Пежо 308 установка сигнализации с автозапуском своими руками
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 18.09.2024
Установка сигнализации в Пежо 207,307,308 и др.
Модератор: pegonak
Установка сигнализации в Пежо 207,307,308 и др.
Magic_Knight 21 янв 2010, 14:41
Задался идеей поставить дополнительную сигналку с обратной связью. Перерыл кучу инфы и теперь хочу поделиться информацией.
Оказывается установить сигнализацию на последние модели Пежо и Ситроенов (да и не только последние) не так-то просто. Основная проблема - наличие VAN или CAN шины. Мало того, последние модели 307 (рестайл) и 308, ну и соответственно Ситрики имеют не просто CAN шину, в них установлена электросистема под кодовым названием Transgamme. В такие машину установить сигналку можно только следующим образом (варианты):
1. Затягивание собственной проводки
2. Покупка CAN модуля (около 200 у.е.)
3. Сигналка с CAN (цены не уточнял)
Если устанавливать по 2 и 3 варианту, то прийдется еще и ехать к дилеру, чтобы подружить CAN сигнализации и CAN авто.
Поэтому будьте бдительны! Если собираетесь устанавливать самостоятельно, то необходимо искать точки подключения и развязывать все через диоды. Ни в коем случае! не лазить в проводку с обычным тестером, только цифровым.
Ну а если поедете к установщикам, то ищите только серьезную контору. Как это определить? Подъезжаете и говорите, что хотите установить сигналку. Они вам рассказывают какие они молодцы, как красиво они все сделают. Вы в ответ задаете вопрос: как они собираются обойти CAN шину. Если в ответ слышите: " А шо цэ такэ?", говорите до свидания и едете дальше!
Кстати, есть необходимая информация по точкам подключения практически на все авто! Кому надо - пишите. Отправлю на мыло. Указываем модель авто, год выпуска. Да прибудет с нами PSA.
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36
Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:
Sergey3797bx 20 мар 2014, 09:54
Ну, как по мне, ничего хитрого в этих системах МЁД нет. Подключение, как и у других КАНовских. По поводу обсуждений-так то ж на полу бытовом, полу профессиональном уровне. Не стоит так пугаться и пиарить илты с мёдом. Если грамотно, то и другие КАНовские системы становятся на ура.
"Подскажите где в салоне пежо 308 1.6 2010г цепнуть контроль работы двигателя для авто запуска (не Can)"
Система какая? Как будем осуществлять контроль-по давлению масла, или по напряжению заряда?
Sergey3797bx Водитель Пол: Страна:
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска
1.1. Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации
1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).
2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).
3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.
1.2. Работаем под капотом
6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.
7. Устанавливаем концевик капота.
Концевик капота — вариант 1
Концевик капота — вариант 2
1.3. Подключение автосигнализации на Peugeot 308
8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.
Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).
Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.
Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации
9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.
коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)
10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.
Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)
На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.
Разъём датчика педали тормоза
11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.
Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 — зажигание, 3 — стартер
Белый 10-ти контактный разъём блока BSI
12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 — можно в разрыв, можно и петлёй.
Провода штатной рамки иммобилайзера
13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.
Постоянный плюс
14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.
Бензонасос (розовый)
Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации
1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).
2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).
3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.
2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 308 2009 года
Обходчик, в принципе, любой. Проблем не возникало никогда.
Подключение центрального замка на Пежо 308 2009
Контакты 4 и 27-это контакты в белом раз-ме блока пред-ей. В этом же раз-ме находятся концевики. При отключении этого раз-ма от блока, включается задний дворник. Не пугайтесь. При таком способе подключения повороты мигают при снятии с охраны и постановке в охрану как родная сигнализация.
Работаем под капотом
6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.
Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации
1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).
2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).
3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.
Установка сигнализации на Peugeot 308, точки подключения, Пежо 308
Установка сигнализации на Peugeot 308
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска диалоговая система Старлайн защиты автомобиля с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках)
2. Разбираем кожух рулевой колонки Peugeot 308 (крепление — 2 самореза)
3. Вынимаем приборный щиток Peugeot 308. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Peugeot 308, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток
6. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон Peugeot 308 прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота
7. Блок сигнализации крепим за приборным щитком Peugeot 308 к продольной балке кузова двумя хомутами
8. Подключаем провод массы сигнализации Старлайн
9. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме в блоке ВСМ. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже.
13. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки 14. Подключаем питание сигнализации Старлайн в большом белом разъеме блока ВСМ 15. Включить зажигание Peugeot 308. CAN-модуль опознает группу и подгруппу. Если сразу после включения зажигания включить левый поворотник, то активируется функция комфорт (зависит от комплектации автомобиля). 16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. Программируемая функция Значение функции № 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек 17. Проверяем работу системы Старлайн. 18. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Peugeot 308
Работаем под капотом
6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.
7. Устанавливаем концевик капота.
Концевик капота — вариант 1
Концевик капота — вариант 2
Подключение автосигнализации на Peugeot 308
8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.
Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).
Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.
Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации
9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.
коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)
10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.
Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)
На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.
Разъём датчика педали тормоза
11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.
Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 — зажигание, 3 — стартер
Белый 10-ти контактный разъём блока BSI
12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 — можно в разрыв, можно и петлёй.
Провода штатной рамки иммобилайзера
13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.
Постоянный плюс
14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.
Бензонасос (розовый)
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска
1.1. Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации
1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).
2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).
3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.
1.2. Работаем под капотом
6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.
7. Устанавливаем концевик капота.
Концевик капота — вариант 1
Концевик капота — вариант 2
1.3. Подключение автосигнализации на Peugeot 308
8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.
Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).
Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.
Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации
9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.
коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)
10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.
Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)
На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.
Разъём датчика педали тормоза
11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.
Разъем замка зажигания и нумерация контактов. 1 — зажигание, 3 — стартер
Белый 10-ти контактный разъём блока BSI
12. Обход штатного иммобилайзера Peugeot 308 — можно в разрыв, можно и петлёй.
Провода штатной рамки иммобилайзера
13. Подключаем питание сигнализации в большом белом разъеме блока BSI.
Постоянный плюс
14. Блокировка двигателя. Блокировать можно стартер, зажигание на замке или на BSI (пункт 11), бензонасос в левом пороге.
Peugeot
Ни для кого не является секретом то, что французские автомобили Peugeot всегда отличались от многих других автомобилей своим прекрасным и изящным дизайном, своими отменными ходовыми качествами, своим максимальным комфортом и своей безопасностью.
Наша компания Автодиагност предлагает проверку автомобилей пежо перед покупкой. Что входит в эту услугу?
Проверка кузова толщиномером
Профессиональная диагностика Пежо (на базе дилерского оборудования).
Проверка двигателя пежо,АКПП пежо,и прочих электронных систем автомобиля
Тест драйв для проверки ходовых качеств peugeot и работы подвески
Приобретая автомобиль Пежо, вам необходимо будет обязательно заказать услугу диагностики автоэлектроники Пежо (Peugeot) с выездом. При этом вы должны понимать то, что ее сделать могут только настоящие профессионалы своего дела. Ведь в автомобилях этой марки большинство комплектующих использовано от известных торговых брендов, которые сделаны исключительно под заказ. И этими торговыми брендами являются такие марки как Bosch, Sagem, Valeo и Siemens. Все эти вышеперечисленные компании-производители с мировыми именами для автомобилей Пежо изготавливали такие комплектующие и системы, как датчики, электромоторы, всю оптику, проводку, разные детали двигателя, блоки управления, все электрические приборы и многую другую электронику и электрику. Вся эта электроника будет изготавливаться в строгом соответствии с существующими французскими стандартами, которые будут отличаться от немецких или европейских стандартов.Поэтому диагностировать нужно только специальным оборудованием,, Планет-Пежо.
Компания АВТОдиагност предлагает услугу диагност-автоэлектрик с выездом:
Чтение и удаления ошибок из блоков управления.
Адаптация дросельной заслонки,АКПП.
Чтение ABS,SRS,CHECK-ENGIN,климат контроль.
Снятие и установка сигнализации на автомобиле Пежо.
Снятие и установка магнитолы
И другой спектр услуг связанный с электрикой автомобиля Peugeot/
Французские автомобили способны хорошо справляться с условиями эксплуатации в нашей стране, благодаря чему они нашли достаточно быстро своих целевых покупателей и почитателей. Невозможно не остановить своего внимания еще и на том, что эти автомобили, кроме своего хорошего внешнего вида, имеют приемлемую для потенциальных покупателей стоимость. И это не смотря на то, что они отличаются сложностями своей конструкции, которые усложняют процесс выполнения диагностики Пежо партнер или диагностики Пежо 406. Хотя, некоторых из хозяев автомобилей Пежо очень расстраивает то, что после выполнения компьютерной диагностики Пежо (Peugeot) их автомобилям может понадобиться ремонт, предполагающий замену некоторых дорогих деталей.
Если говорить об автомобильном концерне Peugeot-Citroen, то этот автомобильный концерн в настоящее время специализируется на выпуске современных и высококомфортабельных легковых автомобилей, оснащенных по последнему слову техники. Автомобили Пежо состоят из многочисленных цифровых систем, управления которыми осуществляется автоматически. И это касается как систем управления двигателем, систем освещения, так и цифровых систем управления стеклоочистителями. И все те электронные блоки управления, которые есть в автомобиле Пежо, взаимосвязаны между собой. Все они объединены в систему can-диагностики, а также в электронно-цифровые блоки управления легковым автомобилем. И для того, чтобы каждый из хозяев автомобиля имел возможность убедиться в работоспособности всей электронной системы его автомобиля, необходимо переводить периодическую диагностику Пежо. Особенно тщательно нужно будет сделать осмотр перед покупкой Пежо. А проверить Пежо (Peugeot) перед покупкой можно бедует вызвав специалиста. Существует возможность у каждого из будущих автовладельцев Пежо заказать услугу диагностики (Peugeot) с выездом.
Особенности автомобилей Пежо, выявленные при выполнении их диагностики
При выполнении диагностики двигателя Пежо сотрудники мобильной станции технического обслуживания говорят о том, что существует некоторые трудности в выполнении этого процесса. А все это связано с тем, что некоторые устройства в французских автомобилях существенным образом отличаются от устройств и конструктивных решений многих других марок автомобилей во всем мире. И эти отличия будут значительными. Например, при диагностике 207 Пежо и при диагностике Пежо 308 видно то, что нумерация цилиндров должна читаться не с лева направо, как это делается во многих автомобилях европейского производства, а наоборот справа налево. И это влияет на расчет порядка зажигания.
Что диагностируется в современных автомобилях Пежо?
Стоит еще сказать о том, что во время выполнения проверки бу Пежо (Peugeot) можно выполнить диагностику Пежо боксер на наличие неисправностей основных систем. И этими системами являются подушки безопасности, двигатель, АБС. А, как известно, все современные модели автомобилей Пежо оборудованы системами АБС, чего нельзя сказать о младших поколениях автомобилей.
Необходимость проведения профессиональной диагностики автомобилей Пежо
Автомобильная диагностика Пежо 405 является сложным высокотехнологическим процессом. При выполнении Пежо 407 диагностики появляется возможность определения безаварийной эксплуатации автомобиля, а также подержания его в полностью технически исправном состоянии на протяжении его всего срока эксплуатации. Но далеко не каждый из хозяев автомобиля, а также мастер с выездной станции технического обслуживания сможет с первого взгляда определить реальное техническое состояние автомобиля. И особенно это касается всех современных марок легковых автомобилей, которые просто напичканы всевозможными электронными системами. И все эти электронные системы нуждаются в диагностики.
Читайте также:
- Сифон для бани в полу своими руками
- Арка для шаров каркас из полипропиленовых труб своими руками
- Наливной пол на пеноплекс своими руками
- Как сделать отверстие в трубе под врезку сваркой
- Как сделать отчуждение доли в частном доме