Ремонт печки киа спортейдж 2 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

Довелось разобрать этот моторедуктор, хотелось починить, но кто-то до нас уже все испортил. Если это видео было для .

Если в вашей машине холодно, плохо работает отопитель салона, то не стоит отчаиваться раньше времени и мчаться в .

Замена радиатора печки Кия Спортаж 2 2007 года Симптомы - из правого дефлектора на панели дует еле теплый воздух, .

Основные причины почему плохо греет печка, и дует холодным воздухом. Что делать и какие возможные причины .

С приходом первых холодов, некоторые автомобилисты могут столкнутся с проблемой, некорректной работы печки .

Привет. Это видео получилось спонтанным, причиной послужил отказ вентилятор печки. Утром намечалась поездка .

Печка дует холодным воздухом Hyundai Tucson Почему не греет печка. Рассмотрим на примере радиатора печки Хендай .

Промывка радиатора печки на киа спортейдж На моем канале Вы сможете посмотреть много смешного,интересного .

Почему не греет печка в салоне. Причины: 1. Заклинил на открытии термостат двигателя; 2. Не достаточный уровень .

Как заменить моторчик печки на КИА и ХУНДАЙ своими руками. Если появился шум или писк при включении печки, .

Ситуация аналогичная - тосол не проходит, не нагревается ни жидкость, ни воздух. Если не греет печка. Воздух в системе .

Всем привет,сегодня в этом коротком но полезном видео мы решим с вами проблему не догрева ног,как вы уже знаете что .

Как-то в моем спортейже стало прохладно. Сначала пассажиру, затем с середины стало холодать, а потом и левая .

Наш вариант почему могут ломаться заслонки и приводы заслонок направления обдува и переключения печки. Пишите .

В этом ролике Я Вам расскажу о такой не большой проблеме и за чего не греет печка при холостых оборотах двигателя. и .

Что делать если не греет печка на новой киа рио/ солярис 2021 Почему плохо греет печка Kia rio 2021 киа рио не греет .

Дует на ножки. Еще сильнее дует. А сейчас дует в лицо перемещаем крайнее положение. Не видел. Что происходит .

Демонтаж торпеды на киа соренто, замена радиатора печки, Kia Sorento ремонт блока предохранителей, замена датчика .

Печка дует холодным воздухом. Основные причины. Не греет печка. На что обратить внимание в первую очередь.

Здраствуйте нет ли у кого нибудь схемы как управляется скорость вентилятора печки , нашёл что то типо реастата который пермыкает массу если её перемкнуть венталятор работает на максимальной скорости , может кто либо подсказать как управляется скорость вентилятора отопителя

sanek733

кондиционер стоит меня интересует управление скоростью вентилятора от переключения скорости до самого вентилятора. плюс приходит постоянный как включается зажигание , управление скоростью идёт от массы по реостату который я как понял регулирует скорость вращения мотора , реостат из 3 контактов на одном контакте постоянный минус на втором минус на мотор если их перемкнуть то мотор крутится на максимальной скорости на 3 контакте провод управления не пойму какое напряжение на него приходит не было под рукой чем замерить

sanek733

Это мощный составной транзистор. Управляется блоком климат контроля-отопителя. В Вашем случае - только замена.

Aktuator

андрей144

вскройте блок управления скоростью вентилятора , реостата там давно уже нет , наверника выходной ключ сдох , который включает вентилятор , управление по минусу.
p.s. без тестора ни как

вскройте блок управления скоростью вентилятора , реостата там давно уже нет , наверника выходной ключ сдох , который включает вентилятор , управление по минусу.
p.s. без тестора ни как

зачастую сдыхает не сам транзистор а термо предохранитель,если на тразисторе видимых повреждений нет(при наличии простого мультиметра тоже не сложно выясняеться,даже без распайки) то это термопредохранитель,больше там ломаться нечему

кондиционер стоит меня интересует управление скоростью вентилятора от переключения скорости до самого вентилятора. плюс приходит постоянный как включается зажигание , управление скоростью идёт от массы по реостату который я как понял регулирует скорость вращения мотора , реостат из 3 контактов на одном контакте постоянный минус на втором минус на мотор если их перемкнуть то мотор крутится на максимальной скорости на 3 контакте провод управления не пойму какое напряжение на него приходит не было под рукой чем замерить


Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.

Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.

Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage

Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:

  • поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
  • неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.

Неисправности печки Kia Sportage и их устранение

Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:

  • разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз подтекает медленно, вовремя заметить проблему удаётся не часто – наличие луж под машиной не обязательно. При этом локализовать проблему непросто – подтекание может быть где угодно: на шлангах, в местах соединения патрубков, могут дать течь основной радиатор и радиаторы климатической системы (их у Kia Sportage два, второй – на кондиционере);
  • может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или доливки охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом – постановкой машины на возвышенности (чтобы горловина расширительного бачка оказалась самой высокой частью системы охлаждения) и работой мотора на холостом ходу на протяжении 3-5 минут;
  • неисправен термостат или помпа, что приводит к нарушению циркуляции ОЖ по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому отдавать тепло он будет всё хуже. Оба устройства являются неразборными, то есть ремонту не подлежат Их нужно заменить на новые.

Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.

Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).

Демонтаж печного радиатора

Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:

  • отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
  • демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
  • теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
  • всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
  • при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
  • после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
  • если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.

Несколько полезных советов

Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до +16°С, то беспокоиться не стоит.

Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.

Вентилятор печки KIA Sportage 2 KM

Привет. Это видео получилось спонтанным, причиной послужил отказ вентилятор печки. Утром намечалась поездка .

Не греет печка КИА Спортаж

Довелось разобрать этот моторедуктор, хотелось починить, но кто-то до нас уже все испортил. Если это видео было для .

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

Если в вашей машине холодно, плохо работает отопитель салона, то не стоит отчаиваться раньше времени и мчаться в .


Весь поток воздуха, направленный в отопитель, идет через радиатор (повторяю - ВЕСЬ. ) и уже потом, после радиатора, горячий воздух делится на потоки (в ноги-на стекло- в лицо и т. д. ) посредством системы заслонок и воздуховодов! Это понятно? Другими словами: радиатор отопителя НИКОИМ образом не регулирует температуру поступающего на него воздуха!



Он его просто греет И ВСЕ! А уже после него ты сам (крутилкой на консоли) или климат-контроль откроет (или прикроет) заслонку холодного воздуха, чтобы тебе было прохладно, тепло, жарко, т. е. в зависимости от выставленной температуры, какая тебе нужна в салоне! Т. Е. подмешивает холодный воздух к горячему до нужной температуры.



А радиатор меняют ТОЛЬКО в случае его разрушения (механического), когда он не подлежит ремонту. Ну а промыть его (если была нужда) ты бы смог и сам, в течении 30 минут - сдернул шланги отопителя под капотом и подключил проточную воду - все дела! Даже не снимая радиатор! Так что обувают тебя в сервисе. Впрочем, там чаще именно этим и занимаются - общеизвестно! :laugh2: А на зиму ты и правда - убери салонный фильтр, если не хочешь возиться с промывкой!
Кому-то будет полезно.



Поднималась на форуме тема, по поводу того, что переднему пассажиру в ноги дует холодным воздухом при том, что водителю дует теплым. 1 (самая распространенная). Если холодным воздухом дует сверху из-под торпедо, то нужно выгонять из радиатора воздушную пробку. 2.

Перед левой ногой переднего пассажира под торпедо торчит кусок трубки белого цвета, примерно 2 см длиной. Смотрит трубка в левую ногу пассажира. Вот из нее непосредственно тоже может хреначить холодный воздух (особенно чувствуется при минусовой температуре), при этом из-под торпедо - теплый.

Как я предположил, на этом куске трубки должна стоять какая-то заглушка, и эту самую заглушку, видимо, легко сорвать. Например, задев ногой или при химчистке. Короче, намотал изоленты и одел сверху колпачок от клея-карандаша, теперь все пучком. Остается вопрос, надо ли после зимы эту заглушку снимать.

Читайте также: