Потолок газ 3307 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Вот сегодня переделал петли. Использовал петли с жигулей, доработав их болгаркой и сваркой. Результатом доволен,дверь стала открываться шире и закрываться помягче.Теперь осталось покрасить. Еще установил газовый упор по другому, как у Витька Александровича. Теперь он работает на открытие и на закрытие. Фото не очень- в гараже темновато.
Файлы:
dsc00615.jpg
dsc00618.jpg
dsc00619.jpg
dsc00616.jpg

Кейс и джон дир нервно курят в сторонке!

Вот сегодня переделал петли. Использовал петли с жигулей, доработав их болгаркой и сваркой. Результатом доволен,дверь стала открываться шире и закрываться помягче.Теперь осталось покрасить. Еще установил газовый упор по другому, как у Витька Александровича. Теперь он работает на открытие и на закрытие. Фото не очень- в гараже темновато.

Вот так мне нравится уже как то привычней что ли

Вот сегодня переделал петли.

Обменник радикал - запрещён. Будут раздаваться баны

Процент какой не знаю. Пленку зовут вроде в народе американка. Моя под номером SF245. Ее прикол в том что чем больше света снаружи тем она темнее становится , а в средине всеравно видно отлично. Я ней заклеял только двери и боковые. Сзади только полоску вверху, а спереди пленку для лобовых стекел шириной 20 см, плавно переходящую с черного в прозрачное. Результатом очень доволен.
Слухай! Интересная какая пленка. В живую бы помотреть как смотрится.

Student_294 хороший аппарат!сечас сам занимаюсь тюнингом кабины т150к,сегодня установил воздухоохлодитель,на днях буду обшивать крышу.

Давай давай! Фотки закидывай! А если еще и фотки в процессе переделки-то ваще крутяк.

Вот сегодня переделал петли. Еще установил газовый упор по другому, как у Витька Александровича. Теперь он работает на открытие и на закрытие. Фото не очень- в гараже темновато.

Хорошо получилось. А главное голова варит что и как правильнее сделать. Поясни как газовый упор работает на откр и закр? И при закрытой двери он у тебя не до упора сжимается? Вот бы еще на видео взглянуть данного девайса.

Объясню как смогу. Когда открываешь дверь,сначала идёт тяжеловато, т. к. упор придерживает,а с середины (положения двери) упор дверь отталкивает и держит, а при закрытии все наоборот- сначала придерживает, а с середины если отпустить то сама захлапывается. С видео тяжело, так что только фото.

Объясню как смогу. Когда открываешь дверь,сначала идёт тяжеловато, т. к. упор придерживает,а с середины (положения двери) упор дверь отталкивает и держит, а при закрытии все наоборот- сначала придерживает, а с середины если отпустить то сама захлапывается. С видео тяжело, так что только фото.

Спасибо. Понял как работает. А на месте крепления амортизатора к двери не слабое место? Выламывать рамку стекла не будет? Я вот примерно так как на картинке хочу сделать. Ато рамка стекла у нас на кабине слабовата.
Файлы:
ogranichitel.jpg

И сразу удивила пленка, превзошла все ожидания

КРАСАВА. Ну все. потеплее станет-буду тонировать. посмотрим как получится. Фотки процесса обязательно закину.

Вот нашел в инете. (частенько просматриваю сайт авито.ру) Тонировка конечно темновата, но смотрится на много интереснее.
Файлы:
25_4.jpg

25_3.jpg
107413937.jpg

А на месте крепления амортизатора к двери не слабое место? Выламывать рамку стекла не будет? Я вот примерно так как на картинке хочу сделать. Ато рамка стекла у нас на кабине слабовата.

Точно такое же крепление цилиндра на некоторых импортных тракторах к примеру кейс нью холанд и джондир

"Alexsey 53". Слухай! А труба почему вперед у тебя смотрит, а не в бок и не в зад?

Она и сделана у него как на импортных мне вот только интересно как она соединена гофрой или еще как?и еще вопрос такой она в нутри имеет еще одну трубу или нет по тому что в тех же импортных тракторах в нутри еще одна труба а между наружней и внутреннее материал типо стекло ваты

xxxdieselxxx2 Да незачто, рад что хоть чем то помог. Молодец нормально получается, только я бы диски черными не оставлял, а то как то темновато получается.

Объясню как смогу. Когда открываешь дверь,сначала идёт тяжеловато, т. к. упор придерживает,а с середины (положения двери) упор дверь отталкивает и держит, а при закрытии все наоборот- сначала придерживает, а с середины если отпустить то сама захлапывается. С видео тяжело, так что только фото.

Спасибо. Понял как работает. А на месте крепления амортизатора к двери не слабое место? Выламывать рамку стекла не будет? Я вот примерно так как на картинке хочу сделать. Ато рамка стекла у нас на кабине слабовата.

Я думаю выдержит, а если что тот че нибудь придумаем. На крайняк дверь новую сварю.

"Alexsey 53". Слухай! А труба почему вперед у тебя смотрит, а не в бок и не в зад?

Она не вперед смотрит,присмотрись внимательнее- так на многих иномарках, да и симпатичнее.
Файлы:
dsc00413.jpg

Она и сделана у него как на импортных мне вот только интересно как она соединена гофрой или еще как?и еще вопрос такой она в нутри имеет еще одну трубу или нет по тому что в тех же импортных тракторах в нутри еще одна труба а между наружней и внутреннее материал типо стекло ваты

У меня стоят 2 гофры- одна меж мотором и ресивером, а вторая меж ресивером и трубой.Гофры самолетные,давно лежали,ждали своего часа. Труба из кардана ГАЗ- 53, пустая -ничего там внутри нет.Трактор работает очень тихо, слышен только легкий свист- т. к. турбина. А трубы с минеральной ватой называются- прямоточные. Такой у меня стоял раньше, сейчас он у дядьки на тракторе.Сама банка на нём с ГАЗ- 3307.Звук с ним был тоже приятный, таких ещё 2 на заказ сделал.
Файлы:
dsc00568.jpg
dsc00417.jpg
izobrazhenie_033.jpg
dsc00572.jpg
truba.jpg

Мужики, а кто-нибудь делал шумоизоляцию кабины? Помогает?

о у тебя турбина это классно наверняка двигателя и не слышно так как турбина хорошо глушит

Объясню как смогу. Когда открываешь дверь,сначала идёт тяжеловато, т. к. упор придерживает,а с середины (положения двери) упор дверь отталкивает и держит, а при закрытии все наоборот- сначала придерживает, а с середины если отпустить то сама захлапывается. С видео тяжело, так что только фото.


Спасибо. Понял как работает. А на месте крепления амортизатора к двери не слабое место? Выламывать рамку стекла не будет? Я вот примерно так как на картинке хочу сделать. Ато рамка стекла у нас на кабине слабовата.

Огромное спасибо за видео! Все понятно показано.
Очень заинтересовала переделка реверса! Можно подробнее изменения?
И еще очень хотелось бы услышать какой звук получился с таким глушителем?
Автору 5 баллов.

Глушитель оригинально придумал перенести. Я вообще подумывал под кожухом сцепления и на правую сторону вывести.
А для аккумулятора не жарковато рядом с горячей трубой?

"Alexsey 53". Слухай! А труба почему вперед у тебя смотрит, а не в бок и не в зад?

Она не вперед смотрит,присмотрись внимательнее- так на многих иномарках, да и симпатичнее.

ух ты! точно! сори за невнимательность. dread

Объясню как смогу. Когда открываешь дверь,сначала идёт тяжеловато, т. к. упор придерживает,а с середины (положения двери) упор дверь отталкивает и держит, а при закрытии все наоборот- сначала придерживает, а с середины если отпустить то сама захлапывается. С видео тяжело, так что только фото.


Спасибо. Понял как работает. А на месте крепления амортизатора к двери не слабое место? Выламывать рамку стекла не будет? Я вот примерно так как на картинке хочу сделать. Ато рамка стекла у нас на кабине слабовата.


С реверсом по подробней, смотрю у вас дисковая борона стоит можно фото и как идет в работе?

:-) Ремонт у меня пока стоит. ждем тепла и капусты.
Кабину разбирал до винтика, корыто новое, родной аккум. ящик, лонжероны 75 уголок, выгнуты по старым.
При сборке заварены все лишние дырки, все соединения деталей посажены на герметик, новые уплотнители, резинки и т.д. На педали буду ставить резинки по типу УАЗовских (когда педали были из пола) - устранит затягивание пыли из их отверстий. На рычагах (дыры в полу) подобраны уплотнительные резинки с ВАЗов.
Крышки аккум. ящика - вырезаны из брызговиков (резина) крепятся вверху.
Перед. брызговики - НИВА, задние - Газель.

Заводская кабина - РЕШЕТО изначальное.

Фары -МТЗ (дальний/ближний) в пластиковых корпусах, стекла и рассеиватели HELLA (могу ошибаться), блоки поворотов украинские - корпуса металл; толстый, хороший,пластик стеклышек.

хотел стваить люк с газели, но тут на ветке прочитал про "избыточное давление" в кабине с целью не допускания подсасывания пыли - придется восстанавливать вент установку.
Кто знает с чего можно подобрать колпак с вентилятором на крышу?

ну и т.д.

Спасибо за фотки! Классно сделано! Как с конвейера.

Просили показать как устроен реверс. В конструкции применялись звенья с приводной цепи.
Файлы:
dscf2751.jpg
dscf2753.jpg

Student 294 в 172 посту на отфотошопленом т-25 виден прицепленый плуг в три корпуса, что реально он его тянет? И еще где-то в инете слышал об отопителе кабины, где источником тепла являются выхлопные газы, если кто что знает поделитесь.

качество прежде всего

Отличная идея сменить направление включения реверса. Пожалуй и я так себе сделаю.




Давно не писал, вот решил написать ну и с фоткать над чем я сейчас начал работать, а именно решил по новой перебрать движок, в дальнейшем его установкой в FORDA. Ну ладно все по парядку что предстоит сделать. начал с простого отдал маховик токарю на обрез мяса, как проточит фотки и характеристики выложу выложу позже. Далее под гон диска сцепления под кпп 5-ти ступка, а конкретно шлицы первичного вала отличаются ну ничего токарь проточит шлицы и будет нормально на фото видно.

Цех расположен на въезде в город со стороны г. Шахты.

Адрес электронной почты E-mail

Еще задумка есть разделить систему смазки двигателя, а конкретно чтоб коленвал смазывался отдельно от распредвала. Несколько идей есть но об этом позже.

Двигатель ЗМЗ 53 — это силовой агрегат, который устанавливался на легендарный Газон (ГАЗ 53). Выпускал движок Заволжский Моторный завод, который делает моторы для автомобилей ГАЗ и по этот день.

Достаточно высокие показатели и характеристики мотора сделали его популярным и любимым среди владельцев сельскохозяйственных предприятий. Двигатель простой в обслуживании и ремонте, а низкая стоимость запасных частей делает его популярность еще выше.

Серийный ГАЗ-53 именно таким его знают большинство автолюбителей

На базе ГАЗонов производилось огромное количество спецтехники, начиная от поливалок и пожарных машин, заканчивая среднетоннажными самосвалами. Машина была неприхотлива и имела хорошую ремонтопригодность. 53-е Газоны можно было встретить от районов крайнего севера до знойных пустынь Средней Азии.

Традиционно, советские грузовые автомобили предоставляли очень мало комфорта своим водителям и они их дорабатывали, как могли. Правда, в СССР весь тюнинг ГАЗ-53, ограничивался косметикой, его можно было назвать колхозным, в индийском стиле.

После развала Союза, грузовики стали попадать в частные руки и их доработки стали более основательными. О них мы и поговорим ниже.

Замена бензинового движка на дизельный движок

Замена бензинового движка на дизельный движок

Движок самосвала проще всего изменить. Кроме того, лучше подойти к этой цели комплексным путем — потратить большую сумму, сил и времени, дабы по итогу получить желаемый результат.

Самый эффективный вариант модернизации движка, по мнению специалистов — это переделка топливной системы рассматриваемого транспортного средства на дизельную вариацию.

Безусловно, тут понадобятся некоторые вложения, но они не так уж и велики, как могло бы показаться изначально. Основной состав элементов движка, как например коленчатый вал из чугуна, цилиндры и каждый из шатунов оставляют в исходном состоянии. А вот остальные агрегатные детали потребуется заменять. Для самостоятельной работы потребуется:

  • поршень;
  • цилиндровая головка;
  • пружины и клапаны;
  • замена масла и охлаждающей жидкости.

Первым делом потребуется новый или бывший уже в употреблении поршень. Как и все остальные элементы, поршень нужно подобрать исключительно для дизельного движка. Приобретая бывший в употреблении поршень важно обратить внимание на его состоянии – не должно быть никаких трещин или деформаций. Подбирают поршень таким образом, дабы длина от канавки кольца компрессионного типа до днища транспортного средство была не меньше одиннадцати миллиметров. Вторую деталь, требующую замены – головку цилиндров, выбирают в полностью чугунном исполнении с крышкой из алюминия. Внутренние клапаны должны стоять вертикальным образом.

Тюнинг GAZ-53

Смотрелось всё это смешно и по началу я не хотел рассказывать о такого рода, тюнинге, пока не встретил вот этот ГАЗ-53 из Барановичей, что в Белоруссии.

Изменение трансмиссии и установка новых колес

Довольно часто проводится изменение заднего моста, так как с завода он поставляется с достаточно большим количеством недостатков. Работы по модификации проходят довольно просто, так как Горьковский автозавод проводил усовершенствование ранее устанавливаемых деталей. Именно поэтому для изменения заднего моста можно использовать детали от ГАЗ 3307 – задний мост имеет такую же конструкцию, но имеет другое передаточное число. За счет изменения заднего моста ГАЗ 53 становится более шустрым. Другим способом изменения грузовика можно назвать установку самоблокирующегося заднего моста от ГАЗ 66. Задний мост от данного автомобиля по своим конструктивным особенностям схож с тем, что устанавливается сразу по заводу. Проводится замена и КПП. Можно установить конструкцию от ГАЗ 3309, некоторые народные мастера могут также установить вариант исполнения от ЗИЛ 130. Некоторые также берут резину от машин КАМАЗ и ЗИЛ или тракторов, а затем устанавливают на заднюю ось. Это позволяет существенно повысить проходимость грузовика.


ГАЗ-53 из Барановичей

Эту машину можно назвать апофеозом такого рода модернизации ГАЗонов. Автор разместил на своём грузовике все, что можно было представить, а многое и представить было нельзя. От обилия хрома просто зашкаливает. Летом такая машина запросто способна, солнечными зайчиками, ослепить встречный транспорт.

Тут есть и огромная хромированная решетка, от какого Фордовского пикапа, есть и повторители поворотов от 21-й Волги. От чего на ГАЗоне бампер, так сразу и не скажешь, есть подозрение, что он самодельный, сделанный из двух бамперов то ли ГАЗ-24, то ли ещё чего то. Зачем на автомобиле третий комплект зеркал заднего вида, разместившийся на крышке капота, думается, не скажет и сам автор переделки.

Собственно это всё что я хотел рассказать об этой машине остаётся только насладиться её фото:

Далее перейдём к описанию более серьёзных вариантов тюнинга ГАЗ-53, который далеко не каждый, сможет сделать своими руками.

Технические характеристики

Двигатель ЗМЗ 53 имеет достаточно высокие технические характеристики. Производство моторов длилось более 30 лет, и в 1992 году конвейерная линия производящая силовые агрегаты была остановлена.

Случилось это в связи с появлением более улучшенного аналога — ЗМЗ-5231, а также морально устаревшей технологией. Конечно, была и более усовершенствованная версия с маркировкой ЗМЗ 53 11, которая выпускалась с 1983 года по 1993 год.

Итак, рассмотрим, технические характеристики двигателя ЗМЗ 53:

НаименованиеХарактеристика
МаркировкаЗМЗ 53
ТипБензин
Объем4,2 литров (4250 см куб)
Конфигурация, параметрV-образная
Количество цилиндров8
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Степень сжатия7,6
Система впрыскаКарбюратор К-126Б
ОхлаждениеЖидкостное
Клапанный механизмOHV
Материал исполнения блока и головкиЧугун
Ресурс300 000 — 500 000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8

Двигатель оснащался 4-х ступенчатой коробкой передач. Также, в начале девяностых на ограниченную серию моторов устанавливались 5-ступенчатые КПП, что позволяло мотору поднять тяговые возможности.

Хот-род ГАЗ Ф153

Одним из самых ярких примеров такого тюнинга является ГАЗ Ф153.

Тюнинг GAZ-53

Вывод

Двигатель ЗМЗ 53 — это легендарный советский мотор, который служил верой и правдой целому поколению. Даже сейчас использование этого силового агрегата можно найти на просторах полей в отделенных регионах СНГ. Легкое обслуживание и дешевый ремонт сделали этот силовой агрегат почти незаменимым.

Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям – не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг.


Переделка и тюнинг грузовика под внедорожник с жилым отсеком

ГАЗ Ф153

Владельцем этой уникальной машины является капитан дальнего плавания из Санкт-Петербурга. На свой проект он потратил 7 лет жизни. Машина строилась с 2010 по 2021 годы.

От оригинального ГАЗона на хот-роде только кабина, все остальные детали или позаимствованы у других машин или сделаны самостоятельно, вручную.

Так рама на машине от Chevrolet Malibu 1978 года, правда, существенно усиленная. Донором двигателя и коробки передач стал ещё один американский автомобиль Chevrolet Caprice Classic 1992 года выпуска.

Кроме этого сам мотор был немного доработан. На нём появился новый карбюратор и впускной коллектор компании Edelbrock. Внешне движок был покрашен и получил хромированные крышки блоков распредвалов, что придало подкапотному пространству неповторимый внешний вид.

Подвеска на машине так же не серийная. Здесь установлены пневмоподушки от современного грузовика.

В заключение предлагаю просто насладиться великолепной работой на многочисленных фото проекта ГАЗ Ф153:

Тюнинг GAZ-53

Понятно, что эта машина далеко не на каждый день. Её дорожный просвет позволяет хот-роду передвигаться только по идеальным дорогам, которых в России, пока ещё не много, а ремонт обойдётся в копеечку.

Какова цена проекта автор не указывает. Возможно, он её не считал, но понятно, что это миллионы рублей и то при условии, что большинство работ автор проекта производил самостоятельно.

Ну и в заключение поговорим о тюнинге ГАЗ-53, если можно так выразиться, на каждый день.

Конструкция

Стоит отметить, что многие грузовики оснащались двигателями Газ 53, что очень хорошо. Они имели высокий КПД и хороший технический потенциал. В его основе лежит простой карбюратор, работающий на бензиновом топливе.
К небольшой особенности можно отнести V – образное расположение цилиндров. То есть они располагаются непосредственно в двигателе под небольшим углом, что очень интересно. Такой ход позволяет увеличить мощность и получить хороший крутящий момент. Что касается клапанов, то они находятся вверху.

Также конструкторы компании применили совершенно новые головки цилиндров с высокой турбулентной камерой и винтовым выпускным клапаном. Благодаря этому двигатели Газ 53 получили высокий КПД и компрессию.

Также не стоит забывать, что силовой агрегат оснащен специальной системой по рециркуляции отработавших газов. Такой ход позволит в несколько раз уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу.

Также двигатель имеет картер под механическую коробку переключения передач.

Из технических характеристик видно, что в стандартной комплектации водитель сможет получить комбинированную систему смазки:

  • при помощи разбрызгивания;
  • под высоким давлением.

Такой ход позволит увеличить работоспособность деталей и обеспечить их качественной смазкой.

Если говорить про систему охлаждения, то тут все очень хорошо. Дело в том, что конструкторы применили жидкостную систему. Она циркулирует специальную жидкость по всем системам транспортного средства. За счет этого вы сможете передвигаться не только в теплую погоду, но и очень жаркую.

ГАЗ-53 Rat Truck Redneck

При создании этой машины авторы преследовали 2 идеи:

  • Первая — они хотели создать яркий отечественный хот-род, который бы показал возможности мастерской в реализации подобных проектов;
  • Вторая – машина должна была стать автомобилем на каждый день, что бы максимально эффективно осуществлять функции рекламы компании. Поэтому клиренс у машины должен быть достаточным, для нормальной езды в России.

Автором этого проекта стала Тюменская компания Ferrum Art Customs, которая взяла на себя миссию продвигать кастом-культуру у себя в регионе.

Тюнинг GAZ-53

Тюнинг и доработка

Многие знают, что двигатель ЗМЗ 53 используется в ежегодных гонках грузовых автомобилей. Так, владельцы Газона проводят доработку мотора, чтобы увеличить мощность или тяговые характеристики.

Для того, чтобы увеличить технические характеристики движка необходимо расточить цилиндры до размера 95,0 мм. При этом в блок цилиндров устанавливаются не простые поршни, а облегченные тюнинг версии, такие используются при доработке двигателя ЗМЗ 402. Также, рекомендуется заменить шатуны, втулки шатунов и клапанный механизм, на более легкий.


Для того, чтобы расточенный двигатель лучше функционировал, рекомендуется установить улучшенную систему охлаждения двигателя. Для этого необходимо поставить на автомобиль 3-х рядный алюминиевый радиатор и кит комплект силиконовой системы охлаждения.

Совет! Стоит понимать, что излишнее количество воды, может привести к гидроудару, что повлечет за собой капитальный ремонт мотора и все усилия тюнинга сведет на ноль. Поэтому, рекомендуется устанавливать электронную систему впрыска воды в цилиндры с дозатором.

Что можно сделать с этим грузовиком?

Перед тем как начать проводить работы по тюнингу следует изначально разработать проект. Он должен содержать всю техническую информацию. Модификация рассматриваемого автомобиля позволяет:

  • Существенно повысить комфорт салона.
  • Улучшить ходовые качества грузовика. Установленная ходовая часть не обладает высокой надежностью, может издавать сильный шум.
  • Снизить расход топлива и повысить надежность автомобиля. Грузовик не славится особо высокой надежностью, особенно после службы на протяжении нескольких десятков лет.

В интернете можно встретить различные проекты, исполнение которых позволит сделать из автомобиля комфортабельный фургон с повышенной проходимостью.

Улучшение салона


Улучшение транспортного средства нельзя представить без обновления элементов интерьера.

Порой владельцам данного транспортного средства приходится идти на кардинальную переделку, то есть установку новой кабины от ГАЗа 3307. Однако такое решение принимают лишь в тех случаях, если элементы кабины пятьдесят третьей модели стали поддаваться коррозии. В остальных случаях достаточно ограничиваться несущественными улучшениями: окрашиванием деталей из металла, перетяжкой рулевого колеса и обновлением обшивки сидений транспортного средства. Дабы покрасить металлические элементы в кабине транспортного средства, потребуется очистка покрытия от ржавчины, грязи и пыли. Потом все это обезжиривают и красят. Дабы не запачкались другие элементы в процессе работы, их прикрывают их тряпками или бумагой.

По окончанию высыхания красочного материала переходят к работе над рулем. Для этих целей лучше приобрести целую оплетку. Её стоимость в районе от трех ста до четырех ста рублей, что не дороже того материала, который может послужить материалом изготовления оплетки своими руками. После этого снимают стоковое покрытие рулевого колеса и ставят новое. В процессе сшивания оплетки на рулевом колесе не рекомендуется чрезмерное затягивание узлов. Но и в ослабленном состоянии их оставлять также не рекомендуется, в противном случае будет происходить скольжение оплетки по покрытию.

Доработка внешнего вида

Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.

Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.

Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.

Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику.

Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.

Для придания автомобилю брутального вида рекомендуется установить металлические защитные дуги.

Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.

К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.

Установка более совершенного дизельного мотора

Первое, что придется сделать, это существенно улучшить ранее устанавливаемый мотор. Однако в данном случае отметим, что при плохом техническом состоянии мотора смысла в его модернизации нет, лучше провести установку другого силового агрегата.

Довольно часто вместо штатного бензинового мотора проводят установку дизельного силового агрегата. Они обладают следующими преимуществами:

  • Низкий расход топлива. Дизельный мотор славится своей экономичностью и высоким крутящим моментом.
  • Большой срок службы. При правильной эксплуатации до капитального ремонта автомобиль может пройти более 500 тысяч километров.
  • В сравнении с родным мотором, дизельные более просты в эксплуатации, требуют только своевременной замены фильтров и масла.
  • Довольно высокий КПД. Конечно, бензиновые моторы превосходят дизельные по показателю КПД, но все же для данного автомобиля подходит силовой агрегат, работающий на дизеле.
  • Дизельные мотор больше всего подходит для крупногабаритных автомобилей по причине того, что обладает большой тягой.

Важно! Для рассматриваемого автомобиля больше всего подходят моторы, выпускаемые Минским моторным заводом. Подходят для этого моторы Д-245 и Д-240. Эти варианты исполнения обладают высокой надежностью и простой конструкцией. Кроме этого рассматриваемые конструкции не требуют больших доработок перед установкой на рассматриваемый автомобиль.

Ильдар Галимов

Вид имеет

Альбина Айнетдинова

Виктор Савинов

Виктор Савинов запись закреплена

Александр Ефименко

Был газ 53 потом газ 3307 вазовский двигатель, не знаю с 53 единственно два раза шестерню стектолитовую ломало , а на 3307 вообще никаких проблем не было, потом продал, взял камазика

Игорь Румянцев

Денис Евдокимов

Евгений Кузинский


Евгений Кузинский

😄

240 рулит бензин утиль(кроме рядной шестерки)

Иван Сенько

Иван Сенько запись закреплена

Ребята как вам газ 4301, с шести цилиндровым двигателем и воздушным охлаждением, хочу взять себе, какие особенности есть в этом двигателе и вообще в машине машина не обыкновенная знающие поймут

Олег Дмитриев

Отличный ,у меня 3 штуки было,1 продал летом,запчасти конечно в местном магазине не купишь,но на авито все есть

Николай Суслин

Niko User

Юрий Митченков

Юрий Митченков запись закреплена

Niko User

Niko User запись закреплена

на оборотах и под нагрузкой при разгоне появился свист . на холостых нету . тяга норм . не дымит . прокладки на выпускном поменял всё притянуто . что может быть ? д245е3.турбину снимали .ставили старую хорошую . ничего не изменилось.

Сергей Марченко

А ещё может если интеркулер пробит, с ними и проверь его, ну и всё соединения, патрубки мож где перетерлось, попробуйте, там где никого нет и есть дорога прямая, один человек под капот на бампер станет другой потихоньку ехать прямо, либо капот скинуть, не совсем конечно безопасно но услышит откуда




Давно не писал, вот решил написать ну и с фоткать над чем я сейчас начал работать, а именно решил по новой перебрать движок, в дальнейшем его установкой в FORDA. Ну ладно все по парядку что предстоит сделать. начал с простого отдал маховик токарю на обрез мяса, как проточит фотки и характеристики выложу выложу позже. Далее под гон диска сцепления под кпп 5-ти ступка, а конкретно шлицы первичного вала отличаются ну ничего токарь проточит шлицы и будет нормально на фото видно.

Цех расположен на въезде в город со стороны г. Шахты.

Адрес электронной почты E-mail

Еще задумка есть разделить систему смазки двигателя, а конкретно чтоб коленвал смазывался отдельно от распредвала. Несколько идей есть но об этом позже.

Двигатель ЗМЗ 53 — это силовой агрегат, который устанавливался на легендарный Газон (ГАЗ 53). Выпускал движок Заволжский Моторный завод, который делает моторы для автомобилей ГАЗ и по этот день.

Достаточно высокие показатели и характеристики мотора сделали его популярным и любимым среди владельцев сельскохозяйственных предприятий. Двигатель простой в обслуживании и ремонте, а низкая стоимость запасных частей делает его популярность еще выше.

Серийный ГАЗ-53 именно таким его знают большинство автолюбителей

На базе ГАЗонов производилось огромное количество спецтехники, начиная от поливалок и пожарных машин, заканчивая среднетоннажными самосвалами. Машина была неприхотлива и имела хорошую ремонтопригодность. 53-е Газоны можно было встретить от районов крайнего севера до знойных пустынь Средней Азии.

Традиционно, советские грузовые автомобили предоставляли очень мало комфорта своим водителям и они их дорабатывали, как могли. Правда, в СССР весь тюнинг ГАЗ-53, ограничивался косметикой, его можно было назвать колхозным, в индийском стиле.

После развала Союза, грузовики стали попадать в частные руки и их доработки стали более основательными. О них мы и поговорим ниже.

Замена бензинового движка на дизельный движок

Замена бензинового движка на дизельный движок

Движок самосвала проще всего изменить. Кроме того, лучше подойти к этой цели комплексным путем — потратить большую сумму, сил и времени, дабы по итогу получить желаемый результат.

Самый эффективный вариант модернизации движка, по мнению специалистов — это переделка топливной системы рассматриваемого транспортного средства на дизельную вариацию.

Безусловно, тут понадобятся некоторые вложения, но они не так уж и велики, как могло бы показаться изначально. Основной состав элементов движка, как например коленчатый вал из чугуна, цилиндры и каждый из шатунов оставляют в исходном состоянии. А вот остальные агрегатные детали потребуется заменять. Для самостоятельной работы потребуется:

  • поршень;
  • цилиндровая головка;
  • пружины и клапаны;
  • замена масла и охлаждающей жидкости.

Первым делом потребуется новый или бывший уже в употреблении поршень. Как и все остальные элементы, поршень нужно подобрать исключительно для дизельного движка. Приобретая бывший в употреблении поршень важно обратить внимание на его состоянии – не должно быть никаких трещин или деформаций. Подбирают поршень таким образом, дабы длина от канавки кольца компрессионного типа до днища транспортного средство была не меньше одиннадцати миллиметров. Вторую деталь, требующую замены – головку цилиндров, выбирают в полностью чугунном исполнении с крышкой из алюминия. Внутренние клапаны должны стоять вертикальным образом.

Тюнинг GAZ-53

Смотрелось всё это смешно и по началу я не хотел рассказывать о такого рода, тюнинге, пока не встретил вот этот ГАЗ-53 из Барановичей, что в Белоруссии.

Изменение трансмиссии и установка новых колес

Довольно часто проводится изменение заднего моста, так как с завода он поставляется с достаточно большим количеством недостатков. Работы по модификации проходят довольно просто, так как Горьковский автозавод проводил усовершенствование ранее устанавливаемых деталей. Именно поэтому для изменения заднего моста можно использовать детали от ГАЗ 3307 – задний мост имеет такую же конструкцию, но имеет другое передаточное число. За счет изменения заднего моста ГАЗ 53 становится более шустрым. Другим способом изменения грузовика можно назвать установку самоблокирующегося заднего моста от ГАЗ 66. Задний мост от данного автомобиля по своим конструктивным особенностям схож с тем, что устанавливается сразу по заводу. Проводится замена и КПП. Можно установить конструкцию от ГАЗ 3309, некоторые народные мастера могут также установить вариант исполнения от ЗИЛ 130. Некоторые также берут резину от машин КАМАЗ и ЗИЛ или тракторов, а затем устанавливают на заднюю ось. Это позволяет существенно повысить проходимость грузовика.


ГАЗ-53 из Барановичей

Эту машину можно назвать апофеозом такого рода модернизации ГАЗонов. Автор разместил на своём грузовике все, что можно было представить, а многое и представить было нельзя. От обилия хрома просто зашкаливает. Летом такая машина запросто способна, солнечными зайчиками, ослепить встречный транспорт.

Тут есть и огромная хромированная решетка, от какого Фордовского пикапа, есть и повторители поворотов от 21-й Волги. От чего на ГАЗоне бампер, так сразу и не скажешь, есть подозрение, что он самодельный, сделанный из двух бамперов то ли ГАЗ-24, то ли ещё чего то. Зачем на автомобиле третий комплект зеркал заднего вида, разместившийся на крышке капота, думается, не скажет и сам автор переделки.

Собственно это всё что я хотел рассказать об этой машине остаётся только насладиться её фото:

Далее перейдём к описанию более серьёзных вариантов тюнинга ГАЗ-53, который далеко не каждый, сможет сделать своими руками.

Технические характеристики

Двигатель ЗМЗ 53 имеет достаточно высокие технические характеристики. Производство моторов длилось более 30 лет, и в 1992 году конвейерная линия производящая силовые агрегаты была остановлена.

Случилось это в связи с появлением более улучшенного аналога — ЗМЗ-5231, а также морально устаревшей технологией. Конечно, была и более усовершенствованная версия с маркировкой ЗМЗ 53 11, которая выпускалась с 1983 года по 1993 год.

Итак, рассмотрим, технические характеристики двигателя ЗМЗ 53:

НаименованиеХарактеристика
МаркировкаЗМЗ 53
ТипБензин
Объем4,2 литров (4250 см куб)
Конфигурация, параметрV-образная
Количество цилиндров8
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Степень сжатия7,6
Система впрыскаКарбюратор К-126Б
ОхлаждениеЖидкостное
Клапанный механизмOHV
Материал исполнения блока и головкиЧугун
Ресурс300 000 — 500 000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8

Двигатель оснащался 4-х ступенчатой коробкой передач. Также, в начале девяностых на ограниченную серию моторов устанавливались 5-ступенчатые КПП, что позволяло мотору поднять тяговые возможности.

Хот-род ГАЗ Ф153

Одним из самых ярких примеров такого тюнинга является ГАЗ Ф153.

Тюнинг GAZ-53

Вывод

Двигатель ЗМЗ 53 — это легендарный советский мотор, который служил верой и правдой целому поколению. Даже сейчас использование этого силового агрегата можно найти на просторах полей в отделенных регионах СНГ. Легкое обслуживание и дешевый ремонт сделали этот силовой агрегат почти незаменимым.

Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям – не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг.


Переделка и тюнинг грузовика под внедорожник с жилым отсеком

ГАЗ Ф153

Владельцем этой уникальной машины является капитан дальнего плавания из Санкт-Петербурга. На свой проект он потратил 7 лет жизни. Машина строилась с 2010 по 2021 годы.

От оригинального ГАЗона на хот-роде только кабина, все остальные детали или позаимствованы у других машин или сделаны самостоятельно, вручную.

Так рама на машине от Chevrolet Malibu 1978 года, правда, существенно усиленная. Донором двигателя и коробки передач стал ещё один американский автомобиль Chevrolet Caprice Classic 1992 года выпуска.

Кроме этого сам мотор был немного доработан. На нём появился новый карбюратор и впускной коллектор компании Edelbrock. Внешне движок был покрашен и получил хромированные крышки блоков распредвалов, что придало подкапотному пространству неповторимый внешний вид.

Подвеска на машине так же не серийная. Здесь установлены пневмоподушки от современного грузовика.

В заключение предлагаю просто насладиться великолепной работой на многочисленных фото проекта ГАЗ Ф153:

Тюнинг GAZ-53

Понятно, что эта машина далеко не на каждый день. Её дорожный просвет позволяет хот-роду передвигаться только по идеальным дорогам, которых в России, пока ещё не много, а ремонт обойдётся в копеечку.

Какова цена проекта автор не указывает. Возможно, он её не считал, но понятно, что это миллионы рублей и то при условии, что большинство работ автор проекта производил самостоятельно.

Ну и в заключение поговорим о тюнинге ГАЗ-53, если можно так выразиться, на каждый день.

Конструкция

Стоит отметить, что многие грузовики оснащались двигателями Газ 53, что очень хорошо. Они имели высокий КПД и хороший технический потенциал. В его основе лежит простой карбюратор, работающий на бензиновом топливе.
К небольшой особенности можно отнести V – образное расположение цилиндров. То есть они располагаются непосредственно в двигателе под небольшим углом, что очень интересно. Такой ход позволяет увеличить мощность и получить хороший крутящий момент. Что касается клапанов, то они находятся вверху.

Также конструкторы компании применили совершенно новые головки цилиндров с высокой турбулентной камерой и винтовым выпускным клапаном. Благодаря этому двигатели Газ 53 получили высокий КПД и компрессию.

Также не стоит забывать, что силовой агрегат оснащен специальной системой по рециркуляции отработавших газов. Такой ход позволит в несколько раз уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу.

Также двигатель имеет картер под механическую коробку переключения передач.

Из технических характеристик видно, что в стандартной комплектации водитель сможет получить комбинированную систему смазки:

  • при помощи разбрызгивания;
  • под высоким давлением.

Такой ход позволит увеличить работоспособность деталей и обеспечить их качественной смазкой.

Если говорить про систему охлаждения, то тут все очень хорошо. Дело в том, что конструкторы применили жидкостную систему. Она циркулирует специальную жидкость по всем системам транспортного средства. За счет этого вы сможете передвигаться не только в теплую погоду, но и очень жаркую.

ГАЗ-53 Rat Truck Redneck

При создании этой машины авторы преследовали 2 идеи:

  • Первая — они хотели создать яркий отечественный хот-род, который бы показал возможности мастерской в реализации подобных проектов;
  • Вторая – машина должна была стать автомобилем на каждый день, что бы максимально эффективно осуществлять функции рекламы компании. Поэтому клиренс у машины должен быть достаточным, для нормальной езды в России.

Автором этого проекта стала Тюменская компания Ferrum Art Customs, которая взяла на себя миссию продвигать кастом-культуру у себя в регионе.

Тюнинг GAZ-53

Тюнинг и доработка

Многие знают, что двигатель ЗМЗ 53 используется в ежегодных гонках грузовых автомобилей. Так, владельцы Газона проводят доработку мотора, чтобы увеличить мощность или тяговые характеристики.

Для того, чтобы увеличить технические характеристики движка необходимо расточить цилиндры до размера 95,0 мм. При этом в блок цилиндров устанавливаются не простые поршни, а облегченные тюнинг версии, такие используются при доработке двигателя ЗМЗ 402. Также, рекомендуется заменить шатуны, втулки шатунов и клапанный механизм, на более легкий.


Для того, чтобы расточенный двигатель лучше функционировал, рекомендуется установить улучшенную систему охлаждения двигателя. Для этого необходимо поставить на автомобиль 3-х рядный алюминиевый радиатор и кит комплект силиконовой системы охлаждения.

Совет! Стоит понимать, что излишнее количество воды, может привести к гидроудару, что повлечет за собой капитальный ремонт мотора и все усилия тюнинга сведет на ноль. Поэтому, рекомендуется устанавливать электронную систему впрыска воды в цилиндры с дозатором.

Что можно сделать с этим грузовиком?

Перед тем как начать проводить работы по тюнингу следует изначально разработать проект. Он должен содержать всю техническую информацию. Модификация рассматриваемого автомобиля позволяет:

  • Существенно повысить комфорт салона.
  • Улучшить ходовые качества грузовика. Установленная ходовая часть не обладает высокой надежностью, может издавать сильный шум.
  • Снизить расход топлива и повысить надежность автомобиля. Грузовик не славится особо высокой надежностью, особенно после службы на протяжении нескольких десятков лет.

В интернете можно встретить различные проекты, исполнение которых позволит сделать из автомобиля комфортабельный фургон с повышенной проходимостью.

Улучшение салона


Улучшение транспортного средства нельзя представить без обновления элементов интерьера.

Порой владельцам данного транспортного средства приходится идти на кардинальную переделку, то есть установку новой кабины от ГАЗа 3307. Однако такое решение принимают лишь в тех случаях, если элементы кабины пятьдесят третьей модели стали поддаваться коррозии. В остальных случаях достаточно ограничиваться несущественными улучшениями: окрашиванием деталей из металла, перетяжкой рулевого колеса и обновлением обшивки сидений транспортного средства. Дабы покрасить металлические элементы в кабине транспортного средства, потребуется очистка покрытия от ржавчины, грязи и пыли. Потом все это обезжиривают и красят. Дабы не запачкались другие элементы в процессе работы, их прикрывают их тряпками или бумагой.

По окончанию высыхания красочного материала переходят к работе над рулем. Для этих целей лучше приобрести целую оплетку. Её стоимость в районе от трех ста до четырех ста рублей, что не дороже того материала, который может послужить материалом изготовления оплетки своими руками. После этого снимают стоковое покрытие рулевого колеса и ставят новое. В процессе сшивания оплетки на рулевом колесе не рекомендуется чрезмерное затягивание узлов. Но и в ослабленном состоянии их оставлять также не рекомендуется, в противном случае будет происходить скольжение оплетки по покрытию.

Доработка внешнего вида

Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.

Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.

Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.

Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику.

Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.

Для придания автомобилю брутального вида рекомендуется установить металлические защитные дуги.

Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.

К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.

Установка более совершенного дизельного мотора

Первое, что придется сделать, это существенно улучшить ранее устанавливаемый мотор. Однако в данном случае отметим, что при плохом техническом состоянии мотора смысла в его модернизации нет, лучше провести установку другого силового агрегата.

Довольно часто вместо штатного бензинового мотора проводят установку дизельного силового агрегата. Они обладают следующими преимуществами:

  • Низкий расход топлива. Дизельный мотор славится своей экономичностью и высоким крутящим моментом.
  • Большой срок службы. При правильной эксплуатации до капитального ремонта автомобиль может пройти более 500 тысяч километров.
  • В сравнении с родным мотором, дизельные более просты в эксплуатации, требуют только своевременной замены фильтров и масла.
  • Довольно высокий КПД. Конечно, бензиновые моторы превосходят дизельные по показателю КПД, но все же для данного автомобиля подходит силовой агрегат, работающий на дизеле.
  • Дизельные мотор больше всего подходит для крупногабаритных автомобилей по причине того, что обладает большой тягой.

Важно! Для рассматриваемого автомобиля больше всего подходят моторы, выпускаемые Минским моторным заводом. Подходят для этого моторы Д-245 и Д-240. Эти варианты исполнения обладают высокой надежностью и простой конструкцией. Кроме этого рассматриваемые конструкции не требуют больших доработок перед установкой на рассматриваемый автомобиль.

Читайте также: