Гусеница с цифрами для оформление стены в детском саду своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Дети - цветы жизни, однако для того, чтобы они выросли правильно, уже с самых ранних лет нужно прививать им чувство прекрасного и основные нравственные ценности. Зачастую трансляция главных морально-эстетических постулатов возлагается на воспитателей, которые порой с детьми проводят куда больше времени, чем родители. Однако больший эффект на наших чад производят не слова, а визуальные образы. Вот почему правильное оформление стен в детском саду - это не просто очередная возложенная инструкцией обязанность воспитателей, но еще и отличный инструмент прямого воздействия на формирующее сознание ребенка. Данный материал будет интересен не только работникам детских садов, но также всем родителям, неравнодушным к тому, чем в обществе своих сверстников живет и дышит их ребенок.

Роспись

  • эффектный способ донести до сознания ребенка какую-либо информацию;
  • развивает эстетическое восприятие;
  • отлично вписывается в интерьер любого детского сада;
  • подходит для любой возрастной группы.

Понадобится: кисточка, краски.

Если вы обладаете хотя бы минимальными навыками рисования, то, определенно, этот способ для вас. Оформление стен в этом заведении не обходится без росписи (техники росписи и интересные идеи): на поверхность переносятся привлекательные и легко узнаваемые образы, элементы животного и растительного мира, известные персонажи из мультипликационных сериалов.

Правда, если вы не желаете ограничиваться исключительно эстетическим эффектом, то можете интегрировать в свое произведение какие-либо дидактические элементы. К примеру, проиллюстрировать известную пословицу, используя популярных среди детей персонажей.




Виниловые наклейки

  • идеальное сочетание с любым интерьером;
  • рекомендуется для средних и старших возрастных групп.


В продаже присутствует немало уже готовых наклеек из винила, которые помогают разбавить чересчур скучный и невыразительный интерьер приятными изображениями на стенах. Выбирая такой способ оформления стен, обращайте внимание на цвет наклеек - желательно избегать однообразных темных тонов и отдавать предпочтения ярким вариантам. В таком случае по поводу настроения деток в саду можно не беспокоиться.

Бумажные аппликации

  • простой и очень эффектный способ "оживить" стены;
  • готовые шаблоны можно найти в Сети либо купить в магазине.

Плакаты-инструкции и графические объекты

  • для всех возрастных групп;
  • визуализация важных действий и алгоритмов;
  • дидактический эффект.

Понадобится: картон, ватман, маркер, краски, цветные карандаши, фломастеры.

Маленькие дети не умеют читать, но они невероятно пристально порой всматриваются даже в самые простые изображения. Воспитатель в детском саду не будет воспитателем, если не научится использовать такой интерес к графике себе во благо. Поэтому смело облекайте в графическую форму самые разные инструкции, советы, наставления. Например, сложный для многих детей алгоритм одевания можно красиво и доступно изобразить таким образом, что вскоре ребенок благополучно освоит этот навык.


Другой пример - обучение детей навыкам рисования. Изобразите на стене в детском саду живые образы веселых карандашей - и увидите, с каким интересом ребенок будет в следующий раз брать карандаш в руку.

3 важных нюанса по отделке

  1. долой однотонность - невзрачные и скучные однообразные стены могут отлично вписаться в любое техническое помещение, но в детском саду их быть не должно (идеи покраски стен в два цвета);
  2. будьте аккуратны с красным цветом - есть мнение, что этот цвет способствует повышению агрессии и возникновению гиперактивности у малышей;
  3. забудьте о темных оттенках - находясь среди своих сверстников, ребенок должен ощущать себя комфортно, а не испытывать давление со стороны угрюмых стен.

Подборка интересных примеров


Вот вам еще небольшая подборка стен из детского сада с примерами, которые не вписались в категории выше.






Заключение

Заниматься оформлением стен в детском саду, конечно же, нужно с душой - и тогда конечный результат будет одинаково сильно радовать и вас, и ваших воспитанников. Несмотря на существование большого количества рекомендаций и шаблонов, все же старайтесь почаще проявлять креативность и открывать для себя и детей новые идеи в области отделки стеновой поверхности. Построенный по всем правилам интерьер оказывает самое непосредственное влияние на личность ребенка, а активное привлечение свежих решений - расширяет его кругозор и делает более восприимчивым с эстетического аспекта.

Гусеница с цифрами для оформление стены в детском саду

Все проекты

добавлена 12 сентября в 12:19

РАССКАЖИ ОБ ОСЕНИ

добавлена 3 марта в 11:47

РАДУГА ИДЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ/ IDEEDE VIKERKAAR LASTELE: 130 участников. Группа для родителей, учителей детских садов, учителей начальных классов , логопедов, учителей музыки, всех, кому интересно развивать.

добавлена 27 августа в 18:11

добавлена 18 августа в 18:12

ОСЕНЬ И ЗВЕРЯТА

добавлена 17 августа в 12:01

добавлена 5 августа в 19:27

ВЕСЁЛЫЕ ФРУКТЫ, ЯГОДЫ

добавлена 6 августа в 11:44

добавлена 30 июля в 09:59

добавлена 9 февраля в 18:10

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА СКАЧАЙ, ОФОРМЛЯЙ, ЗАНИМАЙСЯ С ДЕТЬМИ! Картинки из интернета

добавлена 11 сентября в 11:06

ВСЕ ВСТРЕЧАЮТ ОСЕНЬ

добавлена 9 сентября в 09:35

ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ/ МАТЕМАТИКА

добавлена 7 сентября в 22:42

добавлена 6 сентября в 20:51

С КАКОЙ БУКВЫ НАЧИНАЕТСЯ СЛОВО?/ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

добавлена 5 сентября в 15:23

КАЛЕНДАРЬ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПОГОДОЙ

добавлена 4 сентября в 08:17

КТО ГДЕ СПРЯТАЛСЯ/ дидактическая игра

добавлена 31 августа в 20:54

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ С 1 СЕНТЯБРЯ! ЭТО НАШ ОБЩИЙ ПРАЗДНИК! ПРАЗДНИК ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ! Желаю в наступающем учебном году интересных уроков и весёлых перемен, добрых и верных друзей, понимающих учителей – ШКОЛЬНИКАМ! Что же пожелать ДОШКОЛЯТАМ?! Многие взрослые полагают, что самое главное, чему должен научиться ребенок до школы, это читать, писать, считать (если на двух языках, так совсем отлично)! Важно, несомненно! Однако самое главное для дошколёнка - жить в мире красоты, ИГРЫ,

Гусеница с цифрами для оформление стены в детском саду

Электронная методичка. Дошкольник.

Электронная методичка. Дошкольник.

вернуться к странице

Электронная методичка. Дошкольник.

Считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке

Правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными.

Сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах 10

Называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа

Составлять и продолжать ритмический ряд, используя геометрические фигуры.

Для работы нам понадобится:

• Диски (непригодные);

• Бархатная бумага разного цвета;

• Двухсторонний скотч (узкий);

• Прозрачная файловая папка, или бесцветный пластик (лист);

• Глазки (можно готовые или вырезать самим);

• Синельная проволока (разноцветная);

1. Берём стандартный диск



2. Вырезаем круг из бархатной бумаги диаметром на один см. меньше диска

Наклеиваем на диск двусторонним скотчем



3. Приклеиваем глазки и рот



4. Из сенильной проволоки делаем усики,

оформляем по желанию стразами





5. Аналогично пункту 1,2,3 делаем второй диск (бархатный круг другой цвет)



6. Вырезаем из бесцветного пластика конверт дл. - 9 см, выс. – 5см

и наклеиваем на 2 диск



7. Из синельной проволоки делаем лапки, крепим на скотч с обратной стороны диска. В конверт ставим карточку и так до 10





Вот такая милая помощница!



Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития речевого дыхания

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития речевого дыхания Для того чтобы сформировать у ребенка правильное дыхание, следует сформировать правильный, плавный выдох. Данное дидактическое пособие позволит.

Наглядно дидактическое пособие из фетра "Математическая гусеница".

Выполнена из фетра, наполнена одним слоем синтепона для объема изделия, внутрь вшит магнит, чтобы кружки хорошо держались на магнитной доске.

Данное наглядно - дидактическое пособие планируется использовать не только для изучения порядкового и обратного счета, а также для изучения цветов, развития мелкой моторики, с их помощью можно прекрасно развивать тактильную память.

На каждом кружочке есть цифра под которой в соответствие с цифрой пришиты разнообразные пуговицы.

Вот так выглядит изделие на своем рабочем месте.

Публикации по теме:

Все занятия по ФЭМП строятся на наглядности. Наглядность способствует лучшему усвоению знаний и установлению связи их с жизнью, с практикой. Применение различных видов наглядных пособий на занятиях активизирует мыслительную деятельность детей, мобилизует их внимание. Поэтому средства наглядностиприменяются на всех стадиях обучения: при восприятии дошкольниками нового материала, закреплении знаний, проверке их и применении в практической деятельности и труде, при формировании умений и навыков.

Наглядный материал можно приобрести в магазине,найти и скачать в интернете,но можно и изготовить самой своими руками,тем более,если пособие,которое необходимо,не найти нигде.

Для оформления учебной зоны я нашла материал,который мне был необходим - "Гусеницу геометрических фигур" и "Паровозик с цифрами".Но мне ещё нужно было какое-нибудь пособие с геометрическими телами. Так как ничего подходящего я не отыскала,то решила смастерить такое пособие сама своими руками.

После долгих раздумий решила изготовить "Гусеницу геометрических тел" - сестру "Гусеничке геометрических фигур".

Моя рукотворная "Гусеница тел" - это аналог "Гусеницы фигур",которую я скачала в интернете.



И сейчас хочу предложить мастер-класс по изготовлению рукотворного пособия,ничем не отличавшегося от скачанного.

Шаг 1. Печатаем голову гусеницы с галстуком на цветном принтере (в скачанной мною "Гусенице фигур" предложено два варианта головы гусенички).



Шаг 2. Вырезаем и ламинируем.





Шаг 3. По шаблону,как на фото, из двусторонней цветной бумаги вырезаем тельце гусеницы-круги с ножками-такие же,как у "Гусеницы фигур".





Шаг 4. Печатаем или рисуем необходимые геометрические тела,приклеиваем на тельце гусеницы и ламинируем.



Шаг 5. Собираем гусеничку в одно целое и новое наглядное пособие по ФЭМП готово!



Далее,после знакомства дошколят с новым материалом, таким же образом можно мастерить и "наращивать" гусеничке тельце с изученными геометрическими телами.

Мастерите,удивляйте,радуйте и развивайте своих воспитанников!

Желаю творческих успехов и спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Ёлочка своими руками. Мастер-класс

Ёлочка своими руками. Мастер-класс Всем добрый вечер. Сегодня я расскажу какие ёлочки мы с детками делали перед Новым годом. Основу наших ёлочек составили декоративные.

Гусеница с цифрами для оформление стены в детском саду

Все проекты

добавлена 28 июля в 09:58

добавлена 13 сентября в 21:03

18 раз поделились

добавлена 13 сентября в 09:41

Что должно быть у ребенка в шкафчике

добавлена 13 сентября в 09:40

Проводилки для обеих рук

добавлена 13 сентября в 09:33

Картотека осенних физкультурных минуток

добавлена 5 сентября в 20:54

40 раз поделились

добавлена 30 августа в 06:08

Шаблоны для осенних поделок

53 раза поделились

добавлена 23 августа в 09:00

Алгоритм. Времена года.

добавлена 20 августа в 06:14

Гусеница с цифрами для оформление стены в детском саду

Все проекты

добавлена сегодня в 14:58

добавлена вчера в 22:48

добавлена вчера в 12:02

добавлена вчера в 11:30

добавлена 16 сентября в 07:18

добавлена 15 сентября в 17:02

добавлена 15 сентября в 06:50

добавлена 14 сентября в 20:56

добавлена 13 сентября в 18:34

добавлена 13 сентября в 12:45

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Для оформления доски или классного уголка. Гусеница.
материал по математике (1 класс) по теме

Чеканова Нина Трофимовна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Странички для календаря природы (1 класс)· Зима· Весна· Лето· Осень·.



Оформление классного уголка

Готовые страницы для оформления классного уголка:название, девиз, песня и т.д.



Оформление классного уголка

Полезная информация для классных руководителей.

Оформление классного уголка

Оформление классного уголка "Пчёлка".

Оформление классного уголка

Оформление классного уголка. Памятки для родителей.



Материал для оформления классного уголка

Материал содержит в себе следующие разделы: название и девиз, правила дружбы, наши поручения, с днём рождения, наши заповеди.

Дидактическая игра "Числовая гусеница"
материал по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Чувашова Елена Викторовна

ВложениеРазмер
chislovaya_gusenitsa.pptx 2.2 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

1. Вырезываем гусеницу; 2. Соединяем (с помощью скотча) два цветных листа картона; 3. приклеиваем гусеницу; 4. раскрашиваем кружочки разноцветными мелками;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты



Дидактическая игрушка «Гусеница" и математика для дошкольников

Игрушка для развития мелкой моторики рук, способствующая формированию навыков самообслуживания у дошкольников.



дидактическая игра "Гусеница"

Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста, она может быть использовано в непосредственно- образовательной деятельности, так и в индивидуальной работе с детьми.



Дидактическая игрушка "Гусеница".

Игры и упражнения, организованные с помощью данной игрушки, помогают развивать логическое мышление, цветовое восприятие, формировать понятия величины предметов (большой - маленький), тво.



Презентация Дидактическая игра "Гусеница"

Презентация по "Формированию элементарных математических представлений" у дошкольников (сделана мной).



Музыкально - дидактическая игра "Гусеница"

Цель: развитие чувства ритма, ритмического слуха: развитие способности воспринимать взаимосвязь между разными по длительности звуками и воспроизводить их; закрепить представление о тембровом разнообра.

Данное пособие подходит, как для индивидуальной, так и для подгрупповой работы с детьми дошкольного возраста, для закрепления у дошкольников математических представлений и знаний.

Закреплять у детей старшего дошкольного возраста знания числового ряда, чисел предыдущего и последующего.

Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10).

Закреплять знание цвета, формы, величины.

Расширять словарный запас детей.

Развивать внимание, сообразительность, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Игровые задания:

«Выложи гусеницу только зеленого (желтого, белого и т.д. цвета);

При создании пособия я использовала идеи, ранее опубликованные в методических журналах, интернет - ресурсы.

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Елена Бурьевая

по познавательному развитию дошкольников

Автор: Комарова Екатерина Александровна,

Дидактическое пособие по познавательному развитию дошкольников

Цель: развивать математические способности дошкольников. Стимулировать интеллектуальную и мыслительную деятельность дошкольников.

Задачи игры:

-Формировать понимание соотношения между количеством предметов и обозначающим это количество числовым символом.

-Обнаруживать и понимать математические последовательности (числа, предмета).

-Закреплять порядковый и обратный счет в пределах 10.

Данное пособие развивает у дошкольников познавательные процессы

(память, мышление, воображение), а также творчество, зрительное восприятие, мелкую моторику, координацию движений глаз и рук .

Материалы: 4 набора цветных фигурок, для составления гусеничек ,

1 финишная черта и 1 черта старта, игровая кость (кубик), карточки с цифрами от 1 до 10, предметные количественные карточки.

Описание игр:

Играть можно на любой плоской поверхности. С одной стороны кладете финишную черту, напротив черту старта. Выкладываем на черту старта гусениц, игроки берут игровую кость(кубик) по порядку и бросают ее на середину. Смотрят сколько ходов выпало на игровой кости (кубике), продвигая свою гусеницу вперед. Игроки бросают игровую кость до тех пор, пока гусеница одного из игроков достигнет финишной черты.

Тельце гусеницы состоит из отдельных частей, разных цветов, с точками до 10. Дети собирают гусеницу разных цветов начиная от 1 до 10 и наоборот.

На столе лежит иллюстрация с изображением полянки для гусеницы и карточки с цифрами от 1 до 10, карточки с предметами . Подбирать к каждой гусеничке по три кружочка с соответствующим количеством предметов. Дети выкладывают гусеницу на полянку где изображен силуэт теневой гусеницы.

Читайте также: