Митсубиси кольт замена радиатора печки своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Сделали мы с кумом вот такой вариант не разбирая торпеды.В салоне Африка ,дышать не возможно.Забыл только в видео сказать пару моментов ,что белая пластмаска возле перегородки между капотом и салоном,через котору проходят родные трубки-тупо ликвидировали по причине того,что мешала в работе ликвидации старой печки и установки новых патрубков.И ещё ,что под капотом новые патрубки,стыковали со старыми через переходники(ёлочки) с помощью хомутов.Цена вопроса 60$ за всё-Радиатор отопителя(Sat) ,два патрубка на мерседес спринтер(люлька) ,4 маленьких и два больших хомута, 2 переходника для стыковки патрубков и 1,5 литра антифриза.

Так не обизательно именно такой,просто можно похожий попробовать подобрать.И вообще может быть точно другой,если радиатор будет не SAT ,а какой-то другой заменитель,например Nisens или Dominator там однозначно размер другой места завальцовки.Мы решали проблему по месту её поступления,хотя планы и расчёт были на старые родные трубки.

Только что проверил по поисковику в гугле ,находит аж бегом.Даже если ввести ,,патрубки системы охлаждения спринтер мерседес,, то в картинках всё выдаёт.

без трубок,только с уплотнительными кольцами. На своём родном они просто вставлены тоже с уплотнительными резиновыми кольцами и завальцованы по кругу,но при развальцовка они всёравно не подходят по размерам к новому.По этому и было решено замутить с резиновыми патрубками. Но если интересно,то такой же радиатор по номеру устонавливается на Нисан Экстрэил ,а там вообще другие трубки

Сделали мы с кумом вот такой вариант не разбирая торпеды.В салоне Африка ,дышать не возможно.Забыл только в видео сказать пару моментов ,что белая пластмаска возле перегородки между капотом и салоном,через котору проходят родные трубки-тупо ликвидировали по причине того,что мешала в работе ликвидации старой печки и установки новых патрубков.И ещё ,что под капотом новые патрубки,стыковали со старыми через переходники(ёлочки) с помощью хомутов.Цена вопроса 60$ за всё-Радиатор отопителя(Sat) ,два патрубка на мерседес спринтер(люлька) ,4 маленьких и два больших хомута, 2 переходника для стыковки патрубков и 1,5 литра антифриза.

С наступлением первых холодов, каждый автовладелец уделяет особое внимание системе отопления своего автомобиля. Особенно это касается машин отечественного производства, неисправности в которых возникают довольно часто. Нередко владельцы таких автомобилей сталкиваются с проблемой, что салон плохо отапливается или не прогревается.

А не подобрать ли от чегони будь радиатор с такими же размерами и с нормальными штуцерами под шланги? Без этих ущербных завальцовок.


Господа форумчане не выдумывайте, для чего изобретать велосипед, если есть готовый вариант. Радиатор с отдельными трубками, которые стягиваются хомутом непосредственно после установки самого радиатора. Все что нужно сделать так это снять педальный узел и откинуть рулевую колонку.
Радиатор LUZAR LRh1100.

P.S. Сам лично установил его в одиночку, времени ушло 2 часа. Отъездил 4 месяца, ничего не течет, печка греет отлично.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Всем доброго времени суток!
Прошла еще неделя с лишним полет относительно нормальный. Мелкий по прежнему исправно трудится моим поджопником, возит меня по работе и делам, но разумеется есть мелочи которые докучают( Рыжиков вылезает все больше и больше, появляется больше времени присмотреться к машине и в целом конечно грустно. Первый звоночек — волдырь на задней левой арке. Когда я стукнул по нему ключом от машины, кусок шпатли провалился внутрь, оставив меня наедине с небольшой дыркой, придется учится варить.


Ну и опять дает о себе знать печь, значит придется все таки мыть радиатор, отложить на потом уже не получится, холодно) Сначала планировал промыть не снимая, но решил все таки вытащить его и почистить снаружи. Торпеду снимал по принципу "что вижу то кручу", особых проблем при разборке не возникло. Процесс опишу здесь, вдруг кому то пригодится.

В первую очередь снимаем руль, чтобы не мешался. Хотя я снимал его в последнюю очередь, было интересно на каком моменте без снятия не обойтись) Находим по бокам от подушки отверстие с винтами, откручиваем, снимаем подушку, откручиваем гайку, сдергиваем руль. Дальше куда вам нравится)



Фишки приборки снял со своих мест и вывел за торпеду. Потом я полез снимать нижнюю часть.





Подеваем отверткой воздуховод и снимаем его. У меня слезла только окантовка, но это не принципиально. Выкручиваем винт и повторяем с правой стороной


Кстати о правой стороне. Там снимаем бардачок, откручиваем все чтобы не мешалось. Справа внизу должен быть еще один винт торпеды, точно не помню, на той неделе снимал, но если он есть вы его увидите.





Далее снимаем центральную консоль с ручника и коробки, проверяем еще раз всем ли мы открутили и скидываем торпеду.


Желательно делать в тепле, отломал крепеж одного воздуховода, теперь болтается(
Фото снятия самой печки не делал, уже вошел в раж, попробую описать на словах. Система отопления лично у меня трехсекционная. Сам вентилятор, кондиционер и печь, все три секции соединены в одну. Все винты видно, проблем никак не возникло. Не забыть снять патрубки со стороны капота.

Ну вот вроде бы и все, радиатор был отправлен домой на промывку. Железное ведро на газ, в ведро насос и лимонная кислота, не мешало бы затянуть хомутами шланги)

Собирать в обратном порядке) После снятия сделал вывод что можно было его и не доставать, проблема была только с горячей водой в гараже, снаружи было все в порядке. Но как говорится профилактика, теперь уверен что с ним все в порядке. Вот теперь печь начала действительно греть, а не подогревать)
Надеюсь материал был полезен, всем удачи!

Комментарии к теме Замена радиатора печки Mitsubishi Colt

У меня двигатель прогрета. Когда газа даёшь потом греет а когда стоишь холодным воздухом дует в чем причина?

Спасибо за видео.У себя радиатор системы охлаждения заменил(видео на канале).Теперь предстоит наверное сначала промывка радиатора печки. Если не поможет,то замена.

если радиатор так низко то для чего надо было всю панель верх то разбирать? трубки кондера проверить? а так чтоб печку вытащить ведь не надо все так разбирать.9

Возможно такое же решение на discovery 3? после промывки радиатора, слева стало дуть горячо, а справа теперь, по сравнению с левой стороной, дует прохладным

Привет! Подскажите пожалуйста как привязать брелок на черри форе(штатная сигнализация, заводится нормально, перестал закрываться с брелка батарея брелка живая, думаю брелок отвязался не могу найти информацию как привязать. За ранее спасибо!

Здравствуйте, подскажите сколько стоит сея процедура? мучаюсь уже вторую зиму, я тоже из томска хочу заехать к вам промыть печку

Это не поломка это хозяева авто убийцы вовремя не обслуживает. (а я на Жигуле на воде проездил и без термостата а тепер всем хренова печка не греет. )

Как-то вы все мимо Scenic(ов). Конечно многое схоже, но как это обычно бывает. - дьявол кроется в деталях. В целом канал нравится, я подписался.

Как всегда на высоте! Паша. расскажи про подключение самого радиатора. мне кажется что крепление патрубков не ахти. два кольца и один болтик..часто может подтекать!

khompressor every 6 months or so. I check and knock out dirt and dust and reuse until it needs replacing

Ты обобщаешь, все зависит от машины, к примеру на ведре логане трубка как раз упирается в испаритель. Так что тут такое

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Комментарии по теме Замена радиатора кондиционера Mitsubishi Colt

Вета Подхватилова написал(а)
Я мотор сделал от а до я. Все патрубки термостат краник печки и шланги поменял два раза датчик и систему которую датчик делают поменял ничего не поменялось расширительный бочок и обе крышки поменял все ровно ничего. У меня под капотом все ноль. Ну все ровно температура страшно поднимается. Смотрел где панель течи нигде не видно ну салон мокрый ну и в то же время мотор

Супков Иран написал(а)
Дети у тебя есть? Если да то отключи эту функцию и сунь туда их палькик крохотный и узнаешь что будет.

Blaine написал(а)
А для чего это масло? Я приехал мене закачали сразу газ. Прошло 2 года и кандёр опять не марозит.

Кяримов Эрнст написал(а)
Реле бензонасоса достань и посмотри контакты под увеличительным стеклом. Один из припоев, а может и несколько 'Треснули'. И реле перегрузки тоже глянь (там герметичный контейнер) - тоже может нуждаться в помощи

Климперт Гиви написал(а)
Здравствуйте появилась проблема в мицубиси кольт не сбрасывает обороты держит примерно 1100 до 900 не скидывает в чём причина может кто сталкивался с похожей проблемой.

Шулейкина Юнона написал(а)
У меня чтото от конденсора до испарителя трубка мерзнет в лет а в салоне тишина простыми словами тонкая трубка с радиатора большого до салоного в лед а из салона трубка толстая чуть чуть слегонца прохладная вот там как бы трубка дроселя стоит не разбирали что там?

Бурак написал(а)
Почему не показал какое количество масла откачала станция? Какое кол-во масла откачала станция, такое же кол-во и добавляем, фреон согласно инструкции для автомобиля.

Субцова Камиля написал(а)
Все правильно помыли, основной отдельно, кондей отдельно. А металлическая щётка только китайский радиатор может закоцать.


Общее описание системы отопления
Внешний воздух через воздухозаборник в задней части капота попадает самостоятельно или дополнительно с помощью вентилятора в салон автомобиля. При включении отопления заслонка открывает путь воздушному потоку через радиатор.


Проверка работы отопления и вентиляции
Передвиньте регулятор до конца вправо при прогретом двигателе и проверьте, выходит ли нагретый воздух. Проверьте функционирует пи устройство направленной подачи воздуха вверху и внизу. Поверните регулятор отопителя в обратную.


Поиск неисправностей двигателя вентилятора
Двигатель вентилятора работает с четырьмя скоростями, скорости переключаются регулятором на передней панели. Переключение скоростей осуществляется подключением дополнительных сопротивлении разной величины. Сопротивления.



Описание работы системы кондиционирования
Схема работы системы кондиционирования 1 - компрессор; 2 - конденсатор; 3 - испаритель; 4 - аккумулятор; 5 - расширительная груба (выпускная труба); 6 - перепускной клапан; А - жидкий хладагент; В - осушитель; С - канал для.


Основные элементы системы кондиционирования
Элементы системы кондиционирования 1 - отопителъ; 2 - конденсатор; 3 - крышка; 4 - испарителъ. Компрессор Все компрессоры работают на ременном приводе, который осуществляется от коленчатого вала через шкив сцепления. Шкив.


Проверка привода кондиционера
Типичные элементы привода кондиционера 1 - натяжитель; 2 - кронштейны; 3 - компрессор. Привод компрессора кондиционера осуществляется с помощью клинового ремня от шкива коленчатого вала. Все оборудование, приводимое ремнем.


Порядок проведения технического осмотра системы кондиционирования
Прежде чем приступать к техосмотру, при котором необходимо вскрывать линии охлаждения или элементы системы, необходимо досконально изучить правила работы с хладагентом в линиях и фитингах системы охлаждения и правила техники.


Разгрузка системы кондиционирования
ВНИМАНИЕ: Данная операция должна выполняться специалистом. При замене каких либо элементов охлаждения в системе кондиционирования необходимо полностью откачать весь хладагент из системы. Включив зажигание, снимите.


Компрессор системы кондиционирования
Поперечный разрез компрессора 1 - задняя часть; 2 - всасывающее отверстие; 3 - прокладка на задней части; 4 - пластина клапана; 5 - язычковая пластина; 6 - обмотка муфты; 7 - шкив; 8 - ведущий диск; 9 - подшипник шкива; 10 -.


Диагностика неисправностей системы кондиционирования
Проверка системы охлаждения Если у вас появились сомнения относительно исправности системы охлаждения, необходимо провести следующую проверку: Проверьте внешние поверхности сердцевин радиатора и конденсатора, чтобы.


Правила пользования отопителем и кондиционером
Общее описание Отопитель и кондиционер действуют только при работающем двигателе. Работа отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости в двигателе, поэтому управляйте отопителем, когда двигатель достаточно.

Читайте также: