Ремонт печки пассат б3 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

разборка части печки ,не снимая торпеду,что бы добраться до основных заслонок занимает не больше часа. Поддержать .

После сборки печки, заслонки работали не понятно как, снова разбираю пол торпеды и пытаюсь отремонтировать.

Passat b3.Печка дует холодным воздухом, проклейка заслонок печки,не снимая торпеду.Как легко добраться до заслонок.

в этом видео я покажу чем я оклеил заслонки печки на машине wv passatb3 так как весь старый пароллон развалился.

Долгожданное видео для тех,кто спрашивал ЧТО стало со СКОТЧИКОМ за столько времени))) видео о разборки и .

И так как проклеить заслонки печи чтобы он думал хорошо не снимая торпеды вот эту верхнюю единственную эту часть .

Дорогие друзья всем огромный привет сегодня хочу заняться проклейка заслонок вчера принес печку домой и положил его .

На фольксваген пассат б3 б4 ремонт заслонки печки для подачи воздуха на радиатор. Для решения основной проблемы .

Всем привет сегодня расскажу почему все-таки решил забрать блок управления печки домой если того чтобы поставить .

Решили сделать супер короткое видео о регуляторе печки в Пассате б3. Суть видео показать где и как расположены .

Делюсь своим методом проверки радиатора печки Б 3 Пассата. Конечно это не все причины по которым он может дуть .

Очередное видео про Пассат Б3. Регулировка и ремонт регулятора печки пассат б3. Разобрались почему застрял тросик .

Плохо греет печка в моем автомобиле, и не переключает положения заслонок в ноги/лобовое/дефлекторы решил заняться .

Разбор радиатора печки Пассат б3. Обещанные ссылки на проверенный и нужный инструмент с АЛИКА: 1. Цифровой .

В этом видео я показал как просто восстановить заслонки печки быстро и качественно из подручных материалов. In this .

Надёжный и недорогой способ переклеить заслонки печки в автомобиле.На примере пассат б3 б4. Помочь каналу очень .

Всем привет! Ко мне приехал автомобиль Volkswagen Passat проблема с печкой . Смотрите видео ! Подписывайтесь на .

Я поделился с вами опытом ремонта, проклейки центрального воздуховода печки на Пассате Б 3. Вы надеюсь слышали .

Не греет печка гольф 3 | Проклейка заслонок печки не снимая торпеду GOLF 3 гольф 3 печка дует холодным Самая .

видео о подключении тросов печки к блоку управления и корпусу печки на автомобиле ауди 80 и 90 поколений б3 б4.

Господа приветствуя всех и так вот насчет того как закрепить тросики блок управления печкой берете хомуты и стягивать и .

устройство тросового управления заслонками на корпусе печки фольксваген пассат гольф ауди 80 поколений б3 б4 .

НЕ сложный быстрый ремонт,избавит от покупки дорогостоящих деталей.. Поддержать канал материально можно тут .


Контакт регулятора оборотов вентилятора

Автомобиль достаточно старый, но VAG умеет делать вещи, хотя нет, Японец лучше:)

Как не странно, но в машине 1992-го года выпуска Volkswagen Passat стал “глючить” регулятор скорости обдува печки.

Снимаем саму крутилку, просто тянем ее на себя

Ремонт регулятора оборотов печки Passat

Ручка оборотов печки

Можно этого не делать, но владелец решил бегло посмотреть в чем проблема.

По контакту уже видно, что его подгибали и беглая диагностика показывает проблему контакта, т.к. при легком нажатии на регулятор, вентилятор печки перестает вращаться.

Снимаем пластик регулятора обдува, тоже тянем на себя за верхнюю часть

Ремонт регулятора оборотов печки Passat

Пластик регулятора климата в салоне

Поворачиваем регулятор против часовой стрелки чтобы освободить контакт

Контакт регулятора оборотов вентилятора Контакт регулятора оборотов вентилятора

Слегка поддеваем пластиковый фиксатор и вынимаем контакт

Ремонт регулятора оборотов печки Passat

Контакт регулятора оборотов

Я восстановил форму буквой S для контакта и зачистил его мелким надфилем

Контакт регулятора вентилятора Контакт регулятора вентилятора

Контакт должен плотно прилегать и не закусывать как к верхней площадке, так и к нижним.

Очень желательно смазать токопроводящей смазкой.

Собираем обратно, проверяем нажатиями во всех положениях, все отлично и печка Volkswagen Passat B3 теперь дует отлично.

снятие и установка,регулировка тяг отопителя

3 — Тяга поворотного переключателя распределения воздуха (верхний рычаг) к заслонке подножного пространства/дефростеру.

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 954 мм.

Внимание: с автомобиля номер 31 КЕ 206 000 измененная тяга (удлиненная оболочка). Обличительный признак: синяя цветная полоса.

4 — Тяга поворотного переключателя распределения воздуха (нижний рычаг) к главной заслонке. Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 634 мм.

Снятие

Снять пульт управления отопителя.

Отвернуть нижний кожух у педалей и снять.

Снять окно обогрева подножного пространства.

Освободить тяги от органов управления и вынуть. Для этого приподнять отверткой пружинные ско­бы крепления оболочек тяги, снять тяги.

Установка

Сначала подсоединить тяги к органам управле­ния. Для этого закрепить на органах управления,концы тяг, помеченные белым и красным цветом.
Оболочки тяг подвести к пульту управления до упора, затем сжать пассатижами пружинные скоб­ки и защелкнуть.

Установить пульт управления отопителя.

Подсоединить тяги к исполнительным рычагам и закрепить с помощью зажимных скобок.

повернуть в положение холод

Нажать на рычаг главной заслонки до упора и закрепить оболочку тяги.

Нажать на рычаг температурной заслонки до упо­ра и закрепить синюю оболочку тяги.

закрепить синюю оболочку тяги

Нажать на рычаг заслонки подножного прост­ранства/дефростера до упора и закрепить черную оболочку тяги.

Нажать на рычаг заслонки

с автомобиля номер 31 КЕ 206 000 измененная тяга подножного пространства/дефтостера (удлиненная черная оболочка, отличительный признак: синяя цветная полоса), благодаря чему уменьшена опасность перегиба/излома внутренней жилы.

При ее установке на прежние автомобили вырезать ножом упор (стрелка) для оболочки в пульте управления отопителя.

Проложить оболочку тяги так, чтобы ее синее кольцо легло в сделанный вырез.

вырезать упор ножом стрелка

поворотный переключатель повернуть до упора

Нажать на рычаг главной заслонки до упора и закрепить черную оболочку тяги.

Проверка регулировки: поворачивать поворот­ные переключатели на пульте управления отопителя от упора до упора. При этом должны быть слышны перемещения заслонок.

Печка Фольксваген Пассат

Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.

Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.

Печка Фольксваген Пассат В3, состоит (рисунок):

  • VAG № 357 819 353 A – корпус отопителя (поз №1)
  • VAG № 1H1 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG № 1H1 819 031 B) – печка/радиатор отопителя (поз №2)
  • VAG № 7D0 819 067 – прокладка нижняя (поз №3)
  • VAG № 321 819 017 – прокладка верхняя (поз №4)
  • VAG № 893 819 015 B – воздушный канал (поз №5)
  • VAG № 357 819 593 – кожух (поз №6)
  • VAG № 357 959 263 – дополнительный резистор (поз №9)
  • VAG № 893 819 021 – вентилятор (поз №12)
  • VAG № 191 819 370 – прокладка (поз №13)
  • VAG № 1H0 819 056 – шпилька М6(поз №15)
  • VAG № 357 819 081 – проставка (поз №16)
  • VAG № 357 819 070 – прокладка (поз №17)
  • VAG № N 902 162 01 – гайка М6 (поз №23)
  • VAG № 191 819 371 E – шланг подачи, дв. ААМ (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 K – шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 E – шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз №25)
  • VAG № 1H0 819 371 – шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов ABS (поз №25)
  • VAG № 191 819 373 H – шланг обратки (поз №26)
  • VAG № 1H0 819 019 – прокладка (поз №27)
  • VAG № 357 819 091 – воздуховод на ноги (поз №30)

Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.

Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.

Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.

Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.

А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.

Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 – Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Учимся как чинить все самому


На фольксваген пассат б3 б4 ремонт заслонки печки для подачи воздуха на радиатор. Для решения основной проблемы ” не греет печка, дует еле тёплый воздух” не снимая при этом торпеды – (панели приборов) данный способ ремонта подходит для машин ауди 80 б3 б4 фольксваген гольф 3

Author: авто разборка volkswagen audi Лакинск

29 thoughts on “ если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4 ”

Как ты умудрился все это говно туда запихать …

Привет на б5 пасате воздух дует горячий но очень слабо! Филтер салона чист. Может моторчик слаб или что то с заслонками.

Ну что сказать, молодец.
спасибо! я вот ещё не лазил туда, думал торпеду полностью скидывать а тут вон как
от души!)

Этих машинов давно надо на свалку

Чем ты заклеил заслонку

Если выкрутить еще пару гаек под капотом и пару болтов в салоне можно будет снят всю печку целиком, и уже в тепле клеить и менять радиатор печки

С кондиционером так не получится. Да и раз уж лезть туда то лучше все разобрать, помыть и поменять радиатор (на оригинал только). Переклеить паралон лучше на всех заслонках. Иначе потом в ноги слабо дуть будет.

Звука нет нихрена

Спасибо Родной за видео,очень помогло

А на гольф 3 как снять печка плоха греет

Ребят, а на гольфе 3 так же можно снять, без разбора всей панели?

а что делать если в режиме холодный воздух дует постоянно теплым. в авто постоянно жара

Привет.а что надо дальше делать?как обклеить заслонку? Есть видео?заранее благодарю

Молодец,мне тоже самое предстоит

Ещё раз. Как ты отвёрточкой длинной, тонкой подцепил 2 скобы, которые сзади? Какой к ним доступ?

Дружище! Твоя версия нужная. Но есть ещё одна причнка. Я думаю виной может быть стальная трубка, что идёт обраткой к помпе. Осенью КАПИТАЛИЛ двиг, паралельно снимал торпеду менял радиатор печки и переклеивал ВСЕ заслонки. В правильности сборки я уверен. Но……. в городе в салоне дубак, на трассе при минус 15 вент-р печки вообще выключал, жарко. Чем это объяснить?? Моё мнение-это трубка, т.к. она в двух местах приплющена. Кстати, я с Кольчугино

Привет! Подскажите, пожалуйста, чем заклеить заслонки? У меня такая же проблема, при чем еще и потек радиатор печки. Заслонки превратились в труху, но вот ума не приложу чем бы их починить.. Спасибо за ответ заранее!

интересно обратно наверное сложновато было защелкнуть, с стороны двигателя защёлки короба??

Ремонт Заслонки Печки Гольф 3

Мы ремонтируем демпферы печь на Volkswagen Passat B3


В процесс ремонта печь часто наблюдается значительный износ материалов покрытия демпферы. Ремонт Затвор духового шкафа Volkswagen Passat B3 должен заменить крышку, которая минимизирует зазор между створкой и варочной панелью, сохраняя при этом производительность.

Процесс ремонта

Перед ремонтом жалюзи печь Passat B3, они должны быть достигнуты. Процесс доступа к печи довольно трудоемкий и достаточно подробно описан в статья о ремонт радиаторной печи.

Доставка демпферы с печь, Вы можете начать просматривать их.

Два главных врага крышки жалюзи. трение о корпус распределительного блока и потоки охлаждающей жидкости. Вместе эти факторы превращают покрытие в грязный мусор, который необходимо аккуратно удалить. Демпфер для обогрева VW Golf 3 1.8 1.8. За это демпферы можно поместить в ванну с ацетоном или другим растворителем, а затем вытереть остатки старого покрытия. Вытирая их насухо, вы можете начать склеивать их новым материалом.

фанера печь НЕ УДАЛЯЙТЕ ТОРПЕДО. Плавать в духовке DUMPERS

разборка деталей печь ,не снимая торпеды, чтобы добраться до основного демпферы занимает не более часа.

Приклеивание демпферы горячий холодный поток гольф2.3 без торпеды

Друзья, когда я впервые столкнулся с таким срывом, я даже не мог представить, почему у меня был плохой год больше года.

Нет общих рекомендаций по выбору материала и клея. используются различные теплоизоляционные и шумоизоляционные гибкие мягкие материалы, в том числе на клеевой основе толщиной до 3 мм. Из выбранного материала необходимо вырезать контур подкладочных клапанов с помощью удобного лезвия, например, строительного ножа. Справившись с этой задачей, вы можете приступить к прилипанию.

Если само тело нарушено демпферы, Не рекомендуется пытаться восстановить его. На последнем разрыве фрагментов демпферы может повредить другие компоненты системы отопления. Проще и надежнее устанавливать новые.

Размер всех элементов системы

Регулятор печки фольксваген пассат б3


В общем был момент, когда печка пассата перестала греть, батя тогда нашел причину(тогда он на нем ездил) в заслонках и типа сделал. В начале этого 2017 года я брал пассат, чтобы перевезти старую мебель на дачу из квартиры и откровенно ОХРЕНЕЛ от холода. Мороз был несильный, но салон был еле теплый. Тогда я промучился в холодной машине пару дней и забил на это — у этой машины был хозяин и раз ему по барабану, то я умываю руки…
Когда машина перешла ко мне, то первое, что я хотел сделать это провести ревизию печки т.е заслонок. Итак, секс начался в субботу где-то в 3 часа дня и закончился в воскресенье в 4 вечера, при том, что сон был с 3-40 до 8 утра, а всё остальное работа по машине. Не буду описывать весь этап разборки/сборки, на эту тему есть куча видео. От себя скажу, что торпеду полностью я не снимал, а только приподнимал и вытаскивал печку вместе с хоботом* и моторчиком через правую сторону. При разборке сразу была проведена ревизия радиатора, в общем никаких причин его смотреть не было, но раз разобрал, так обследовать стоит. Радиатор был забракован, несмотря на его свежий внешний вид. Он был чистый и красивый, ребра все просматривались, в печке было сухо и влага не наблюдалась, НО по уголкам боковин были замечены следы окисления т.е он хоть и очень медленно, но тёк. Благо на замену был в загашнике новый радиатор, но хреново, что не оригинал или валео, а безымянный а-ля бех-хелла с меньшим количеством ребер в отличии от ВАГа. Осмотрел батин ремонт заслонок, точнее только одной(листом из нержавейки), все остальное естественно сплошные дыры.
**>Даже, если принять во внимание восстановление заслонки металлом т.е убирание дыр, то этого мало, заслонки нужно утеплять и убирать лишние зазоры/щели 1-я тепло/холод(основная)
>2-я потоки воздуха(вторая по величине)
>3-я дополнительная направления обдува(она пластиковая, поролон только на кончике)
>4-я в хоботе между печкой и моторчиком, которая перекрывает забор воздуха с улицы.
При вытаскивании печки, был отломан хобот*(ну прикалывает меня его так называть )) ) Два крепления были отломаны до меня, два сломал я, а ещё два просто отстегнулись. Не беда, есть саморезы ))

как снять печку на фольксваген пассат б3

Большинство автолюбителей до последнего эксплуатируют свое авто, пока один из его узлов точно не выйдет из строя. Зимой особенно важно, чтобы в салоне было тепло, а за него отвечает печка.

Вот когда она слабо греет или из нее идет холодный воздух, стоит сразу обратиться в автосалон или выполнить ее ремонт или замену самому.

Самостоятельно это можно сделать не на всех марках авто, потому как работа ответственная и трудоемкая, особенно если дело касается импортных машин. Приведем алгоритм того, как осуществляется замена печки Фольксваген Пассат Б3.

Инструменты для проведения ремонта

Замена узла отопления может выполняться самостоятельно без специалистов и помощников. Достаточно просто придерживаться порядка проведения операции и подготовить необходимые материалы и инструменты:

Пошаговая замена печки

Алгоритм проведения демонтажных работ:

1. Вначале от аккумулятора отсоединяют плюсовую клемму – необходимая мера, предупреждающая случайное повреждение электронного оборудования машины.

2. Производят демонтаж руля. Прилагая небольшую силу, с него снимают панель сигнала вместе с коричневым проводом, идущим к ней. Потом откручивают гайку, которая удерживает руль в нужном положении – вот его надо после ремонта вернуть в то же положение.

Снятие руля авто.

3. С приборной панели устраняют решетки воздуховодов, которые надо слегка поддеть плоской отверткой и потянуть на себя.

4. Затем откручивают два болтика, которые крепят накладку панели. После чего она легко снимается.

5. Проводят демонтаж вещевой полки.

Демонтаж приборной панели.

6. Бардачок крепится на трех винтах, их надо раскрутить и снять этот узел.

7. Переходят к демонтажу сопел вентиляции.

8. Откручивают два шурупа, которые удерживают приборную панель, и она легко снимается, только сзади нее надо не забыть убрать тросик спидометра и рассоединить разъем.

9. Очередь подошла к демонтажу панели, расположенной внизу под сиденьем водителя. Следует выкрутить все крепежные болты и потянуть ее вверх.

10. Переходят к демонтажу подрулевых переключателей, которые надо снимать вместе с их верхней облицовкой. После откручивания двух саморезов снимается крышка блока, а затем и он сам.

Демонтированные подрулевые переключатели.

11. Переходят к снятию полки, расположенной у ног пассажира. Откручивать надо все болты, и те, что расположены с обеих сторон консоли, проходящей по центру.

12. Проводят снятие крепежных пластин из металла, одна из них закреплена сбоку водителя, а другая у бардачка.

13. Затем надо на рычаге КПП открутить две гайки, выполненные из пластмассы.

14. После этого нужно снять заднюю пепельницу и под ней открутить два болта. Теперь стало возможным поднять консоль и демонтировать привод от прикуривателя. Напоследок, чтобы окончательно снять центральную консоль, нужно выкрутить два болта, которые ее крепят к кузову.

15. Откручивают все винты, которые крепят накладку управления печкой и магнитолу. Проводят их демонтаж.

16. После того как откручивается болт на переднем воздуховоде, снимается блок управления отопительным устройством.

17. Переходят к снятию пластиковых заглушек, находящихся по бокам панели, и под ними откручивают болты. После этого панель тянется на себя, по ходу ее демонтажа нужно отсоединять мешающие разъемы.

18. Снимают нижний воздуховод, который удерживают саморезы и 6 пружинных защелок.

19. После этого лучше пойти открыть капот и слить с системы охлаждения немного тосола. Затем нужно отсоединить патрубки с радиатора печки. Это устройство крепится двумя гайками, одна из которых скрыта заглушкой.

20. Затем проводят замену радиатора.

21. После этого все ранее снятые детали возвращаются на свои места.

Перед проверкой печки после ремонта надо воссоединить все ранее отключенные разъемы и долить до уровня ранее слитую охлаждающую жидкость. Замена печки Пассат Б3 может проводиться самостоятельно, необходимо только четко придерживаться приведенной инструкции.

Посмотреть наглядное пособие как снять печку на Фольксваген Пассат Б3 возможно на представленном видео:

как снять печку на фольксваген пассат б3

Как без помощи других снять радиатор печки на VW Passat B3

В процессе ремонта Фольксваген Passat B3 может появиться необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента системы остывания хоть и не является критически принципиальным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свои функции, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора может стать неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без заморочек справитесь с этой задачей.

Последовательность действий

Сначала нужно обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, чтоб сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Чиатйте также: Вода Из Выхлопной Трубы На Прогретом Двигателе

Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки нужно сперва снять защитную решетку. Далее снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

Обслуживание и сборка

Осмотрите визуально радиатор печки Фольксваген Пассат Б3 на предмет повреждений, после чего промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его починку должен проводить квалифицированный персонал станции технического обслуживания. Попытки самостоятельной ликвидации повреждений могут привести к поломке в самый неудачный момент. Если радиатор цел, прочистите наружную поверхность радиатора от застрявшего мусора.

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как Снять Моторчик Печки Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3


05 Май

Устройство и механизм работы системы остывания VW Passat B3

Остывание мотора VW Passat B3

Узнаваемый собственной надёжностью Фольксваген Passat B3 – автомобиль, заслуживший признание многих водителей. Простота конструкции и долговечность узлов позволяют этому автомобилю оставаться на ходу даже после многих лет эксплуатации.

Это может быть исключительно в случае своевременного проведения ремонтов и технического обслуживания. Так, очень принципиальным фактором является поддержание работоспособности остывания.

Выставленные в статье схемы и фото системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат б3 посодействуют разобраться в этом вопросе.

Общие сведения

Предназначение системы остывания мотора Пассат б3 состоит в поддержании рабочей температуры мотора за счет остывания его частей, склонных к нагреву, и отвода тепла в окружающее место. Посреди составных частей системы остывания Фольксваген Пассат б3 можно выделить последующие:

  • насос, прогоняющий антифриз
  • радиатор, осуществляющий передачу тепла в атмосферу.
  • расширительный бачок, компенсирующий температурное расширение воды.
  • вентилятор, осуществляющий подвод атмосферного воздуха к радиатору.
  • термостат, регулирующий движение антифриза по большенному и малому кругу зависимо от температуры.
  • шланги, соединяющие вышеуказанные элементы схемы предотвращения перегрева.

При температуре антифриза до 85 °С всё тепло уходит на прогрев мотора. В спектре температур от 85 до 105 °С происходит частичное открытие термостата с подведение нагретого антифриза к радиатору. При нагреве выше 105 °С происходит полное открытие термостата с отводом всей охлаждающей воды к радиатору.

Где находится мотор отопителя vw passat b3

Веб-сайт ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал

Ремонт мотора печки пассат Б3

Подмена фронтальной втулки электромотора отопителя пассат Б3. Втулка износилась настолько что в ней был большо

Базовые принципы обслуживания

Для безопасного обслуживания системы охлаждения важно соблюдать некоторую осторожность. Так, открывая расширительный бачок в ещё горячей системе можно получить ожоги вырвавшимися горячими парами. Также не рекомендуется полное выключение двигателя после длительного использования во избежание вскипания жидкости, не циркулирующего по системе ввиду остановки насоса. Это может привести к серьёзным повреждениям всей системы охлаждения.

При обнаружении неполадок, первым делом необходимо проверить уровень антифриза, натяжение ремня насоса и исправность температурного датчика.

Медленный прогрев двигателя может свидетельствовать о поломке термостата, заключающейся в его заклинивании в открытом положении. В этом случае радиатор будет нагреваться сразу после пуска двигателя.

Если радиатор остаётся холодным при показаниях температурного датчика выше 85 °С, термостат, вероятно, заклинен в закрытом положении. Оба эти случая показывают необходимость замены термостата.

Схемы системы охлаждения Пассат б3

Система охлаждения двигателя SOHC

1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора ; 8 – кронштейн вентилятора; 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор.

Система охлаждения двигателя DOHC

1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат; 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник.

Система охлаждения дизельного двигателя

1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – термостат; 4 – масляный радиатор; 5 – электрический насос; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг турбонагнетателя; 8 – крышка; 9 – кронштейн; 10 – электрический вентилятор радиатора; 11 – дополнительный вентилятор радиатора; 12 – ремень; 13 – кожух.

как снять печку на фольксваген пассат б3

В течении ремонта Фольксваген Passat B3 возникает необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента радиаторов хоть и даже не является критически принципиальным, однако забывать о нём точно не имеет смысла. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свое предназначение, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора бывает неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без особых усилий справитесь с этой задачей.

Как снять радиатор печки volkswagen passat b3

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Подмена радиатора печки на vw passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменятьрадиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.


В процессе ремонта печки нередко обнаруживается существенный износ материалов, покрывающих заслонки. Ремонт заслонок печки Фольксваген Пассат Б3 состоит в замене покрытия, обеспечивающего минимизацию зазора между заслонкой и печкой с сохранением работоспособности. Неправильная работа заслонок мешает рационально распределять потоки воздуха по салону автомобиля, снижая комфортность использования, подчас приводя к неприятным последствиям вроде простуды из-за переохлаждения ног. Недостаточный обдув стекол может привести к их запотеванию, влага будет конденсироваться на стекле вместо того, чтоб уноситься с потоком воздуха.

Ремонт заслонок печки Volkswagen Volkswagen repair stove dampers




Процесс ремонта Прежде чем заняться ремонтом заслонок печки Пассат Б3, до них необходимо добраться. Процесс получения доступа к печке довольно трудоемкий и достаточно подробно описан в. Достав заслонки из печки, можно приступить к их осмотру. Два главных врага покрытия заслонок трение о корпус распределительного блока и протекающая охладительная жидкость. Вместе эти факторы превращают покрытие в грязные ошметки, которые нужно аккуратно удалить. Для этого заслонки можно поместить в ванночку с ацетоном либо другим растворителем, после чего оттереть остатки старого покрытия. Вытерев их насухо можно начинать их обклеивание новым материалом.



Нет общих рекомендаций по выбору материала и клея используются различные теплоизоляционные и шумоизоляционные гибкие мягкие материалы, в том числе и на клеевой основе, толщиной до 3 мм. Из выбранного материала нужно вырезать по контуру заслонок накладки при помощи удобного лезвия, строительного ножа, например. Справившись с этой задачей, можно приступить к обклеиванию. Способ наклеивания стоит выбирать исходя из доступного на ремонт времени быстрые способы менее надежны и наоборот. Если времени совсем мало, можно воспользоваться двухсторонним вспененным скотчем, но не стоит удивляться, когда внезапно отклеившаяся накладка забьет воздуховод.



Популярные марки быстрого клея, несмотря на высокую надежность, имеют один существенный недостаток большинство материалов, подходящих для покрытия заслонок, могут быть разъедены растворителем резинового клея либо цианакрилатом суперклея, что сведет на нет все их положительные качества. Обладая достаточным запасом времени, можно воспользоваться поливиниловым клеем, который можно найти под маркой Дракон. Его спиртовая основа не разъест покрытие, но для полного затвердения требуется около суток. Если сломалось само тело заслонки, не рекомендуется пытаться его восстановить.



Офигенно получилось. Теперь в салоне Ташкент! Только вот хотел уточнить: центральная заслонка (которая на бороде над магнитолой) должна закрывать абсолютно все отверстие или должна оставаться щель (при абсолютно закрытой заслонке) в пол-сантиметра для небольшого поступления воздуха? Судя по остаткам еще родного поролона, заслонка эта не накрывала все отверстие. Но я не понял, нафига было щель оставляь эту? Лучше ж, наверное, когда полностью закрыта отверстие и тогда на обдув стекла пойдет еще мощнее поток воздуха. А так, получается всегда есть потери. Что скажешь? Фото, чтоб понятней было (сорри за качество)

Читайте также: