Труба войта на 4а28 своими руками чертежи

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

Привет всем вот достались мне пара динамиков 4А 28 в хорошем состоянии ,и решил сделать акустику на их базе только не знаю размеров ящика и т п ,облазил интернет нечего внятного не увидел, может кто сталкивался с построением акустики на этих динамиках, пишут что можно cделать на этих динамиках трубы войта кто что скажет по этому вопросу
Нужны просто размеры ящика для этих динамиков

yuras79
Каков диаметр диффузора ? Где-то 20 см ? А резонанс на какой частоте ?
Грубо говоря, закрытый ящик нужен литров 50 и больше - чем ниже резонансная частота динамика, тем больше объем.

вот нарыл чертёж колонок (Труба войта ) кто что скажет ,делал кто по этим чертежам стоит делать или нет

Copyright © 2000-2017 3DNews. All Rights Reserved.
Администрация 3DNews требует соблюдения на форуме правил и законов РФ
Серверы размещены в Hostkey

newRoman писал(а):
jgor570811 Такой крупноват, динамиков слишком много)))

Есть и поменьше

Уже два года пользуюсь самодельными колонками на 4а32 в акустическом оформлении "Труба Войта" объем 270 литров, с ламповым усилком тоже самодельным. Владельцы пионеров и ямах открывают рот от удивления и просят продать. Кому интересно поделюсь конструкцией, помогу с динамиками, короче пишите

Уже два года пользуюсь самодельными колонками на 4а32 в акустическом оформлении "Труба Войта" объем 270 литров, с ламповым усилком тоже самодельным. Владельцы пионеров и ямах открывают рот от удивления и просят продать. Кому интересно поделюсь конструкцией, помогу с динамиками, короче пишите

Уже два года пользуюсь самодельными колонками на 4а32 в акустическом оформлении "Труба Войта" объем 270 литров, с ламповым усилком тоже самодельным. Владельцы пионеров и ямах открывают рот от удивления и просят продать. Кому интересно поделюсь конструкцией, помогу с динамиками, короче пишите

На счет мансарды идея не плоха, возможно зто будет лучший звук в вашей жизни

кстати корпуса делал не сам, а тот чертеж который выдала программа расчета отнес в мебельную мастерскую и за 3000р они их сделали, я только скрутил и вставил динамики


Ну что ж начало полезное.
Только как нам ? Благодаря этому общению узнать кто хороший мастер а кто криворукий олень копирующий высказывание других мастеров на других сайтах и выдающих высказывания и советы за свои? Как быть с этим? siola,Это высказывание не относится к вам!
В мастерской хотя бы Квитанцию дают и если чё то можно предъявить за косяки.
А какие гарантии предложат нам подпольные мастера?

Ну, с подготовкой мастера все не так страшно - один раз лопухнулся, - и все уже про это знают Если сделал хорошо - такая же ситуация. Везет или не везет первому клиенту Есть еще и другие проблемы: сама техника. Недавно лечил усь adcom, клиент наполовину выжег акустику. Лечение прошло без проблем, даже чуть улучшил надежность, но пришлось предупредить, что возможно повторное наступание на грабли ввиду голимости схемы и отсутствия защиты АС. Как правило, так никто не делает - чем больше ремонтов, тем выше зарплата Квалификации "ремонтников" обычно хватает только на то, чтобы заменить мертвое на живое

sergegb, интересные вопросы задали. Трудно ответить сразу. но логика в них есть.
Думаю, что поживем-увидим .

Alekses:

Ну, с подготовкой мастера все не так страшно - один раз лопухнулся, - и все уже про это знают Если сделал хорошо - такая же ситуация.

Вот это и есть главное!

sergegb:

В мастерской хотя бы Квитанцию дают и если чё то можно предъявить за косяки.
А какие гарантии предложат нам подпольные мастера?

Не знаю как там в Минске с квитанциями и гарантией.Я почти тридцать лет занимаюсь ремонтом и очень часто без всяких квитанций.Если(не дай бог) поползут слухи,просто к тебе никто не пойдет. А это твой хлеб.А нюансов в этой профессии хватает и не всегда каждому угодишь.Одно дело отремонтировать 3-5 аппаратов в месяц,другое столько же за день.

meandr 63, То что каждому не угодишь это и ежу понятно. Тем более что 30% клиентов вообще не адекватны.
siola, правильную ветку организовал мы таки выберем пару тройку честных и отечественных спецов.
Есть у меня одна мыслишка. Как бы это правильно описать? Есть у меня винажный магнитофон WF 939 требующий востановки внутрянки. Это неработающий тюнер и сделана не понимаю на кой хрен перекамутация c первой деки на вторую Первая дека звук воспроизводит только после того как нажмешь плей на второй . Так вот я хочу предложить как лицо не заинтересованное в каком либо, специалисте передать в ремонт отмечу добросовестному и как siola, говорит руки с мылом несколько раз вымоют!
Специалисту Он в свою очередь не берет его если у него ОООчень большая загрузка. Специалист который берет его в ремонт и в месте с заказчиком выкладывают в эту ветку свои переговоры и действия о ходе ремонта. Это и реклама и признание как специалиста высокого уровня. Тем у кого завышена самооценка можно не учувствовать он и так уже специалист.
P.S. Да я не хочу преврощать это в соревнование о ремонте Sharp 939.
Я выбираю госпадина siola, в качестве специалиста. Предупреждаю ценник ремонта должен быть одекватен!
siola Вы готовы принять мои условия ? И еще простите если многа букав то коньячёк виноват.

sergegb, я писал вам в личку насчет 939-го.
За доверие спасибо. На ремонт возьму, но предупреждаю сразу, как и писал вам - сразу взяться у меня не получится. Мне к зиме нужно кое-что еще сделать успеть - крышу террасы еще накрыть надо. Не говоря и про один еще небольшой заказец с катушечником, что человек ждет практически все лето и уже "кусок" осени захватил. но думаю, что он меня понял правильно. Тем более, ему не срочно это было нужно.
Можете привозить 939-й, пусть и постоит пока у меня, места хватает - но возьмусь за его ремонт только тогда, как почувствую себя относительно свободным. Говорю, как есть. Даже свои катушечники, что выставил в продажу - нет просто у меня времени сейчас, чтоб провести даже банальную профилактику аппаратам. Да и деньги нужны.
Насчет цен на ремонт вашего 939-го - думаю, что разберемся. да и в личку эти вопросы только.
ПЫ_СЫ. какой пьем коньячок ?

siola, Мне не горит. Но если решу раньше проблему отпишусь.
А коньяк как коньяк не вискарь

Тем у кого завышена самооценка можно не учувствовать он и так уже специалист.

Тут некоторые с фигой в кармане (и не тока из Могилёва ) пытались мной поманирулировать и "на слабо" и на "завышеную самооценку", в лбщем собака лает, караван идёт, не в том я уже возрасте, что бы опускаться до их уровня и приводить доводы своего ценообразования или уровня подготовки, то же мне, РАБотадатели херовы

Усилитель звуковой частоты, самая простая конструкция в домашнем радиокомплексе Как по количеству применённых деталей, так и по принципу работы (детекторные радиоприёмники не в счёт )

Радиоприёмник. в принципе тот же усилитель, но вот приборы для его настройки совсем другие нужны. Снимаю шляпу перед фанатами в состоянии сделать (мотая катушки вручную) и главное НАСТРОИТЬ супергетеродинный радиоприёмник. Этой категорией оборудоваяния я не занимаюсь (только лично для себя и в жутком долгострое)

Магнитофон..Пожалуй самый сложный агрегат (сложнее только видак и то из древних).
1) сложен для ремонта кинематики по принципу видит око, да зуб неймёт ибо просто негде заказать новые запчасти
2) регулирровка и настройка. нужна эталоная измирительная лента

Вертушка винила.
При рабочем двигателе и нормальном пассике, вопросов с механикой вроде как и не олжно быть. А электроника. там не такая уж и сложна в основной массе моделей (исключение Эстония 010, Электроника 017..возможно ешо нечто)
Для настройки скорости и коррекции усилителя винил-корректора нужна измерительна граммпластинка, а её у меня нет

Бкрусь делать только усзкий модельный ряд советский усилителей, ибо на них рука уже набита. И вот при набитой руке ценник ниже 55 (исключение Вега 120, там 2 не опущусь. Мне выгоднее за меньшую сумму не тратить своё вемя на решение ЧУЖОЙ проблемы. И даже этот ценник, это не ценник прираьотка и тем более заработка, это всего лишь оплачиваемое хобби, где цель не деньги, а достижение результата (рабочий усилитель), а деньги всего лишь атереальное вознагрождение за достижение результата

Реально в лучшем случае у меня уходиь на усилок два дня на Вега 120 и от трёх дней на другие модели. И очень редко приходится корпеть по несколько дней с паяльником и осцилографом над некоторыми мозгрклюйными аппаратами, тогда вообще дней на 5 растягивается.
Первый заход, если усилитель засран, то его продуваю-пылесошу, потом мою. Сохнет МИНИМУМ сутки

Второй заход, тотальная замена всех мелких электролитов, при этом все новые электролиты проверяю прибором и ставлю по каналам симетрично приближенные ёмкости. При замене кодненсаторов (и других радиоэлементов) плату мою спиртом, в том числе и со стороны установки деталей. Замер ёмкости основных банок по питанию

Третий заход (если плата высохла окончательно, то сразу же после второго захода). "Пробный пуск" без подачи питания, то есть прозвонка выходных транзисторов, визуальный поиск выгоревших элементов, далее. ну в общем обычная поэтапно-каскадная проверка работоспособности усилителя под напряжением. Ремонт.
Обработка химией потенциометров (для восстановления)

Четвёртый заход. Установка (замена) основных банок по питанию. Регулировка, электропрогон. Окончательная сборка усилителя.

И это с какой ни будь Лортой 202 на которую рука набита почти как на АКМ от суммы ниже чем 55 баксов эмоции . Рвотный рефлекс на то, что не хотят оценить МОЁ время, венее его пытаются оценить в разы оскорбительно ниже
Могу ли я чинить эти же самые модели усилителей, с тем же самым подходом (качества и внимания), но за меньшиее деньги? Могу, но для этого, нужно
1) помещение со стелажами где будут сохнуть, отстаиваться проблемные усилки в разобраном виде. Возможно отдельный стелаж для готовой продукции и для принятой в ремонт
2) специальная ванна (+вытяжка) для обдува и мойки усилителей
3) рабочее место соответсвующее гигиеническим, санитарным, противопожарным и нормам электробезопасности
4) уборка помещения не входит в мои обязаности
5) на мне не лежит бремя снабжения запчастями
6) добираться до рабочего места, не более 20 минут
7) полный соцпакет, 40-ка часовая рабочая неделя с возможностью брать отгулы

Вот тогда, я вправе считать десятку-двадцатку за усилок достойной оплатой (при условии, что усилков будет не менее 4шт за смену)
Мечтаю ли я о ТАКОЙ работе - нет, сломя голову не полечу туда устраиваться.

А так..55 за тонкий Амфитон и Ваши проблемы за МОЁ время. За магнитофоны не берусь по причине того, что времени на них уйдёт в разы больше. Сомневаюсь, что кто-то захочет делать Вильму -104 за 100 баксов!

У многих есть знания. но есть и такие индивидуумы, что знаний много, но руки растут не и "нужного места". или совсем наоборот - напаяют так, что без содрогания смотреть на платы не хочется.
.

аккуратность требует времени, а время - деньги
Помимо знаний схемотехники, нужно обладать ещё и парком измерительной техники (и уметь ей пользоваться)

Пусть клиент и выбирает среди нас достойного ремонтника для себя, читая эту тему

ну, я уже перерос это, что бы в ДАНОМ сегменте бороться за клиента , нет, я не достоен . низкой оплаты!

И стимула квалификацию (в даном случае производительность) поднимать, нет ни какого, пока на поклейке обоев можно набомбить граздо больше и главное разводя срач у клиента в квартире, а не у себя

+- Hi-Fi Forum (https://hi-fidelity-forum.com/forum)
+-- Форум: Звук (/forum-3.html)
+--- Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+--- Тема: Клуб любителей "шириков" (/thread-137164.html)

Концепция широкополосника может применяться и в современных АС, (под "шириком" подразумеваю способность динамика отигрывать широкий диапазон, а не физический размер). К примеру.
верхний твитер работает в диапазоне 6.5 октав, в общем от 200гц и на верх до упора, сколько сможет. Учитывая небольшой размер этого динамика, недостачи в верхнем регистре не будет. Материал бумага армированная бамбуковым волокном, магнит неодимовый, выступающая вперёд звуковая катушка, оформление "пуля" вместо пылезащитного колпачка, корзина литая алюминиевая. Динамик разрабатывался в течении года. Верхний спикер рисует цельную, не препарированную голографическую сцену, есть и тональная ясность и тембровая достоверность, и богатая шириковая середина, нижний вуфер придаёт звучанию весомость и масштаб. Как по мне, оригинальная идея и с краями диапазона всё Оk! Согласованы оба спикера на отлично, в полной мере есть ощущение, что слушаешь не АС, а непосредственно исполнителя и музыкальные инструменты. И грудинку на вокале слышно. Может это и есть душа ширика? В общем, слушать тянет не переставая.
Да, это. в клуб принимаете?

Слушал пару раз Лаутер самый дорогой, и один раз старый Суправокс ,красивый звук ,но мне не хватает краев диапазона вч ,нч ( может привычка) голоса и некоторые инструменты звучат очень красиво, вообще есть идея сделать себе вторую систему на шириках,
правда не знаю на каких, так как это эксперемент не хотелось бы тратить кучу бабла, но совковые даже не хочу домой тащить,
слышал несколько раз -грязновато как то.

VOVA-76
Сделайте на Сонидо 175 или 300-х. У самого обратный рупор на 175 - для джаза и блюза самое оно.

Если динамики наушников к ширикам приравнивать, то я любитель Попробовал бы и колоночные, но пока никак.

как бэ в подтверждение пословицы : "классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает", владельцев конструкций на ШП на порядок меньше, чем желающих их продать.
ну а привязка работы рупора к его размеру - это весьма своевременное и ценное наблюдение.

Большое спасибо,Юрий за посещение нашего клуба.Я не обладаю,к моему сожалению,достаточным обьемом знаний,и соответственно мало интересен Вам как собеседник,но я постараюсь поднять планку знаний и мой пытливый ум мне в это поможет.ФИ в таком исполнении использую впервые-мне нравится,бас быстрый,поджат,живой бас отигрывают очень честно.С сабвуферным и электронным басом не все так гладко,но мои предпочтения-джаз и вокал,а с этим контентом они справляются на отлично с плюсом.С огромной благодарностью прийму совет по поводу заветного первого ватта к моим динамикам.

я вовсе не прикалывался над ШП. я сам их люблю. но странною любовью - люблю, но не имею. об этом и написал.
но дело хорошее и я желаю вам успехов, единственное - ФИ для ШП некозяво ИМХО. оно того не стоит. статус АС падает стремительным домкратом сразу до уровня кривого хи-фи

Я тоже за ширики. Под лампу и определённые стили музона-лучше не бывает.

Недавно открыл для себя Jordan-овские динамики в Aurousal A-1MkII.
Очень обрадован детальностью и сценой.
Слушаю сейчас много старого и слышу по-новому, в лучшую сторону ощущений - ближе к концертному, настоящему звуку что-ли.
До этого переслушал очень много акустики (в т.ч. с Именами ) и не мог для себя понять - то каша внизу, то высокие цокают, то середина зажата или "кусается". Сейчас - просто бальзам
Думаю надолго.

android67 , а что за Люксман у Вас на усилении? СКю 505 ?

А как ШП будут с блюзои потяжелее типа Роллингов и ДиСИ?

Я слушал в Одессе,фирменные на Фостексах 4,5 дюймовых. Рок-не для них. Может быть на большем диаметре? Хотя трудно представляю,как один большой динамик отЪиграет весь диапазон. Зато без фильтров и согласований.
Разбогатею и заделаю связку лампач-ширик для лёгких жанров.

(17-02-2012 17:57) PAlex писал(а): android67 , а что за Люксман у Вас на усилении? СКю 505 ?

А как ШП будут с блюзои потяжелее типа Роллингов и ДиСИ?

Так эти банды на первопресе ниже 40Гц и не играли вроде?А у меня из жесткого на виниле только Hard Bop,отигрывают честно.А мягкий подвес ,думаю и несуществующий в природе бас,попытаются отиграть. Мужики,не ленись,подкрепляйте свои мысли проектами,чертежами и фото.Сами увидите сколько полезной информации вместе насобираем,а общение должно быть продуктивным,если оно будет односторонним,то колодец высохнет.
Не стесняемся,публикуем и делимся личным опытом. Усилитель 503, 67года,но изрядно переделанный уважаемым мной мастером из Луцка,на Юрий начинается,на Юрьевич продолжается.20ватт на канал в линейном режиме,звук достаточно правильный,очень напоминает лампадный.

(17-02-2012 17:57) PAlex писал(а): android67 , а что за Люксман у Вас на усилении? СКю 505 ?

А как ШП будут с блюзои потяжелее типа Роллингов и ДиСИ?

Слушаю старый Hard Rock на однотакте Almarro A318 с ШП Gemme Audio Vivace - ураган.

(17-02-2012 22:21) lz писал(а):

(17-02-2012 17:57) PAlex писал(а): android67 , а что за Люксман у Вас на усилении? СКю 505 ?

А как ШП будут с блюзои потяжелее типа Роллингов и ДиСИ?

Слушаю старый Hard Rock на однотакте Almarro A318 с ШП Gemme Audio Vivace - ураган. Так Вы людям,которые боятся шириков,покажите диаметр динамика и реализацию корпуса -и скептики не будут флудить в Нашем клубе.Я видел и слышал этих парней,но те,которые в соседней комнате мне лично кажутся интересней.

(17-02-2012 23:53) android67 писал(а): (17-02-2012 22:21) lz писал(а):

(17-02-2012 17:57) PAlex писал(а): android67 , а что за Люксман у Вас на усилении? СКю 505 ?

А как ШП будут с блюзои потяжелее типа Роллингов и ДиСИ?

Слушаю старый Hard Rock на однотакте Almarro A318 с ШП Gemme Audio Vivace - ураган. Так Вы людям,которые боятся шириков,покажите диаметр динамика и реализацию корпуса -и скептики не будут флудить в Нашем клубе.Я видел и слышал этих парней,но те,которые в соседней комнате мне лично кажутся интересней. Мне кажется, что дело не в том, что люди бояться ШП. Надо въехать в звучание ШП, понять и услышать в чем выигрывают по сравнению с многополосными системами. На это нужно время. От звучания системы надо получать удовольствие и разницы нет на какой акустике.

Так,а я про че.Рекламируйте,показывайте свои проекты и тем кто хочет нырнуть,но боится проще будет.Будут знать в какие двери постучать.Клуб для тех кто готов помочь и для тех кто может помочь,а просто про ширики и в других ветках валом.Че теряем,когда другим помагаем?

Слушаю Fostex FX120 в жалком подобии фонкена. В проекте те-же динамики в ОЯ с подпоркой в басу 305-ми или в ОЯ или в ЗЯ.
Еще хочу обратный рупор на Аудионирване, но пока не знаю как посчитать, может кто подскажет?

Тема очень актуальная, согласен на 100%. ШП - это прежде всего аналоговое звучание, которое не измеряется ни какими электрическими приборами и не соответствует правильным представлениям о технических характеристиках. Лучший прибор - наш слух. У меня лично звучание ШП акустики ассоциируется с виниловым трактом и ламповым звуком. Даже от кривого аналогового звука получаешь удовольствие больше, чем от идеально гладкой, но искусственно звучащей аудио системы (причем стоимостью минимум на порядок выше).

Для популяции ШП надо их демонстрировать в аудио салонах. Желательно с ламповыми усилителями. Стоимость хороших ШП достаточно высокая, поэтому такой проект требует денег и терпения, т.к. на такую покупку надо созревать достаточно долго и очередь стоять не будет.
Гораздо проще продавать ресиверы и комплекты АС для домашнего кинотеатра с высокой мощностью и издавающих равномерный звук во всем частотном диапазоне. Включил - бухнуло - купил.

Предлагаю откликнуться тех, кто реально слушает ШП и поделиться своими впечатлениями.

Так я простой парень,предложил на рассмотрение свой личный проект,не дядин.Считаю выбранный мной вариант очень интересным.Медь играют живо,натурально.Середины такой натуральной ,бархатистой вообще не встречал.А к низу мне какое то время пришлось привыкать-он показался очень большим,по сравнению с щитами.

Читайте также: