Как снять потолок бмв е39 с люком своими руками
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 05.10.2024
люк закрыт и не работает, нажатие кнопки ничего не дает абсолютно, даже моторчика не слышно. авто я купил уже с таким люком. подскажите пожалуйста куда посмотреть в первую очередь, какой и где предохранитель, как проверить моторчик.
Добрый вечер! Проблема с люком - после дождя вода попадает в салон - течет по передним стойкам возле лобового стекла. Трубки слива воды проверены - чистые, сидят плотно, утечки по стыкам трубок нет - проверял при снятой обшивке потолка. Если открыть люк и лить воду на желоб для воды - вода без проблем уходит в передние сливные отверстия и не попадает в салон. Определил, что единственный вариант попадания воды в салон - через "рельсу" по которой ходит люк. Если при открытом люке полить воды на рельсу - моментально вода в салоне.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой или знает мастера, к кому можно обратиться. Пока есть только одна версия попадания воды на "рельсу" люка - через уплотнительную резинку по периметру люка. Вернее она у меня не совсем резинка - а такая ворсистая. И она имеет достаточно сильные потертости.
Демонтируем планку с кнопкой люка. Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на.
Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала. Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку После этого откручиваем потолочные ручки.
Демонтируем обшивки передних стоек. Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители так чтобы они провисли.
Демонтируем обшивки на задних стойках. Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть. Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики.
После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.
А вот дальше, я до этого момента не представлял, что для того что бы снять шторку, нужно полностью снимать люк, и тут я немного охренел, и это и есть другая проблема, я не знал как снять обшивку потолка на бмв е39 делать, потому что и машина вся разобрана, ставить все обратно не было никакого желания, и снимать люк я боялся, потому что думал что бы не на косячить.
Но как говориться глаза бояться, а руки делают.
Сказав себе что все получиться, я приступил к снятию люка. Первым делом что мы делаем, так это отсоединяем водостоки, которые находятся по 4 углом люка, просто их стягиваем. Дальше в открытом режиме люка, снизу по периметру начинаем откручивать черные болтики торкс, можно спокойно выкручить, так как сзади он подвешен на креплении еще, а спереди он в пазе.
Снятие обшивки потолка bmw e39
Выкрутив все болтики, сняв с крепления сзади, дергаем его назад, что бы он вышел с паза. Тут вы уже обязательно должны быть вдвоем. Моторчик люка должен остаться с самим люком. Все, люк аккуратно опускаем на сиденья, по весу он тяжелый, поэтому одного ну ни как не получиться. Так вот, этот ключ вставляем в моторчик люка, который был снят вместе с люком, и потихоньку закрываем его до конца.
Е39. Как снять потолок?
Дальше шторку люка отодвигаем в крайнее заднее положение, и сверху будут видны по 2 держателя и болтика, это она крепится к направляющим. Их откручиваешь и рукой потом аккуратно через щель вытаскиваешь наверх.
Люк при этом должен быть закрыт вручную. Все, я затем смазал направляющие, и засунул туда уже черную шторку, немного тоже пришлось повозиться, она не хотела туда лезть.
Демонтаж потолка и люка BMW E39
Затем опять механическим путем открываем люк с помощью ключа, и приступаем к установке люка. Вдвоем попадаем впереди в паз, смотрим что бы ничего не мешало мы из-за этого 2 раза снимали ещесзади подвешиваем на защелки, там они есть, и потихоньку начинаем наживлять. Главное что бы совпали все отверстия с болтами, и тогда все будет хорошо.
Полностью наживив, проверив что бы небыло никаких перекосов, зажимаем с усилием. В конце одеваем резинки водостоков по углам. И тут наступает самый как снять обшивку потолка на бмв е39 момент. И вот беда, люк открывается без проблем, но когда нажимаешь кнопку закрытия, он закрывается и отводиться немного назад, тем самым остается открытым, и ни в какую не хочет закрываться.
Я тут уже успел еще один раз наложить в трусы, но я не сдаюсь и узнаю что нужно сбросить настройки, для этого подержать на кнопку открытия вверх люка около 30 секунд. Настройки сбились, и о чудо, он закрылся. Вот тут меня отпустило, и начал собирать.
Вообщем, поломался у меня железный люк. Чтобы его демонтировать нужно снять потолок. Наглядных отчетов не нашел. Надеюсь мой кому-то пригодится
1) Снимаем планку с кнопкой люка. Просто подковыриваете и тянете на себя.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2) Снимаем планку с подсветкой. Попутно отсоединяем разьем зеркала.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3) Откручиваем козырек и выковыриваем подсветку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4) Дальше надо открутить потолочные ручки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5) Снимаем обшивки стоек передних
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6)Снимаем обшивки средних стоек, и отцепляем дверные уплонители, чтобы они провисли.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
7) Снимаем обшивки задних стоек
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
8) Выдергиваем подголовники заднего сиденья и снимаем нижнюю часть сиденья.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
9) Открываем люк до конца, и откручиваем много маленких винтиков. Все, потолок почти ничего не держит. После этого нужно сдернуть потолок немного назад и он упадет в салон.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
10) Вытаскивается он через заднюю правую дверь.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
сегодня менял люк (с железного на стеклянный) при снятии проблем не возникло, спасибо ТС
открутил три гайки со стороны салона
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
приподнял крышку люка, затем открутил два шурупа у основания крышки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
далее все по инструкции в топе
а вот при установке стекляшки и сборке обнаружились нюансы:
потолок нужно ставить начиная с задней части
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там есть выступ, за который цепляется потолок.
первый раз я собирал от лобовухи почти все прикрутил, и тут обнаружил, что натянуть потолок на выступ не получится. откручивал все обратно.
далее про всем известные четыре болтика под открытым люком
как я ни старался засунуть торкс (имеющийся у меня из набора ключей) ни хя не получилось.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
решено было снять защелки с потолка и прикрутить их к железной рамке и попробовать вмастрячить рамку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
рамку с прикрученными защелками нужно подгонять начиная с крайней и далее по порядку, помогая отверткой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
после того как рамка встала на место, вставляем защелки в потолок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
кстати, владельцы стеклянных люков могут снимать потолок по этой же схеме, только отщелкивать защелки нужно очень аккуратно. отверткой поддеть защелку упираясь в алюминиевое основание, не упирайтесь в край потолка - погнется.
Причины поломки люка
Существует несколько возможных вариантов:
- Мусор. Часто в механизм люка попадает обыкновенный мусор, вроде веточек с дерева, птичьего помёта, пуха и так далее.
- Температура. Когда влага попадает в направляющие в люке и потом замерзает, то люк либо не открывается, либо не закрывается, либо ломается.
- Неправильный ход движения. Если вы покупаете Б/У Е39, то готовьтесь к сломанному люку. Часто на заводе направляющие ставят не идеально ровно, а чуть под углом, и из-за неправильной тректории люк откроется, например, 1000 раз, и все. Ресурс будет израсходован.
В основном ломается на сам люк, а конкретные детали в нём. Вам не обязательно покупать отдельно каждую направляющую (а они стоят по 15-25 тысяч рублей), нужно найти сломавшуюся деталь и купить только её.
Способы ремонта люка
Мы не стали писать об абсурдных и не выгодных вариантах, ибо это не выгодно и долго. Самые лучшие:
1. Первый способ
Покупаем ремонткомплект на ближайшем авторынке или Ebay, стоит он около $100. Загоняем автомобиль в ближайшую точку обслуживания или к ребятам в гараж, там все сделают за вас. Либо делаете всё сами.
Если люк стеклянный, то потолок снимать не нужно! Просто достается стекло и начинается поиск слабых деталей. Если люк не стеклянный, то снимаете потолок и опускаете сиденья — вынимаете его через заднюю правую дверь.
Ремкомплект заказывайте по VIN, ибо могут быть различия.
Так же не забывайте про смазку — не скупитесь, возьмите оригинальную. Ибо тогда люк может сломаться в ближайшее время снова и будет необходима переборка.
Не знаете, как правильно разобрать люк и собрать потом обратно, или как найти сломавшуюся деталь? Читайте дальше.
2. Второй способ
Если они сломаны, то мы вас поздравляем! Делаете всё по инструкции и ремонт встанет вам в 300 рублей:
Как только у вас будут сломанные детали, сами руками в гараже или в автосервисе ближайшем вам их заменят и люк будет работать.
3. Третий способ
Могут сбиться цепочки или направляющие. Снимаем обшивку (если металлический люк), поправляем цепи или направляющие и все будет работать.
Что делать, чтобы избежать повторной поломки
Пользоваться люком как можно реже (девушке там показать, родителям), не использовать люк сразу же после мойки (особенно зимой), всегда закрывать его, чтобы мусор не летел. Ну и смазывать хорошо, оригинальными веществами.
Комментариев к статье 3, оставьте свой:
У меня у брата такая машина, купил 99 года 5 серии в е39 кузове с мотором 2л. дизель. Говорит машина ни рыба ни мясо, лучше бы подкопил ещё и взял другую — слишком много всего ломается. Конечно сейчас все начнут говорить про возраст авто и тд и тп, но я сомневаюсь что проблема в этом.
Это вам ещё повезет, если люк заглючит НЕ ОТКРЫВШИСЬ. А то приехала домой после работы с открытым люком, готовая убить всё и вся, лишь бы спать быстрее лечь, а тут этот ДОЛБАННЫЙ ЛЮК не закрывается вообще! И не оставишь же машину в таком состоаянии в России… Поехала на ТО, сказали, что реально поехали сами рельсы для люка ну и все, починили.
E39 хорошая машина. Комфортная но и следить надо очень чательно…
Это вам на жигуль купил и ебаш Скока угодно там ломаться не чему
Как я был самоуверен и глуп, когда толку от этого было ноль.
Реставрация потолка на Авто
Выверните болты, снимите нижние крюки, извлеките фиксаторы и снимите задние боковые панели отделки. И получается следующая картина все, готово по диагонали снятие потолка бмв е39 Нужно единственное отсоединить панель, где кнопка люка и микрофон телефона, можно было сделать это намного раньше. Час работы с болгаркой и напильником, что то похожее получилось, согнул буквой Г, пошел пробовать.
Чтобы его демонтировать нужно снять потолок. Наглядных отчетов не нашел. Надеюсь мой кому-то пригодится1) Снимаем…
К тому же подробной информации по этим процессам я не нашел ни где, только максимум 5 слов и фото. Снимите верхние анкеры ремней безопасности задних сидений, боковые ручки и боковые верхние панели. Сказав себе что все получиться, я приступил к снятию люка.
Снимите рассеиватель, откройте отделение для очков, отожмите 5 фиксаторов, выверните 3 винта и снимите сборку персональных светильников, предварительно разъединив её разъём.
И приступил к откручиванию их.
Потолок БМВ в черный материал
И получается следующая картина все, готово по диагонали достаем Нужно единственное отсоединить панель, где кнопка люка и микрофон телефона, можно было сделать это намного раньше.
Дальше сам он легкий, поэтому я один, через заднюю правую дверь, по диагонали вынимаем с машины.
Онлайн журнал BMW Alpina
Тут никаких проблем не было, просто многие спрашивают, а как его достать, доходило даже до маразма и некоторые говорили что нужно заднее стекло снимать, что бы достать. А вот дальше, я до этого момента не представлял, что для того что бы снять шторку, нужно полностью снимать люк, и тут я немного охренел, и это и есть другая проблема, я не знал что делать, потому что и машина вся разобрана, ставить все обратно не было никакого желания, и снимать люк я боялся, потому что думал что бы не на косячить.
Но как говориться глаза бояться, а руки делают. Сказав себе что все получиться, я приступил к снятию люка.
Другие публикации рубрики "Документация"
Первым делом что мы делаем, так это отсоединяем водостоки, которые находятся по 4 углом люка, просто их стягиваем. Дальше в открытом режиме люка, снизу по периметру начинаем откручивать черные болтики торкс, можно спокойно выкручить, так как сзади он подвешен на креплении еще, а спереди он в пазе.
Выкрутив все болтики, сняв с крепления сзади, дергаем его назад, что бы он вышел с паза. Тут вы уже обязательно должны быть вдвоем. Моторчик люка должен остаться с самим люком.
Все, люк аккуратно опускаем на сиденья, по весу он тяжелый, поэтому одного ну ни как не получиться. Так вот, этот ключ вставляем в моторчик люка, который был снят вместе с люком, и потихоньку закрываем его до конца. Дальше шторку люка отодвигаем в крайнее заднее положение, и сверху будут видны по 2 держателя и болтика, это она крепится к направляющим.
Раздел Снятие, разборка, сборка и установка задних сидений. Снимите в указанной последовательности боковые сегменты панели приборов, накладки порогов передних дверей, уплотнения передних дверей, отделку передних стоек кузова, накладки порогов задних дверей и уплотнения задних дверей.
Снимите нижние и верхние анкеры ремней безопасности заднего сиденья, после чего снимите нижнюю и верхнюю секции отделки центральной стойки кузова. Снимите рассеиватель светильника багажного отделения, выверните 4 винта и снимите светильник. Снимите заднюю отделочную панель потолка и заднюю панель отделки багажного отделения.
Выверните болты, снимите нижние крюки, извлеките фиксаторы и снимите задние боковые панели отделки. Снимите крышки стоек задней подвески.
Снимите боковую отделку заднего сиденья. После этого потолок почти ничем не удерживается.
После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон. Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.
При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку. Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой и далее по порядку.
Читайте также: