Установка вебасто на рено каптур своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 11.09.2024

По народной примете, если ягод рябины много - жди суровую зиму. Этой осенью было так. Посмотрим, какой автомобиль лучше подготовлен к морозам.

О лобовых стеклах и форсунках стеклоомывателей с подогревом мы уже писали. То, что практически все модели, продаваемые в России, имеют передние кресла с электронагревателями, тоже не новость. Исключение, пожалуй, лишь базовые версии автомобилей из бюджетного сегмента.

Мне же хотелось поговорить о возможности сделать теплым салон перед тем, как сесть в автомобиль. При условии, что такую возможность предоставляет сам производитель, а значит сомневаться в надежности дополнительного оборудования не придется. Наиболее известный способ, который доступен на не самых дешевых автомобилях, — автономные отопители. Такие устройства вкупе с фирменной установкой добавляют к цене автомобиля в зависимости от его класса от 50 до 140 тысяч рублей. Однако с развитием электроники родилась и более экономная идея — дистанционный пуск двигателя, который по мере прогрева нагревал бы и салон.

Среди бюджетных марок на российском рынке устройства дистанционного пуска штатно предлагает компания Renault. Это касается буквально всего модельного ряда, от седана Logan до кроссоверов Duster (в комплектациях Privilege и Luxe Privilege) и Kaptur (в комплектациях Drive и Style). Опционально его можно установить за 6990 рублей на Logan в исполнении Comfort с мотором 1.6 (82 л.с.) и механикой. Такой автомобиль обойдется в 545 тысяч целковых. Или на переднеприводный Duster в комплектации Expression с двигателем 1.6 (114 л.с.) и механической коробкой передач — итоговый ценник составит 777 000 рублей. На Дастере системы дистанционного запуска, получившие название Renault Start, устанавливаются с конца 2015 года, а на моделях Logan, Sandero и Sandero Stepway — с ноября нынешнего.

Renault Logan

Renault Logan получил систему дистанционного пуска двигателя к началу нынешней зимы. Минимальная цена на такую машину в комплектации Privilege 1.6 (82 л.с., МКП) — 695 990 рублей.

Renault Logan получил систему дистанционного пуска двигателя к началу нынешней зимы. Минимальная цена на такую машину в комплектации Privilege 1.6 (82 л.с., МКП) — 695 990 рублей.

Renault Sandero Stepway

Renault Duster

Первым в России Renault, которому достался дистанционный запуск, стал кроссовер Duster. Такая машина обойдется вам сейчас с мотором 1.6 (114 л.с.) и полным приводом в 879 990 рублей.

Первым в России Renault, которому достался дистанционный запуск, стал кроссовер Duster. Такая машина обойдется вам сейчас с мотором 1.6 (114 л.с.) и полным приводом в 879 990 рублей.

Renault Kaptur

Renault Kaptur в комплектациях Drive и Style также может похвастать опциональной системой дистанционного пуска двигателя.

Renault Kaptur в комплектациях Drive и Style также может похвастать опциональной системой дистанционного пуска двигателя.

Ключ с управлением Renault Start

Ключ с управлением системой Renault Start. Однократное нажатие на нижнюю кнопку — двигатель запустится на 10 минут. Двойное — проработает все двадцать.

Ключ с управлением системой Renault Start. Однократное нажатие на нижнюю кнопку — двигатель запустится на 10 минут. Двойное — проработает все двадцать.

Renault start

Мне показалось странным отсутствие дистанционного пуска на автомобилях партнеров Renault по альянсу. Ну в случае с такими марками, как Lada или Datsun, это упущение еще можно объяснить желанием добиться минимально возможных цен на выпускаемые модели. В бюджетном сегменте это куда важнее. Но почему подобной системы не оказалось на больших вседорожниках Nissan? Исключение — Nissan Murano (стоимость модели с дистанционным пуском стартует от двух с половиной миллионов рублей) и появившаяся буквально на днях у российских дилеров версия Nissan X-Trail Arctic 360 c предпусковым нагревателем Eberspash er (цена от 1 748 000 рублей).

Nissan Murano

Skoda Octavia

Volkswagen Golf

В отличие от Volkswagen Passat меньший по классу Golf в списке дополнительного оборудования имеет автономный отопитель.

В отличие от Volkswagen Passat меньший по классу Golf в списке дополнительного оборудования имеет автономный отопитель.

Skoda Yeti

В случае с чешской маркой Skoda автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением в качестве дополнительного оборудования можно получить, купив Октавию (в комплектациях Ambition и Style) или кроссовер Йети. В первом случае устройство обойдется в дополнительные 46 100 рублей, во втором — в 49 900 рублей. Это касается как бензиновых, так и дизельных моторов. Самыми бюджетными и теплыми для покупателя будут Octavia в исполнении Ambition с мотором 1.6 (110 л.с.) с ручной коробкой передач за 1 106 600 рублей и Yeti с аналогичным силовыми агрегатом за 1 127 400 рублей. Примерно столько же будет стоить аналогичный отопитель для Volkswagen Golf и Tiguan, только сами машины уже подороже.

У премиальных марок автономный отопитель салона вообще не проблема. К примеру, систему установят за доплату в 117 тысяч рублей на компактный Mercedes-Benz A-класса, и за 137 тысяч — на роскошный S-класс. В случае с другими премиум-брендами ситуация схожая. Примечательно, что на гибридных версиях дистанционная климатическая установка работает как на прогрев, так и на охлаждение салона.

Мерседесам A-Klasse и B-Klasse

Дистанционный пуск в сравнении с автономным подогревателем помимо своей дешевизны и простоты обладает еще одним преимуществом: он сводит риск разрядки аккумуляторной батареи к минимуму, ведь с запуском мотора в работу сразу включается генератор, который обеспечивает зарядку аккумулятора. А вот автономный отопитель запитывается от аккумулятора при выключенном моторе. Зато такое устройство предварительно нагреет жидкость системы охлаждения, что облегчит пуск мотора в самый лютый мороз. Однажды я завел с его помощью дизельный двигатель в —38°С.

Так что же выбрать? Устройство дистанционного пуска или автономный отопитель? Перед тем как сделать выбор, решите для себя, а так ли нужен вам теплый салон? Если да и средства позволяют, предлагаю следующую схему. Для умеренно холодных районов и бензиновых моторов можно обойтись дистанционным запуском. В морозном климате да с дизельным мотором — предпочтительнее автономный отопитель.

Дооснащение Webasto Evo Start в полноценный догреватель.

Здравствуйте! Установлен предпусковой отопитель Webasto Thermo Top Evo Start арт. 1325913B. Хочу дооснастить его в догреватель ОЖ. Существует для этого комплект дооборудования арт. 1315908B(C). Совместим ли он с данным отопителем? Т.к. в описании к комплекту (а оно устаревшее) идёт для моделей Evo 4/5.
Далее интересует функциональность прошивки этого комплекта, а именно: как при этом работает котёл, как полноценный догреватель либо так же как и отопитель? То есть интересует работает ли при этом циркуляционный насос и срабатывает ли при этом ограничение отопления?
Спрашиваю подробно потому, что на этом типе котла на 1-ом пине присутствует аналоговый вход, который управляется бортовым +12В, но котёл запускается от него как предпусковой подогреватель (в WTT по прежнему идёт счётчик как стояночного отопителя, время работы в режиме догревателя так же 00:00), работает циркуляционный насос (не желательный режим для простого догрева) и время отопления ограничено 60 мин. После чего котёл останавливается, температура двигателя начинает заметно падать. А котёл при этом сразу простым откл/вкл не запускается, только циркуляционный насос. Нужно выжидать мин. 10, потом снова запускается и работает полный цикл.

приветствую. я правильно понял что для переделки evo start в evo 5 / evo comfort+ достаточно через wtt залить соответствующий дамп?

Да, только это большой секрет. Никому не говорите ок?
Я проще делаю - в коробку из-под комфорта кладу старт и глушитель. И разница в цене у меня в кармане! Но тоже инсайд.

приветствую. я правильно понял что для переделки evo start в evo 5 / evo comfort+ достаточно через wtt залить соответствующий дамп?


Нет, это не сработает. Вываливает ошибку - 3Fh - "Загружена неправильная версия данных". Проверял лично, подумал что немцы дураки, а я их ща.


Эт я в курсе, у меня так и подсоединено через сигналку, такой себе типа "Телестарт Т91" . Вопрос был в другом. А раз ты большой секрет нам открыл, я тебе тоже открою: чтобы аналог +12 работал совместно с 1533 по W-bus, нужно при подаче управления на 1-й пин, через доп. реле синхронно W-bus размыкать и усё работает.

Добрый день!
Тоже хочу перешить свежий (2018 года) Webasto Evo Start в Comfort, но дампа на Comfort не могу найти, может кому попадался и может поделиться, то буду благодарен Вам)))))

Вот дампы start и comfort. Но просто заливка другого дампа не помогает. Контрольная сумма видимо разная. Сейчас жду нашего городского спеца, обещал найти нормальный дамп comfort для start.

ребят, Вы просто приколисты? Вы не Вован с Лексусом? Здесь бабло на новых котлах. Только (кстати) никому в общем-то это не интересно.
Опять-же, зачем заявлять про свое желание? Надо делать.

ребят, Вы просто приколисты? Вы не Вован с Лексусом? Здесь бабло на новых котлах. Только (кстати) никому в общем-то это не интересно.
Опять-же, зачем заявлять про свое желание? Надо делать.

я пробовал: слил прошивку с котла ево5 с одной своей машины, и залил на другую на свежеустановленный старт, не взлетело, ошибка контрольной суммы. Пришел сюда за советом :) з.ы. а как с Вами можно связаться, может поможете по-соседски? :)))

Связаться не проблема, боюсь Вы не готовы связываться, раз здесь ищете "правды". Дело в том, что я несколько "стар", я очень "стар", как в анекдоте. А у "старых" обычно там всякие свои болезни. Типа - жадность, алчность, непереносимость других человеческих существ, Альцгеймера и т.п. Иначе нельзя - меня обвинят в саморекламе и всех смертных и бессмертных грехах. Вам надо решение Вашего вопроса? Обращайтесь к нам, и мы решим любые вопросы за Ваши деньги, даже если мы не решим Ваш вопрос. Но мы освоим Ваши деньги! На самом деле - напишите в личку. Или на почту.
ЗЫ. Кстати, тема прикольная, почему-то вопросы начали задавать через пару лет, после последней "распродажи" этих Старт и Комфорт. Не к добру! Неужто опять 2014 год?!

Кстати, тема прикольная, почему-то вопросы начали задавать через пару лет, после последней "распродажи" этих Старт и Комфорт. Не к добру! Неужто опять 2014 год?!

История , как известно движется , как та змея , все время - пожирает свой хвост. причем сперва за бабки , а потом уже хочется "побесплатнее".
Или наконец стали выкидывать приборы ( подешевели) на вторичный рынок ?

Связаться не проблема, боюсь Вы не готовы связываться, раз здесь ищете "правды". Дело в том, что я несколько "стар", я очень "стар", как в анекдоте. А у "старых" обычно там всякие свои болезни. Типа - жадность, алчность, непереносимость других человеческих существ, Альцгеймера и т.п. Иначе нельзя - меня обвинят в саморекламе и всех смертных и бессмертных грехах. Вам надо решение Вашего вопроса? Обращайтесь к нам, и мы решим любые вопросы за Ваши деньги, даже если мы не решим Ваш вопрос. Но мы освоим Ваши деньги! На самом деле - напишите в личку. Или на почту.
ЗЫ. Кстати, тема прикольная, почему-то вопросы начали задавать через пару лет, после последней "распродажи" этих Старт и Комфорт. Не к добру! Неужто опять 2014 год?!

История , как известно движется , как та змея , все время - пожирает свой хвост. причем сперва за бабки , а потом уже хочется "побесплатнее".
Или наконец стали выкидывать приборы ( подешевели) на вторичный рынок ?

- - - - - - - - - -
новичкам открыта, как выяснилось. а если не просто советом? не нашёл возможности писать в личку, поэтому спрашиваю тут. повёлся на советы съэкономить и взял дизельный эво старт. уже после установки стало ясно - что старый ТТС дольше, но лучше грел. собственно вопрос (если не в той теме - то просьба к модераторам перенести и не пинать сильно новичка!). есть ли возможность "поднять" темп перехода на 1\2 мощности и отключения? продавать новый (1 мес) котёл - не рационально. пульт - яйцо, купить мультиконтрол - возможно (задушу земноводное). менять плату - ставить от эво комфорт? земноводное будет очень трудно душить. и поможет ли это? если есть работающее решение - прошу спеца отозваться. бесплатных советов, видимо, не надо. надо практическую помощь с пониманием "стар.. супер стар" (сам такой же) ))), что "творит" автор ))

Читал где-то раньше нюанс перепрошивки eeprom, мол всё что в открытой инфе кладёт мозги, но речь была про изменение наработки часов. Активация раъёма помпы даёт тот же эффект?
Да и кто мне мешает сначала слить дамп рабочих мозгов, а далее экспериментировать?

кто мешает здесь не пудрить мозги, а сделать. А потом уже задавать вопросы. Вы же все уже обучены ютубом донельзя, вас обучили супермастера ютуба. В т.ч. задать озвученный вопрос:

В Правилах указано - выдать все параметры отопителя. Опережая - если ЕВО 2020 - временно забудьте о прошивке. На всякий случай - решения, озвученные по Москве, это выброс бабок на ветер, вопрос пока не имеет полноценного решения. Предлагаемое - вылезет боком. Это не антиреклама, хотя авторов знаю, это изучение вопроса. Вопрос пытались решить теоретики, чтобы погреть руки на лохах и на "первом предложении". Удачи.

Опыт, к сожалению, нулевой. Как котёл попадёт в руки сфотографирую, фото куда лучше? В тему, в личку, в отдельную тему?

кто мешает здесь не пудрить мозги, а сделать. А потом уже задавать вопросы. Вы же все уже обучены ютубом донельзя, вас обучили супермастера ютуба. В т.ч. задать озвученный вопрос:

В Правилах указано - выдать все параметры отопителя. Опережая - если ЕВО 2020 - временно забудьте о прошивке. На всякий случай - решения, озвученные по Москве, это выброс бабок на ветер, вопрос пока не имеет полноценного решения. Предлагаемое - вылезет боком. Это не антиреклама, хотя авторов знаю, это изучение вопроса. Вопрос пытались решить теоретики, чтобы погреть руки на лохах и на "первом предложении". Удачи.

P.S. За нарушение правил простите, в след раз создам новую тему на смех публике :)

Я написал что отопитель evo psa - пежо-ситроен, он запускается плюсом, у него есть выход на помпу, но он не активен. Я просто интересуюсь как можно его (штатный разъём) активировать.

Порыскав инфу по интернету,пришёл к такому варианту переделки Вебасто СТАРТ в КОМФОРТ для себя,врезал резистор(сопротивление) 240 Ом 0,5 Вт в синий провод от датчика температуры,теперь у меня СТАРТ греет ориентировочно до 80* на максималке, затем уходит на среднюю мощность. По указателю температуры на приборке,до врезки сопротивления стрелка выше 70* не поднималась,теперь стоит посередине между 80* и 90*,думаю попробовать резистор на 180-200 Ом, с начала ставил резистор на 300 Ом,вебасто кочегарила как угорелая,за полчаса работы в конце цикла, радиатор начинала греть,поэтому и резистор с меньшим сопротивлением установил.
Также организовал режим догревателя без датчика температуры окружающего воздуха,подал + 12 при включении зажигания на 1-й пин 6-ти контактного разъёма,но организовал через тумблер и реле времени,включаю и выключаю по необходимости, реле времени использовал,чтобы вебасто не сразу запускалась при запуске двс авто,а через пару минут(это время можно изменить в моём случае в диапазоне от 0 до 10 минут). Теперь у меня весь процесс автоматизирован: прогрев двс-запуск двс-режим догрева двс организован одним нажатием в приложении сигналки на запуск вебасто,или запуск не совсем холодного двс сопровождается так же автоматическим включением вебасто на догрев.

Варианты тюнинга Рено Каптур

Идеальных автомобилей не существует, особенно, если рассматривать сравнительно недорогие варианты. Бюджетные кроссоверы от компании Рено сегодня очень популярны на дорогах СНГ. Рассмотрим среднюю модель из известной тройки (Дастер, Каптур, Аркан) — Renault Kaptur.

Кроссовер достаточно неплохой, естественно, с учетом его стоимости, которая сегодня чуть больше 1,2 миллиона рублей за базовую версию. Однако, многие пользователи с удовольствием бы улучшили некоторые моменты в своем автомобиле.

Сегодня поговорим о том, какие виды тюнинга чаще всего используют владельцы данной модели. Поговорим о работах, которые могут сделать профессионалы, а также рассмотрим те улучшения, которые каждый может выполнить своими руками и рассмотрим некоторые примеры на фото.


Тюнинг двигателя

Для спокойной езды по городу и трассе заводской мощности хватит вполне, а вот любителей динамики работа двигателя расстроит, все-таки не хватает ему мощности бодро разгонять почти двухтонную машину. Механическое вмешательство в ДВС — достаточно сложная и местами рискованная операция, поэтому должна выполняться исключительно профессионалами с опытом подобных работ.


Один из популярных видов тюнинга мотора является доработка ГБЦ, а именно: увеличение внутренних каналов, смена клапанов и валов и так далее. После чего мотор будет работать намного плавнее, увеличивается динамика и тяга, при этом топливный расход остается примерно на том же уровне.

Более сложное вмешательство заключается в замене, доработке или установке турбины (или компрессора). Это дорогостоящие и сложные процессы, но результат точно впечатлит. После такого тюнинга показатели разгона до сотни, которые в штатной версии находятся на уровне 11-12 секунд, превращаются в 6-7 секунд, что не может не впечатлять, учитывая процентное соотношение старых и новых показателей.

Чип тюнинг

Хорошим вариантом для тех, кто не хочет тратиться на дорогостоящие доработки силового агрегата, а также рисковать, будет чи-тюнинг, другими словами — смена прошивки мотора. Прошивок представлено достаточно много и можно подобрать оптимальную под свой режим езды.

Все изменения выполняются исключительно программно, и они готовы дать машине лучшую динамику, от паспортного показателя разгона до сотни можно смело отнимать 2-3 секунды, это позволяет увереннее выполнять обгоны, что ранее было главным недостатком поведения Каптура на трассе.


Процедура имеет множество нюансов, вплоть до того, что прошивка выполняется при определенной температуре мотора, поэтому это также лучше доверить специалистам. Стоимость будет зависеть от места, где будет выполняться тюнинг, интервал цен очень большой, как правило, за такое удовольствие придется отдать 5-10 тысяч рублей. Главным преимуществом чип-тюнинга является то, что в любой момент можно вернуться к базовой прошивке.

Тюнинг подвески и тормозов

А вот про тормоза Каптура ведется множество споров. Некоторым пользователем абсолютно не нравится то, что сзади установлены барабанные тормоза. Хочется сразу отметить, что работают они вполне неплохо, более того барабанный вариант реже нуждается в обслуживании и имеет больший ресурс.

Другое дело — внешний вид, дисковые тормоза смотрятся куда привлекательнее. поэтому некоторые пользователи решают переоборудовать задние тормоза под дисковый вариант. Стоит отметить, что это очень серьезная процедура, так как касается общей безопасности автомобиля, поэтому проводиться она должна только на специализированных СТО.

Для тех, кому не совсем нравится, как выглядят барабаны, но они не готовы кардинально менять тормозную систему, также имеется несколько вариантов. Придание более приятного внешнего вида можно обеспечить путем простой покраски барабанов.


Кроме того, продаются специальные декоративные накладки на барабаны. Также, многие владельцы Каптур, как и обладатели многих других авто, часто совершают покраску тормозных суппортов.

Шумоизоляция

Назвать штатную шумоизоляцию идеальной никак не получается. Можно сколько угодно говорить о том, что за свою стоимость у Каптура неплохая шумоизоляция, но посторонние шумы от этого никуда не пропадают.

Сегодня множество компаний оказывают услуги по выполнению подобных работ, можно сделать изоляцию как отдельных элементов, так и всего автомобиля сразу.


Конечно, такие работы можно выполнить и своими руками, но важно понимать, что результат будет зависеть от качества работы. надо знать специфику материала и его монтажа, а также понимать, что работа сопровождается невероятным количеством операций по сборке и разборке, салон придется разобрать практически полностью, а здесь опыт играет важную роль.


Если работа будет выполнена качественно, то результат удивит, Каптур сможет сравниться с машинами намного более высоких классов в плане шумоизоляции.

Интерьер

Здесь практически нет границ. Доработкам поддается все, от обивки сидений, до приборов освещения. продается множество накладок на ковролин.


Также можно установить интересные накладки на пороги.


Некоторые пользователи используют специальные разноцветные ленты для придания индивидуальности интерьеру.


Можно сменить мультимедийную систему, сменить акустику авто, а также установить экраны в подголовники.


Экстерьер

Внешний тюнинг также практически не имеет границ, вот лишь некоторые из популярных работ:

  • частичный или полный окрас авто;
  • аэрография;
  • оклейка пленкой;
  • установка дефлекторов;
  • тонировка;
  • накладки на выхлопную трубу;
  • смена дисков;
  • установка багажника на крышу (с боксом или креплениями для велосипелов лодок и так далее);
  • замена бамперов;
  • смена оптики.


Все вышеперечисленные и прочие операции позволят придать автомобилю яркий и неповторимый стиль, который не останется незамеченным в потоке.

Renault Kaptur 2016

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Рено Каптюр

Для облегчения монтажа и подключения сигнализации частично разберём салон автомобиля. Для этого проделываем действия, показанные на фото ниже.

Доступ к блоку BCM

Для доступа к BCM снять пластиковую накладку и декоративную накладку над педалями.

Снять пластиковую накладку


Снять пластиковую накладку

Пластиковая накладка снята


Пластиковая накладка снята

Клипсы крепления


Клипсы крепления декоративной накладки над педалями

Декоративная накладка снята


Декоративная накладка снята

Снятие панели приборов

Панель приборов


Общий вид панели приборов

Декоративная накладка панели


Снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках)

Без накладки панели приборов


Вид без накладки

Винты крепления


Отвернуть два винта крепления

Без панели приборов


Вынуть панель приборов

Доступ к слоту ключ-карты

Для доступа к слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой.

Пластиковая накладка


Эту накладку надо демонтировать

Снять декоративную накладку


Снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках)

Декоративная накладка снята


Декоративная накладка рычага переключения передач снята

Снять пластиковую накладку


Снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)

Без пластиковой накладки


Пластиковая накладка снята. Открутить 2 самореза крепления слота ключа-карты

Работа под капотом

Установить под капотом сирену и концевик, если он отсутствует.

Сирена


Возможное место установки сирены

Сирена


Крепление сирены на гайку

Концевик капота и сирена


Возможное место установки концевика капота и сирены

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от педалей.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Kaptur

Подключение к can и питанию

Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.

Разъёмы


Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 - массу, в P2 - +12B, в S2 - стартер для автозапуска

Масса и +12


Подключение массы и +12В

Подключение к can


Разъём S1 (A BLACK): CAN-H - бежевый (pin 4), CAN-L - голубой (pin 3)

Подключиться к can шине можно и на панели приборов.

Подключение к can


Разъём щитка приборов: CAN-H - белый, CAN-L - зелёный

По CAN управляем центральным замком, поворотами и обходим штатный иммобилайзер. Из CAN берём двери, багажник, капот (если нет штатного, то ставим свой и подключаемся к нему по аналогу), тормоз, заведённый двигатель, паркинг, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает. Из can берётся информация о температуре двигателя и количестве топлива в баке.

Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае не будет работать автозапуск.

Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.

Блокировка

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).

Бензонасос


Бензонасос - белый в правом пороге

Бензонасос


Бензонасос - белый под капотом в блоке предохранителей

Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur

На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме - зажигание1, управление отрицательным потенциалом.

Разъём


Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания

Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход.

Зажигание


Зажигание (-) - три жёлтых

К стартеру подключаемся к коричневому проводу на блоке BCM. Контакт 3 разъема S2. Управление отрицательным потенциалом.

Разъём


Разъём на BCM для подключения стартера

Стартер


Стартер (-) - коричневый

Общая схема подключения сигнализации к Renault Kaptur

Cхема подключения автосигнализации

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Выбрать тип трансмиссии

Прописать обороты холостого хода

Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Kaptur в сигнализации Pandect X3110

В настройках Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера - Вариант бесключевого обхода разрешите пункт "Обход по can".

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

Войти в режим программирования с помощью кнопки Valet.

Нажать на кнопку Valet 17 раз. Сирена в ответ чирпнет 17 раз. Светодиод загорится зелёным.

Заведите двигатель (если просто включите зажигание, то оно само выключится через 5 минут и его снова придётся включать). СИД, если всё правильно подключено, начнёт мигать зелёным 1 раз/сек. В это время автосигнализация собирает информацию с автомобиля. Когда процесс сборки будет закончен сирена квакнет 1 раз, и СИД загорится зелёным постоянно. Нажимаем Valet один раз для того, чтобы данные остались в памяти блока сигнализации. Процесс сбора информации у меня длился 20 минут.

Вам предложат пройти процедуру клонирования.

Настройки Alarm Studio


Процедура клонирования - приглашение к процессу

Через 1-2 минуты процесс клонирования будет завершён.

Настройки Alarm Studio


Процедура клонирования - конец процесса

При автозапуске штатка не работает ни с ручек, ни со штатного ключа. Мягкая посадка невозможна - поэтому глушим при снятии с охраны или при появлении метки.

Читайте также: