Печка на т 150к своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Diman


Предлагаю поделиться опытом по модернизации т-150. Есть желание поставить насос-дозатор, добавить грузов, сделать комплект для сдваивания колес. может кто делал или видел это на тракторе и может поделиться или хотябы обсудить эти "навороты!" есть ли в них смысл))))


Александр Самара


Очень интересная тема. Сейчас перебираем трактор Т-150К 87 г пригнали на ходу. Двигатель СМД, хочется конечно ямз, но финансы. Считаю обязательным на ставить спаренные колеса, будем стараться поставить. Хочется хорошую шумку в кабине. Кабина к стати новая стоит 140 тыс. Хочется хорошие условия для работа по скольку самому приходится садится.


Diman


я на свой т-150 1991года поставил д-260.4, мотор супер, экономичный, мощный, вибраций нет таких как с V-образными мотрами. Оплатил насос-дозатор (нашел поставщика за 10700 рублей), жду с нетерпением, буду устанавливать.


Александр Самара


Это двигатель от 1221? Мощность? Стоимость? По поломкам? Не легкий ли трактор становится, ведь вес двигатель почти в два раза меньше. А какой насос дозатор? Чем родной не устраивает?


Diman


двигатель 210л.с. наработка около 2000 м.ч. стоил с работой и сцеплением LUK 275 тыс. рублей, поломки- турбина чешка, распылители форсунок (1 заменил, 5 отрегулировали), тнвд ( через 4 дня продавцы привезли и поменяли по гарантии), течь масла из под компрессора, разобрали, беларусы забыли прокладку поставить и шайбу медную вместо гровера втулили. а так супер, соляру кушает мало ( в сравнении с смд-62) литров 15 на га пахаты))) по мощности самое оно) единственное на заднюю полураму буду грузы на осение работы делать ( скорей всего из бетона). Насос дозатор буду ставить вместо гидроусилителя, легче в управлении и надежней, болгарский, сейчас такие на новые модели хтз с завода ставят.


Явган


У меня два ХТЗ 17221 2008 г.в. и т - 150 к 1990 г. с ЯМЗ 236, двигатель ставили сами, купили новый было это лет 5 назад, до сих пор масло не ест, работает идеально, стал в мороз плохо заводиться, сняли форсунки поменяли распылители, все пришло в норму. В планах на зиму поделать на задних полурамах всех ХТЗ дополнительные баки под соляру (как на К - 744), чтобы заправки хватало на 3 - 4 дня. Я думал, что я единственный кто на т - 150 хочет поставить насос дозатор, на хтз - 17221 рулевая работает идеально. Еще в планах на Т - 150 установить кондиционер, на ХТЗ 17221 стоят с завода.
И еще вопрос кто знает на тормозок вала (тот что в сцепление заходить), что за верблюдка подходит, не могу найти такую толстую, ДТвская сильно тонкая и можно ли какую нибудь фрикционную накладку вместо верблюдки поставить ?


ИЧП93


И еще вопрос кто знает на тормозок вала (тот что в сцепление заходить), что за верблюдка подходит, не могу найти такую толстую, ДТвская сильно тонкая и можно ли какую нибудь фрикционную накладку вместо верблюдки поставить ?


Попробуй с Т-4 10 мм, или на автокранах какой то тормоз удерживает на крановой установке, еще толще стоит , когда был напряг с лентами на Т-4 мне привозили такую ,15 мм как минимум.
Как устанавливать насос дозатор будете , пофотографируйте пороцесс , и если не тяжело скиньте., тоже интересует вопрос. Двигатель МТЗ сейчас бы поставил, но стоит новый ямз и как то жаба душит снимать.


Явган


Попробуй с Т-4 10 мм, или на автокранах какой то тормоз удерживает на крановой установке, еще толще стоит , когда был напряг с лентами на Т-4 мне привозили такую ,15 мм как минимум.
Как устанавливать насос дозатор будете , пофотографируйте пороцесс , и если не тяжело скиньте., тоже интересует вопрос. Двигатель МТЗ сейчас бы поставил, но стоит новый ямз и как то жаба душит снимать.

Спасибо за информацию, Буду искать.
Когда будем ставить дозатор, фото выложу на форуме.
А я бы ЯМЗ ни на что бы не поменял, он по моему идеально подходит к ХТЗ, надежный, низкооборотистый, запчасти в любом ларьке продаются. МТЗвский двигатель меня смущает наличием турбины и маленькой кубатурой двигателя, это он орать будет на полном газу постоянно, с ЯМЗвским двигателем все операции выполняются в пол газа. На пахате Т- 150 жрет 12 - 13 литров, меня устраивает.


58S



Аграрий



Брал в "Подшипнике" спаренные колеса с проставками на Т-150. Скажу следующее, что расход саляры увеличился (не могу сказать насколько , но увеличился). Вид работы - глубокорыхление.Под него в принципе и брал. Мои механизаторы в конце концов заброковали и по снимали. Могу продать 4 проставки и 4 почти новых ската . Весной в поле не лезу Т-150. На это у меня есть ВТ-100.


леший


У меня один Т-150, другой ХТЗ 17221, один ЯМЗ, другой Д-260.4. Белорусский двигатель лучше, чем ЯМЗ. Мощнее, процентов на 15-20 и экономичней. Ставил весной. Пока ничего не поломалось. Очень доволен. Кондиционер вставлял сам. Тоже нормально.


Александр Самара



Явган


Брал в "Подшипнике" спаренные колеса с проставками на Т-150. Скажу следующее, что расход саляры увеличился (не могу сказать насколько , но увеличился). Вид работы - глубокорыхление.Под него в принципе и брал. Мои механизаторы в конце концов заброковали и по снимали. Могу продать 4 проставки и 4 почти новых ската . Весной в поле не лезу Т-150. На это у меня есть ВТ-100.

А я в журнале поначитал, что при спареных колесах расход соляры уменьшается за счет отсутствия пробуксовки при выполнении полевых работ и трактористы меня долбают давай поставим. А сколько комплект на т - 150 стоит ч что в него входит ?


Явган


С ЯМЗ - 236 Т - 150 и ХТЗ - 17221 таскают 5 корпусные плуги ПНУ - 5-35У производства ОАО "Светлоградагромаш" но это явно мало, они эти плуга не чувствуют надо 6 корпусные, но их не делают, на заводе когда я плуги покупал, мне предложили что они сделают полунавесной 6 корпусной плуг на базе ПП - 9 - 35, но это неподъемная махина бы получилась. ХТЗ - 17221 таскают культиваторы КПС - 8 (Червона зирка), этого тоже маловато надо 10 - 12 метров, так же эти ХТЗ таскают по три сеялки СЗП - 3.6, в руководстве написано, что можно 4 сеялки цеплять, но у нас в этом нет необходимости. Т - 150 таскает сцепу из 2х культиваторов КПС - 4, если ему буду новые брать, возьму два КПС - 5. Во время уборки для перевозки пшеницы от комбайнов цепляем за т - 150 самосвальную телегу от колхиды, вмещает 10 тонн.
А вообще двигатель СМД и ЯМЗ небо и земля, после замены двигателя, получается совсем другой трактор.


леший



fermer80


С ЯМЗ - 236 Т - 150 и ХТЗ - 17221 таскают 5 корпусные плуги ПНУ - 5-35У производства ОАО "Светлоградагромаш" но это явно мало, они эти плуга не чувствуют надо 6 корпусные, но их не делают, на заводе когда я плуги покупал, мне предложили что они сделают полунавесной 6 корпусной плуг на базе ПП - 9 - 35, но это неподъемная махина бы получилась. ХТЗ - 17221 таскают культиваторы КПС - 8 (Червона зирка), этого тоже маловато надо 10 - 12 метров, так же эти ХТЗ таскают по три сеялки СЗП - 3.6, в руководстве написано, что можно 4 сеялки цеплять, но у нас в этом нет необходимости. Т - 150 таскает сцепу из 2х культиваторов КПС - 4, если ему буду новые брать, возьму два КПС - 5. Во время уборки для перевозки пшеницы от комбайнов цепляем за т - 150 самосвальную телегу от колхиды, вмещает 10 тонн.
А вообще двигатель СМД и ЯМЗ небо и земля, после замены двигателя, получается совсем другой трактор.


У соседа ХТЗ-17221 с спаркой тянет культиватор КШУ-12(12м),скорость 2-2.И в Энгельсе плуги выпускаюн 5 корпусов,ширина захвата 3,6 метра,тоже тянет.У нас чернозем южный,не писочек!
У меня трактор ХТЗ-181,КШУ-12 тянет на скорости 3-1,только подруливать успевай.На будующее хочу к немы агрегат из 4 Омичек СКП-2.1,думаю потянет.Кто Омичками работает,как качество.


Александр Самара


У нас т-150к двиг СМД таскает 3 штуки СЗС-2,1 скорость 2-3. Думаю с МТЗ потащит и 4 штуки. Народ, а есть проверенные фирмы по поставке и установке двигателей МТЗ?


Diman



фермер 161


У меня один Т-150, другой ХТЗ 17221, один ЯМЗ, другой Д-260.4. Белорусский двигатель лучше, чем ЯМЗ. Мощнее, процентов на 15-20 и экономичней. Ставил весной. Пока ничего не поломалось. Очень доволен. Кондиционер вставлял сам. Тоже нормально.


у меня 17221-09 брал в подшипнике ,понравился очень и летом с дискатором и осенью с чизелем,но отработал 1150 часов (прошло 1.5 года)и полетела коробка передач(немного другая чем на т-150-16перед вперед 8 назад) т к гарантия улетела как осенний лист обратился к мастерам подшипника-от 65тыс начинается ремонт а там как выйдет был ответ.Местный мастер выкинул корыто(лопнуло)шестерни изношенные, валы,подшипники с пластилиновыми(оч похоже)шариками. Собрав из своего дал гарантию. П.С.- жаль,но очень часто новое хуже по качеству чем отработавшее свой век старое.на старом т-150 коробка родная 18летняя и проблем не возникало


Тепец 61


у меня 17221-09 брал в подшипнике ,понравился очень и летом с дискатором и осенью с чизелем,но отработал 1150 часов (прошло 1.5 года)и полетела коробка передач(немного другая чем на т-150-16перед вперед 8 назад) т к гарантия улетела как осенний лист обратился к мастерам подшипника-от 65тыс начинается ремонт а там как выйдет был ответ.Местный мастер выкинул корыто(лопнуло)шестерни изношенные, валы,подшипники с пластилиновыми(оч похоже)шариками. Собрав из своего дал гарантию. П.С.- жаль,но очень часто новое хуже по качеству чем отработавшее свой век старое.на старом т-150 коробка родная 18летняя и проблем не возникало


Десять лет назад купил Т-150К 1986 г.в. у вояк .Вот когда нормально делали,до сих пор всё работает (тьфу-тьфу) и движок родной СМД-60. Сравнивали с приятелем (у него новый ЯМЗ) цепляли по КТС-7 и дружный старт.Итог-ничья! А гусеничный 1992 г.в. с родным СМД-60 задолбал уже , коробку в Каменске сделал за 80 штук 2года назад и уже барахлит. Качество запчастей никак не соответствует цене. А насчёт расхода топлива, то всё зависит от почвы и глубины обработки. На юге видел и ДТ-75 со сцепкой из двух КПС работают. Эх, благодатный край!

Трактор МТЗ 82 выполнен по обычной, стандартной схеме, как и большинство остальных тракторов (задние колеса естественно,больше передних) и они имеют полурамную конструкцию. На трактор устанавливают, чаще всего, дизель Д 240 с запуском от электростартера или же МТЗ-82 240Л с уже запуском, который уже исходит от карбюраторного пускового двигателя.
Дизель с естественным введением топлива и объемно пленочным смесеобразованием в камере сгорания, которая размещается в поршне, развивает мощность приблизительно до 59 кВт (80 л. с.) при частоте вращения около 2200. мин и совсем небольшом расходе топлива 238 г/кВт-ч(185 г/э.л.с.ч).


Как устроена печка кабины МТЗ

При низких температурных режимах в работе отопителя используется горячая вода. Сам прибор располагается в салоне справа – он монтируется прямо к полу.

В устройстве печка стоит выделить несколько основных узлов. Это радиатор печки мтз (с наличием нижних и верхних патрубков для крепления шлангов) и электродвигатель с вентилятором. В процессе рабочего взаимодействия этих узлов нагретый воздух направляется на окно тракторной кабины.

Для отопителя кабины сельхозтехники предусмотрен отдельный запуск своего электродвижка. Таким образом, агрегат начинает работать при воздействии на переключатель. Рычаг ставится либо в правую / левую позицию (включенный электродвигатель), либо в среднюю (выключенный электродвигатель).

Устройство и принцип работы генератора

Прежде чем выяснить размер ремня генератора, необходимо изучить этот элемент, его конструкцию и принцип работы более подробно. Несмотря на то что на тракторы МТЗ устанавливались различные виды генераторов, они абсолютно идентичны по своим рабочим показателям и особенностям.

Данный элемент имеет идентификационный номер, который может варьироваться и зависит от используемой модификации:


Для его корректной работы необходимым требованием представляется наличие постоянного тока. Конструкция генератора предполагает прохождение тока через выпрямитель с тремя фазами, что позволяет трансформировать его из переменного в постоянный.









Характеристики генератора обусловлены работой его основных элементов, в роли которых выступают статор и ротор. Первый производится из листовой стали, а также трехфазной катушки, закрепленной на специальном выступе. Ротор является звездообразным элементом, имеющим 6 углов, устанавливается на вал. Принцип работы крайне прост: с помощью клинового ремня вращение коленвала передается на генераторный шкив. Из-за вращательных движений роторного механизма создается электромагнитное поле, которое под действием обмоток приводит к появлению тока, проходящего через выпрямитель.

Основные элементы

Планируя купить генератор на МТЗ 82 для его последующей установки, необходимо более подробно ознакомиться с его конструкцией. Как было сказано ранее, её основу составляет статор и ротор, однако есть и множество других элементов, за счет которых обеспечивается корректная работа агрегата. Среди них упоминания заслуживает:

  • передняя, задняя крышка, а также защита регулятора;
  • выпрямитель, изолятор, катушка и вентилятор;
  • регулировочные и крепежные элементы;
  • втулки роторные и распорные.

Зная, из каких элементов состоит конструкция подобного устройства, владельцу трактора МТЗ будет значительно проще самостоятельно установить его или выполнит ремонт, что позволит сократить затраты на услуги специалиста.


Правильная установка отопителя МТЗ 82

Монтаж отопительного прибора осуществляется согласно нижеприведенной схеме. В первую очередь потребуется отвернуть болты, с помощью которых отопитель крепится на приборный щиток. Потом вам надо произвести установку прорезиненной прокладки на имеющийся вентилятор, после чего зафиксировать гайками электродвигатель. Установка отопителя подразумевает также сверку зазора между диском двигателя и поперечной стороной вентилятора с допустимым значением (эта величина должна быть менее 10-2 мм).

Следующий шаг – слив жидкости из системы охлаждения. Для этого понадобится убрать заглушку с кабинной стенки, затем выворачиваем кран слива с нижнего патрубка радиатора. Далее при помощи штуцера ставим поворотный угольник и закрепляем отопитель посредством хомутов. Завершает установку агрегата крепеж к салону машины.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ ГЕНЕРАТОРА МТЗ

Таблица технических характеристики генераторов МТЗ (Д-240)

Технические характеристики моделей, устанавливаемых на тракторы МТЗ
ТипНоминальная мощность, ВтНоминальное напряжение, ВМаксимальная нагрузка тока, АНоминальная частота вращения, Об/минМаксимальная частота возбуждения, Об/минПрименяемость с двигателямиПрименяемость по моделямМасса, кг
С АКББез АКБ
Г460.3701 (-1) Г4607.37017001450500014501650Д-50, Д-65МТЗ-506,3
Г464.3701 (-1)7001450500014501650Д-245МТЗ-80/826,2
Г468.3701 (-1)7001450500014501650Д-245МТЗ-100, 102, 1021, 1022, 520/522, 5926,7
Г964.3701 (-1) Г9647.3701 (-1)10001472450012501250Д-260, Д-245.5, Д-245.7МТЗ-80/82, 12216,3
Г994.3701 (-1) Г9947.3701 (-1)10002836450012501250Д-260, Д-245МТЗ-12216,3
Г9702.3701140014100700014001400Д-245, Д-260МТЗ-80/82, 102, 520/5227,3

Наконец дошли руки до генератора от трактора МТЗ, лежащего на работе на полочке уже 2-й месяц и ожидающего своего часа) Генератор МТЗ-82, мощность 1кВт.

Из переделок: перенос реле-регулятора и конденсатора, которые упираются в подушку двигателя

изготовление переходника под штатный кронштейн натяжителя и втулки на кронштейн крепления генератора

Из недоделок: надо шкив подобрать…родной генератора чуть больше штатного нивского — недозаряд на холостых(( Уверенно держит напругу только с 1300 оборотов…но это уже мелочи)

Предохранители и реле трактора Беларус МТЗ-82.1

Электрические плавкие предохранители предназначены для защиты от перегрузок и короткого замыкания электрических цепей. Предохранители щитка приборов с литьевой панелью В щитке приборов с литьевой панелью смонтированы три блока плавких предохранителей электрических цепей. Для доступа к предохранителям, расположенным в щитке приборов трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1, 82.2, необходимо отвернуть винт 2 и откинуть панель 3. Рис.29. Доступ к предохранителям, расположенным в щитке приборов с литьевой панелью 1 – щиток приборов; 2 – винт; 3 – панель.


Рис.33. Установка блока предохранителей на корпусе маслобака навесной системы и ГОРУ Беларус МТЗ-82-1, 80-1 1 – блок предохранителей; 2 – кронштейн; 3 – предохранитель номиналом 60А; 4 – крышка блока предохранителей; 5 – запасные предохранители; 6 – крышка; 7 – электромагнитное реле свечей накаливания (СН); 8 – предохранители СН. Электромагнитные реле На тракторах Беларус МТЗ-82.1, 80.1 электромагнитные реле расположены в щитке приборов и на корпусе маслобака и ГОРУ. На корпусе маслобака расположено электромагнитное реле 7 свечей накаливания. Для доступа к электромагнитным реле в щитке приборов на тракторах с литьевой панелью снимите маховичок 2 управления шторкой водяного радиатора двигателя, отвернув винт 3. Затем отверните два болта 1 и 4 и снимите боковую панель 5 щитка приборов. Рис.34. Обеспечение доступа к электромагнитным реле, расположенным в щитке приборов с литьевой панелью 1, 4 – болты; 2 – маховичок управления шторкой водяного радиатора двигателя; 3 – винт; 5 – боковая панель. Для доступа к электромагнитным реле в щитке приборов на тракторах с формованной панелью снимите маховичок 2 управления шторкой водяного радиатора двигателя, отвернув винт 3. Затем отверните два болта 1, 4 и 6 и снимите боковую панель 5 щитка приборов. Рис.35. Обеспечение доступа к электромагнитным реле, расположенным в щитке приборов с формованной панелью 1, 4, 6 – болты; 2 – маховичок управления шторкой водяного радиатора двигателя; 3 – винт; 5 – боковая панель. Рис.36. Размещение электромагнитных реле в щитке приборов трактора Беларус МТЗ-82-1, 80-1 Назначение реле щитка приборов 1 — Реле поворотов. 2 — Реле питания потребителей после выключателя стартера и приборов. 3 — Реле блокировки отопителя либо питания отопителя. 4 — Реле блокировки пуска стартера. 5 — Реле стартера. 6 — Блок управления свечей накаливания. 7 — Реле ближнего света. 8 — Реле дальнего света. 9 — Зуммер (аварийная сигнализация). При установке щитка приборов с формованной панелью кроме перечисленных электромагнитных реле в щитке приборов дополнительно устанавливается электромагнитное реле звукового сигнала, которое расположено слева от рулевой колонки.

__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82

  • Органы управления и приборы
  • Работа с сельхозмашинами
  • Техническое обслуживание дизеля Д-243
  • Регулировки сцепления
  • Рулевое управление
  • Тормоза трактора Беларус
  • Вал отбора мощности ВОМ
  • Передний мост
  • Ремонт переднего ведущего моста
  • Гидравлическая система и задняя навеска
  • Электрооборудование
  • Техническое обслуживание

__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82.1, 80.1, 80.2, 82.2

  • Органы управления и приборы
  • Управление коробкой передач и ВОМ
  • Управление задней навеской
  • Элементы кабины
  • Элементы электрооборудования
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Управление КПП и ходоуменьшителем
  • Реверс-редуктор
  • Задний мост трактора Беларус
  • Блокировка дифференциала заднего моста
  • Задний вал отбора мощности
  • Тормоза трактора Беларус
  • Пневмосистема
  • ПВМ с коническими колесными редукторами
  • ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
  • Привод ПВМ
  • Ходовая система
  • Гидрообъемное рулевое управление
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Гидравлическая навесная система
  • Регулировки задней навески
  • Кабина Беларус
  • Техническое обслуживание
  • Обслуживание двигателя
  • Техобслуживание трансмиссии
  • Сервисное обслуживание ПВМ
  • Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
  • Обслуживание переднего моста
  • Обслуживание пневмосистемы и тормозов

Ремонт МТЗ-80

  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Ремонт поршневой группы Д-240
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт пускового двигателя
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт переднего моста
  • Ремонт сцепления и понижающего редуктора
  • Ремонт КПП
  • Ремонт заднего моста
  • Ремонт ВОМ
  • Ремонт гидросистемы задней навески
  • Ремонт электрооборудования

Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221

  • Управление и приборы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Обслуживание двигателя Д-260
  • Задний мост
  • Рабочие тормоза
  • Пневмооборудование
  • Вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Навесная гидросистема
  • Электронное управление задней навеской
  • Заднее навесное устройство
  • Рулевое управление

Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320

  • Органы управления и приборы
  • Дизельный двигатель
  • Сцепление и КПП
  • Задний мост
  • Тормоза
  • Задний вал отбора мощности
  • Передний ведущий мост
  • Рулевое управление
  • Навесное и сцепное устройство
  • Гидросистема
  • Электрооборудование
  • Агрегатирование

Эксплуатация и сервис тракторов

  • Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
  • Механизм газораспределения
  • Система питания дизельных двигателей
  • Система регулирования тракторных двигателей
  • Система охлаждения тракторных двигателей
  • Система пуска дизелей
  • Силовые передачи тракторов
  • Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
  • Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
  • Ходовая часть и управление трактора
  • Ходовая и рулевое управление колесных тракторов

Основные неполадки в системах запуска двигателей

Любая система запуска двигателя тракторов МТЗ требует обслуживания, а в случае неисправности – ремонта.

Возможных неисправностей электростартера несколько:

  • Стартер не включается. Если нет сомнений в исправности самого устройства, то следует искать причины в электрической цепи трактора. Возможно, неисправен включатель, оборвана проводка. Необходимо проверить, при необходимости зачистить и затянуть крепления, клеммы.
  • При включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно. Причиной может быть недостаточный заряд аккумулятора, масло, не соответствующее сезону. Возможно, нарушены контакты щеток. В данном случае, стартер разбирают, чистят коллектор, меняют щетки и регулируют пружины щеток.
  • Если якорь стартера вращается, но не проворачивает коленвал. Скорее всего, пробуксовывает муфта свободного хода. Это ведет к неизбежной замене привода стартера.
  • После запуска двигателя стартер не отключается. Это может быть следствием заедания привода, спекания контактов реле, замыканий витков обмотки реле, износа подшипников. В данных ситуациях стартер необходимо снять, чтобы точно определить причину поломки. При необходимости заменяют подшипники, тяговое реле и т.д.
  • Одной из частых неисправностей является отсутствие зацепления бендикса стартера с венцом маховика. Чаще всего это связано с загрязнением механизма самого бендикса, и устраняется путем его промывания в бензине. После чего вручную необходимо провернуть шестерни и можно устанавливать на место.

Важно помнить, что работоспособность стартера, как и любого другого механизма, зависит от профилактики неисправностей. Для тракторов МТЗ установлены сроки ежемесячного технического обслуживания, которые владельцу необходимо соблюдать

В результате, время жизни всех систем трактора возрастет в разы

Для тракторов МТЗ установлены сроки ежемесячного технического обслуживания, которые владельцу необходимо соблюдать. В результате, время жизни всех систем трактора возрастет в разы.








Тюнинг рулевого управления

Иногда специалистами рекомендуется провести такую работу, как переделка рулевого управления МТЗ-82, иными словами, привести в порядок рулевую колонку сельскохозяйственного автомобиля. Иногда переделки МТЗ-82 рулевой колонки трактора заканчиваются ее регулировкой, чтобы руль находился в удобном положении.


Однако у ряда умельцев этим все не заканчивается, переделка рулевого управления делает работу на тракторе более удобной. Переделка рулевой колонки МТЗ потребует некоторых умений и довольно значительного количества времени, однако результат превзойдет все ожидания. Примерно такое же время занимает печка, а именно процесс ее переоборудования.

Тоже самое касается и доработки турбокомпрессора и модернизации МТЗ-80 в плане обеспечения его специальными насадками на дозатор.

Читайте также: