Как сделать изогнутую трубу в скетчап

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Мужик, спасибо тебе! за то что ты записал столько полезных роликов!

Nikita Bessonov

А где взять этот инструмент? У меня в 2017 в быстрой панели его нет

Remar

Всё понятно, но ничего не получается. Какие то доп линии образуются, стыки не на тех местах, кача багов. Хрен знает как исправлять.

Alexandr

Специально зашел, чтобы сказать: Благодарю! Рассчитываю дымоход для печи и нужно было с помощью верных переходов отвести трубу в сторону от потолочных лаг. Так нигде не смог найти точные детали, а с Вашей помощью нарисовал это также быстро как Вы. Смешно, но продавцы дымоходов не имеют даже таблички в эксель, с информацией насколько отодвинется труба в сторону, если применить например два колена по 45 или два колена и прямой участок. Благодарю Вас!

So Sokich

скейч 20 . выделяю линию по котороя тянуть нужно. нажимаю введениеи синия линия пропадает. Раньше такого не было и все хорошо было. Как быть?

PINEHA23

Evgeny

Спасибо, тебе удалось объяснить мне как нарисовать изогнутую трубу в Sketchup

Roman Roman

Спасибо! Как сделать у трубы примыкание к плоскости с отличным от 90 градусов углом? Как сделать пересечение труб или как сделать у трубы окончание по форме примыкания к другой трубе? Как нарисовать изогнутую и сужающуюся трубу, улитку?

Муктарбек Орозбаев

Здравствуйте ? добрый день . Пожалуйста покажите как правильно сделать овальную дорогу в перепады высоту в разных высотах. Спасибо.

Вадим Ардашев

Есть нюанс! Follow me фигово работает с малыми размерами. То есть согнуть миллимитровую проволочку так не получится. На кривых ведения не будет. Где-то читал, что у SketchUp проблемы с размерами менее 1/16 дюйма. Была задача согнуть пруток 2миллиметра в диаметре неско раз под углом в 90 град с радиусом 3мм. Не работает! Но!
Можно всё это сделать в другом масштае (больше в несколько раз), а потом инструментом "Масштаб" уменьшить до нужных пропорций (ну если нужно соблюсти масштаб).

В целом вообще в SketchUp лучше всё делать не в реальных размерах, а увеличивать масштаб в разы

А так видео отличные! Продолжайте

copyrigth spb

Супер! Особенно подсказка выбрать Shift все линии и натянуть трубу сразу на весь сегмент.
Благодарю, добрый молодец!

Дуга кривая. Изгиб радуги можно описать как дугу. В математике дуга — это часть круга, но в жизни вы можете использовать это слово для обозначения любой изогнутой формы, например дуги руки балерины или изящной дуги цветущей лозы над шпалерой.

Какой инструмент используется для рисования изогнутых линий?

Что такое ARC в рисовании?

Дуга определяется как плавная кривая, образованная соединением двух или более точек. Дуга окружности определяется как часть окружности окружности. По умолчанию дуга рисуется против часовой стрелки. От нас требуется нажать клавишу Ctrl, чтобы изменить направление дуги по часовой стрелке.

Как установить плагины SketchUp?

Установка расширений вручную в SketchUp

SketchUp: Как загнуть трубу?

SketchUp: Как загнуть трубу?

SketchUp: Как загнуть трубу?

SketchUp: Как загнуть трубу?

молодец то что нужно

Интересно, что за олени ставят пальцы вниз?

Мужик, спасибо тебе! за то что ты записал столько полезных роликов!

А где взять этот инструмент? У меня в 2017 в быстрой панели его нет

Всё понятно, но ничего не получается. Какие то доп линии образуются, стыки не на тех местах, кача багов. Хрен знает как исправлять.

Специально зашел, чтобы сказать: Благодарю! Рассчитываю дымоход для печи и нужно было с помощью верных переходов отвести трубу в сторону от потолочных лаг. Так нигде не смог найти точные детали, а с Вашей помощью нарисовал это также быстро как Вы. Смешно, но продавцы дымоходов не имеют даже таблички в эксель, с информацией насколько отодвинется труба в сторону, если применить например два колена по 45 или два колена и прямой участок. Благодарю Вас!

скейч 20 . выделяю линию по котороя тянуть нужно. нажимаю введениеи синия линия пропадает. Раньше такого не было и все хорошо было. Как быть?

Спасибо, тебе удалось объяснить мне как нарисовать изогнутую трубу в Sketchup

Спасибо! Как сделать у трубы примыкание к плоскости с отличным от 90 градусов углом? Как сделать пересечение труб или как сделать у трубы окончание по форме примыкания к другой трубе? Как нарисовать изогнутую и сужающуюся трубу, улитку?

Здравствуйте ? добрый день . Пожалуйста покажите как правильно сделать овальную дорогу в перепады высоту в разных высотах. Спасибо.

Есть нюанс! Follow me фигово работает с малыми размерами. То есть согнуть миллимитровую проволочку так не получится. На кривых ведения не будет. Где-то читал, что у SketchUp проблемы с размерами менее 1/16 дюйма. Была задача согнуть пруток 2миллиметра в диаметре неско раз под углом в 90 град с радиусом 3мм. Не работает! Но!
Можно всё это сделать в другом масштае (больше в несколько раз), а потом инструментом "Масштаб" уменьшить до нужных пропорций (ну если нужно соблюсти масштаб).

В целом вообще в SketchUp лучше всё делать не в реальных размерах, а увеличивать масштаб в разы

А так видео отличные! Продолжайте

Супер! Особенно подсказка выбрать Shift все линии и натянуть трубу сразу на весь сегмент.
Благодарю, добрый молодец!

Комментарии • 152

Великлепно! Просто и доходчиво. Спасибо!

Супер! Особенно подсказка выбрать Shift все линии и натянуть трубу сразу на весь сегмент.
Благодарю, добрый молодец!

Спасибо за прекрасный урок!

Спасибо, очень доходчиво! Сделайте пожалуйста цельный базовый курс по Скетчапу.

Вы не первый кто поднимает такую тему. Мне со стороны автора не видно этой проблемы. Но она как вы говорите есть. Есть над чем мне подумать и поработать

@Silentip Дизайн Хорошо, просто я пишу то, что по моему мнению не хватает на вашем Канале.

У меня иное построение тем для видеороликов. Каждый видеоролик кратко по одной теме. Есть ролики для тех кто первый раз запустил SketchUp и есть ролики для матёрых профессионалов.

@Silentip Дизайн Я имел в виду Курс от самых азов, а не сборка "СкетчапХаков")))

Полтора месяца искал что то подобное, все очень непонятно учат, но это просто тоооооп.

Мужик, спасибо тебе! за то что ты записал столько полезных роликов!

5+++ Класс! Кратко, по сути! Такие трубы мне очень нужны!:) Спасибо!

А как совместили плоскости труб для последующего соединения?

о призвание! четко, кратко! и красиво! шоу за короткое время!

Специально зашел, чтобы сказать: Благодарю! Рассчитываю дымоход для печи и нужно было с помощью верных переходов отвести трубу в сторону от потолочных лаг. Так нигде не смог найти точные детали, а с Вашей помощью нарисовал это также быстро как Вы. Смешно, но продавцы дымоходов не имеют даже таблички в эксель, с информацией насколько отодвинется труба в сторону, если применить например два колена по 45 или два колена и прямой участок. Благодарю Вас!

Пожалуйста. Рад что ролик пригодился.

совсем недавно открыл для себя программу sketch up. Твои видосы как бальзам на душу) если появляются вопросы, то на канале нахожу ответ.

Супер! Отличное обучение.

Спасибо! Как сделать у трубы примыкание к плоскости с отличным от 90 градусов углом? Как сделать пересечение труб или как сделать у трубы окончание по форме примыкания к другой трубе? Как нарисовать изогнутую и сужающуюся трубу, улитку?

@Silentip Дизайн Благодарствую! )

спасибо огромное за короткие и понятные видео.

Спасибо отличные уроки.

Спасибо, тебе удалось объяснить мне как нарисовать изогнутую трубу в Sketchup

Вот это реально полезный материал

Спасибо, полезен! Только осваиваю Sketchup. Азы черпаю с ваших видео.

Правильно делаешь потому как лучше не найдёшь ;)

Круто! Спасибо, молодец!

Спасибо! Кратко и по делу!

Выделение и двойной клик! А я то мучался. Спасибо за ролик.

Не обязательно двойной клик делать. Достаточно одного

Огонь! Как всегда годно!

показали бы как трубы установить в одной плоскости относительно друг друга

Спасибо, понял, получилось.

Класс! Лучшие видео по кетчупу.

Спасибо большое все понял!

спасибо за понятное обьяснение

Здравствуйте ? добрый день . Пожалуйста покажите как правильно сделать овальную дорогу в перепады высоту в разных высотах. Спасибо.

СПАСИБО . Спустя 10 лет . ))) теперь умею .

Спасибо, подзабыл как делать водост.жёлоб, с помошью видео вспомнил).

@Silentip ДизайнВек живи - Век учись, и всеравно. Куда ж мы без этой спасительной трубы! Интернета не станет - и все, труба )))

Пожалуйста. Сам порой кое что забываю. Пересматриваю видео чтобы вспомнить

А как тройник из круглых труб сделать?

удалось. спасиб большой

молодец то что нужно

Столкнулся с проблемой. С круглым сечением, протяжка работает отлично. С прямоугольным в одной плоскости благодаря вашему ролику тоже хорошо, но стоит выполнить трассировку прямоугольного сечения с изменением пути по оси Z, начинаются проблемы. Конкретно сейчас пытаюсь сделать перила на лестнице и в месте перехода пути на наклонный косоуру участок, протягиваемый профиль начинает проворачивать, и в итоге получается нечто вроде сверла на конце пути. Есть какое нибудь решение? Хочется сделать без использования плагина, именно в просчитанных габаритах и шаге опор.

Здравствуйте. Да есть такая проблема с закручиванием перил в бараний рог. Предлагаю сделать перила выдавливанием. Сначала нарисовать плоскую заготовку а потом выдавить

Как узнать длину готовой изогнутой трубы ?

@Silentip Дизайн Подскажи как через оболочку трубы выделить эту линию ? У меня получилось добраться до нее только "зумом"(торцы закрыты объектами).

По центральной линии что у неё осталась внутри. Выделите эту линию двойным кликом и посмотрите в окно Данные объекта. Там будет длина

А как гнуть профильную трубу по определенному радиусу ?

Рисуете линию нужного радиуса и затем делаете ведение квадрата/прямоугольника по этой линии

Всем привет, подскажите пожалуйста. как установить 3D auto

Спасибьо отличный урок, я вот тут так намучался, прям незнаю что делать, вот если я скоприровал одну ЛДСП от другой и вел значение 2450 потом что то сделал еще полок немного и надо это расстояние уменьшить на 32 мм от стойки до стойки как сделать это автоматически может как то чем то выбрать стойку и ввести значение и уменьшить чтоб расстояние было 2418 мм или может ещё как?

есть интсрумент перместить инструмента движения нет, и если этим инструментом двигать можно передвинуть не точно, что бы точно передвинуть надо как то от чего то чем то померять и поставить какую то метку чтоб передвинуть инструментом переместить

Стойку нужно передвинуть инструментом движение

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему у меня на одном из слоёв, одна группа фигур стала вся в пунктирах, как убрать этот поверхностный сбой.

@Silentip ДизайнСпасибо огромное, всё исправилось, очень помогли.

Снимите вверху галку Вид>Скрытая геометрия

Наводя на плоскость инструмент "ведение" на нём возникает знак запрета и нет ни каких действий.

Знак запрета появляется в случае если вы наводите курсор на группу. Инструмент не может работать с группой, ему нужна плоскость. Зайдите внутрь группы двойным кликом мыши и уже там делайте ведение

Только у меня, рисуя круг и задавая радиус через клавиатуру, кетчуп рисует круг с меньшим радиусом (причем всегда с разным)?

@Silentip Дизайн Ок, спасибо. Значит глюки какие-то.

Создал подряд 5 окружностей с радиусом 13мм, все получились одинаковыми. photos.app.goo.gl/63mfqwecPgfP94hL8

@Silentip Дизайн круг с радиусом 13 мм (труба водоснабжения), кетчуп рисует круги с диаметрами, то 13, то 20, то 25 мм

Видимо вы используйте слишком мелкий масштаб. Когда дело доходит до микроскопических долей миллиметров - SketchUp начинает чудить

Есть нюанс! Follow me фигово работает с малыми размерами. То есть согнуть миллимитровую проволочку так не получится. На кривых ведения не будет. Где-то читал, что у SketchUp проблемы с размерами менее 1/16 дюйма. Была задача согнуть пруток 2миллиметра в диаметре неско раз под углом в 90 град с радиусом 3мм. Не работает! Но!
Можно всё это сделать в другом масштае (больше в несколько раз), а потом инструментом "Масштаб" уменьшить до нужных пропорций (ну если нужно соблюсти масштаб).

В целом вообще в SketchUp лучше всё делать не в реальных размерах, а увеличивать масштаб в разы

А так видео отличные! Продолжайте

@Silentip Дизайн спасибо за ответ)
Век живи - век учись)))

Да, вы правы. У SketchUp есть проблемы в мелких масштабах. И решается эта проблема способом что вы описал, называется он метод Дэйва

А где взять этот инструмент? У меня в 2017 в быстрой панели его нет

@Max Silver Прекрасно тебя понимаю. Тоже был в восторге когда познакомился со SketchUp. Вроде бы вчера я ещё был дуб дубом, а сегодня уже рисую в 3D.

Я тут свой дом отрисовал в 3д ))) у меня прям восторг. Слои уже нужны. Я до этого только кореле рисовал, и это было 11 лет назад. Так что я прям на энтузиазме))

с квадратом такое не прокатывает(.
Уже час, не могу сделать полукруглую стену:))))

Просто нарисуй на полу полукруг и вытяни стену

надо было еще рассказать как ты эти два наконечника расставил друг против друга,)))

Ну ты и загнул конечно, аккуратней

Еее. Спасибо чувак.

Здравствуйте а можно ссылочку на scketchup make

Здравствуйте. Скачал 2012 версию, ну там не могу скачать 3 d модели, не могу регистрироваться, что то связанное с браузером пишет. Вы не смогли бы помочь с этой проблемой?

@Абдурахман Умаханов пожалуйста

@Silentip Дизайн Спасибо

помню тот коммент хорошего человека)). всем помог

Уважаемый Silent_IP помогите пожалуйста мне, вот в чем дело, сколько не пробовал сделать отвод под 90 градусов хоть круглый. хоть прямоугольный на вентиляцию , получается не 90, а меньше. Приходится потом резать сечением, а это очень не удобно.Заранее благодарен вам!

Долго не получалось. Потом разгруппировал трубу и она пошла по линии, куда надо.

Понял сам - дугу нужно строить не прямо от изначальной поверхности до конечной поверхности, а с небольшим отступом от начальной и конечной поверхности (как раз для этого автор и рисует сначала "каркас" для будущей дуги из прямых линий, по которым потом и делает небольшой отступ, получается что изначальную и соединяемые поверхности в итоге связаны линией из трех фрагментов: прямого отрезка (любой длины, главное чтобы он был), дуги, и еще одного прямого отрезка. И эти линии перед использованием инструмента Ведение надо выделить все три. Пишу для тех, у кого та же проблема.

Владимир, у меня такая же проблема - закругление трубы строится изначально уже с отступом от поверхности, какое решение в итоге (ссылка на яндекс диск с решением не работает уже)?

Спасибо огромное, не думал, что, такое простое решение этого вопроса. Ваши каналы смотрю и учусь по ним, очень коротко и конкретно рассказываете, еще раз огромное спасибо!

Комментарии • 152

Великлепно! Просто и доходчиво. Спасибо!

Супер! Особенно подсказка выбрать Shift все линии и натянуть трубу сразу на весь сегмент.
Благодарю, добрый молодец!

Спасибо за прекрасный урок!

Спасибо, очень доходчиво! Сделайте пожалуйста цельный базовый курс по Скетчапу.

Вы не первый кто поднимает такую тему. Мне со стороны автора не видно этой проблемы. Но она как вы говорите есть. Есть над чем мне подумать и поработать

@Silentip Дизайн Хорошо, просто я пишу то, что по моему мнению не хватает на вашем Канале.

У меня иное построение тем для видеороликов. Каждый видеоролик кратко по одной теме. Есть ролики для тех кто первый раз запустил SketchUp и есть ролики для матёрых профессионалов.

@Silentip Дизайн Я имел в виду Курс от самых азов, а не сборка "СкетчапХаков")))

Полтора месяца искал что то подобное, все очень непонятно учат, но это просто тоооооп.

Мужик, спасибо тебе! за то что ты записал столько полезных роликов!

5+++ Класс! Кратко, по сути! Такие трубы мне очень нужны!:) Спасибо!

А как совместили плоскости труб для последующего соединения?

о призвание! четко, кратко! и красиво! шоу за короткое время!

Специально зашел, чтобы сказать: Благодарю! Рассчитываю дымоход для печи и нужно было с помощью верных переходов отвести трубу в сторону от потолочных лаг. Так нигде не смог найти точные детали, а с Вашей помощью нарисовал это также быстро как Вы. Смешно, но продавцы дымоходов не имеют даже таблички в эксель, с информацией насколько отодвинется труба в сторону, если применить например два колена по 45 или два колена и прямой участок. Благодарю Вас!

Пожалуйста. Рад что ролик пригодился.

совсем недавно открыл для себя программу sketch up. Твои видосы как бальзам на душу) если появляются вопросы, то на канале нахожу ответ.

Супер! Отличное обучение.

Спасибо! Как сделать у трубы примыкание к плоскости с отличным от 90 градусов углом? Как сделать пересечение труб или как сделать у трубы окончание по форме примыкания к другой трубе? Как нарисовать изогнутую и сужающуюся трубу, улитку?

@Silentip Дизайн Благодарствую! )

спасибо огромное за короткие и понятные видео.

Спасибо отличные уроки.

Спасибо, тебе удалось объяснить мне как нарисовать изогнутую трубу в Sketchup

Вот это реально полезный материал

Спасибо, полезен! Только осваиваю Sketchup. Азы черпаю с ваших видео.

Правильно делаешь потому как лучше не найдёшь ;)

Круто! Спасибо, молодец!

Спасибо! Кратко и по делу!

Выделение и двойной клик! А я то мучался. Спасибо за ролик.

Не обязательно двойной клик делать. Достаточно одного

Огонь! Как всегда годно!

показали бы как трубы установить в одной плоскости относительно друг друга

Спасибо, понял, получилось.

Класс! Лучшие видео по кетчупу.

Спасибо большое все понял!

спасибо за понятное обьяснение

Здравствуйте ? добрый день . Пожалуйста покажите как правильно сделать овальную дорогу в перепады высоту в разных высотах. Спасибо.

СПАСИБО . Спустя 10 лет . ))) теперь умею .

Спасибо, подзабыл как делать водост.жёлоб, с помошью видео вспомнил).

@Silentip ДизайнВек живи - Век учись, и всеравно. Куда ж мы без этой спасительной трубы! Интернета не станет - и все, труба )))

Пожалуйста. Сам порой кое что забываю. Пересматриваю видео чтобы вспомнить

А как тройник из круглых труб сделать?

удалось. спасиб большой

молодец то что нужно

Столкнулся с проблемой. С круглым сечением, протяжка работает отлично. С прямоугольным в одной плоскости благодаря вашему ролику тоже хорошо, но стоит выполнить трассировку прямоугольного сечения с изменением пути по оси Z, начинаются проблемы. Конкретно сейчас пытаюсь сделать перила на лестнице и в месте перехода пути на наклонный косоуру участок, протягиваемый профиль начинает проворачивать, и в итоге получается нечто вроде сверла на конце пути. Есть какое нибудь решение? Хочется сделать без использования плагина, именно в просчитанных габаритах и шаге опор.

Здравствуйте. Да есть такая проблема с закручиванием перил в бараний рог. Предлагаю сделать перила выдавливанием. Сначала нарисовать плоскую заготовку а потом выдавить

Как узнать длину готовой изогнутой трубы ?

@Silentip Дизайн Подскажи как через оболочку трубы выделить эту линию ? У меня получилось добраться до нее только "зумом"(торцы закрыты объектами).

По центральной линии что у неё осталась внутри. Выделите эту линию двойным кликом и посмотрите в окно Данные объекта. Там будет длина

А как гнуть профильную трубу по определенному радиусу ?

Рисуете линию нужного радиуса и затем делаете ведение квадрата/прямоугольника по этой линии

Всем привет, подскажите пожалуйста. как установить 3D auto

Спасибьо отличный урок, я вот тут так намучался, прям незнаю что делать, вот если я скоприровал одну ЛДСП от другой и вел значение 2450 потом что то сделал еще полок немного и надо это расстояние уменьшить на 32 мм от стойки до стойки как сделать это автоматически может как то чем то выбрать стойку и ввести значение и уменьшить чтоб расстояние было 2418 мм или может ещё как?

есть интсрумент перместить инструмента движения нет, и если этим инструментом двигать можно передвинуть не точно, что бы точно передвинуть надо как то от чего то чем то померять и поставить какую то метку чтоб передвинуть инструментом переместить

Стойку нужно передвинуть инструментом движение

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему у меня на одном из слоёв, одна группа фигур стала вся в пунктирах, как убрать этот поверхностный сбой.

@Silentip ДизайнСпасибо огромное, всё исправилось, очень помогли.

Снимите вверху галку Вид>Скрытая геометрия

Наводя на плоскость инструмент "ведение" на нём возникает знак запрета и нет ни каких действий.

Знак запрета появляется в случае если вы наводите курсор на группу. Инструмент не может работать с группой, ему нужна плоскость. Зайдите внутрь группы двойным кликом мыши и уже там делайте ведение

Только у меня, рисуя круг и задавая радиус через клавиатуру, кетчуп рисует круг с меньшим радиусом (причем всегда с разным)?

@Silentip Дизайн Ок, спасибо. Значит глюки какие-то.

Создал подряд 5 окружностей с радиусом 13мм, все получились одинаковыми. photos.app.goo.gl/63mfqwecPgfP94hL8

@Silentip Дизайн круг с радиусом 13 мм (труба водоснабжения), кетчуп рисует круги с диаметрами, то 13, то 20, то 25 мм

Видимо вы используйте слишком мелкий масштаб. Когда дело доходит до микроскопических долей миллиметров - SketchUp начинает чудить

Есть нюанс! Follow me фигово работает с малыми размерами. То есть согнуть миллимитровую проволочку так не получится. На кривых ведения не будет. Где-то читал, что у SketchUp проблемы с размерами менее 1/16 дюйма. Была задача согнуть пруток 2миллиметра в диаметре неско раз под углом в 90 град с радиусом 3мм. Не работает! Но!
Можно всё это сделать в другом масштае (больше в несколько раз), а потом инструментом "Масштаб" уменьшить до нужных пропорций (ну если нужно соблюсти масштаб).

В целом вообще в SketchUp лучше всё делать не в реальных размерах, а увеличивать масштаб в разы

А так видео отличные! Продолжайте

@Silentip Дизайн спасибо за ответ)
Век живи - век учись)))

Да, вы правы. У SketchUp есть проблемы в мелких масштабах. И решается эта проблема способом что вы описал, называется он метод Дэйва

А где взять этот инструмент? У меня в 2017 в быстрой панели его нет

@Max Silver Прекрасно тебя понимаю. Тоже был в восторге когда познакомился со SketchUp. Вроде бы вчера я ещё был дуб дубом, а сегодня уже рисую в 3D.

Я тут свой дом отрисовал в 3д ))) у меня прям восторг. Слои уже нужны. Я до этого только кореле рисовал, и это было 11 лет назад. Так что я прям на энтузиазме))

с квадратом такое не прокатывает(.
Уже час, не могу сделать полукруглую стену:))))

Просто нарисуй на полу полукруг и вытяни стену

надо было еще рассказать как ты эти два наконечника расставил друг против друга,)))

Ну ты и загнул конечно, аккуратней

Еее. Спасибо чувак.

Здравствуйте а можно ссылочку на scketchup make

Здравствуйте. Скачал 2012 версию, ну там не могу скачать 3 d модели, не могу регистрироваться, что то связанное с браузером пишет. Вы не смогли бы помочь с этой проблемой?

@Абдурахман Умаханов пожалуйста

@Silentip Дизайн Спасибо

помню тот коммент хорошего человека)). всем помог

Уважаемый Silent_IP помогите пожалуйста мне, вот в чем дело, сколько не пробовал сделать отвод под 90 градусов хоть круглый. хоть прямоугольный на вентиляцию , получается не 90, а меньше. Приходится потом резать сечением, а это очень не удобно.Заранее благодарен вам!

Долго не получалось. Потом разгруппировал трубу и она пошла по линии, куда надо.

Понял сам - дугу нужно строить не прямо от изначальной поверхности до конечной поверхности, а с небольшим отступом от начальной и конечной поверхности (как раз для этого автор и рисует сначала "каркас" для будущей дуги из прямых линий, по которым потом и делает небольшой отступ, получается что изначальную и соединяемые поверхности в итоге связаны линией из трех фрагментов: прямого отрезка (любой длины, главное чтобы он был), дуги, и еще одного прямого отрезка. И эти линии перед использованием инструмента Ведение надо выделить все три. Пишу для тех, у кого та же проблема.

Владимир, у меня такая же проблема - закругление трубы строится изначально уже с отступом от поверхности, какое решение в итоге (ссылка на яндекс диск с решением не работает уже)?

Спасибо огромное, не думал, что, такое простое решение этого вопроса. Ваши каналы смотрю и учусь по ним, очень коротко и конкретно рассказываете, еще раз огромное спасибо!

Читайте также: