Северс установка своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 11.09.2024

Предпусковой подогреватель Северс-М на N/V. Отчёт ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование

Ser-hoM: Здравствуйте! кто нибудь ставил подогреватель Северс-М ?как установить? как ведет себя? спасибо.

В двадцатых числах декабря 2008г (г.Хабаровск) "РосНефть" - выбросило "левый" бензин - он не зажигался. Ходили слухи что это вояки бензин с длительного хранения через Роснефть реализовали.
Усложнилось все тем что ударили заморозки (22 декабря 2008 было -26С).

Вообщем после работы даю команду сигналке - завести машину на прогрев - машина не завелась - все залило бензином
Акум. разрядился в ноль. ПЯТЬ дней плясал вокруг машины (во внутреннем дворе на работе) - свечи снимал прокаливал (два комплекта теперь у меня) плиточку под поддон ставил (два акума. туда сюда таскал).

Сразу - скажу - проблема решается так - звонишь в автосервис - договаривавшийся об отогреве машины, вызываешь эвакуатор и отогреваться в теплый бокс. Если двигатель залил - значит надо отогреваться чтоб цилиндры высохли.

Я сделал так вызвал по телефону на 22.12.2008 бригаду "УХ" - ребята из "скорой помощи по заводу авто" (сигналка глючит, ключи забыл, замерз на дороге ) - приедут помогут (1500рубл). Правда вызовов ОЧЕНЬ много у них было.

Приехали за 1.5часа завели мою машину. а сделали они так - подняли домкратом переднее правое колесо - туда тепловую пушку (от газового баллона, 10Кватт теплоотдача), машину (капот) укутали ОЧЕНЬ хорошо, ну 60 минут движок отогревался ( на улице -26С) - свечи были выкручены. Потом 30 минут еще плясали вокруг нее - три раза свечи меняли с прокаливанием. Завели. Спасибо ребятам!

Я "маковку" почесал - и подумал что если мне в морозяку будет так дорого (и по деньгам и морально) будет обходится заводка авто - то мона разорится. Завели в 14часов, я сел за телефон+инет и к 19часам я нашел автосервис у которого были котлы в наличии - у которого было место на ночь меня взять (уговорил их меня взять - т.к. на следующий день я бы не завелся). Машину пригнал к ним - но в боксы попал тока к 23 часам, небыло мест,
так как они занимались отогревом замороженных машин. Их было много - тут все вместе пришли к выводу - виноват бензин - все замершие с Роснефти.

Ну и на следующий день в обед машину забрал. Котел + работа по монтажу 4,5т.р - котел 2Квата.

Пока бак не выжег (я залил топливо по горло) - КОТЕЛ ОЧЕНЬ выручал. Минус падал за 30С. Без него бы ни как. Если залил свечи - котел включи - через 60 мин -заведется.
Но я купил таймер механический, прорезиненные провода 25м - машина во дворе на работе стоит - розетка есть.
По таймеру грелась - ЛЯПОТА.

Я очень ДОВОЛЕН что у меня стоит СЕВЕРС-М. И машине хорошо - не вхолодную пыжится.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Заказал на сайте производителя 4200 СЕВЕРС+ 2кВ с помпой. Информации очень мало в сети, по крупицам насобирал кое что на форуме MEGANE2 (там в основном про СЕВЕРС М). Установка заняла много времени так как искал место куда его пристроить. С фотоотчетом можно все сделать за пару часов. Прокачивал систему следующим образом, собрал вход на котёл а выход из котла поднял выше расширительного бочка и конец шланга засунул в бутылку, налил в бочок ОЖ выше максимума пальцем заткнул отрезанный конец обратки и дунул в бочок пока уровень не упал до минимума. Затем из бутылки опять вылил в бочок добавил ОЖ и повторил процедуру раза 4. Собрал выход из котла и завёл машину. Патрубка прогрелись все (кроме радиаторных, не грел до открытия термостата) равномерно и последовательно циркуляции ОЖ. Заглушил мотор. Подключил подогреватель, все забурлило, разогрелось))).

Виновник торжества

Вскрытие
Комплектация универсальная идёт автоматом с этим подогревом
Пружинки вставляются в шланги чтоб не переломило. Я их не использовал.

Концентрат ОЖ 1л 440 ушло в разбавленному виде 1/1 1,3л, при условии что свою ОЖ я пролил буквально 50мл
Снимаем АКБ и его площадку. Минут 20 искал место для размещения котла
Нам нужен патрубок обратки печки в блок. Мне нужно что бы печка тоже грелась. В комплекте идёт шланг длинной 1м его хватает в аккурат если резать патрубок обратки рядом с поворотом у вентилятора охлаждения

Шпильки из комплекта 5мм заменил на 6мм болтики поставил свои шайбы и гайки самоконтрящие

Примерку по месту изогнул крепёж (на удивление быстро получилось и с первого раза)



Для крепления использовал болт 8мм просверлив другое отверстие и чуть в стороне (не принципиально) родное отверстие 13мм болт в комплекте 10мм

Пришлось снять левое колесо и переднюю часть подкрылка. Это просто изумительное место для подогревателя

По высоте места предостаточно
Расстояние до патрубка радиатора

Защиты у меня нет поэтому под двигатель положил разрезанную канистру и надрезал патрубок обратки, чуть стравил ОЖ, дорезал до конца и поднял концы к верху, больше из них ничего не текло, всего вытекло не больше 1л

Прикручиваем крепёж с обратной стороны болтом М8 длинной 40мм, а скобу потом прикручиваем на гайку.

Бамперный разъем пока разместил рядом с номером

Закрывается колпачком достаточно герметично
Собираем в обратной последовательности, пока собирал двиг остыл. Включаем котёл в розетку, слышно как работает помпа, в моторе слышно как циркулирует ОЖ, сам котёл разогревается очень быстро, через минуту рука уже с трудом терпит, патрубки уже хорошо заметно тёплые через 5 минут при температуре в гараже по бк 0'С. В целом я очень доволен, 2кВ должен быстро греть. Живу я на первом этаже (парковка под окном) гараж в 5и минутах хотьбы от дома))) (это что бы вопросов лишних не задавали)Позже куплю таймерную розетку. И как будут морозы напишу отзыв. Спасибо за внимание.

Предпусковые электроподгреватели двигателя Северс+ встраиваются в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор подогревателя. Он отключает и ТЭН, и насос(помпу). При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру охлаждающей жидкости в заданном диапазоне.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

— 1,5 и 2 кВт, а также 1,5 и 2 кВт с бамперным разъемом — для легковых автомобилей;

— 3 кВт и 3 кВт с бамперным разъемом — для среднетоннажных и грузовых автомобилей.

ВНИМАНИЕ! УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВЕРТИКАЛЬНО, СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ!

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как правильно установить подогреватель двигателя Северс плюс.

Предпусковой подогреватель Северс

Принцип работы

Подогреватель Северс предназначен для предварительной подготовки к запуску авто с жидкостной системой охлаждения в холодное время года. Он может применяться в комбинации с легковыми автомобилями на бензиновом топливе, так и с грузовыми на дизтопливе.

Предпусковой подогреватель Северс

Схема работы устройства

Принцип функционирования устройства заключается в естественной циркуляции подогретой жидкости. Если точнее, то прибор работает следующим образом:

  • при включении запускается трубчатый нагревательный элемент;
  • в это же время начинает функционировать циркулярная помпа;
  • от ТЭНа нагревается жидкость и насосом прогоняется по охладительной системе;
  • на момент достижения нужного температурного режима включается терморегулятор, который прекращает работу нагревателя и помпы;
  • когда температура достигает нижнего предела, терморегулятор заново запускает систему подогрева.

Таким образом обеспечивается регулярное поддержание необходимого температурного режима жидкости в требуемом диапазоне.

Временные затраты на разогрев автомобиля полностью зависят от погодных условий, мощности подогревателя Северс и условий местности, где припарковано авто - открытая автостоянка или гараж.

ВИДЕО: На какой автомобиль можно установить Северс М и Северс +

Устройство аппарата

Благодаря продуманной комплектации, агрегат устроен таким образом, что у владельца не возникнет проблем с циркуляцией жидкости или ее попадания на контакты прибора.

Комплектация

  1. Горизонтальное исполнение - данный аспект полностью исключает вероятность попадания антифриза на электронную область устройства. Это делает аппарат безопасным в применении.
  2. Шариковый клапан - способствует направлению циркуляции нагретой жидкости через предпусковой агрегат в охладительную систему.
  3. Терморегулятор - контролирует прогрев мотора, не дает устройству разогревать жидкость более положенного показателя. Это обеспечивает максимальную защиту аппарата от перегрева и позволяет экономно расходовать электроэнергию.
  4. Термовыключатель - прекращает работу всей системы в случае неполадок в функционировании терморегулятора и других деталей.

Разновидности устройств

На официальном сайте предпусковой подогреватель двигателя Северс представляется в двух вариантах:

В первом оборудовании комплектацией предусмотрен циркуляционный насос. Изделия выпускаются двух классов, различающихся по показателю мощности.

Общие характеристики модификаций Северс +:

Параметры

Показатель

От электросети с напряжением в 220 В

Температурный режим включения 80°С

Температурный режим запуска 140°С

Корпус предпусковых подогревателей, независимо от модификации, выполнен из алюминия с анодированным покрытием. Функционируют приборы от электросети со стандартным напряжением в 220В переменного тока с частотой 50 Гц. Цена приборов с мощностью в 2 кВт - 3900 рублей, 3 кВт - 4800.

Также в сортаменте компании ЗАО Лидер имеются модели серии Сервис-М. В данном случае стоимость так же зависит от мощности, которая варьируется в пределах 1-3 кВт.

Наименование модели

Мощность, кВт

Цена, руб.

Подогрев с принудительной циркуляцией

Подогрев с принудительной циркуляцией

В комплектации имеется универсальный монтажный набор, который подходит ко всем авто, это позволяет сократить расходы на приобретение нового.

Равномерность прогрева достигается за счет беспрерывной циркуляции теплоносителя в малом круге охлаждающего устройства. Благодаря данной схеме жидкость прогревается равномерно.

Обе серии имеют улучшенную защиту от перегрева и высокую безопасность, что обеспечивает терморегулятор и термовыключатель.

Преимущества и недостатки

Как и другая техника, предпусковой подогреватель имеет плюсы и минусы. Исходя из статистики отзывов потребителей, следует выделить следующие преимущества:

  • высокая эффективность - в сильный мороз устройство способно полностью прогреть авто менее чем за 1 час;
  • низкая цена - сравнительно с аналогичными конкурентными марками Северс отличается бюджетной стоимостью;
  • легкость в монтаже - на силовые агрегаты, имеющие жидкостную систему охлаждения, подогреватель устанавливается достаточно легко и по единой схеме;
  • защитные функции - благодаря встроенному терморегулятору и выключателю аппарат имеет двойную защиту;
  • долговечность - прибор отличается длительным эксплуатационным сроком более 5 лет, когда зарубежные аналоги служат до 3.

Несмотря на большой список плюсов, пользователи обнаружили и минусы в приборе:

  • заряд - данный аппарат не является автономным и работает только от электросети с напряжением 220 В, возникают сложности в поиске розетки на стоянке;
  • шариковый клапан - деталь периодически “заклинивает” в одном положении, но данная проблема встречается редко в единичных случаях.

Если сравнивать положительные и отрицательные стороны техники, количество последних в разы меньше, из чего можно сделать вывод о целесообразности покупки и хороших потребительских свойствах.

Как установить прибор

В комплектации каждой модели Северс предусмотрено наличие монтажного набора, в нем имеется подробная инструкция по установке прибора. Соблюдая правила, пользователь затратит не более 3 часов на работу.

Правила установки

Основные этапы работы:

  1. Выбор места потребления охлаждающей жидкости для ее циркуляции в котел.
  2. Подбор места подачи теплоносителя с повышенной температурой из котла в моторный блок. Рекомендуется сделать в разрез верхней радиаторной шланге с применением тройника.
  3. Определение области фиксации устройства. В данном случае производитель рекомендует все же отдать предпочтение самой нижней части подкапотного пространства.
  4. Соединение точки забора охлаждающей жидкости со входом предпускового подогревателя. Учитывайте диаметр штуцеров он может не соответствовать “выходу”.
  5. Разрезание радиаторного шланга для фиксации тройника. При вставлении в патрубок детали следует использовать солидол, поскольку “выход” очень плотный и без дополнительной смазки его не надеть на деталь. Все соедините, тщательно зафиксируйте хомутами.
  6. Подбор области под бампером. Большинство водителей выбирают место, максимально удобное для протяжки силового шнура, например, решетка противотуманной фары. После этого нужно обязательно убедиться, что патрубки котла не трутся о функционирующие детали кузова и острые углы.
  7. Осмотрите соединения, крепежные элементы, запустите двигатель. Посмотрите, не образовалось ли воздушной пробки в системе, если да, то устраните ее.

Запускать предпусковой подогреватель при запущенном двигателе категорически запрещается.

Читайте также: