Пороги из профильной трубы на ваз 2107 своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 18.09.2024
Привет, Красавчик, в этом видео ты увидишь процесс приварки квадратной трубы 60x60 на мою уникальную турбо .
Процесс замены левого порога ВАЗ-2107 (1986 г.в.) на профильную трубу 60x60x2 мм. Использованы для замены 1 порога: .
Изначально сомневался, профильная труба или родные пороги, но измерив в магазине толщину металла на ремонтных .
Как она там называется по-хорошему ты герметиком короче резиновый нормально будет вот порог сделал один в одну .
Пластинками и боя втыкать уже в порог вот сейчас интересно. Срезал вот тут по конфиг почти и тут тут и тут вот так в .
Достоинства и недостатки самодельных автомобильных порогов из профильной трубы квадратного или прямоугольного .
Заменил пороги на семерке за очень низкую цену, потому как владелец почтенного возраста и заслуживает этого.
Процесс замены левого порога ВАЗ-2107 (1986 г.в.) на профильную трубу 60x60x2 мм. Использованы для замены 1 порога: .
Привет, Красавчик, в этом видео ты увидишь процесс приварки квадратной трубы 60x60 на мою уникальную турбо .
Изначально сомневался, профильная труба или родные пороги, но измерив в магазине толщину металла на ремонтных .
Достоинства и недостатки самодельных автомобильных порогов из профильной трубы квадратного или прямоугольного .
Ремонт порогов, прогнивших участков днища, передних колесных арок и дверных петель ВАЗ-2111: 0:00 - Содержание .
. получится нормально такая канитель некрасивая посмотрел видео решился самое нормально это взять трубу такой вот .
Заменил пороги на семерке за очень низкую цену, потому как владелец почтенного возраста и заслуживает этого.
ali.pub/557w6u Измерительная линейка для кузова ali.pub/51levy PDR набор. инструмент для удаления вмятин.
Состояние порогов из профтрубы спустя 2 года эксплуатации автомобиля. 0:00 - Начало 0:14 - Состояние порогов 0:50 .
Изготовление силовых порогов из профильной трубы на УАЗ Патриот. Были произведены работы: 1. Демонтаж сгнивших .
Лада Калина. Владелец авто пожелал сделать на своей машине силовые пороги из профильной трубы 100х100х3 мм.
Сварщик с Опытом , работающий в тепловых сетях показывает, как он сваю машину ВАЗ 2112, решил по плану .
Замена обычных порогов на ВАЗ 2115 на профильную трубу 80х80х2 И что из этого получилось Replacing conventional .
Замена обычных порогов на ВАЗ 2115 на профильную трубу 80х80х2 И что из этого получилось Replacing conventional .
В этом видео я вам расскажу как правильно поварить полы и пороги на автомобиле ваз 2107 и вообщем всей класике.
Замена порогов на Ниве. Пороги сделаны из профтрубы 80 мм,длинна 130 см, толщина 3 мм. Профтрубу к уселителю .
всем привет в этой серии , я заварил вместо обычных тонких порогов, толстостенные профильные трубы 80 на 80 , теперь .
Процесс замены левого порога ВАЗ-2107 (1986 г.в.) на профильную трубу 60x60x2 мм. Использованы для замены 1 порога: .
Привет, Красавчик, в этом видео ты увидишь процесс приварки квадратной трубы 60x60 на мою уникальную турбо .
Изначально сомневался, профильная труба или родные пороги, но измерив в магазине толщину металла на ремонтных .
Кузов ВАЗ 2107 является безрамным, то есть совокупная жёсткость кузова обеспечивается лишь за счёт его деталей. Условно эти детали можно разделить на три части:
- передние элементы: капот, крылья, бампер и радиаторная решётка;
- задние элементы: задний фартук, крышка багажника и задние крылья;
- средняя часть: крыша, двери и пороги.
Пороги на ВАЗ 2107 представляют собой длинные стальные пластины с-образного сечения
Это длинные стальные пластины с-образного сечения, расположенные под нижней кромкой дверей и примыкающие к крыльям автомобиля. К кузову пороги крепятся с помощью точечной сварки. И если водитель решит их поменять, ему придётся их срезать.
Назначение порогов
Начинающие автолюбители часто думают, что функции порогов на ВАЗ 2107 — исключительно декоративные, и пороги нужны лишь для придания кузову автомобиля презентабельного внешнего вида. Это ошибка. У порогов есть и иные функции, помимо сугубо декоративных:
Причины замены порогов
-
коррозия. Поскольку пороги расположены близко к земле, именно они принимают на себя грязь, влагу и химические реагенты, которыми дороги посыпают в гололёд. Все эти вещи негативно сказываются на состоянии порогов. Их конструкция такова, что влага, попавшая внутрь, очень долго не может испариться. Поэтому в порогах вначале появляются точечные очаги коррозии, а затем она распространяется по всей внутренней поверхности порога. Со временем порог может проржаветь насквозь;
Замена порогов
Замена порогов ВАЗ/УАЗ
Всем хорошо известно — первое в автомобиле, что начинает покрываться слоем коррозии — это пороги. Причина этого явления — время, даже, если с завода пороги покрыты слоем хрома или защитной краской, все равно пороги дают о себе знать раньше всего остального, поскольку они чаще всего оказываются в контакте с ногами, влагой и грязью.
Сложности, связанные с порогами
Условно, специалисты нашего сервиса различают следующие проблемы, которые возникают у порогов автомобилей марки ВАЗ и УАЗ:
- наличие вмятин — особенно это актуально для относительно новых авто;
- ржавчина и слой коррозии;
- нарушение основных прочностных характеристик.
Множество автолюбителей предпочитает ремонтировать пороги самостоятельно либо обращаются за помощью к знакомым, которые не имеют достаточной квалификации. В результате новый порог не достаточно ровно или прочно держится на крепежах, а отремонтированный порог может содержать не очень эстетичные сварные швы и портить общий вид авто. Из факторов, которые крайне негативно влияют на пороги вашего автомобиля, следует отметить следующие:
- ржавчина и коррозия из-за влияния атмосферы, грязи, дорожной химии или просто в силу возраста авто;
- крайне низкое качество состава металлического сплава, из которого выполнен порог;
- дорожно-транспортные происшествия, которые привели к деформации и разрушению порогов;
- постоянная вибрация двигателя и колес;
- столкновение с низкими барьерами и препятствиями.
Наши преимущества
Проводя замену порога автомобиля марки ВАЗ или УАЗ на старые крепежи или выполняя ремонт порогов, необходимо помнить о квалификации сварщика. Если вы желаете заменить порог качественно или провести недорогие, но высококвалифицированные услуги по ремонту порога вашего ВАЗ или УАЗ, обращайтесь к нам. Звоните и вы удивитесь тому, насколько доступными могут быть услуги профессиональных автомехаников. Замена или ремонт порога начинается с тщательного осмотра повреждений и дальнейшими консультациями касательно ремонта порога или его замены. Сварочные работы проводятся на самом высоком уровне, мы оставляем зачищенные, отполированные и эстетически незаметные сварные швы, после которых ваш автомобиль будет выглядеть как новый.
Почему стоит обратиться к нам?
О местном ремонте порогов
Необходимость в таком ремонте возникает тогда, когда порог не проржавел, а просто деформировался из-за удара настолько, что в нём возникла дыра. В этом случае автовладелец может прибегнуть к местному ремонту порогов, который заключается в выправлении деформированного участка с его последующим завариванием.
Кому-то эта задача может показаться простой, но это не так. Потому что местный ремонт порогов требует специального оборудования и большого опыта работы со сварочным аппаратом. Ни первого, ни второго у начинающего водителя обычно нет. Так что выход один: обратиться за квалифицированной помощью в автосервис.
Последовательность местного ремонта
- Через дыру в порог вставляются шланги с небольшими гидравлическими приспособлениями. Затем на эти мини-домкраты с компрессора подаётся давление, и они начинают выдавливать смятый участок порога наружу, выправляя его.
- Затем под поднятый участок порога устанавливается одна или несколько небольших наковален и начинается аккуратная ручная правка порога с помощью специального молотка. Это весьма длительная и кропотливая процедура.
- После полного выравнивания деформированного участка дыра в пороге заваривается. Это может быть как сварка порванных краёв порога, так и наложение заплаты, если из порога вырван слишком большой кусок и края сварить невозможно.
О самодельных порогах
Если автовладельца по каким-то причинам не устраивает качество фабричных порогов, он изготавливает пороги своими руками. Однако стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев в самостоятельном изготовлении порогов нет никакой необходимости, и вот почему:
- сегодня ассортимент готовых вазовских порогов в магазинах очень широк. Они могут быть разными как по типу антикоррозионного покрытия, так и по толщине. Всё, что нужно сделать автолюбителю — это как следует поискать;
- изготовить качественный порог самостоятельно — задача не из лёгких, несмотря на кажущуюся простоту этой детали. Начинающему автолюбителю эта задача вряд ли окажется по плечу, так как здесь потребуются не только навыки сварщика, но и серьёзные навыки слесаря и жестянщика.
Тем не менее находятся автовладельцы, которых вышеуказанные трудности не останавливают, и они начинают заниматься изобретательством. Вот как это происходит:
- самодельные пороги делают из стальных труб квадратного сечения, аккуратно разрезая их вдоль;
- после разрезания трубе придаётся соответствующая форма. Труба обрезается и подгоняется под вырезанную часть порога. Это очень длительная процедура, так как трубы обычно берутся самые толстые. И для придания им нужной формы требуются немалые усилия;
Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция
Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.
Пластиковые пороги
Комплект фабричных пластиковых порогов на ВАЗ 2107, который можно приобрести в любом магазине запчастей для тюнинга
Особо продвинутые водители делают пластиковые пороги самостоятельно. Но для этого необходимо иметь специальное оборудование для работы с полимерным материалом, плюс надо где-то раздобыть сам промышленный полимер, что не так просто. Поэтому автовладельцы идут более лёгким путём и просто покупают пластиковые пороги, благо, сейчас недостатка в них нет. Но выбирая накладки в магазине, следует учесть несколько нюансов:
Как нетрудно догадаться, пластиковые пороги устанавливаются поверх штатных стальных порогов. Вот что нужно для их установки:
- краска, подобранная под цвет машины;
- чёрная грунтовка для пластика;
- электродрель;
- набор саморезов;
- маркер;
- комплект пластиковых порогов.
Последовательность действий
Самый важный момент: на начальном этапе чрезвычайно важна точная разметка под саморезы. Именно от неё зависит успех всей установки накладок.
- Накладка прикладывается к штатному порогу, с помощью маркера размечаются отверстия под саморезы. Необходимо следить за тем, чтобы накладка в процессе разметки была плотно прижата к штатному порогу. Весьма кстати будет помощь напарника. Если напарника нет, можно зафиксировать накладку несколькими струбцинами для максимально плотной подгонки.
Перед установкой накладку следует тщательно примерить и оценить, нет ли щелей и перекосов
Пластиковая накладка на порог тщательно подогнана и посажена на саморезы
Антикоррозионная обработка порогов
Обработка порогов специальными составами позволяет значительно продлить срок их службы. Вот что требуется для такой обработки:
- защитные очки, резиновые перчатки и респиратор;
- электродрель с металлической щёткой;
- мелкая наждачная бумага;
- вода;
- обезжиривающий состав (обычно используется уайт-спирит);
- чистая ветошь;
- фен строительный;
- баллон с антигравием.
Последовательность операций
Сама антикоррозийная обработка занимает не слишком много времени. Куда больше времени требуется на предварительную подготовку машины.
- Автомобиль моется, особое внимание во время мойки уделяется порогам.
- После полного высыхания машина устанавливается на яму или на эстакаду (эстакада предпочтительней, так как там можно обойтись без фонарика, а вот при работе в яме обязательно нужна будет подсветка).
- Дрелью с металлической щёткой с порогов удаляются все очаги ржавчины. Затем пороги зачищаются наждачной бумагой, после чего на них наносится тонкий слой преобразователя ржавчины.
- После высыхания поверхность порогов обезжиривается уайт-спиритом и сушится.
- Малярной лентой заклеиваются все части кузова прилегающие к порогам и не нуждающиеся в антикоррозионной обработке.
- На пороги наносится несколько слоёв антигравия (минимум три) из баллончика. Баллончик при этом надо периодически встряхивать и держать на расстоянии в 30 см от обрабатываемой поверхности.
Баллончик с антигравием следует держать в тридцати сантиметрах от порога
Пошаговый процесс замены
- Начните с полной разборки салона со снятием сидений, обшивок, ковров.
- Для удобства работы демонтируйте двери.
Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2107 в этом видео :
Усиление порогов
Усилитель порога, сваренный из двух параллельных труб прямоугольного сечения
Эта пара труб приваривается к кузову вместо штатного усилителя, после чего пороги устанавливаются по стандартной методике, озвученной выше.
Для чего нужен усилитель порогов
Пороги на Жигули усиливаются металлической пластиной, толщиной от 0,8 мм с перфорацией (отверстиями) по длине. Стоимость детали не превышает 400 рублей, при замене потребуется комплект из 2 штук.
Усилитель предназначен для стойкости всей конструкции кузова, на деталь приходятся до 30% от всей вибрационной нагрузки и до 70% силовой. Усиление конструкции можно провести с помощью отдельного, непроизводственного металла, выбрать для ремонта необходимую по толщине и длине пластину.
Внутренние хромированные накладки
Накладки на пороги устанавливаются не только снаружи, но и внутри салона. Внутренние накладки представляют собой комплект из четырёх хромированных пластин с крепёжными отверстиями для саморезов. В некоторых случаях отверстия могут отсутствовать, и тогда накладки просто приклеиваются к порогу.
Комплект внутренних накладок для порогов, отверстий в этих накладках не предусмотрено
Кроме того, на некоторых накладках присутствует логотип автомобиля. Всё это пользуется большим спросом у водителей, решивших дополнительно украсить свой автомобиль. Установка накладок не представляет особой сложности: накладка устанавливается на порог, размечается маркером, затем высверливаются отверстия под саморезы и накладка прикручивается. Если накладка устанавливается на клей, то всё обстоит ещё проще: поверхность порогов и накладок обезжиривается, на неё наносится тонкий слой клея, накладки придавливаются. После этого клею просто нужно дать высохнуть.
Иногда на внутренние накладки наносится название машины или фирмы-производителя
Итак, пороги на ВАЗ 2107 вполне можно поменять своими силами. Всё, что для этого нужно — иметь минимальные навыки обращения со сварочным аппаратом и болгаркой. А вот для выполнения местного ремонта порогов автовладельцу без помощи квалифицированного автомеханика обойтись, увы, не удастся.
Читайте также: