Как сделать звук вокруг

Обновлено: 06.07.2024

Этот онлайн-чейнджер поддерживает все популярные форматы файлов. Он также конвертирует файлы в другие форматы. Например, вы можете увеличить громкость файла WAV и сохранить его как MP3.

Неограниченный размер

Вы можете загружать большие аудио- и видеофайлы. Это приложение поддерживает файлы весом до 10 ГБ , то есть нет необходимости сжимать что-либо перед началом редактирования.

Надежно и надежно

Несмотря на то, что вы загружаете свои файлы в наши онлайн-аудио инструменты, не нужно беспокоиться о конфиденциальности. Мы используем SSL-сертификаты для создания зашифрованного канала между пользователем и сервером. Никто никогда не сможет помешать вашему процессу изменения скорости звука.

Надежно и надежно

Вам не нужно беспокоиться о защите. В нашем приложении используются безопасные технологии и сертификация SSL, чтобы ваши файлы оставались конфиденциальными.

Легко редактировать

Для использования нашего приложения не требуется предварительного опыта или технических навыков. Каждый может освоить этот онлайн-регулятор громкости благодаря интуитивно понятному веб-интерфейсу.

Бесплатное использование

Наше приложение позволяет бесплатно изменять настройки громкости. В дополнение к этому, в нем нет рекламы, спама по электронной почте или разблокируемых ограничений.

Выберите файл, который вы хотите изменить, на своем устройстве, в папках Dropbox или Google Диска или откройте его по URL-адресу.

Затем используйте ползунок громкости в нижней части приложения, чтобы установить желаемый уровень громкости.

Приложение Volume Changer позволяет увеличивать громкость видео онлайн без потери исходного качества. Этот бесплатный онлайн-чейнджер работает со всеми форматами аудиофайлов (включая mp3, m4a, wav, m4r и flac). Он также работает как аудиоконвертер, позволяя сохранять файлы в любом желаемом формате. Для его использования не требуется никаких технических навыков - просто переместите ползунок, чтобы изменить громкость.

Большинство источников звука излучает механические колебания во все стороны. До слушателя доходит лишь небольшая их часть. Повысить эффективность звукоизлучателя можно, сделав его направленным. Тогда его будет слышно на значительном расстоянии при сравнительно малой мощности.

Наиболее распространенное и сегодня средство для направления звука - рупор - изобретено еще до нашей эры. Оно не усиливает звук, а лишь концентрирует его, подобно тому, как концентрирует свет параболический отражатель. Чтобы сделать рупор, изготовьте из любого легкого листового материала полый усеченный конус, имеющий длину около 300 мм, малый диаметр порядка 30 мм, а большой - порядка 200 мм. Для удобства использования снабдите его ручкой. Такой простейший прибор хотя и не сравнится по эффективности с мегафоном, но пригодится руководителю турпохода, вожатому в детском лагере, тренеру.

Аналогично тому, как один и тот же объектив может работать в составе как проектора, так и телескопа, один и тот же рупор может использоваться и для направления звука, и для его улавливания. Прислоните малое отверстие приспособления не ко рту, а к уху, после чего направьте на источник тихого звука, и вы услышите его значительно отчетливее.

Повысить эффективность рупора можно только увеличением его размера. От этого он становится громоздким. Чтобы этого избежать, сделайте прибор изогнутым. Такие рупоры, подчас встроенные в кресла, в прошлом использовали в качестве примитивных слуховых аппаратов. Действовали они эффективно, но не были переносными. Также изогнутые рупоры являются неотъемлемыми атрибутами старых граммофонов.

Попробуйте прислонить к малому отверстию рупора громкоговоритель подходящего размера. Тем, кто находится по бокам, покажется, что звук стал тише, зато те, кто расположился напротив большого отверстия, почувствуют увеличение громкости. Это тоже не усиление, а лишь перераспределение энергии в пространстве. В первых рупорных громкоговорителях также применялись изогнутые трубки - такое решение применяют иногда и сейчас, но в декоративных целях. Чаще же встречаются громкоговорители со свернутыми рупорами. Такое устройство состоит из громкоговорителя с малым рупором, направленным внутрь большого. Последний, в свою очередь, направляется на слушателя. Приглядитесь к мегафону, громкоговорителю на столбе, полицейском автомобиле и вы увидите именно такую конструкцию.

Звук вокруг: смотрим, слушаем, погружаемся

Развитие современных мультимедийных технологий позволило обеспечить зрителю невиданный ранее уровень вовлеченности в процесс интерактивного восприятия видео- и аудиопрограмм. Причем, если до недавнего времени все большая вовлеченность достигалась за счет эволюционного роста параметров видеоизображения, то сегодняшние технологии виртуальной реальности (VR) позволили перейти на принципиально иной уровень качества эффекта присутствия.

Первые попытки

Однако сложность создания панорамных фильмов и технический уровень тех лет не позволили этой технологии получить массовое развитие.

Появление персональных и игровых компьютеров в конце 80-х годов, когда геймеры стали использовать специальные шлемы со встроенными дисплеями для более глубокого погружения в игровой мир, вновь привлекло внимание к технологии VR. Однако крайне примитивное, по современным меркам, качество картинки и низкое быстродействие процессоров игровых компьютеров не вдохновили пользователей, и эта забава так же, как и панорамные кинотеатры, быстро сошла на нет. Сегодня высококачественные LED- и OLED-дисплеи высокого разрешения, быстрые многоядерные процессоры и широкополосные каналы связи создали предпосылки к новому пришествию технологий VR, в том числе и в телевизионном вещании.

Не видео единым

Многочисленные эксперименты, в том числе проведенные специалистами компании Dolby Labs, показали, что если виртуальное видео дополнить окружающим звуком, эффект присутствия многократно возрастет. Поэтому для создания по-настоящему погружающей в действие виртуальной реальности одного только окружающего видео недостаточно. Его обязательно требуется дополнить окружающим звуком.

Принцип записи многоканального стереозвука во всех этих системах был одинаков: звук исходных пяти или семи каналов сжимался по тому или иному алгоритму компрессии и передавался по каналу вещания или записывался на носитель (видеокассету, DVD- или Blu-Ray-диски). при этом расположение мнимого (виртуального) источника звука определялось уровнем громкости его воспроизведения всеми динамиками. поэтому виртуальное звуковое пространство представляло собой матрицу уровней громкости отдельных источников. Само звуковое пространство находилось в горизонтальной плоскости, хотя предпринимались различные попытки построить трехмерное звуковое поле с помощью вертикальных динамиков.

Дело техники

1.jpg

нижний ярус состоит из трех фронтальных каналов;

средний, на уровне ушей слушателей, включает 10 каналов;

верхний - под потолком помещения.

звук 22

Это позволяло получить в кинозале однородное трехмерное поле, полностью соответствующее по натуралистичности изображению на экране Ultra HDTV. Однако приниципиально и эта система не отличалась от обычных систем многоканального звука 5.1 и 7.1, так как многоканальный звук на приемной стороне создавался за счет разности громкости звучания источников, воспроизводимых динамиками.

Настоящей революцией в многоканальном звуке стал переход от интенсивного метода передачи громкости виртуальных источников в динамиках к объектно-ориентированному методу передачи звуковой панорамы, реализованому компанией Dolby Labs в новом поколении звуковых систем Dolby Atmos.

Atmos.jpg

Передача звукового сигнала и мета данных в одном цифровом потоке системы Dolby Atmos

Ключевое понятие Dolby Atmos - Immersion (погружение) - действительно отражает ее суть. Разработчики поставили задачу: обеспечить полное погружение зрителей в атмосферу фильма при помоши предельно реалистичного воспроизведения его звукового поля. Для этого используется так называемый объектный метод описания звуковой сцены, при котором каждый отдельный звуковой источник описывается своим индивидуальным файлом.

Система Dolby Atmos предусматривает возможность передачи до 128 одновременных аудиопотоков несжатого звука, каждый из которых сответствует отдельному независимому источнику на звуковой сцене. при этом одновременно с цифровым звуковым потоком передаются специальные метаданные, которые в полярной систем координат описывают текущее положение источника на сферической звуковой сцене.

На приемной стороне декодер на основе анализа цифровых потоков отдельных источников звука и их полярных координат синтезирует общую звуковую сцену, расставляя звучащие объекты в соответствии с их текущими координатами.

DolbyAtmos.jpg

Это позволяет реализовать принципиально новую технологию гибридного микширования, задавая перемещению виртуальных источников звука такую же траекторию, как и у подвижных объектов, которую видят зрители. Для создания трехмерной звуковой сферы используются не только фронтальные и тыловые аудиоколонки, но и динамики, монтируемые на потолке кинозала или домашнего кинотеатра.

ATMOS-kinot.jpg

Как же воспроизвести эту звуковую панораму? Для этого уже не потребуется городить многоэтажную конструкцию из акустических систем с расположением вертикальных колонок под потолком помещения.

Что касается воспроизведения трехмерного звука для VR-систем на приемной стороне, то и здесь благодаря развитию цифровых технологий произошла технологическая революция. Если еще недавно для этого требовались излучателями, имитирующими различные направления прихода звуковой волны, то сегодня появилась возможность создания звуковых bD-образов при помощи обычных стереонаушников. Но это возможно только при использовании специальных звуковых процессоров, воссоздающих объемное звуковое поле с учетом датчиков положения зрителя в пространстве.

Подобное решение, например, было реализовано в 2016 году компанией Google в технологии Omnitone для создания трехмерных аудиосцен в составе панорамных фильмов и видеоигр для VR-гарнитур с передачей 3D-звука через Интернет. При этом даже при использовании ординарных стереонаушников зрителю обеспечивалось полноценное звуковое позиционирование в виртуальном пространстве, синхронное с изменением видеосцены.

Google-Omni.jpg

Подобное же техническое решение для технологии Dolby Atmos разрабатывается компанией Dolby Labs при участии VR-сервиса Jaunt. И похоже его появления ждать осталась совсем недолго.
_________________________








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: