Пол багажника лачетти седан своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Обивку снимаем для доступа к дополнительному сигналу торможения, внутренним секциям задних фонарей (хэтчбек) и замку двери.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Потянув на себя, снимаем верхнюю часть обивки, которая крепится четырьмя защелками.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Защитив лакокрасочное покрытие полоской тонкого картона, шлицевой отверткой поддеваем обивку в районе пистона.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Преодолевая сопротивление двух фиксаторов, снимаем левую боковую обивку.
Аналогично снимаем правую боковую обивку.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части обивки.
Аналогично отворачиваем саморез с другой стороны двери.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления внутренней ручки двери багажного отделения.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Снимаем внутреннюю ручку.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления нижней обивки двери.

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Снятие обивки двери багажного отделения Шевроле Лачетти

Преодолевая сопротивление трех пистонов, снимаем обивку двери багажного отделения.
Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Hatchback CDX EU-spec

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Читайте также: