Как сделать звук на клавиатуре яндекс

Обновлено: 07.07.2024

Передадим через голосовой ввод текст юридического документа — договора аренды квартиры. В нём есть цифры, названия и специфические термины. Текст будем диктовать членораздельно, со средней скоростью, не повышая голос:

Договор аренды квартиры №1.

г. Москва, 11 ноября 2020 года.

1. Арендодатель сдал в аренду Арендатору принадлежащую ему по праву собственности квартиру, находящуюся по адресу: Таллинская улица, дом 1, квартира 2. Квартира площадью 55 кв. м, состоящая из 2 комнат, жилой площадью 35 кв. м.

2. Квартира сдается в аренду сроком на 12 месяцев с оплатой ежемесячно 50 тысяч рублей. Арендатор обязан вносить арендную плату на счёт Арендодателя или лично не позднее 25 числа каждого месяца за предыдущий месяц.

3. Квартира сдаётся Арендатору для проживания, и ему запрещается использовать жилое помещение по другому назначению, а также сдавать в субаренду.

4. Арендатор обязан содержать квартиру в чистоте, оборудование в исправности и произвести за свой счёт текущий ремонт.

5. Изменение условий договора или его расторжение может иметь место по соглашению сторон.

6. Арендодатель может потребовать изменения или расторжения договора, если Арендатор не произведёт текущего ремонта, ухудшит состояние жилого помещения, не внесёт арендную плату в течение срока, предусмотренного договором, будет использовать квартиру не по назначению.

7. Расходы по нотариальному удостоверению настоящего договора оплачивает Арендатор.

8. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Неотъемлемым приложением к договору является список мебели и вещей, находящихся в арендуемой квартире.

Вот каким получился расшифрованный текст:

Оценка: 4,5/5

Представим, что авиакомпания изменила время вылета самолета, из-за чего путешественник не успел на пересадку и вынужден был купить новые билеты. Теперь стоит написать жалобу и потребовать компенсацию, но сделать это нужно на английском языке, которым составитель письма владеет лишь на базовом уровне.

Берём текст жалобы на русском:

On September 28, 2020, I was supposed to fly from Belgrade to Moscow with a stopover in London. I arrived at the airport three hours before the flight and waited for the check-in time with other passengers in the queue at the check-in Desk. The registration deadline was approaching, but it never started. Later, an airline employee came out to the passengers, who reported that the flight was delayed. The flight was postponed for three hours, so I, like other passengers, did not have time for my connecting flight to Moscow. The flight delay was not reported either on the speakerphone or on the scoreboard. With great difficulty, we managed to find one of the two employees of the airline and ask him questions about why the plane did not arrive and when we can get to Moscow. To this, we received a response from him that there is no official information about the reasons for the delay and the exact time of departure, and all we can do now is go to the sales office and sort out our further departure there. Since the option offered by the sales office-departure on a different day-did not suit me, I had to solve the problem for my own money, by buying a new ticket. Please consider the possibility of compensation for my unexpected expenses.

Оценка: 4,5/5

Автоматический переводчик справился с основной задачей — в англоязычной версии удалось сохранить большинство значимых деталей. Но без трудностей перевода всё равно не обошлось. Например, пересадка почему-то превратилась в stopover, что не совсем корректно. Stopover — промежуток между рейсами свыше 24 часов, который пассажир, как правило, проводит не в аэропорту, а в городе. Та пересадка, которая была нужна нам, — это transfer или change.

Нужны ли к задаче этого теста дополнительные пояснения? Кажется, нет.

Представим, что по дороге в офис начальник отдела попал в серьёзную пробку, а рабочая встреча с ключевыми партнёрами уже совсем скоро. Необходимо максимально быстро проинструктировать подчинённого: что ему делать и чем занять важных гостей на время опоздания шефа.

Обычная клавиатура на устройстве Android — 2 минуты 25 секунд.

Оценка: 4,5/5

Есть и минусы — удобство набора одним пальцем вряд ли оценят пользователи телефонов с небольшим экраном — по маленьким клавишам сложно свайпать безошибочно, потому набранный текст может отличаться от задуманного.


Содержание

Пошаговая инструкция по настройке Яндекс.Станции

Подключение к компьютеру

Подключение к телевизору

Другие настройки Яндекс.Станции

Решение проблем

Пошаговая инструкция по настройке Яндекс.Станции

Подключить смартфон к интернету

Вероятность того, что ваш смартфон уже подключен к интернету, крайне высока. Но если вы не проводили эти операции, то вот что вам нужно сделать.

Если у вас iPhone:

Если у вас Android:

Управление колонкой осуществляется с помощью приложения Яндекс, которое можно скачать на Android и iOS. Сделать это можно по ссылкам:



Подключить смартфон к интернету

Есть второй вариант — ручное подключение:

Ранее мы рассказывали:


Подключение к компьютеру

В настоящий момент подключение Яндекс.Станции к ПК осуществляется только при наличии в ПК Bluetooth-модуля. Если у вас есть Bluetooth-модуль, то выполните следующие шаги:

Что делать, если нет Bluetooth, но подключить колонку к ПК все же хочется:

Подключение к телевизору

Обратите внимание на то, что вы можете подключить Яндекс.Станцию к ПК только в том случае, если у вас большая колонка. Яндекс.Станция Мини не может быть подключена к ТВ. Исключением являются телевизоры Samsung старше 6-й модели.



Как подключить Яндекс.Станцию к телевизору с помощью HDMI:

  • Поставьте колонку рядом с телевизором и подключите ее с помощью кабеля HDMI.

Как проверить, что все сделано правильно:

Как подключить Яндекс.Станцию к телевизору по Wi-Fi, если у вас Samsung:

Скачайте приложение Samsung SmartThings на смартфон.

Как подружить ТВ и Яндекс.Станцию:

Что это дает? Вы можете с помощью голосовых команд переключить каналы, увеличивать и уменьшать громкость, включать телевизор и выключать его.

Другие настройки Яндекс.Станции

Настройка громкости

Как сделать настройку громкости вручную?

  • Для ручной настройки используйте кнопки на верхней панели колонки. Подсветка индикатора будет меняться с зеленого (тихо) до красного (громко) и подсказывать уровень громкости.
  • Яндекс.Станция Мини с часами будет отображать уровень громкости на фронтальном экране.
  • Новые версии Яндекс.Станции могут общаться шепотом. Если вы перейдете на шепот, то Алиса тоже понизит голос. Звук активации останется на стандартной громкости — вы можете отключить его.



Ранее мы рассказывали:


Как настроить Алису, чтобы она запомнила и узнавала голос владельца

Какие есть ограничения?

  • Алиса запоминает голос только одного человека и отличает его от других в пределах небольшой группы, например внутри семьи.
  • Знакомиться с голосовым помощником должен тот человек, чей аккаунт на Яндексе используется для управления Станцией. Если с Алисой познакомится кто-то другой, его запросы и оценки повлияют на рекомендации для владельца аккаунта.
  • Для нескольких колонок можно настроить знакомство с каждой.

Алиса ошибается? Да. Она не всегда определяет собеседника, если голоса в семье, например, похожи. Если вы будете общаться с ней шепотом, она также может не распознать ваш голос.

Как заменить фразу вызова голосового помощника

Как перезагрузить

Перезагрузка устройства осуществляется вручную.

  • Отключите адаптер питания от Станции и подождите пять секунд.
  • Снова подключите адаптер питания. Станция начнет загружаться, в кольце на ее верхней панели будет вращаться фиолетовая подсветка. Дождитесь окончания загрузки.

Как сбросить настройки до заводских

  • Чтобы сбросить настройки Станции, вам нужно отключить колонку от сети.
  • В выключенном состоянии колонки нажмите на кнопку активации устройства. Держите ее, подключая к Станции адаптер питания.
  • Удерживайте кнопку активации, пока световое кольцо не загорится желтым. Отпустите кнопку активации.
  • Дождитесь приветствия Алисы и снова проведите настройку.

Решение проблем

Станция не включается

Включение Станции и ее загрузка сопровождаются свечением светового кольца на верхней панели. Если этого не происходит:

  • Убедитесь, что вы используете адаптер питания из комплекта поставки. Совместимость с другими адаптерами не гарантируется.
  • Убедитесь, что адаптер корректно подсоединен к устройству и включен в розетку.
  • Проверьте, не обесточена ли розетка (подключите другое устройство, лучше всего лампу, чтобы сразу было видно, работает ли розетка).
  • Если вам не удалось решить проблему, ознакомьтесь с информацией о сервисном обслуживании.



Ранее мы рассказывали:


Приложение не находит Wi-Fi

  • Убедитесь, что у вас есть подключение к интернету. Зайдите на любой сайт с помощью смартфона.
  • Попробуйте перезагрузить роутер. Это можно сделать вручную, выдернув роутер из сети на 5 секунд, а затем подключив его заново.

Алиса говорит, что отсутствует подключение к интернету

Если вы подключились к интернету и настроили сеть Wi-Fi в Яндекс.Станции правильно, но Алиса утверждает, что подключения нет, то попробуйте следующие действия.

Зарезервируйте IP для MAC-адреса Станции:

    Откройте веб-интерфейс роутера. Для этого введите в поисковую строку браузера IP-адрес роутера и авторизуйтесь. Обычно используются такие данные:

адрес — 192.168.0.1 или 192.168.1.1

Если автовыбор канала Wi-Fi выключен, включите его. Автоматический выбор канала может помочь, когда устройств в доме много и эфир зашумлен, но не всегда он срабатывает корректно.

Посмотреть все модели Яндекс.Станции и выбрать свою

Читайте также: