Рено флюенс установка парктроников своими руками
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 18.09.2024
Парктроник – незаменимое устройство для водителей. Этот прибор помогает сориентироваться на парковке, показывая возможные преграды, предупреждая о столкновении. Давайте посмотрим, как можно установить парктроник на Логан своими руками.
Различают проводные и беспроводные парковочные устройства. Самым надежным является второй парктроника, где его установка не доставит много хлопот.
Установка парктроника на рено логан своими руками занимает немного времени и не является сложной, если правильно следовать инструкции. Для этого необходимо иметь следующее:
- парктроник на машину Рено Логан;
- изолента;
- фреза (обычно входит в комплект парктроника);
- стальная проволока для протяжки проводов;
- плоскогубцы;
- малярный скотч;
- маркер;
- двусторонний скотч.
Для того чтобы привести в работу парктроник на Рено Логан не обязательно прибегать к помощи мастера. Такое парковочное устройство можно установить в течение нескольких часов самостоятельно.
Первый этап - подготовка к установке. Убираем все что мешает из багажника, подготавливаем инструмент. С правой стороны снимите обивку и отсоедините разъем проводки подключенный к заднему правому фонарю и снимаем сам фонарь. Как он снимается и где находится описано тут.
Второй этап – подключение и предварительная проверка работы всех датчиков перед тем как прорезать отверстия в бампере. Включаем зажигание, задний ход и ищем контрольной лампой на 12 Вольт на каком из проводов присутствует напряжение. Это и будет питание фонаря заднего хода. К нему и н ужно подключить красный провод парковочного прибора, а черный к кузову или черному проводу фонаря.
- делаем разметку на бампере для сенсорных датчиков 50-60 см от уровня земли и с приблизительным расстоянием между ними в 40 см . Облегчить этот процесс поможет малярный скотч, который приклеивается на бампер.
- вырезаем 4 отверстия по разметке с помощью фрезы идущей в комплекте;
- далее берем стальную проволоку и протягиваем провода от датчиков к правому фонарю;
- затем подключаем все датчики к блоку управления, закрепляя их на корпусе авто. Разъемы датчиков пронумерованы.
- закрепляем провод питания к заднему фонарю и подсоединяем к массе;
- крепим блок индикации в салоне на верхню часть приборной панели в любом удобном месте. Практичнее всего в левом углу. Протягиваем и подсоединяем провод из багажного отделения к блоку индикации в салоне. Для этого надо частично снять пластиковые обивки левого переднего и заднего порогов.
Останется только проверить исправность всех установленных устройств и закрепить все детали с правой стороны багажника за обивкой.
После установки необходимо протестировать парковочное устройство. Для этого включите машину, если парктроник подключен правильно, то услышите сигнал о наличии преград. Обычно прибор замечает препятствия возле бампера на расстоянии 25-50 см.
Устройство имеет приличную инертность, и работает более корректно, если двигаться задним ходом плавно и не спеша. Не забывайте что перктроник всего лишь помошник при парковке, и полагаться на него на все 100% не стоит.
В данной статье описывается процесс установки парктроника ParkCity Tallinn PC 818 / 305L на Renault Fluence в задний бампер.
Эта модель парктроника имеет 8 датчиков для заднего и переднего бампера. Подробности модели можно прочитать в Интернете, мы остановимся на установке парктроников, так как эта модель рекомендована для установки Fluence и даже имеет оригинальный код Renault, который продается как запчасть для Renault.
Оригинальный код Renault: 7711471444 (Парковочный радар высокий 820 / 305л черный)
Цены на запчасти Renault и прочее вы можете уточнить у наших партнеров (они есть, emex, автодок и др.), Которые дают скидки по карте Renault-Drive.
Процесс установки парктроника
В первую очередь внимательно изучаем инструкцию. При необходимости красим датчики под цвет корпуса. Номер краски на овальной пластине, больше информации о кодах краски Renault. Используйте обезжириватель, краску, грунтовку для пластика, лак — все продается в аэрозольных баллончиках. Вам нужно покрасить только видимую часть датчиков, а силиконовые ободки должны оставаться неокрашенными (или чистыми после покраски).
Для установки парктроника снимаем внутреннюю облицовку багажника Renault Fluence, откручиваем пластиковые гайки, чтобы снять ее. Снимите пластик, и вы получите такой вид:
Устанавливаем блок для следующих прокладок проводов от него к датчикам
Далее находим центр бампера, с помощью рулетки, но лучше использовать сантиметровую (резинку) и малярный скотч, это не сложно. Лучше измерять от углов фар. В результате точное расстояние от угла до угла составляет 115 см, а центр бампера находится на расстоянии 57,5 см от любого из них.
Важно, чтобы бампер снимать не нужно, делаем разметку для сверления. В данном случае автор использовал специальные шаблоны для установки на конкретную модель, это, безусловно, облегчает задачу, но и без них можно легко сделать разметку, хотя, как видно на фото, эти шаблоны не совсем точны, поэтому в любом случае мы должны двигаться и действовать по пословице — семь раз отмерь … (кстати, если кто знает ссылку на эти шаблоны — оставьте, пожалуйста, комментарий под статьей)
На фото OEM места крепления парктроника на Renault Fluens, два датчика под фарами, два датчика — на черной крышке заднего бампера.
Для понимания маркировки датчиков. От центра бампера до центра отверстий под фары — 645 миллиметров, если быть точным. От центра бампера до центра датчиков в нижней части — ровно 250 мм.
Эти цифры основаны на инструкциях Renault.
Важно: разметку необходимо производить на ранее нанесенном малярном ленте. Так удобнее.
Сверло идет в комплекте с парктроником (любые модели). Просверлите отверстия.
Важно: при сверлении держите отвертку / дрель параллельно земле.
В багажнике есть специальные резиновые заглушки для прокладки кабелей от багажника Renault Fluence к задним парктроникам.
Провода от нижних (центральных) датчиков следует вывести в пространство под бампером и вывести к колодке.
Провода крепятся пластиковыми стяжками.
Провода от боковых датчиков протягиваются еще проще, прямо из багажника через технологические отверстия для вентиляции.
Соберем датчики и подключим по инструкции. Важно не перепутать левый и правый датчики. Для каждого датчика есть штекер.
Организуйте провода от датчиков.
Перед установкой датчиков нанесите герметик на места соприкосновения с корпусом.
Следующим шагом будет подключение датчиков и блока питания по инструкции к парктронику.
И рекомендуется припаять провода в соответствии сс мануалом Renault.
Вид с установленными парктрониками
Шлейф для отображения парктроника протягивается под планкой в салоне (под пластиковыми накладками, которые находятся на зажиме), настраивая вкус и цвет.В данном случае автор расположил его над зеркалом заднего вида.Проверим работоспособность и перейдем к установке передних парктроников.См. Отдельную статью позже.
Теперь установим парктроник в передний бампер.
Если вам есть что добавить в эту статью или вы хотите поделиться своим опытом в этой теме — оставьте комментарий
Если вы являетесь автором отчета о ремонте, отремонтировали автомобиль Renault или порекомендовали материалы из базы знаний Renault-Drive — сообщите нам об этом.
Вам нравится эта статья?Поддержка Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает. Ok
Читайте также: