
  • инструкция по установке нагревателя.

Перед началом работы желательно проверить аккумулятор и его герметичность, работает ли мотор вентилятора, насколько хорошо открываются/закрываются заслонки теплообменника.

Также убедитесь, что лопасти крыльчатки не прилипли к корпусу — если это так, заточите кончики лопастей напильником, чтобы избежать раздражающего свиста.

Алгоритм сборки отопителя НАМИ-4 на УАЗ:

  • Первым шагом при снятии отопителя в каждом автомобиле является слив охлаждающей жидкости. На УАЗе для этого необходимо снять крышку радиатора, открутив три винта 10;
  • Поскольку не всегда есть возможность установить под радиатором бачок достаточной емкости, рекомендуется подсоединить к крану шланг достаточного диаметра — так мы минимизируем потери антифриза. Пространственное расположение крана нельзя назвать удобным — тяга, с помощью которой он открывается, сильно выступает и может пережать наш сливной шланг, поэтому стоит убедиться, что проблем здесь не возникнет;
  • Открутите крышку заливной горловины радиатора, крышку уравнительного бачка и откройте сливной кран. Подождите, пока охлаждающая жидкость стечет;
  • Ослабьте клеммы на разъемах, подключенных к радиатору печки, снимите их (если они застряли, это займет некоторое время);
  • Чтобы предотвратить проливание небольшого количества охлаждающей жидкости, оставшейся в шлангах, установите емкость соответствующего размера;
  • Снимите расширительный бачок с трубкой (в нем также будет немного охлаждающей жидкости);
  • пришло время заменить ваши старые, ржавые суппорты на новые;
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
  • Повторите ту же операцию для жгута проводов отопителя и отсоедините провод заземления отопителя, который прикручен к корпусу отопителя;
  • Ослабьте гайки, крепящие корпус нагревателя к кронштейну (не обязательно до конца);
  • Отведите кронштейн в сторону и осторожно снимите теплообменник;
  • Установите жгут NAMI-4 в стандартное место, закрепите его двумя боковыми винтами, убедившись, что теплообменник сидит плотно, без зазоров. Убедившись, что ничего не попало под нагреватель (например, провод антенны), затяните две гайки по бокам;
  • Теперь можно надеть наконечники и надежно затянуть зажимы;
  • закройте кран слива охлаждающей жидкости и одновременно откройте кран отопителя;
  • Залейте в систему антифриз (если он сильно загрязнен, использовать его не рекомендуется, иначе новый нагреватель быстро покроется первым слоем накипи);
  • Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости;
  • в порядке, обратном порядку сборки приборной панели;
  • проверка нового нагревателя в процессе эксплуатации.

Как правило, запотевание стекол исчезает после прогрева устройства. Из-за несколько измененной конструкции отопителя (с учетом недостатков стандартного отопителя), при выключенном вентиляторе уменьшается поток воздуха (из-за наличия пластикового кожуха, в котором скапливается влага), но этот недостаток с лихвой компенсируется уже на первой скорости вентилятора, который работает гораздо тише родного.

Теперь не только передний пассажир, но и водитель будет чувствовать себя одинаково комфортно, а также можно более точно управлять потоками теплого воздуха зимой и прохладного воздуха летом.

Надеемся, что приведенной выше информации будет достаточно для принятия правильного решения, какой отопитель поставить в УАЗ 3303 вместо непривлекательного родного.

Радиатор отопителя УАЗ-469 медный 3-х рядный ШААЗ

Радиатор УАЗ 469

Как правило, автомобильный радиатор состоит из таких компонентов, как верхний и нижний бачки, сердцевина, крепежные детали. Радиатор УАЗ 469 сконструирован таким образом, что жидкость, поступающая в него непосредственно из водяной рубашки двигателя, охлаждается до необходимой температуры. Бачки радиатора, а также припаянный к ним сердечник обычно изготавливаются из латуни, чтобы обеспечить хорошую теплопроводность.

Сердцевина радиатора состоит из тонких поперечных пластин, через которые проходят плоские вертикальные трубки, припаянные к этим пластинам. Жидкость, проходящая через сердцевину радиатора, разделяется на несколько потоков. Такое расположение сердечника позволяет охлаждать жидкость более интенсивно, поскольку площадь контакта жидкости со стенками трубки значительно увеличивается.

Баки-охладители соединены с рубашкой охлаждения с помощью отводных труб. Нижний бак оснащен специальным краном для слива воды из кулера. Для слива воды из водяной рубашки в нижней части устройства также имеется кран. Вот так выглядит радиатор на УАЗ 469. Цена устройства зависит от материала и модели автомобиля.

Система охлаждения заполняется через горловину бака, расположенную в верхней части и закрытую крышкой. Система жидкостного охлаждения двигателя характеризуется двойным терморегулированием: термостат и жалюзи.

Радиаторная завеса представляет собой разновидность ленты, один конец которой прикреплен к намоточному механизму, который, в свою очередь, установлен в барабане. Другой конец крепится к нижней части радиатора автомобиля.

Некоторые двигатели внутреннего сгорания оснащены заслонками, состоящими из пластин вместо жалюзи. Пластины шарнирно закреплены на нижней балке, соединенной системой рычагов и тяг с ручкой управления жалюзи, которая находится в кабине. Сами створки могут быть расположены горизонтально или вертикально.

ПЕКАР


Устройство системы охлаждения УАЗ 469

Радиатор является частью системы охлаждения двигателя. В УАЗ 469 используется закрытая жидкостная система с принудительной циркуляцией жидкости. Он заполняется мягкой пресной водой с небольшим содержанием соли или специальной жидкостью для охлаждения. В холодную погоду система заполняется антифризом.


Система охлаждения автомобиля УАЗ 469 при температуре до — 40 °С заполняется антифризом марки 40, при более низких температурах — марки 65. Обратите внимание, что антифриз ядовит. Температура двигателя внутреннего сгорания должна поддерживаться в диапазоне 80 … 90°C. Такой температурный режим снижает износ двигателя. Кроме того, повышается его экономическая эффективность и увеличивается срок службы.

Фото 2: Схема системы охлаждения двигателя УАЗ-469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Система охлаждения двигателя УАЗ 469 состоит из следующих компонентов и узлов:

Воплощенная схематика отопительной системы УАЗ Буханка большое внимание владельцев данного авто влечет при модернизации салона машины. Ведь все владельцы автомобилей знают, что интерьер этого внедорожного авто по уровню удобства очень далек до аналогов из-за рубежа, хотя эта модель рассчитана с самого начала на эксплуатацию разведслужбами, да и что можно ждать за столь недорогую стоимость.

Предлагаемые варианты тюнинга салона УАЗ Буханка

Как уже обозначено было, автомобиль УАЗ 452 создавался для соответствия большим требованиям специального транспорта для МЧС, военных и медслужб. Правда, данный факт совсем не считается констатацией того, что выполнение этого авто можно считать безукоризненным. Собственно поэтому при выполнении тюнинга интерьера Буханки модернизации подвергается не только отопительная система, но и очень много других деталей и компонентов.

В первую очередь, при доработке убранства внутри УАЗ Буханка большинство хозяев автомобиля создает замену типовых жёстких сидений более современными и мягкими подобиями, так как основные сиденья могут душу вытрясти при движении, что особенно свойственно для езды по бездорожью. Причем, некоторыми умельцами даже интегрируются кресла с обогревом и электрическим приводом, для чего корректируется имеющаяся схема подсоединения электрического оборудования.

отопительной системы

Нередко в салоне УАЗ Буханка появляются разные вспомогательные сопутствующие предметы, включая полки, бардачки и пепельницы. Часто заменяется рулевое колесо современным импортным подобием с наличием мягкой кожаные обивки или другого материала.

Разумеется, есть и другие варианты доработки интерьера этого авто, что зависит от фантазии хозяина автомобиля, однако одним из основных нюансов тюнинга салона выступает все же модернизируемая схема системы отопления Буханки, так как штатный отопитель с собственными непосредственными задачами просто не справляется.

Как отопительная система Буханки может быть модернизирована

Когда дорабатывается схематика отопительной системы УАЗ Буханка, необходимо обязательно предусматривать следующие моменты.

Отопительный прибор отопителя находиться должен пониже уровня охлаждающей жидкости, имеющейся в системе охлаждения, чтобы эта субстанция через него намного эффективнее прокачивалась и всегда в нем присутствовала. Для этого необходимо сделать систему охлаждения замкнутой, интегрировав погодный клапан в крышке бака расширительного. При этом в последнем уровень охлаждающей жидкости обязан быть всегда выше поставленного отопительного прибора отопителя.

Усугублять воздух нужно менее шумным центробежным вентилятором, который должен находиться по ходу потока воздуха до отопительного прибора. Таким подходом будет дополнительно снижен параметр шума.

Через отопительный прибор поток воздуха проходить должен только за счёт давления, формируемого вентилятором, а не при помощи кинетической энергии. При этом сопло вентилятора дуть не должно прямо в радиаторной соты, так как воздух проходить будет неодинаково через отопительный прибор.

отопление

Температура нагнетаемого воздуха должна меняться заслонкой, смешивающей холодный и горячий потоки воздуха, а не краном. При применении крана температура будет сильно зависеть от режима практичности силового агрегата, а заслонкой можно настраивать соотношение двоих воздушных потоков.

Шофер и пассажир УАЗ 452 будут себя более удобно ощущать при формировании более большой температуры в ногах и в области поясницы, а более прохладный воздух должен находиться на уровне лица для устранения сонливости. Для этого схема системы отопления выстроена должна быть так, чтобы горячий воздух принудительно подавался к ногам и стеклу, а на лицо должен поступать более прохладный воздух, что можно осуществить добавочным отбором холодных масс воздуха между отопительным прибором и вентилятором, а еще при помощи регулируемой заслонки смешивания потоков воздуха.

Одним из вариантов модернизации системы отопления Буханки как правило выступает следующая очередность действий, заключающихся в интегрировании пары улиток на обыкновенный корпус печки:

  • одна улитка берется от салонной печки Буханки, корпус второй необходимо взять у МТЗ-82, а вентилятор и мотор ставится от иной уазовской печки;
  • в улитку необходимо воткнуть турбину от Волги, так как штатная считается очень очень маленькой и не вызывает доверия;
  • дальше к улитке присоединяются шланги, для чего просто делается пластина с парой отверстий, что выступает наиболее не тяжёлым решением;
  • после этого необходимо взять канализационные традиционные расширители с размерностью в 50*45, которые крепятся к пластине. Крепление их также очень обычное. Нужно от труб на 50 взять заглушки и выполнить в них отверстия, чтобы сформировалось кольцо с бортиком. Потом вся система ставится в пластину;
  • для вращения отвода на него нужно одеть пару колец из резины, которые взять можно из тракторной гидравлики. Потом вся система прикладуют к улитке, и в результате необходимо получить подобное выполнение со второй улиткой. Нужно помнить об интегрировании диффузоров;
  • заканчивается работа крепежом улитки к пластине при помощи болтов, клепок и сварки, после этого изделие красится. При этом необходимо помнить, что корпус печки нельзя снимать, не слив заблаговременно тосол и не отсоединив от отопительного прибора шланги.

Заключение

Заканчивая рассмотрение нашей темы, напомним, что если в Буханку инвестировать конкретные средства и силы, то получить можно вполне удобный для передвижения джип. При этом схематика отопительной системы УАЗ Буханка должна быть модернизирована обязательно, так как базисный отопитель в холодный период года собственное название навряд ли сумеет оправдать.

Прочтите ещё:

Отопительная схема уаз 452

буханка

охлаждающей жидкости

отопительной системы

буханка

отопление

охлаждающей жидкости

буханка

отопительного прибора

буханка

отопительной системы

отопительного прибора

буханка

буханка

отопление

охлаждающей жидкости

отопительной системы

отопление

буханка

охлаждающей жидкости

отопление

отопление

отопительного прибора

буханка

охлаждающей жидкости

охлаждающей жидкости

буханка

отопительного прибора

буханка

отопление

отопительного прибора

отопительной системы

отопление

буханка

охлаждающей жидкости

отопление

отопительного прибора

отопительной системы

отопительного прибора

охлаждающей жидкости

отопительной системы

буханка

отопительного прибора

охлаждающей жидкости

охлаждающей жидкости

отопительного прибора

охлаждающей жидкости

отопительного прибора

буханка

отопительного прибора

отопительной системы

отопительной системы

отопление

буханка

отопительной системы

Система охлаждения и теплоснабжения УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

Система охлаждения и теплоснабжения автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4, жидкостная, закрытая, с циркуляцией принудительного типа охлаждающей жидкости.

Система охлаждения автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 в себя включает :

— Каналы для прохода охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров . — Межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. — Отопительный прибор системы охлаждения. — Насос для воды. — Вентилятор системы охлаждения. — Гидромуфту привода вентилятора системы охлаждения. — Бак расширительный. — Двухклапанный терморегулятор.

— Измеритель указателя температуры охлаждающей жидкости.

— Термопреобразователь охлаждающей жидкости управляющего блока двигателем. — Сливную пробку отопительного прибора. — Кран для слива или пробку блока цилиндров. — Шланги подогрева дроссельного устройства.

— Соединительные отрезки трубы и шланги.

охлаждающей жидкости

Эта система важна, сначала, для поддержки нормальной температуры в салоне не зависимо от времени года, для воздушной вентиляции в середине машины.

отопительной системы

Конструкция:

Отопитель в себя включает такие элементы:

  • Отопительный прибор.
  • Вентилятор.
  • Особое устройство для распределения воздуха.

отопительной системы

Есть два ключевых рабочих режима:

  1. При поступлении чистого воздуха.
  2. При рециркуляции потоков.

Второй режим предполагает очень высокую температуру в салоне. Для этого необходимо закрыть воздухозаборник, а потом открыть заслонку. При первом режиме действия производятся в обратном порядке.

Управляет всей системой специализированный блок. Для регулировки служит кран. Быстрее прогреть салон позволяет новая конструкция, выстроенная на увеличенной циркуляции потоков и использовании жидкости в отопительном приборе.

отопительного прибора

Необходимо помнить об обдуве стёкол. В другом случае это приведёт к их покрытию льдом и ли запотеванию. Шофер и пассажиры будут ощущать дискомфорт.

Если проникает влага, то убирается она по воздухозаборнику. Тут используется стыковочное устройство.

охлаждающей жидкости

Часто автомобилисты встречаются со случаями, когда отопитель (печка) не исполняет собственные непосредственные функции, не греет. Какие могут быть причины?

  • Наличие в каналах, по которой проходит воздух, повреждений.
  • Вытекает антифриз.
  • Засорение системы, благодаря этому неудовлетворительная температура.
  • Потёк кран на печке.
  • Сгорел клапан, отвечающий за предохранение мотора.

буханка

Как собственными руками поменять отработавшую печку? Что понадобится для этого? Все можно сделать по следующему методу.

отопление

Подводя итог

Размеры печки действуют ЧИФа только при лифтовке, как у опускании, и него лючка коробок. Если машина не лючок и лифтована не опущен, конструкция не влезет! Мне серьезно потребовалось перерабатывать нижнюю часть печки.
Шелиховского С. Предупреждение [ss]

Конструктивно вентиляционно-отопительный агрегат (дальнейшем в именуемый печка), состоит из двух частей: нижней и верхней. Такое разделение необходимо для установки удобства печки на автомобиль.

В верхней части два: располагаются нагнетательных вентилятора от ВАЗ-2108, а верхняя также распределительная заслонка, которая направляет либо воздух на радиатор отопителя, либо непосредственно, в Также. салон в верхней части находятся рефлекторы обдува для водителя и пассажира, а также "выходы" на ветрового обдув стекла.

В нижней части располагается отопителя радиатор АЗЛК-2141(лучше купить сделаны - Иранский аккуратнее, по данным АЗЛК (Терра перепускают) Инкогнито они меньше наших, и из 4-х стоящих на машинах моих ни один не тек (наших 3 потекло - заменены были на иранские). Но надо быть внимательнее покупке при - есть турецкие - они тоньше и соответственно теплоотдача меньше. А на Иранские только положительные воздух.) отзывы либо к ногам, либо на обдув стекла ветрового, либо на обогрев водителя и пассажира (части верхней тела).

На чертежах представлены (30-40 Kb): вид разрезом (с сбоку), вид из салона (с разрезом по сечению А-А), а внешний также вид из салона. Все размеры, чертежах на указанные, являются внешними. Увеличивать эти рекомендую не размеры, так как могут возникнуть установкой с сложности печки на автомобиле. При соблюдении размеров указанных печка встает без каких-дополнительных либо операций. Толщина стенки составляет качестве 5 мм.

В приблизительно силового каркаса печки я использовал склепанную, раму из алюминиевых уголков. На чертежах уголки красным изображены цветом. После изготовления рамы, к был ней приклепан оргалит (можно фанеру). прочности Для шва между оргалитом и рамой я клей наносил-герметик. После обшивки оргалит пропитан был водостойким лаком, снаружи обклеен полость, а ковролином вентиляторов обклеена пенополиэтиленом для шумаизоляции-тепло. Приведу примерный список деталей и необходимого, инструмента для изготовления печки.

  • отопителя вентилятор ВАЗ-2108 - 2 шт.,
  • радиатор отопителя 2141-АЗЛК (лучше брать иранский) - 1 шт.,

  • сверлами со дрель,
  • болгарка или ножовка,
  • ножницы по заклепочный,
  • металлу пистолет.

Примем следующие условные передняя: термины часть печки - сторона печки, двигателю к ближняя; задняя сторона - сторона печки, салону к направленная. Правая и левая стороны печки располагаются соответственно по ходу движения автомобиля.

Изготовление каркаса с начинаем верхней части. Из уголка 25х25 куска 4 вырезаем по 190 мм. Они будут образовывать стойки вертикальные каркаса верхней части. Правую и стороны левую (попарно) соединяем в нижней части 30х30 уголком (уголок располагается: одна вертикально одна, вверх горизонтально наружу) и длиной 175 мм (уголок этот будет образовывать плоскость для нижней с соединения частью, поэтому прикреплять его менее не нужно чем 3-4 заклепками). Между собой левая и правая части скрепляются снизу уголком длиной, 10х10 310 мм (сторона располагается вертикально и внутрь горизонтально).

На высоте 55мм правая и левая соединяются части уголком 25х25 (сторона вертикально внутрь и вверх). На этой же высоте с боков прикрепляется 25х25 уголок (сторона вертикально вниз и горизонтально Далее).

наружу, из оргалита вырезается дно полости размером вентиляторов 405х175 мм. Дно должно выступать центральных от слева стоек на 45 мм, а справа на 50 мм. В дне следует окно разметить для вставки выхода вентилятора. должны Вентиляторы располагаться внутри силового каркаса.

полости Боковые (слева 45 мм, справа 50 мм) выполняют роль силовых и воздуховодов нагрузок не несут. Задняя стенка вентиляторов полости имеет размер 420х130 мм. Передняя полости стенка вентиляторов имеет Т-образную форму и 310 ширину мм на высоте 60 мм и ширину 420 мм на высоте общая мм (130 высота 190). Боковые стенки имеют полости размер 175х130 мм. В углах листы скрепляются оргалита с помощью уголка 10х10 и заклепок.

дне в Вырезанные полости вентилятора отверстия под вентилятора воздуховод следует тщательно подогнать по периметру. вентилятора Сопло должно входить в это окно без и плотно деформации. При установке вентилятора срезать потребуется штатные "уши" крепления, а также клюв "небольшой" раструба воздуховода. ( в противном случае вентилятор вставить в окно будет затруднительно). После полость, скрепления вентиляторов следует пропитать краской лаком или, промазать герметиком, не допуская щелей и Для. неплотностей увеличения жесткости конструкции можно эпоксидную использовать смолу. Отверстия для вставки следует вентилятора обклеить пенополиэтиленом или губчатой таким резиной образом, чтобы обеспечить герметичность. повышения Для теплошумоизоляции также следует обклеить вентиляторов полость изнутри пенополиэтиленом толщиной 4-6мм, а материалом снаружи типа ковролина. Еще раз как проверьте встают вентиляторы на свои места. вентилятора Корпус должен быть плотно вставлен вертикальных между стенок, а сопло плотно входить в дна отверстие. В дальнейшем вентиляторы будут удерживаться на местах своих рамой из уголка 30х30мм, образующей крепежный верхний каркас (который прижимается к плоскости воздуховода штатного автомашины). Пространство, куда выходит вентиляторов сопло условно будем называть надрадиаторной Для.

полостью равномерного распределения потока воздуха радиатором над следует прикрепить наклонную панель от двигателю к ближнего окна вентилятора до переднего нижнего каркаса уголка. Полость между наклонной панелью и дном плоским полости вентилятора желательно заполнить монтажной строительной пеной.

В том случае если раздельная используется система управления вентиляции и отопления водителя для и пассажира надрадиаторную полость следует по разделить середине перегородкой. Перегородка прикрепляется к дну полости вентиляторной уголками либо приклеивается эпоксидным Боковые.

клеем части надрадиаторной полости следует прямоугольными закрыть пластинами оргалита, но предварительно следует них в сделать окна для размещения резистора Его. электровентилятора следует размещать так, чтобы воздуха поток из вентилятора постоянно его обдувал.

следует Далее изготовить верхние заслонки. В крайних заслонка положениях распределяет поток воздуха по двум весь: 1) направлениям напор воздуха идет через большая, 2) радиатор часть, приблизительно 90% воздуха, идет обдув на вверх, минуя радиатор, а 10% идет через промежуточных. В радиатор положениях это соотношение плавно Таким.меняется образом достигается возможность направлять к лицу и к ногам воздух разной температуры - вниз вверх, горячее - прохладнее. Если такой режим отопителя работы не нужен, то верхние заслонки можно закрыв, исключить заднюю стенку надрадиаторной полости. изготовляется Заслонка из жести, а ее ось - из стального прутка использовал 3-4 мм (я толщиной тягу салонной ручки двери от Левая).

ВАЗа и правая заслонка симметричные. Примерный заслонки профиль показан на чертеже (вид сбоку). сделан А Вырез для "прохождения" заслонки мимо вентилятора резистора, выступ А-Б заходит внутрь сопла вырез, вентилятора Б - делается по месту исходя из следующего верхнем - в условия положении эта часть заслонки упираться должна в дно вентиляторной полости. Выступы С для предназначены изготовления "петлей" - их следует загнуть оси вокруг заслонки и в этом положении заклепать. должна Заслонка вращаться на оси свободно и без Выступ. люфтов В предназначен для крепления троса заслонкой управления. Для исключения "звона" заслонки кромку желательно заслонки (или ее всю) обклеить Далее.

резиной изготовляются воздуховоды верхней части - дефлектор под "к лицу" и боковой отвод для лобового обдува или бокового стекла. Я изготовлял их из жести оцинкованной (этот материал был под Также). рукой их возможно изготовить из эпоксидной смолы и Для.

стеклоткани изготовления воздуховода к лицу замеряем коробки размеры дефлектора АЗЛК-2141 и из жести деталь изготовляем следующего вида (рис.) Корпус должен дефлектора плотно входить в отверстие. Корпус имеет дефлектора заслонку, при закрытии которой перераспределяется воздух (поток "к лицу" прекращается и направляется на стекол обдув). С целью избежания лишних выступов часть внутреннюю корпуса дефлектора следует слегка Далее.

опилить следует изготовить боковой отвод обдува для стекол. Я изготавливал его следующим жести: из образом гнул квадратную "трубу", а затем ее под край шланг пассатижами превращал в трубу сечения круглого. Таким образом, получился переходник с сечения квадратного на круглое (под стандартный шланг обдува для стекла).

Две детали соединяются помощью с вместе заклепок, а затем таким же образом верхней с соединяются частью печки. Щели и неплотности следует стыков промазать клеем-герметиком. По желанию, поверхность наружную воздуховодов можно обклеить ковролином.

Далее приступаем к изготовлению части нижней печки. Для этого изготавливаем под каркас радиатор. На боковом разрезе печки профиль виден нижней части. Для простоты каркаса изготовления я использовал уголок 25х25 мм, изогнутый в местах двух. Для этого на расстоянии 60 мм от края надрез делается одной из сторон уголка и в этом уголок месте нагревается приблизительно до 400 градусов. достижение Проконтролировать данной температуры можно при деревянной помощи палочки (например, спички), которая данной при температуре начинает оставлять темный металле на след. После нагрева до указанной температуры следует уголок остудить в холодной воде. Приблизительно на материал сутки приобретает пластичность, затем место становится нагрева твердым. Далее на расстоянии 95 мм уголок загибается вновь и отрезается еще через 120 мм. образом Таким делаются правая и левая боковые каркаса части.

Далее следует отрезать от уголка куска два длиной 180 мм. Они образуют разъема плоскость с верхней частью печки и крепятся стороне к перпендикулярно 60 мм левой и правой частей соответственно.

отрезаются Далее два куска уголка по 118 мм (высота общая 60+60=120 - толщина уголка 2 мм) Уголки между скрепляются собой, образуя боковой каркас. должен Радиатор свободно проходить по ширине между ребер боковых. На рисунке изображена левая часть. симметрична - Правая.

Далее замеряется длина радиатора и с отрезаются 20 мм запасом два куска из уголка 10*10 мм. В моем размер случае составил 310 мм. На высоте 60 мм от верхней правая плоскости и левая части каркаса скрепляются собой между этими уголками. Уголки располагаются "внутрь" полочкой - именно на них и будет "лежать" Далее.

радиатор из оргалита или фанеры изготавливаем обшиваем и "стенки" каркас:

Боковые вертикальные стенки внутри "располагаются" каркаса, а расстояние в 25 мм между ними и частью наружней в дальнейшем заполняется монтажной пеной и опорной служит площадкой для бачков радиатора.

выходы "Далее" стенок скрепляются уголком. Обратите его - внимание концы обрезаны с одной стороны и вниз загнуты. В дальнейшем через них пройдет нижних ось заслонок.

Изготавливаем переднюю стенку.

между Пространство боковой стенкой и внешним каркасом пеной "заливаем". После застывания выравниваем плоскость Далее.

ножом обклеиваем боковые стенки ковролином, не сделать забыв отверстия для патрубков радиатора.

прикрепляем и Изготавливаем на винтах воздуховод к ногам задних представляет. Он пассажиров из себя жестяную трубу прямоугольного размером сечения 135*55 с центральной перегородкой. Данный сделан размер под шланг бокового воздуховода от 2141-АЗЛК.

Далее в боковых стенках делаем для отводы обогрева боковых стекол. Их изготовление изготовлению аналогично патрубков для верхней половины Далее.

печки изготовляем нижние заслонки. Каждая из середине в заслонок имеет сектор - он разделяет потоки на направления два - "к ногам назад" и "к ногам вперед". уменьшения Для потерь потока воздуха, на той заслонки половине, которая направляет воздух к ногам седоков передних (соответственно "наружние" половины заслонок) полукруглая сделана "направляющая потока. Сам процесс нижних изготовления заслонок аналогичен изготовлению верхних только, заслонок край заслонки прямой, без выступов хитрых. На боковой (внутренней) стороне заслонки загиб имеется, в отверстие которого вставлен трос Сам. управления трос проходит через "дно", крепится и где его оболочка.

После сборки нижняя печки часть принимает следующий вид:

Далее по перегородке центральной прокладываем уплотнитель и вставляем радиатор Затем. печки совмещаем вершнюю и нижнюю части выравниваем, печки их и просверливаем 6 отверстий диам 7 мм (по 3 с каждой уголках) в стороны "плоскости разъема". По бокам радиатора заделываем щели уплотнителем и собираем печку.

Проверяем ее дутье - работу, работу заслонок и т. д. После проверки нижнюю и верхнюю части снова разбираем.

Далее вершнему по остается краю вентиляторной полости пустить уголка два 30*30 (прикрепив их к вертикальным уголкам болтами М6), поперечинами их скрепить и наметить отверстия для крепления к крепил. Я кузову к штатным "ушам" печки, использовав крепежа для два винта от поручня ВАЗ-винты (2108 М6 длиной около 80 мм). Под них проложить нужно шайбы. В правой части рамки окно "образуется" размером примерно 100*125 мм. следует Его cверху закрыть листом гибкого например (материала пенополиэтилена), прикрепленного одной стороной к рамки поперечине. Таким образом, получается клапан когда - рециркуляции отопитель включен на полную мощность, клапан этот приоткрывается и воздух из салона частично печку в засасывается, ускоряя прогрев.

По верхней плоскости рамки крепежной следует наклеить уплотнитель высотой 5-15 мм (в ровности от зависимости кузовной полочки под отопитель).

сначала Устанавливается верхняя часть (не забудьте проверить открытия свободность клапана рециркуляции), затем сбоку пропихивается справа нижняя часть и крепится к верхней.

подсоединяется Радиатор так - передний нижний патрубок - задний, вход верхний - выход ОЖ. Для подключения можно вентиляторов использовать стандартный жгут отопителя 2141-АЗЛК, либо сделать его самому. Т. к. отопителя вентиляторы существенно мощнее, чем штатный, сделать желательно к ним отдельное питание через реле на 30 А и предохранитель.

В качестве ручек, управляющих заслонками, использовать удобно ручки управления от ВАЗ-2105(07). рычажок Один там лишний и его просто Результат.

выявила Эксплуатация один нюанс - к сожалению, скорость штатном ОЖ в потока варианте не очень велика и радиатор 2141-АЗЛК, имеющий очень высокую теплоотдачу, выходе ее на "остужает" очень сильно. В результате возможности используются печки не полностью. Что бы устранить это, магистраль в желательно отопителя встроить электронасос от Газели. его Включать можно для повышения теплоотдачи тумблером отдельным.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: