Как сделать в скетчап потолок включение и выключение

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Как и ожидалось, там есть некоторые инструменты, доступные в SketchUp для правильной ориентации плоскости, чтобы не было глюков. Несмотря на это, иногда они только мешают работе дизайнера. Поэтому в определенном смысле полезно отказаться от услуг этих опций, чтобы продолжить проект.

Что такое SketchUp и для чего он нужен?

Ранее он назывался Google SketchUp, потому что у гиганта технологической индустрии купил права в то время . Спустя годы он был переименован в свое первоначальное название, после того как все его акции были переданы компании Trimbe.

Sketchup - это программное обеспечение, программа или приложение, доступное для Windows и MacOS. чьей целью является графический дизайн и 3D-дизайн, в зависимости от обстоятельств. Помимо Autocad, он признан сообществом инженеров, архитекторов и дизайнеров легкодоступным элементом с интерфейсом, который вообще не представляет проблемы.

Дизайнер умеет удалить направляющие точки или отмеченные линии в SketchUp создать из Projets 3D , и даже для создавать и редактировать 3D-тексты с инструментом.

И все это с простотой, характерной для программного обеспечения, сочетающей заранее установленные геометрические аспекты и знания пользователя для получения идеальной отделки. Имейте в виду, что Google Sketchup также позволяет вставлять фон в вашу работу. , с практикой все просто.


Некоторые называют это "маленьким Autocad от Google" потому что он имеет практически ряд опций, аналогичных программе Autocad как таковой. SketchUp гарантирует идеальное создание 3D-моделей, от архитектурной инфраструктуры до простого объекта, такого как чашка кофе.

Точно так же это программное обеспечение оснащено наглядным пособием. И он шаг за шагом объясняет его меню и то, как следует применять параметры, отображаемые в нем при входе в программу. Помогите новым пользователям ознакомиться с приложением и поделиться своими дизайнерскими знаниями.

Как удалить ключевые точки или сшитые линии в SketchUp

Направляющие точки позволяют пользователю идеально рисовать геометрические фигуры, шаг за шагом следуя порядку точек. Тем не менее, иногда более полезно обойтись без них, потому что, если они "злоупотребляют", то есть если доступно большое количество из них, SketchUp имеет тенденцию терпеть неудачу.



При работе в SketchUp столкнулся с очередной задачей: как выровнять вид?
Постороив модель квартиры перешёл к созданию вида сверху.
Camera >Parallel Projection
Camera >Standard Views >Top
И тут меня ждал сюрприз. Нажимая на кнопку "Вид сверху" (Top), или через меню, модель разворачивалась относительно осей координат. Мне нужно было развернуть вид на 90 градусов против часовой стрелки. При построении изометрии модель принимает изометрический вид с той стороны, относительно которой расположишь камеру (вид). Подумал, что может быть такой трюк сработает и с видом сверху. Попробовал. Не получилось.
В справке SketchUp нашёл: "Выровнять вид. Элемент меню "Выровнять вид" служит для выравнивания камеры SketchUp относительно выбранной в данный момент грани. Этот элемент меню доступен для объектов "грань", "плоскость сечения" и "поверхность". Тупик.
Другой ход. Может можно зафиксировать вертикальную ось (синюю), и повернуть вид относительно неё? У меня не получилось. Не получилось и у участников одного форума.
Может изменив параметры "севера" можно добиться желаемого? Поробовал, изменил. Нет, направление севера никак не влияет на ориентацию вида сверху.
Может где в настройках задаётся? Облазил вдоль и поперёк, данного параметна не нашёл. Вид сверху упорно принимает одно и тоже направление - относительно осей (зелёная ось - вертикаль, красная - горизонталь). Хорошо, раз так, значит надо поменять направление осей. Берём инструмент "Оси" и меняем на нужное. Нажимаем "Вид сверху" и. И ничего не меняется.
Ну, неужели никак нельзя. И так пробовал, и эдак - ничего. И вот случайно при одной манипуляции модель развернулась как надо. Нажимаю "Вид сверху" - всё возвращается как было. Но ведь как-то повернулось? Потом ещё некоторое время экспериментировал и вспоминал что же я такое сделал.

Вспомнил, получилось, делюсь:

Как уже говорилось, при нажатии кнопки "Вид сверху" модель занимает положение как на фрагменте 1. При этом оси координат расположены так: зелёная - вертикаль, красная - горизонталь.
Фр.2 Меняем ориентацию осей на нужную при помощи инструмента "Оси". Первый щелчок указывает начало координат, второй - направление красной оси, третий - направление зелёной оси. Либо можно первым щёлчком указать начало координат, затем указать направление красной оси и сделать три щелчка на одном месте, не двигая курсор.
Фр.3 Наводим курсор на координатную ось (любую, в любом месте), правый щелчок. Появится контекстное меню, из которого выбираем "Align view" (выровнять вид).
Фр.4 Вид изменится на нужный, но начало координат будет по центру экрана.
Фр.5 "Рукой" (Pan), и колёсиком мыши, или инструментом "Zoom Window" определяем нужный фрагмент и увеличение.
Фр.6 С помощью Scene Manager сохраняем полученный вид, запоминая только Camera Location (позиция камеры) и Axes Location (положение осей). Для этого ставим галочки в соответствующих окошках. Можно обойтись только позицией камеры, но я решил сохранить и положение осей, на всякий случай.

Выводы из всего этого: как бы вы ни крутили оси по своему усмотрению, всё равно SketchUp, где-то глубоко внутри и втайне ото всех, хранит начальные (глобальные) координаты.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить солнце в sketchup . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить солнце в sketchup .

Урок 4. Google SketchUP: Стили и тени

Для большей наглядности и правильного восприятия модели используют стили. Стиль может состоять из определенного вида ребер, граней, фоновых оттенков и других изобразительных эффектов. В программе SketchUp множество стилей. Некоторые из них лучше использовать в процессе создания модели, а другие во время ее печати и представления.

Самый простой способ работы со стилями — использование готовых стилей, имеющихся в SketchUp. Применение стилей в SketchUp включает четыре этапа:

  1. Выбрав команду меню Окно-Стили (WindowOStyles), откройте диалоговое окно Стили.
  2. Перейдите на вкладку Выбрать (Select).
  3. В открывшемся списке Стили (Styles Libraries) выберите нужную вам библиотеку стилей.
  4. Выбрав в окне понравившийся стиль, примените его к модели.

В программе SketchUp есть возможность добавления тени к моделям. Это помогает воспринимать объекты такими, какие они существуют в реальности. Тени могут меняться в зависимости от времени суток и расположения модели. Например, вы можете задать тень так, чтобы просмотреть, как будет выглядеть модель дома в городе 10 декабря в 10 утра.

Функция придания тени в SketchUp позволяет ощутить реальность и глубину объекта.

Чтобы вывести на экран панель инструментов для работы с тенью, в меню Вид (View) надо выбрать пункт Панели инструментов (Toolbars), а затем пункт Тени (Shadows). В результате на экране появится окно Тени (Shadows). Нет необходимости для специального пояснения, как использовать имеющиеся здесь инструменты. Все просто и понятно: нужно применить каждый инструмент один раз, и станет ясно, как с ним работать.

Google SketchUP: Стили и тени

С помощью тени можно определить высоту объекта. Например, в солнечный день можно вычислить высоту дерева в зависимости от длины его тени. Для этого измерьте высоту любого предмета, например, сложенного зонта.

На рисунке эта величина отмечена буквой а. Потом измерьте длину тени зонта b и дерева d. Теперь можно определить высоту дерева по формуле c = (a x d):b

Читайте также: