Прыжок от стены как сделать

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте, прошу помощи. Есть задумка в виде вертикальной игры, наподобе Ninjump - где герой прыгает от стены на стену.
Проблема вот в чем, т.к у меня игрок управляется только клавишей прыжка, как развернуть игрока по оси x при нажатии Space? При том что размер героя у меня (0.2, 0.2). При использовании Local.Scale (-1,1) ГГ увеличивается до этого размера, при изменении на 0,2 проблема с преобразованием double в float.
И работает прыжок только от одной стены, от противоположной не срабатывает. Прошу у вас помощи.

Сила в противоположную сторону от столкновения
Хочу осуществить что-то типо откидывания при получении урона.Например,у меня есть игрок,который.

Как сортировать массив в противоположную сторону от большего к меньшему
Вот я сделала положительный, от 0 до большего. А как сделать наоборот ? protected static.

Как правильно задавать отражение мяча в противоположную сторону
Вот мой класс мяча, который я создала. Вроде все работает, только вот мячик летает туда сюда , как.

При изменении координат мыши она дергается и идет в противоположную сторону
Здраствуйте эта проблема появилась из ни откуда я ничего не устанавливал и ничего не удалял.

Прыжки это неотъемлемая часть геймплея любого платформера. В Celesta это одна из механик перемещения персонажа.

Они решают проблему перемещения по уровню и используются в решении многих головоломок.

в игре встречается 4 основных типа прыжка:

  • Прыжок с земли
  • Прыжок с захвата
  • Прыжок от стены
  • Прыжок от объектов

Это прыжок который герой совершает стоя на земле.

Этот прыжок не сильно примечателен и используется повсеместно.

Чтобы совершить данный прыжок нам нужно зацепиться за стену.

Этот вид прыжка мы будем использовать довольно часто поскольку он позволяет сделать небольшой перерыв для оценки обстановки. Так же очень хорошо контролируется, поскольку перемещаясь по стене мы можем решить с какого именно места нам прыгнуть.

Для совершения прыжка от стены нам нужно дождаться момента касания со стеной, в этот момент мы можем от нее отпрыгнуть.

При использовании этого типа прыжка лучше сохраняется динамика и зрительно такой момент выглядит лучше. При этом этот тип прыжка позволяет экономить выносливость героя, по этой причине он становиться приоритетным в уровнях идущих после основного сюжета игры.

Прыжок от объектов совершается когда мы касаемся верхней части объекта.

Облака позволяют получить буст при отпрыгивании от них, это позволяет дать возможность игроку попадать в более удаленные места и лететь дальше

Это всевозможные движущиеся объекты которые наносят урон при попадании в героя, но если попасть на них сверху, то можно отпрыгнуть.

Если прыгнуть на подобный элемент, то прыжок будет слабым, однако позволит восстановить dahh

Сам прыжок мы можем условно разделить на степени силы

Чтобы совершить слабый прыжок нужно выполнить короткое нажатие на кнопку.

Чтобы совершить высокий прыжок нужно зажать кнопку.

Подобный контроль силы прыжка дает игроку больший инструментарий для прохождения уровней:

  • слабый прыжок может использоваться для того, чтобы проходить элементы расположенные близко друг к другу.
  • сильный чтобы долетать до объектов которые находятся далеко от нас.

Мы можем контролировать прыжок из-за того, что при нажатии герой не сразу получает ускорение поднимаясь до пиковой точки, а постепенное ускорение пока нажата кнопка прыжка или же не достигнута пиковая точка

Небольшая фича используется при любом прыжке, если сильно приглядеться, то мы можем заметить, что персонаж находясь в точке максимума некоторое время падает медленнее недели в дальнейшем или же если бы он просто упал с объекта

Подобный эффект достигается благодаря снижению скорости падения персонажа на землю на доли секунды, это дает время на оценку обстановки вокруг и поиск точки приземления.

Ветер это элемент геймплея который может как помогать нам, так и мешать.

Ветер против движения в большой степени нам мешает, поскольку сильно снижает горизонтальную скорость в прыжке.

Попутный ветер в свою очередь дает сильное горизонтальное ускорение при прыжке.

Этот тип ветра снижает высоту прыжка.

Нижний ветер усиливает прыжок.

Так же ветер может быть разной силы. Реализовано это посредством манипуляции с

Поскольку прыжки в игре разнообразны, то они позволяют задавать комфортный для игрока темп геймплея. Мы можем использовать низкий прыжок для прохождения узких участков уровня или же отрыгивая от облака в тайминг попадать точно на платформу, это дает ощущение будто если бы он прыгнул чуть позже, или чуть раньше, то упал бы.

Разработчики игры хорошо вплели популярные механики улучшив их, так и придумали новые хитрости.

Как сделать сложный прыжок от стены в assassins creed 2

1. Охранники на входе в город – большая проблема. Конечно, можно попытаться вступить в открытый бой, но чаще всего это приводит к смерти. Оптимально будет, залезть сбоку на палки около стогов с сеном и перепрыгивать с одной на другую, над охраной. В 90% случаях они вас не заметят. Также можно помочь жителям, защищая их от стражников и присоединиться к группе монахов.

2. Часто, во время выполнения заданий, на картах, отображаются несколько квестовых NPC. Взаимодействовать с ними нельзя (Только ударить). Пока вы находитесь недалеко от них, они молчат. Решение этой проблемы простое: Сесть поодаль на лавку между двумя жителями и нажать на клавишу действия, предварительно повернув камеру в сторону этих самых NPC. Послушаем, о чем они говорят - дальше все станет ясно. Также можно попробовать за ними проследить.

3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи.

7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-тут же поднимут тревогу и начнут погоню либо сражение.

8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.

10. Сражаться с охраной намного проще в окружении помощников - людей, верных вам за спасенных жителей. Они будут удерживать часть преследователей, пока вы будете сражаться с остальными. Стражника, которого держит помощник, убить не составит труда.

11. Нет никакого смысла метать ножи в Тамплиеров - на них это никоим образом не отражается.

13. Иногда очень выгодно сражаться на крыше. Во время сражения можно скидывать противников с крыши, чаще всего насмерть. Сделать это можно захватом, постоянным натиском беспрерывных атак мечом/кинжалом или удачной контратакой. Но будьте осторожны! Иногда противники сами могут скинуть вас вниз и на пользу вам это вряд ли пойдет.

14. Не забывайте, что вода для Альтаира - словно лава вулкана. Стоит попасть в нее и герой незамедлительно умирает. Благо мест, где есть водные поверхности в игре не так уж много. Также настоятельно не рекомендуется сражаться вблизи воды, неудачная попытка выйти из захвата может стоить вам жизни, ведь противник может кинуть вас прямиком в воду. Однако и тут есть некоторые плюсы - ведь скидывание противников в воду тоже быстрый способ убийства, к тому же, не оставляющий "улик".

15. Сражаясь с большим количеством сильных соперников обязательно держите защитную стойку и используйте контратаки! Лишь в удачные для маневра моменты переходите в активный режим и атакуйте врага частыми ударами меча.

16. Зажимайте клавишу "Shift" (по умолчанию) если видите, что в результате прыжка Альтаир не долетает до стены или уступа. С зажатой клавишей захвата наш паркурист сделает всё возможное, чтобы зацепиться хоть за малейший выступ, что встретит в полете. Также кнопка захвата полезна, когда во время карабканья в Альтаира кидают камни и тот падает вниз. Стоит зажать "Shift" и падающий вниз убийца снова ухватится за стену и продолжит карабкаться. (Прим.: данная способность игроку даётся не сразу).

17. Не обязательно каждый раз зажимать клавишу "Прыжок" во время паркура по крышам города. Во время бега или разгона Альтаир сам прыгнет, оттолкнувшись от края крыши.

18. Иногда бегая по крышам можно увидеть скопление птиц. Они обычно сидят на самом краю. Считайте это скопление некой 'меткой' - ведь, как правило, в том месте можно спрыгнуть с крыши в стог сена, если разбежаться. Альтаир выполнит 'Прыжок веры', распугая бедных птичек и упав в стог сена.

19. Не убивайте мирных жителей! Таким злодеяниям вы одновременно нарушаете кредо ассассинов и теряется условное 'здоровье' - уровень синхронизации. Перережете горстку мирных жителей и анимус выкинет вас до последнего сохранения.

20. Не старайтесь собрать все флаги по мере прохождения. В большинстве случаев дорогу вам преградит стена несинхронизированной памяти. Еще большей проблемой может стать охрана некоторых точек. И уж совсем нерешаемой задачей окажется подъем к некоторым точкам дислокации флагов — для того, чтобы взобраться к ним, Альтаиру предстоит многому научиться, и, если вы видите флаг сейчас, это не значит, что вы его сможете достать.

В Assassin's Creed 2 не могу выполнить сложный прыжок от стены в Визитационе.Как выполнить прыжок,какие кнопки нажимать?

Нажимаешь вперед и прыжок (пробел обычно) , когда Эцио налитает на стену отжимаешь кнопку "вперед" и пробел, потом жмешь "влево" или "вправо" (A или D) и опять пробел. Все просто!
Или стоп, я вроде не тот прыжок описал.

Забегаешь на стену и как только Ецио зависнет отпусти и зажми правую кнопку мыши, пробел и нужную сторону (влево "a", или вправо "d")

Короче, встаёшь правую кнопку удерживаешь разбегаешься в самый последний момент нажимаешь пробел дальше он сам хватается

Самый правильный ответ у Anton Miles.
1) Зажимаем ПКМ и не отпускаем ее до самого конца
2) Прыгаем (вперед+пробел), тут же отпускаем эти кнопки
3) В верхней точке прыжка влево+пробел или вправо+пробел

Assassin's Creed II - не могу сделать сложный прыжок в пятой гробнице.

После того как убил 4 охранников и спустившись к воде я включаю поворотные перекладины (со временем) и запрыгнув на площадку не могу запрыгнуть на перекладину и падаю в воду - как допрыгнуть?

Дополнен 11 лет назад

спасибо, а потом у статуи как запрыгнуть?

Голосование за лучший ответ

Как можно ближе к краю взбегаем по стене вверх. Когда Эцио достигнет максимальной высоты, нажимаем кнопку "Вправо" и "Прыжок".

ASSASIN'S CREED 2!

НАРОД, помогите! Как сделать "сложный прыжок от стены"? Я как только не пробовала, а он все в воду прыгает. . .уже нервы сдают. В гробнице Визитационе, Венеция.

Ну делается это так, как и было в подсказке:
Бежим на стену , нажимаем на пробел, взбегаем, как тока взбежали на стену , удерживаем ПКМ нажимаем на кнопку в сторону которую хотим прыгнуть.

Разбегаешься (одновременно жмешь W - пробел - правую кнопку мыши), в верхней точке бросаешь W и жми D - Эцио взбегает вверх по стене и прыгает вправо.
Ну вот как-то так.

Как сделать сложный прыжок от стены в Assassins Creed 2?

Сложный прыжок в Assassins Creed 2 можно сделать после того, как вы освоите навыки прыжков по стенам. Сложный прыжок можно легко реализовать если вы умеете прыгать и знаете какие клавиши и за что они отвечают у вас в игре Assassins Creed 2. Достаточно забраться на стену и нажать пробел и клавишу в какую сторону вам нужно прыгнуть, например "Space" + "S" и вы прыгнете назад от своего персонажа и от стены на которой он висит.

Как делать сложный прыжок от стены в Assassins Creed 2?

Чтобы совершить сложный прыжок, для начала вам нужно разобраться со своим управлением в игре Assassin's Creed 2 зайдя в настройки управления через главное меню и посмотреть там нужно на какие клавиши у вас настроено прыгать, а также на какие клавиши вы совершаете действия паркура на стенах. Потом с этими знаниями уже можно пытаться реализовать такой прыжок. Я вам точно сказать не могу, потому что настройки управления могут быть разные.

В Акре (воспоминания Альтаира) для того, чтобы запрыгнуть на балку на башне необходимо взобраться на перила под фонарем и нажать клавишу прыжка (обычно пробел).

В гробнице ассасинов, там, где необходимо совершать сложные прыжки в сторону, технология следующая: разбегаетесь и когда начинаете взбегать на стену необходимо отпустить (управление подразумеваться по-умолчанию) правую кнопку мыши, затем нажать клавишу движения в одну из сторон, и только затем клавишу прыжка - пробел. Причем нажимать надо последовательно, но быстро: одновременное отпускание, нажатие на "в сторону" и "прыжок" приводит к прыжку назад, а не в сторону. Потренируйтесь, и все получится.

Для выявления не обозначенной цели необходимо нажать клавишу орлиного зрения (обычно Е) - цель когда попадет в поле зрения она будет светиться золотым.

При разгадывании головоломок с кодом и крутящимся колесом ищите подсказки на размещенных фотографиях. К примеру, в одной загадке есть подсказка "6 = 1". Это значит, что необходимо напротив "серой" шестерки на колесе выставить "красную" единицу и посмотреть соответствия другим "серым" цифрам на красном кругу. Затем выставить эти цифры под серыми в прямоугольниках кликом мыши на них.

В задании где надо убить фермера (одного из 9 лейтенантов) незаметно проберитесь в стог сена под стеной на пути следования жертвы (сделать это можно быстро пробежав в момент когда все стражники либо далеко, либо отвернулись), выскочите из стога когда фермер пройдет мимо, "захватите" его по клавише F и выстрелите из пистолета.

Когда соберете все 30 частей кодекса - поверните каждую часть так, чтобы получилась карта мира.

Ищите на стенах домов статуэтки и устанавливайте их на постаменты за виллой дядюшки - это даст возможность открыть тайник с деньгами.

Assassin's Creed 2
Прохождение, секреты и все остальное.

ЗЫ: темки про данную игру не нашел, если все же я ее пропустил, просьба прикрыть темку и оставить ссылку на основную.



Карты сокровищ и перьев:



19 февраля 2010 года в 15:59



Ну хорошо Раскажи как ты это сделал не выходя из стойки? И потом ты с патчем играл или без?

Вот ты упертый, причем тут патч? Венеция, площадь, задеваешь одну группу из четырех стражников, убегаешь в сторону где ходит еще одна группа из четырех стражников, ну с третей группой так же, и вот вокруг или около тебя двенадцать стражников у которых над головой полностью красная галочка, кидаешь одну дымовуху, режешь, вторую кидай после того как они опять тебя увидят, опять режь, ну и соответственно третью так же.



24 февраля 2010 года в 05:46



Млин, тоже столкнулся с таким траблом. Есть Советы?



24 февраля 2010 года в 05:59



Млин, тоже столкнулся с таким траблом. Есть Советы?

Взбегаешь по стене и отклоняешь L в нужном направлении и жмёшь X.



Наидобрейшая 24 февраля 2010 года в 14:47



Млин, тоже столкнулся с таким траблом. Есть Советы?

Есть советы. В общем там надо не в противоположную сторону прыать, а в бок. Вправо по-моему. Вот и все, ничего сложного нету.



25 февраля 2010 года в 09:54



Короче надо быть внимательнее, т.е. когда нужно открыть первую решётку и когда нужно плыть смотрим левее и видим, что за оградкой по воде нет ни какой двери, поэтому никаких сложных прыжков в сторону решётки делать не надо. НУЖНО просто перепрыгнуть за оградку на воде доплыть и забраться по ступенькам в дверь - тоже парился в этом месте.



Наидобрейшая 25 февраля 2010 года в 10:01



Короче надо быть внимательнее, т.е. когда нужно открыть первую решётку и когда нужно плыть смотрим левее и видим, что за оградкой по воде нет ни какой двери, поэтому никаких сложных прыжков в сторону решётки делать не надо. НУЖНО просто перепрыгнуть за оградку на воде доплыть и забраться по ступенькам в дверь - тоже парился в этом месте.

Ты про совсем другой момент говоришь.



2 марта 2010 года в 17:56



я залип на страницах кодекса,нужно найти по сюжету 30,а я нашёл 28. на карте смотрю,чего-то не видно оставших двух,точки все синхронизировал



2 марта 2010 года в 21:44



помогите пожалуйста! нашел 29 страниц кодекса 30 найти не могу киньте карты не они или чото вроде,плиз!



2 марта 2010 года в 22:49



Подскажите кто знает.Как я понял после прохождения каждой главы автоматом дают трофей.И соответственно следущея глава не открывается пока не закончишь преведущую.Щас играю в 4 главе ,трофеи за 2 и 3 главы есть а за первый участок днк нет.Это нормально или я накосячил и что то не закончил.



3 марта 2010 года в 00:32



Подскажите кто знает.Как я понял после прохождения каждой главы автоматом дают трофей.И соответственно следущея глава не открывается пока не закончишь преведущую.Щас играю в 4 главе ,трофеи за 2 и 3 главы есть а за первый участок днк нет.Это нормально или я накосячил и что то не закончил.

Assassin's Creed 2
Прохождение, секреты и все остальное.

ЗЫ: темки про данную игру не нашел, если все же я ее пропустил, просьба прикрыть темку и оставить ссылку на основную.



Карты сокровищ и перьев:



19 февраля 2010 года в 15:59



Ну хорошо Раскажи как ты это сделал не выходя из стойки? И потом ты с патчем играл или без?

Вот ты упертый, причем тут патч? Венеция, площадь, задеваешь одну группу из четырех стражников, убегаешь в сторону где ходит еще одна группа из четырех стражников, ну с третей группой так же, и вот вокруг или около тебя двенадцать стражников у которых над головой полностью красная галочка, кидаешь одну дымовуху, режешь, вторую кидай после того как они опять тебя увидят, опять режь, ну и соответственно третью так же.



24 февраля 2010 года в 05:46



Млин, тоже столкнулся с таким траблом. Есть Советы?



24 февраля 2010 года в 05:59



Млин, тоже столкнулся с таким траблом. Есть Советы?

Взбегаешь по стене и отклоняешь L в нужном направлении и жмёшь X.



Наидобрейшая 24 февраля 2010 года в 14:47



Млин, тоже столкнулся с таким траблом. Есть Советы?

Есть советы. В общем там надо не в противоположную сторону прыать, а в бок. Вправо по-моему. Вот и все, ничего сложного нету.



25 февраля 2010 года в 09:54



Короче надо быть внимательнее, т.е. когда нужно открыть первую решётку и когда нужно плыть смотрим левее и видим, что за оградкой по воде нет ни какой двери, поэтому никаких сложных прыжков в сторону решётки делать не надо. НУЖНО просто перепрыгнуть за оградку на воде доплыть и забраться по ступенькам в дверь - тоже парился в этом месте.



Наидобрейшая 25 февраля 2010 года в 10:01



Короче надо быть внимательнее, т.е. когда нужно открыть первую решётку и когда нужно плыть смотрим левее и видим, что за оградкой по воде нет ни какой двери, поэтому никаких сложных прыжков в сторону решётки делать не надо. НУЖНО просто перепрыгнуть за оградку на воде доплыть и забраться по ступенькам в дверь - тоже парился в этом месте.

Ты про совсем другой момент говоришь.



2 марта 2010 года в 17:56



я залип на страницах кодекса,нужно найти по сюжету 30,а я нашёл 28. на карте смотрю,чего-то не видно оставших двух,точки все синхронизировал



2 марта 2010 года в 21:44



помогите пожалуйста! нашел 29 страниц кодекса 30 найти не могу киньте карты не они или чото вроде,плиз!



2 марта 2010 года в 22:49



Подскажите кто знает.Как я понял после прохождения каждой главы автоматом дают трофей.И соответственно следущея глава не открывается пока не закончишь преведущую.Щас играю в 4 главе ,трофеи за 2 и 3 главы есть а за первый участок днк нет.Это нормально или я накосячил и что то не закончил.



3 марта 2010 года в 00:32



Подскажите кто знает.Как я понял после прохождения каждой главы автоматом дают трофей.И соответственно следущея глава не открывается пока не закончишь преведущую.Щас играю в 4 главе ,трофеи за 2 и 3 главы есть а за первый участок днк нет.Это нормально или я накосячил и что то не закончил.


Искреннейше извиняюсь, однако мне до сих пор не удалось разобраться с управлением в игре. Подобной темы не нашел, ибо есть 2 варианта. Либо я просто умственно отсталый, либо с игрой что-то не так. Как взбираться на невысокие стены? Высотой в полтора-два роста героя. Просто зажимая вперед+шифт+пробел- ничего не происходит. Когда я очень долго пытался это сделать, упираясь в стену, у меня иногда получалось вызвать анимацию, в ходе которой ГГ одной ногой отталкивался от стены и цеплялся за ее край. Так как же взбираться на стены?

Читайте также: