Пежо 207 установка парктроника своими руками

Обновлено: 15.07.2024

Если интересно, то первые впечатления о машине (после вечерней поездки по МКАДУ). Движок 120 лошадей, АКПП. особо не насиловал, ибо новая, да и не привык еще, но где-то до 130 разогнал. Дорогу держит достойно, перестроения на такой скорости происходят совершенно спокойно, несмотря даже на колею. Едет доволно резво, сопровождая разгон весьма, на мой вкус, приятным звуком двигателя. Понравилась музыка. На мой немеломанский вкус, вполне достаточно.

Из минусов - тупой "автомат". Я уже успел отвыкнуть от фирменного провала при резком нажатии на газ - придется привыкать. Ручной режим - игрушка на пару минут, не более того. Толку никакого (во многом из-за задержек). Обзорность назад просто никакая, что, впрочем, ожидаемо. Но парковка задним ходом в гараж около дома принесла мне немало веселых минут. Надо было ставить парктроник.

С опущенной крышей ощущения интересные. Если поднять стекла, то в салоне сохраняется вполне комфортный микроклимат, по крайней мере, на малых скоростях. Из-за погодных условий, покататься без крыши особо не удалось, так что во многом это пока загадка.

Спасибо =) Динамика, вроде, не такая уж плохая. По поводу расхода - компьютер в субботу радостно показал 13 литров на 100. Впрочем, поскольку жена ездит медленно и аккуратно, у нее расход должен снизиться.

Разочаровала машинка после 206CC. >
> Из минусов - тупой "автомат". Я уже успел отвыкнуть от фирменного провала при резком нажатии на газ - придется привыкать.

+++ Вот интересно, зачем Вам лично привыкать к провалам, если машина куплена жене? :-) Или стало немодно признаваться в пользовании кабрио? ;-)

>
> Обзорность назад просто никакая, что, впрочем, ожидаемо. Но парковка задним ходом в гараж около дома принесла мне немало веселых минут. Надо было ставить парктроник.
>

+++ Обзорность, как обзорность, ничего особенно сложного. Ясное дело, не велосипед.

> С опущенной крышей ощущения интересные. Если поднять стекла, то в салоне сохраняется вполне комфортный микроклимат, по крайней мере, на малых скоростях. Из-за погодных условий, покататься без крыши особо не удалось, так что во многом это пока загадка.

+++ Не понятно, что интересного? Почти во всех современных кабриолетах так, с противоветровым экраном совсем классно - до +8 иногда катаемся, бывало в дождик на автобане.

А в остальном ПОЗДРАВЛЯЮ

Нет, ну я все же запарковался без потерь Просто очень давно не ездил на седанах, а уж на кабриолетах - тем более, так что было непривычно. Багажник ни в окно, ни в зеракло не видно (да и вообще обзорность назад паршивая), так что остается только на глазомер полагаться, который у супруги развит - увы! - не очень. Впрочем, если что - каско выручит.

прикольно. я думал тока авторевю пишет про кабрики в октябре, под снежок.
впрочем поздравляю с приобретением отличной машины. сами хотели, но спустилось озарение и купили джип с парой блокировок.
давай фотки, по такой погоде просятся фотки кабрека.

фоток пока нет - не успели еще. А джип тоже будет ( но попозже. С блокировками и всем прочим. =)
Ну а с погодой, конечно, повезло - что уж тут скажешь. Еще пару недель назад надеялся, что продержится бабье лето и успеем покататься, но, видно, не судьба.

Фоток не делал, т.к. руки грязные были)))
а разметка, там кружочки нарисованы, неувидеть не возможно.

Изображение

1. Отражение в зеркале №1

Изображение

2. Отражение в зеркале №2

Изображение

5. Вид блока внутри, около фары. Там где много красной изоленты, там присоединен "+" парктроника.

Изображение

7. Крепление экрана к обшивке 4 маленькими саморезами.

Изображение

8. Соединение экрана с отрезанным проводом при помощи коннектора RJ-45, а под изолентой розетка RJ-45 только без корпуса.

Изображение

Как я красил парктроники:
1. Используемый инструмент:

2. Зачищяем датчики до матового состояния, полностью удаляем всю краску

3. В коробке прорезал дырки, вставил датчики, протер Уатспиритом

4. Начинаем красить. В лежачем положении, чтобы краска не стикала.

5. В несколько слоев, с интервалом мин 30. Я клал под батарею, красил в 3 слоя)

6. После высыхания, покрываем лаком. так же 3 слоя.

Изображение

Изображение

Изображение

В минувшие выходные ставил парктроник с помощью данной инстукции. Для желающих убедиться в умелости собственных ручек добавлю пару комментариев.
Там, где сказано про сложные крепления бампера (ключ на 10), залезать из под подкрылка. Там есть еще защелки, которые освобождают верхний край бампера. Чтобы их отстегнуть, поворачиваем защелку пальцами или с помощью гвоздя.
Я бампер не снимал полностью и подсветку номера не отключал. Бампер остался висеть на подкрылках, я его просто положил на мягкую тряпку, места просверлить было достаточно. Провод не стал через шторку тянуть, просверлил в одной из штатных заглушек отверстие, туда и завел провода, загерметизировал.
Блок ставил в левую нишу, дальше не дотянулся провод от дисплея. Он у меня для установки на торпеде. Мне место установки показалось удобным, не надо снимать обшивку, легкий доступ. Провод питания бросил от правого фонаря, под обшивкой. Провод, отвечающий за фонарь заднего хода не желтый, а скорее бежевый. Там же в колодке идет и массовый провод, он желто-зеленый, самый толстый. К ним я и цеплялся.
Так как дисплей для передней установки, пришлось тащить провод. Для чего была снята левая накладка передней стойки (снимаем уплотнитель двери, накладку просто рывком, начиная сверху сдергиваем, там простые пистоны, нечему ломаться). Провод заводим в образовавшуюся щель и протягиваем в полость с левого торца торпеды. Там крышка, просто дергаем на себя и снимаем. Оттуда провод запустил в блок предохранителей (как открывать - в инструкции). Оттуда под накладку порога - просто дергаем вверх, она приподнимается. Так же отщелкивается и зданяя накладка порога.

Следующая тема - установка громкой связи в выходные. Постараюсь фотоотчитаться.

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:


• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
• Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Двигатель";
• Далее "Тип образования момента коробки передач";
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
• Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".

Клуб Пежо 407


Дядя Рома


Доброго времени суток одноклубники!
Вот собственно небольшая предыстория, попал я в небольшое дтп, все живы здоровы, но задний бамперок моему пыжу испортили, так вот пока красится делается, решил купить парктроник, да установить его, чтобы бампер не снимать по 10 раз.
Блок хочу поместить в левой нише, в кармане, рядом с блоком предохранителей.Собираюсь цеплять на лампы заднего хода!внимание ВОПРОС!

табло №28
в питере нашел за 3200, если надо кому могу сказать где)


командор



sidis


Доброго времени суток одноклубники!
Вот собственно небольшая предыстория, попал я в небольшое дтп, все живы здоровы, но задний бамперок моему пыжу испортили, так вот пока красится делается, решил купить парктроник, да установить его, чтобы бампер не снимать по 10 раз.
Блок хочу поместить в левой нише, в кармане, рядом с блоком предохранителей.Собираюсь цеплять на лампы заднего хода!внимание ВОПРОС!

табло №28
в питере нашел за 3200, если надо кому могу сказать где)

1. номер цвета не подскажу, там по плате фонаря можно легко вызвонить нужную ногу, а по ней уже смотреть провод
2. постоянный плюс бери из коробки с предохранителями (та что в багажнике слева)

и кстати в пежо правильнее провода не по цвету отличать а по номеру. на всех проводах есть уникальный 4-х значный провод, а цвета могут не совпадать ) на входе жгута легко может быть один, а у этого же провода на выходе другой.


Дядя Рома

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 27 декабря 2015 .
Категория: Автотехника.

Принцип работы парктроника одинаков для любой модели устройства. Сначала датчики, которых может быть от 2 до 8, определяют месторасположение препятствия благодаря ультразвуковому сигналу. Как только объект обнаружен – волна возвращается на датчик и через ЭБУ (электронный блок управления) передает звуковой, визуальный или комплексный сигнал о риске столкновения водителю. Некоторые модели имеют ЖК-дисплеи, которыми оснащаются парктроники задние с видеокамерой. Такие устройства стоят дороже, но они позволяют видеть все происходящее позади машины, а также указывают водителю, по какой траектории ему лучше двигаться, чтобы вписаться в узком пространстве.

Установку парктроника можно доверить мастеру из автосервиса, но если вы хотите сэкономить деньги, то произвести монтаж можно самостоятельно. Для этого не потребуется никакого специализированного оборудования или особых навыков. Итак, с чего начать?

Что потребуется для установки парктроника

Перед монтажом вам понадобится подготовить следующее:

  • сам парктроник;
  • фрезу (она часто идет в комплекте с устройством);
  • дрель или шуруповерт;
  • набор ключей;
  • маркер, изоляционная лента или хомуты, тестер и рулетка.

Перед тем как начать сверлить отверстия под датчики приобретенной модели парктроника убедитесь, что девайс работает. Для этого нужно соединить ЭБУ и датчики с помощью проводов. Если устройство будет издавать соответствующий сигнал при приближении к препятствию, значит, все хорошо.

Также ознакомьтесь с инструкцией по установке изделия, так как в зависимости от модели машины или самого устройства вам могут потребоваться дополнительные инструменты. После этого можно переходить к практической работе.

Устанавливаем задний парктроник

В первую очередь необходимо определиться, куда вы планируете установить ЭБУ. Большинство автовладельцев ставят эти элементы в багажнике машины, но некоторые предпочитают размещать блок управления в нише под обшивкой, приборной панелью или на крыле автотранспортного средства. Особой разницы нет, поэтому выбирайте самое удобное, на ваш взгляд, место.

Что касается сенсоров движения, то они устанавливаются на бампере автомобиля, который лучше тщательно вымыть перед установкой парктроника.

После того переходим к следующим шагам.

Разметка

На вымытом и высушенном бампере делаем разметку под датчики. Допустим, парктроник оснащен 4 сенсорами (кстати, это оптимальное количество). 2 элемента необходимо разнести на радиусные части бампера, после этого расстояние между ними необходимо разделить на три равных отрезка для оставшихся двух датчиков. Если в парктронике больше сенсоров, то расстояние между двумя крайними элементами необходимо разделить на большее количество равных частей.

Если говорить о высоте, на которой необходимо разместить датчики, то оптимальной считается 50 см от земли. Но этот параметр может отличаться в зависимости от выбранной модели, поэтому обязательно загляните в инструкцию к устройству.

Отверстия

После того как вы несколько раз проверили правильность разметки можно перейти к сверлению отверстий.

При сверлении отверстий в бампере не забывайте очищать фрезу

Используя фрезу, аккуратно просверлите дырки в намеченных ранее местах. После этого с внешней стороны установите датчики, так чтобы сенсоры смотрели наружу и пропустите их провода внутрь бампера. С обратной стороны элементы необходимо зафиксировать стопорными кольцами (идут в комплекте). Если вы опасаетесь что датчики парктроника выскочат из отверстий, перестраховаться можно с помощью клея или силикона.

Процесс протяжки проводов через бампер на разных моделях авто может отличаться. Все зависит от его конструкции

Ура! Датчик на месте

Совет! Если бампер вашей машины оснащен дополнительной подкладкой – демпфером, то для того, чтобы просунуть провода используйте проволоку, гвоздь или шило.

Еще один важный момент – сенсоры нужно устанавливать в строгой последовательности (слева направо). Для удобства они обозначаются буквами A, B, C, D.

При подключении датчиков к блоку управления соблюдайте маркировку

Если датчик отличается от бампера по цвету, то не бойтесь его перекрасить. Это никак не отразится на работоспособности сенсора.

Установка блока управления

Как уже было сказано ранее ЭБУ можно установить в наиболее удобном для вас месте. Мы рассмотрим монтаж блока питания в багажнике автомобиля. Для этого в первую очередь необходимо снять обшивку багажника и смотать провода от всех датчиков вместе с помощью изоленты или хомутиков. После этого их нужно провести под бампером в багажник через специальное технологическое отверстие, которое вы можете просверлить самостоятельно. Далее, заливаем провода герметиком, чтобы защитить и зафиксировать их. После этого бампер устанавливается на свое законное место.

Блок управления проще всего прикрепить на двусторонний скотч

Совет! Блок обработки сигналов необходимо надежно закрепить на поверхности (например, на двухсторонний скотч), чтобы его не сорвало грузом.

Подключение проводов

Существует два способа подключения проводов:

Для соединения проводов используйте зажим Scotchlok 534

Установка дисплея

Дисплей лучше закрепить в самой удобной для вас позиции. При этом также как и для ЭБУ можно использовать двухсторонний скотч. Если вы решили установить дисплей в задней части салона, чтобы видеть его через зеркало заднего вида, не забудьте установить его в правильной позиции, так как в зеркальном отображении право меняется на лево (D, B, C и А).

Провод от дисплея удобнее всего спрятать под обшивку крыши кузова автомобиля

После этого закрепите проводку с помощью хомутов или изоленты и протестируйте парктроник. Для этого включите зажигание. Если экран загорелся, значит, вы все сделали правильно.

Установка переднего парктроника

Если вы справились с установкой задних сенсоров, то проблем с тем как подключить передний парктроник у вас не будет. Процедура ничем не отличается, так как и в этом случае, вам понадобится просверлить в бампере отверстия и разместить в них соответствующие датчики.

Единственная трудность заключается в том, что передние сенсоры будут постоянно срабатывать в пробках, поэтому продумайте, где разместить выключатель для них, чтобы вы всегда могли их выключить при необходимости.

В заключении

Парктроник – это очень удобный гаджет, который убережет ваш автомобиль от непредвиденных повреждений. Если во время монтажа у вас возникнут трудности, то вам поможет видео-установка парктроника, где наглядно продемонстрирован каждый шаг.

Фотографии сделаны с видео-ролика размещенного на видео-блоге Сделано в Гараже. Огромное спасибо автору!

Читайте также: