Как сделать печку теплой на чери фора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 21.08.2024

Спасибо за видео! Я сделал так как вы сказали , в машине жара!

Сегодня повторил по-вашему видео все супер👍

Ну что сказать? Отличный план, буду пробовать

Крутой чувак все по делу на подписке

ЧТО ТО Я НЕ ПОНЯЛ ПЕРВОЕ, ПОЧЕМУ ПАТРУБОК ВЕРХНИЙ НЕ ДОЛЖЕН ТЕПЛЕТЬ? ВЕРХНИЙ ДОЛЖЕН ТЕПЛЕТЬ А НИЖНИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ

Выгонял воздух с обратки печки таким способом, но струйка была небольшая и без воздуха. Думаю всё дело в редукторе ГБО , который запитан параллельно печке, и вся ОЖ идёт по пути меньшего сопротивления.

Я вместо верхней перепускной трубки на корпусе термостата, поставил трубку наружным диаметром 8 мм и шлангом внутренним диаметром 8 мм подал антифриз на газовый редуктор. С него на расширительный бачок. Металлическую трубку над топливной рампой выкинул, чтобы меньше ржавчины образовывалось. В этот шланг врезал сетчатый фильтр топливный, мусор ловит. Хочу поставить ниточный, но не могу найти.
Выпуском воздуха не заморачивался таким способом. Наливаю антифриза выше уровня на 3-4 см. Завожу двигатель и подливаю, делая прогазовки до 5-6 тыс. об/мин. В конце оставляю уровень на 1-1.5 см выше. В процессе эксплуатации доливаю, но всегда держу выше уровня на 1-1.5 см. Можно переднюю часть авто при заполнении поставить максимально высоко.
Надо как у Якова поставить фильтр на подачу печки. Всё ленюсь. Также убрал железную трубку снизу с коротким шлангом отходящую от низа корпуса термостата. Поставил один длинный шланг. Значительно легче монтировать и демонтировать корпус термостата. Заодно меньше узлов для риска подтекания и меньше ржавчины.

@Андрей Ермолаев Как оно может быть правильным?Если его подключают через кран и краном отрегулируют потоки,тогда ещё ни чего а без крана вы сами написали куда жижа потечёт.
Всё это уходит с последовательным подключением,хотя я правда не знаю диаметра патрубков обогрева ГБО.

@Яков Соколов а как нужно? Многие пишут, что паралельное подключение самое правильное

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Почему не греет печка машины

Следует учитывать при доливке, что возможно появление пробок из воздуха в системе, которые таким же образом приведут к нарушениям в работе печки. Проблемы с термостатом в системах охлаждения иногда становятся источниками неисправностей в системе обогрева. Заклинивание его в открытом положении запускает движение жидкости на большой круг, она не успевает набрать рабочую температуру, не нагревает радиатор отопителя, а значит и поступающий в салон воздух. Такую проблему устраняют заменой термостата.

Также становиться прохладно в салоне через недостаточное количество воздуха, который должен поступать в салон. Виновником может быть закрытая заслонка или грязный салонный фильтр. Но больше всего проблем может доставить засорившийся радиатор печки. Для очистки которого, потребуется демонтаж его с машины. Это может произойти при использовании порошковых герметиков, которыми пытаются заделать трещины или протечки в системе охлаждения.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет ). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Если несколько десятков лет назад по автодорогам уверено бежали только отечественные автомобили, разновидностей которых было не так уж и много, то в настоящее время автотрассы просто заполонили иномарки. Иметь представление обо всех разновидностей зарубежных авто сложно, тем более проблематично разбираться в их техническом оснащении и в том, что провоцирует проблемы, ухудшая их работоспособность.

Однако если вы приобрели изящную иномарку Chery Fora, тогда вам придётся вникать в её особенности, чтобы обеспечить ей продолжительную резвость, а вам, как водителю, комфортное пребывание внутри салона. Безусловно, полезно изучить техническое руководство к этому автомобилю, в котором производитель уже ориентирует водителя на возникновение возможных проблем, а также даёт готовые пути их решения.

К сожалению, в последнее время специализированные форумы пестрят вопросами и просьбами о помощи от тех, кто совсем недавно стал владельцем Чери Фора. В основном они жалуются, что на Чери Фора, поэтому в салоне ужасно холодно. Вместе с этим они, конечно же, хотели бы получить исчерпывающую информацию относительно того, как устранить такую проблему. Мы облегчим вашу задачу и предоставим готовые решения, воспользовавшись которыми вам удастся восстановить отличную работоспособность отопителя, вследствие этого в салоне вновь станет жарко.

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора


Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.


Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Внутреннее повреждение радиатора печки

Помимо засорения радиатора некоторые владельцы автомобилей ВАЗ обнаружили ещё один фактор, почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. В радиаторе печки находится перегородка между патрубками подачи и отвода охлаждающей жидкости. Она может треснуть или рассыпаться, в результате чего нарушается правильная циркуляция жидкости внутри радиатора.

Обнаружить проблему можно только после разборки радиатора, поэтому лучше иметь под рукой исправную деталь для проверки. Если установка исправного радиатора решила проблему, старый можно просто выбросить. Ремонту он вряд ли подлежит.

Отопление чери фора. Не греет печка, шесть основных причин. Что делать. Выявление и устранение проблем

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – . Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.


Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Как отрегулировать печку на чери фора

А если поставить насос от Газели электрический? Потому что машина за полчаса ни сколько не нагревается(((

А так, всю ночь под машиной стоит тен. А толку нет. А еще почему то в морозы все датчики начинают работать через 5-7 минут, после того как машину заведешь.

Понятно, спасибо заранее, попробую так сделать))))

Может также дело в радиаторе печки, там же: входной и выходной шланги на одном уровне находятся, а то есть снизу, может просто жидкость не циркулирует по всему радиатору, а входит и сразу выходит((((

В общем на счет печки, пробовали мы загнать морду на эстакаду. Работала она минут 10-15 на оборотах 2500-3000. Ничего не помогло, все по прежнему.

А на счет того, чтобы фильтр убрать, то я думаю повлияет на силу возд. потока. Хотя увеличить его тоже не помешает, у нас на Volvo 340 и то намного сильнее дует, и жарко, не то что тепло.

В итоге, че делать, даже незнай((((((

Заезжали в авто сервис в АУРА ТЕХНО. Сказали что разбирали все вплоть до панели, и ничего не смогли сделать. Всего лишь предложили заменить антифриз за наш счет. Ну мы отказались и уехали((((((

Chery Fora › Бортжурнал › Холодная печка. Убираем краник печки (часть 2)

Убираем краник печки чтоб исключить его из списка причин холодной печки ))))) Еще хочу может быть под капот его поставить, а провода удлинить.Краник находится за бардачком слева от мозгов за пластмассовым кожухом. Снимаем бардак, потом мозги (4 болта), потом пластмассовый кожух (1 саморез, и задняя пластиковая защелка).Самое страшное здесь это самозатягивающиеся хомуты! ну не удобно их снимать инструментом, не подлезть, всё тесное. Руки просто напросто фкрофь)) Снял только ближний патрубок. Задний вне доступа.

Отец выточил на токарном станке из алюминевой болванки штуцер-проставку, чтоб поставить вместо краника.

Электро-привод краника на проводах висит внутрях)

При полном прогреве, этот штуцер адски горячий. Рука не терпит и секунды. Однако печка дует по прежнему еле теплым)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131 000 км

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора

Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это ). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.


Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:


Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:


Как улучшить отопление салона на Чери Форе

Подробно как улучшить за пара минут отопление в салоне машины

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Более мощная печка

Chevrolet Lacetti Station Wagon

А чего, у ФОРЫ печка не греет нормально?

это разве ответы или советы. водном форуме я прочитала, что можно отрегулировать за пару минут хотелось по подробнее

Chevrolet Lacetti Station Wagon

Ну так что регулировать? Холодный воздух идет из сопел? Проблемму поподробней выложите, тогда будем вместе думать.

Vortex Estina А21

Зубастик, 21 сентября 2009, 04:20

Более мощная печка

simonael08ramblerru, 20 сентября 2009, 19:03

Подробно как улучшить за пара минут отопление в салоне машины

посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление

новаев, 28 января 2011, 11:38

посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление

новаев, 28 января 2011, 11:38

посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление

такая измусоленная тема, если честно на форуме чинамобиль. ру. в твоем случае надо прочищать и промывать систему охлаждения, так же некоторые люди меняют патрубки местами, и вуоля. А чтобы печка грела очень тепло надо тсавить электропомпу от газели. все есть на чинамобиль. ру, в ветке форы воспользуйся поисковиком!

кто подскажет? сел акумулятор, капот не открыть ( на капоте эл. замок) ЧТО ДЕЛАТЬ?

Renault Megane Экстрим

Снизу из-под двигателя кручком аки-нибудь оттянуть. Либо от другого источника 12 в минус на массу, а плюс на любую точку, напрямую соединенную с плюсом акб подать.

Поменял патрубки местами и вуаля тепло пошло Алексей посибо

всех приветствую. буду краток. я в общем новичек. по лету взял чери,все хорошо. начались холода,начались проблемы.прочитал о многих болячках с печками,а какая у меня, не нашел.в общем беда такая.печка греет не плохо,а вот в ноги задувает. можно вспотеть,а ноги замерзнут.подскажите , посоветуйте что нибудь.

Chevrolet Niva LCVortex Estina

Зайди на Красный форум Чери клуб. Там есть советы.

Выявление и устранение проблем

Те, кто уже испытал на практике автомобиль Chery Fora, утверждают, что транспортное средство чаще всего подстерегают три основные проблемы:

  • чрезмерное запотевание окон;
  • плохая работа печки;
  • потеря мощности.

Такие неприятности поджидают автомобиль по причине того, что очень быстро загрязняются фильтры и форсунки. По этой причине, отбросив в сторону очередную порцию своего необоснованного страха и лени, просто проведите тщательную чистку указанных элементов. Мы готовы вас информационно сопроводить в выполнении некоторых действий, благодаря которым в салоне вашего автомобиля Чери Фора будет не хуже, чем на экваторе.

Алгоритм действий

Первоначально предлагаем вам обратить внимание на ту часть внешней поверхности, которая соприкасается с местом установки дворников. К сожалению, здесь даже после тщательных поисков вы не обнаружите фильтр

А также на таком автомобиле диаметр шлангов, подсоединяемых к радиатору отопителя, невелик, поэтому и они чрезмерно быстро загрязняются. В связи с этим возникает очередная рекомендация — чистить чаще шланги и патрубки, являющиеся составными частями системы отопления. Кстати, чтобы прочистить патрубки, совсем необязательно снимать радиатор, достаточно слить охлаждающую жидкость, а затем подсоединить патрубки к компрессору. Под большим давлением прочистить их, выдувая накопившийся мусор. Вы моментально заметите, как из них вылетит невероятное количество кусков грязи.

Не забудьте проверить работу термостата, поскольку и он может выступать в качестве виновника плохого обогрева салона. Чтобы проверить его, первоначально запустите двигатель и дотроньтесь до отводящего патрубка. Он должен быть в этот момент холодным. Теперь откройте клапан и пронаблюдайте за изменением температуру этого патрубка. Он должен нагреваться быстро, но по нарастающей. Если же он моментально нагрелся или остался холодным, значит, ваш термостат нуждается в ремонте или замене.

Хорошо ли греет печка у Чери Бонус?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

урина, бонус, шери

какой-то постмодерн, мать его ити!

Т.к. тема является архивной.

Как улучшить работу печки на автомобиле Чери Фора

Если несколько десятков лет назад по автодорогам уверено бежали только отечественные автомобили, разновидностей которых было не так уж и много, то в настоящее время автотрассы просто заполонили иномарки. Иметь представление обо всех разновидностей зарубежных авто сложно, тем более проблематично разбираться в их техническом оснащении и в том, что провоцирует проблемы, ухудшая их работоспособность.


Однако если вы приобрели изящную иномарку Chery Fora, тогда вам придётся вникать в её особенности, чтобы обеспечить ей продолжительную резвость, а вам, как водителю, комфортное пребывание внутри салона. Безусловно, полезно изучить техническое руководство к этому автомобилю, в котором производитель уже ориентирует водителя на возникновение возможных проблем, а также даёт готовые пути их решения.

К сожалению, в последнее время специализированные форумы пестрят вопросами и просьбами о помощи от тех, кто совсем недавно стал владельцем Чери Фора. В основном они жалуются, что не работает должным образом печка на Чери Фора, поэтому в салоне ужасно холодно. Вместе с этим они, конечно же, хотели бы получить исчерпывающую информацию относительно того, как устранить такую проблему. Мы облегчим вашу задачу и предоставим готовые решения, воспользовавшись которыми вам удастся восстановить отличную работоспособность отопителя, вследствие этого в салоне вновь станет жарко.

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора


Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Ухудшение работы отопителя

Каждый автомобиль имеет свои слабые места, знать о которых владельцу полезно, поскольку тогда можно предупредить возникновение проблемы. Если вы являетесь обладателем Chery Fora, то вам нужно учитывать, что одними из таких слабых мест являются:

Все эти устройства являются составляющими системы отопления и охлаждения. По этой причине, замечая ухудшение работы отопителя, полезно проверить работоспособность каждого из перечисленных устройств. При выявлении проблем нужно провести ремонтные работы или заменить вышедшее со строя устройство.

Демонтаж печки

Если вы убеждены, что отопитель вашей Чери Флора вышел со строя или нуждается в проведении ремонта, вам придётся его демонтировать, а на его место установить новый или этот же самый, но после ремонта. По этой причине вам будет полезно знать, как снять печку в таком автомобиле. Сразу предупреждаем, что терпением вам нужно обязательно запастись, поскольку этот процесс достаточно продолжителен и у большинства владельцев вызывает некоторые мучения.


Первоначально найдите место, где находится кран печки, подающий охлаждающую жидкость в радиатор, перекройте его. После этого слегка ослабьте хомуты и снимите патрубки. Предупреждаем, что в этот момент из них выльется около полутора литров охлаждающей жидкости. Соответственно, предусмотрите этот момент, продумайте, куда вы будете сливать эту жидкость, чтобы не испачкаться самому и не забрызгать всё пространство вокруг.

Теперь перейдите в салон, открутите бардачок, снимите его, чтобы обеспечить доступ к печке. Обратите внимание, что отопитель фиксируется несколькими болтами. Вооружитесь отвёрткой и открутите все эти болты. Аккуратно извлеките печку вместе с радиатором. Теперь предлагаем вам визуально осмотреть корпус отопителя. Если он не имеет никаких механических повреждений, тогда его оставляем, а вот замена радиатора печки Чери Фора для вас будет всё-таки обязательной. Позаботьтесь о приобретении нового радиатора, его установите вместо того, от которого вы только что избавились.


Далее, вам нужно будет всё вернуть на свои места, действуйте последовательно, но только в обратном направлении. Не забудьте долить полтора литра охлаждающей жидкости, которые были потеряны при проведении демонтажа. После установки печки с новым радиатором, проверьте результат, убедитесь, что отопитель стал быстрее нагревать внутреннее пространство салона.

Проблема с вентилятором

Вам не мешает настроить себя и на то, что однажды вы обнаружите подтверждающие факты того, что не работает вентилятор печки на вашей Чери Фора. В этом случае вам также будет полезно закатить рукава, вооружиться полезной информацией и приступить к ремонтным работам.


Помимо этого, очень важно обратить внимание на то, как работает каждая заслонка. Важно учесть, что в Чери Фора имеется не одна, а несколько заслонок, благодаря которым регулируется:

  • температура воздуха, направляющегося от печки в салон;
  • направление воздушного потока.

Если одна из заслонок закрывается не до конца, в салон будет проникать холодный воздух, препятствующий нормальному обогреву внутреннего пространства. К сожалению, если будет подтверждён факт того, что именно плохо функционирующая заслонка провоцирует плохую работу печки, вам придётся разобрать торпеду, в противном случае вы просто не сможете отрегулировать работу проблемной заслонки.


Итак, не бойтесь решать собственными силами проблемы, с которыми приходится сталкиваться вашему новому другу Chery Fora. Не так страшен чёрт, как его описывают нам окружающие, не так страшны и сложны ремонтные работы, как мы себе придумываем. Достаточно только запастись терпением и действовать согласно инструкции. После выполнения таких работ внутри салона вашего автомобиля будет вновь жарко и комфортно для вас и ваших пассажиров.

Chery Fora › Бортжурнал › Холодная печка. Убираем краник печки (часть 2)


Убираем краник печки чтоб исключить его из списка причин холодной печки ))))) Еще хочу может быть под капот его поставить, а провода удлинить.
Краник находится за бардачком слева от мозгов за пластмассовым кожухом. Снимаем бардак, потом мозги (4 болта), потом пластмассовый кожух (1 саморез, и задняя пластиковая защелка).
Самое страшное здесь это самозатягивающиеся хомуты! ну не удобно их снимать инструментом, не подлезть, всё тесное. Руки просто напросто фкрофь)) Снял только ближний патрубок. Задний вне доступа.








Отец выточил на токарном станке из алюминевой болванки штуцер-проставку, чтоб поставить вместо краника.




Электро-привод краника на проводах висит внутрях)

При полном прогреве, этот штуцер адски горячий. Рука не терпит и секунды. Однако печка дует по прежнему еле теплым)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131 000 км


Chery Fora 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Fora A21, 2008


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2006

Комментарии 40


Снял перчаточный ящик — у меня там ничего нет! Ни пластикового кожуха, ни краника печки, ни задних выходов радиатора (и даже дырок под них нет)! Вот что нашел на форуме: “Но есть одно но, его у вас может и не быть, т.к. на форах стоят два вида радиаторов печки, так вот на одном из них этот кран отсутствует!”


Да всё верно. Помоему в комплектации без климат-контроля краника нет. Если не ошибаюсь.


Я менял радиатор печки, когда все собрал — вентилятор крутит только на 4 скорости. В чем может быть дело?
Поискал, может чего не подключил — нашел провод. Подаскажите, пожалуйста, к чему его цеплять? рядом нет ничего подходящего, а он короткий. Все просмотрел — не нашел.



Ну в тот же самый преславутый краник!
У вас может быть без краника печка (с двумя отводами) поэтому он может болтаться.



Нашел. Это не краник. Я его не отключал. Это оказывается за компьютером там сверху в печку резистор подключается. Кран вообще убрал. Поставил радиатор без выходов фирмы Кимико. Все хорошо работает и греет.


Точно, забыл про резистор. А я когда закольцовывал выходы печки, то плохо летом холодило. Пришлось назад поставить краник.


Привет. Подскажи размер вытаченного тобой штуцера. У меня проблема в том что потек сам кран, желания отдавать 3500р за него нет. Очень жду, заранее спасибо!


С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.



С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.

А для на штуцера общая?


Да можно любую, главное чтоб под хомуты место осталось с обоих сторон.



ну вот где мозги причем тут кранник ?вы печку на дровах еще воткните и скажите теплей стало!


краник был заклинивший. на регулятор не реагировал. убрав его, я перебрал его, и поставил назад. и он заработал.


После прочитанного, я тоже хотел заняться извлечением кранчика печки и соединить патрубки через переходник. Но когда лично увидел какие там дебри непролазные из проводки и так узко и неудобно, немного поразмыслив, решил проблему по другому. Просто снял электрический блок кранчика, который отвечает за открытие и закрытие крана и и повернул до упора в ручную этот белый “четырехгранник” против часовой стрелки (получается открыл поток в радиатор). Там был малый запас, который, как мне кажется, не поворачивает электрический блок управления кранчика. И воздух стал намного теплее поступать в салон.
P.S. Меня поражает одно, как у Вас вообще получилось его снять (кранчик), это надо работать проктологом или гинекологом!))))


Ну различные инструменты на тот момент помогли)) Ну и конечно без мата не обошлось)


Обратная с печки холодная?



Была такая проблема и меня. Делал:
рассверливание термостата- никакого эффекта,
обратные клапана- помогло в плане времени прогрева ОЖ,
перенос салонного датчика — эффект неизвестен.
Замена радиатора отопителя — эффект незначителен.
В результате изучения работы печки (со снятой торпедой) оказалось: Заслонка регулятора температуры ( в книге по ремонту она под цифрой 15) оказалась сломанной. Т.е. воздух не проходил через радиатор печки, а шёл напрямую в салон. Причем моторчик этой заслонки работал, но он ничего не крутил.
В результате я извернулся тем, что перенаправил поток воздуха принудительно через радиатор отопителя. Темература регулируется открыванием/закрыванием краником печки.
Автор статьи, если хочешь докапаться до истины, надо снимать торпедо, может у тебя что-то другое. Или поставить дополнительный радиатор вместо салонного фильтра ( очень хороший способ и быстрый, если бы знал раньше про него, сделал бы также)


По сути можно выкинуть родной радиатор, а прикрутить краник к дополнительному радиатору)

Кран печки чери фора где стоит


Сборка делается в обратном порядке.

Нива Шевроле движется рывками Главная • Нива • Шевроле • Двигатель Применительно к автомобилю, рывок…

Volkswagen Passat Variant traveler › Logbook › Замена радиатора отопителя Passat B6, или посвящение тем,…

Установленная с завода батарейка в ключе-карте на Renault KAPTUR служит около двух лет, после чего…

Как поменять батарейку в ключе зажигания Audi Такая простая, казалась бы, задача как замена батарейки…

Toyota Carina ПРОДАЛ › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой очистки Так выглядит новый фильтр,…

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора


Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Ухудшение работы отопителя

Каждый автомобиль имеет свои слабые места, знать о которых владельцу полезно, поскольку тогда можно предупредить возникновение проблемы. Если вы являетесь обладателем Chery Fora, то вам нужно учитывать, что одними из таких слабых мест являются:

Все эти устройства являются составляющими системы отопления и охлаждения. По этой причине, замечая ухудшение работы отопителя, полезно проверить работоспособность каждого из перечисленных устройств. При выявлении проблем нужно провести ремонтные работы или заменить вышедшее со строя устройство.

Демонтаж печки

Если вы убеждены, что отопитель вашей Чери Флора вышел со строя или нуждается в проведении ремонта, вам придётся его демонтировать, а на его место установить новый или этот же самый, но после ремонта. По этой причине вам будет полезно знать, как снять печку в таком автомобиле. Сразу предупреждаем, что терпением вам нужно обязательно запастись, поскольку этот процесс достаточно продолжителен и у большинства владельцев вызывает некоторые мучения.


Первоначально найдите место, где находится кран печки, подающий охлаждающую жидкость в радиатор, перекройте его. После этого слегка ослабьте хомуты и снимите патрубки. Предупреждаем, что в этот момент из них выльется около полутора литров охлаждающей жидкости. Соответственно, предусмотрите этот момент, продумайте, куда вы будете сливать эту жидкость, чтобы не испачкаться самому и не забрызгать всё пространство вокруг.

Теперь перейдите в салон, открутите бардачок, снимите его, чтобы обеспечить доступ к печке. Обратите внимание, что отопитель фиксируется несколькими болтами. Вооружитесь отвёрткой и открутите все эти болты. Аккуратно извлеките печку вместе с радиатором. Теперь предлагаем вам визуально осмотреть корпус отопителя. Если он не имеет никаких механических повреждений, тогда его оставляем, а вот замена радиатора печки Чери Фора для вас будет всё-таки обязательной. Позаботьтесь о приобретении нового радиатора, его установите вместо того, от которого вы только что избавились.


Далее, вам нужно будет всё вернуть на свои места, действуйте последовательно, но только в обратном направлении. Не забудьте долить полтора литра охлаждающей жидкости, которые были потеряны при проведении демонтажа. После установки печки с новым радиатором, проверьте результат, убедитесь, что отопитель стал быстрее нагревать внутреннее пространство салона.

Проблема с вентилятором

Вам не мешает настроить себя и на то, что однажды вы обнаружите подтверждающие факты того, что не работает вентилятор печки на вашей Чери Фора. В этом случае вам также будет полезно закатить рукава, вооружиться полезной информацией и приступить к ремонтным работам.


Помимо этого, очень важно обратить внимание на то, как работает каждая заслонка. Важно учесть, что в Чери Фора имеется не одна, а несколько заслонок, благодаря которым регулируется:

  • температура воздуха, направляющегося от печки в салон;
  • направление воздушного потока.

Если одна из заслонок закрывается не до конца, в салон будет проникать холодный воздух, препятствующий нормальному обогреву внутреннего пространства. К сожалению, если будет подтверждён факт того, что именно плохо функционирующая заслонка провоцирует плохую работу печки, вам придётся разобрать торпеду, в противном случае вы просто не сможете отрегулировать работу проблемной заслонки.


Итак, не бойтесь решать собственными силами проблемы, с которыми приходится сталкиваться вашему новому другу Chery Fora. Не так страшен чёрт, как его описывают нам окружающие, не так страшны и сложны ремонтные работы, как мы себе придумываем. Достаточно только запастись терпением и действовать согласно инструкции. После выполнения таких работ внутри салона вашего автомобиля будет вновь жарко и комфортно для вас и ваших пассажиров.

Chery Fora › Бортжурнал › Холодная печка. Убираем краник печки (часть 2)


Убираем краник печки чтоб исключить его из списка причин холодной печки ))))) Еще хочу может быть под капот его поставить, а провода удлинить.
Краник находится за бардачком слева от мозгов за пластмассовым кожухом. Снимаем бардак, потом мозги (4 болта), потом пластмассовый кожух (1 саморез, и задняя пластиковая защелка).
Самое страшное здесь это самозатягивающиеся хомуты! ну не удобно их снимать инструментом, не подлезть, всё тесное. Руки просто напросто фкрофь)) Снял только ближний патрубок. Задний вне доступа.








Отец выточил на токарном станке из алюминевой болванки штуцер-проставку, чтоб поставить вместо краника.




Электро-привод краника на проводах висит внутрях)

При полном прогреве, этот штуцер адски горячий. Рука не терпит и секунды. Однако печка дует по прежнему еле теплым)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131 000 км


Chery Fora 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Fora A21, 2008


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2006

Комментарии 40


Снял перчаточный ящик — у меня там ничего нет! Ни пластикового кожуха, ни краника печки, ни задних выходов радиатора (и даже дырок под них нет)! Вот что нашел на форуме: “Но есть одно но, его у вас может и не быть, т.к. на форах стоят два вида радиаторов печки, так вот на одном из них этот кран отсутствует!”


Да всё верно. Помоему в комплектации без климат-контроля краника нет. Если не ошибаюсь.


Я менял радиатор печки, когда все собрал — вентилятор крутит только на 4 скорости. В чем может быть дело?
Поискал, может чего не подключил — нашел провод. Подаскажите, пожалуйста, к чему его цеплять? рядом нет ничего подходящего, а он короткий. Все просмотрел — не нашел.



Ну в тот же самый преславутый краник!
У вас может быть без краника печка (с двумя отводами) поэтому он может болтаться.



Нашел. Это не краник. Я его не отключал. Это оказывается за компьютером там сверху в печку резистор подключается. Кран вообще убрал. Поставил радиатор без выходов фирмы Кимико. Все хорошо работает и греет.


Точно, забыл про резистор. А я когда закольцовывал выходы печки, то плохо летом холодило. Пришлось назад поставить краник.


Привет. Подскажи размер вытаченного тобой штуцера. У меня проблема в том что потек сам кран, желания отдавать 3500р за него нет. Очень жду, заранее спасибо!


С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.



С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.

А для на штуцера общая?


Да можно любую, главное чтоб под хомуты место осталось с обоих сторон.



ну вот где мозги причем тут кранник ?вы печку на дровах еще воткните и скажите теплей стало!


краник был заклинивший. на регулятор не реагировал. убрав его, я перебрал его, и поставил назад. и он заработал.


После прочитанного, я тоже хотел заняться извлечением кранчика печки и соединить патрубки через переходник. Но когда лично увидел какие там дебри непролазные из проводки и так узко и неудобно, немного поразмыслив, решил проблему по другому. Просто снял электрический блок кранчика, который отвечает за открытие и закрытие крана и и повернул до упора в ручную этот белый “четырехгранник” против часовой стрелки (получается открыл поток в радиатор). Там был малый запас, который, как мне кажется, не поворачивает электрический блок управления кранчика. И воздух стал намного теплее поступать в салон.
P.S. Меня поражает одно, как у Вас вообще получилось его снять (кранчик), это надо работать проктологом или гинекологом!))))


Ну различные инструменты на тот момент помогли)) Ну и конечно без мата не обошлось)


Обратная с печки холодная?



Была такая проблема и меня. Делал:
рассверливание термостата- никакого эффекта,
обратные клапана- помогло в плане времени прогрева ОЖ,
перенос салонного датчика — эффект неизвестен.
Замена радиатора отопителя — эффект незначителен.
В результате изучения работы печки (со снятой торпедой) оказалось: Заслонка регулятора температуры ( в книге по ремонту она под цифрой 15) оказалась сломанной. Т.е. воздух не проходил через радиатор печки, а шёл напрямую в салон. Причем моторчик этой заслонки работал, но он ничего не крутил.
В результате я извернулся тем, что перенаправил поток воздуха принудительно через радиатор отопителя. Темература регулируется открыванием/закрыванием краником печки.
Автор статьи, если хочешь докапаться до истины, надо снимать торпедо, может у тебя что-то другое. Или поставить дополнительный радиатор вместо салонного фильтра ( очень хороший способ и быстрый, если бы знал раньше про него, сделал бы также)


По сути можно выкинуть родной радиатор, а прикрутить краник к дополнительному радиатору)

Кран печки чери фора где стоит


Сборка делается в обратном порядке.

Нива Шевроле движется рывками Главная • Нива • Шевроле • Двигатель Применительно к автомобилю, рывок…

Volkswagen Passat Variant traveler › Logbook › Замена радиатора отопителя Passat B6, или посвящение тем,…

Установленная с завода батарейка в ключе-карте на Renault KAPTUR служит около двух лет, после чего…

Как поменять батарейку в ключе зажигания Audi Такая простая, казалась бы, задача как замена батарейки…

Toyota Carina ПРОДАЛ › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой очистки Так выглядит новый фильтр,…

Читайте также: