Пол в багажник корона премио своими руками
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 17.09.2024
На свете примерно 5,5 тысяч различных языков и диалектов, причем только 500 из них считаются вымирающими. Однако здесь все ясно: возгордившиеся, люди со времен Вавилонского столпотворения обречены на разобщенность. Языковые барьеры, трудности перевода – это наша повседневная реальность. Однако стоит ли винить строителей Вавилонской башни в том, что мировые автопроизводители не смогли договориться об единых стандартах движения – а значит, и об унифицированном расположении органов управления?
Версии происхождения правого руля
Первая – и наиболее романтичная из них гласит, что левосторонним образом ездили рыцари, причем сугубо по утилитарным соображениям. Слева всадникам попросту было удобнее забираться на четвероногих друзей, да и шпага или меч при подобной посадке мешали меньше. Эгоцентричные англичане гордятся этой гипотезой: в очередной раз они оказались в меньшинстве мыслящих… Да и логика в таком решении, безусловно, есть: пишем, читаем и рассматриваем циферблаты часов мы именно в таком направлении…
Впрочем, более технологичная версия связывает появление левостороннего движения на Британских туманном Альбионе с особенностью посадки… кучеров. Последние на островах сидели сверху-сзади вверенных им экипажей, и, соответственно, при правостороннем движении, от удара кнутом перепадало бы не только лошадям, но и прохожим. Чтобы избежать этого, приходилось смещаться на левую сторону.
Согласно третьей версии, во всем виновата политика. Точнее – деятели Великой французской революции либо сам мсье Бонапарт, который якобы в пику монархической Англии двигали свои армии по правой стороне. То есть, говоря по-современному, выезжали на встречку, чтобы лишний раз показать свой авторитет (знакомая ситуация?)
Говорят еще, что по левой стороне принято двигаться в судоходных, морских странах. В самой же Стране восходящего солнца бытует версия, что выбором двигаться по левой стороне остров обязан японскому императору, который на заре столетия обзавелся знаменитым Rolls-Royse Silver Shadow. Естественно, с правым рулем. Примеру национально лидера последовала вся страна.
Сев за руль справа, при езде в городе нужно быть очень осторожным. Рекомендуем вам обратить внимание на ряд нюансов, которые следует учитывать:
– правильно настройте зеркала заднего вида;
– внимательнее смотрите на разметку в левом боковом зеркале;
– помните, что обгон через встречную для вас существенно затруднен;
– после покупки автомобиля посетите автосервис: на наших дорогах в темное время суток головной свет праворульных машин будет ослеплять встречных, а обочина останется неосвещенной. Потратив тысячу рублей, вы обезопасите себя и коллег по дорожному потоку.
Toyota Corona Premio 1997 года
Кажется, я, как сказочная Алиса, попал в зазеркалье, однако совсем не рад этому факту. Спасибо еще, что здесь не механическая коробка. Corona – та же Toyota Carina E, только для внутреннего рынка,а Corona Premio – автомобиль, пришедший на смену Короне в 1997 году (с 2001 – просто Premio). Эта машина в свое время была настоящим бестселлером – как в Европе и Америке (в леворульном виде), так и на вторичном рынке России. Залог успеха – феноменальная надежность (чему лучшее свидетельство – первые места в соответствующих рейтингах своего времени) подвески и моторов, удачные кузова, ремонтопригодность.
Однако хваленое японское качество трудно ощутить на 11-летней машине: время делает свое. И без должного ухода и своевременной замены расходников проблемы неизбежны.
С первых метров путаешь прежде всего переключатель “поворотников” с дворниками. Сам владелец уверяет, что на окончательную адаптацию понадобится где-то неделя. Но в целом мне хватило и трех часов. Зато в плане безопасной езды по городу – никаких проблем. Пешеходов, ныряющих на проезжую часть из-за припаркованных авто как раз напротив – видно очень хорошо! Кстати сказать, в городе как раз важнее чувствовать правую сторону автомобиля, и в этом смысле праворульки даже выигрывают: парковаться удобнее. Вот если бы еще не тонировка, нанесенная на задние стекла.
Основная трудность – обгон на трассе (см. видео).
Запретят ли праворульные авто?
Тем временем конструкторы-дизайнеры марки Citroen, похоже, решили взяться за решение Вавилонской проблемы основательно и щепетильно.
zerofil
Подскажите стоит ли брать Toyota Carina или Corona Premio годов 1997. Машинки обе нравяться, а вот денег только на 97г. хватит.
mserge
Подскажите стоит ли брать Toyota Carina или Corona Premio годов 1997. Машинки обе нравяться, а вот денег только на 97г. хватит.
Я бы при выборе ориентировался на состояние авто. Также у меня вот есть мысль что если брать то Carina с 5A-FE (1.5), Corona c 3s-fe (2.0) - как самые надежные (пусть и не сильно экономичные) двигатели, у которых ресурс и ремонтопригодность, несколько выше как полу-экспериментальный Lean Burn 7A-FE, c котороым при наше качестве бензина и не всегда своевременным обслуживанием могут некоторые сложности для этого возраста машин.
Itch
Какие проблемы может доставить LB? Там вроде все отличие только в немного измененной форме поршня и прошивке, ориентированой на обедненную смесь. Не превысит ли сэкономленый бензин стоимости возможного ремонта.
mserge
Необходимо отметить, что тут японцы изрядно "подгадили" нашему рядовому потребителю - многие обладатели этих движков сталкиваются с так называемой "проблемой LB", проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которой толком установить и излечить не удается - то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе - но иногда обедненная смесь просто не поджигается.
Так же советую поискать в яндексе по ключевым словам "Проблемы 7a-fe"
Rick
Corona премия c 3s-fe (2.0)+++
Я сам недавно хотел такую(года как раз 97ого) покупать, но передумал, буду дальше копить, на более свежий год и универсал, т к понял, что седан мне не проканает, насколько не был бы большим багажник короны.
Voka
Бери корону премио с 7афе или карину с таким же двиглом, отличный двгатель, надежный, не было проблем с заводом в мороз главное обслужить сразу топливку и электро (провода и свечи, трамблер (если надо)).
машинка отличная, не прогадаешь, сам на такое езжу, прогрев стоит и все нормально. Масло меняй через 5 тыщ и будет все ок.
mserge
Бери корону премио с 7афе или карину с таким же двиглом, отличный двгатель, надежный, не было проблем с заводом в мороз главное обслужить сразу топливку и электро (провода и свечи, трамблер (если надо)).
машинка отличная, не прогадаешь, сам на такое езжу, прогрев стоит и все нормально. Масло меняй через 5 тыщ и будет все ок.
Дык о том и речь, что для 7a-fe потребуется несколько большее и скрпулезное, частое обслуживание если сравнивать например 3s vs 7a, 5a vs 7a. +еще дополнительные расходы на частый прогрев. В любом случае нужно смотреть конкретный экземпляр, поездить посмотреть как на холодную, на холостых, под нагрузкой - соотв обратить на это внимание.
Плюс 7а - меньший расход топлива, хотя это нивелируется обслуживанием.
Шуряк
Езжу 3S-FE, еще и 4wd правда год 2000, больше года все отлично, машина теплая заводится всегда, проблем никаких и не было никогда. по расходу как ездить и как за машиной следить. при выборе машины моторы 5A и 7А даже не рассматривал, и едут хуже и у 7А проблем больше (как правило с системой зажигания). по поводу карина или корона. мне по началу карина больше внешне нравилась, ну а потом как-то и к короне привык.
Morris
Простите, о каком специфическом обслуживании 7а тут все время говорят? Свечи и масло не забыть раз в 10 тык сменить или еще какие-то заклинания произносить требуется?
hangover
Мой 7а за 3.3 года намотал 40 тысяч, масло менял через 8000, один раз поменял свечи (родные-платиновые). Абсолютно никаких проблем ни с чем. В мороз от -15 до -25 прогревалась через 4 часа, ниже - через 2.
stalion
Подскажите стоит ли брать Toyota Carina или Corona Premio годов 1997. Машинки обе нравяться, а вот денег только на 97г. хватит.
нафиг карину, бери цельнорамную премию
mserge
Простите, о каком специфическом обслуживании 7а тут все время говорят? Свечи и масло не забыть раз в 10 тык сменить или еще какие-то заклинания произносить требуется?
Насколько я понял, рецепты лечения симптомов неустойчивой работы 7A-FE c LeanBurn сводятся к замене свечей + катушек и проводов и-или чистке форсунок, видимо потому что обедненная смесь более требовательна к разряду и качеству подачи топлива. Все это в сравнении к более простым и распространённым 5a и 3s, по моему опыту (1год Королла с 5a, 5 лет Camry+Ipsum 3s-fe) там таких проблем не было (свечи и масло менял ессно).
ДмитрийС
Простите, о каком специфическом обслуживании 7а тут все время говорят? Свечи и масло не забыть раз в 10 тык сменить или еще какие-то заклинания произносить требуется?
Насколько я понял, рецепты лечения симптомов неустойчивой работы 7A-FE c LeanBurn сводятся к замене свечей + катушек и проводов и-или чистке форсунок, видимо потому что обедненная смесь более требовательна к разряду и качеству подачи топлива. Все это в сравнении к более простым и распространённым 5a и 3s, по моему опыту (1год Королла с 5a, 5 лет Camry+Ipsum 3s-fe) там таких проблем не было (свечи и масло менял ессно).
Как в теме было правильно замечено, из двух типов 7А, лучше брать простой, а не с LeanBurn. Что касается 3S, то он более надежный, более ресурсный двигатель, хотя конечно, расход топлива у него побольше.
4333
на самом деле все эти разговоры про то что лучше 7а или 3s бессмысленны,
надо выбирать по лучшему состоянию на деньги которые есть на машину, а уж какой там будет двиг дело третье
Voka
2 фото
2 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
2 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
4 фото
2 фото
5 фото
2 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
2 фото
2 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
2 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
2 фото
2 фото
3 фото
3 фото
1 фото
1 фото
1 фото
1 фото
zerofil
Подскажите стоит ли брать Toyota Carina или Corona Premio годов 1997. Машинки обе нравяться, а вот денег только на 97г. хватит.
mserge
Подскажите стоит ли брать Toyota Carina или Corona Premio годов 1997. Машинки обе нравяться, а вот денег только на 97г. хватит.
Я бы при выборе ориентировался на состояние авто. Также у меня вот есть мысль что если брать то Carina с 5A-FE (1.5), Corona c 3s-fe (2.0) - как самые надежные (пусть и не сильно экономичные) двигатели, у которых ресурс и ремонтопригодность, несколько выше как полу-экспериментальный Lean Burn 7A-FE, c котороым при наше качестве бензина и не всегда своевременным обслуживанием могут некоторые сложности для этого возраста машин.
Itch
Какие проблемы может доставить LB? Там вроде все отличие только в немного измененной форме поршня и прошивке, ориентированой на обедненную смесь. Не превысит ли сэкономленый бензин стоимости возможного ремонта.
mserge
Необходимо отметить, что тут японцы изрядно "подгадили" нашему рядовому потребителю - многие обладатели этих движков сталкиваются с так называемой "проблемой LB", проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которой толком установить и излечить не удается - то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе - но иногда обедненная смесь просто не поджигается.
Так же советую поискать в яндексе по ключевым словам "Проблемы 7a-fe"
Rick
Corona премия c 3s-fe (2.0)+++
Я сам недавно хотел такую(года как раз 97ого) покупать, но передумал, буду дальше копить, на более свежий год и универсал, т к понял, что седан мне не проканает, насколько не был бы большим багажник короны.
Voka
Бери корону премио с 7афе или карину с таким же двиглом, отличный двгатель, надежный, не было проблем с заводом в мороз главное обслужить сразу топливку и электро (провода и свечи, трамблер (если надо)).
машинка отличная, не прогадаешь, сам на такое езжу, прогрев стоит и все нормально. Масло меняй через 5 тыщ и будет все ок.
mserge
Бери корону премио с 7афе или карину с таким же двиглом, отличный двгатель, надежный, не было проблем с заводом в мороз главное обслужить сразу топливку и электро (провода и свечи, трамблер (если надо)).
машинка отличная, не прогадаешь, сам на такое езжу, прогрев стоит и все нормально. Масло меняй через 5 тыщ и будет все ок.
Дык о том и речь, что для 7a-fe потребуется несколько большее и скрпулезное, частое обслуживание если сравнивать например 3s vs 7a, 5a vs 7a. +еще дополнительные расходы на частый прогрев. В любом случае нужно смотреть конкретный экземпляр, поездить посмотреть как на холодную, на холостых, под нагрузкой - соотв обратить на это внимание.
Плюс 7а - меньший расход топлива, хотя это нивелируется обслуживанием.
Шуряк
Езжу 3S-FE, еще и 4wd правда год 2000, больше года все отлично, машина теплая заводится всегда, проблем никаких и не было никогда. по расходу как ездить и как за машиной следить. при выборе машины моторы 5A и 7А даже не рассматривал, и едут хуже и у 7А проблем больше (как правило с системой зажигания). по поводу карина или корона. мне по началу карина больше внешне нравилась, ну а потом как-то и к короне привык.
Morris
Простите, о каком специфическом обслуживании 7а тут все время говорят? Свечи и масло не забыть раз в 10 тык сменить или еще какие-то заклинания произносить требуется?
hangover
Мой 7а за 3.3 года намотал 40 тысяч, масло менял через 8000, один раз поменял свечи (родные-платиновые). Абсолютно никаких проблем ни с чем. В мороз от -15 до -25 прогревалась через 4 часа, ниже - через 2.
stalion
Подскажите стоит ли брать Toyota Carina или Corona Premio годов 1997. Машинки обе нравяться, а вот денег только на 97г. хватит.
нафиг карину, бери цельнорамную премию
mserge
Простите, о каком специфическом обслуживании 7а тут все время говорят? Свечи и масло не забыть раз в 10 тык сменить или еще какие-то заклинания произносить требуется?
Насколько я понял, рецепты лечения симптомов неустойчивой работы 7A-FE c LeanBurn сводятся к замене свечей + катушек и проводов и-или чистке форсунок, видимо потому что обедненная смесь более требовательна к разряду и качеству подачи топлива. Все это в сравнении к более простым и распространённым 5a и 3s, по моему опыту (1год Королла с 5a, 5 лет Camry+Ipsum 3s-fe) там таких проблем не было (свечи и масло менял ессно).
ДмитрийС
Простите, о каком специфическом обслуживании 7а тут все время говорят? Свечи и масло не забыть раз в 10 тык сменить или еще какие-то заклинания произносить требуется?
Насколько я понял, рецепты лечения симптомов неустойчивой работы 7A-FE c LeanBurn сводятся к замене свечей + катушек и проводов и-или чистке форсунок, видимо потому что обедненная смесь более требовательна к разряду и качеству подачи топлива. Все это в сравнении к более простым и распространённым 5a и 3s, по моему опыту (1год Королла с 5a, 5 лет Camry+Ipsum 3s-fe) там таких проблем не было (свечи и масло менял ессно).
Как в теме было правильно замечено, из двух типов 7А, лучше брать простой, а не с LeanBurn. Что касается 3S, то он более надежный, более ресурсный двигатель, хотя конечно, расход топлива у него побольше.
4333
на самом деле все эти разговоры про то что лучше 7а или 3s бессмысленны,
надо выбирать по лучшему состоянию на деньги которые есть на машину, а уж какой там будет двиг дело третье
Voka
Читайте также: