Афиша кошкин дом в детском саду своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Искусство обладает большими возможностями для эмоционального развития личности, творческого и нравственного воспитания учащихся.

Актуальность: музыкальный спектакль, как продукт клубной работы, содержащей в себе различные направления деятельности, позволяет осуществлять комплексное развития обучающихся: личностное, познавательное, коммуникативное, социальное, что в свою очередь способствуют росту интеллектуальной деятельности ребенка.

Мюзикл – особый сценический жанр, где в неразрывном единстве сливаются драматическое, музыкальное, вокальное, хореографическое и пластическое искусства. На современном этапе – один из самых сложных и своеобразных жанров, в котором, в той или иной степени, нашли свое отражение чуть ли не все стили сценического искусства, существовавшие прежде. Сформировался в США в начале XX в.

Цель: развивать творческие способности и расширять общекультурный кругозор обучающихся в интеллектуальном, эстетическом, духовно–нравственном направлении, воспитывать способности активного восприятия искусства.

Задачи: ввести обучающихся в мир художественной культуры; формировать способность самостоятельного освоения художественных ценностей; создавать условия для реализации творческих способностей; формировать навыки творческой деятельности; формировать навыки и умения в области актерского мастерства, музыкальной грамоты, вокально-хорового исполнительства, хореографического искусства.

Результаты: совместная работа различных детских объединений дополнительного образования;неформальное, внеурочное общение детей, педагогов и родителей, старшеклассников и учащихся младших классов, взаимовыручка и взаимопомощь; конечный “продукт” – мюзикл.

Мюзиклы разные по содержанию, настроению и по художественной форме стали одним из ярких театрально-музыкальных явлений нашего времени.

Сценарий мюзикла “Кошкин дом”

  • Кошка;
  • Кот Василий;
  • 1-й котенок;
  • 2-й котенок;
  • Козел;
  • Коза;
  • Петух;
  • Курица;
  • Свинья;
  • Поросята;
  • Рассказчик;
  • Хор – все;
  • Хореографическая группа: огонь, метель, петушки.

Стена кошкиного дома.

В начале сказки развернута к зрителю внутренней стеной, на фоне которой интерьер – кресло, герань на окне, зеркальная рама, а все остальное нарисовано на стене. Окно прорезано, на окне шторы.

В сцене пожара эта стена разворачивается, закрывая собой интерьер и превращаясь в фасад дома, который будет закрывать огонь

Дом соседей – панельный трехэтажный дом с прорезанными окнами, в которые будут выглядывать персонажи.

Убогий домик котят.

Бим-бом! Тили-бом! На дворе – высокий дом.
Ставенки резные, окна расписные.
А на лестнице ковер – шитый золотом узор.
По узорному ковру сходит кошка поутру.
У нее, у кошки, на ногах сапожки,
На ногах сапожки, а в ушах сережки
На сапожках – лак, лак, лак.
А сережки – бряк, бряк, бряк.
Тили-тили-тили-бом! Был у кошки новый дом.
Ставенки резные, окна расписные.
А кругом – широкий двор, с четырех сторон забор.
Против дома, у ворот, жил в сторожке старый кот.
Век он в дворниках служил, дом хозяйский сторожил,
Подметал дорожки перед домом кошки.
У ворот стоял с метлой, посторонних гнал долой.
Про богатый кошкин дом мы и сказку поведем.
Посиди да погоди – сказка будет впереди!

Слушайте, дети:
Жила-была кошка на свете,
Заморская, ангорская.
Жила она не так, как другие кошки:
Спала не на рогожке, а в уютной спаленке, на кроватке маленькой,
Укрывалась алым теплым одеялом
И в подушке пуховой утопала головой.
Вот пришли к богатой тетке два племянника-сиротки.
Постучались под окном, чтобы их впустили в дом.

Тетя, тетя кошка, выгляни в окошко!
Есть хотят котята. Ты живешь богато.
Обогрей нас, кошка, покорми немножко!
Повторить 2 раза.

Кто там стучится у ворот?
Я – кошкин дворник, старый кот!

Вот я вам дам на пряники!
У нас племянников не счесть, и все хотят и пить и есть!

Скажи ты нашей тетке: мы круглые сиротки,
Изба у нас без крыши, а пол прогрызли мыши,
А ветер дует в щели, а хлеб давно мы съели…
Скажи своей хозяйке!

Пошли вы, попрошайки!
Небось хотите сливок? Вот я вас за загривок!

С кем говорил ты, старый кот, привратник мой Василий?

Котята были у ворот – поесть они просили.

Какой позор! Была сама котенком я когда-то.
Тогда в соседние дома не лазили котята.
Нет от племянников житья, топить их в речке надо!

Раздается звонок и шум голосов. Это пришли гости.

Рассказчик представляет гостей. Гости под музыку по очереди проходят через середину сцены

К богатой кошке гость пришел, известный в городе козел
С женой, седой и строгой, козою длиннорогой.
Петух явился боевой, за ним пришла наседка,
И в легкой шали пуховой пришла свинья-соседка.

Песня кошки и гостей

Козел Козлович, как дела? Я вас давно в себе ждала!

М-м-мое почтенье, кошка! Пром-м-м-мокли мы немножко.
Застиг нас дождик на пути, пришлось по лужам нам идти.

Да, мы сегодня с мужем все время шли по лужам.
А во саду ли в огороде вызрела капуста

А вас, кума-наседка, я вижу очень редко.

Ходить к вам, право, нелегко – живете очень далеко.
Мы, бедные наседки, – такие домоседки!

Здорово, тетушка Свинья. Как ваша милая семья?

Спасибо, кошечка, хрю-хрю, от всей души благодарю.
Своих малюток-поросят я посылаю в детский сад,
Мой муж следит за домом, а я хожу к знакомым.

Сейчас пришли мы впятером взглянуть на ваш чудесный дом.
О нем весь город говорит

Мой дом для вас всегда открыт!
Гости по очереди встают перед зеркалом
(с обратной стороны так, чтобы быть лицом к зрителям)

Смотри, какие зеркала! И в каждом вижу я козла…

Протри как следует глаза! Здесь в каждом зеркале коза.

Вам это кажется, друзья: здесь в каждом зеркале свинья!

Ах, нет! Какая там свинья! Здесь только мы: петух и я!

(Сидя в кресле, рядом с геранью)
Соседи, до каких же пор вести мы будем этот спор?
Почтенная хозяйка, ты спой нам и сыграй-ка!

Пускай с тобой споет петух. Хвалиться неудобно,
Но у него прекрасный слух, а голос бесподобный.

Я только этого и жду. Ах, спойте песню вроде
Старинной песни “Во саду, в капустном огороде”!

Песня кошки и петуха.

Мяу-мяу! Ночь спустилась. Блещет первая звезда.

Ах, куда ты удалилась? Кукареку! Куд-куда.

Коза (Козлу тихо)

Слушай, дурень, перестань есть хозяйскую герань!

Ты попробуй. Очень вкусно. Словно лист жуешь капустный. (дожевав цветы)
Бесподобно! Браво! Браво! Право, спели вы на славу!
Спойте что-нибудь опять.

Танец гостей

Вдруг музыка резко обрывается и слышатся голоса котят

Тетя, тетя кошка, выгляни в окошко!
Ты пусти нас ночевать, уложи нас на кровать.
Если нет кровати, ляжем на полати,
На скамейку или печь, или на пол можем лечь,
А укрой рогожкой! Тетя, тетя кошка!

Главная Театральная деятельность

Цель:

Развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях.

Задачи:

  • Создавать атмосферу творчества и доверия, обеспечить каждому ребёнку возможность высказываться по поводу подготовки в процессе игры.
  • Поощрять импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли, формировать умение детей договариваться, уступать друг другу.
  • Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов.
  • Совершенствовать диалогическую форму речи.

Декорация внутреннего убранства Кошки: на переднем плане стол, стульчики 6 шт., зеркало напольное, на заднем плане камин (дровишки, имитация огня), патефон, свечи, портрет Кошки, пианино, рядом стульчик, дома Кошки, Козы, Свиньи, Курицы; костюмы героев; платочки красного цвета — 6 штук, ложки 12 шт.

Действующие лица: Кошка, Кот Василий, Котята, Козел, Коза, Петух, Наседка, Свинья, Поросята, Рассказчик.

СЦЕНА ПЕРВАЯ
1.Сказочник: Слушайте, дети,
Жила-была кошка на свете,
Заморская, ангорская.
Жила она не так, как другие кошки,
Спала не на рогожке,
А в уютной спаленке
На кроватке маленькой. (Кошка выходит с веером, идет по кругу, делает реверанс, уходит)




2.Сказочник: Против дома, у ворот,
Жил в сторожке старый кот.
Век он в дворниках служил,
Дом хозяйский сторожил,
Подметал дорожки
Перед домом кошки,
У ворот стоял с метлой,
Посторонних гнал долой.

(Кот выходит с метлой, идет по кругу, грозит метлой, уходит)



СЦЕНА ВТОРАЯ.


1.Сказочник: Вот пришли к богатой тётке
Её племянники – сиротки.

Звучит музыка

(Выходят котята).



Котята: Тетя, тетя кошка,
Выгляни в окошко!
Есть хотят котята-
Ты живешь богато.
Тетя, тетя кошка,
Выгляни в окошко!
Ты пусти нас ночевать,
Уложи нас на кровать.
Покорми нас кошка,
Обогрей немножко.


Кот (выходит, грозно): Кто там стучится у ворот?
Я кошкин дворник-старый кот.


1 котенок: (жалобно, заикаясь): М- мы …к- кошкины…п- племянники.


Кот Вот я вам дам на пряники!
У нас племянников не счесть
И всем охота пить и есть.


2 котенок: Скажите нашей тетке:
Мы круглые сиротки,


1 котенок: Изба у нас без крыши,
А пол прогрызли мыши,


2 котенок: И ветер дует в щели,
А хлеб давно уж съели.


Вместе: Скажи своей хозяйке!


Кот (наступает): Пошли вон, попрошайки!
Небось, хотите сливок?
Вот я вас за загривок.
(Бежит с метлой за котятами. Они мяукают и убегают).


СЦЕНА ТРЕТЬЯ. (Выходит Кошка).

Кошка: С кем говорил ты, старый кот,
Привратник мой, Василий?


Кот: Котята были у ворот,
Поесть они просили.


Кошка: Какой позор! Была сама
Котенком я когда-то,
Тогда в соседские дома
Не лазили котята.
Чего от нас они хотят?
Бездельники и плуты!
Для голодающих котят
Есть в городе приюты.
Сейчас придут мои друзья -
Я буду очень рада!


(Звучит музыка. Парами в дом входят гости. Кошка приветствует их).



Кошка: Козёл Козлович, как дела? Я вас давно к себе ждала.

Козёл: Моё почтенье, Кошка, промокли мы немножко.

Коза: (раздражённо) Да, мы сегодня с мужем всё время шли по лужам.

Кошка: Привет мой Пете-Петушку!

Петух: Благодарю! Кукареку!

Кошка: А вас, кума Наседка, я вижу очень редко.

Курица: Ходить к вам, право, нелегко – живёте очень далеко. Мы, бедные наседки, такие домоседки…

Кошка: Здорово, тётушка Свинья! Как ваша милая семья?

Свинья (лицемерно): Спасибо, Кошечка, хрю-хрю, от всей души благодарю. Я и семья покуда живем совсем не худо.

Коза: Сейчас пришли мы впятером взглянуть на ваш чудесный дом. О нём весь город говорит.

Кошка: Мой дом для вас всегда открыт! Здесь у меня столовая: вся мебель в ней – дубовая. Вот это – стул, на нем – сидят. Вот это – стол, за ним – едят.


Свинья: Вот это стол, на нем – сидят! (взобирается на стол).


Козёл: Вот это – стул, его – едят, (поднимает стул)


Кошка: (кидает презрительный взгляд на гостей, затем – ласково обращается к ним) Вы ошибаетесь, друзья: совсем не то сказала я. Зачем вам стулья наши есть? На них вы можете присесть.

Коза: Сказать по правде, мы с Козлом есть, не привыкли за столом. Мы любим на свободе обедать в огороде.

Кошка. А здесь моя гостиная – ковры и зеркала. Купила пианино я у одного осла.

Козёл: Почтенная хозяйка, ты спой нам и сыграй-ка…

Свинья: А давайте танцевать!



После исполнения кадрили выходят котята:

Котята: Тётя, тётя Кошка, выгляни в окошко!

Есть хотят Котята, Ты живешь богато!


Кошка (повелительно): Василий-кот, завесь окно,

Уже становится темно!

Да растопи-ка нам камин…


Василий: Пожалуйте, готово. (Кот Василий подходит к камину, как будто зажигает).

Кошка: Спасибо, Васенька, мой друг! А вы, друзья, садитесь в круг.

БОЙ ЧАСОВ - Немая сцена.


Козел: Друзья мои, пора нам в путь! Хозяйке надо отдохнуть!

Коза: Да, нам пора. Мы просим вас прийти во вторник. Вечером. К шести, (идут) Так не забудьте. Я вас жду!!


Кошка: Я обязательно приду!

Звучит музыка. (уходят)

Свинья: Прощай, хозяюшка, хрю-хрю,

От всей души благодарю!

Прошу вас в воскресенье ко мне на день рожденья!

Звучит музыка. (уходят)

Курица : Да, соседка, в эту среду,

Ты, пожалуй к нам к обеду!

Звучит музыка. (уходят)


Кошка: Прощайте! До свидания! Спасибо за компанию!

Звучит музыка (Кошка с Котом садятся за стол, ведут беседу).

1.Сказочник: Хозяйка и Василий усатый старый кот

Не скоро проводили соседей до ворот.

Словечко-за словечком, и снова- разговор.

А в доме, перед печкой огонь прожег ковер

Взобрался на полено.

Вскарабкался на стул.

Пополз по занавескам.

И потолок лизнул.

2.Сказочник: С треском, щелканьем и громом

Встал огонь над новым домом.

Озирается кругом, машет красным рукавом.

Загорелся Кошкин дом!

ТАНЕЦ ОГНЯ С ЛЕНТАМИ




СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ

Звучит музыка Марш Пожарны).

Бобры 1 : Едем, едем на пожар!

Тили бом! Тили бом!

Загорелся Кошкин дом!


2.Эй, пожарная бригада,

3: Поскорей, без проволочки…

Разбирайте вы лопаты.

4.Все заборы мы обрушим

На земле огонь потушим!

Кошка: Дом от пламени спасите,

Наши вещи выносите!

5: Не спасете вы добра –

Вас себя спасать пора…

6. Берегитесь, рухнет крыша!

Разбегайтесь кто куда!

Звучит тревожная музыка

(Кошка с Котом в испуге бегают по залу, бобры тушат пожар, закапывая лопатами).

Сказочник: Вот и рухнул Кошкин дом,

Погорел со всем добром!

Кошка (вытягивает лапы): Где теперь я буду жить?

Кот : Что я буду сторожить?

Звучит тревожная музыка.

(Кот и Кошка обнимаются с рыданиями медленно бредут по кругу к домику Курицы).


СЦЕНА ПЯТАЯ


1.Сказочник: Вот шагает по дороге
Кот Василий хромоногий,
Спотыкаясь, чуть бредёт,
Кошку под руку ведёт,
2.Сказочник: На огонь в окошке щурятся.
Тут живут Петух и Курица.

Звучит музыка.
Стучатся, выходит Наседка.

Кошка: Ах, кума моя, Наседка,
Сердобольная соседка!
Нет теперь у нас жилья.
Где ютиться буду я
И Василий, мой привратник?
Ты пусти нас в свой курятник!


Наседка: (раздражённо). Я бы рада и сама
Приютить тебя, Кума,
Но мой муж дрожит от злости,
Если к нам приходят гости.

(Из-за домика появляется Петух.)


Петух: Ко-ко-ко ! Ку-ка-реку !

Нет покоя старику !


Кошка: (обиженно) А зачем же в эту среду
Ты звала меня к обеду?


Курица: Я звала не навсегда.
И сегодня не среда.
А живём мы тесновато,
У меня растут цыплята,
Драчуны, озорники,
Горлодёры, забияки,
Целый день проводят в драке.

(Выходят петушки)

1 петушок: Ку- ка- реку! Бей рябого!
2 петушок: Темя я ему пробью!
3 петушок: Кукареку! Заклюю!
4 петушок: Эй, держи кота и кошку,
5 петушок: Дай им проса на дорожку,
6 петушок: Рви у кошки и кота
Пух и перья из хвоста!

ТАНЕЦ ПЕТУШКОВ


Курица: Постучись в соседний дом. Там живет коза с козлом. (Кот и Кошка уходят, Петух Курица и Петушки уходят)

СЦЕНА ШЕСТАЯ

Звучит музыка.

(Кошка и Кот Подходят к дому Козы, стучатся. Коза поит Козла чаем).

Кошка: Эй, хозяюшка! Впусти! Мы измучились в пути!

Выходит Коза. Козел подслушивает.

Коза: Добрый вечер! Я вам рада! Но чего от нас вам надо?

Кот: Дома кошки - больше нет!

Ты пусти нас на ночлег!

Кошка: Не жалей для нас угла!

Коза: Вы спросите у козла!

Кошка: Что ты скажешь нам, сосед?

Коза: Говори, что места - нет!

(Козел выходит из-за домика.)

Козел: Мне коза сейчас сказала, что у нас тут меееста мало! Не могу я спорить с ней! У нее рога длинней!


Коза: Шутит видно, бородатый! Но…у нас здесь тесновато. Постучитесь вы к свинье! Место есть в ее жилье!

Кошка: Ох, как тяжко быть без крова! До свиданья…

Коза: Будь здорова!

(Коза и Козел уходят)


Кошка: (плачет.) Что же делать нам, Василий?
На порог нас не пустили
Наши прежние друзья.
Что-то скажет нам свинья?

СЦЕНА СЕДЬМАЯ

Звучит музыка.

(Кошка и Кот Василий идут к домику Свиньи, Поросята сидят возле дома и едят из корытца ложками).


1Поросенок: Я свинья и ты свинья,
Все мы, братцы, свиньи.
2 Поросенок: Нынче дали нам, друзья,
Полный бак ботвиньи.
3 Поросенок: Мы по лавочкам сидим,
Из лоханочек едим.
Свинья: Ешьте, чавкайте дружней,
Братцы поросята.
Вы похожи на свиней,
Хоть еще ребята.
Ваши хвостики крючком
Ваши рыльца пяточком.
Поросята вместе:
Наши хвостики крючком,
Наши рыльца пяточком.



Кошка: Вот как весело живут.

Кот : Мы нашли себе приют. (Стучат).

Кошка: Мы нашли с тобой приют! Постучимся к ним в окошко!

Свинья: Кто стучится?

Василий: Кот и кошка.

Кошка: Ты впусти меня, Свинья – я осталась без жилья.

Свинья: Нам самим простора мало! Повернуться негде стало! Есть просторнее дома! Постучись туда, кума! (Уходят).

Кошка: Ах, Василий, и сюда нас не пустили! Обошли мы целый свет – нам нигде приюта нет!

СЦЕНА ВОСЬМАЯ

Звучит музыка . (Идут по кругу).

Кот: Кто живет в той хате с краю,
Я и сам её не знаю.
Попытаемся опять
Попроситься ночевать.

1.Сказочник: Вот шагает по дороге кот Василий хромоногий.

Спотыкаясь, чуть бредёт,

Кошку под руку ведёт.

Вниз спускается дорожка,

А потом бежит на скат.

2.Сказочник: И не знает тётя Кошка,

Что в избушке у окошка двое маленьких котят!

Двое маленьких котят под окошечком сидят.

Слышат малые, что кто-то постучался к ним в ворота.

(Кошка и Кот подходят к домику котят, стучат, из-за домика выглядывают Котята.)


1-й котёнок: Кто там стучится у ворот?


Кот: Я - кошкин дворник, старый Кот!
Прошу у вас ночлега,
Укройте нас от снега.


2-й котёнок: Ах, кот Василий, это ты?
С тобою тётя Кошка?
А мы весь день до темноты
Стучались к Вам в окошко.


Кошка: Простите, если я была
Пред вами виновата!


Кот: Теперь наш дом сгорел дотла
Впустите нас, котята!



1-й котенок: Ну, что ты скажешь мне в ответ,
Открыть для них ворота?
Василий: Сказать по совести, назад
Брести нам неохота.


2-й котенок: Что ж, заходите! В дождь и снег
Нельзя же быть без крова.
Кто сам просился на ночлег,
Скорей поймет другого.
Кто знает, как мокра вода
Как страшен холод лютый,
Тот не оставит никогда
Прихожих без приюта!


1-й Котенок: Да ведь у нас убогий дом
Ни печки нет, ни крыши
Почти под небом мы живем
А пол прогрызли мыши.


Кот: А мы, ребята, вчетвером
Авось, починим старый дом.
Я и печник, и плотник,
И на мышей охотник.



Кошка: Спать мне хочется- нет мочи!
Наконец нашла я дом.
Ну, друзья, спокойной ночи.
Тили-тили. тили. бом. (Напевает, уходит).

Звучит музыка.

СЦЕНА ДЕВЯТАЯ

Сказочник: А идет у нас молва-
Кошка старая жива.
У племянников живет
Домоседкою слывет.


Сказочник: Поумнел и старый кот,
Он совсем уже не тот:
Днем он ходит на работу,
Темной ночью- на охоту,
Целый вечер напролет
Детям песенки поет.

Выходят герои под музыку с новым домиком.

Кошка. Скоро вырастут сиротки,
Станут больше старой тетки,
Тесно жить нам вчетвером,
Нужно ставить новый дом.


Кот: Непременно ставить нужно.
Ну-ка, сильно! Ну-ка, дружно!
Всей семьёю вчетвером,
Будем строить новый дом!



1.Котёнок: Ряд за рядом брёвна
Мы положим ровно.


2.Котёнок: Ну, готово. А теперь –
Ставим лесенку и дверь.

Кот: Окна расписные,
Ставенки резные.


Кошка: Завтра будет новоселье,
На всю улицу веселье.


Все вместе. Тили-тили-тили-бом!
Приходите в новый дом!


Предлагаем сделать поделку на эту тему.

Материалы:

коробка от сока (молока),

пеноплекс для основы,

белая и сиреневая акриловая краска,

зелёная гофрированная бумага,

проволока для деревьев.

Ход работы.

На бумаге начертить развёртку пирамиды с гранями 5 см и 10,5 см.


Подготовить коробку от сока на 1,5 или 2 литра. Разрезать её, помыть.


На картоне начертить развёртку второй башни.




Начертить крышу для основной части домика.


К основной коробке от сока приклеить дополнительную башню, приклеить крыши.



Заклеить проём в крыше.


На картоне начертить прямоугольник 60/45, снизу сделать надрезы, скрутить и приклеить на крышу трубу.


Начертить подставку для входа. Приклеить впереди. Сделать из прямоугольника карниз.


Покрасить дом белой акриловой краской, а крышу и низ дома выделить сиреневой краской.



Из полосок сиреневой бумаги в технике квиллинг скрутить полумесяцы.


Выложить ими на клей ПВА черепицу крыши.





Нарисовать и прорезать окошки и дверь.


Подобрать бумагу для ставень и накрутить из полосок в технике квиллинг звёздочки.


На файл, на клей ПВА выложить ставни.


Когда клей высохнет, аккуратно снять заготовки.


Из органзы вырезать прямоугольники и вклеить их в окна. Приклеить ставни.


Оклеить весь дом белыми квадратами, накрученными в технике квиллинг. Низ украсить капельками того же цвета, что и крыша дома.




На шпажку накрутить полоску белой бумаги шириной 7 см.


Сделать их довольно большое количество, так как из них будет делаться забор.


Скрутить 16 роллов шириной 1,5 см.


Выгнуть их в форме купола, промазать изнутри клеем ПВА, чтобы сохранили форму.


Одну трубочку, скрученную на шпажку разрезать пополам. 4 выгнутых в форме купола ролла и половину трубочки склеить как на фото. Получилась колонна.


Сделать 4 таких колонны.

Подготовить пеноплекс такого размера, чтобы поместился домик и полянка перед ним. Оклеить подставку зелёной гофрированной бумагой.


Сложить лист зелёной бумаги так, как показано на фото.


Нарезать на полоски. Мелко нарезать и скрутить роллы.



На основу приклеить дом. Накрученные на шпажку трубочки разрезать пополам. Сделать в основе отверстия и вклеить половины трубочек как столбики. Газон заклеить травой, нарезанной из зелёной бумаги.



Нарезать проволоку для берёз, обмотать белой бумагой. Ветки соединить в единый ствол и домотать белой бумагой.




Накрутить листики из зелёных полосок разных оттенков. Приклеить листики.




Нарезать полоски красного и жёлтого цвета. Склеить их края с одной стороны, закрутить. Получится огонь.

Читайте также: