Рено флюенс замена радиатора печки своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 17.09.2024

Не греет печка радиатора Opel Vectra C решение

Комментарии по теме Замена радиатора печки Renault Fluence

Теннесси написал(а)
У меня такая проблема, поменял и термостат и радиатор печки, радиатор горячий, но не дует горячий воздух

Бекнур написал(а)
Вы занимайтесь или ремонтом лили политикой, лучше конечно ремонтом, это у Вас лучше получается

Бергер написал(а)
Мне на мойке погнули ребра на радиаторе, хорошо что я заметил и вовремя остановил. Давление воды нужно выбрать маленькое, а лучше сначало продуть компресором или пропылесосить. Автор про давление воды не сказал. Ролик очень полезный.

Андо написал(а)
Интересное видео, если рейка ZP с ГУР (у меня потекла) какие могут быть причины. Принцип разборки чем отличается?

Дана написал(а)
Добрый день. Использовали шампунь или средство для мытья двигателя безщелочное? В свое время очень понравилось средство для химчистки салона разбавленное немного гуще инструкции.

Мурленко Исо написал(а)
Всем привет! Подскажите почему у меня на чери фора не открывается багажник с кнопки в салоне, хотя при нажатии кнопки слышно как срабатывает движочек. Заранее спасибо.

Ворочаева Томирис написал(а)
Максим. я работал у дилера, образование автомеханик. можно к Вам в подмастерье попасть? работы лишился.

Кипр написал(а)
надо было в конце ролика вставку сделать как какойнибуть Вася зубилом отбивает гайку минут 20-ть).

Mikeal написал(а)
Ответьте пожалуйста. У меня не отщелкивается капот при открывании, в чем может быть причина? А так все работает и открывает, просто нет этого эффекта когда крышка капота как бы подпрыгивает.

Войтко написал(а)
Привет всем! Ребята, помогите пожалуйста найти номера трубок 'магистралей' на Вортекс эстина 2.0 самые длинные, сгнили 2 тормозные и 2 топливные

Свитлана написал(а)
Здравствуйте. Машина mitsubishi spase gear. Снимал радиатор делал чистку механическую. Потом поставил залил жидкость. Сбросил воздух норм. Но быстро остывает радиатор проверил при снятом торпеде. Всё задвижки на месте работают. Да ещё циркуляция именно печки радиатора происходит при нажатии на газ а в холостом не циркулирует. Что по советуете. Может поставить дополнительный насос.

Чук написал(а)
да у него проблема с эл. проводкой с кнопок панели, да и ещё не надо долбить по кнопками как истеричка

Дени написал(а)
А если помпа не работает или плохо работает и ОЖ не циркулирует тоже наверное не будет повышаться

Вито написал(а)
привет Андрей! Прикольно смотреть твои видео. поэтому и подписался на канал. я всегда вспоминаю как в гараже движки перебирали ивсяко конструровали. в общем спасибо. живу больше 20 лет в Германии тоска по вашим проблемам.у меня тоже СХ5 только дизель 175 лс полный привод ни каких проблем и нареканий нет жене купил СХ3 бензин 2.0л мотор тоже все нормально работает. не могу ни к чему придраться.


Всем — доброго дня. Считаю нужным поделиться опытом, полученным мною при замене вентилятора отопителя.
Как делаю я: снимаю бардачок — тут, я полагаю, не возникнет проблем — откручиваем три торкса под пластиковой накладкой в салоне, два — под правой заглушкой торпеды (где находится выключатель пассажирского айрбэга) и один — внутри бардачка, возле плафона подсветки, отсоединяем контакты от плафона, патрубок вентиляции бардачка, после чего дергаем оный на себя. После чего снимаем воздуховод, идущий на обдув ног пассажира. Далее, я опускаю пассажирское сидение до упора вниз, откидываю спинку, укладываюсь ногами к подголовнику. Не забываем о налобном фонарике! Таким образом, наша голова оказывается внутри торпеды, возле пассажирского айрбэга. Затем, снимаем воздуховод, проходящий над нашей головой — тот, что идет "в лицо" пассажиру. После всех этих манипуляций мне — рост 186, телосложение покрупнее среднего — вполне хватало места для комфортной работы. Теперь мы видим блок с моторчиками заслонок печки — три штуки, решетку забора воздуха из салона. Моторчик привода заслонки рециркуляции необходимо отсоединить от привода и отключить от него фишку — у меня получилось это сделать только подковырнув отверткой. Винты, крепящие решетку видны все, кроме верхнего, который находится, что называется, "на час".


После откручивания всех — кажется, трех, винтов, снимаем решетку. После чего видим


В процессе демонтажа будет очевиден серьезный косяк конструкции — вся грязь с улицы летит и оседает на моторчике, на решетке — там все в дикой грязище просто. Я носил домой и заслонку рециркуляции, и диффузор — для помывки, потому что грязи там было тонн десять.

Печка – неотъемлемая часть комфорта любого автомобиля. Французский автостроитель Renault знает в этом толк. Отопление автомобилей семейства Fluence в целом надежное, однако все-таки случаются неполадки. Водители замечают отсутствие работы печки уже при наступлении холодов. Подозрения чаще всего падают на моторчик печки. По многочисленным просьбам читателей приводим подробную инструкцию по его замене.


Первым делом диагностика

Прежде, чем менять вентилятор отопителя, систему нужно продиагностировать в целом. Необходимо исключить поломки других узлов или ошибки действий при обслуживании климатической секции авто. К таковым относятся:

  • Неправильный подбор или ошибки правил смешивания антифриза. Для этого автомобиля нужна красная охлаждающая жидкость класса G12+/G12++. Как временное решение допускается заливка 13-го жёлтого тосола. Но запрещено наливать синий и зелёный разновидности.
  • Утечки охлаждающей жидкости. Происходят из-за трещин патрубков подачи. Если же проблема крайне быстра, к ответственности привлекают радиаторный узел полностью. Автолюбители стремятся не ремонтировать радиатор, а заменить его полностью из-за тяжести.
  • Отложения вследствие отработанной жидкости. Еще одна серьезная неисправность. Каждый антифриз имеет определенный срок службы. После окончания его свойства меняются. Антифриз становится мутным, появляется своеобразный осадок. Впоследствии он откладывается на стенках радиатора и патрубках, утруждая доступ охлаждающей жидкости. Эффективность снижается. Также причиной подобного сценария становится некачественная жидкость с обочины.
  • Возможен выход со строя датчиков или всего электронного блока управления печкой.
  • И замыкает таблицу банальная невнимательность водителя. Часто автолюбители попросту забывают обновить или долить до приемлемого уровня незамерзающую жидкость.

Если же у водителя все в порядке, но печка не работает – надо проверить моторчик. Диагностика состоит из нескольких этапов – разборки, очистки, оценки состояния. Затем наступает два варианта: поврежденные детали меняют совместно с обновлением смазки, затем собирают заново и устанавливают. А во втором случае моторчик становится непригодным и его меняют. Рассмотрим все по порядку.


Тест моторчика

  1. При наличии в комплектации салонного фильтра, проверяют его целостность и уровень загрязнения. Меняйте его каждые 15 000 км. пробега. А при обнаружении в нем дырки от острого камня его меняют немедленно. Тут уже снимают моторчик печки и удаляют частицы, которые мешают работать.
  2. Далее на повестке дня предохранитель и система резисторов работы в разных режимах. Деталь находится на монтажном блоке с левой стороны. Обычно там располагают место шофера. Наличие следов копоти, нарушение изоляции проводов свидетельствует о произошедшем коротком замыкании. Сгоревший предохранитель и резисторы меняют на новые. Если же все в порядке – ищем проблему дальше. Пора снимать моторчик.

Как снять моторчик печки


Теперь пришла очередь открутить эти винты и снять решетку. Цель достигнута – моторчик печки легко достать. Два крепящих его винта за крыльчаткой нужно удалять магнитным наконечником. В противном случае они приземлятся в воздушный фильтр, откуда их выковырять будет непросто. Нужно лишь сдёрнуть эту деталь и получить доступ к крыльчатке. Силой обеих рук нужно проворачивать её по часовой стрелке до упора. Процедура завершена. После снятия моторчика его очищают от грязи и промывают с помощью диффузора и заслонки рециркуляции. Но из-за косячной конструкции достичь чистоты стоит больших усилий, поэтому многие водители просто выкидывают старый грязный моторчик и устанавливают новый. Сборка нового моторчика отопителя выполняется в обратной последовательности.

Советы напоследок

Обслуживание и замену вентилятора отопителя назначают на выходной или свободный день. У неопытного шофера на простую операцию может уйти целый день. На первых порах работы выполняйте под руководством опытного друга или квалифицированного мастера. Но по мере накопления знаний и отработки навыков эта процедура уже не будет отнимать долгое время. И всякий раз при замене думайте о своих близких, которые оценят ваши усилия по обеспечению комфортных поездок зимой.

Если у вас перестала дуть печка на Флюенс, с большой вероятностью вышел из строя двигатель вентилятора отопителя. Неработающая печка очень неприятно, особенно посреди зимы.

На Рено Флюенс это достаточно распространенная проблема и обычно она приходит к 150 тыс. км пробега. В оригинале двигатель отдельно не меняется, продается все в сборе с вентиляторами. Есть люди, которые подбирают аналоги двигателя, но если у вас нет такого опыта, не рекомендую таким заниматься. Однако если собрались справится с такой задачей своими руками, то вот как происходит замена вентилятора печки Рено Флюенс.

Артикулы вентилятора отопителя на Флюенс

  1. 272104377R – оригинал.
  2. 4027606M – Термал.
  3. LFH0914 – Лузар.

Оригинал стоит больших денег, рекомендуем выбирать что-то из заменителей.

Инструменты для работы

  • Torx T20;
  • Шлицевая отвертка;
  • Крестовая отвертка;
  • Съемник клипс.

Пошаговая инструкция по замене вентилятора отопителя

  1. Переводим переключатель в положение “OFF”и тем самым выключаем боковую пассажирскую подушку безопасности.
  2. Стягиваем резиновый уплотнитель двери в районе крышки боковой подушки.
  3. Сдергиваем крышку подушки с защелок, отжимаем фиксатор и отключаем разъем питания.
  4. После снятия крышки у нас появился доступ к двум винтам крепления бардачка. Откручиваем винты, они под Torx T20.
  5. Сдергиваем декоративную накладку сверху бардачка. Подставляем пальцы под накладку и тянем на себя.
  6. После снятия накладки, открылось еще три винта крепления бардачка. Откручиваем винты, они тоже под Torx T20.
  7. Откручиваем последний винт крепления бардачка внутри.
  8. Сдергиваем бардачок на себя, немного выдвигаем и отключаем разъем питания на лампу подсветки.
  9. Демонтируем нижний воздуховод, который дует в ноги. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  10. Снимаем разъем с моторчика смесителя. Плоской отверткой отжимаем фиксатор и стягиваем разъем на себя.
  11. Демонтируем верхний воздуховод, который дует на пассажира. Вынимаем одну клипсу крепления и достаем воздуховод из печки.
  12. Отщелкиваем отверткой пластиковый фиксатор и освобождаем тягу заслонки. Перед снятием запомните, как стояла тяга.
  13. Откручиваем три винта крепления заслонки под крестовую отвертку.
  14. Немного отводим заслонку на себя и снимаем ее.
  15. Откручиваем три винта кожуха вентилятора печки.
  16. Не спеша снимаем кожух вентилятора. При снятии будут мешать провода, отведите их в сторону.
  17. Беремся за корпус вентилятора печки и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. Далее не спеша вынимаем и отсоединяем разъем питания.

Монтаж нового вентилятора отопителя делается в обратном порядке за исключением некоторых нюансов:

  • Очищаем место посадки нового вентилятора от пыли, а также заслонку, воздуховоды и все разъемы.

Порядок замены вентилятора печки Renault Fluence показан в пошаговой фотоинструкции.



Большой опыт работы в дачном обустройстве систем водоснабжения и отопления.


Сделав это, отсоедините пластиковый стопор сверху, а также два стопора по бокам снизу. Этот элемент предназначен для обеспечения необходимой частоты вращения вентилятора, так что если он выйдет из строя, вентилятор либо откажется работать, либо будет функционировать на полную мощность.


Выход из строя вентилятора может быть обусловлен его поломкой, а также плохим контактом с бортовой сетью либо обрывом электроцепи автор видео — канал Записки любителя. Через образовавшееся отверстие вы сможете увидеть две гайки, которые крепят наружный усилитель поперечины, их также надо выкрутить.


Различие незначительное, потому как общий результат независимо от комплектации один и тот же — система в Рено работает как надо! Управление системой Климат в модели — двухзонный. Это означает то, что передний пассажир способен независимо от водителя выбрать значение температурного режима.

Радиатор отопителя на Рено Fluence (Renault Fluence)

Регуляторы температуры находятся по бокам от дисплея, на котором отображаются текущие температурные значения. Слева, соответственно, для водителя, справа — для пассажира. Для людей, сидящих на заднем сидении, также предусмотрены дефлекторы, но отдельного блока для управления нет. Приходится довольствоваться значениями температуры, которые задают водитель и передний пассажир.

На верхнем уровне блока управления находятся три кнопочки — auto, soft и fast. Назначение их становится понятным, если совсем немного углубиться в английский язык. То есть нажатие на ту или иную кнопку подразумевает задание силы потока воздуха, с которой он будет выходить из дефлекторов.


Помимо этого, в нижнем ряду, под дисплеем, располагаются стандартные кнопочки для отключения системы, включения функции обогрева заднего стекла и так далее. Подведение итогов Наличием климата сегодня никого не удивишь. Большинство производителей оснащают свои автомобили такой функцией. Но, несмотря на это, необходимо предусмотреть нужные значения эргономики, да и качественная работа самой системы имеет далеко не последнее значение.

Климат модели Флюенс сполна отвечает всем этим требованиям, что было проверено множеством тест-драйвов. Распространенные неисправности Какие неисправности могут произойти в работе отопительной системы: Одна из самых распространенных проблем.

Комментарии и отзывы

Утечка жидкости может быть обусловлена износом патрубков, а также соединительных уплотнений. Также антифриз может уходить через поврежденный радиаторный узел или плохое соединение шлангов с термостатом. Жидкость нужно доливать, но перед этим желательно разобраться с причиной неполадки.


Такое повреждение можно попытаться заварить, но это актуально не во всех случаях. Обычно если радиаторный узел начинает течь, его меняют полностью.

Снятие вентилятора печки Renault Fluence/Megane3

Использование жидкости, которая отработала свой срок службы. Как известно, антифриз обладает определенными свойствами, позволяющими обеспечить эффективный обдув салона авто.


Когда жидкость теряет свои свойства, что связано с длительной эксплуатацией хладагента, она не может эффективно отдавать и брать тепло. Выход из строя моторчика Рено Флюенс или любой другой модели приведет к неработоспособности отопителя. Такая проблема является одной из самых неприятных для автовладельца, поскольку менять мотор не только сложно, но и затратно с финансовой точки зрения.

2. Система отопления и вентиляции

Не работает вентилятор печки в Логане, Дастере или другой модели. Выход из строя вентилятора может быть обусловлен его поломкой, а также плохим контактом с бортовой сетью либо обрывом электроцепи автор видео — канал Записки любителя. Основные аспекты ремонта Что касается ремонта, то, как сказано выше, радиаторный узел лучше всего поменять.


Но если его повреждение незначительное, то его можно попытаться заварить при помощи сварочного аппарата. В некоторых случаях после сварки устройство отрабатывает не одну тысячу км пробега, но все зависит от ситуации.


Если причина кроется в износе патрубков, то они также подлежат замене, при установке новых шлангов нужно проследить за тем, чтобы все соединения были герметичны. В том случае, если вы давно не меняли антифриз, то рекомендуем проверить его качество. Жидкость не должна иметь слишком темный оттенок, также в ней не должно быть отложений.

Если все это есть — то несомненно, пора менять антифриз.


Что касается вентилятора, то в первую очередь нужно проверить качество его подключения к бортовой сети авто. Если контакт устройства с проводкой слабый, то возможно, нужно просто зачистить контакты в разъеме, если причина кроется в проводке, то нужно выявить поврежденный участок и заменить его.

Здравствуйте у меня на мерседес 124 идёт пар при включении горячего воздуха но только с правый стороны, отключаю правый климат. С лева все нормально ни какого пара что скажете! О радиаторе печки много инфы в инете Ж))

Здравствуйте а вот у меня такая проблема зимой заводится хорошо. Летом постоит на солнце не заводится стоит в тени заводится. Ровер 420 дизель может подскажете в чем проблема

Ставим логановский радиатор на рено сандеро

Печка

ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Услуга фонендоскопии, ищем дребезг в салоне Renault Trafic 2.0d CR, M9R780

У меня опель вектор дует печка в салон горячий в ноги холодный почему подскажите год машине 1993 ))) У моего приятеля на ФЛЮЕНСЕ и без радиатора печки куча чего сломалось :)

Замена ремонт радиатора печки ауди 100, все машины

Снимаем радиатор печки skoda Felicia part 2

Замена радиатора печки Toyota Funcargo 1nz

Снятие рулевого колеса на Рено Симбол

UAZOBAZA 6 Выбор радиатора отопителя, дополнительных печки и мотора отопителя для УАЗ

Отопитель от иномарки на УАЗ Буханку

Прощай Prada Привет Subaru Tribeca замена радиатора охлаждения двигателя

ALFA-ROMEO 164.ЗАМЕНА ПЕЧКИ И РАДИАТОРА ПЕЧКИ.

Лучше что-то конкретное по радиатору печки на renault объяснил бы :) а для чего угольный фильтр нужен?

У меня Тоета Эстима Эмина, точно такой же радиатор кондиционера, в моем авто кондиционер поломан, ну радиатор печки тоже полетел, вытаскивать для ремонта проблемно, вобщем по вашей рекомендации переделал, очень доволен, жары у нас на Урале мало а вот холода хоть отбавляй. А с такой реконструкцией Ташкент, даже на дизельной эстимке с двс 3сте подцепил так чтобы кран родной работал штатно, ну и на всякий случай помпу ' хютер' для газель примостырил, шумит падла, отключил но и без помпы встроенной в систему жара также шпарит. Вот такие дела.)

я поставил переключатель от жиги на 4 положения в гнездо второй прикурки все работает, конддей остался на старом месте ))) Постоянные трудности с радиатором печки начинают напрягать ))

Лучше всего промывать Кёрхом (мойкой высокого давления) через патрубок в обе стороны, быстро и очень эффективно. Если радиатор хороший ни чего ему не будет! Проверенно не на одной машине! Если началась коррозия то лучше его заменить.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня хонда срв 97года, правый руль. На ноги дует холодный воздух а на лобовое горячее и по этой причине плохо греет салон. Спасибо

Друг как мне тоже приобрести радиатор печки Ж)) Мне друг сказал на флюенс с радиатором печки пока проблем нет.

Проще панель снять! И не нада антифриз сливать! А этот способ похож на удаление гланд через задние место!

Лучше что-то конкретное по радиатору печки на рено флюенсе посоветовал бы, БМВ Е39 2.3 1999 года тоже пинки при ускорении, при переключения на R тоже толчек чувствуется, причиной может быть этот термостат?

Двигатель чистый. Как новый. Видно что недавно перебирался.Свежий герметик) а выпускной коллектор зачем разобрали? СПАСИБО вам за то что снимаете такие полезные видео!

У меня митсубиси галант 2007года. печко жарким или теплым не дует,дует прохладным или холодным если кондер включить, хотя двигатель нагрет. Антифриз в норме все долито. Что делать с чего начинать или прямая дорога на сто? Редкие проблемы с радиатором печки не так и страшны,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: