Как сделать дом в террарии для жителей

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Всем хай с вами снова Гггейм (gggame) и это новое видео по нашей любимой игре Террария (Террария 1.3.5 на .

И так это было моё первое видео! Я старался как можно понятнее объяснить вам как заселить жителя(нипа). Если вам .

ПИЛОНЫ и их возможно. Как и куда селить нипов, где взять пилоны? Все задавались этим вопросом в Terraria: Journal's .

Всем привет! Я - Obsidian Time! И сегодня я дам вам пару советов, как же красиво строить в Террарии. Хорошего вам .

В этом видео я покажу, как построить крутой дом, из моего рисунка. Если ты не видел, как я его рисую, то быстрее жмякай .

Привет, здесь я построил лёгкий начальный дом и собрал я здесь те вещи которые есть также на Мобильных версиях игры .

Всем привет! В этом видео я покажу вам как построить лучший дом для npc в террарии 1.3.5! ✓-Группа в Вк: .

Канал по игре Террария и схожей с ней, подписывайся и ставь колокольчик, чтобы не пропустить, новые выпуски.

Всем шалон ,дорогие друзья, давно не было роликов знаю ,вот приготовил вам ролик по террарии, где то смешно ,где то .

Как быстро найти, призывать и построить дом для ТРЮФЕЛЯ NPC в Террарии (Все способы). 19 лойсов = новый гайд по .

Содержание.⬇️ 0:04 Вступление 0:37 Добыча ресурса древесина 0:52 Подготовка места к строительству 0:56 .

СТРОИТЕЛЬСТВО - не такое уж и сложное занятие, но тем ни менее, один из важнейших аспектов игры. Как же строить .

Как быстро найти NPC Трюфель, авто молот и сделать Грибной Слиток в Террарии (Все 3 способа). 19 лойсов = новый .

Привет дорогие друзья сегодня я покажу вам как заселить трюфеля в террарии не забудьте подписаться а также поставить .

Это прохождение Террария / Terraria прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd Спасибо большое за просмотр и .

Денис Король


Денис Король ответил Денчик

Denchik, что я смешного сказал? Нормальный биом. В ней селятся нпс, изящный и красивый вид и пейзаж, более простой дроп редких предметов (маунт единорога, ключ либо компоненты для щита анха), а так же упростишь себе ловлю бабочек императрицы света!

Никита Эльф


Никита Эльф ответил Денису

Артем Персиков

Denchik, ничего смешного. Святой биом лучший для постройки основного дома по факту, так как не может быть подвержен воздействию коррапшена/кримзона, не мешает нипам и имеет полезный лут с рядовых мобов

Дамир Ахтариев


Дамир Ахтариев ответил Артему

Артем Персиков

Дамир Ахтариев


Дамир Ахтариев ответил Артему

Артем Персиков

Дамир Ахтариев


Дамир Ахтариев ответил Артему

Артём Заяц

Артем, эм как бы ты не учел тот факт что освящение само по себе как каррупшен и кримзон имеет свойство распространяться

Артем Персиков

Артём Кацадзе

Дамир Ахтариев


Дамир Ахтариев ответил Артёму

Артём Кацадзе

Дамир Ахтариев


Дамир Ахтариев ответил Артёму

Артём Кацадзе

Дамир Ахтариев


Дамир Ахтариев ответил Артёму

Дамир Ахтариев


Дамир Ахтариев ответил Артёму

Дамир Ахтариев


Дамир Ахтариев ответил Артёму

Артём Кацадзе

Булат Галимзянов

Савелий Шалаевский

Булат Галимзянов

Савелий Шалаевский

Булат Галимзянов

площадь, покрытая растительностью и место, где обитает большинство животных. преимущества- большая эко система

Дмитрий Часов

Хочешь научиться играть с самого начала - строй дом в искажении
Выбери подходящее место (например между двумя ущельями) и пытайся отстроиться, отбиваясь от пожирателей

Чем быстрее ты привыкнешь к таким агрессивным условиям, тем легче будет в дальнейшем ориентироваться в игре
В моём же случае, искажение так ещё и стало самым любимым биомом, а пожиратели и черви приносят только радость - они мне, как питомцы

Никита Коробков


Никита Коробков

😼

Дмитрий, дом в искажении

нипы нахер идут?

Артем Персиков

Dmitry,
>основной дом
>в искажении
Зачем? Каким образом бессмысленное сражение со слабыми мобами ("агрессивные" условия) поможет сориентироваться в игре в дальнейшем и поможет "научиться играть"? Что сложного в том, чтоб построить дом находясь под натиском кучки слабых мобов, если можно закрыться в нем и увеличивать его изнутри? Смысл в доме в коррапшене если там даже не могут жить неписи?

Дмитрий Часов

Артем, постоянные атаки мобов формируют привычку думать быстрее и делать всё соответственно так же
Ты будешь постоянно находится в движении, а не сидеть на месте и размышлять "а как сделать так то"
Это полезно в первую очередь в таких местах, как данж и джунгли, известные своим неспокойствием
Можно отстроиться изнутри, но так неудобно
Я в основном делаю вылазки, отбиваюсь, застраиваю как нужно, предпочитаю не отсиживаться в закрытом помещении долго
Показать полностью.

К тому же, если с самого начала пойти в искажение, то прогресс пойдёт быстрее, если выбить мушкет или посох колючки
Нпс я всегда сселю на искуственном острове в небе - над своей башней в порче я ставлю высокую лесинку и достигнув практически максимальной высоты, создаю остров из снега и льда, к примеру
На этом острове ставлю аналог тюрьмы и они там спокойно живут, не зная проблем

Я так каждый раз практически прохожу и живу себе спокойно

Просто если селится в лесу и тому подобных локациях, то ты привыкнешь к таким условиям, размякнешь и когда столкнешься с трудностями, выйдя за пределы своего комфорта, вот тогда и начнутся проблемы и придётся привыкать уже к ним, чем если бы это сделать с самого начала

Если для тебя это дикий или не нормальный вариант, это не значит, что он не работает

Дмитрий Часов

Никита, в небе построй остров с тюрьмой, прямо над своим искажением
У меня всегда нипы так живут

Просто по верёвке к ним поднимаешься со своего дома и нет проблем

Артем Персиков

Dmitry, постоянные атаки мобов ничего не формируют, потому что большую часть времени ты будешь находиться вне их досягаемости, плюс это не те мобы от которых есть хоть какие-то проблемы, чтоб требовалось "постоянно находиться в движении" лол. Изнутри отстроиться вполне удобно, но даже без этого в коррапшене нет мобов которые могут хоть что-то противопоставить игроку, следственно нет и никакого импакта от сражения с ними, как и нет полезного лута.
Показать полностью. Если с самого начала пойти в другие биомы, то прогресс будет еще лучше, только причем тут это, когда речь идет о постройке дома? Коррапшен не дает вообще никаких преимуществ в этом плане и никогда не давал, одни лишь минусы. Если селиться в любом другом биоме, то ничего не изменится, потому что в доме ты в любом случае находишься меньшую часть времени, из-за чего не существует никакой зоны комфорта и привычки к каким-либо условиям о которых ты говоришь, от этого не возникает абсолютно никаких проблем в каких-либо аспектах игры, скилл либо есть, либо его нету, и вырабатывается он от опыта игры и проведенного в ней времени, а не от каких-то подвержений себя псевдоагрессивным условиям при постройке дома в определенном биоме, это не даст абсолютно никаких весомых прибавок к скиллу, анализировать происходящее на экране и принимать действия игрок и так учится на протяжении игры, в основном на боссах, и простые мобы тут не сыграют никакой роли в обучении. Тут попросту нечему работать

Дмитрий Часов

Артем, хотя знаешь, да, ты прав
Наверное я просто натянул все эти мысли на своё желание навязать поселиться в искажении

Артем Персиков

Dmitry, признаю что биом действительно является достаточно приятным, но в постройке там основной базы реально нет особого смысла

Создание сотового телефона в Terraria 1.4 — это миссия. Это очень сложный предмет для сборки, требующий множества различных аксессуаров, объединенных в Мастерской Тинкерера. Теоретически вы должны получить все необходимое после победы над Скелетроном, но на самом деле вам, возможно, придется подождать гораздо дольше, прежде чем у вас будут все разные части.

Соберите все и храните все в организованном сундуке. Вывести ваше хранилище из-под контроля — это трудоемкая неудача в Terraria, особенно когда вы роетесь в поисках того измерителя глубины, который положили где-то в сундук давным-давно.

Все, что вам нужно для создания сотового телефона

Вот полный список каждого предмета, который вам понадобится для создания сотового телефона.

И там мы начнём с самого главного и это у нас добыча ресурсов , я покажу вам как построить базовый и полезный дом для начальной игры он будет самый раз .

Так же нам будет нужен камень , камня нам точно бу

Так же нам будет нужен камень , камня нам точно будет нужно 250 . Камень так же будет разбросан по всей карте !

P.S Ниже на ваше усмотрение Дальше нам нужно буд

P.S Ниже на ваше усмотрение Дальше нам нужно будет найти верёвки , верёвки можно найти в пещерах а точней в вазах


Ещё в пещерах можно найти сундуки , сундуки вам бу

Ещё в пещерах можно найти сундуки , сундуки вам будут нужны для хранения вещей .

Террария подводное жильё

Теперь это реальная проблема, но этот подводный рай немного отличается от водных сооружений, которые мы видели раньше, таких как корпус пиратских кораблей. Построение займет некоторое время, и оно не самое эффективное, но если вы найдете место, где можно развернуться, ничто не помешает вам построить хороший корабль на вершине базы, чтобы разместить больше неигровых персонажей.

Видео

Фишка с дверью

Фишка с дверью , открываем дверь от себя и ставим передней блок , так у вас получится что она будет открыта но мобы будут там просто встревать и не смогут вас бить . Это даёт нам большой плюс в фарме , так как даже с стандартым мечом мы сможем на них фармить.


Убранство комнат

Построить дом


Если вы откроете свой инвентарь, стоя возле своего нового стола для крафта, вы сможете создавать более сложные предметы. Прежде чем приступить к строительству, убедитесь, что у вас много и много дерева. Все ваши стартовые предметы будут сделаны из материала. Во-первых, изготовить меч и молот. Затем сделайте много и много деревянных блоков.

Безопасная структура в Террарии должна иметь фоновую стену. Размещение деревянных стен на ландшафте создаст фон из деревянных панелей. После того, как закрыто, это не даст монстрам появиться в вашем доме. Вы можете поместить необработанную древесину непосредственно на пейзаж, чтобы построить стены. Создайте прямоугольный фон как можно большего размера, а затем загородите его деревянными блоками. Если вы строите стены, используя грязные блоки, это не будет считаться домом, и у вас будет много неловких ночных встреч с зомби, появляющимися в вашей спальне. Также обратите внимание, что ваша структура не будет учитываться, если ее фрейм уже 10 блоков или короче восьми.

Затем сделайте пару дверей. Используйте свой топор, чтобы вырубить три пустых блока на каждом конце вашей структуры и установить дверь в каждом. Двери можно открывать и закрывать с помощью быстрого щелчка правой кнопкой мыши. Когда они закрыты, они не пускают ни одного существа, если только в небе нет кровавой луны.

Есть два способа определить, есть ли кровавая луна. Первый — это цвет самой луны, второй — апокалипсис зомби, извергающийся вокруг вас. Кровавые лунные существа могут прорваться через двери. Лучше всего в этих обстоятельствах оказаться в уголке, дико раскачиваясь в силах тьмы своим лучшим оружием.

Если вы строите двухэтажный дом, лучший способ пройти между этажами — это оставить зазор в полу / потолке и заменить его деревянной платформой. Нажатие на деревянную платформу позволит вам безопасно упасть на пол ниже.

Наконец, создайте несколько факелов, назначьте их на панель задач и посадите их на стены одним быстрым щелчком мыши. Вуаля, у тебя есть дом! Позже дружественные неигровые персонажи переместятся в жилища, если они будут достаточно большими, хорошо освещенными и будут иметь стол и стулья внутри. Различные NPC будут перемещаться при достижении разных критериев. Как только у вас будет пятьдесят серебряных монет, появится торговец. Если вы обнаружите хрустальное сердце, разбитое и разбитое, а затем активируете его, медсестра подойдет. Посетите Вики Terraria для получения дополнительной информации о различных NPC.

Простой доступный для размещения дом [ ]

 Простой доступный для размещения дом

Простой доступный для размещения дом

Необходимые материалы:

  • 25 блоков земли для пола, стен и потолка.
  • 32 стены из земли (8 блоков земли) для фоновой стены.
  • Деревянная дверь (6 древесины). Может быть заменена одной деревянной платформой.
  • Деревянный стул (4 древесины).
  • Деревянный Стол (8 древесины) или верстак (10 Древесины).
  • Факел (1 деревесины, 1 гель, получим 3 факела).

Всего материала:

  • 33 блока земли
  • 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
  • 1 Гель

Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.

Фоновые стены [ ]

Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.

Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают. Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен. Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.

Стены

Стены — это блоки, размещаемые на заднем плане. Они не мешают передвижению игрового персонажа, НИПов или монстров, однако помимо декоративной цели выполняют и функциональную: в помещении с любыми стенами, построенными игроком, не спаунятся монстры. Также большинство стен не пропускают свет.

Наличие стен — одно из условий, при котором в помещения заселяются НИПы (другие условия: наличие двери, стола, стула и освещения). Кроме того, спать в кровати можно только в помещении со стенами.

Стены можно собрать любым молотом, начиная с деревянного, заканчивая гитарой-топором. Также можно взорвать. С версии 1.3 стены можно сломать, если попытаться поставить другую стену поверх этой.

Не имеет ценности у торговцев.

Условно стены можно разделить на естественные и искусственные.

Читайте также: