Warcraft 3 как сделать стены

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Секреты Warcraft III

Warcraft III ROC:
Орки. Пролог
Миссия 1
Введите iseedeadpeople и на севере вы найдёте островок с пиратами, рядом с ними "орочьи клыки", взять их никак не удастся.

Люди
Миссия 2
На северо-запад от деревни морлоков, за деревьями – лагерь огров. Выурбить можно только крестьянами (рубить лес можно через атаку - они не будут таскать дерево туда-сюда) , поэтому займёт много времени. Артефакт там пустяковый, рукавицы огра.
На юг от гномской кузницы (охотники за драконами) за лесом стоит гнолл. Тут надо взять 2 рабтников и через шифт - атаку приказать им рубить все деревья и забыть про них минут на 5. Выпадет из этого гнолла жезл неверия (3 раза развеять заклинания в области)
Пропишите iseedeadpeople и посмотрите справа от мастера клинка, на горку. Там, за деревьями, спрятались морлоки. Чтобы пробраться к ним опять придётся рубить лес, но совсем немного. вот только нету в них ничего )
Миссия 3
В правом нижнем углу, откуда выбегает Джайна есть несколько огров и овца. В овце кольцо > защиты +1.
Миссия 4
Расправьтесь с базой нежити, а затем держите путь в город Андорал. Разбейте клетку, висящую возле фонтана на площади, и из нее выскочит вурдалак по имени Тимми, который нейтрален к вашему отряду. Если помните, его можно было спасти в первой главе этой же кампании. Убейте Тимми, и он оставит кольцо превосходства, прибавляющее +1 ко всем параметрам.
Миссия 6
На западе города есть Зоопарк. В зоопарке разные животные, в том числе Крыса Фильсон. Попасть по ней невозможно (100% увёртки), магия не действует. Но можно взорвать беспрестанно кликая левой кнопкой. Останется талисман уклонения.
На запад от города в лесу палатки, при приближении к ним появятся бандиты. Уничтожив палатки, получите том силы.
Миссия 7
В левом верхнем углу стоят три скелета. Убив их получим гоблинский телескоп.
От гоблинской палатки с сапёрами немного налево и вниз. Валим деревья, открывается проход к ревенанту смерти. В нём маска соби.
Чуть правее синих драконов за деревьями – панда 7 уровня. В ней амулет маны.

Нежить
Миссия 1
За бараками стоят лошади. В одной из них артефакт.
Вы, наверняка, видели, как на площади в городе дерутся два мужика, окруженные толпой зевак. Что тут особенного? Если присмотреться, вы узнаете, что их зовут Tyler и Robert. Неужто местный бойцовский клуб? Полагаю, Тайлера Дердена никому представлять не нужно, а Роберт Полсон, если помните, - таково полное имя толстяка Боба, роль которого в фильме замечательно исполнил Meat Loaf.
Миссия 2
Вверх от базы и валим деревья. Откроется проход. В конце него два сасквача, небольшой мультик, вы их убьёте и получите когти атаки.
Справа внизу за деревьями – гранитный голем. Он, правда сам сломает деревья и выскочит, но только если подойти поближе.
За базой Утера внизу экрана есть загон для овец. В одной – гоблинский телескоп.
Миссия 5
Прямо над базой два голема, почти не видные на фоне камней. Вообще на карте много гнолловых деревень, пошерудите.
Миссия 6
По дороге вниз от лагеря, за деревьями, у реки гнолл и морлок - получите маску соби.
Миссия 7
Слева от базы маг пасёт овец. От мага останется камень здоровья, а снеся его палатку получите антимагический эликсир. В овцах ничего нет.
Миссия 8
На центральном острове другой маг пасёт овец. В маге - кольцо защиты +5, в палатке том силы +2.
В правом нижнем углу три гнолла. В их палатке свиток исцеления. Доставить туда героя можно на дирижабле .
В правом верхнем углу за базой Кирин Тора стоит маг с магической коробкой. В маге скипетр повелевания (три захвата вражеских юнитов), в коробке медальон смелости (+4 к силе и ловкости)

Орки
Миссия 1
Рядом со сгоревшим кораблём (там где 4 морлока над трупом стоят), поверните вниз вдоль правого берега. Придёте к двум драконьим отпрыскам и паре ящиков. Получите кольцо защиты +1.

Миссия 7
Когда начинаете за Кэрна, сразу сверху каменные глыбы, за ними каменный амулет (вызов голема).
Дойдёте до "голодной-голодной ящерицы" – ждите, она сожрёт грибы и проложит путь к артефакту.
Миссия 8
Справа тоже есть проход к Грому. Там охраны почти нет.

Эльфы
Миссия 2
Когда появятся баллисты, прямо около них валите деревья. За ними – гидралиск 7 уровня, который к вам присоединится.
Миссия 4
В лесу с призраками слева за деревьями три ящера. Из огромной ящерицы 10 уровня выпадет Маска Соби.
Миссия 5
В пещере с пауками справа есть грибы, превращаем их в энтов, за ними проход к "самому большому в мире Панде" 10 уровня. В нём ожерелье дриады (иммунитет к магии).
Перед призрачным мостом останавливаемся. Идём наверх. Валим кобольдов, валим грибы, за ними – слизняк, за ним – валим грибы. Оказываемся перед обрывом. По ту сторону – грибы. Превращаем их в энтов, находим беорнов, они присоединяются к вам.
Возвращаемся к призрачному мосту. Вниз. За грибами – скелеты. На повороте ещё грибы, валим их, проходим к магическому кругу. Он переносит к робе мага (+6 интеллект).
Тиренд. У фонтана, за деревом, рукавицы огра (+3). Налево по коридору деревья, но одного одного нет, можно пройти - оббегаем, огибаем стенку – магический круг. Это секретный храм Большой рыбы.

Секретная концовка

Все, что нужно сделать, чтобы увидеть секретную концовку, - пройти игру на Hard. Просто сказать, да сложно сделать. Однако существует хитрый способ для достижения этой цели. Установите уровень сложности Hard и загрузите последнюю миссию кампании Ночных Эльфов. Конечно, для этого у вас должен быть доступ ко всем главам. Во время игры нажмите [Enter] и введите код allyourbasearebelongtous, и вы выиграете миссию. Теперь можете наслаждаться расширенной версией финального видеоролика. Вы увидите воссозданный intro-мувик из WarCraft II, несколько забавных неудачных дублей, рок-концерт, очень своеобразную игру в футбол, и на закуску вам покажут сцену из StarCraft. Ходили слухи, что это кадры из сиквела, но, как выяснилось, создатели просто хотели показать, как выглядел бы StarCraft на трехмерном движке WarCraft III.

Ну и напоследок, зайдите на экран кампании Ночных Эльфов, нажмите [Alt] + [TAB], чтобы переключиться на рабочий стол Windows, а затем вернитесь в игру. Гарантирую, что вы будете приятно удивлены.

The Frozen Throne:
Эльфы
Миссия 1
В первой деревне около места, где полезут морлоки прыгнуть (способность Мэв) на остров справа. Там морлок и два ящика. Прыгаем на камень на юге, с него на другой остров. Там том интеллекта и кольцо защиты.
Горящий корабль незадолго до фонтана. К нему можно прыгнуть, там пара ящиков.
У фонтана прыгаем на скалу на юг. Оттуда можно направо и налево-вверх. И там и там руны, пауки и ящики.
Миссия 2
На первом острове справа, там где морские гиганты, можно прыгнуть через воду и добыть артефакт.
В забытой библиотеке в северо-западном углу карты на стене 3 тома интеллекта.
Миссия 3
Идём направо до водопада. Прыгаем вверх, там том интеллекта и руна маны.
Из комнаты с Пит Лордом можно прыгнуть на юг на стену. Немного нежити и ящики.
На перекрёстке (где второе видение про Гил'дана) прыгаем на левую стену. Рукавицы огра(+3).
Миссия 4
Настоятельно советую использовать код открывающий карту, а то трудно будет найти. От первого места раскопок прыгаем направо. Сверху – ворота, за ними появится Инфернал, из него выпадут рунные браслеты (-33% магического повреждения). Прыгаем направо от ворот на базу врагов, направо, прыгаем через водопад, там элитный страж охраняет секретный алтарь хранителей рощ, в котором лежат три монеты (за воротами). От этих ворот прыгаем вверх – том ловкости, от ворот два раза прыгаем вниз через две стены и получаем мантию интеллекта (+3).
От третьего места раскопок прыгаем на юг на стену – том силы +2.
От первых ворот на пути кораблей налево и вниз, вверх по водопаду, прыгаем к панде. Панда уходит, появляется надпись "зона отдыха панд" и остаётся могущественный артефакт - туфли ловкости (+3).
У самого выхода с уровня справа есть садик с цветочками (слева от северной вражьей базы). В садике – крыса по имени Гранк. То же что и с Фильсоном из зоопарка.
Миссия 5
Валим лес в стене рядом с комнатой с тремя монетами. За лесом – тома силы, ловкости и интеллекта.
Секретная золотая шахта на севере за деревьями (у берега моря).
В правом верхнем углу карты через воду можно прыгнуть к бочкам.
Справа и чуть вниз от базы можно прыгнуть с обрыва на пляжик с черепахами и ящиком.
Миссия 6
На дороге с юго-востока на северо-запад после второй заначки золота есть небольшой уступчик с тремя соснами и ящиком (в нём сфера огня). Можно только прыгнуть.
Возле гоблинского ларька на севере в лесу стоит бандитский лорд.
Миссия 7
На южной стене камеры паладина – бочки и ящики. В них – роба мага (+6 интеллекта).
Миссия 8
На севере между двумя вражьими базами, на остове, стоит гранитный голем. В нём – когти атаки +15. К нему надо плыть, а Иллидан умеет бегать по воде в этой миссии.

Люди
Миссия 1
Сразу сверху уничтожить деревья, выйти на пляж и отобрать у морлоков молот силы +1.
На первом острове слева за деревьями голем (зелёный и плохоразличимый на фоне деревьев).
Миссия 2
В левом нижнем углу за деревьями гидра 10 уровня. Том ловкости, камень маны и кольцо регенерации +1.
В правом верхнем углу за деревьями тусуются ящерицы. Амулет маны +150.
Миссия 3
Направо, за грибами, – каменный жетон на вызов голема.
Овец для выхода на секретный уровень надо жать так: верхняя, нижняя, средняя.
Миссия секретный уровень.
Советую уделить внимание ящикам, особенно:
Наверх и вправо – на стене магический ящик со сферой медлительности.
Слева внизу в таком же ящике – перчатки скорости и в соседнем ящике том ловкости.
Около центральной обсерватории в ящике когти атаки + 9.
Миссия 4
За прохождение секретного уровня вам дадут на эту миссию героя панду.
Миссия 6
Люди
Возле 1го лагеря орков, слева за грибами, три снеговика и две монеты. Там же, справа за грибами – фонтан маны.
Нага.
От первого фонтана на юг по правой стеночке поднимайтесь на стену – много томов и монетки.
От главных ворот налево до упора, плывём ведьмой по протоке, берём том интеллекта, немного возвращаемся и на юг. Там шлем королей, тома и охрана.

Нежить
Миссия 1
Если включить код открывающий карту, то слева – замёрзший трон в миниатюре!
Миссия 2
За стеной, направо от повелителя ужаса, охраняющего катапульты денежка и ящики. Попасть туда можно путём сноса стен труповозками с другой стороны.
Пройдя опустившуюся стену, идём направо, на юг, налево мимо паука, жмём кнопочку – стена опять поднимается и по ней можно пройти налево за артефактами (здесь надо будет катапультой снести стенки и пройти к этой монетке с ящиками).
Миссия 4
Слева, на первом острове деревенька тускарров. У них в загоне два пингвина, в большом – кольцо превосходства (+1 ко всему).
Уже за базой наг, убив арахнид, идём на юг, проходим через лес (между деревьями легко проходят войска) и оказываемся перед королём пингвинов, который оставит подарок
Миссия 7, часть 3
Когда надо пробежать по опускающимся и поднимающимся блокам, то наверху от них, в стене, лежит кольцо защиты +5. Будет трудно туда попасть в отведённое время, да и расстаться придётся с чем-то другим.

Игра Warcraft 3 — одна из самых известных представителей жанра RTS (стратегии в реальном времени). Трудно найти человека, который ни разу не играл в эту игру, которая содержит огромное количество карт.

Лишь немногие знают о возможности создания собственной карты Warcraft 3.

Для создания карты в Варкрафт 3 понадобится сама игра, а также программа WorldEditor. Данная программа размещена на том же диске, что и Warcraft 3. Для того, чтобы создать полноценную карту, лучше всего собрать команду, каждый член которой будет выполнять свою роль.

Так, один человек будет разработчиком (триггерщиком), которые занимаются основными наработками карты. Другой будет играть роль сценариста, который отвечает за основные игровые моменты. Понадобится декоратор, который отвечает за рельеф карты и расположение игровых объектов, и человек-тестер, который будет находить все ошибки, допущенные при создании карты.

Конечно же, процесс создания карты под силу и одному человеку, но в такой ситуации это может потребовать большого количества времени и отрицательно скажется на качестве карты.

Как создать карту в Warcraft 3


После набора команды, которая поможет вам в создании карты, можно приступать непосредственно к данному процессу. Для начала необходимо запустить программу WorldEditor, которая находится в корневой папке игры Варкрафт 3.

Если вы создаете новую карту, а не редактируете уже созданную ранее, необходимо определить ее размер. Лучше всего выбрать максимальные параметры — 256 * 256. Кроме того, необходимо указать уклон, то есть количество слоев, через которое будет виднеться вода. Также нужно определить тип ландшафта, который отличается текстурой почвы, и случайный рельеф.

Для того, чтобы изменить рельеф карты, нужно воспользоваться Редактором рельефа (нажать на клавишу Т). Этот редактор имеет простое управление, за исключением инструмента уклона. Наиболее оптимальным вариантом является разделение карты на квадраты размером 5 * 5 и ведения по каждому квадрату мышкой до достижения необходимого результата.



Последним этапом в создании карты в игре Warcraft 3 является ее тестирования. Для этой цели необходимо нажать на красную галочку, или же применить комбинацию Ctrl F9, после чего созданная вами карта будет запущена в игре.

Во время тестирования карта автоматически сохранится в папке под названием Warcraft / maps / Test, как карта WorldEditTestMap. Это очень удобно в случае, когда вы по каким-то причинам не сохранили созданную карту — вы ее сможете восстановить в вышеупомянутой папке. В данной папке может существовать только одна карта с таким названием, то есть каждая новая карта будет заменять своего предшественника в папке Warcraft / maps / Test.

Любой шаг в создании карты является обратимым, поэтому не бойтесь экспериментировать.

Недавно ко мне в руки попались 2 интересных реплея (для 1.16 версии). В первой игре легендарный DeadMan использовал закрытую базу с одним выходом. Когда вражеский герой, в данном случае вражеский Far Seer, забежал к эльфу на базу, чтобы убить как можно больше виспов. Но не тут то было, все виспы успешно выбежали из базы, а выход закрыла одна Huntress. Не убив ни одного виспа, вражеский герой сделал портал.

12_n1.jpg (40068 bytes)

Желтым кругом обозначен единственный проход, через которыйвражеский герой попадает на базу, в последующий момент Эльф закрывает этот проход Хантой. Красными стрелками показан путь Виспов – чёрный выход.

После этого я стал делать похожее построение базы…

Однажды вражеский DK (dead knight) выбежал из моей базы между двумя древами, плотно стоящими друг к другу. Сначала я подумал что это глюк, баг игры, но это повторилось опять, и тогда я решил выяснить в чём же заключается проблема. После нескольких бессонных ночей я наконец всё понял…

Во второй реплейке я увидел настоящий урок, его давал 4K.Grubby для одного нуба. В нём он рассказывал не о тактике, а об аспектах игры, таких как окружение противника, использование групп 1-5. Каждый профи игрок создаёт свою уникальную тактику. Но аспекты игры остаются те же. Давайте рассмотрим один из них… понятие о базо-строении для всех рас…

Теория

Все юниты делятся на 2 типа: Наземные и летающие. В свою очередь Наземные юниты делятся на 2 подтипа: маленькие и большие. Маленькие юниты имеют размер 1х1 клетку. К маленьким юнитам относятся: все рабочие, гули, футы, арчёрки, волки (у Far seer) и т.д.

Остальные юниты относятся к большим: рифлы, пауки, грунты, осадные вооружения и самое главное – все ГЕРОИ. Они имеют размер 2х2 клетки. Вы наверное уже заметили, что футов и гулей гораздо тяжелее окружить, чем грунтом и хантресс, всё вызвано их размером.

Так же как и юнитов, Blizzard разделил здания на 3 типа (вида): Непроходимые, проходимые, и свободные.

Непроходимые здания (Все башни, «фермы” для всех рас и кузница за Орков, людей и эльфов) не имеют свободного пространства вокруг себя (по 0 клеток), то есть если поставить 2 фермы вплотную, (0+0=0) расстояние между зданиями будет 0 клеток, непроходимая зона.

Проходимые здания (Остальные здания) имеют вокруг себя по одной клетке свободного пространства. То есть, если поставить одно непроходимое здание вплотную к проходимому (1 клетка + 0 клеток = 1 клетка), будет 1 клетка расстояния между ними, даже если они стоят вплотную друг к другу. Вывод: между этими двумя зданиями может пройти только юниты, имеющие маленькие размеры (1х1 клетку). Так же если вплотную друг к другу разместить 2 проходимых здания (1 клетка + 1 клетка = 2 клетки), расстояние между ними будет 2 клетки. Отсюда вывод: между двумя проходимыми зданиями может пройти любой юнит.

Свободное здание в игре только одно – Главный штаб у Undead. Причиной этого до сих пор остаются загадкой.

Полагаясь из всех этих выводов можно начинать создавать своё личное расположение зданий. А теперь пару примеров, где можно использовать эту теорию на практике.

Практика

1. Для эльфов характерно построение зданий, показанное на самом первом рисунке. Главное чтобы 2 проходимых здания не стояли друг возле друга, а разделялись одним непроходимым, в данном случае – колодцами.

12_n2.jpg (39909 bytes)


2. Для Undead можно использовать такое построение. Красными кружечками обозначены те места, где есть проход к рабочим. В моём случае, я эти 2 прохода закрываю одним гулем и одним аколитом. Для лучшей экономики (уже вам не нужно будет брать одного аколита из золотой шахты для постройки зданий) и разведки лучше всего нанять вместо 5, 6 аколитов и 6-ого поставить на проходе к золотому руднику. Так как Undead в большинстве своих игр использует гулей, можно не жадничать, и одного гуля поставить на проходе к руднику. Такое построение позволяет создать защищенную базу и ни один из игроков не сможет сразу попасть к руднику, а это обеспечит вам время для того, чтобы успеть сделать портал или добежать пешком.

12_n4.jpg (34444 bytes)

3. Самое обидное для хума, когда Undead или Орк бегут харасить твою базу. Так как в новой версии орку уже по харасить не дают, поэтому рассмотрим игру Human vs Undead. Обычно в любое время Undead прибегает к Human`у на базу и убивают почти всех рабочих до того, как Human успеет вернуться на базу. С лёгкостью Undead может очень легко убежать из базы домой, а хуман останется в минусах. Даже обменявшись порталами, Undead сможет убить несколько рабочих. Но недавно я придумал выход. Я сам играю за Эльфов, и люблю иногда тоже убить чуть-чуть рабочих моими хантами, особенно когда у меня есть expand. Единственный выход можно увидеть на рисунке. Давайте чуть-чуть рассмотрим этот скрин шот подробнее. В верху (розовый круг) хуман делает выход (непроходимое + проходимое здание) для мелких (1х1 клетку) юнитов (рабочих и т.д.). И рядом ставит башню так, чтобы она прикрывала и рабочих на золоте, и рабочих на лесе. Справа (белый круг) мы оставляем проход для крупных воинов (2х2 клетки), но там мы используем тоже ферму, но на небольшом расстоянии от главного штаба так, чтобы расстояние между зданиями осталось 2 клетки. От белого круга вниз мы ставим фермы до леса (вплотную). А сверху мы ставим кузницу и ещё одну ферму, которая тоже закрывает другие выходы. В итоге мы получаем всего 2 выхода, один 1 клетка, второй 2 клетки. На проходе ставим по рабочему с обоих сторон. И когда Undead прибежит убивать рабочих, он не сможет зайти внутрь. Потратив 2 лимита на рабочих, мы создаём защиту для наших остальных рабочих. В этом случае мы рабочих используем в качестве ворот, когда нам нужен выход, мы отходим рабочими, а когда нас нету на базе, рабочие стоят непроходимой стеной. Использовать такое построение или нет решать только вам, советовать я ничего не буду, а лишь скажу, что у этого построения есть и плюсы, и минусы. Только проверив на практике, мы сможем решить, работает ли оно или нет.

12_n3.jpg (38362 bytes)


4. Какими качествами должна обладать база у Orc`а? Я полагаю 4-мя:

Первое качество – один просторный проход к центру (розовые стрелки).

Второе качество – легкий подход пеонов к буррову (обозначен серыми стрелками)

Третье качество – бурровы должны как можно ближе находиться к битве (если она происходит у Орка на базе) и прикрывать своих – обстрелом врагов.

Четвёртое качество – Бурровы должны быть защищены другими зданиями от врага.

Вот кажется и всё. Мы рассмотрели теорию и практику построения баз за каждую расу.

Как регламентировать перекуры в течение рабочего дня? Можно ли разрешать опаздывать к началу рабочего дня? Можно ли чатится во время…

Вам нравится, когда у маркетинга и продаж развязаны руки? Когда они жгут по полной и продажи прут? Когда целевая аудитория…

У каждого из нас в жизни наступает такой момент, когда мы говорим себе, всё, хватит, надоел мне босс, надоел этот…


WarCraft

Основная информация про игру Warcraft 3.

В 2002 году вышла сначала Warcraft III: Reign of Chaos, а затем в 2003 — The Frozen Throne. Кому-то могут понадобиться чит-коды на Warcraft 3, так как в эту культовую RTS до сих пор играют многие любители классики, а кто-то может только сейчас решил ознакомиться с истории знаменитого мира Warcraft.

Даже можно сказать, что из этой культовой игры также выросла и другая популярная игра, а именно DOTA 2. А это игра стала целой киберспортивной дисциплиной.

Для нас, большинства жителей стран СНГ Warcraft 3 в первую очередь ассоциируется с компьютерными клубами. Именно там многие и познакомились с этой игрой. Прямо вспоминаешь как в игре было очень много установленных карт и модов.

Все известные читы на Варкрафт 3 (Warcraft 3 Reign of Chaos, The Frozen Throne) для одиночного и многопользовательского режимов игры и популярной карты Dota Allstars.

Ниже собраны все известные читы (статья Читы в играх) для Warcraft III и самостоятельного дополнения The Frozen Throne, которые позволят разнообразить игру или помогут пойти сложную в прохождении миссию одиночной кампании. Кроме того, коды отлично работают в простых матчах режима “схватка”, но только в соло игре (с ботами). В общем: Напьемся крови! 🙂

Чтобы активировать нужный чит, достаточно открыть чат нажатием клавиши Enter и ввести туда правильную последовательность символов. Регистр не важен.

Коды для Warcraft 3: Reign of Chaos

iseedeadpeople — открывает всю карту

allyourbasearebelongtous — выполнить миссию

somebodysetupusthebomb — провалить миссию

thereisnospoon — код на бесконечную ману

whosyourdaddy — активирует бессмертие

strengthandhonor — позволяет играть в кампании даже после пройгрыша

greedisgood — дает 500 золота и дерева

greedisgood X — получить X (число) золота и дерева

keysersoze — дает 500 золота

keysersoze X — получить X (число) золота

leafittome — дает 500 дерева

leafittome X — получить X дерева

itvexesme — выключает обязательное условие победы в миссии

warpten — включает быстрое строительство

whoisjohngalt — активирует быструю разработка

iocainepowder — включает быструю смерть

pointbreak — убирает потребность в пище

sharpandshiny — дает полные апгрейды

thedudeabides — бесконечная магия

synergy — разблокирует дерево разработок в кампании

motherland X Y — перейти к части X, расы Y

riseandshine — включает всегда утро

lightsout — включает всегда вечер

daylightsavings — активирует день или ночь

daylightsavings X — установить время на X

Коды для Warcraft 3: The Frozen Throne

WarpTen — ускоряет создание юнитов и зданий

IocainePowder — включает быструю смерть

WhosYourDaddy — включает бессмертие

KeyserSoze X — дает X количество золота

LeafitToMe X — дает X количество дерева

GreedIsGood X — дает X количество золота

PointBreak — отключатает лимит по еде

ThereIsNoSpoon — дает бесконечную ману

StrengthAndHonor — не дает проиграть

Motherland X Y — дает X расе Y уровень

SomebodySetUpUsThBomb — провалить миссию

AllYourBaseAreBelongToUs — выиграть миссию

Synergy — отключает древовидный тип исследований

RiseAndShine — включает утро

LightsOut — включает вечер

TheDudeAbides — включает быстрый cooldown

strengthandhonor — дает возможность играть даже после пройгрыша в кампании

greedisgood 10000 — дает 10000 золота и дерева

keysersoze 1000 — дает 1000 золота

leafittome 100 — дает 100 дерева

daylightsavings 18:00 — устанавливает время на 18:00

itvexesme — отключает условия выигрыша

Greedisgood 999999 — устанавливает количество всех ресурсов на 999999

Общие чит коды

allyourbasearebelongtous выиграть миссию (Для прохождения кампаний)

somebodysetusupthebomb – проиграть миссию (также для прохождения кампании)

PointBreak — отключить лимит по еде (пище), можно создавать неограниченно количество войск

IocainePowder – быстрая смерть (все враги умираю от одного удара)

Iseedeadpeople — Отключить “туман войны” (вы сможете видеть всю карту)

StrengthAndHonor – выключить условия поражения

ItVexesMe – выключить условия победы

Synergy – разблокировать дерево разработок в кампании

WhoIsJohnGalt – мгновенное исследование улучшений

SharpAndShiny – быстро изучить сразу все улучшения

WarpTen – мгновенная постройка юнитов и зданий

strengthandhonor — продолжать играть после проигрыша в режиме кампании

Synergy — отключить древовидный тип исследований

Для того чтобы ввести чит коды в игре нажимаем кнопку “ENTER” вводим нужную команду и снова нажимаем “ENTER”

Коды работают как для Warcraft III: Reign of Chaos так и для Warcraft III: The Frozen Throne v.1.26.

Чит-Коды Warcraft 3 работают не везде, а лишь в следующих режимах:

Чит коды для героев

WhosYourDaddy – режим бога, герои неуязвимы и убивают и уничтожают противников и здания с одного удара

thereisnospoon – Бесконечная мана у героев

TheDudeAbides – отключить время отката заклинаний героев, заклинания можно юзать постоянно

Motherland [race] [level] открыть доступ к уровню компании. Вместо [race] вводим одно из четырёх значений: human, undead, orс, nightelf. Вместо [level] – цифру. Примеры ниже

Последние уровни для WarCraft III: Reign of Chaos

motherland human 12 раса людей уровень 12

motherland undead 10 нежить уровень 10

motherland orс 10 орки уровень 10

motherland nightelf 8 ночные эльфы уровень 8

Последние уровни для WarCraft III: The Frozen Throne

motherland nightelf 11

motherland human 10

motherland undead 13

motherland orс 3

Читы для установки времени в игре

RiseAndShine – в игре будет постоянно утро

LightsOut – в игре будет постоянно вечер

DayLightSavings [18:00] установить определённо время в игре

Чит коды на золото и дерево (деньги)

KeyserSoze [количество] — получить указанное количество золота, просто вводим любое число которое хотим получить

LeafitToMe [количество] — получить указанное количество дерева, просто вводим любое число которое хотим получить

GreedIsGood [количество] — получить указанное количество золота, просто вводим любое число которое хотим получить

Greedisgood [количество] получить все ресурсы: золото и дерево в игре, вводим любое число которое хотим получить

Пасхалки и секреты в одиночной кампании

Во втором уровне кампании за нежить, если рабами вырубить лес в левой центральной части карты, можно будет увидеть водопад и картинку, отсылающую к одной из рас мира Warcraft – пандаренам. На том же уровне, но уже в левом верхнем углу находится секретный лагерь с Сасквачами (берем рабочих или катапульты и рубим лес).

В кампании за ночных эльфов, тоже на второй миссии, спрятан гидралиск – гость из другой популярной франшизы Blizzard – Starcraft. Чтобы до него добраться, нужно при помощи направленных выстрелов из баллист вырубить чащи наверху карты.

Прохождение всей сюжетной кампании третьего Варкрафта на высокой сложности позволяет посмотреть 20-секундное видео трейлера Starcraft 2 на движке Warcraft III.

Если быть достаточно внимательным, в некоторых миссиях можно заметить различную живность – птичек, овечек, других зверюшек. Долгое время кликая по животному левой кнопкой мышки, вы заставите его взорваться изнутри, разлетевшись на кучу мелких ошметков и спровоцировав небольшое землетрясение. Кстати, в некоторых миссиях убийство овец войсками (через принудительную атаку) позволит героям обзавестись секретными артефактами, улучшающими их характеристики.

В стартовой главе кампании нежити, когда перешедший на сторону тьмы Артас проходит через город, на одной из площадей два крестьянина раздают друг другу тумаков. Одного зовут Тайлером, другого – Робертом, что является своеобразной отсылкой к всем известному Бойцовскому Клубу.

Дополнительный чит-код для игры Warcraft 3.

  • TenthLevelTaurenChieftain – интересный чит-код, который включает в игре саундтрек по названием: “Power of the Horde”.

Чит-коды для прохождения сюжетной компании для игры Warcraft 3.

  • AllYourBaseAreBelongToUs – этот чит-код автоматически завершает миссию на которой вы находитесь.
  • SomebodySetUpUsTheBomb – Полная противоположность предыдущего чит-кода. Он просто завершает миссию поражением. Пригодится в том случае если вы завалили дополнительные задание по миссии.
  • ItVexesMe – данный чит-код отключает возможность победы в миссии. Он может пригодиться в тех же ситуациях, как и предыдущий чит-код.
  • StrengthAndHonor – а этот чит-код отключает условия поражения.
  • Motherland (наименование компании) (номер миссии) – данный чит-код поможет вам разблокировать нужную вам миссию. Для этого вам нужно написать нужную вам компанию (human, undead, orс, nightelf), ну а после просто напишите номер миссии.

deck me out – Усовершенствование оружия и брони

disco – Другая музыка

every little thing she does – Усовершенствования способностей

glittering prizes – Добавление золота, дерева и нефти

hatchet – Быстрая рубка деревьев

human [номер карты 1-14] — Переход на указанную карту в кампании за людей

it is a good day to die – Ваши юниты становятся невероятно сильными

make it so – Увеличение скорости строительства, апгрейдов и создания юнитов

on screen – Открытие всей карты

tigerlily – включает переходы на указанную карту

orc [номер карты 1-14] — Переход на указанную карту в кампании за орков

unite the clans – Победа

xhuman [номер карты] — Переход на указанную карту в кампании за людей в игре-обновлении

xorc [номер карты] — Переход на указанную карту в кампании за орков в игре-обновлении

Читайте также: