Потолок форд транзит своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Может что то и не совсем аккуратно делают,но после этого видео хотя бы примерно знаю что и как делать.

. небуду клеить пленку на свою окушку, лучше полирну, и да кстате салон . стал, у меня такойже салон и в стоке выглядит очень круто (если сравнивать с классиками и теми же оковскими салонами где дибильная квадратная торпеда)

Многие жалуются на влагу воду под ковролином,там вылетают заглушки днища)Моей 11 год пошёл,Кузов н-100,под ковриками и ковролином всегда сухо,проверяю 2 раза в год)

Спасибо огромное, всё супер, сегодня потолок просохнул от клея и всё самое отличное что нету никаких разводов и пятен.

скажите почему пыльник на наружном шрусе деформировался?ст авил всё было ок. может хомут пропускает выдавило воздух на кочке?первый раз такое или так бывает?

Про смазку и не обязательно говарить, это же мелочь все знают и не забубут, а так видео грамотное ставлю лайк

Буквально вчера заменил левый шрус, думал все, теперь тишина будет, но не тут то было, оказывается ещё и правый под замену, хотя год назад его менял, за видос огромный респект тебе, реально помогаешь людям.

решение найдено. починил!! !у меня было все намного плачевнее (бмв е36 316i)..посмотрел подобные видосы..облазил форумы и решил поделится с вами..кроч читайте дальше) опишу все с самого начала.дело в следующем!! сначала у меня машина закрывалась как я писал с 9-15 а то и большего раза где то(хотя раньше все было нормально).естествен но меня это жутко бесило.думал дело в сигнализации.так как она была старой и допотопной(еще от старого владельца)я решил ее заменить и заодно проверить-МОЖЕТ ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК,А ИМЕННО -НА ЕГО СТОЛЬ ДОЛГОЕ ЗАКРЫТИЕ. в итоге-сигналка старая была полностью выдрана и нет - СИГНАЛИЗАЦИЯ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЛИЯЕТ НА ОТСЧЕЛКИВАЮЩИЙСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.в итоге имеем-сигналка снята. замки все также дурят голову. долгие часы на форумах куча всяческих предположений. решил проверить все. 1) ПРОВОДКА НА ДВЕРИ БАГАЖНИКА..открыл багажник и у направляющих проверил кип проводов.немного спустив обмотку увидел их плачевное состояние-изоляция была повреждена и в разных местах перемотана(причем все провода-а их там много) привел в порядок вырезав куски от и до каждого провода(перемотанн ые) и вставив в каждый провод целые куски.все смотал..НО.. проблема не решилась.замки работали также. 2) ПРОВОДА ИЗ САЛОНА В ДВЕРЬ. пассажирская и водительская двери у завес проверил кипы проводов. есть ли где обломы..изолента. или окисление. на пассажирской нашел в коробке окисление.зачистил. .. И ПЕРВЫЙ ПЛЮС!! ДВЕРЬ СТАЛА ЗАКРЫВАТЬСЯ СО ВТОРОГО РАЗА А НЕ С МИЛЛИОННОГО. хорошо . но почему со второго только. стал искать дальше.. 3) КОНЦЕВИКИ. откр утил концевики на задних дверях и вынул..(что бы машина думала что задние двери закрыты)далее.. зажал концевик на пассажирской двери (якобы она тоже закрыта)зажать можно чем угодно(зубочисткой к примеру).. и захлопнул водительскую дверь. в итоге. ничего..(к примеру- в среднем положении выключателя лампы в салоне работают концевики на открывание закрывание..т.е -дверь закрыл свет погас) поменял местами- заклинил концевик на водительской двери и отпустил на пассажирской.закрыл пассажирскую дверь. и вуаля-свет погас! значит-рабочий. идем дальше. в таком же положении..подключи л обратно концевик на одной из задних дверей.установи л.дверь закрыл.свет погас-тоже рабочий..вторую заднюю дверь-тоже также.и тоже рабочий. итак. водительский концевик заблокирован зубочисткой(типо дверь закрыта) любую др дверь открываю-свет загорается. закрыва ю-тухнет..закрыл все двери кроме водительской(т.к там зубочистка) и попробовал закрыть ключом машину. РЕБЯТА! С ПЕРВОГО РАЗА. итак. идем еще дальше..решил проверить-работает ли вообще концевик водит.двери.. сначала решил посмотреть подключен ли провод вообще,а если и подключен то в каком состоянии провода..отходят ли..окислены. п ереломаны ли..учтите до конца болты сразу не выкручивайте. дело в том что болты насквозь через дверь прикручены к пластинке (пластина выступает просто в роли гаек)..и если открутить оба болта сразу и концевик двери просто не будет вставлен. пластинка просто упадет и поставить на место ее будет уже сложнее..окрутил проверил все в порядке.концевик работает.просто видимо большой его износ.за счет того что когда болты приоткручены можно регулировать положение концевика-подре гулировал.дверь закрываю.концевик с трудом,но достает. свет гаснет.. проблема решена. на днях поеду на авторынок куплю новый концевик и установлю нормально.. всем спасибо. если будут вопросы пишите сюда помогу чем смогу - theps kuzmichov

Автомобиль, выпуск которого начался в 1965 году, настолько полюбился европейцам, что словом Transit стали называть все компактные фургоны.

  • надежность, высокие эксплуатационные качества;
  • простую конструкцию;
  • хорошую техническую оснащенность;
  • вместительность салона;
  • беспроблемный ремонт и обслуживание;
  • большой выбор комплектующих и аксессуаров для тюнинга.

Варианты тюнинга

Экстерьерный тюнинг подразумевает не только эстетические изменения, но и установку деталей для улучшения аэродинамических качеств автомобиля. В результате изменяется прижимная сила, снижается сопротивление корпуса воздушным потокам. Автомобиль становится более управляемым, маневренным, динамичным.

Вентиляция

Инструкция по установке вентилятора:

  1. Для выравнивания высоты вокруг отверстия примените виброизолирующий материал.
  2. Вырежьте отверстие электролобзиком, предварительно покрыв для защиты малярной лентой.
  3. С внутренней стороны прикрепите деревянную или пластиковую рамку для лучшего крепления прибора и дальнейшей обшивки.
  4. Вентилятор закрепите в отверстии саморезами.

Замена маслонасоса

Инструкция по замене масляного насоса:

  1. Слейте масло. Выкрутите масляный фильтр.
  2. Открутите левую и правую подушки мотора.
  3. Домкратом приподнимите двигатель так, чтобы освободились подушки.
  4. Выкрутите масляный поддон.
  5. Открутите трубку маслонасоса и горловину.
  6. Достаньте насос из цепи. Поставьте новый.
  7. Завершите работу, выполнив действия в обратном порядке. Залейте масло.

Установка круиз-контроля

  1. Снимите рулевую подушку отверткой.
  2. Сделайте врезы для кнопок. Приложите кнопки с левой стороны, разметьте карандашом.
  3. Отрезанные куски не утилизируйте.
  4. Вставьте кнопки в руль, заглубите на уровень резинового канта.
  5. Отрезанные куски подсуньте в паз под кнопки. Закрепите саморезами.
  6. Аналогичные действия произведите с правой стороны руля.
  7. Подключите 2 кнопочных провода к колодке: черный – во 2-ой контакт, красный – в 3-ий.
  8. Информацию из старого блока перебросьте в новый.

На приборной панели загорится символ круиз-контроля.

Перешив руля

В комплект для тюнинга, помимо кожаной накладки, входят игла, восковые нитки и пошаговая инструкция по снятию рулевого колеса и перетяжке с фото. Снимать руль придется обязательно, иначе заходы на спицы не получатся. Ниток в комплекте хватает с запасом.

Замена фар

  1. Открутите радиаторную решетку, чтобы она не мешала.
  2. Откиньте выводной штекер позади указателя поворота.
  3. Откройте крепежную пружину индикаторного узла, достаньте фару.
  4. Удалите колпачок с задней части фары, затем выводной штекер.
  5. Выкрутите патрон лампочки габаритных огней. Затем удалите узел фары.
  6. Открутите гайку и болты, чтобы завершить демонтаж фары.

Установите новую фару, повторив действия в обратной последовательности.

Внешний тюнинг

  • дисков;
  • боковых зеркал;
  • козырьков от солнца на лобовое стекло;
  • подкрылков;
  • фаркопа;
  • подсветки дверей.

Тюнинг автомобиля – это модификация или доработка серийного транспортного средства. В настоящий момент имеет место технический, визуальный, а также чип-тюнинг. Технический тюнинг — это модернизация или полная замена двигателя, подвески, трансмиссии и т.д. Визуальный или стайлинг — это изменение элементов кузова или интерьера. И последний, это чип тюнинг, когда заменяется или прошивается электронный блок управления (ЭБУ) двигателем.

Другими словами, тюнинг предназначен для того, чтобы в большей степени приспособить автомобиль для потребностей его владельца. Таким образом улучшается аэродинамика, безопасность и надежность. Тонировка, форсирование или замена двигателя, кожаная обивка, увеличение клиренса – это только малая часть всего того, что можно протюнинговать в автомобиле компании General Motors Ford Transit.

Необходимо отметить, что это не всегда безопасно, если не отнестись к этому вдумчиво и профессионально. Поэтому модернизировать автомобиль рекомендуется только лишь в специализированных тюнинг-ателье. Однако иногда можно поработать своими руками при условии наличия определенных навыков и знаний.

Ford Transit

Если говорить о Ford Transit, то специально для этой модели разработаны защитные элементы, пакеты аксессуаров для оснащения салона. Также сегодня имеют место и аксессуары для изменения внешнего обвеса – все это представлено в большом ассортименте и каждый автовладелец сможет найти для себя что-нибудь подходящее.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг проводится для Форд Транзит не только для того, чтобы сделать его ярче. Зачастую этот процесс направлен на то, чтобы изменить коэффициент сопротивления или изменения прижимной силы автомобиля. Это поможет легче управлять транспортом на скорости и сделает автомобиль более динамичным. Речь идет об обвесе. Однако, помимо обвеса в этой машине можно заменить:

  • лобовое стекло;
  • боковые зеркала;
  • капот, двери (подсветка);
  • фары;
  • установить фаркоп;
  • подкрылки;
  • диски;

Также чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие Ford Transit от сколов и царапин, капот покрывают карбоновой пленкой или используют покрытие бронепленкой (как на фото), которая также может быть наклеена на капот, бампер, фары, зеркала.

Тюнтнг кузова

На капот и окна устанавливаются дефлекторы, которые предназначены для защиты передней части капота от царапин и насекомых, так как принимают на себя удары маленьких камешков. На лобовое стекло устанавливается козырек-спойлер для защиты от солнца. Уменьшить клиренс автомобиль тоже не трудно: достаточно всего лишь уменьшить количество витков в пружинах или вставить резиновые вставки под них.

Тюнинг салона

Если говорить об изменениях во внутренней части автомобиля, то есть в салоне, то в этом случае все зависит только лишь от фантазии автовладельца. Как правило, тюнеры обращают особое внимание на:

  • обивку салона;
  • чехлы;
  • сидения-трансформеры;
  • коврики;
  • акустику/шумоизоляцию;
  • подсветку;
  • дополнительные полки на панели.

Сиденья можно перетянуть эко-кожей или сделать чехлы из меха. Легко внести изюминку можно, изменив подсветку приборной панели.

Однако, прежде всего при модернизации внутреннего пространства тюнеры приступают к повышению уровня шумоизоляции. Сделать это можно даже своими руками:

  1. Удалить обивку с пола и потолка.
  2. С помощью двустороннего скотча или присосок закрепить плоский пенопласт на внутренней поверхности автомобиля.
  3. На пенопласт закрепить обивку с помощь крепежей.
  4. Наслаждаться любимой музыкой и тишиной при езде в автомобиле.

Салон Транзит

Тюнинг двигателя и подвески

Стоит сразу отметить, что современные тюнеры первоначально модернизируют двигатель и ходовую часть автомобиля Ford Transit, в связи с его большими габаритами. Как правило, происходит это в следующем порядке:

  1. Чип тюнинг.
  2. Защита двигателя.
  3. Замена или форсирование двигателя.
  4. Ходовая часть.

Цель усовершенствования двигателя – увеличить обороты и крутящий момент, тем самым повысив мощность двигателя внутреннего сгорания. Заводские детали дорабатываются и облегчаются, или заменяются новыми, более усовершенствованными – поршни, клапаны, шатуны. На двигатель устанавливают компрессор или турбонаддув, воздушные фильтры с низким сопротивлением и улучшается выхлопная система.

Тюнинг ходовой части включает в себя переход на шины большего или меньшего профиля, заменяются заводские амортизаторы. Таким образом, улучшается управляемость автомобилем, особенно при езде по трассе. Не рекомендуется устанавливать низкопрофильную резину и большие диски.

Что касается чип-тюнинга, то он был подвержен некоторым испытаниям на динамометрическом стенде, после которых подтвердилась его эффективность.

Как правило, цена современного тюнинга напрямую зависит от того, что именно необходимо изменить. В таблице приведены минимальные цены на тот или иной вид тюнинга.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 15000
Чип-тюнингОт 2000
Ходовая частьОт 5000
СалонОт 3000
ЭкстерьерОт 8000

Руководства по ремонту автомобилей


Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Потолок и боковинки салона из фанеры Ford Transit

Перетяжка салона FORD Transit. Чать 2: Результат перетяжки по новым выкройкам

Перетяжка потолка ford scorpio оригинальной тканью ford

Перетяжка салона своими руками: крыши, стоек, козырьков LDV Maxus Максус HD

Перетяжка потолка своими руками (Часть 1)

Перетяжка потолка самоклеющейся алькантарой своими руками. Клеим Made in Korea. (Часть 4/4)

Установка обшивки потолка в Ford Transit

Проклейка изолоном Ford Transit

Переоборудование Форд Транзит на Вавилоне в Житомире

Переоборудование микроавтобусов СТО Автостиль Бердичев

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Читайте также: