Подсветка печки лансер 9 своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 17.09.2024

Как снять без повреждений крышку плафона салонного освещения на автомобиле Мицубиси Лансер 9 ДАННОЕ ВИДЕО .

Замена лампы плафона освещения салона на автомобиле Mitsubishi Autlender 3 2014 года выпуска, операция не сложная .

В этом видео показана замена ламп блока упрвления печкой на авто Лансер 9 своими руками. Все просто и доступно .

Отличный Кэш - Бэк для Alixpress: got.by/271zec Плагин для Удобства: got.by/271zi1 Кэш-Бэк для других Интернет .

Замена лампочек отопителя и прикуривателя lancer 9. (Лансер 9) Замена ламп подсветки блока управления отопителем.

Всем доброго времени суток . В данном видео показано как просто поменять лампочки в блоке отопителя без снятия .

Я поставил красный так как у меня все пациент когда красная нашими внутри синячок небольшой на lancer 9.

Замена лампочки дополнительного стоп-сигнала на автомобиле Мицубиси Лансер 9 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

Показываю как быстро заменить лампочки освещения салона на диодные вместо жёлтых штатных во всех плафонах .

Всем доброго времени суток, дорогие друзья. В данном ролике хочу вам показать "фишки" лансер 9 некоторые функции .

Ремонт (замена штатной на светодиодную) подсветки клавиш корректора фар и регулировки яркости подсветки панели .

Данный ремонт в нашем случае помог не на долго ,после опять загнуло трос за втулочкой ,что поставили .Видно сильно .

Так всем привет коротенькое видео про то как снять плафон лампочка. Освещение салона. Сегодня попросили правда .

Замена штатной лампочки подсветки клавиши электростеклоподъемника Митцубиси лансер 9 на светодиодную.

Замена ламп в плафоне освещения салона со стороны водителя автомобиля Mitsubishi Outlander 3 серии 2014 года .

В этом видео я расскажу вам как снять приборную панель на Лансере 9 для замены лампочки одометра - каталожный .

Приветствую всех зрителей на своем канале lancer 9. У меня в ремонте что с ним случилось с ним случилось то что не .


Перед нами открывается две лампочки, безцокольные.
Вытаскиваем старые, перегоревшие, и вставляем светодиодные. Но надо вставить так, чтоб патрон не крутился. Или придерживаем его с другой стороны.
Светит достаточно ярко.


Так же я убрал старый светофильтр с наружней стороны и обклеил черной пленкой — алмазная крошка.


Собираем все в обратной последовательности)
Еще заменил лампочку на светодиодную в плафоне освещения салона. Холодный белый свет нравиться больше чем желтый)


Рано или поздно лампочки перегорают, приходится задумываться об их замене.

Если и у Вас что-то перегорело, то в первую очередь надо убедиться, что перегорели именно лапмы, а не всего лишь предохранитель.
В самом начале стоит проверить предохранитель.

У меня это случилось спустя лет 6 эксплуатации стоковых ламп. Что не может не радовать! И были это обычные лампы накала, что еще более удивительно.

Здесь я предлагаю фото-инструкцию того, как можно разобрать центральную часть торпедо для замены ламп в подсветке отопителя.

И конечно расскажу о выборе светодиодов и характеристиках самих LED для такой ответсвенной штуки как подсветка.

Цель:
1.Получить равномерную подсветку
2.Сделать раз и навсегда, чтобы больше не лазить)))
3.Оставить белую подсветку, но используя светодиоды не наткнуться на синий оттенок белого свечения, хочется чистого белого цвета.
4.Получить более яркую подсветку, чем в стоке.

У нас конечно есть возможность заказть оригинальную лампу подсветки отопителя в патроне, ее каталожный номер MR 568787. А стоит она 100р с ожидаением всего от 1 до 4 дней.

Но ведь мы хотим двигаться в ногу со временем, поэтому решим вопрос с помощью технологии LED.
К тому же стоковые лампы не позволят достичь п.4 и п.2 нашей цели:)

Кстати, можно достав лампу, с ней объехать автомагазины и может быть даже найти такую же всегод рублей за 10-20р.(я так и поступил о чём вскоре пожелел).

Здесь есть еще пару НО. Часто в магазинах такие лампы имееют не автомобильное, а радиотехническое назначение и не способны выдержать постоянную вибрацию, просто перегорают. Второе НО — это то, что у некоторых ламп такое оранжевое свечение, что не спасут даже синии колпачки, все равно будет отдавать желтезной.

На что же нам заменить стоковые лампы?
Ищем готовые светодиодное решение, светодиодные автолампы или просто LED.

Варианты, о которых вы уже наверняка знаете. Их ксатит легко найти здесь

Например, сделать светодиодную подсветку с помощью светодиодной ленты.
Ее придется купить, резать, укладивать, паять.
Сделать это конечно проще, чем кажется, но зачем, когда есть гововое решение.

Помните, что переделав подсветку отопителя с помощью светодиодной ленты, если Вы заранее не снизите интенсивность свечения ленты, увеличив сопротивление, придется на ленты же переделывать и подсветку приборной панели, а иначе подсветка отопителя будет "прожектор а глаз".

Пробуем найти уже готовые светодиодные лампы, подходящие нам, которые бы:

1.Обеспечили равномерное свечение. (значит должно быть точно больше одного светодиода)
2.Должны быть чисто белого света без синевы
3.Они должны обладать стабилизатор напряжения, который позволит в несколько раз продлить срок службы лампы, лешить лапму проблемы перегрева.
4.Нам нужна гарнатия на лампы. И две недели нас уже не устраивает! Нам нужно не менее 6 месяцев.

Лирика:
Если вы берете лампы, которые НЕ будут работать постоянно, например в задний ход или подсветку багажника, салона, капота и т.д., то особых требований по гарантии, наличию стабилизатора я бы не предъявлял, даже китайская фигнушка проживет довольно долго.
Совсем другое дело, лампы которые будут работать всё время(габариты, подсветка номера, задние габариты и стоп-сигналы, поворотники кстати тоже)

Совершенно случайно после долгих поисков мне встретились вот такие лампы из Южной Кореи



Тут Вам и стабилизатор напряжения, тут вам и защита от обратного пробоя и всё это уместилось на 5мм.
Здесь 3 светодиода белого свечения без намека на синеву.

Причем было ли так задуманно или вышло случай, но эти 3 светодиода расположенны именно так, как надо для равномерной подсветки всего отопителя в Lancer 9.


Давно хотел поставить подсветку,но всё не доходили руки.Для установки были использованы светодиодные ленты.Подсветка загорается при открытии дверей и плавно гаснет после закрытия.Результат трудов на фото.

to stinger: Доброго времени суток. А опишите, пожалуйста, подробнее, если не сложно. Добавлю в FAQ, думаю, многим будет интересно.

to stinger: Выглядит очень привлекательно. Будем ждать подробный отзыв.

у меня вопрос только один..откуда запитал?

Приветствую,Rain.В FAQ,так в FAQ.С удовольствием опишу процесс,к сожалению фоток хода работ не делал.Из расходников только 4 светодиодные ленты,цвет каждому на любителя,провода и пластиковая гофра+пластиковые хомуты-стяжки для крепления проводки.С помощью двухстороннего скотча(лучше 3м-держит хорошо) прикрепил светодиодные ленты на обратную сторону спинки передних сидений на стыке сиденья и спинки,предварительно обезжирив.Поместил провода в пластиковые гофры,что бы было всё по штатному и сняв накладку тонеля пола вместе с подлокотником проложил проводку рядом с проводкой обогрева сидений,оставив небольшой допуск на регулировку положения сиденья.Передние светодиодные ленты приклеил так же с помощью такого же скотча на нижнюю кромку передней панели.Запитал от блока ЕТАКС.

Жалобы на работу штатного отопителя Lancer девятого поколения стали настолько привычными, что покупателям этой модели сразу же советуют менять печку на новую.


Действительно, конструктивные недостатки у системы отопления этого автомобиля имеются, конструкторы об этом знают и в Lancer X проблемы были устранены, но обладателям седана 9-й генерации от этого не легче. Им приходится бороться с неисправностями самостоятельно.

Плохо греет печка Lancer 9: признаки неисправности

Рассмотрим основные признаки, позволяющие говорить о том, что имеются проблемы в работе отопителя:

  • при запуске вентилятора моторчик не включается, не гудит;
  • печка Mitsubishi Lancer 9 дует холодным даже при выставленном регуляторе на максимальное значение;
  • печка перестаёт дуть: поток воздуха, поступающего из дефлекторов (всех или части) минимален;
  • при включении печки слышны посторонние звуки: гул, скрежет, скрипы;
  • в салоне чувствуется запах антифриза, имеются лужицы под ковриками или под днищем автомобиля;
  • мотор печки работает, но заслонка полностью не перекрывает циркуляцию воздуха.


Характерные причины поломок

Если не греет печка Lancer 9, следует искать причину. Это не так просто, поскольку система обогрева состоит из множества компонентов, выход из строя любого из них может спровоцировать неработоспособность отопителя.

Рассмотрим основные причины выхода из строя печки:

  • естественный износ деталей;
  • сгоревший предохранитель;
  • разгерметизация системы и, как следствие, снижение уровня антифриза;
  • забитые соты радиатора отопителя;
  • заклинившая пружина штока термостата;
  • сгоревший резистор блока управления;
  • другие электрические проблемы: обрыв/КЗ проводки, плохой контакт, проблемы с функционированием электронного блока управления.


Профилактика и устранение неисправностей

Бороться с проблемами, если печка Lancer 9 дует еле тёплым воздухом, можно самостоятельно, а можно отвезти седан в ближайший сервисный центр или СТО. Если вы имеете неплохие навыки ремонта авто своими руками, можете сэкономить немало времени и денег. Тем более что в большинстве случаев такой ремонт несложен – исключением являются неполадки, требующие демонтажа радиатора отопителя.

Для начала необходимо выполнить диагностику системы охлаждения/отопления: проверить уровень ОЖ по отметкам на расширительном бачке. Если она ниже риски Min, следует искать причину. Если течь небольшая, заметить её будет непросто. Наличие луж под днищем – верный признак течи, а при их отсутствии следует внимательно осмотреть все сопрягающиеся элементы магистрали и оба радиатора на предмет наличия мокрых пятен.


Если не работает вентилятор, возможно, сгорел предохранитель. Если с ним всё в порядке, проверьте всю электрическую цепь от предохранителя до моторчика и далее до блока управления.

Если печка Lancer 9 не греет холостому ходу – значит, виноват термостат. Он не ремонтируется, нужно менять на новый, но это элементарная операция.

Проблемы с переключением режимов обдува могут быть следствием поломки привода заслонки (выработки пластиковых шестерен, обрыва тросика). Мелочь, но придётся повозиться, поскольку нужно будет снимать переднюю панель.

Причиной нарушения подачи воздуха в салон (например, печка Lancer 9 плохо дует в ноги или с одной из сторон автомобиля) может быть забитый салонный фильтр или засорившиеся воздуховоды. Если СФ поменять очень просто, то чистка воздуховодов потребует гораздо больше усилий.

Но самые неприятные поломки связаны непосредственно с отопителем: выход из строя моторчика вентилятора, как и забившиеся соты печного радиатора требуют их демонтажа с полной разборкой торпедо. Напомним, в девятом Lancer печка расположена посередине, вентилятор смещён в бок пассажира. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу специалистам.

Читайте также: